Посмотрел фотографии
http://dag.com.ua/nikolaev/photo.php?14969http://dag.com.ua/nikolaev/photo.php?14968http://dag.com.ua/nikolaev/photo.php?14966Это Индустриальная? Судя по подписям, она, по состоянию - нет, а я по ней проехал 30 лет назад единственный раз в жизни.
Интересует, можно ли положить там обособленку и как-то вывести на Намыв. Придётся строить также виадук в створе ул. Декабристов, в свете чего возникает вопрос, оправдано ли всё это, т.к. в итоге получается только продление 3-го маршрута и организация связи Намыва с ЮТЗ через ул. Скороходова. Стоит ли овчинка выделки?
Стоит, но только в том случае, если завод ЧСЗ будет работать на тех мощностях, как и в 60-80х годах.
Цитата(Игорь @ Jul 13 2006, 05:25 AM)
Стоит, но только в том случае, если завод ЧСЗ будет работать на тех мощностях, как и в 60-80х годах.
Пусть займётся выпуском трамвае, как в прошлом. Трамваев для родного Николаева, который их очень заждался. И работа людям, и городу польза, и деньги в городе останутся.
Николаевский кондуктор
13.7.2006, 18:23
Да ЧСЗ уже нет, и названия нет!
Теперь все что осталось называется крупнотонажная верфь.
Народу там наверное на сотни исчесления идет не более.
Половина теретории выкуплена под склады, какое возобновление, там уже и цеха разворованы!
Уже и 35 автобус по утрам не возит пассажиров.
На намыве одна перспектива - пустить троллейбус вокруг намыва!
Поэт!

А вообще-то вокруг Намыва уже достаточно много столбов стоит, так что провода там уже можно вешать....
Cеpгей Федосов
2.3.2007, 18:17
Интересно, можно и нужно ли проложить трамвайную линию от Центрального рынка по Мореходной или 6-й Поперечной до пересечения с ул. Карпенко? Насколько я помню тот район (останавливался в Туристе), там много новых домов по ул.Карпенко, а весь проходящий транспорт уже загружен под завязку в Лесках. Там где-то рядом мореходка и какой-то филиал какого-то университета, может, имело бы смысл проложить трамвай ло того места где заканчивается жедезная дорога и разместить там кольцо? Или это нереально либо не нужно?
Можно сделать все что угодно. Главное чтобы в руководстве было бы немного мозгов, а так у нас и в НТТУ и особенно в городе с этим большая напряженка.
Кроме утопических проектов под выборы ничего радикально не меняется. Вспомните последние - куда мы троллейбус только не пускали. В Корабельный район даже иностранцев возили, заливали им, что будем троллейбус туда строить - и что? Построили? А Шаповалова вообще в Варваровку обещала - и что? Троллейбус в Варваровке так же как и Шаповалова.
Вон вся Европа и трамваи пускает и троллейбусы да еще и какие! А у нас только наличман с маршруток колотят и гордятся тем что транспортную проблему в городе решили, да и то только под выборы.
Пока у руля будут такие горе руководители как сейчас - толку не будет, жаль конечно...
Николаевский кондуктор
2.3.2007, 19:31
В архиве нашел проект трамвая- Центральный рынок- Лески, так трамвай планировали пустить через Яхт-клуб, и далее по ЖД ветке в Лески, даже тогда никакой речи о построении линии через Мореходную и не вели!
Наверное есть нормы, и исходя из ширены улиц там принимают решения можно или нельзя!
Ну а нужен ли там вообще трамвай, в смысле до ул.Карпенко, или вовсе не нужен?
Может, там нечего обслуживать, ведь до Лесков его всё равно не дотянуть, улицы узки, а по Мореходной или 6-й Поперечной вроде как можно...
Я тут составил план развития трамвайной сети Николаева, с которым хочу вас познакомить, и многое зависит от того, нужен в принципе этот участок или нет.
Николаевский кондуктор
3.3.2007, 19:56
Так это проект 60-х годов, тогда еще и троллейбуса не было!
Это теперь нет смысла туда трамвай посылать...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.