Совместно с Lessa мной был осуществлен выход «на местность» к этому объекту.
Вот внешний вид фасада этого здания:
Крыльцо и вход:
Окно над входом:
Часть декора
А вот сзади все не так радужно.
Вид открытой веранды на втором этаже над воротами ведущими во двор (с тыла):
Вид этого здания «со двора»:
А это окна подвала, наполовину замурованные как видите. Там еще есть окна, которые однако заложены красным кирпичом и в них оставлены только маленькие отдушины.
Специально для любителей рельс во дворе этого здания нами было обнаружено подсобное помещение наверняка более поздней постройки чем само здание, в котором имеются два заложенных оконных проема. Перекрытиями в этих проемах служат два отрезка рельс. Причем весьма вероятно что трамвайных т.к. не железнодорожных точно (слишком маленькие). Вот они:

Такой вопрос. Возможно у кого-то остались снимки этого здания на заре его существования, а также какие-то сведения из его биографии – точный год постройки, хозяева и что в нем располагалось после 1917 года.
