Цитата(Fort @ 29.4.2009, 21:49)

По поводу убитого слонихой человека - то, что убила это факт, но не за матерные слова, а совершенно случайно. В зоопарке случился пожар и к ней в вольер зашел человек чтобы вывести ее в безопасное место. А она случайно и затоптала его в панике. Этот человек был очень дорог слонихе и она несколько дней не подпускала никого к его телу. Слоны вообще то очень добрые и мудрые животные. Я лично помню ее еще по старому зоопарку и по новому тоже.
Слоновник был в центре зоопарка и представлял собой каменное квадратное здание с небольшим летним вольером. Рва вокруг не было, не было и частокола из железных зубьев. Летний вольер был в форме буквы П. Было две изгороди. Одна сваренная из трамвайных рельс высотой 4-5 м (для слона) и из труб Ф50 мм высотой 1,2 м. Расстояние между изгородями было такое, что слон протягивал хобот и до его конца можно было дотянуться рукой.
Слон (слониха Мэри) любила когда ей приносили угощения, и хотя на ограде висела табличка "Слона не кормить!" её кормили все. Яблоками, конфетами, французскими булками и пол буханками хлеба.
После принятия угощения и употребления она поворачивалась к "меценату" и смешно кивала головой, при этом хлопая ушами

Зимний вольер был добротный каменный , перегороженной такой же конструкцией.
Зимой он отапливался и в вольере еще жили в клетках ежи и ушастые лисицы.
Соответственно в изгородях были ворота и калитки из того же материала. Открывались они наружу.
Она была очень привязана к своему смотрителю. Однажды он заболел и долго не ходил на работу. Мери грустила, не ела.
А когда он наконец вышел на работу, она дико обрадовалась. о бросилась ему навстречу. Он только снял замок с калитки, а она навалилась с той стороны. И когда открыл задвижку, то массивная калитка распахнулась и прижала его к ограде. Как мышеловка. К сожалению травмы нанесенные калиткой оказались не совместимы с жизнью

А пожаров старого зоопарка было несколько, но горело сенохранилище. Я дважды был свидетелем этих пожаров. Оба раза летом.
Сеновал был устроен на просторном чердаке сарая, выходившего на ул. Московскую, между Адмиральской и Набережной.