Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новые вагоны на ОЖД
> Транспорт > Транспорт других городов
Boris
Предистория такова: на той неделе мне надо было мухой смотаться на один день в Киев. Причем, быть в районе КПИ в 9-00.

Так как из-за ремонта путей николаевский поезд прибывает аж в полдесятого, на рассмотрении были два варианта:

1) Около полуночи сесть на Гаджиевский автобус до Киева и быть там в 7-30. Преимущества: простота и дешевизна. Недостаток: выспаться в дороге врядли получится.

2) Сесть на поезд "Одесса-Киев", который отходит в 23-00 и прибывает в 7-35. Преимущество: в поезде можно выспаться. Недостатки: вариант дороже и хлопотней (сначала надо добраться до Одессы).

Я выбрал второй вариант, т.к. мне нужно было явиться в самом свежем виде. И я не пожалел! Дело в том, что билеты в обычные купейные вагоны закончились и я купил билет в "улучшенный" вагон.

А теперь кратко о вагоне:

Вагон "Украина-1" имеет не 9, а 10 купе, два биотуалета (их не закрывают в санзонах и на станциях). Сами купе напоминают стандартные, но сделаны качественно и из современных материалов. Окно - стеклопакет, с двумя опускающимися шторками: "глухой" и "дырчатой". Над каждой койкой установлен точеный галогенный источник света. Над дверью - сенсорный переключатель общего уровня света (три градации), розетка для мобилы/КПК/ноутбука (работает!) и (sic!) индикатор, показывающий состояние биотуалетов: какой из них свободен, а какой занят. Сами биотуалеты похожи на обычные купейные, но намного лучше качество внутренней отделки. Наличествует туалетная бумага (!!!) и фиговина с жидким мылом, а вот бумажных полотенец и ж. прокладок - йок! (Совокъ-с sad.gif )

Короче, доехал - шикарно, поспал, отдохнул, утром прямо в поезде привел себя в полный порядок. Нормально "порешал" все вопросы.

Назад ехал в обычном купейном вагоне "Киев-Николаев"... как говорится — "к хорошему быстро привыкаешь"... а еще из окна протянуло, до сих пор толком отойти не могу sad.gif

Вот такой интересный "экспириенс" у меня состоялся smile.gif
Lessa
Как с области фантастики... Со слезами на глазах вспоминаю 90-е, дизель-поезда без окон и дверей...
Спасибо, Борис, за экскурс... Приятно!
На сколько дороже такой билет и белье опиши (важно).
Boris
Цитата(Lessa @ 28.4.2009, 16:58) *

Как с области фантастики... Со слезами на глазах вспоминаю 90-е, дизель-поезда без окон и дверей...
Спасибо, Борис, за экскурс... Приятно!
На сколько дороже такой билет и белье опиши (важно).


Поездка в Киев:
маршрутка "Николаев-Одесса" - 35 грн.;
одесский трамвай № 5 - 1 грн.;
"улучшеный" купейный вагон поезда №106 "Одесса-Киев" - 141 грн.

Поездка назад:
купейный вагон поезда "Киев-Николаев" - 117 грн.

Белье в том вагоне тоже "улучшенное". Вместо куцего огрызка счастья - здоровое банное полотенце. В комплект также входят салфетки сухие, салфетки влажные и салфетки для протирки обуви (!!!)

Только... не смотря на весь этот хайтек остается непроходящее чувство совковости. Про бумажные полотенца и прокладки я уже писал, в кране нет горячей воды (и это при электротяге! Нашли на чем экономить!). В тамбуре под фильдиперсовой надписью "место для курения" прикручена самопальная жестяная пепельница, как в заплеванном дизеле... Ко всему, проводник загнал просроченное пиво!

Вывод: уровень отечественной техники начинает превышать уровень менталитета и это меня пугает smile.gif
Lessa
blink.gif

Спасибо, за "куций огрызок счастья" wink.gif
Boris
Тут фотки такого вагона: http://community.livejournal.com/ua_railway/47886.html
Boris
Итак, год спустя: возвращался вчера из Киева, попутчики сказали, что 7-й вагон - "улучшеный".

Так что просьба к тем, кто будет в ближайшее время ездить "фирменным" поездом "Николаев-Киев" или "Киев-Николаев": попробуйте взять билеты в 7-й вагон ("командирский"), а потом отписаться о впечатлениях.

ЗЫ: Я на сайте проверял - цена билета на этот вагон не отличается от обычного купе.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.