Во! Нашел! В книге Балакирева "Выбор":
http://nikportal.net/images/user/256/1208513349.docЦитата
После Дня города стали готовиться к проведению Десятой Ассамблеи Международного Черноморского клуба. Международный Черноморский клуб был образован 1992 году руководителями 19 приморских городов бассейна Чёрного и Азовского морей. В него входили муниципалитеты городов России, Турции, Грузии, Болгарии, Румынии и Украины. Больше всего их было из Украины – 7. Ежегодно они собирались в одном из приморских городов и обсуждали вопросы развития городов, портов, экологии делились каждый своим опытом. Вопросы для обсуждения определялись заранее и все, конечно, готовились к ним. Встречи эти были очень полезны для установления партнёрских отношений, особенно для нашего на протяжении многих лет закрытого города. Мы только начинали открываться мировому сообществу, и именно тогда у меня зародились мысли об организации наших представительств в Киеве и Москве.
Сентябрь был очень напряжённым. Сегодня, вспоминая то время, я думаю, что только напряжённая работа спасала нас тогда от мрачных мыслей. Мы буквально «горели» на работе. Не было вопроса, которого мы не могли решить. За несколько дней до Ассамблеи захотелось сотворить какую-то изюминку, ведь такое мероприятие впервые проходило в нашем городе. Анатолий Алексеевич предложил, чтобы все её участники посадили по дереву, - и появится аллея.
Владимир Рыжик подсказал, что место для аллеи есть – как раз заканчивали делать реконструкцию бульварной части улицы Садовой, между улицами Спасской и Большой Морской. Выровняли бордюр, разбили дорожки, установили скамейки и фонари. Ко Дню города все работы завершить не успели, да и деревья сажать было еще рано, а сейчас – в самый раз. Втроём - Рыжик, Плахотнюк и я поехали на место. Посмотрели и поняли, что вырисовывается красивый сквер. Название родилось само - имени 50-летия Совета Европы. В тот год отмечалась эта круглая дата – а у нас как раз проходит международная конференция, и участвуют в ней страны Европы. Всё сложилось. Решили поставить какую-нибудь стелу, и на ней сделать табличку. Вернулись к Олейнику, рассказали о своём предложении. Анатолий Алексеевич одобрил, и мы начали осуществлять задуманное.
Плахотнюк вдруг вспомнил о заброшенном гранитном камне в роще за Широкой Балкой, и мы с ним туда рванули. Камень подошел, осталось сделать табличку. Втянул в это дело Юрия Цыкунова, старинного товарища с комсомольских времён - он несколько лет был секретарём комитета комсомола ЮТЗ, а сейчас там начальник крупного цеха и к тому же депутат горсовета. Юрий согласился помочь. Мы с ним сделали даже две памятные таблички: на одной написали название сквера, а на другой - когда и кем он был заложен, я имею в виду страны участницы Десятой Ассамблеи Международного Черноморского клуба.