Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Старый Ингульский мост
> История Николаева > Артефакты
Fort
Господа!
Вот уже пол века в Николаеве существует старый Ингульский (сейчас пешеходный) мост.
Вспоминая свое детство, помнится, как по нему двигался автотранспорт. Настил был деревянный и на проезжей части лежали листы толстого металла, а пешеходная часть (сейчас полностью срезанная) была полностью с деревянным настилом и над каждым понтоном имелся люк для спуска. Вся конструкция, по детским ощущениям, была довольно хлипкой и только возле парка Победы начинался крепкий мост.
Стех пор меня у меня остался неразрешенный вопрос - почему часть моста имеет железобетонную конструкцию (3 пролета), а дальше начинается понтонная часть?
aleks
Видимо когда его строили вариант разводного моста такого плана оказался более приемлем старый Варваровский тоже ведь был деревянный smile.gif
SULTAN
Мост который не разводится - и судостроительный завод на одной реке - несовместимые вещи. Разводной мост (новый ингульский) стоит денег.
Старый мост, с точки зрения как автомагистраль распологается в неудачном месте, поэтому в старый мост небыло нужды вкладывть ресурс, как в капитальный мост для развода, поэтому был выбран путь самый простой - понтон. С перспективой постройки нового моста.
Часть старого моста капитальная потому, что чем меньше растояние между берегами (а капитальная основа играет роль "берега"), тем прочней понтонный мост, да и глубина играет не последнюю роль.
selit
мне кажется все дело в русле реки
дело в том что со стороны парка более мелко а по тому пантон мог бы сесть на мель
потому с той стороны где мелко и была сделана капитальная часть моста
местный житель
Цитата(selit @ 24.11.2009, 11:42) *

мне кажется все дело в русле реки
дело в том что со стороны парка более мелко а по тому пантон мог бы сесть на мель
потому с той стороны где мелко и была сделана капитальная часть моста


Полностью поддерживаю! Там мелководье, а потому не было никакого смысла именно в этой части строить понтон. Вот и поставили кусок моста стационарного, на железобетонных опорах.
Прошлой зимой я по льду прогулялся под этой частью моста. Глубина под ней - не больше метра, а ближе к берегу и того меньше. Вот несколько снимков с той прогулки.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.