Николаевский кондуктор
25.9.2006, 20:18
Ну начнемс, его первым увидели на Промзоне еще вчера. Вчера значит у нас было 24 сентября!
Сегодня с 10 до 13 его Игорь ждал у перекрестка всех трамваев и не дождался, зато переписал все выходы трамваев на сегодня...
Цитата(Николаевский кондуктор @ Sep 25 2006, 11:17 PM)
Ну начнемс, его первым увидели на Промзоне еще вчера. Вчера значит у нас было 24 сентября!
Сегодня с 10 до 13 его Игорь ждал у перекрестка всех трамваев и не дождался, зато переписал все выходы трамваев на сегодня...
Может он ещё не сильно много бывает на линии?
Николаевский кондуктор
26.9.2006, 18:19
Сегодня Игорь его вычислил, и даже катался на нем, и заснял очень его много раз.
Говорит что 2003 не видал на линии наверное водитель пока один вото и ездит то на 2003 то на 2006!
Николаевский кондуктор
26.9.2006, 18:27
Не знаю он уже в поезде едет!
Не удалось ему в архив сегодня пробраться, так что ничего нового об истории мы не узнаем.
Есть ли у кого в буднии дни время чтоб в архив сходить?
Надо добить то что не посмотрели...
Как туда попасть?
В прошлій раз меня туда не пустили, и "договориться" не удалось.
Николаевский кондуктор
26.9.2006, 18:36
Да мы тебе письмо напишем, вот тогда должны пустить!
Всем привет. Я опять в сети. По трамваю:
Я его заснял возле зоопарка, с двух сторон, на 7 продольной с двух сторон, на Космоновтов вид сзади. Едет он довольно мягко. а главное быстро. За нами шел КТМ-5М3 и мы отнего сильно оторвались.
По архиву.
Туда попасть очень просто. Нужно только паспорт и письмо от места работы (можно фиктивное) главное придумать фирменый бланк несуществующей фирмы. Печать на письме они не требуют. Пишешь на имя Генерального Директора Государственного архива Николаевской области Левченко Л.Л. Текст:
Прошу разрешить нашему сотруднику Порнухину А.М. пользоваться архивными документами для написание научной работы по теме: История электротранспорта города Николаева. С уважением, Директор ТОВ "Заноза" Балбесов П.П. (подпись в виде закарлючки и все) дак что дерзайте, главное желание.
Вот его фото

[/IMG]
Цитата(Игорь @ Sep 27 2006, 04:33 PM)
Вот его фото

[/IMG]
Я в обед ходил на рынок и видел его 2-а раза на автовокзале в 12.15 (он ехал на ц.рынок) и 13.05 (с него), а за ним ехал 2003 (его я видел в 12.30 на ост. рынок колос в сторону ц.рынка). Так что оба К-1 на линии.
Николаевский кондуктор
28.9.2006, 18:37
А что это у 2006 на бампере переднем три штыря торчит, при разгрузки был вроде как один!
Наконец-то ездил на 2006."Р И П И Т С К Р И П И Т Н О Е Д Е Т !!!А так машинка ничего.Даже скорость развивал на некоторых отрезках лучше чем 2003.
Цитата(Мастер @ Oct 6 2006, 12:17 AM)
Наконец-то ездил на 2006."Р И П И Т С К Р И П И Т Н О Е Д Е Т !!!А так машинка ничего.Даже скорость развивал на некоторых отрезках лучше чем 2003.
Странно, когда я на нем ехал, то наоборот он ехал очень плавно тихо и намного мягче чем 2003.
Николаевский кондуктор
6.10.2006, 18:26
А что за штыри торчат???
Штыри для того, чтоб он сегодня врезался в тянущий волоком в парк его 2128. И чего его при поставке во 2 парк пёрли задом, по встречной полосе???
Его не пёрли, а он сам ехал, и не по встречной, а по пути со всеми остальными трамваями.
Николаевский кондуктор
7.10.2006, 18:52
а надо было со всеми в нем ехать, тогда бы ты знал почему задом на перед!
Цитата(Николаевский кондуктор @ Oct 7 2006, 09:51 PM)
а надо было со всеми в нем ехать, тогда бы ты знал почему задом на перед!
Если знаешь-отвечай.Мне тоже интересно.
Цитата(Игорь @ Sep 27 2006, 11:43 AM)
Всем привет. Я опять в сети. По трамваю:
Я его заснял возле зоопарка, с двух сторон, на 7 продольной с двух сторон, на Космоновтов вид сзади. Едет он довольно мягко. а главное быстро. За нами шел КТМ-5М3 и мы отнего сильно оторвались.
По архиву.
Туда попасть очень просто. Нужно только паспорт и письмо от места работы (можно фиктивное) главное придумать фирменый бланк несуществующей фирмы. Печать на письме они не требуют. Пишешь на имя Генерального Директора Государственного архива Николаевской области Левченко Л.Л. Текст:
Прошу разрешить нашему сотруднику Порнухину А.М. пользоваться архивными документами для написание научной работы по теме: История электротранспорта города Николаева. С уважением, Директор ТОВ "Заноза" Балбесов П.П. (подпись в виде закарлючки и все) дак что дерзайте, главное желание.
За подделку документов могут и срок впаять!!!
Цитата(Мастер @ Oct 8 2006, 12:27 PM)
Если знаешь-отвечай.Мне тоже интересно.
Потому-что при разгрузке по другому на линию его невозможно было поставить.Вот он и ехал задом наперёд, а перед ним грузовоз
То, что он ехал задом наперед - это очередная дурость НТТУ. По другому его могли поставить на линию. Для этого его нужно было ставить жопой вперед с платформы на временную ветку, далее пробуксировать жопой вперед по временной ветке, а потом потавить уже на кольцо мордой вперед
А они сделали наоборот. Поставили его на временную ветку мордой вперед, чтобы потом он по городу ехал жопой вперед.
Цитата(Игорь @ Oct 9 2006, 03:29 PM)
То, что он ехал задом наперед - это очередная дурость НТТУ. По другому его могли поставить на линию. Для этого его нужно было ставить жопой вперед с платформы на временную ветку, далее пробуксировать жопой вперед по временной ветке, а потом потавить уже на кольцо мордой вперед
А они сделали наоборот. Поставили его на временную ветку мордой вперед, чтобы потом он по городу ехал жопой вперед.
Всё верно. Я имел в виду что с временной ветки они не могли поставить нормально на линию.
А может и смогли-б, если бы краны по-другому поставили.
Цитата(Михалыч @ Oct 9 2006, 04:57 PM)
А может и смогли-б, если бы краны по-другому поставили.
Значит скорее всего им было всё равно как транспортировать его в депо, хоть задом, хоть передом.
Нет не все равно. Он шел своим ходом. А когда трамвай идет задним ходом он потребляет чуть ли не в 3 раза електроенергии и, например, у Т-3 єтот режим не должен превышать определенного времени (там какая то х...я стирается)
Цитата(Игорь @ Oct 9 2006, 05:29 PM)
Нет не все равно. Он шел своим ходом. А когда трамвай идет задним ходом он потребляет чуть ли не в 3 раза електроенергии и, например, у Т-3 єтот режим не должен превышать определенного времени (там какая то х...я стирается)
При движении и торможении при подъезде к депо в салоне стал чувствоваться запах колодок.
Михалыч
10.10.2006, 15:09
Насчёт колодок - это точно, а электроэнергии - ему же не всё время так ездить.
Алексей -ТХ-
10.10.2006, 23:03
Цитата(Игорь @ Oct 9 2006, 03:29 PM)
Нет не все равно. Он шел своим ходом. А когда трамвай идет задним ходом он потребляет чуть ли не в 3 раза електроенергии и, например, у Т-3 єтот режим не должен превышать определенного времени (там какая то х...я стирается)
Трамвайному вагону с электронной системой управления ТЭД как-то все-равно, в какую сторону ехать. Вот если бы еще новые троллейбусы буксировали с завода задом наперед - было бы диво

Когда еще можно на трамвае покататься задним ходом? Только при получении в Николаеве!
Николаевский кондуктор
12.10.2006, 18:31
Вот интересно а раньше когда троллейбусы из Энгельса получали то как тоже с платформ?
А где разгружали тогда их?
Михалыч
17.10.2006, 12:34
Терновская развилка, конечная 6 троллейбуса. Там же ветка проходит на 61-завод.
Цитата(Михалыч @ Oct 17 2006, 03:33 PM)
Терновская развилка, конечная 6 троллейбуса. Там же ветка проходит на 61-завод.
Не все так просто, троллейбус в Соляные пустили только 31 декабря 1983 года.
Да уж.
Проходила ж.д. ветка к Варваровскому мосту мимо стадиона.
Трамваи то в Яхт-клуб по ней везли.
Николаевский кондуктор
20.10.2006, 17:23
Так где же принимали троллейбусы в Николаеве?
Это важно, особенно накануне 39-ой годовщине!
У него стёкла тонированные в отличие от 2003 или как? Никак не могу просмотреть автоинформаторы светодиодные... Как бы он не повернулся... Доски видны, а диодов свет не могу различить...
Николаевский кондуктор
26.11.2006, 17:57
2006 уже в рекламе....
Не успели и глазом моргнуть!
Цитата(Николаевский кондуктор @ Nov 26 2006, 08:56 PM)
2006 уже в рекламе....
Не успели и глазом моргнуть!
На нём реклама "Комерційного банка ТАС", наклеена только по бокам. Видел вчера на Херсонском.
Николаевский кондуктор
27.11.2006, 20:07
Надо отснять обюновленный трамвай....
Кто первый?
На 2006 заработали табло указания маршрутов.
Николаевский кондуктор
4.12.2006, 19:24
ага, все видят но никто не снимает!

]Сайт[/url]
Цитата(Николаевский кондуктор @ 4.12.2006, 20:23)

ага, все видят но никто не снимает!
Сейчас будет!!!
Ну как фотка не вижу отзывов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.