Ну начнемс, его первым увидели на Промзоне еще вчера. Вчера значит у нас было 24 сентября!
Сегодня с 10 до 13 его Игорь ждал у перекрестка всех трамваев и не дождался, зато переписал все выходы трамваев на сегодня...
Цитата(Николаевский кондуктор @ Sep 25 2006, 11:17 PM)
Ну начнемс, его первым увидели на Промзоне еще вчера. Вчера значит у нас было 24 сентября!
Сегодня с 10 до 13 его Игорь ждал у перекрестка всех трамваев и не дождался, зато переписал все выходы трамваев на сегодня...
Может он ещё не сильно много бывает на линии?
Сегодня Игорь его вычислил, и даже катался на нем, и заснял очень его много раз.
Говорит что 2003 не видал на линии наверное водитель пока один вото и ездит то на 2003 то на 2006!
Не знаю он уже в поезде едет!
Не удалось ему в архив сегодня пробраться, так что ничего нового об истории мы не узнаем.
Есть ли у кого в буднии дни время чтоб в архив сходить?
Надо добить то что не посмотрели...
Как туда попасть?
В прошлій раз меня туда не пустили, и "договориться" не удалось.
Да мы тебе письмо напишем, вот тогда должны пустить!
Всем привет. Я опять в сети. По трамваю:
Я его заснял возле зоопарка, с двух сторон, на 7 продольной с двух сторон, на Космоновтов вид сзади. Едет он довольно мягко. а главное быстро. За нами шел КТМ-5М3 и мы отнего сильно оторвались.
По архиву.
Туда попасть очень просто. Нужно только паспорт и письмо от места работы (можно фиктивное) главное придумать фирменый бланк несуществующей фирмы. Печать на письме они не требуют. Пишешь на имя Генерального Директора Государственного архива Николаевской области Левченко Л.Л. Текст:
Прошу разрешить нашему сотруднику Порнухину А.М. пользоваться архивными документами для написание научной работы по теме: История электротранспорта города Николаева. С уважением, Директор ТОВ "Заноза" Балбесов П.П. (подпись в виде закарлючки и все) дак что дерзайте, главное желание.
Вот его фото

[/IMG]
Цитата(Игорь @ Sep 27 2006, 04:33 PM)
Вот его фото

[/IMG]
Я в обед ходил на рынок и видел его 2-а раза на автовокзале в 12.15 (он ехал на ц.рынок) и 13.05 (с него), а за ним ехал 2003 (его я видел в 12.30 на ост. рынок колос в сторону ц.рынка). Так что оба К-1 на линии.
А что это у 2006 на бампере переднем три штыря торчит, при разгрузки был вроде как один!
Наконец-то ездил на 2006."Р И П И Т С К Р И П И Т Н О Е Д Е Т !!!А так машинка ничего.Даже скорость развивал на некоторых отрезках лучше чем 2003.
Цитата(Мастер @ Oct 6 2006, 12:17 AM)
Наконец-то ездил на 2006."Р И П И Т С К Р И П И Т Н О Е Д Е Т !!!А так машинка ничего.Даже скорость развивал на некоторых отрезках лучше чем 2003.
Странно, когда я на нем ехал, то наоборот он ехал очень плавно тихо и намного мягче чем 2003.
Штыри для того, чтоб он сегодня врезался в тянущий волоком в парк его 2128. И чего его при поставке во 2 парк пёрли задом, по встречной полосе???
Его не пёрли, а он сам ехал, и не по встречной, а по пути со всеми остальными трамваями.
а надо было со всеми в нем ехать, тогда бы ты знал почему задом на перед!
Цитата(Николаевский кондуктор @ Oct 7 2006, 09:51 PM)
а надо было со всеми в нем ехать, тогда бы ты знал почему задом на перед!
Если знаешь-отвечай.Мне тоже интересно.
Цитата(Игорь @ Sep 27 2006, 11:43 AM)
Всем привет. Я опять в сети. По трамваю:
Я его заснял возле зоопарка, с двух сторон, на 7 продольной с двух сторон, на Космоновтов вид сзади. Едет он довольно мягко. а главное быстро. За нами шел КТМ-5М3 и мы отнего сильно оторвались.
По архиву.
Туда попасть очень просто. Нужно только паспорт и письмо от места работы (можно фиктивное) главное придумать фирменый бланк несуществующей фирмы. Печать на письме они не требуют. Пишешь на имя Генерального Директора Государственного архива Николаевской области Левченко Л.Л. Текст:
Прошу разрешить нашему сотруднику Порнухину А.М. пользоваться архивными документами для написание научной работы по теме: История электротранспорта города Николаева. С уважением, Директор ТОВ "Заноза" Балбесов П.П. (подпись в виде закарлючки и все) дак что дерзайте, главное желание.
За подделку документов могут и срок впаять!!!
Цитата(Мастер @ Oct 8 2006, 12:27 PM)
Если знаешь-отвечай.Мне тоже интересно.
Потому-что при разгрузке по другому на линию его невозможно было поставить.Вот он и ехал задом наперёд, а перед ним грузовоз
То, что он ехал задом наперед - это очередная дурость НТТУ. По другому его могли поставить на линию. Для этого его нужно было ставить жопой вперед с платформы на временную ветку, далее пробуксировать жопой вперед по временной ветке, а потом потавить уже на кольцо мордой вперед
А они сделали наоборот. Поставили его на временную ветку мордой вперед, чтобы потом он по городу ехал жопой вперед.
Цитата(Игорь @ Oct 9 2006, 03:29 PM)
То, что он ехал задом наперед - это очередная дурость НТТУ. По другому его могли поставить на линию. Для этого его нужно было ставить жопой вперед с платформы на временную ветку, далее пробуксировать жопой вперед по временной ветке, а потом потавить уже на кольцо мордой вперед
А они сделали наоборот. Поставили его на временную ветку мордой вперед, чтобы потом он по городу ехал жопой вперед.
Всё верно. Я имел в виду что с временной ветки они не могли поставить нормально на линию.
А может и смогли-б, если бы краны по-другому поставили.
Цитата(Михалыч @ Oct 9 2006, 04:57 PM)
А может и смогли-б, если бы краны по-другому поставили.
Значит скорее всего им было всё равно как транспортировать его в депо, хоть задом, хоть передом.
Нет не все равно. Он шел своим ходом. А когда трамвай идет задним ходом он потребляет чуть ли не в 3 раза електроенергии и, например, у Т-3 єтот режим не должен превышать определенного времени (там какая то х...я стирается)
Цитата(Игорь @ Oct 9 2006, 05:29 PM)
Нет не все равно. Он шел своим ходом. А когда трамвай идет задним ходом он потребляет чуть ли не в 3 раза електроенергии и, например, у Т-3 єтот режим не должен превышать определенного времени (там какая то х...я стирается)
При движении и торможении при подъезде к депо в салоне стал чувствоваться запах колодок.
Насчёт колодок - это точно, а электроэнергии - ему же не всё время так ездить.
Цитата(Игорь @ Oct 9 2006, 03:29 PM)
Нет не все равно. Он шел своим ходом. А когда трамвай идет задним ходом он потребляет чуть ли не в 3 раза електроенергии и, например, у Т-3 єтот режим не должен превышать определенного времени (там какая то х...я стирается)
Трамвайному вагону с электронной системой управления ТЭД как-то все-равно, в какую сторону ехать. Вот если бы еще новые троллейбусы буксировали с завода задом наперед - было бы диво

Когда еще можно на трамвае покататься задним ходом? Только при получении в Николаеве!
Вот интересно а раньше когда троллейбусы из Энгельса получали то как тоже с платформ?
А где разгружали тогда их?
Терновская развилка, конечная 6 троллейбуса. Там же ветка проходит на 61-завод.
Цитата(Михалыч @ Oct 17 2006, 03:33 PM)
Терновская развилка, конечная 6 троллейбуса. Там же ветка проходит на 61-завод.
Не все так просто, троллейбус в Соляные пустили только 31 декабря 1983 года.
Да уж.
Проходила ж.д. ветка к Варваровскому мосту мимо стадиона.
Трамваи то в Яхт-клуб по ней везли.
Так где же принимали троллейбусы в Николаеве?
Это важно, особенно накануне 39-ой годовщине!
У него стёкла тонированные в отличие от 2003 или как? Никак не могу просмотреть автоинформаторы светодиодные... Как бы он не повернулся... Доски видны, а диодов свет не могу различить...
2006 уже в рекламе....
Не успели и глазом моргнуть!
Цитата(Николаевский кондуктор @ Nov 26 2006, 08:56 PM)
2006 уже в рекламе....
Не успели и глазом моргнуть!
На нём реклама "Комерційного банка ТАС", наклеена только по бокам. Видел вчера на Херсонском.
Надо отснять обюновленный трамвай....
Кто первый?
На 2006 заработали табло указания маршрутов.
ага, все видят но никто не снимает!

]Сайт[/url]
Цитата(Николаевский кондуктор @ 4.12.2006, 20:23)

ага, все видят но никто не снимает!
Сейчас будет!!!
Ну как фотка не вижу отзывов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.