Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ну начнемс, его первым увидели на Промзо
> Транспорт > Электротранспорт Николаева сегодня
Николаевский кондуктор
Ну начнемс, его первым увидели на Промзоне еще вчера. Вчера значит у нас было 24 сентября!
Сегодня с 10 до 13 его Игорь ждал у перекрестка всех трамваев и не дождался, зато переписал все выходы трамваев на сегодня...
Cheban
Цитата(Николаевский кондуктор @ Sep 25 2006, 11:17 PM)
Ну начнемс, его первым увидели на Промзоне еще вчера. Вчера значит у нас было 24 сентября!
Сегодня с 10 до 13 его Игорь ждал у перекрестка всех трамваев и не дождался, зато переписал все выходы трамваев на сегодня...
*


Может он ещё не сильно много бывает на линии?
Николаевский кондуктор
Сегодня Игорь его вычислил, и даже катался на нем, и заснял очень его много раз.
Говорит что 2003 не видал на линии наверное водитель пока один вото и ездит то на 2003 то на 2006!
Михалыч
А на Ц. Рынке заснял?
Николаевский кондуктор
Не знаю он уже в поезде едет!
Не удалось ему в архив сегодня пробраться, так что ничего нового об истории мы не узнаем.
Есть ли у кого в буднии дни время чтоб в архив сходить?
Надо добить то что не посмотрели...
Михалыч
Как туда попасть?
В прошлій раз меня туда не пустили, и "договориться" не удалось.
Николаевский кондуктор
Да мы тебе письмо напишем, вот тогда должны пустить!
Михалыч
Игорь с письмом ходил?
Игорь
Всем привет. Я опять в сети. По трамваю:
Я его заснял возле зоопарка, с двух сторон, на 7 продольной с двух сторон, на Космоновтов вид сзади. Едет он довольно мягко. а главное быстро. За нами шел КТМ-5М3 и мы отнего сильно оторвались.
По архиву.
Туда попасть очень просто. Нужно только паспорт и письмо от места работы (можно фиктивное) главное придумать фирменый бланк несуществующей фирмы. Печать на письме они не требуют. Пишешь на имя Генерального Директора Государственного архива Николаевской области Левченко Л.Л. Текст:
Прошу разрешить нашему сотруднику Порнухину А.М. пользоваться архивными документами для написание научной работы по теме: История электротранспорта города Николаева. С уважением, Директор ТОВ "Заноза" Балбесов П.П. (подпись в виде закарлючки и все) дак что дерзайте, главное желание.
Игорь
Вот его фото
Изображение[/IMG]
Cheban
Цитата(Игорь @ Sep 27 2006, 04:33 PM)
Вот его фото
Изображение[/IMG]
*


Я в обед ходил на рынок и видел его 2-а раза на автовокзале в 12.15 (он ехал на ц.рынок) и 13.05 (с него), а за ним ехал 2003 (его я видел в 12.30 на ост. рынок колос в сторону ц.рынка). Так что оба К-1 на линии.
Николаевский кондуктор
А что это у 2006 на бампере переднем три штыря торчит, при разгрузки был вроде как один!
Мастер
Наконец-то ездил на 2006."Р И П И Т С К Р И П И Т Н О Е Д Е Т !!!А так машинка ничего.Даже скорость развивал на некоторых отрезках лучше чем 2003.
Игорь
Цитата(Мастер @ Oct 6 2006, 12:17 AM)
Наконец-то ездил на 2006."Р И П И Т    С К Р И П И Т    Н О    Е Д Е Т !!!А так машинка ничего.Даже скорость развивал на некоторых отрезках лучше чем 2003.
*



Странно, когда я на нем ехал, то наоборот он ехал очень плавно тихо и намного мягче чем 2003.
Николаевский кондуктор
А что за штыри торчат???
Макс
Штыри для того, чтоб он сегодня врезался в тянущий волоком в парк его 2128. И чего его при поставке во 2 парк пёрли задом, по встречной полосе???
Михалыч
Его не пёрли, а он сам ехал, и не по встречной, а по пути со всеми остальными трамваями.
Николаевский кондуктор
а надо было со всеми в нем ехать, тогда бы ты знал почему задом на перед!
Мастер
Цитата(Николаевский кондуктор @ Oct 7 2006, 09:51 PM)
а надо было со всеми в нем ехать, тогда бы ты знал почему задом на перед!
*


Если знаешь-отвечай.Мне тоже интересно.
Мастер
Цитата(Игорь @ Sep 27 2006, 11:43 AM)
Всем привет. Я опять в сети. По трамваю:
Я его заснял возле зоопарка, с двух сторон, на 7 продольной с двух сторон, на Космоновтов вид сзади. Едет он довольно мягко. а главное быстро. За нами шел КТМ-5М3 и мы отнего сильно оторвались.
По архиву.
Туда попасть очень просто. Нужно только паспорт и письмо от места работы (можно фиктивное) главное придумать фирменый бланк несуществующей фирмы. Печать на письме они не требуют. Пишешь на имя Генерального Директора Государственного архива Николаевской области Левченко Л.Л. Текст:
Прошу разрешить нашему сотруднику Порнухину А.М. пользоваться архивными документами для написание научной работы по теме: История электротранспорта города Николаева. С уважением, Директор ТОВ "Заноза" Балбесов П.П. (подпись в виде закарлючки и все) дак что дерзайте, главное желание.
*


За подделку документов могут и срок впаять!!!
Cheban
Цитата(Мастер @ Oct 8 2006, 12:27 PM)
Если знаешь-отвечай.Мне тоже интересно.
*


Потому-что при разгрузке по другому на линию его невозможно было поставить.Вот он и ехал задом наперёд, а перед ним грузовоз
Игорь
То, что он ехал задом наперед - это очередная дурость НТТУ. По другому его могли поставить на линию. Для этого его нужно было ставить жопой вперед с платформы на временную ветку, далее пробуксировать жопой вперед по временной ветке, а потом потавить уже на кольцо мордой вперед tongue.gif

А они сделали наоборот. Поставили его на временную ветку мордой вперед, чтобы потом он по городу ехал жопой вперед.
Cheban
Цитата(Игорь @ Oct 9 2006, 03:29 PM)
То, что он ехал задом наперед - это очередная дурость НТТУ. По другому его могли поставить на линию. Для этого его нужно было ставить жопой вперед с платформы на временную ветку, далее пробуксировать жопой вперед по временной ветке, а потом потавить уже на кольцо мордой вперед  tongue.gif

А они сделали наоборот. Поставили его на временную ветку мордой вперед, чтобы потом он по городу ехал жопой вперед.
*


Всё верно. Я имел в виду что с временной ветки они не могли поставить нормально на линию.
Михалыч
А может и смогли-б, если бы краны по-другому поставили.
Cheban
Цитата(Михалыч @ Oct 9 2006, 04:57 PM)
А может и смогли-б, если бы краны по-другому поставили.
*


Значит скорее всего им было всё равно как транспортировать его в депо, хоть задом, хоть передом.
Игорь
Нет не все равно. Он шел своим ходом. А когда трамвай идет задним ходом он потребляет чуть ли не в 3 раза електроенергии и, например, у Т-3 єтот режим не должен превышать определенного времени (там какая то х...я стирается)
Cheban
Цитата(Игорь @ Oct 9 2006, 05:29 PM)
Нет не все равно. Он шел своим ходом. А когда трамвай идет задним ходом он потребляет чуть ли не в 3 раза електроенергии и, например, у Т-3 єтот режим не должен превышать определенного времени (там какая то х...я стирается)
*


При движении и торможении при подъезде к депо в салоне стал чувствоваться запах колодок.
Михалыч
Насчёт колодок - это точно, а электроэнергии - ему же не всё время так ездить.
Алексей -ТХ-
Цитата(Игорь @ Oct 9 2006, 03:29 PM)
Нет не все равно. Он шел своим ходом. А когда трамвай идет задним ходом он потребляет чуть ли не в 3 раза електроенергии и, например, у Т-3 єтот режим не должен превышать определенного времени (там какая то х...я стирается)
*



Трамвайному вагону с электронной системой управления ТЭД как-то все-равно, в какую сторону ехать. Вот если бы еще новые троллейбусы буксировали с завода задом наперед - было бы диво rolleyes.gif Когда еще можно на трамвае покататься задним ходом? Только при получении в Николаеве!
Николаевский кондуктор
Вот интересно а раньше когда троллейбусы из Энгельса получали то как тоже с платформ?
А где разгружали тогда их?
Михалыч
Терновская развилка, конечная 6 троллейбуса. Там же ветка проходит на 61-завод.
Игорь
Цитата(Михалыч @ Oct 17 2006, 03:33 PM)
Терновская развилка, конечная 6 троллейбуса. Там же ветка проходит на 61-завод.
*



Не все так просто, троллейбус в Соляные пустили только 31 декабря 1983 года.
Михалыч
Да уж.

Проходила ж.д. ветка к Варваровскому мосту мимо стадиона.
Трамваи то в Яхт-клуб по ней везли.
Николаевский кондуктор
Так где же принимали троллейбусы в Николаеве?
Это важно, особенно накануне 39-ой годовщине!
Макс
У него стёкла тонированные в отличие от 2003 или как? Никак не могу просмотреть автоинформаторы светодиодные... Как бы он не повернулся... Доски видны, а диодов свет не могу различить...
Николаевский кондуктор
2006 уже в рекламе....
Не успели и глазом моргнуть!
Cheban
Цитата(Николаевский кондуктор @ Nov 26 2006, 08:56 PM)
2006 уже в рекламе....
Не успели и глазом моргнуть!
*


На нём реклама "Комерційного банка ТАС", наклеена только по бокам. Видел вчера на Херсонском.
Николаевский кондуктор
Надо отснять обюновленный трамвай....
Кто первый?
Cheban
На 2006 заработали табло указания маршрутов.
Николаевский кондуктор
ага, все видят но никто не снимает!
Мастер
Изображение]Сайт[/url]
Цитата(Николаевский кондуктор @ 4.12.2006, 20:23) *

ага, все видят но никто не снимает!

Сейчас будет!!!
Мастер
Ну как фотка не вижу отзывов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.