2.10.2006 подключили новый цифровой указатель маршрутов на троллейбус №3163.Переднее табло полностью переделали,поставили цифровые табло по бокам и сзади (только цифра маршрута),а спереди полностью указатель маршрута (цифра и название конечных остановок).Мало того, но эта система ещё и сама объявляет остановки,в салоне установлена дополнительная бегущая строка.Так что кто что думает об этом прошу Ваши мнения
Уж не с 3168 сняли эту систему, а троллейбус вернули на завод без некоторых комплектующих? Сие предположение отпадет, если и на других машинах, кроме 3163 поставят аналогичные указатели. А вообще классно - водителям не нужно язык ломать и отвлекаться на объявление остановок.
Не все электронные указатели хороши в солнечную погоду. В киеве на модернизированых трамваях они выдают номер красным светом и почти них... не видно. Ядовито желтый или ядовито зеленый намного лучше.
Цитата(Алексей -ТХ- @ Oct 6 2006, 02:16 AM)
Уж не с 3168 сняли эту систему, а троллейбус вернули на завод без некоторых комплектующих? Сие предположение отпадет, если и на других машинах, кроме 3163 поставят аналогичные указатели. А вообще классно - водителям не нужно язык ломать и отвлекаться на объявление остановок.
Нет.Трол.3168 ушёл в полной комплектации.
Само в Николаеве объявлять не может - не осталось антенн почти кроме Октябрьского, которые бы включали систему... Как при союзе - кнопка где-то, также как и в 2003
Цитата(Макс @ Oct 6 2006, 11:25 PM)
Само в Николаеве объявлять не может - не осталось антенн почти кроме Октябрьского, которые бы включали систему... Как при союзе - кнопка где-то, также как и в 2003
Есть в наличии специальный блок-приставка.
Вот интересно сколько он продержиться с таким подходом как у нас!
Цитата(Николаевский кондуктор @ Oct 7 2006, 09:52 PM)
Вот интересно сколько он продержиться с таким подходом как у нас!
Не знаю сколько продержиться но уже отдали на фирму на перезапись программы!!!
Устанавливают автоинформаторы на всех машинах (даже на ЗиУ-9)
Так начинатьс 3145 надо было, а не всяких местного производста - сохранней будет)
Вчера разговаривал с представителем фирмы автоинформаторы будут полностью на всех машинах (даже на 3117).АИ работают при рабочем напряжении от 12 до 41В,ничего с прошлыми бег.строками не имеет.Запись идёт на флешку.Такое удовольствие стоит около 200$ (только автоинформатор)
Только я вовсе и не Бугель, а НИКОЛАЕВКИЙ КОНДУКТОР!
информаторы то дело хорошее, вот их только наверное вместо одного нового троллейбуса икупили, лучше бы тролик взяли!
Цитата(Мастер @ Oct 5 2006, 11:58 PM)
2.10.2006 подключили новый цифровой указатель маршрутов на троллейбус №3163.Переднее табло полностью переделали,поставили цифровые табло по бокам и сзади (только цифра маршрута),а спереди полностью указатель маршрута (цифра и название конечных остановок).Мало того, но эта система ещё и сама объявляет остановки,в салоне установлена дополнительная бегущая строка.Так что кто что думает об этом прошу Ваши мнения
Видел я вчера этот троллейбус, видно его отлично с приличного расстояния и сетится этот укозатель ярким ораньжево-красным цветом.
Цитата
информаторы то дело хорошее, вот их только наверное вместо одного нового троллейбуса икупили, лучше бы тролик взяли!
20 информаторов по $200 = $4000 - на новый троллейбус явно не хватает...
Цитата(Михалыч @ Oct 17 2006, 03:25 PM)
20 информаторов по $200 = $4000 - на новый троллейбус явно не хватает...

АИ получили на шару (по словам представителя).АИ называется АГИТ-131м
Помойму в этой бегущей строке уже навернулся редний светодиодный блок, так что видны только буквы вначале и в конце. Та что над кабиной. Если информация достоверна.
Цитата(Макс @ Jan 14 2007, 04:46 PM)
Помойму в этой бегущей строке уже навернулся редний светодиодный блок, так что видны только буквы вначале и в конце. Та что над кабиной. Если информация достоверна.
Информация НЕ ДОСТОВЕРНА.
В салоне херсонского ЮМЗ-Т2 №487 установили светодиодный информатор остановок. Есть непроверенная информация, что сей прибор привезли из Николаева.
Цитата(Алексей -ТХ- @ Jan 18 2007, 04:03 AM)
В салоне херсонского ЮМЗ-Т2 №487 установили светодиодный информатор остановок. Есть непроверенная информация, что сей прибор привезли из Николаева.
А ты проверь и скажи точно????
А чё старые бегущие строки отключены во всех трамваях и троллейбусах? Забили бы просто ФИО водителя и его класс. И пусть глаз развлекает...
"Есть в наличии специальный блок-приставка" и как работает этот блок? Точнее как он понимает, что именно сейчас надо включить объявление об остановке? Без антенны никак. Обычно на остановке антенна, и когда вагон проходит кабиной под ней автоматом включается информатор и объявляет остановку. Объявление ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ включается когда водитель бросает педаль тормоза, если держал её или когда дотрагивается до акселлератора, если был включен электронный ручник или заблокирован мост на коробке автомате в автобусе.
Антенна осталась 1 в рабочем состоянии - завод ОКЕАН остановка. На Советской только кусочек трубы.
То есть не вижу возможности автоматической работы информатора. Только вариант что водитель нажимает кнопку при придлижении к остановке и незадолго до закрытия дверей, как и было в Николаеве при Союзе, как есть и сейчас в трамваях.
Хотя раций в трамваях от Союза не осталось.
Цитата(Макс @ 28.1.2007, 0:14)

А чё старые бегущие строки отключены во всех трамваях и троллейбусах? Забили бы просто ФИО водителя и его класс. И пусть глаз развлекает...
"Есть в наличии специальный блок-приставка" и как работает этот блок? Точнее как он понимает, что именно сейчас надо включить объявление об остановке? Без антенны никак. Обычно на остановке антенна, и когда вагон проходит кабиной под ней автоматом включается информатор и объявляет остановку. Объявление ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ включается когда водитель бросает педаль тормоза, если держал её или когда дотрагивается до акселлератора, если был включен электронный ручник или заблокирован мост на коробке автомате в автобусе.
Антенна осталась 1 в рабочем состоянии - завод ОКЕАН остановка. На Советской только кусочек трубы.
То есть не вижу возможности автоматической работы информатора. Только вариант что водитель нажимает кнопку при придлижении к остановке и незадолго до закрытия дверей, как и было в Николаеве при Союзе, как есть и сейчас в трамваях.
Хотя раций в трамваях от Союза не осталось.
Не подходят по структуре работы!!!
Ну можно тогда на них автономный блок кинуть - пусть одно и тоже крутят периодично. Рекламу НТТУ, телефоны поддержки, цены, штрафы. То, чем обклеяна кабина.
Цитата(Макс @ 30.3.2007, 21:31)

Ну можно тогда на них автономный блок кинуть - пусть одно и тоже крутят периодично. Рекламу НТТУ, телефоны поддержки, цены, штрафы. То, чем обклеяна кабина.
Эти строки подходят только для работы с антенной а без - это груда железа!!!
А антенны никак поставить? Ониж работали первые пару недель, как появились! Я видел в 3160 самый первый раз.
Цитата(Макс @ 1.4.2007, 10:45)

А антенны никак поставить? Ониж работали первые пару недель, как появились! Я видел в 3160 самый первый раз.
Никак!!!
У, ленивые все какие.......
Цитата(Макс @ 24.4.2007, 20:20)

У, ленивые все какие.......
Не то что ленивые просто НЕ ПОДХОДИТ ПО КОНСТРУКЦИИ!!!
И как же они месяц везде работали крутя одно и тоже???
Цитата(Макс @ 25.4.2007, 22:45)

И как же они месяц везде работали крутя одно и тоже???
Просто кто надо бабки отмыли и всё.Поэтому ничего уже не пашет.
И чё? Поломали в конце что-то? И чёж доски не забрали?)
Цитата(Макс @ 25.4.2007, 23:35)

И чё? Поломали в конце что-то? И чёж доски не забрали?)
Воришкам оставили.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.