Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Железобетонные суда
> История Николаева > Кораблестроение
Boris
То, что бывают железобетонные суда я знал и раньше, но считал дикой экзотикой. Однако сегодня на одном николаевском форуме я прочитал следующее:

Цитата("Shura")

Вспоминается (из детства) - возле маяка на мели "валялась" бетонная баржа. Я всё время думал, что её сделали, спустили на воду, а она утонула *2funny* и её выбросило на берег.


Итак, кто что может рассказать про бетонную баржу возле маяка?
Boris
Упд: Мне тут подсказывают, что возле Яхт-клуба долгое время стоял железобетонный деберкадер.
местный житель
Несколько месяцев назад по телевизору видел сюжет об одном чудаке, который строит в Киеве железобетонные яхты! Впечатлило!
Нашел немного информации об этом

А еще - на Кинбурнской косе, на берегу есть остатки железобетонной баржи.

SULTAN
Да, на конце Кимбурской косы лежит железобетонная баржа, чтоб "удерживать" косу, т.к. она, коса, - "гуляет"?! Ещё похожие суда находятся при входе в Очаковский порт, и служат волнорезами.
j4j
и на Очаковском пляже лежит, теперь она пристань для катеров...
DODIN
Цитата(Boris @ 7.12.2010, 17:22) *

Итак, кто что может рассказать про бетонную баржу возле маяка?

раньше их было много, даже самолёты пытались делать из бетона, точнее планера (статья журнала "ТМ" конец 60х)Очень долго у каботажной гавани стояли плав-мастерские (ПМки) , где то 1986-1998 гг. с бетонными корпусами.
Цитата(SULTAN @ 7.12.2010, 19:39) *

Да, на конце Кимбурской косы лежит железобетонная баржа, чтоб "удерживать" косу, т.к. она, коса, - "гуляет"?! Ещё похожие суда находятся при входе в Очаковский порт, и служат волнорезами.

В 1941 во время бомбежки немцами порта Очаков одну из барж оторвало от пирса и штормом выбросило на косу. В 70х баржа была ещё в лимане, я с неё ещё ловил рыбу. Но со временем море "перегнало" косу и баржа уже в море smile.gif
lgv
Цитата(Boris @ 7.12.2010, 17:41) *

Упд: Мне тут подсказывают, что возле Яхт-клуба долгое время стоял железобетонный деберкадер.

между Речным вокзалом и Спартаком, где заканчивается речной причал с чугунной оградой, стоял полузатопленный деберкадер с деревянным переходом к нему (~7х15 метров). Помню его с конца 70х. С него было удобно нырять и ловить рыбу. Убрали в 90х или 2000х годах. Тоже всегда задавался вопросом - как такое чудо могло плавать? Но у такой постройки есть большое преимущество, сколько его помнил она была в одном и том же состоянии, почти не подвергалась коррозии!
okok
В бытность Николаева центром судостроения, наши НИИ сотрудничали с Городецким заводом железобетонного судостроения (Гонрьковская обл.)
местный житель
Думаю с теми судами, остатки которых были и есть в наших водах все ближе. В Херсоне есть судостроительный завод «Паллада», который занимался и занимается строительством железобетонных плавсредств.
Павлюк
Цитата(j4j @ 7.12.2010, 20:54) *

и на Очаковском пляже лежит, теперь она пристань для катеров...


там их много, только одна у пляжа, а есть еще в порту каком-то, они там как причалы )))
Alien
А тут 37.164711,-75.994685 (координаты допустим для google map) заграждение от волн из таких бетонок, времен 2 мировой, сделанных в США!
P.s. если перенести человечка на карту в гугл мапе, то есть фотки, на одной из них можно увидеть, что на кораблях уже и трава, и кусты, питицы давно прижились)))
_Z_
Вот одна из наших smile.gif

Изображение

DODIN
Баржа на Кинбурской косе
Изображение
Изображение
Очаковский военный порт
Изображение
Изображение
Изображение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.