Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Электробус - возможная замена троллейбусу?
> Транспорт > Транспорт других городов
Boris
Шанхайский конденсаторный автобус — выглядит довольно заманчиво. Что скажите?
FAETON762
Цитата(Boris @ 27.10.2012, 10:44) *

Шанхайский конденсаторный автобус — выглядит довольно заманчиво. Что скажите?

Я думаю у нас до этого ещё далеко, судя по тому куда "идут" наши троллейбусы...
Fort
Проблема в том, что у нас это никому не нужно. А сама технология не является сверх недоступной (особенно учитывая, что когда то Николаев обладал целым конденсаторным заводом).
Boris
Цитата(Fort @ 28.10.2012, 20:29) *

Проблема в том, что у нас это никому не нужно. А сама технология не является сверх недоступной (особенно учитывая, что когда то Николаев обладал целым конденсаторным заводом).


Справедливости ради следует сказать, что суперконденсатор, он же ионистор имеет довольно мало общего с обычным конденсатором. А так согласен: не боги горшки обжигают...
deften
Без проводов и на електричестве это хорошо, но каково будет преимущество перед троллейбусом в экономическом плане, да и сколько будет стоить оборудовать остановки зарядными устройствам...?
абориген Витовский
Женева пасет задних.
В Китае уже более, в частности в городе Шеньчжень парк электроавтобусов уже превышает 2000 единиц, есть подобные машины и в Италии, Испании, Израиле и Голландии. Электроавтобусы могут стать альтернативой там, где не проложены троллейбусные сети, поскольку они требуют подзарядки только на конечной остановке. Подобную технику с максимальным на сегодня пробегом 250 км в Украине предлагает только BYD.
В прошлом году активно прорабатывали проект запуска таких на Киев-Бровары.


Подробенее:
В Украине вместо троллейбусов могут появиться электроавтобусы BYD K9

А вот и посвежей инфа:

В Киеве создадут собственный электроавтобус


Цитата(deften @ 5.6.2013, 19:42) *

Без проводов и на електричестве это хорошо, но каково будет преимущество перед троллейбусом в экономическом плане, да и сколько будет стоить оборудовать остановки зарядными устройствам...?


Цитата
автобус BYD K9 не нуждается в контактной сети и полностью мобилен, но при этом работает на электричестве, которое накоплено в нескольких батареях. На полном заряде BYD K9 может проехать 250 км по городу и заряжается за 3 часа на специальных терминалах. 12-метровый автобус BYD K9 с колесной базой 6,2 м способен перевозить до 80 пассажиров. При этом максимальная скорость автобуса – 96 км\ч, а вес – 14,3 т. На Броварской линии он сможет сделать 6 ходок без подзарядки, а затем через 3 часа опять выехать на линию. Электроавтобусов с подобными характеристиками сейчас в мире практически не предлагает ни один из производителей.


А насчет экономики - надо поучится у братьев-китайцев...

Цитата
самом Китае автобус BYD K9 стоит $320 тыс. (2 млн. юаней), из которых 800000 юаней компенсирует государство, а 200000 юаней местные власти. Такая поддержка позволила очень быстро заинтересовать перевозчиков сделать ставку на электроавтобусы и отказаться от дизельных аналогов. Только на 2012 год запланирована поставка 1500 электроавтобусов К9, притом опыт Шеньчженя перенимают и другие китайские города.
Cheban
Цитата(deften @ 5.6.2013, 17:42) *

Без проводов и на електричестве это хорошо, но каково будет преимущество перед троллейбусом в экономическом плане, да и сколько будет стоить оборудовать остановки зарядными устройствам...?

Сибирский троллейбус с автономным ходом до 40 км.
http://transphoto.ru/video.php?action=clip&video=1318
Lessa
Первый украинский электробус тестируют на львовских улицах. ВИДЕО
Во Львове начались производственные испытания первого украинского электробуса. Транспорт выехал на улицы города.
Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "24 канал", в работе электробус очень похож на троллейбус, но удобнее, потому что не привязан к проводам. Заряда батареи хватает на 220 километров - две рабочие смены. Разгоняться транспорт может до 70 километров в час. Его работу контролируют десятки процессоров, за которыми наблюдает программист.

Разработку системы электронного управления взял на себя телевизионный завод "Электрон". В ней объединены механика, электроника и программирование.

Электробус стоит 9 млн грн. Разработчики уверяют, что за 3,5 года он окупится, ведь не требует топлива и является дешевым в обслуживании.

Впервые электробус презентовали на "Электроне" в ноябре.

Похожие электробусы есть в Германии, Бельгии и Великобритании. http://censor.net.ua/news/371808/pervyyi_u...h_ulitsah_video
trissai
Цитата(Fort @ 28.10.2012, 20:29) *

Проблема в том, что у нас это никому не нужно. А сама технология не является сверх недоступной (особенно учитывая, что когда то Николаев обладал целым конденсаторным заводом).


В будущем сделают высокоплотные конденсаторы, заряд которых хватит наверное на месяцы.
p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3
p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3
p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3
p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3
p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3
p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3
p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3
p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3p3
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфо<
dmi-try
Цитата(trissai @ 5.6.2016, 6:30) *

В будущем сделают высокоплотные конденсаторы, заряд которых хватит наверное на месяцы.

Да можно и на тех что есть, только заниматься этим.
Модные электромобили тесла имеют пробеги сотни километров на одной зарядке, но есть транспорт, которому и меньшего хватит. Например машинка для развозки продуктов. Развезла утром молочку, стала на заряд. Развезла днем колбасу, стала на заряд. По конденсаторам: те, что сейчас есть имеют раз в 10 меньшую емкость, чем современные аккумуляторы и много циклов заряда и быстрый заряд. На них можно сделать рейсовый автобус, который будет ездить и заряжаться на остановках. Или как гибрид с троллейбусом: где ровная прямая дорога - едем и заряжаемся с проводов, на перекрестках, на развязках, на маневрах - едем на конденсаторах.
Boris
Бостонские дуобусы — отрицательный опыт.
Lessa
Перечитала статью два раза. Пытаюсь понять печальный опыт. Эксплуатируют и не пытаются менять же. Или я что-то недопоняла?
Летучий голландец
Цитата(Lessa @ 30.1.2016, 20:21) *


Электробус стоит 9 млн грн. Разработчики уверяют, что за 3,5 года он окупится, ведь не требует топлива и является дешевым в обслуживании.



biggrin.gif Что значит не требует топлива? А электроэнергия что, с солнечных батарей на крыше электробуса? biggrin.gif
Летучий голландец
Lessa, битая ссылка, ведущая в никуда:

В Киеве создадут собственный электроавтобус

аборигена Витовского от 7.6.2013, 9:09

Удалите это моё сообщение, пожалуйста.
Lessa
Я стараюсь не удалять ссылки. Она ведет на несуществующую страницу, но видно на каком сайте была эта информация.
Такая же ситуация и с "Изображение". В ней сохраняется название загруженного файла и потом по поиску на собственном компьютере в огромных залежах папок его можно найти - как по названию, так и по дате. Благодаря этому некоторые сообщения заливаем заново.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.