Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Легенда про Буран
> История Николаева > Легенды
Николаевский кондуктор
Сегодня когда ехал в автобусе с ветеранами на кульбакинский аэродром, один дедудька весь в наградах рассказал историю, что в 80-хх годах прошлого столетия наш кульбакинский аэродром сделали запасным на случай посадки Бурана. Он как раз подходил по своему месторасположению и углу захода летательного аппарата.
Специально для этого была создана комиссия, проверена взлетная полоса, ока оказалась крепкой, а вот ее длина была недостаточной, поэтому пришлось удлинять ее до 3000м.
Буран так и не сел, а вот взлетная полоса так и осталась самая длинная в Украине.


Думаю это очередная тема для Гаврилова...
Boris
Байка. Запасной был в Крыму: http://www.buran.ru/htm/horol.htm

Это подтвердил и дядя, который в 80-е был в отряде космонавтов на "Бураны".
DODIN
Цитата(Boris @ 31.8.2013, 18:23) *

Байка. Запасной был в Крыму: http://www.buran.ru/htm/horol.htm

Это подтвердил и дядя, который в 80-е был в отряде космонавтов на "Бураны".

а на плато Кара-Дага есть тур база, называется Точка или Точка-У, бывшая воинская часть радио маяка- посадки Бурана на запасной аэродром в Севастополе.
Ночевал там раз, начальником турбазы был прапор служивший в той вч.
jurij
Запасная полоса действительно находится в Крыму и пересекает перпендикулярно трассу Симферополь-Евпатория .

Также возле центра космической связи находилась площадка с имитацией поверхности Луны, которую солдатики воссоздавали при продвижении на Луне для составления программы движения лунохода.
Николаевский кондуктор
а наш кульбакинский то хоть удлиняли до 3 км или это тоже байка???
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.