
(фотка стырена в интернете)
По моему мнению, метро в Днепре стало заложником политических амбиций высокопоставленных выходцев из Днепропетровской области — начиная от Брежнева и заканчивая Филатовым со всеми промежуточными фигурами. В результате построено шесть станций:
- Вокзальная
- Метростроителей
- Металлургов
- Заводская
- Проспект Свободы
- Покровская (бывш. Коммунаровская)
На разных стадиях находится строительство ещё трёх станций:
- Театральная
- Центральная
- Музейная

Недавно мэр Филатов подписал с турецкой фирмой договор о завершении строительства эти трёх станций. Местные говорят, что если метро доделают — будут голосовать за него до конца жизни

Плюс, видел массу планов продления существующей линии и строительство ещё одной линии на левый берег, но это, увы, будет уже не при нашей жизни

Сейчас метро соединяет спальные районы города со станцией "Вокзальная" — это мощный хаб из конечных наземного транспорта, авто- и ж/д вокзала. Насколько эффективно метро? Не знаю, по состоянию на 15:00 в воскресенье станции были практически пустые. Возможно, в рабочую перевозку ситуация меняется. Все станции — глубокого залегания, Вокзальная и Покровская имеют хоть какое-то внутренне оформление, остальные сделаны в стиле "бедненько, но чисто"

Посмотреть панорамы станций можно тут.
Оплата проезда осуществляется с помощью жетонов или месячных проездных билетов, никаких "наворотов" типа PayPass как в Киеве или штрихкодов как Харькове нет и близко.

Но что меня окончательно добило — в метро НЕТ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ! Во всяком случае Киевстар и Лайфцелл не ловит. Думаю, с Водафоном такая же ситуация. Вот только при общем времени поездки "от конца до конца" менее 15 минут — это не очень критично
