В этой теме я буду выкладывать всё необычно-оригинально-железнодрожное, найденное мной на просторах интеренета и в реальной жизни.
Паровоз с карданным валом и редуктором системы Шея:
Оригинальная конструкция паровоза, неправда ли?
Самый мощный паровоз в мире - "Big Boy" и его младший брат - паровоз "Челленджер"!
Big Boy мог тащить состав длиной в 8 км со скоростью 80 км/ч!!!
Советский обтекаемый скоростной паровоз выпуска 1937 года, развивавший скорость до 155 км/ч! Паровоз, обогнавший своё время:
Довоенный документальный ролик об этом паровозе.
К сожалению, он не самый быстрый.
3 июля 1938 года британский паровоз LNER Class A4 4468 Mallard установил мировой рекорд скорости для паровых локомотивов — 202,58 км/ч. Рекорд не побит до сих пор, а легендарный локомотив хранится ныне в Национальном железнодорожном музее в Йорке.
Паровоз перекрыл предыдущий рекорд скорости, поставленный немецким паровозом № 002 класса (DRG Class 05) в 1936 году, составлявший 124 мили в час (200.4 км/ч).
Канатный трамвай Сан-Франциско — единственная сохранившаяся система канатного трамвая:
Для холмистой местности - самое то!
Аэропорт Гисборн - место пересечения железной дороги и взлетной полосы:Чудо-чудное
Когда смотрел в первый раз этот ролик про поезд возникло несколько вопросов:
1) Сколько всего классного могло быть в нашей жизни если бы деньги на создание этих поездов пошли бы в народное хозяйство.
2) Рассуждения о количестве боеголовок и их убойной силе -ну почти как откровения Чикотило.
3) Инженерные решения интересные, но абсолютно ненужные.
4) Оказывается БАМ строили для этих поездов. К стоимости поездов добавилась стоимость дороги. Вот как оказывается выглядит наше счастливое детство.
5) Сравнивать поезда и подводные лодки - по моему бред.
6) Ну и как бы не маскировали передвижение поездов (чайком, дымком, имитацией мирной деятельности) за границей все перемещения все равно знали.
По поводу "ракетного поезда". Когда был в Днепре, посещал Музей космонавтики. Эти ракеты разрабатывало КБ "Южное", соответственно, их и обслуживало. Проект нового поезда "Баргузин" уже официально свёрнут. В России не смогли...
По поводу трамвая R1 по кличке "Окурок" — та же песня: проект закрыт.
Поезд стратегического назначения - БЖРК. Часть II:
История создания и причины ликвидации
Если не ошибаюсь, это Австралия. Узкоколейка для перевозки сахарного тростника пересекает обычную железную дорогу.
Как то на покатушках в DREAMCITY мы покатали подобный агрегат. Кстати на них одно время была мода в Европе.
Если не ошибаюсь, в спецпорту "Ольвия" есть подобная техника.
В честь тысячи просмотров разместим-ка фейк
:Одесский монорельс. Нам бы такое
Обзорный фуникулёр на небоскрёбе в Гуанджоу(Китай):А Вам слабо на таком прокатиться??? А без памперса?
Winetrain – туристический поезд по винной дороге Напы:
Ретро-поезд с оригинальными пулмановскими вагонами
https://www.youtube.com/watch?v=xx9Q8PphAVoмне нравится этот ролик взглядом изнутри. полчаса кропотливой работы, чтоб тронуться с места)
Youtube
Спасибо, Дмитрий. Подпись под видео меня тронула до глубины души и я радуюсь тому, что он настолько нужен.
New videos are in the works! Sorry it has taken so long, but this has been a very busy year for me so far!
An Update: • In January, The Walt Disney Company found me and presented an offer I could not decline to join their roundhouse crew that takes care of the 5 steam locomotives as well as the steamboat at Disneyland.
• The roundhouse at Disneyland is very much so off limits to the public so creating videos there is not permitted (as of right now).
• I travel back home (Colorado) very frequently to help out as well as do contract work with the various railroads in the state (Durango & Silverton Narrow Gauge Railroad, Cumbres & Toltec Scenic Railroad, Colorado Railroad Museum, etc.).
• During these trips to work on the locomotives out in Colorado, I come up with new ideas for videos and collect all the footage I can to create them. Thanks for everyone's patience and new videos will be out very soon! -Jeff Berrier
Подписаться что ли на него в ФБ

) Прямо "Назад в будущее-3. ЧТо осталось за кадром"
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.