В предвыборных обещаниях Чайки прозвучало, что поступление в Николаев нового трамвая - только начало крупной программы по восстановлению роли электротранспорта в жизни города, а кто нибудь знает - что эта программа из себя представляет?
Покупка одного троллейбуса и одного трамвая - это и все? Или будет продолжение?
Вчера в газете Южная правда на целую страницу интервью с Кондратьевым.
Там и перспективы развития и то что хотели но не получилось...
Вобщем нужно найти сайт и с сайта этот материал скачать!
Я пропадаю до четверга!
Цитата(Николаевский кондуктор @ May 19 2006, 06:30 PM)
Вчера в газете Южная правда на целую страницу интервью с Кондратьевым.
Там и перспективы развития и то что хотели но не получилось...
Вобщем нужно найти сайт и с сайта этот материал скачать!
Я пропадаю до четверга!
На сайте данные за 13 мая. Сайт газеты:http://www.up.mk.ua
Цитата(Tram_27 @ May 21 2006, 05:12 PM)
Откуда инфа?
Очень актуальная ссылка на сайт газеты "Южная правда", если учесть, что последнее обновление там было 6 мая!
Цитата(Николаевский кондуктор @ May 19 2006, 06:30 PM)
Вчера в газете Южная правда на целую страницу интервью с Кондратьевым.
Там и перспективы развития и то что хотели но не получилось...
Вобщем нужно найти сайт и с сайта этот материал скачать!
Я пропадаю до четверга!
Как называется статья? На сайте газеты я ничего не нашёл
Да ни х..ра там нет. Последние данные в газете за 20.05.2006 Скорей всего они там не все вылаживают.
Цитата(Игорь @ May 23 2006, 12:57 PM)
Да ни х..ра там нет. Последние данные в газете за 20.05.2006 Скорей всего они там не все вылаживают.
Скорее всего. Вчера данные были за 18, а сегодня за 20 мая, ничего особо не изменилось статьи как небыло так и нет
Цитата(Tram_27 @ May 21 2006, 05:12 PM)
Вот интересно, какой ему бортовой дадут. Должны, по идее, дать 2004, но учитывая, что за последний год списали как минимум 3 вагона 1 депо, то могут его направить туда. И тогда возможны варианты 1916 или 1107.
ИМХО, нафига вообще новую технику разбрасывать по разным депо. Не проще ли сосредоточить ее в одном депо и создавать под нее тех. базу обучать специолистов. Нужно передать 1915 во 2 депо, а в первое передать несколько КТМ-5М3 (без перебивок). Ведь из всех Т6Б5 (1915,2001,2002) пожалуй именно 1915 чаще всего ломается.
Как по вашим наблюдениям, какие вагоны лучше первого депо или второго? Мне кажется, что второе депо лучше работает и ремонтирует свои трамваи.
Не скажи, стёкол нет больше в вагонах второго депо. + помотри на КТМ-8 - все задние двери забиты, вместо стёкол почти все зады в фанере. Водители 1 депо намного корректней и адекватней ведут себя, да и депо в нормальном состоянии, автоматически открываются все двери, все ангары и т.д. База нужна равная везде, так как все КТМ старые всё равно скоро исчёзнут с улиц, так что подготовка должна идти везде.
Цитата(Макс @ May 23 2006, 09:09 PM)
Не скажи, стёкол нет больше в вагонах второго депо. + помотри на КТМ-8 - все задние двери забиты, вместо стёкол почти все зады в фанере. Водители 1 депо намного корректней и адекватней ведут себя, да и депо в нормальном состоянии, автоматически открываются все двери, все ангары и т.д. База нужна равная везде, так как все КТМ старые всё равно скоро исчёзнут с улиц, так что подготовка должна идти везде.
Зато стёкол нет на грузовых вагонах 1003,1008 их наверное переставляют на пассажирские. Я когдато слышал что на базе 2-го депо хотели сделать мастерские по ремонту вагонов и в связи с этим несколько вагонов из 2-го депо были переправлены в 1-ое, их номера в разделе: Заводские номера вагонов.
Да, не смогли достать вы этот материал, а я вот пока в Киеве был и все там раздобыл, плохо работаем господа!
В списаных вагонах стёкол больше чем во всех действующих.
Цитата(Макс @ May 27 2006, 02:50 AM)
В списаных вагонах стёкол больше чем во всех действующих.
Эти вагоны не списанные, а за резервированные. Для того, чтобы вынять у них стекло нужно подписать очень много всяких бумажек и обоснований. Дак что это сейчас врядли кто-то будет делать.
И в чём отличие списанного от резервированного? Если бы они были на ходу - то все поезда были бы двойными уж точно, и тройниковв бы хватило.
Скоро должен появится МАСТЕР и он нам раскажет по положении дел в транспорте!
Мастер уже появился, но ничего что-то не рассказывает...
Цитата(Михалыч @ Jun 4 2006, 10:34 PM)
Мастер уже появился, но ничего что-то не рассказывает...
Спрашивай что надо.Чем смогу - помогу.
Мастер покажи свое лицо!
Ну и расскажи что там у нас с троллейбусами творится, как дела с 3168, что говорят о новых поступлениях троллейбусов?
В Одессе между прочим получают из России новые кузова и из своих собирают машины, внешне они выглядят как новые!
Цитата(Николаевский кондуктор @ Jun 6 2006, 09:24 PM)
Мастер покажи свое лицо!
Ну и расскажи что там у нас с троллейбусами творится, как дела с 3168, что говорят о новых поступлениях троллейбусов?
В Одессе между прочим получают из России новые кузова и из своих собирают машины, внешне они выглядят как новые!
Всем привет!!!Лицо пока не покажу.
По поводу 3168 стоит на "приколе" там где ты его фотографировал (ждёт отправки на завод)
А что говорят, поповоду поступления новых троллейбусов???
Что слышно про поступление новых трамваев, спросишь, хорошо?
Цитата(Николаевский кондуктор @ Jun 7 2006, 09:20 PM)
А что говорят, поповоду поступления новых троллейбусов???
Что слышно про поступление новых трамваев, спросишь, хорошо?
Покаглухо но я узнаю
А 001 еще по 6 маршруту бегает?
Да, сейчас на ПлавБассейне в город.
Последние новости от Мастера!
Все по старому!
Цитата(fantomas @ Mar 30 2006, 06:44 AM)
В предвыборных обещаниях Чайки прозвучало, что поступление в Николаев нового трамвая - только начало крупной программы по восстановлению роли электротранспорта в жизни города, а кто нибудь знает - что эта программа из себя представляет?
Покупка одного троллейбуса и одного трамвая - это и все? Или будет продолжение?
Говоря о планах - у николаевского трамвая при грамотном подходе к развитию вообще-то отличные перспективы. Вот при взгляде на эту картинку
http://dag.com.ua/nikolaev/photo.php?999 создаётся впечатдение, что на левой стороне просп. Мира (на картинке - правой) есть место для укладки обособленной трамвайной линии. На мой взгляд, линию нужно проложить от ул. Строителей до ул. Космонавтов, после чего повернуть налево на ул. Космонавтов, при этом разместить где-то одно разворотное кольцо между пл.Победы и 7-й Продольной (я практически не знаю тот участок ул.Космонавтов). Предлагаю я это потому, что пл.Победы является пассажирообразующим местом, как и соседние остановки на просп. Мира (Южная, Васляева), троллейбусы там всегда были битком и трамвай мог бы оттянуть на себя значительную часть пассажиропотока.
Вопрос - насколько это оправдано, и если да, реально ли технически проложить линию по левой стороне просп. Мира без ущерба для самого проспекта?
Троллейбусов 2, самый интересный и совершенный пока отстаивается.
Цитата(Сергей @ Jul 1 2006, 02:49 AM)
Говоря о планах - у николаевского трамвая при грамотном подходе к развитию вообще-то отличные перспективы. Вот при взгляде на эту картинку
http://dag.com.ua/nikolaev/photo.php?999 создаётся впечатдение, что на левой стороне просп. Мира (на картинке - правой) есть место для укладки обособленной трамвайной линии. На мой взгляд, линию нужно проложить от ул. Строителей до ул. Космонавтов, после чего повернуть налево на ул. Космонавтов, при этом разместить где-то одно разворотное кольцо между пл.Победы и 7-й Продольной (я практически не знаю тот участок ул.Космонавтов). Предлагаю я это потому, что пл.Победы является пассажирообразующим местом, как и соседние остановки на просп. Мира (Южная, Васляева), троллейбусы там всегда были битком и трамвай мог бы оттянуть на себя значительную часть пассажиропотока.
Вопрос - насколько это оправдано, и если да, реально ли технически проложить линию по левой стороне просп. Мира без ущерба для самого проспекта?
Теперь уже один троллейбус!
Цитата(Николаевский кондуктор @ Jul 1 2006, 12:59 PM)
Теперь уже один троллейбус!
Ничего не понял...
Всем внимание!!! Троллейбус №001 (новый Лаз) забрали в Харьков.П Е Р Е К У П И Л И!!!Увезли 29.06.2006 поздно вечером.Со слов водителя увезли в Харьков.Поэтому жители Харькова-ловите!!!Увозили КАМАЗом (номера уточню позже).
Что значит перекупили? Купили по цене выше заводской, чтоб завладеть именно этим экземпляром?
Цитата(Сергей @ Jul 1 2006, 05:49 AM)
Говоря о планах - у николаевского трамвая при грамотном подходе к развитию вообще-то отличные перспективы. Вот при взгляде на эту картинку
http://dag.com.ua/nikolaev/photo.php?999 создаётся впечатдение, что на левой стороне просп. Мира (на картинке - правой) есть место для укладки обособленной трамвайной линии. На мой взгляд, линию нужно проложить от ул. Строителей до ул. Космонавтов, после чего повернуть налево на ул. Космонавтов, при этом разместить где-то одно разворотное кольцо между пл.Победы и 7-й Продольной (я практически не знаю тот участок ул.Космонавтов). Предлагаю я это потому, что пл.Победы является пассажирообразующим местом, как и соседние остановки на просп. Мира (Южная, Васляева), троллейбусы там всегда были битком и трамвай мог бы оттянуть на себя значительную часть пассажиропотока.
Вопрос - насколько это оправдано, и если да, реально ли технически проложить линию по левой стороне просп. Мира без ущерба для самого проспекта?
По этой стороне проспекта проходит водовод и рельсы там прокладывать нельзя. Кстати когда по ул.Космонавтов хотели проложить линию от 7-ой Продольной до пр.Октябрьского не сделали также проложеного водовода, рынок пл.Победы также находится на водоводе
Цитата(Cheban @ Jul 3 2006, 03:50 AM)
По этой стороне проспекта проходит водовод и рельсы там прокладывать нельзя. Кстати когда по ул.Космонавтов хотели проложить линию от 7-ой Продольной до пр.Октябрьского не сделали также проложеного водовода, рынок пл.Победы также находится на водоводе
Понятно...
Но может, есть возможность проложить хотя бы однопутку от Октябрьского пр. по Космонавтов и пр.Мира до ул. Строителей? Для организации полезных маршрутов этого будет вполне достаточно.
Цитата(Макс @ Jul 2 2006, 06:01 PM)
Что значит перекупили? Купили по цене выше заводской, чтоб завладеть именно этим экземпляром?
Нет.Заплатили раньше нас
Все наш троллейбус в 3 депо Харькова стоит!
Цитата(Николаевский кондуктор @ Jul 3 2006, 09:16 PM)
Все наш троллейбус в 3 депо Харькова стоит!
Спасибо за инфу
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.