Международный любительский некоммерческий информационный проект о прошлом, настоящем и будущем городского общественного транспорта
Уже 5 лет на просторах СНГ , восточной и западной Европы , 23 насыщенных актуальной информацией выпуска! География проживания читателей(подписчиков,корреспондентов): Тула, Москва, Новый Уренгой, Санкт-Петербург, Смоленск, Краснодар, Рига, Хельсинки, Монино, Дерби, Вильнюс, Орел, Ставрополь, Ижевск, Екатеринбург, Йилгава, Новочеркасск, Таллинн, Воронеж, В.Пышма, Нижний Новгород, Раменское, Прага, Омск, Юбилейное(Болшево), Усть-Илимск, Берлин, Херсон, Тверь, Краков, Николаев, ст. Динская, Коломна, Сызрань, Узловой, Самара, Хабаровск, Ростов-на-Дону, Сертолово, Калуга, Калининград, Ивангород, Инта, Градец Краловэ, Люберцы, Новоуральск, Челябинск, Пермь, Гродно. Начатый как трамвайный проект, сейчас, журнал освещает все стороны работы городского общественного транспорта. Равномерное распределение информации о трамвае, автобусе, троллейбусе, метрополитене. Народные корреспонденты-энтузиасты собирают по крупицам информацию фактически со всего мира. Здесь нет конъюктурщиков, журнал «Пантограф» вне политики, но конъюктура и идеология здесь одна: приветствуется развитый современный общественный транспорт. Не забыты транспотные предприятия, находящиеся в сложном экономическом положении, пока журнал может оказать им только моральную поддержку. В журнале присутствуют как техническая, так и художественная части. Цель проекта в Украине - рассказать в первую очередь о транспорте провинциальных городов. Опыт показывает, здесь есть целый кладезь интересной и полезной информации. Целевая аудитория журнала - это в первую очередь творческие люди, интересующиеся прошлым, настоящим, будущим городского общественного транспорта. Водители, инженеры, диспетчеры, контролеры, студенты и преподаватели транспортных учебных заведений, все, кто не равнодушен к своей профессии. А руководителям транспортных предприятий журнал позволит подробно узнать не только о происходящем у коллег, но и взглянуть на себя и свою работу со стороны пассажиров. Все, кто хочет конструктивно рассказать о городском транспорте, событиях, появлении новых маршрутов, введении в эксплуатацию новых единиц подвижного состава, списании местных раритетов, о специалистах транспортных предприятий, повадках и поведении пассажиров! Добро пожаловать на страницы проекта «Пантограф». Если ваши материалы интересны, актуальны, они с Вашего согласия будут опубликованы в журнале. Окажем помощь в создании первых материалов о вашем городе, поселке. Рекомендуем для ознакомления заказать один из номеров журнала. Возможна печать архивных номеров.
Формат журнала А5, 42 страницы, периодичность один раз в два месяца, информативная обложка, черно-белый, фотографии, схемы линий, маршрутов и т.д. Издаются также приложения по устройству подвижного состава, а также переиздаются раритетные источники о городском транспорте.
Собственный корреспондент и координатор проекта в Украине:
Говоруха Александр Васильевич
54018 УКРАИНА Николаев ул 28-ой Армии 12 – 11
Стоимость подписки на 2 полугодие 2006г (3 номера) 25грн включая оплату пересылки по Украине.
E-mail: alex_govor@mail.ru
Приветстуется переписка по электронной почте.
Генеральный директор проекта Денис Денисов, 300012, Россия,
Г.Тула, ул.Н.Руднева, д.25/13, кв.5 ; pant@klax.tula.ru, тел. (087-20) 35-63-22
Ну у меня российский через отделение 54038 уже выписан и в Николаеве на бабушкин адрес) Теперь и у тебя можно выписать украинский вариант?) А куда зачислять оплату?
В Украине Пантограф выписываю только два человека, один в Киеве и один в Херсоне.
Вот и поднимаем мы движение журнала на Украине, цену снижаем.
Подожите, а почему меня нет в числе подписчиков???
Вопрос не ко мне в Редакцию журнала, но в Украине всего два подписчика...
Они наверно считают только тех кто у них из рук покупает, а не через почты заказывает или сторонние интернет-магазины.
Так этот журнал с рук не продается, только по подписке....
Значит ты Бугель покупал а не пантограф...
Пошёл на Дачную 9, почта 54038. взял каталог Роспечать и выписал что-то транспортное, бабушку просвещать.
А куда тебе деньги перечислить чтоб у тебя твоё купить почитать?
Журнал не входиит в каталоги почты - он любительский и тираж его только 150 экз!
Ну ты-то его распространяешь или нет??? Утратил ты кондукторскую прыть в продвижениие товара... Третий раз спрашмваю куда деньги пересети - стесняется сказать счёт...
Содержание журнала «Пантограф», № 4(24) (июль - август) за 2006 год
Новости.................................................................1
Информация о жизни транспорта России, Украины и других стран
К. ЮРЧЕВСКИЙ
Вести из Белоруссии…………………………….17
Брест, Бобруйск, Минск, Гродно – свежие новости из жизни троллейбуса
Н. СЕМЕНОВ
День города Москвы -2005 …………………….19
Мероприятия, новинки, выставки
Д. ДЕНИСОВ
Евроремонт по тульски…………………………22
В Туле силами МУП «Тулгорэлектротранс» капитально отремонтировали первый трамвайный вагон серии Т-3. Экономические аспекты ремонта, описание особенностей реконструкции. Салон трамвая во многом напоминает салон шверинских вагонов Т-3ДЦ!!! Эксклюзивная информация с презента-ции
Н. МАРКОВ
Неизвестные грани алмаза Renault…….……..24
Продолжение рассказа о французских автобусах, которые можно встретить в Туле
Д. АРТАМОНОВ
«Татра»-3 в Ростове…………………………….25
Всего в Ростове-на-Дону осталось 4 «Татры» Т-3, причем все они служебные, а ведь когда-то их было 300!
П. КАШИН
Омский трамвай………………………………..26
Путевые заметки и история города
Н. СЕМЕНОВ
Совершенствуя советские трамваи…………..29
Уникальный, эксклюзивный материал о развитии трамвайного вагонострое-ния СССР в период до Великой Отечественной войны, первая часть. Даны чертежи трамвайных вагонов Х, М, киевского 901. Чертежи из архивов!!! Читателю откроется много неизвестных страниц из истории отечественного трамвая
В. КИРИЛЛОВ
Модернизация КТМ71-605 в Новосибирске…33
В Новосибирске модернизировали всего один RNV71-605! Зато как: новый стеклопластиковый передок, размер окон центральной части и д. р.
Д. АКСЕНОВ
Ереванское метро………………………………34
Ереванское метро одно из самых красивых в бывшем СССР, но и самое нелепое: ныне полупустые составы состоят из 2 вагонов с длительными интервалами в движении. А кто знает, что ереванское метро изначально строилось как скоростной трамвай и, в конце концов, сгубило трамвай обычный. История строительства, нынешнее состояние, схема
К. ЮРЧЕВСКИЙ
Гродно. Изменения троллейбусной сети…….37
Последние новации с троллейбусной сетью в Гродно
П. ПИЛЕЦКИЙ
Кировское депо Самары………………………39
Листая старый альбом – прослеживаем историю этого транспортного предприятия Самары
И. ВОБЕЦКИЙ
«Шкода Пльзень» идет вперед……………….40
«ЧКД-Прага» - известный производитель трамваев в Чехии уже история. Ныне в современной Чехии новые компании производят трамвайные вагоны, включая и пльзененскую «Шкоду»
В. ТИХОНОВ
Римский манифест……………………3 стр. обл.
Обращение к транспортникам и властным структурам
Реклама……………………………..16, 4 стр. обл.
Журнал для моделистов по автомобильной технике «Автомобильный моделизм», журнал для любителей железных дорог «Локотранс», модельная фирма «Моделена» и наше суперпредложение по продаже компакт-дисков с фотографиями общественного транспорта
Начинаю собирать еще народ чтоб получить вторую коробку с книгами. и
еще Вышел 4 номер журнала ПАНТОГРАФ.
Его можно заказать у меня с пересылкой за 8 грн
В продаже так же номера 1, 2, 3 за 2006г. Стоимость каждого журнала
так же как и 4 номера.
Деньги можно переслать почтовым переводом на адрес:
Александр Васильевич Говоруха
ул 28-ой Армии 12 - 11
НИКОЛАЕВ 54018
УКРАИНА.
Можно сразу подписаться на второе полугодие выслав 24 грн.
Александр Васильевич Говоруха, а нет ли у Вас пластиковой карты какой-то, либо счёта текущего, чтоб перевод за 2-3 минуты Вам дошёл и отправить его невыходя из дома, а Вам также придёт SMS от кого, какой, и на что перевод, непридётся проверять, забирать, снимать. Карта во всяком случае с таким именем сущствует и зарплатный проект тоже совпадает... Может разве что однофамилец по томуже адресу.
Только почтовый перевод!
Живое общение с почтальонами -что еще можно желать!
Это выбор многих!
Содержание нового журнала ПАНТОГРАФ
№ 5 (25), сентябрь – октябрь 2006 года
Новости.................................................................1
Информация из Белоруссии, России, Чехии, Словакии, Германии и других стран. Статистика, линии, системы и иная жизнь транспорта..
С. ЧЕКАЛКИН
Новости из Удмуртии………………………….16
Новинки из жизни транспорта Ижевска.
Д. ДЕНИСОВ и др.
Тульские новости ……………………………...18
Самые свежие события из Тулы и области.
Л. СУСЛАВИЧЮС
Троллейбусы возвращаются в Вечный го-род……………….……………………….…19
В Риме восстановлено троллейбусное движение с использованием венгерско-польских троллейбусов «Соларис».
Н. МАРКОВ
Неизвестные грани алмаза Renault…….……..20
Продолжение рассказа об автобусах и троллейбусах фирмы Рено, а также о тех моделях, что еще можно встретить на тульских улицах. На этот раз главы о троллейбусах и дуобусах.
Н. СЕМЕНОВ
Совершенствуя советские трамваи…………...21
Продолжение занимательного рассказа о развитии отечественного вагоностроения в период до Великой отечественной войны. Эксклю-зивный чертеж вагона МО.
Д. АРТАМОНОВ
Ростовскому троллейбусу – 70 лет!................…24
Ростов-на-Дону был вторым городом Советского Союза, где появился прогрессивный для тех лет вид транспорта – троллейбус!
К. ЮРЧЕВСКИЙ
Брестский троллейбус……………………….…25
Начало серьезного материала о брестском троллейбусе. По жанру включает и путевые заметки, и экономический анализ и статистику. Полный перечень подвижного состава по типам с указанием бортовых номеров, динамика поступления троллейбусов за последние годы, способы и стоимость оплаты проезда.
А. ГОВОРУХА
Украинские покатушки……………….....…….30
Репортаж из Одессы, где два дня любители транспорта изучали местную систему. Для них был даже предоставлен специальный трамвайный вагон, который делал фотостопы по одному из самых колоритных трамвайных маршрутов города.
А. ГОВОРУХА
Новинки троллейбусного
транспорта Украины………………………..….32
ЛАЗ представляет новые низкопольные троллейбусы в версии соло и сочлененной. Технические характеристики машины ЛАЗ-Е291D1
В. КИРИЛЛОВ
Трамвайный вагон
КТМ-5М3……………………………………..…34
Пришло время рассказать о трамвайном вагоне КТМ-5М3 – самом массовом трамвае отечественного усть-катавского завода, производив-шемся в мире. Даны технические характеристики вагона.
В. МАНЗЮРА
Автобус в Краснодаре 50-х…………………….37
Мысленно переносимся в Краснодар 50-х и прослеживаем зарождение автобусного сообщения в столице Кубани.
С. ПОПУЛЯХ
Раритет в музей..…………………………….…40
В Энгельсе Саратовской области сохранился кузов уникального автобуса ЗиУ-6, созданный на базе троллейбуса ЗиУ-5. Раритет может погибнуть, ждем предложения всех желающих музеев на спасение уникума.
Реплика читателя………………………………40
Исправляем ошибки в прошлых номерах!
Н. СЕМЕНОВ
Трамвай Пхеньяна…………………....3 стр. обл.
Северная Корея – закрытое государство, информации из которого проникает очень мало. В материале наш репортаж о трамвае Пхеньяна!
Реклама…………………….……..15, 18, 24, 33, 39
Дружественные издания, продажа компакт-дисков.
Сегодня отпечатан украинский тираж пантографа!
Жду заказы!
Возьму с собой в Николаев 25 гривен на эту благую цель. Журнал, судя по содержаниям, полезный, информативный очень. Будем брать! Может, можно даже стать чем-то вроде одесского корреспондента?
Корреспонденты в Одессе нам нужны, будем новости быстренько от тебя получать...
Эт хорошо, что и куда проплатить?
Пантограф журнал любительский, через почту не подпришешься,
Рассылается мной по Украине один номер 8 грн!
При встрече цена без пересылки - 6 грн!
Я знаю, иначе бы его можно было везде выписать! Я просто спрашиваю номер твоего счёта, куда-тож надо тебе деньги дать! Ну а в назначении платежа и адрес заодно указать куда слать. На родичей бы и выслал.
Счета нет, просто простой почтовый перевод на меня!
8 грн номер журнала с пересылкой по Украине!
Только научи как делается перевод... Я знаю просто в клиент-банке платёжки клепать, а вот как чтоб тебе деньги в почтовый ящик принесли...
Идешь на почту, и говоришь мне надо почтовый перевод сделать.
Тебе бланк дают, ты его заполняешь, и пишешь на корешке за что деньги, за какие номера.
Ну и отправляешь бланк мне!
Если ты в России то журнал можно получать вот по этому адресу pant@klax.tula.ru
Внимание!
Предлагается 1 и 2 номера журналов за этот год!
Цена ниже российской - 6 грн, за номер!
В новом году продолжает выходить журнал Пантограф!
Стоимость одного номера 10 грн. Стоимость журнала с пересылкой по почте заказным письмом - 12 грн!
Уже имеется в наличии 1 номер за 2008г.
Так же имеются в наличии номера за 2007г.
Краткое содержание нового журнала
Содержание журнала «Пантограф» 5(37) сентябрь-октябрь 2008 года
Новости – 1
А. Говоруха
Секретный троллейбус – 18
В. Кириллов
КТМ71-608КМ в Коломне – 19
Д. Денисов
Электронная Тула – 21
К. Юрчевский
Интервью с начальником витебского ТТУ В.М. Павлючковым – 23
Трамваю Витебска 110 лет. Мероприятия – 25
Н. Семенов
Рикша ведет троллейбус – 31
В. Вараксин
Музей МГТ – 32
Н. Марков
Автобусы Реал российской сборки – 35
Н. Семенов
Троллейбус града Петра – 38
Статистика по трамваю Москвы – 40
Фотогалерея
Постер система из вагонов Т3 в Краснодаре – 4 стр. обл.
Реклама, объявления – 22,31,40