
Где – то зимой 2005 – 2006 годов его осторожно и тихо списали. Но т.к. он еще не отработал свой ресурс (15 лет) на номер 1089 перебили вагон производства 1989 года, но модели 71-605 (внешне эта модель не отличается от модели 71-605А) бывший бортовой 1083. Вот фотография подленного вагона 1083, сделанная 9 апреля 2005 года Константином Козловым на ул. Чкалова:

а вот вагон 1083 уже перебитый на 1089, сделанная мною 11 марта 2006 года:

Но, увы, и этот вагон прожил совсем не долго и уже в апреле 2006 года под бортовым 1089 вышел третий не родной вагон изготовленный в июне 1987 года (заводской 011044) модели 71-605 бывший бортовой номер 1065. Вот фотография родного 1065, сделанная Николаевским кондуктором в ноябре 2005 года

а вот фотография сделаная мною 7 мая 2006 года на которой уже 1065 с новым бортовым 1089:

Вот и все, история про тройную перебивку номера 1089 пока закончена и дай Бог, чтобы не было ее продолжения.