Идёте в Google и спокойно смотрите спутниковые фото всего Николаева по самый Октябрьский проспект (восточнее, увы, подробных фотографий нет).
Кстати, вчера посмотрел в библиотеке карты 1941 года ещё раз (увы, опять без фотоаппарата), в общем картина такая:
- карта аэрофотосъёмки города представляет, наверное, краеведческо-академический интерес, но и только. Ничего особенного я там не обнаружил, обычное фото, плохо раздичимые подробности, зеленоватый фон вместо серого и пр.;
- карта Армии США издания 1948 года убойно примитивна, просто схематические линии и всё. Ещё хуже выглядит карта издания 1960 года, зато на ней подписаны названия улиц, которые давно пора вернуть на место: Столярная, Войсковая, Госпитальная, Аптекарская. Экипажная и что-то ещё;
- наибольший интерес представляет карта 1941 года, выпущенная Люфтваффе. На ней обнаружен Форт Константин (не помню такой, наверное, я невнимательно друние карты смотрел, увидел только на немецкой), Корабельный район называется Богоявленск, апротив него через Буг - Новая Богдановка, река называется просто "Буг", а Великая Корениха - просто Корениха. Показана ж.д. ветка между М.Морской и Садовой практически до самого Ленинского просп., вероятно, к з-ду смазочных систем? Само собой - ветка мимо Яхт-клуба к з-ду 61 коммунара. Наконец, показаны трамвайные линии. Петля линии на Картантинный мол раходидось в месте примыкания мола к береговой линии, далее линия шла по Декабристов (показано ответвление к депо), Ленинскому, Советской, налево по Николькой, потом направо по Наваринской один квартал, где заканчивадась тупиком. Линия нынешнего 3-го маршрута по Потёмкинской шла как и сейчас, единственное отличие - по Котельной после 3-й Военной она шла всего два квартала, где поворачивала налево ( видимо, на какую-то Военную?) и немедленно за поворотом оканчивалась тупиком.
Линия на Яхтклуб показана так же, как она идёт и сегодня, разве что нет кольца у ДК Строителей.
Ну и наконец, линия от угла Ленинского и Советской шла по Ленинскому, Московской, Чкалова, Малой Морской, Чигрина, петля показана в конце улицы Чигрина через три квартала после Комсомольской. По есть восточнее Комсомольской показаны ещё две перпендикулярные уоицы, а третьей улицы просто нет, там заканчивается застройка и находится разворотное кольцо.
Вот и всё, что там нарисовано. Как ходили маршруты, предполагайте теперь сами. Судя по старой фотографии, в начале прошлого века 1-й ходил от Яхтклуба на Каботажный, видимо, 2-й тогда шёл от Спасска еа Слободку, 3-й - от Каботажного на Военную слободку, а были ли друние - не знаю, вряд ли, наверное...