Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Про карту.
> Транспорт > Электротранспорт Николаева сегодня
Михалыч
На гугловской карте мира есть достаточно много инфы по городскому транспорту - отмечены как минимум все остановки почти во всех городах Украины. Между прочим другой информации (вроде всякого рода рекламной и коммерческой) там нет вообще - из всех слоёв только на транспортном есть какие-либо данные.
Вся эта информация про транспорт добавлена каким-то типом по имени Downloader5002.

Изображение
Николаевский кондуктор
Вещь хорошая, а покрупнее бы?
Николаевский кондуктор
А от этого состовителя следов для связи с ним не осталось?
Михалыч
Можно и покрупнее.
А про составителя чтобы что-то узнать, надо регистрироваться в каком-то форуме пользователей...
Но он с Николаевом никак не связан.
Вот все сообщения в том форуме от этого Downloadera.

А насчёт покрупнее - это вам скачать надо сию прогу и смотреть всё что угодно.
Николаевский кондуктор
У кого есть выделенка, скачайте николаевские виды крупные!
Михалыч
Скачал...
Михалыч
Вот фотографии Николаева сверху:

Кольцо на терновской развилке:
Изображение

Кольцо на автовокзале:
Изображение

Перекрёсток чкалова и комсомольской - пути видны:
Изображение

Кольцо первого трамвая в яхтклубе:
Изображение

Кольцо троллейбуса 7 в Северном:
Изображение

Кольцо на Пушкинской:
Изображение

Терновская развилка:
Изображение

Первое трамдепо:
Изображение

Советская/проспект:
Изображение
Сергей
Идёте в Google и спокойно смотрите спутниковые фото всего Николаева по самый Октябрьский проспект (восточнее, увы, подробных фотографий нет). rolleyes.gif

Кстати, вчера посмотрел в библиотеке карты 1941 года ещё раз (увы, опять без фотоаппарата), в общем картина такая:

- карта аэрофотосъёмки города представляет, наверное, краеведческо-академический интерес, но и только. Ничего особенного я там не обнаружил, обычное фото, плохо раздичимые подробности, зеленоватый фон вместо серого и пр.;

- карта Армии США издания 1948 года убойно примитивна, просто схематические линии и всё. Ещё хуже выглядит карта издания 1960 года, зато на ней подписаны названия улиц, которые давно пора вернуть на место: Столярная, Войсковая, Госпитальная, Аптекарская. Экипажная и что-то ещё;

- наибольший интерес представляет карта 1941 года, выпущенная Люфтваффе. На ней обнаружен Форт Константин (не помню такой, наверное, я невнимательно друние карты смотрел, увидел только на немецкой), Корабельный район называется Богоявленск, апротив него через Буг - Новая Богдановка, река называется просто "Буг", а Великая Корениха - просто Корениха. Показана ж.д. ветка между М.Морской и Садовой практически до самого Ленинского просп., вероятно, к з-ду смазочных систем? Само собой - ветка мимо Яхт-клуба к з-ду 61 коммунара. Наконец, показаны трамвайные линии. Петля линии на Картантинный мол раходидось в месте примыкания мола к береговой линии, далее линия шла по Декабристов (показано ответвление к депо), Ленинскому, Советской, налево по Николькой, потом направо по Наваринской один квартал, где заканчивадась тупиком. Линия нынешнего 3-го маршрута по Потёмкинской шла как и сейчас, единственное отличие - по Котельной после 3-й Военной она шла всего два квартала, где поворачивала налево ( видимо, на какую-то Военную?) и немедленно за поворотом оканчивалась тупиком.
Линия на Яхтклуб показана так же, как она идёт и сегодня, разве что нет кольца у ДК Строителей.
Ну и наконец, линия от угла Ленинского и Советской шла по Ленинскому, Московской, Чкалова, Малой Морской, Чигрина, петля показана в конце улицы Чигрина через три квартала после Комсомольской. По есть восточнее Комсомольской показаны ещё две перпендикулярные уоицы, а третьей улицы просто нет, там заканчивается застройка и находится разворотное кольцо.

Вот и всё, что там нарисовано. Как ходили маршруты, предполагайте теперь сами. Судя по старой фотографии, в начале прошлого века 1-й ходил от Яхтклуба на Каботажный, видимо, 2-й тогда шёл от Спасска еа Слободку, 3-й - от Каботажного на Военную слободку, а были ли друние - не знаю, вряд ли, наверное...
Николаевский кондуктор
Описание карты просто великолепно, спасибо!
Будем пересматривать наши взгляды, но все одно ни один из старожилов не говорил про трамвайный путь по Чигрина, а опрашивали очень многих!
Сергей
Цитата(Николаевский кондуктор @ Jul 4 2006, 02:26 PM)
Описание карты просто великолепно, спасибо!
Будем пересматривать наши взгляды, но все одно ни один из старожилов не говорил про трамвайный путь по Чигрина, а опрашивали очень многих!
*



Скорее всего причина в том, что линия по Чигрина была узкоколейной и её разобрали после появления ширококолейных на Скороходова и Чкалова, а потом просто забыли. Тем более что обе улицы на "Ч"! :-))
Уточните этот момент специально.
Игорь
Цитата(Николаевский кондуктор @ Jul 4 2006, 09:26 PM)
Описание карты просто великолепно, спасибо!
Будем пересматривать наши взгляды, но все одно ни один из старожилов не говорил про трамвайный путь по Чигрина, а опрашивали очень многих!
*



Особо пересматривать нечего. Линии по Чигрина никогда не было. Скорей всего на карте ошибка. Есть фотографии конца 20х-начала 30х годов, где четко видно на трафорете маршрут Яхт.клуб - Скороходова. Не могло существовать в те годы две линии, расположеные практически рядом на параллельных улицах.

Вопрос Сергею. Как эта карта состовлялась? Делали аэросьемку, а потом наносили объекты? Или фотографировали именно релльсы с воздуха? Скорее всего первое и состовители карты перепутали линию, вместо Скороходова нанесли на Чигрина.
Сергей
Цитата(Игорь @ Jul 5 2006, 04:57 AM)
Особо пересматривать нечего. Линии по Чигрина никогда не было. Скорей всего на карте ошибка. Есть фотографии конца 20х-начала 30х годов, где четко видно на трафорете маршрут Яхт.клуб - Скороходова. Не могло существовать в те годы две линии, расположеные практически рядом на параллельных улицах.

Вопрос Сергею. Как эта карта состовлялась? Делали аэросьемку, а потом наносили объекты? Или фотографировали именно релльсы с воздуха? Скорее всего первое и состовители карты перепутали линию, вместо Скороходова нанесли на Чигрина.
*




В библиотеке три карты 1941 года, одна - аэрофотосъёмка и две карты Люфтваффе. На фотосъёмке может чего и видно, если с лупой смотреть, но я этого не делал, остальные две по-моему отличаются только самой бумагой (одна на высококачественной и более плотной глянцевой с матерчатой основой, другая обычная). Я тоже вчера подумал, что их могли делать по результатам съёмки. Однако не думаю, что немцы напутали, т.к. во-первых, вся Слободка осталась бы необслуженной, кроме её южной части, тогда как при линии по Чигрина "мясо" оказывается как раз на "кости", во-вторых, восточная конечная находилась через три квартала после Комсомольской, тогда как до конца 70-х линия с ул.Скороходова поворачивала на Комсомольскую и дальше не шла. Даже при наличии одной ошибки немецкого командования две выглялят сомительно, да ещё в свете вышесказанного о Слободке, тогда как при наличии линии по Чигрина всё сходится, и кольцо находилось аккурат в её конце.
Бугель
Я не думаю, что немцы, при их педантичности и аккуратности, что то перепутали. К войне они готовелись основательно и карты составляли очень тщательно.

Скорее всего такое развитие путевого хозяйства планировалось, но не воплатилось в жизнь, а немцы его нанесли на карту.

Такое уже случалось, когда на немецких картах 20-30 годов город Николаев числится как Новоленинск. Были такие идиотские планы, к счастью их в жизнь не воплотили, однако немцы на картах указывали новое название.
Просто их разведка давала даже перспективные планы и они их наносили на карты, они же не знали, что в СССР очень часто планы не выполнялись в срок.
Игорь
Цитата(Бугель @ Jul 5 2006, 05:30 PM)
Я не думаю, что немцы, при их педантичности и аккуратности, что то перепутали. К войне они готовелись основательно и карты составляли очень тщательно.

Скорее всего такое развитие путевого хозяйства планировалось, но не воплатилось в жизнь, а немцы его нанесли на карту.

Такое уже случалось, когда на немецких картах 20-30 годов город Николаев числится как Новоленинск. Были такие идиотские планы, к счастью их в жизнь не воплотили, однако немцы на картах указывали новое название.
Просто их разведка давала даже перспективные планы и они их наносили на карты, они же не знали, что в СССР очень часто планы не выполнялись в срок.
*




Я послностью согласен с Бугелем.
Сергей
Цитата(Игорь @ Jul 5 2006, 10:59 AM)
Я послностью согласен с Бугелем.
*



B таком случае куда подевалась с немецких карт линия по ул. Скороходова?
Игорь
Цитата(Сергей @ Jul 5 2006, 06:35 PM)
B таком случае куда подевалась с немецких карт линия по ул. Скороходова?
*



А может планировалось закрыть линию по Скороходова и открыть по Чигрина biggrin.gif Я же говорил, что существование двух рядом проходящих параллельных линий глупость.
Сергей
Цитата(Игорь @ Jul 5 2006, 11:44 AM)
А может планировалось закрыть линию по Скороходова и открыть по Чигрина  biggrin.gif Я же говорил, что существование двух рядом проходящих параллельных линий глупость.
*



А зачем тогда строили линию у края Слободки, а не через её середину? При царе глупые были? biggrin.gif
Николаевский кондуктор
Так ведь кроме слободки на Скороходова и Ялты есть, нужно и про них подумать было...
Нет, это ошибка которая потом с одной карты пошла плодиться на все остальные.
Как на заводе оригинал делают в одном экземпляре а потом копировщицы тиражируют не вдаваясь в подробности содержания!
Сергей
Цитата(Николаевский кондуктор @ Jul 5 2006, 02:15 PM)
Так ведь кроме слободки на Скороходова и Ялты есть, нужно и про них подумать было...
Нет, это ошибка которая потом с одной карты пошла плодиться на все остальные.
Как на заводе оригинал делают в одном экземпляре а потом копировщицы тиражируют не вдаваясь в подробности содержания!
*




В таком случае выходит, что линия по Скороходова в те годы доходила до Октябрьского проспекта? А потом её там до 1977-79 гг (не помню точно) опять не было?

Странно всё-таки наличие на немецких картах двух ошибок...
Николаевский кондуктор
До войны ветка была только до 6 слободской и только до Октябрьского проспекта это уже конец 70хх.
Ну никто не может даже предположить о существовании ветки во время войны аж до октябрьского проспекта, немцы видимо перепутали...
Сергей
Цитата(Николаевский кондуктор @ Jul 6 2006, 02:21 PM)
До войны ветка была только до 6 слободской и только до Октябрьского проспекта это уже конец 70хх.
Ну никто не может даже предположить о существовании ветки во время войны аж до октябрьского проспекта, немцы видимо перепутали...
*



Итак, аккуратные немцы не только нарисовали линию по Пограничной вместо Кузнечной, но ещё и утянули её на три квартала восточнее 6-й Слободской. Не странновато ли всё это звучит? rolleyes.gif
Николаевский кондуктор
Да бы и не против этой линии, но опрос десятка человек старожилов, посещение краеведческого музея, разговор в трамвайном депо с ветеранами, а самое главное нет ни одного сведения в ообластном архиве.
Все это как то больше перетягивает, что линии не было, чем была.
И при том что линия по Скороходова до Войны была это подтверждается всеми опрашиваемыми.

Ну что я могу поделать?
Сергей
Цитата(Николаевский кондуктор @ Jul 7 2006, 02:26 PM)
Да бы и не против этой линии, но опрос десятка человек старожилов, посещение краеведческого музея, разговор в трамвайном депо с ветеранами, а самое главное нет ни одного сведения в ообластном архиве.
Все это как то больше перетягивает, что линии не было, чем была.
И при том что линия по Скороходова до Войны была это подтверждается всеми опрашиваемыми.

Ну что я могу поделать?
*



В следующий раз попытаюсь посмотреть топографческие карты, они в библиотеке отдельно от всех остальных и до 3 июля я этого не знал.
Николаевский кондуктор
Сергею вопрос такой:
На той немецкой карте обозначен ли трамвайный путь на старый водопой, его построили в 1936г. Он шел от Парка Петровского до места не далеко от сегодняшнего кольца пятого маршрута троллейбуса.
Тут есть небольшие разночтения от того что вспоминал сторожил который катался на этом трамвае и данными полученными из других источников.
Сергей
Цитата(Николаевский кондуктор @ Jul 8 2006, 02:34 PM)
Сергею вопрос такой:
На той немецкой карте обозначен ли трамвайный путь на старый водопой, его построили в 1936г. Он шел от Парка Петровского до места не далеко от сегодняшнего кольца пятого маршрута троллейбуса.
Тут есть небольшие разночтения от того что вспоминал сторожил который катался на этом трамвае и данными полученными из других источников.
*



Нет, не обозначен.

P.S. Ответье, пожалуйста, на мой вопрос о троллейбусе на Водопой в соседней теме.
Николаевский кондуктор
Да, эта карта совсем нас запутала, но пока все же основные линии николаевского трамвая сложились в общую картину.
Есть загвоздка в месте расположении первого депо когда еще конка была, в архивах упоминается что улица Чигрина современная, а вот есть сведения которые к двум домам на этой улице относятся...
Yrka
Подскажите о какой библиотеке идет речь ? где это можно посмотреть старые карты ?
Николаевский кондуктор
Это библиотека Конгресса США, посмотреть можно в Вашингтоне!
Yrka
Цитата(Николаевский кондуктор @ 28.3.2007, 10:28) *

Это библиотека Конгресса США, посмотреть можно в Вашингтоне!

Спасибо cool.gif вдохновляет !
$iN
Здрасте, есть у кого нибудь скан карты Николаева с улицами и номерами домов. Вышлите пожалуйста до 10 апреля на shenelenko@te.net.ua или jumbotar@ukr.net
Николаевский кондуктор
Ха, такая карта 60 метров весит, и отправить ее по инету не имеется возможности!
Макс
А какая разница сколько, инет за пару секунд доставит влюбую точку мира. Если ящик позволяет высылайте. Или Аськой.
Николаевский кондуктор
Макс, так отправь человеку карту, та как мы не имеем возможности!
Макс
Для начала её надо самому заполучить. К приеру все ящики маилру поддерживают по умолчанию 5 Гигабайт. Присылайте, разошю всем.
Николаевский кондуктор
Заходи в гости на диск запишим!
Макс
Уменя в машине не только дисков, даже флопика нет))) Материнка в коробке из-под обуви))) Ну есть конечно ДВД-РВ дет на балконе парочка, придётся втыкать. Куда и когда заходить?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.