К посту 28 последней фотке с трамваем.
Вспоминая детство помню, как в этом месте, на пересичении трамвайных и ж.д рельс стояла рампа к которой пдгоняли вагоны гружёные новенькими трамваями. Трамвай спускался по рампе, доезжал до пересичения путей, там его ждал кран, который переставлял новый трамвай на рельсы. Так в городе корабелов на один новый трамвай ставало больше.
Вопрос кондуктору, как в наше время доставляют новые трамваи в город?
Цитата(FARAON @ 21.2.2009, 17:27)

Спасибо за ссылку.
Меня интересуют разгрузки трамваев в 90-ые и вообще постовлялись ли тогда вагоны? Насколько я знаю, этот путь поставки вагонов на рельсы не такой старый.
И ещё вопрос, на засыпку. Как посавлялись первые электрические трамваи в наш город?
Заранее благодарен.
А можно про эту рампу подробнее?
мне это тоже интересно, но по словам очевидцев говорили что рампа была около кольца трамвайного на яхтклубе, а это место все же далековато от кольца.
в 1994г был свидетелем как разгружали трамваи на рампе на ул Гражданской пересечение со Скороходова, тогда там шел жд путь на дормашину.
в 2ххх годах трамваи разгружают в Широкой балке, если интересно то как только такое мероприятие предвидеться могу позвать!
Раньше как правило оно на субботу выпадало...
на сколько я помню какая-то рампа стояла напротив гостинницы Турист сразу за забором стадиона
Цитата(Николаевский кондуктор @ 23.2.2009, 7:45)

А можно про эту рампу подробнее?
мне это тоже интересно, но по словам очевидцев говорили что рампа была около кольца трамвайного на яхтклубе, а это место все же далековато от кольца.
в 1994г был свидетелем как разгружали трамваи на рампе на ул Гражданской пересечение со Скороходова, тогда там шел жд путь на дормашину.
в 2ххх годах трамваи разгружают в Широкой балке, если интересно то как только такое мероприятие предвидеться могу позвать!
Раньше как правило оно на субботу выпадало...
Рампа находилась за остановкой (первая, после яхтклуба, около Фрунзе кажись) напротив строящейся сейчас церкви. Впоследствии я видел нечто подобное на Гражданской между Скороходова и Чигрина. Там не было ничего особенного, просто пара рельс стояли под углом примерно 25 градусов в верх, и в конце рельсы шли параллельно земле ещё около метра.
Подъезжал вагон (кстати точно помню, что он был закрытый и это 100%). Рабочие открывали с боку ворота и нанизывали вагон на рампу (внутри вагона стоял трамвай , также на рельсах). Трамвай скатывали по рампе и через 20 метров рельсы, на которых находился трамвай, пересекались с трамвайными путями. Там стоял кран, который немного приподнимал вагон, и переставлял на трамвайные пути. В вагоне находилось два трамвая, и на нем (на вагоне в котором доставлялись трамваи) был нарисован огромный значёк трамвая, похожий на те, которые были на табличках красных трамваях, сзади кабины водителя трамвая. Вот и всё.
Если что обращайтесь.
Извиняюсь, что немного не в том разделе отписываю и развиваю тему.
Это очень интересно!
еще говорят троллейбусы разгружали где то на специальной рампе на старом ЖД вокзале, найти бы это место....
Цитата(Николаевский кондуктор @ 24.2.2009, 19:12)

Это очень интересно!
еще говорят троллейбусы разгружали где то на специальной рампе на старом ЖД вокзале, найти бы это место....
Ничего нет проще.
Трамваи разгружали в начале ул. Фрузе, на одной стороне города, а троллейбусы в самом конце этой улице (точнее ул. Водопроводная) на другой стороне города. Если спуститься по Водопроводной (кстати улица до сих пор не уложена асфальтом и даже мащёнкой), в район автомойки, кажись КЁРХЕР называется, и идти дальше вдоль рынка Урожайный, и ещё метров 200-300 то упираешся в ворота, которые уже давненько не на замке, там стоит спец перон, на котором грузилась тяжёлая техника (восновонм военная, танки и т.д.), которая приезжала и уезжала из Николаева. Тут сгружались БТРы подбитые в Афгане, и траннспортировались на ремонтный завод, который находится на Скороходова и Слободской. Там принимали и Троллейбусы в середине 70-80х. Сам видел, и мой друг, который там живёт до сих пор, рассказывал.
Надо бы пойти и отснять!
А теперь чудо!
парапет на гражданской в 1998г!

а вот как выглядит это место сегодня...
Цитата(SULTAN @ 24.2.2009, 22:44)

Ничего нет проще.
Трамваи разгружали в начале ул. Фрузе, на одной стороне города, а троллейбусы в самом конце этой улице (точнее ул. Водопроводная) на другой стороне города. Если спуститься по Водопроводной (кстати улица до сих пор не уложена асфальтом и даже мащёнкой), в район автомойки, кажись КЁРХЕР называется, и идти дальше вдоль рынка Урожайный, и ещё метров 200-300 то упираешся в ворота, которые уже давненько не назамке, там стоит спец перон, на котором грузилась тяжёлая техника (восновонм военная, танки и т.д.), которая приезжала и уезжала из Николаева. Тут сгружались БТРы подбитые в Афгане, и траннспортировались на ремонтный завод, который находится на Скороходова и Слободской. Там принимали и Троллейбусы в середине 70-80х. Сам видел, и мой друг, который там живёт до сих пор, рассказывал.
Место это называлось и вероятно сейчас называется "военная рамка" и еще с 19 века использовалось для погрузки-разгрузки военной техники и войск. А в годы 2-й мировой войны там грузили наших граждан в вагоны и вывозили в Германию на работу.
Цитата(Николаевский кондуктор @ 25.2.2009, 12:34)

Надо бы пойти и отснять!
А теперь чудо!
парапет на гражданской в 1998г!

а вот как выглядит это место сегодня...

Наверно я Вас разочарую, но по этому устройству трамваи в наш город никак не могли попасть.
Рампа стоит в другую сторону!!!
По ней можно принять груз с грузового вагона только со стороны ул. Чигрина. Тоесть со стороны Дор.машины. А Вагон с трамваем мог подъхать только со стороны улицы Скороходова. И если подогнать вогон со Скороходова то он просто поднимится по рампе, и никакой разгрузки произвести невозможно. Но рампа очень похожа на вышеописанную, одна деталь, немного низковатая (может впечатление от фото), и не продолжается дальше паралельно путям. А так очень похожа, но стоит неправильно.
Цитата(SULTAN @ 25.2.2009, 22:03)

Наверно я Вас разочарую, но по этому устройству трамваи в наш город никак не могли попасть.
Ещё как могли!
Цитата(SULTAN @ 25.2.2009, 22:03)

Рампа стоит в другую сторону!!!
Правильно стоит!
Цитата(SULTAN @ 25.2.2009, 22:03)

По ней можно принять груз с грузового вагона только со стороны ул. Чигрина. Тоесть со стороны Дор.машины. А Вагон с трамваем мог подъхать только со стороны улицы Скороходова. И если подогнать вогон со Скороходова то он просто поднимится по рампе, и никакой разгрузки произвести невозможно. Но рампа очень похожа на вышеописанную, одна деталь, немного низковатая (может впечатление от фото), и не продолжается дальше паралельно путям. А так очень похожа, но стоит неправильно.
Всё правильно со стороны ул.Чигрина, там стрелка была и вела к этой рампе!
Там на картинке видно что есть к рампе подъезд со стороны Чигрина!
И зачем же было тогда городить рампу если с нее нельзя спускать трамваи?
помню в 1994 или 95г как принимали КТМ-8 именно там, правда вагоны если не изменяет память были открытые.....
Цитата(Николаевский кондуктор @ 26.2.2009, 12:19)

Там на картинке видно что есть к рампе подъезд со стороны Чигрина!
И зачем же было тогда городить рампу если с нее нельзя спускать трамваи?
помню в 1994 или 95г как принимали КТМ-8 именно там, правда вагоны если не изменяет память были открытые.....
Вы наверняка правы, но проще было просто развернуть рампу, наверное.
В яхтклубе она стояла в точности наоборот.
Я неоднократно наблюдал процесс разгрузки трамваев на этом приспособлении в конце 80-х - начале 90-х годов. Платформы с трамваями подавались к нему со стороны завода "Дормашина", и подгонялись вплотную. Сами трамваи стояли на платформах на деревянных брусках, как на рельсах. На эстакаде в высокой части торчали еще два куска рельс длиной метра по два, которые ложили сверху на поверхность платформы. Затем трамвай перекатывали на эти рельсы с брусков и скатывали по наклонной к проезжей части ул.Скороходова. Стрелки там не было, поэтому трамваи там уже переставляли на рельсы с помощью крана. Но вообще все выглядело довольно неуклюже. Сам был свидетелем, как в трамваях при этих операциях несколько раз случайно выбивали стекла.
А жд вагоны в которых были трамваи закрытые или открытые?
Получали сразу по нескольку трамваев или по одному?
Трамваи поступали на открытых железнодорожных платформах, как правило от двух до пяти одновременно.
Да, согласен, трамваи поступали партиями от двух до пяти штук. Ни разу не видел, чтоб разгружали там , к примеру один трамвай. Но как работники НТТУ перемещали вагоны с ж/д платформы на платформу не знаю.
сразу такая просьба к модераторам!
Выделите все что тут писалось про разгрузку трамваев и троллейбусов в отдельную тему.
Все же это не касается ЖД транспорта.
А вот сегодня мне удалось побывать на старом ЖД вокзале и сфоткать эту рампу, если конечно про нее идет речь!

Все же не могу определить то место где на яхтклубе сгружали наши трамваи!
Покажите на карте???
Цитата(Николаевский кондуктор @ 9.3.2009, 18:08)

сразу такая просьба к модераторам!
Выделите все что тут писалось про разгрузку трамваев и троллейбусов в отдельную тему.
Все же это не касается ЖД транспорта.
А вот сегодня мне удалось побывать на старом ЖД вокзале и сфоткать эту рампу, если конечно про нее идет речь!

Все же не могу определить то место где на яхтклубе сгружали наши трамваи!
Покажите на карте???
[quote]Да это та самая рампа на старом жд
Интерсно как троллейбусы сгружали? Кранами?
Уважаемые!
укажите место где стояла эстакада разгрузки?
Цитата(Николаевский кондуктор @ 11.3.2009, 19:30)

Уважаемые!
укажите место где стояла эстакада разгрузки?

Первая остановка от конечной, на месте могу показать, если интересно.
Цитата(Николаевский кондуктор @ 11.3.2009, 19:30)

Уважаемые!
укажите место где стояла эстакада разгрузки?

На фото с космоса видно даже старую ж/д ветку. Но не об этом.
Присмотритесь на неё внимательней, напротив строящейся церкви Мученицы Катерины, видна ржавая крыша остановки, вот прямо за ней находилась рампа.
Host for your picturesНу вот так было. Подьезжал ж/д вагон вплатную к рампе, съзжал трамвай, докатывался до пересичения ж/д рельс и трамвайных, там трамвай приподнимал кран, переставлял на рельсы, и его утягивали в трам.парк. В связке было три вагона (тягач, ну и два новеньких)
Цитата(Николаевский кондуктор @ 9.3.2009, 19:37)

Интерсно как троллейбусы сгружали? Кранами?
постараюсь на местности все пофоткать!
Рампа была такая же как и на Скороходова?
Цитата(Николаевский кондуктор @ 9.3.2009, 19:37)

Интерсно как троллейбусы сгружали? Кранами?
Всё проще, сами переезжали с открытых вагонов на рампу, между вагоном и рампой расстояние небольшое (вспомните Сортировку, когда садитесь на поезд, между поездом и пероном практически нет расстояния) подкладывали какие-то бруски, и его тянул тягач.
Цитата(Николаевский кондуктор @ 12.3.2009, 22:02)

постараюсь на местности все пофоткать!
Рампа была такая же как и на Скороходова?
Моё мнение, что старую рампу просто перенесли с яхтклуба на Скороходова, т.к. трамваи тогда поставлялись регулярно, а делать новую смысла нет.
Цитата(Николаевский кондуктор @ 12.3.2009, 22:02)

постараюсь на местности все пофоткать!
Рампа была такая же как и на Скороходова?
Не затрудняйтесь. Рампа находилась как раз за этим ларьком.
http://forum.bazar.nikolaev.ua/index.php?s...c=624&st=20
Host for your pictures
Спасибо!
вот бы в фотошопе воссоздать эту рампу.
Или сфоткать с ракурска как там на Скороходова и рампу с того снимка на этот перенести!
кстаи а сама рампа стояла спуском к яхтклубу или к ДК Строителей?
Можно один вопрос - а почему так важна эта рампа чтобы ее в фотошопе рисовать?
Стояла она спуском в сторону ДК Строителей, со стороны стадиона подгоняли платформы с трамваями, а скатывали к трамвайной линии и там устанавливали краном на рельсы.
PS.Желаю творческих успехов в рисовании рампы. Кстати ее можно нарисовать и в других районах города. Очень стильно будет смотреться.
Каждому свое!
Вот хочеться мне воспроизвести реальные события и все тут!
Цитата(Николаевский кондуктор @ 14.3.2009, 10:48)

Каждому свое!
Вот хочеться мне воспроизвести реальные события и все тут!
А что? Прикольная идея. полностью поддерживаю. Мы ещё и трамвай попробуем на раму загнать.

Почему не восстановить виртуально то, что потеряно реально?
А вот день сегодняшний!
мусорные баки вместо эстакады.....

А вот теперь бы в яхтклуб попасть....
а ны посоветуйте где встать фотографу чтоб в яхтклубе сделать снимок на тот же ракурс этой рампы что запечатлена мной на гражданской?
Цитата(Николаевский кондуктор @ 14.3.2009, 19:08)

А вот день сегодняшний!
мусорные баки вместо эстакады.....

А вот теперь бы в яхтклуб попасть....
а ны посоветуйте где встать фотографу чтоб в яхтклубе сделать снимок на тот же ракурс этой рампы что запечатлена мной на гражданской?
Примерно во так.
Host for your picturesПерейдите дорогу и сделайте снимок так, чтоб немного захватить синий ларёк. Рампа будет стоять спуском к ДК строителей, а подъёмом к стадиону.
попробую все же вырваться завтра и сделать несколько снимоков под разными углами, может чего и выйдет!
а ларек это вовсе не ларек а остановочный павилион!
Цитата
попробую все же вырваться завтра и сделать несколько снимоков под разными углами, может чего и выйдет!
а ларек это вовсе не ларек а остановочный павилион!
НикКонд!!! Где же обещанное?
Кстати, а где фотографии старой ж/д дороги (вторая часть)?
А вот и не выбрался а вот и не смог!
буду ждать подходящего момента...
Цитата(SULTAN @ 14.3.2009, 20:06)

Примерно во так.
Host for your picturesПерейдите дорогу и сделайте снимок так, чтоб немного захватить синий ларёк. Рампа будет стоять спуском к ДК строителей, а подъёмом к стадиону.
Фото взято отсюда:
http://transphoto.ru/photo/214893/
Новый поворот дела в разгрузке трамваев!
Оказывается есть люди которые там живут, так они говорят что рампа была съемная и ее привозили вместе с ЖД составом!
И утверждают что была рампа стационарная около гостиницы Турист!
Цитата(Николаевский кондуктор @ 23.12.2009, 22:03)

новый поворот дела в разгрузке трамваев
оказыватя есть люди которые там живут, так они говорят что рампа была съемная и ее привозии вместе с ЖД составом!
И уотверждают что бвла рампа стационарная около гостиницы Турист!
100% рампа стояла долго и нудно, и не один год. А возле Туриста небыло ничего.
Цитата(Николаевский кондуктор @ 23.12.2009, 22:03)

Новый поворот дела в разгрузке трамваев!
Оказывается есть люди которые там живут, так они говорят что рампа была съемная и ее привозили вместе с ЖД составом!
И утверждают что была рампа стационарная около гостиницы Турист!
Не была она съёмная и возле туриста тоже ничего небыло!
Поддерживаю "SULTAN":
Цитата(SULTAN @ 24.12.2009, 0:13)

100% рампа стояла долго и нудно, и не один год. А возле Туриста небыло ничего.
Как в яхт-клубе, так и на ул.Гражданской стояла стационарная!
Тут уже кто то писал о том что у туриста была рампа....
вот нарисовали мне жители тех мест такую схему!Зеленым показана рампа у Туриста, синим место разгрузки трамваев
Интересно получается...рампа возле Туриста, и место на сухом фонтане.
Ну на Гражданской же тоже рампа была как написано выше
Надо на фотовылазку по этим точкам !
Цитата(Николаевский кондуктор @ 28.12.2009, 20:57)

Тут уже кто то писал о том что у туриста была рампа....
вот нарисовали мне жители тех мест такую схему!Зеленым показана рампа у Туриста, синим место разгрузки трамваев

Ну допустим была там рампа, временная, или т.п. Но вопрос сам собой напрашивется, какой смысл было её там ставить, и тащить потом трамвай чёрт знает куда? И упираться в стационарную рампу? Допускаю, что там, возле туриста, возможно, была разовая разгрузка тролейбусов, которые поступили в наш город, или чё-то ещё. Это укладывается в здравый смысл. А трамваи там НИКОГДА не разгружали.
да вот как бы троллейбусы разгружали на старом вокзале и рампа там до сих пор цела!
а что разгружали тут?
как мне сказали что рампа нужна была чтоб трамвай спустить с вагона на жд рельсы и по этим рельсам его тянули буксиром ( трактором) а потом в месте где жд рельсы и трамвайные рельсы пересекаются трамвай ставили кранами уже на трамвайные рельсы!
Цитата(Николаевский кондуктор @ 29.12.2009, 17:21)

да вот как бы троллейбусы разгружали на старом вокзале и рампа там до сих пор цела!
а что разгружали тут?
как мне сказали что рампа нужна была чтоб трамвай спустить с вагона на жд рельсы и по этим рельсам его тянули буксиром ( трактором) а потом в месте где жд рельсы и трамвайные рельсы пересекаются трамвай ставили кранами уже на трамвайные рельсы!
Я выше уже отписывал, что был свидетелем разгрузки и трамваев, и троллейбусов.
И возле Туриста, ничего подобного не наблюдал.
Цитата(Николаевский кондуктор @ 29.12.2009, 17:21)

да вот как бы троллейбусы разгружали на старом вокзале и рампа там до сих пор цела!
а что разгружали тут?
как мне сказали что рампа нужна была чтоб трамвай спустить с вагона на жд рельсы и по этим рельсам его тянули буксиром ( трактором) а потом в месте где жд рельсы и трамвайные рельсы пересекаются трамвай ставили кранами уже на трамвайные рельсы!
А какой смысл разгружать возле "Туриста", ставить на жд рельсы, тянуть до пересечки с трамвайными путями если можно и на этой пересечке сгрузить вагон и поставить сразу на линию без всяких заморочек!
Ничего подобного возле "Туриста небыло!!!
Наверное кто-то дико пошутил.
Цитата(Cheban @ 30.12.2009, 8:19)

А какой смысл разгружать возле "Туриста", ставить на жд рельсы, тянуть до пересечки с трамвайными путями если можно и на этой пересечке сгрузить вагон и поставить сразу на линию без всяких заморочек!
Ничего подобного возле "Туриста небыло!!!
Наверное кто-то дико пошутил.
+100%
надо отработать все версии!
А трамваи привозили в открытых ЖД платформах?
а как много трамваев за один раз разгружалось?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.