Господа!
В этой теме я жду отзывы, комментарии и дополнения к моей статье
о талонах николаевского трамвая.
С уважением,
Андрей Шинкаренко
Цитата(Fort @ 2.1.2010, 23:57)

Господа!
В этой теме я жду отзывы, комментарии и дополнения к моей статье
о талонах николаевского трамвая.
С уважением,
Андрей Шинкаренко
Интересная статья ! Спасибо Андрей
Энциклопедическая статья. Прочитал и буду перечитывать не раз.
По прочтению статьи, всплыло в памяти личное наблюдение: грусть в осознании проблем водителей трамваев которые шепотом, как будто извиняясь предлагают пробитый талон. Неужели их руководство не может им достойно платить, тем более что работа такая тяжелая !?
Отличная статья - некоторые талоны помню
а что то из талонов осталось в живых?
надо бы сканернуть для истории!!!
Статья интересная, особенно про льготную перевозку группировок правоохранительных органов.
Интересно, были ли случаи того, что представители сей профессии предотвращали хищения или они просто внушали ужас формой.
Fort! Спасибо! Очень интересно и познавательно! Статья понравилась.
Коллекция билетов впечатляет!
Помню, в 1988 (или уже в 1989-м?) году были какие-то мутки с распределением выручки от талонов в разных видах транспорта. Решение было "простое": нас, первокурсников техникума, порассаживали в троллейбусы-трамваи-автобусы учетчиками количества пассажиров. Компания была массовая, привлекались учащиеся с разных учебных заведений.
Спасибо!
А я думал, ну чего на новых трамваях стоят такие страшные компостеры, прикрученые ржавыми гайками )) и намазвнные красной краской.
Возможно эти компостеры собирали в трамвайном парке для собственных нужд.
Помню только несколько новых трамваев с новыми заводскими компостерами горизонтального расположения с мягким рычагом и окошечком сверху (если не ошибаюсь в этом окошечке показывался номер компостера). Эти компостеры не дырки пробивали, а оставляли оттиск-номер компостера. Этот оттиск просто было выровнять и снова талон прокомпостировать.
Видимо, поэтому такие компостеры не прижились.
Помню первые компостеры полукруглые с рычагом сверху, потом с языком спереди, с пятаком спереди по которому нужно было колотить кулаком, горизонтальный, как было описано выше, но пробивавший дырки.
Хорошо написано, качественно и доступно.
Очень здорово, что с такого материала Андрей начинает свой краеведческий календарный год. Хотелось бы пожелать ему держать марку не только заводилы всей чесной компании, но и наиболее продуктивного автора, от которого я, к примеру, всегда ожидаю какой-нибудь новенький материал.
Так держать!
Статья интересная и познавательная.
В качестве критического замечания - хотелось бы видеть сноски: материал краеведческий и его будут читать наши потомки, поэтому это очень важный момент
А сносок собственно и нет, книга Вадима Розалиева "История николаевского Трамвая", собственная коллекция автора и воспоминания очевидцев ... увы это все.
Вот потому и нужно указать в конце статьи, что использованы материалы из книги такой-то, частной коллекции такой-то, воспоминаний таких-то.
Цитата(Fort @ 5.1.2010, 9:47)

А сносок собственно и нет, книга Вадима Розалиева "История николаевского Трамвая", собственная коллекция автора и воспоминания очевидцев ... увы это все.
Позвольте, Андрей, с Вами не согласиться- в статье Вы упоминаете о криминальном деле с трамвайными билетами. Это статья из Красного Николаева, я ее вывешивала в разделе "Прошлое Николаева" ("Интересно", пост от 25.09.09) и дала точную ссылку на номер газеты. А еще, я думаю, что можно восстановить из газет и точные даты введения талонов того или иного образца. Скорее всего, есть кое-какие материалы по этой теме и в Николаевском архиве. Ну и, конечно, я согласна с Тарасом -нужно указывать используемые источники
ЗЫ Прошу не обижаться на критику
Не знаю что случилось но глюки исчезли и материал про билетики выглядит нормально!
Я на критику не обижаюсь, скорее даже наоборот ей радуюсь всегда.
Просто я считаю, что все это абсолютно лишнее. У нас к сожалению, историей не так уж много людей вообще интересуется, а если статью превратить в научную (я и сейчас считаю, что она слишком заумная получилась, хотел подоступней сделать), то читателей станет в разы меньше. Мне кажется, что не нужно все усложнять и заниматься наукой там, где это не нужно. Давайте просто в нормальной интересной форме писать о том, что нас интересует. Писать о нашем прекрасном, любимом и неповторимом городе!
Я вырос на статьях Юрия Семеновича Крючкова, публикуемых в нашей местной прессе. Они были написаны просто и интересно и никаких ссылок, возможно именно поэтому, я и стал так любить наш город.
Я не претендую на "научность" моих статей, мне показалось это интересным и я написал об этих фактах, я захотел поделиться информацией с моими друзьями, вот собственно так и родилась эта статья, да собственно говоря весь сайт "Николаевский Базар".
Я понимаю, что нужно ходить в архив, искать материал и т.д. Но!
Во первых я не историк, а история Николаева - мое хобби.
Во вторых я просто любитель.
В третьих у меня нет на это физически времени (семья и так на меня обижается, что я очень много времени отдаю сайту).
Так что не судите меня строго, все что я делаю для Николаева - делаю просто от души и для души ...
Цитата(Fort @ 5.1.2010, 10:52)

Я на критику не обижаюсь, скорее даже наоборот ей радуюсь всегда.
Просто я считаю, что все это абсолютно лишнее. У нас к сожалению, историей не так уж много людей вообще интересуется, а если статью превратить в научную (я и сейчас считаю, что она слишком заумная получилась, хотел подоступней сделать), то читателей станет в разы меньше. Мне кажется, что не нужно все усложнять и заниматься наукой. Давайте просто в нормальной интересной форме писать о том, что нас интересует.
Я вырос на статьях Юрия Семеновича Крючкова, публикуемых в нашей местной прессе. Они были написаны просто и интересно и никаких ссылок, возможно именно поэтому, я и стал так любить наш город.
Я не претендую на "научность" моих статей, мне показалось это интересным и я написал об этих фактах, я захотел поделиться информацией с моими друзьями, вот собственно так и родилась эта статья, да собственно говоря весь сайт "Николаевский Базар".
Я понимаю, что нужно ходить в архив, искать материал и т.д. Но!
Во первых я не историк, а история Николаева - мое хобби.
Во вторых я просто любитель.
В третьих у меня нет на это физически времени (семья и так на меня обижается, что я очень много времени отдаю сайту).
Так что не судите меня строго, все что я делаю для Николаева - делаю просто от души и для души ...
Как говорится на "нет" и суда нет

Просто как я вижу ссылки, сноски, упоминания источников- я доверяю автору, его правдивому изложению материала и знаю точно, что это не "скази и мифы"
Хорошо, я подумаю об этом, при написании будущих статей, но не обещаю

.
Честно скажу, этот материал ждал своего часа три года и если бы не 95-летие Николаевского трамвая, вряд ли я нашел бы несколько свободных дней для приведения его в порядок.
Спасибо за критику!
Этот автомат был у нас по продаже билетов?????
Увы, очень похож, но не он. Думаю другая модель.
Уже почти месяц как новые билетики а в газетах только сейчас написали!
http://www.vn.mk.ua/stories.php?id=17606Купил билет – получи скидку
Если вы в ближайшее время приобретете билет на трамвай или троллейбус, то станете участником акции, которую КП «Николаевэлектротранс» проводит совместно с сетью супермаркетов «Таврия В».
Суть акции заключается в том, что каждый пассажир электротранспорта, предъявивший акционный билет на кассе любого из николаевских супермаркетов «Таврия В», получает оптовую скидку. Таким образом, пассажир сможет не только вернуть деньги, потраченные на оплату проезда, но и сэкономит на приобретении потребительских товаров. Теперь пассажирам электротранспорта выгодно оплачивать проезд, требовать билет и не выбрасывать его по завершении поездки. Стоимость «дисконтного» билета такая же, как и обычного, – одна гривна. Срок действия акции – до 15 декабря, проводится она только в Николаеве.
По словам директора КП «Николаевэлектротранс» Василия Жуменко, его предприятие заинтересовано в том, чтобы размещать рекламу, акционную или дисконтную информацию на билетах городского электротранспорта. Это позволит предприятию не просто снизить затраты на производство билетов, но и увеличить их реализацию и, тем самым, нарастить пассажиропоток.
Станислав Козлов.
Пройдет еще не много времени и бумажный билетик (талончик) канет в лету. В других городах во всю внедряется электронный билет, рано или поздно также участь ждет и наш город.
Сегодня мы эти самые билетики не задумываясь выбрасываем, а скоро они станут настоящим раритетом.
За последние лет 10 мне удалось собрать не большую коллекцию билетиком, самое интересное привязанную к датам продажи этих самых билетиков. Вот буквально несколько дней назад цвет талончика вновь поменялся.
Начну свое повествование с билетиков которые продавались в киосках и водителями трамваев (троллейбусов) с 10 февраля 2019г по 10 апреля 2019г.
Постепенно с каждым разом буду выкладывать талончики более позднего периода.
Итак, встречаем, 3-х гривневые талончики красного цвета.
Продолжая рассказ про талончики в Николаеве стоит отметить билетики которые продавались с 5 декабря 2018 года по 10 февраля 2019г.
Они тоже номиналом 3 грн, и имели зеленый цвет.
"Сиреневенькие" талончики в нашем городе продавались с 5 октября 2018 г. по 5 декабря 2018г
Итак мы плавно вошли в 2018г.
free photo hosting
Очередной день - очередные билетики.
Вот мы добрались до голубого цвета
Они продавались с 10 августа 2018 года по 5 октября 2018г
Нужно отметить, что с 10 апреля 2019 г начали продавать талончики такого же цвета.
"Розовенькие"...
с 10 июня 2018 по 10 августа 2018 года
Так как с 10 июня в Николаеве поднялась стоимость проезда в электротранспорта, но к этому дню еще не успели продать старые талончики с номиналом 2 грн, кто все кто покупал у водителей билетики на которых написано 2 грн а платил 3 грн получали вот такой интересный экземпляр. Это длилось не долго.
С 10 по 15 июня 2018г.
Вот мы и добрались до того момента, когда деревья были еще большими, а талончики стоили всего 2 грн
Необычный коричневый цвет был зафиксирован в Николаеве с 10 мая по 10 июня 2018г
Очередные сиреневенькие билетики, но по 2 грн продавались в Николаеве с 25 апеля по 10 мая 2018г
image hosting
Продолжаю Рассказ про билетики.
Самый короткий период у этих талончиков.
С 20 апреля по 25 апреля 2018г.
Синие талончики продержались в продаже больше месяца
с 10 марта по 20 апреля 2018г
Очередные сиренивенькие талончики в Николаеве.
Водители и в киосках их продавали с 20 февраля по 10 марта 2018г
Зеленые по 2 грн продавались в Николаеве с 30 января по 20 февраля 2018г
С 10 марта по 20 апреля 2018г Синие.
Любимый цвет николаевского электротранспорта
И этот цвет сиреневенький
с 20 февраля по 10 марта 2018г
free image hosting
С 30 января по 20 февраля 2018 г в нашем городе билетики были зеленые
Вот такой темно синий билетик с 10 января по 30 января 2018г
Мы плавно перешли в 2017 год.
С 15 декабря 2017 по 10 января 2018 года продавались красненькие билетики
upload image
красно оранжевые по 2 грн
с 1 ноября по 15 декабря 2017г
хостинг для картинок
Голубенькие по 2 грн
с 15 октября по 1 ноября 2017г
И снова фиолетовые. Наверное кому то из руководства нравится такой цвет!
эти что на снимке продавались в Николаеве с 10 октября по 15 ноября 2017г
бесплатные коды картинок
С 5 августа по 10 сентября 2017г были коричневые талончики
Летние зелененькие билетики продавались в Николаеве с 1 июля по 5 августа 2017г
Синий цвет талончиков, которые продавали в Николаеве с 25 мая по 1 июля 2017г
Всего месяц с 25 марта по 25 апреля 2017г у нас были красненькие билетики
фото загрузить
С 20 марта по 25 апреля 2017 года в ходу были вновь сиреневенькие талончики
фото обменник
После небольшого перерыва продолжаю выкладывать николаевские талончики
Сегодня синий цвет, можно даже сказать темно синий
Такие билетики продавались в Николаеве в 2017г с 5 по 20 марта
Ярко-красные билетики продавали в Николаеве в 2017 году с 15 февраля по 5 марта
Зеленые травянистые
с 20 января по 15 февраля 2017г
загрузить изображение
Новогодние талончики как и положено, должны быть зелеными!
С 5 января по 20 января 2017г
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.