Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 1110 - начало пути
> Транспорт > Электротранспорт Николаева сегодня
Страницы: 1, 2
Николаевский кондуктор
Ну, поехали.
Около 12 часов дня возле заводоуправления Зори - Машпроекта был организован митинг с перерезанием ленточек по случаю пуска нового трамвая.
Картина выглядела примерно так:

Изображение


Мэр рассказывал какой он хороший и какой трамвай хороший, и какие все хорошие!
А мы слушали слушали слушали.....
Изображение

Настал торжественный момент и нужно перерезать ленточку!
В добрый путь трамвай!
Изображение

А какой же путь без "Чайки" за рулем трамвая?
Изображение

А трамвай то подарили оказывается горожане работникам завода ЮТЗ!
Изображение
UserNik
Вот это - действительно репортаж о новом трамвае! А не Чайкина фотосессия. Как в статьях "ПреступностиНЕТ" и "НикНовостей".
"Скамейка" - самый "новостной" ресурс!
Доктор Фрейд
Цитата(UserNik @ 27.10.2010, 20:53) *

Вот это - действительно репортаж о новом трамвае! А не фоторепортаж о Чайке. Как в статьях "ПреступностиНЕТ" и "НикНовостей". "Скамейка" - самый "новостной" ресурс!


уютненький форум не заангажирован политикой и это хорошо!!
з.ы. спасибо за фото!!
fanat22
обьясню, почему именно работникам ютз, у него проблемы с открытием дверей по другим маршрутам, только по "7" нормально все. Проходит габаритами. Поэтому теперь это "вечная семёрка", как нарекли его в депо smile.gif

P.S. Аккумуляторов так и нет, на сегодня их сняли с 1108, который встал по поломке. Максимум послезавтра их вернут на место и он опять будет стоять в депо.
Николаевский кондуктор
А как открывание дверей влияет на маршрут?
UserNik
Я тоже хотел об этом спросить. Не в заборчиках ли проблема?
Доктор Фрейд
Цитата(UserNik @ 28.10.2010, 17:39) *

Я тоже хотел об этом спросить. Не в заборчиках ли проблема?


поддерживаю!!
сам подумывал))
почему на 3й маршрут хотя бы нельзя?? там же почти все остановки на проезжей части
ещё интересно, почему раньше это не предусмотрели, когда выбирали)) или уже не выпускаются вагоны с открыванием дверей внутрь??
fanat22
Цитата(Николаевский кондуктор @ 28.10.2010, 17:12) *

А как открывание дверей влияет на маршрут?


двери открываются наружу, упираются в бордюры, платформы и прочий бред, а по Тм7 нету таких проблем. На заводе остались только такие вагоны. На Тм3 нельзя, т.к. допуск татрам и К-1 закрыт на РК "ЧСЗ".
Boris
Цитата(fanat22 @ 28.10.2010, 22:48) *

На Тм3 нельзя, т.к. допуск татрам и К-1 закрыт на РК "ЧСЗ".


А можно еще чуть более по-понятней? blink.gif
UserNik
Цитата(fanat22 @ 28.10.2010, 22:48) *

двери открываются наружу, упираются в бордюры, платформы и прочий бред, а по Тм7 нету таких проблем. На заводе остались только такие вагоны. На Тм3 нельзя, т.к. допуск татрам и К-1 закрыт на РК "ЧСЗ".

По данному поводу возникает куча вопросов. Но, чтобы не распыляться, хочется задать только два (возможно риторических).
1) Неужели конструкторам трамваев неизвестно о наличии упомянутых объектов (бордюров, и прочих "выступов") вне трамвая, что они отважились на выпендрёж с дверьми?
2) О чём думали и куда смотрели те, кто приобретал модель трамвая с "такими" дверьми?
fanat22
Цитата(Boris @ 29.10.2010, 6:16) *

А можно еще чуть более по-понятней? blink.gif


Конечная 3-го м-та - ЧСЗ, РК - разворотное кольцо. Доступ на кольцо закрыт.

Цитата(UserNik @ 29.10.2010, 10:04) *

По данному поводу возникает куча вопросов. Но, чтобы не распыляться, хочется задать только два (возможно риторических).
1) Неужели конструкторам трамваев неизвестно о наличии упомянутых объектов (бордюров, и прочих "выступов") вне трамвая, что они отважились на выпендрёж с дверьми?
2) О чём думали и куда смотрели те, кто приобретал модель трамвая с "такими" дверьми?


1) известно, однако завод наштамповал вагонов большую кучу, с особенностями кузова именно под эти двери, первоначально партия в 10 штук предполагалась к отправлению в Одессу, однако что-то там не вышло и они остались на заводе. 1 пришел к нам, 7 таких пришло в Киев, там тоже проблемы с габаритами из-за дверей.
2) приобрели из-за закона о поддержке отечественного производителя и из-за завода (выше упомянуто).
Boris
Цитата(fanat22 @ 29.10.2010, 14:33) *

Конечная 3-го м-та - ЧСЗ, РК - разворотное кольцо. Доступ на кольцо закрыт.

Продолжаем задавать ламерские вопросы smile.gif
Я так понял, что какие-то конструктивные особенности мешают эксплуатации "Татр" и К-1 в районе кольца на ЧСЗ? То-есть, им это кольцо чем-то мешает?
fanat22
Цитата(Boris @ 29.10.2010, 16:59) *

Продолжаем задавать ламерские вопросы smile.gif
Я так понял, что какие-то конструктивные особенности мешают эксплуатации "Татр" и К-1 в районе кольца на ЧСЗ? То-есть, им это кольцо чем-то мешает?


им мешает столб при выезде с кольца, его можно зацепить) там обычные вагоны зеркала сносят и проходят в сантиметре)

Да и еще, 5 бабушек возить - на это и КТМов хватит smile.gif
Boris
Цитата(fanat22 @ 29.10.2010, 17:30) *

им мешает столб при выезде с кольца, его можно зацепить) там обычные вагоны зеркала сносят и проходят в сантиметре)


Прям Столб Стратегического Значения. Я конечно понимаю, что электротранспорт беден как церковные мыши и выделять деньги на перенос его не из чего, но ИМХО тут скорее вопрос не финансовый, а административный.
fanat22
Цитата(Boris @ 29.10.2010, 17:56) *

Прям Столб Стратегического Значения. Я конечно понимаю, что электротранспорт беден как церковные мыши и выделять деньги на перенос его не из чего, но ИМХО тут скорее вопрос не финансовый, а административный.


повторюсь, ради пяти бабок по Тм3 нету смысла это затевать, в ракетку вообще нецелесообразно пускать новые вагоны - район глухой и много быдла, только стекла побьют и испоганят...
UserNik
Цитата(fanat22 @ 29.10.2010, 14:33) *

1) известно, однако завод наштамповал вагонов большую кучу, с особенностями кузова именно под эти двери, первоначально партия в 10 штук предполагалась к отправлению в Одессу, однако что-то там не вышло и они остались на заводе. 1 пришел к нам, 7 таких пришло в Киев, там тоже проблемы с габаритами из-за дверей.
2) приобрели из-за закона о поддержке отечественного производителя и из-за завода (выше упомянуто).

Слов нет, одни тезисы: "На тебе Боже то, шо нам негоже", "У нас - как у нас - хотели как лучше, вышло как всегда", "Головонька - вава"...
Да-а-а. Интересно (и ужасно), на какой очередной "подвиг" отважатся вiтчизнянi трамваеконструкторы? Наверное, в следующих моделях вагонов двери будут открываться как у легковых машин (как у "горбатого ЗАЗика" - вперёд), только с ГИДРОприводом. И зачем было тупо (не вникая в особенности) передирать предоставленный тип дверей у междугородних автобусов? Слава Богу, что днепропетровским разработчикам не попался на глаза в процессе проектирования стыковочный узел от орбитальной станции.
UserNik
В статье
http://www.pravda.mk.ua/news/business_and_...0/29/92876.html
единственным недостатком трамвая считается его цена.
Точно подмечено "Хохол родился - еврей плакал"...
UserNik
Интересное о трамваях:
http://sergerodionov.livejournal.com/28419.html smile.gif
Доктор Фрейд
Цитата(UserNik @ 30.10.2010, 23:58) *

Интересное о трамваях:
http://sergerodionov.livejournal.com/28419.html smile.gif


интересная статья-сравнение
на фото, где новый пражский трамвай, видны ещё трамваи 2х поколений за ним
так что старые трамваи спокойно используют в той же Европе
fanat22
Сегодня снова обкатывали 1110.
Доктор Фрейд
Цитата(fanat22 @ 2.11.2010, 18:56) *

Сегодня снова обкатывали 1110.


и когда планируют на линию ставить??
fanat22
Цитата(Доктор Фрейд @ 2.11.2010, 21:14) *

и когда планируют на линию ставить??


когда аккумуляторы найдут)
Доктор Фрейд
Цитата(fanat22 @ 3.11.2010, 8:49) *

когда аккумуляторы найдут)


так он поставлялся без аккумуляторов??)) о_О
fanat22
Цитата(Доктор Фрейд @ 3.11.2010, 8:57) *

так он поставлялся без аккумуляторов??)) о_О


доброе утро)) я об этом упоминал еще в самом-самом начале)
UserNik





(комментариев нет)
Доктор Фрейд
Цитата(fanat22 @ 3.11.2010, 9:15) *

доброе утро)) я об этом упоминал еще в самом-самом начале)


ну правильно, написал, что для обкатки их сняли с 1108, ну а где же родные от 1110))
Cheban
Цитата(Доктор Фрейд @ 3.11.2010, 13:01) *

ну правильно, написал, что для обкатки их сняли с 1108, ну а где же родные от 1110))

Как где, на заводе.
fanat22
Цитата(Доктор Фрейд @ 3.11.2010, 13:01) *

ну правильно, написал, что для обкатки их сняли с 1108, ну а где же родные от 1110))


формально их не существует)) есть 2 завода аккумуляторных, которые выпускают их на эти вагоны - одесский и в чехии. Одесский был закрыт по причине очень низкого качества выпускаемой продукции, остается Чехия, но там дорогие (70000 грн против 12000 за одесские).
Доктор Фрейд
...как говорил UserNik,
"(комментариев нет)"
Игорь
Дак вообще купят ему аккумуляторы или нет?
Доктор Фрейд
Цитата(Игорь @ 3.11.2010, 16:52) *

Дак вообще купят ему аккумуляторы или нет?


возможно к след. выборам))
UserNik
Цитата(fanat22 @ 3.11.2010, 14:22) *

формально их не существует)) есть 2 завода аккумуляторных, которые выпускают их на эти вагоны - одесский и в чехии. Одесский был закрыт по причине очень низкого качества выпускаемой продукции, остается Чехия, но там дорогие (70000 грн против 12000 за одесские).

Невольно возникает в памяти диалог двух турецких "аптекарей" из к/ф "Бриллиантовая рука", заканчивающийся голосом за кадром: "...Дальше следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений"...
Но вернёмся к нашему трамваю.
Кто-то же, должно быть, принимал на балланс "материальных ценностей на сумму 4.8 млн грн" с подписанием соответствующего акта? mad.gif
Или по нынешним "понятиям" товаропроизводитель имеет право выпускать(поставлять) некомплектную продукцию?! rolleyes.gif
fanat22
Цитата(UserNik @ 3.11.2010, 17:37) *

Невольно возникает в памяти диалог двух турецких "аптекарей" из к/ф "Бриллиантовая рука", заканчивающийся голосом за кадром: "...Дальше следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений"...
Но вернёмся к нашему трамваю.
Кто-то же, должно быть, принимал на балланс "материальных ценностей на сумму 4.8 млн грн" с подписанием соответствующего акта? mad.gif
Или по нынешним "понятиям" товаропроизводитель имеет право выпускать(поставлять) некомплектную продукцию?! rolleyes.gif


заплатили за "кота в мешке". всегда перед получением вагона наш спец ездил на завод, осматривал, запускал, проверял перед отправкой в Нико. В этот раз просто пригнали и все.
Игорь
Буду в Николаеве 6-8 ноября.
Вопрос где можно словить 1110? (будут ли его обкатывать?). На каких маршрутах чаще всего ходит 1109?


Cheban
Цитата(Игорь @ 5.11.2010, 10:22) *

Буду в Николаеве 6-8 ноября.
Вопрос где можно словить 1110? (будут ли его обкатывать?). На каких маршрутах чаще всего ходит 1109?

1109 ходит на маршрутах 1, 3, 6, 7 (чаще 3 и 1).
Про 1110 Стёпа скажет.
fanat22
Цитата(Игорь @ 5.11.2010, 10:22) *

Буду в Николаеве 6-8 ноября.
Вопрос где можно словить 1110? (будут ли его обкатывать?). На каких маршрутах чаще всего ходит 1109?


1109 по всем маршрутам кроме 11-го. Седня был по Т1, ехал в нем. Вчера тоже по Т1. До этого 2 дня - Т3 и Т6. Я бы мог узнать наряды на 6-8 ноября, но для этого нужно идти в депо 1, а идти мне не хочется. 1110 обкатывать в выходные я думаю не будут, он стоит в депо. Его катали позавчера и вчера, уже успел в нем накататься. В депо 1 проход по удостоверениям. Может, если повезет, его будут катать в понедельник - 8 ноября, однако, если до понедельника соберут 1108, то 1110 катать не будут. Я сейчас занят вылавливанием кого-нибудь из начальства депо 2, чтобы таки решить вопрос со сроками покраски вагона 2006.
Игорь
Цитата(fanat22 @ 5.11.2010, 13:55) *

1109 по всем маршрутам кроме 11-го. Седня был по Т1, ехал в нем. Вчера тоже по Т1. До этого 2 дня - Т3 и Т6. Я бы мог узнать наряды на 6-8 ноября, но для этого нужно идти в депо 1, а идти мне не хочется. 1110 обкатывать в выходные я думаю не будут, он стоит в депо. Его катали позавчера и вчера, уже успел в нем накататься. В депо 1 проход по удостоверениям. Может, если повезет, его будут катать в понедельник - 8 ноября, однако, если до понедельника соберут 1108, то 1110 катать не будут. Я сейчас занят вылавливанием кого-нибудь из начальства депо 2, чтобы таки решить вопрос со сроками покраски вагона 2006.


Спасибо за ответ. 1109 выловлю т.к. буду фотографировать трамваи. Если появится инфа по обкатке в понедельник, просьба выложи на сайте.
fanat22
Цитата(Игорь @ 5.11.2010, 14:39) *

Спасибо за ответ. 1109 выловлю т.к. буду фотографировать трамваи. Если появится инфа по обкатке в понедельник, просьба выложи на сайте.


хорошо, выложу. В понедельник можно и в депо сходить в принципе, посмотреть на него, если у меня время нарисуется. smile.gif
пират
Цитата(fanat22 @ 5.11.2010, 17:22) *

хорошо, выложу. В понедельник можно и в депо сходить в принципе, посмотреть на него, если у меня время нарисуется. smile.gif

когда его увидим интересно на маршруте.Пришли на него акамуляторы
Cheban
Цитата(пират @ 30.11.2010, 22:47) *

когда его увидим интересно на маршруте.Пришли на него акамуляторы

Пока не пришли.
fanat22
Цитата(пират @ 30.11.2010, 22:47) *

когда его увидим интересно на маршруте.Пришли на него аккумуляторы


Завод-изготовитель купил на него аккумуляторы. Скоро должны прийти.
пират
.
интересно пришли аккамуляторы и выйдет ли 1110 на маршрут и что там с новинками что слышно
Sentinel
Цитата(пират @ 9.1.2011, 21:02) *

.
интересно пришли аккамуляторы и выйдет ли 1110 на маршрут и что там с новинками что слышно


Поддержу! smile.gif
Николаевский кондуктор
пора поднять тему, но похоже этот трамвай как и 3005 троллейбус - живой труп!
fanat22
Цитата(Николаевский кондуктор @ 27.8.2011, 19:31) *

пора поднять тему, но похоже этот трамвай как и 3005 троллейбус - живой труп!


нет, разница в том, что 1110 полностью укомплектован, за исключением аккумуляторов, которые в принципе есть, просто за него не заплатил Чайка ни копейки, вот он и стоит... А 3005 разобран почти полностью уже.... )
SULTAN
Во вторник, 30 августа, на встрече заместителя городского головы Романа Васюкова с трудовым коллективом КП «Николаевэлектротранс», работники предприятия высказали свое предложение по поводу того, как можно было бы погасить существующую задолженность по заработной плате.
Как оказалось, на сегодняшний день данный вагон находится в депо и на линии не выходит. По словам работников «Николаевэлектротранса», у вагона нет… аккумулятора! Мало того, средства за него еще только предстоит выплатить.
Вот и предлагает трудовой коллектив вернуть вагон на предприятие в Днепропетровск, а деньги за него смогли бы погасить задолженность по заработной плате. С соответствующим обращением люди уже обратились к городскому голове и планируют писать губернатору Николаевской области Николаю Круглову.
По мнению Романа Васюкова, это дельное предложение, ведь, по сути, вагон не задействован в перевозках, а задолженность по заработной плате необходимо погашать.


http://www.pn.mk.ua/news/44879.html


fanat22
Николаев объявил тендер на один трамвайный вагон.

ТЗ на вагон:

Довжина вагону по кузову, (мм) 15160-15650
Ширина вагону, (мм) 2500
Висота вагону, (мм) 3060-3150
Кліренс, (мм) 110-120
База кузову (мм) 7450-7500
База візка (мм) - не більш 1900
Діаметр колеса по колу ковзання (мм) 710-720
Висота опорної площадки нижньої сходинки над головкою рейки 350-370
Кількість дверей салону (шт.) 3
Конструкція одинарного вагону, у складі поїзда з 2-х і більше вагонів, передбачає можливість його роботи на шляхах з ухилом до 9% , довжиною близько 1000м.
Вагон розрахований на максимально допустимі при експлуатації навантаження, з розрахунку 10 чол/В. м вільної площі підлоги (середня вага пасажиру-70кг).
Потужність двигуна, (кВт) до 48
Кількість місць для сидіння, не менш 40
Номінальна місткість – не менш 120 пасажирів.
Максимальна місткість – не менш 180 пасажирів.
Кількість тягових електродвигунів – 4 шт
Енергоспоживання – не більш 90 Вт.год¤т.км.
Система керування – транзисторно-імпульсна с рекуперацією ( або еквівалент) постійного струму
Розташування електрообладнання – під кузовом вагону
Номінальна напруга високовольтної мережі вагона – 550 В
Опалення салону ТЕНи, напругою 220 В
Лобове скло – з підігрівом
Наявність в кабіні водія приладів радіоінформації з можливістю передачі інформації в салон водієм
Зовнішні дзеркала заднього виду – з підігрівом
Наявність буксирних крюків для щеплення і транспортування вагону в передній і задній частині кузова.
Номінальна швидкість – не менш 60км./год
Рівень внутрішнього шуму в салоні і кабіні водія – 78 – 82 дб
Вага порожнього вагону не більше – 19 т.
Ширина колії – 1524 мм.
Освітлення салону – люмінесцентне
Ресурс рами кузова до капітального ремонту – не менш 300 тис.км.
Кількість візків – 2 шт.
Призначений строк експлуатації трамваю – не менш 18 років
Наявність антибуксуючої системи
Конструкція гальмівного механізму повинна передбачати контролювання зношування гальмівних накладок без попередніх демонтажних операцій. Допустимо застосування звукових або оптичних пристроїв для попередження водія про необхідність заміни накладок.
В даховій частині вагону не менш ніж 3 люки
Термін поставки: до кінця 2011р.

ТЗ полностью под К-1... Мне кажется 1110 все-таки поедет, просто проведут формальную процедуру покупки smile.gif

P.S. Инфа взята с офсайта госзакупок.
Горожанин
Цитата(SULTAN @ 31.8.2011, 16:10) *

Во вторник, 30 августа, на встрече заместителя городского головы Романа Васюкова с трудовым коллективом КП «Николаевэлектротранс», работники предприятия высказали свое предложение по поводу того, как можно было бы погасить существующую задолженность по заработной плате.
Как оказалось, на сегодняшний день данный вагон находится в депо и на линии не выходит. По словам работников «Николаевэлектротранса», у вагона нет… аккумулятора! Мало того, средства за него еще только предстоит выплатить.
Вот и предлагает трудовой коллектив вернуть вагон на предприятие в Днепропетровск, а деньги за него смогли бы погасить задолженность по заработной плате. С соответствующим обращением люди уже обратились к городскому голове и планируют писать губернатору Николаевской области Николаю Круглову.
По мнению Романа Васюкова, это дельное предложение, ведь, по сути, вагон не задействован в перевозках, а задолженность по заработной плате необходимо погашать.
http://www.pn.mk.ua/news/44879.html

Не допустить! Как можно новые трамваи продавать!
Николаевский кондуктор
Сегодня в газете Николаевский Бизнес в статье "Пока троллейбус лишний на дороге" написали, что с 1110 трамваем нам прийдется расстаться он оказывается вообще не наш и мы за него не платили ничего!
Он стал пиар ходом предвыборной компании "Чайки". Не проводился даже тендер на его закупку. Теперь настало время возвращать вагон в Днепропетровск!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.