Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подвижной состав
> Транспорт > Электротранспорт Николаева сегодня
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Fort
Если все в утиль, то ходить ногами придется. Трамвая как такового не будет вообще, а вот если вовремя проводить ППР и прочие ремонты, то служить они будут долго и исправно.
Вот из Европы б/у техника приходит в отличном техническом состоянии - почему? Потому, что все во время делается. И ремонт путей и ремонт подвижного состава.
fanat22
Цитата(deften @ 20.1.2013, 12:47) *

эт хорошо, что еще нового? каковы планы на будуйщее? да и сколько вобще осталось вагонов которые можно востановить?

2039, 2117, 2065, 2057, 2094, возможно 2084, 2053, 2119. Из того, что вспомнилось. Давно не был в том депо.
niko
итого, какие средние интервалы сейчас по трамваям и троллейбусам с учетом последних пополнений?)
deften
На 2 Тр где-то около 30мин (после пуска новых МАЗов)а на 1,6 Тм около10-15мин, за остальные маршруты не знаю, не ездил.
fanat22
Цитата(niko @ 24.1.2013, 18:10) *

итого, какие средние интервалы сейчас по трамваям и троллейбусам с учетом последних пополнений?)


Тм1 - 11-20 мин
Тм3 - 12-20 мин
Тм6 - 8-15 мин
Тм7 - 30-45 мин
Тм11 - 92 мин

Тр2 - 15-20 мин
Тр5 - 45 мин
Тр6 - 11 мин
Тр7 - 45 мин
deften
Цитата(fanat22 @ 26.1.2013, 15:39) *



Тм2 - 15-20 мин



А откуда береться расчет интервала? Лично мне приходилось,иногда, ждать 30мин
niko
а мне всегда было интересно, почему вагоны не закреплены за опредеенными маршрутами, а их ежедневно перебрасывают с одного на другой?! (ну кроме некоторых, новых в частности)
Дмитрий
Кстати, раньше автобусы у нас были закреплены (пока они вообще были). И трамваи, по-моему тоже. Подмены случались иногда, конечно же. А вот троллейбусы действительно ходили каждый день по разным маршрутам. Наверное, их водителям было не так скучно smile.gif
Master347
Цитата(Doctor-uzi @ 9.11.2012, 7:55) *

Перебросили бы уже с 5 маршрута на 2й троллейбусы.5й маршрут полностью дублирует 2й

Впринципе да. Но а вдруг кому то надо по Херсонскому на Ингульскую, Строителей или ниже. Да и водителям удобно по 5ке ездить - парк рядом.
Cheban
Цитата(fanat22 @ 20.1.2013, 12:28) *

В ВРМ на восстановление загнали вагон 2085.

Встречайте!
2085 вышел из ВРМ и уже работает на линии.
sasha__tomchuk
Цитата(Cheban @ 3.4.2013, 12:33) *

Встречайте!
2085 вышел из ВРМ и уже работает на линии.


Урра! smile.gif
deften
Сегодня видел один из МАЗов поламался между 3й и 6й, скажите пожайлуст в чем причина поломки, машина то совсем новая..?
fanat22
Цитата(deften @ 3.4.2013, 16:49) *

Сегодня видел один из МАЗов поламался между 3й и 6й, скажите пожайлуст в чем причина поломки, машина то совсем новая..?


быть может просто позагорать стал, погода то хорошая wink.gif))
niko
заметил пополнение в виде 3141, он уже на маршрутах?
deften
Цитата(niko @ 11.4.2013, 20:30) *

заметил пополнение в виде 3141, он уже на маршрутах?


Да. Видел сегодня утром на 2-ом
fanat22
В ВРМ загнали на восстановление вагон 2065.
Нурий
Изображение вчера его притянули из депо№2
fanat22
В ВРМ на средний ремонт поставили вагон 2002.
Cheban
Цитата(fanat22 @ 17.4.2013, 7:36) *

В ВРМ на средний ремонт поставили вагон 2002.

С 26 апреля вагон 2002 работает на линии.
Cheban
8 мая вагон 2007 работал по 1 маршруту.
fanat22
В город пришел и обкатывается еще один троллейбус модели МАЗ ЭТОН Т103. Номер 3009.
Progier
ИзображениеИзображение

Працює вже на маршруті. Красунчикwink.gif
П.С. хто знає, ще будуть якісь вагони КРити?
Cheban
Цитата(Progier @ 24.9.2013, 22:30) *

ИзображениеИзображение

Працює вже на маршруті. Красунчикwink.gif
П.С. хто знає, ще будуть якісь вагони КРити?

Класс +1 вагон, итого ходовых вагонов 35!
Будут.
Progier
Сьогодні 2006 працював на 1 маршруті, їхав на ньому близько 18.20 по Скороходова.
Sentinel
Катался на 3008. Новенький, с иголочки, красотень. Автоинформатор работает!
Вот только заднее табло почему-то отключено. Оно наличествует, но всё равно фанерка на стекле. rolleyes.gif
Progier
Цитата(Sentinel @ 8.10.2013, 18:35) *

Катался на 3008. Новенький, с иголочки, красотень. Автоинформатор работает!
Вот только заднее табло почему-то отключено. Оно наличествует, но всё равно фанерка на стекле. rolleyes.gif


У 3006 теж подібна пісня з заднім табло. Правда воно довгий час працювало з глюком якимсь, а потім от зовсім перестало...
Sentinel
Еду на 3150. Настоящий (зав. 1175, вып. 1991)
Работает АИ, салон отделан фанерой.
Progier
Теж сьогодні катався на 3150 smile.gif)
Що кинулося у очі: пищить на малій швидкості ну точно як ЮМЗ. Певно, що якісь елементи у електрообладнанні поставили від ЮМЗ, хоча можу і помилятися.
До речі, працюють вогні над дверима, які запалюються, коли двері відчиненіwink.gif Але, на жаль, поганенько працюють самі двері: середня добре відчиняється, але зачиняється туговато, на малій морській навіть раз довелося руками їм допомогти закритися. А задні двері відчиняються не до кінця, хоча працюють самі створки швидко.
А ще дивани дуже м'які!
niko
печка работает или холод в салоне?
Progier
В салоні було тепло, виходить, що працює.
Sentinel
НА Т1 день Татр.
Уже три выпуска точно есть: 2001, 2006, 1107.
Progier
Хто знає, як змінився випуск після отримання ще двох мазів (3010, 3011)?
fanat22
Цитата(Progier @ 15.11.2014, 15:41) *

Хто знає, як змінився випуск після отримання ще двох мазів (3010, 3011)?


на ТР2 добавили еще 1 график.
Progier
Значить, на одну машину більше стало в резерві.
fanat22
Цитата(Progier @ 15.11.2014, 21:10) *

Значить, на одну машину більше стало в резерві.


собираются сделать 1 выпуск на Тр4.
Progier
Іще один маршрут з інтервалом 50 хвилин...
fanat22
Цитата(Progier @ 16.11.2014, 17:50) *

Іще один маршрут з інтервалом 50 хвилин...


миль пардон... будет 2 выпуска, открывают завтра, будут ходить до 13:00 и до 14:00 в 1 смену и потом будут с Лесков вставать во 2 смену по Тр2. Отак. Интервал - 25-30мин.
Progier
Значить маршрут на пів-дня? Цікава організація.
Це через брак машин роблять так?
Завтра спробую спіймати хоч один троль на цьому маршруті wink.gif
fanat22
Цитата(Progier @ 17.11.2014, 22:40) *

Значить маршрут на пів-дня? Цікава організація.
Це через брак машин роблять так?
Завтра спробую спіймати хоч один троль на цьому маршруті wink.gif


так делают, потому что этот маршрут в принципе бесполезен. Возить бабушек на привокзальный рынок ради пиара депутатов.
Progier
В принципі, за рахунок меншого часу кола в цього маршруту збільшиться частота ходіння тролейбусу на ділянці "ліски(намив)" - "центральний ринок". Тепер по цьому напрямку ходять аж чотири різних маршрути. Так що певна користь від нього все ж буде, та й лінія на старий вокзал не буде пустувати. Хоча, рішення в цілому дуже ретроградське та й, в принципі, більше піарне, ніж раціональне. Куди розумніше було б зняти цю безперспективну лінію (старий вокзал-пр. Леніна) та контактний дріт використати для інших цілей. Наприклад - продовження існуючої лінії тролейбусу коло парка Петровського до Ракетної рощі ( в цьому напрямку ходять багато маршруток та пасажиропотік є).
Игорь
Цитата(Progier @ 18.11.2014, 20:36) *

В принципі, за рахунок меншого часу кола в цього маршруту збільшиться частота ходіння тролейбусу на ділянці "ліски(намив)" - "центральний ринок". Тепер по цьому напрямку ходять аж чотири різних маршрути. Так що певна користь від нього все ж буде, та й лінія на старий вокзал не буде пустувати. Хоча, рішення в цілому дуже ретроградське та й, в принципі, більше піарне, ніж раціональне. Куди розумніше було б зняти цю безперспективну лінію (старий вокзал-пр. Леніна) та контактний дріт використати для інших цілей. Наприклад - продовження існуючої лінії тролейбусу коло парка Петровського до Ракетної рощі ( в цьому напрямку ходять багато маршруток та пасажиропотік є).


Что значит не перспективная линия, там что люди уже не живут. Если будет четко выполняться расписание, то это очень удобный социальный маршрут, который соединяет спальный район с двумя рынками. На счет Ракетного, то туда нужно продлевать трамвай, а не тянуть тролейбус.
Дмитрий
Я всё-таки склоняюсь к тому, что пусть лучше ходит. Объективно, из всех маршрутов, ходивших когда-то на старый вокзал, четвёрка наименее бесполезна. Как правильно сказал Progier, будет подстраховка на участке Намыв - Центральный рынок. И линия на вокзал не будет пустовать. А там глядишь, купчят ещё пяток машин, будет усиление и 7-ке, и 5-ке, и 4-ке. На 2-ке и 6-ке, как мне кажется, пока достаточно.

Да, возвращаясь к теме - что нибудь-ещё будут восстанавливать?
Progier
Цитата
На счет Ракетного, то туда нужно продлевать трамвай

Тільки спочатку треба повністю переукласти наново всю лінію по котельній, вона в печальному стані. А це дорожче, ніж повісити КС під троллейбус.
Дмитрий
Судя по фоткам с СТТС шаносов на восстановление ЗиУ всё меньше и меньше. Каково состояние оставшихся 5 машин? (тех, что помечены, как неработающие) А по трамваям? Какова вообще ситуация на предприятии?

Да, и что значит неудачный КР 3135?
fanat22
Цитата(Дмитрий @ 20.12.2014, 14:16) *

Судя по фоткам с СТТС шаносов на восстановление ЗиУ всё меньше и меньше. Каково состояние оставшихся 5 машин? (тех, что помечены, как неработающие) А по трамваям? Какова вообще ситуация на предприятии?

Да, и что значит неудачный КР 3135?


да этих сараев итак навосстанавливали - 3129, 3134, 3140, 3141, 3144, 3145, 3150, 3159, будет еще 3135 в скором времени. А неудачный КР - один раз уже делали КР, правда другой машине с номером 3135, результат был плачевным, машину в итоге порезали.
Progier
У Вінниці і старші машини нормально собі їздять, а в нас був цілий парк ЗиУ, а лишилось...
Просто треба нормально дивитись за машинами, а не вбивати до стану "купа металу".
Та і не сказав би я, що 3150 і 3140 такі вже сараї. Особливо останній здивував якістю ремонту. А от в інших машин і правда якість КР не дуже. 3141 і 3134 одразу з КР були далеко не такими як останній 3140.
fanat22
Цитата(Progier @ 21.12.2014, 12:40) *

У Вінниці і старші машини нормально собі їздять, а в нас був цілий парк ЗиУ, а лишилось...
Просто треба нормально дивитись за машинами, а не вбивати до стану "купа металу".
Та і не сказав би я, що 3150 і 3140 такі вже сараї. Особливо останній здивував якістю ремонту. А от в інших машин і правда якість КР не дуже. 3141 і 3134 одразу з КР були далеко не такими як останній 3140.


новые надо покупать, а не тратить кучу денег на восстановление хлама или же покупать б/у в нормальном состоянии
Progier
Я думаю, Вінниця тому і КВР'ить машини, бо дешевше, ніж нове.
Дмитрий
Ну почему сараи? Ездить-то на чём-то надо. Новые, понятно, лучше, но где ж на них денег взять? А вообще, люблю я ЗиУ-шки. Пусть бегают. smile.gif
dmi-try
Изображение

Изображение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.