Сейчас, в 14:05 по Киеву, отстаивается на Намыве белая с 4-мя дверями машина. Маршрутная таблица - ОБКАТКА. С виду и по окраске больше напоинает ЮМЗ наши, на ЛАЗ имеющийся не похожа. Номера не могу найти.
Сегодня в 16:05 выезжаю в Николаев
Перебрался и стоит на Вокзале пассажирском. Точнее все ЛАЗы и ЮМЗ 4-х дверые, просто у тех передняя разделена просто приводом, а у этого как у КТМ-8 точно расположение дверей. Небельшие крайние и большие двустворчатые средние.
Цитата(Макс @ Mar 26 2006, 05:12 PM)
Перебрался и стоит на Вокзале пассажирском. Точнее все ЛАЗы и ЮМЗ 4-х дверые, просто у тех передняя разделена просто приводом, а у этого как у КТМ-8 точно расположение дверей. Небельшие крайние и большие двустворчатые средние.
Всем привет.30.03.2006 в 13.00 видел этот троллейбус на кольце пр. Мира-пр. октябрьский в сторону города. Этот троллейбус произв. ЮМЗ, бортовой номер 3168.Модель можно посмотреть здесь-http://gorod.dp.ua/ut/units/?pageid=238
Боже мой, дак это полное Г...
Вот почитайте отзывы о эксплуатации этой модели в киеве (где-то с 100 поста)
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi...1974&ft=41&s=ndИз 6 чуть живых осталось 2 и это за 1 месяц эксплуатации
В Николаеве исчез, невидно его.
Сегодня это чудо техники под номером 3168 было замечено в районе троллейбусного депо с табличкой "проба".
Запробовали его..............
Вот я и вернулся!
Гляжу обсуждаете, а я все и там знал!
Значит Е186 прибыл 20 марта к нам в город, его сначала обкатывали, затем выпустили на линию как всегда на 6 маршрут, но через два часа там сгорел преобразователь.
Его приволокли в депо, затем с Киева (очень странно почему не с Днепропетровска) привезли преобразователь, и машина вновь на 6 маршрут пошла и снова сгорел преобразователь, теперь она стоит на открытой местности в депо2 я еду его фоткать в воскресение 9 апреля.
Ждут комиссию из Днепропетровска будут решать что делать!
Депо 2? Его туда как запёрли?
да в троллейбусном 3 депо конечно!
Это К-1 во втором депо морозиться!
Все они морозятся, рыжий только иногда попадается.
Вижу, что мне просто нельзя уезжать, всем нет дела никакого кроме как поболтать на форуме, а где реальные работы по фотосъемке????
Сегодня 3186 стоял на Проспекте возле церкви. Рога опущены и мигает аварийка.
Видел и не снял - это не хорошо!
Последнии новости про 3001, он у нас всего на 3 месяца, и потом его заберут!
Спешите заснять его на городских маршрутах!
Рухлядь это... А заберут вообще дрова. Да и до нас он побывал судя по состоянию везде где попало.
Рухлядь не рухлядь, а мы все должны запечатлеть!
Сегодня тщательным образом осматривал депо-3 и не внешних площадках Е-186 не обнаружен!
Он скорее всего в боксе стоит!
Новости по Е-186.
Ему оказвается в депо разбили передок, точно что разбито и как пока неизвестно, вот его и спрятали во внутрь чтоб лишних слов не было...
Такое ощущение что это только мне и надо никто нигде не бегает ничего не узнает...
Оно надо всем, потому мы ждём каждый вечер, чтоб ты написал то что оббегал за день. На прошлых выходных я был в Николаеве и Одессе, чтоб проехаться на 001 и новых Тролзах. Большего я сделать не могу, сообщать нечего - ничего не ходит. Могу на некоторое время перейти на работу в Николаевский филиал компании, но это мало чего изменит - на улицах ничего нового да и свободен я буду после рабочего дня. Если надо - то это осуществимо, но у тебя семья - соответственно ночи на пролёт ты лазить со мной по вокзалам и на такси гоняться за нужными единицами не будешь. Сам ты ленивый и в транспорт работать идти не хочешь, и пользуешься автобусиками чтоб долго не трястись на том же трамвае.

Ну это уже ладно, в Николаеве транспортная проституция неизбежна...
У кого узнавать? Вот скажи мне пожалуйста? Я знаю только то как я это делаю в Москве - сайты - в Николаеве нет или в каждом депо телефонный автоответчик новостей - в Николаеве - нет.
Водители в большинстве необразованы и недружелюбны. Водители которые работали в Москве работают только на Николаевском троллейбусе, в трамвае их нет.
Что означает разбили передок? Трещина на бампере или как в 3154 въехали, что всё до передней двери превратилось в однородную массу и потом 2 иллюминатора вставили?
Можешь оставить телефоны свои, я точно не помню, запомнилось только 0038051250хххх и 0038051222хххх.
Что я ещё могу сделать? Говори. Илиже завербуй агента местного мне в помошники, тогда можно будет что-то сделать.
Ещё и обвиняют, прям что-то можно больше сделать...

( Херсон и Одесса под боком больше делают? Половина вообще как сонные мухи, хоть отлучай от форума...
Задача Максу- узнать когда же прибывает второй К-1!
Сегодня еще не смог узнать про второй К-1, и это обидно!
Пусть этот изучат) Может незахотят второй) Раскошелятся на КТМ хороший 19 или 21)
Максим, мне понятна твоя симпатия к российским вагонам, но давай подумаем сколько будет стоить новый вагон КТМ-19. Я думаю, что не намного меньше чем К-1 или Т6Б5 (если учесть транспортировку с Усть-Катава).
Лично мое субьективное мнение - нужно покупать б/у вагоны КТМ-5М3 и КТМ-8 из Украины. Вроде как Днепропетровск, Кривой Рог от них хочет избавиться.
Господа! Не забывайте народную мудрость - скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит постоянно!
Вам не кажется, что покупка старых вагонов это путь в никуда.
Зачем покупать ненужные вещи?
Гораздо лучше начать серьезно подходить к проблемам реконструкции городского транспорта.
Не нужно пытаться дргонять ушедший поезд. Лучше сразу обратиться к новому, передовому опыту. Поверьте - это будет куда более правильно.
Естественно. Только тогда нужно начинать не с вагонов, а с путевого хозяйства. А это замена практически всех рельс, сварка стыков. Покупка рельсошлифовального вагона. Задача не на 1-2 года. Вот тогда и можно будет покупать новые современные вагоны. А для поддержания маршрутного движения в городе без надлежайшего ремонта путей покупать новые современные вагоны - утопия. Они после 5-7 лет эксплуатации будут выглядеть как и теперешние КТМ-5М3, которым по 15-25 лет. Деньги выброшеные на ветер. Не забывайте, что 10 б/у КТМ-5М3 стоят примерно столько же, сколько и один К-1.
КТМ будет на порядок дороже стоить Комплектации на сайте. Например вагон КТМ 21 комплектации 3 (3 телевизора, дизель на случай пропажи питания, мягкие кресла с подогревом, кондиционер, стереосистема) в одиночном варианте стоит на 42% дороже Татр (примерно как Т7), а в сочленённом гармошкой варианте почти 2.
К вечеру должны быть сведения про Е-186!
А что про поступление второго К-1
новые сведения про 3168
он стоит на 4 канаве!
У него было самопроизвольное включение и он вьехал в закрытые ворота.
Поцарапан и немного примат передок и трещинка в нижней части лобового стекла.
Спецы из Днепропетровска так и не приезжают его ремонтировать, депо хочет отказаться от него!
Ожидается поступление модернизированных ЮМЗ-Т-2 в количестве 6 шт.
ЛАЗ Е-183 всем понравился, они хотят его выкупить для города!
Не известно прибытие этих 6 тролликов.
А жаль, ЮМЗ солидней выглядел и дверей больше
Никакого самопроизвольного включения быть не могло. Троллейбус дали женщине-водителю, которая не смогла разобраться со стояночным пневмотормозом (он включается одной кнопкой). Машина стояла на уклоне на территории депо, вот и покатилась. Вывод: во-первых, нужно вначале готовить людей для работы с такой сложной техникой. Во-вторых, при постановке на стояночный тормоз даже на незначительном уклоне, по правилам эксплуатации необходимо было установить противооткатный упор (башмак) под колесо, чего явно не было сделано. Вследствие нарушения должностной инструкции и был поврежден новенький троллейбус. Сумма ущерба составила около 4000 грн. Больше всего "потянуло" цельное лобое стекло. Запасного-то нет, а новое только у завода-изготовителя.
Откудова такая осведомленность, даже мне этого не сказали!
Кстати политика Киева не покупать российский подвижной состав.
Вот наши и не берут поэтому.
А взяли бы!
Не покупать вообще (а как же тогда Сумы, Харьков) или только в рамках этой так называемой программы 50/50? Кстати, КВР с заменой кузова у нас не рассматривают по этой же причине?
Москва же ЮМЗ берёт партиями и ничего страшного.
Да главное чтоб поступал новый транспорт в город а нам интересно было его фотать...
Ну не лиж бы новый как ЛАЗы, которые догнивают быстрее Тролз СССРовских
Цитата(Макс @ Apr 20 2006, 12:56 AM)
Ну не лиж бы новый как ЛАЗы, которые догнивают быстрее Тролз СССРовских
Давай поспорим. Что Лазы 3160, 3161, 3162 еще все будут ходить на маршрутах, когда спишут 3168.
Цитата(Игорь @ Apr 20 2006, 11:55 AM)
Давай поспорим. Что Лазы 3160, 3161, 3162 еще все будут ходить на маршрутах, когда спишут 3168.
Поддерживаю Игоря, что ЛАЗы еще и ЮМЗ переживут. На них оборудование намного лучшее и качественнее, нежели на тех же ЗиУ и ЮМЗ. Водители ЛАЗов (николаевских) очень довольны этой техникой.
Ну поглядите на них со стороны. Что 3115 больше 10 лет живёт, что они 3-й год)
Последнии новости про 3168.
Его выкатили на улицу, теперь он стоит радом с грузовым троллейбусом и со стороны овощного рынка, можно кстати оттудова и сфотать его!
Особых новостей в депо нет, все идет как идет разве что 3164 разбили у центрального рынка!
Значит я про 3164 писал в разделе аварий, только не знал что о нём это. Жаль, из серии самая лучшая машина была. Всё, в пассажирских целях его уже не будет? А с грузовиком что?
На 3164 будут менять среднюю дверь, ее уже заказали в Днепропетровске.
Сегодня 3168 отснят со всех сторон и в салоне, снята так же табличка его номер 009
Выпускать скоро будут? Я на праздники всё равно приеду, бабушку поздравлять.
Цитата(Макс @ May 4 2006, 10:48 PM)
Выпускать скоро будут? Я на праздники всё равно приеду, бабушку поздравлять.
Макс, присоединяйся к нам. Мы 8.05.2006 будем кататься и фотографировать транспорт Николаева.
Вот Вам фотка от Николаевского кондуктора.
И где вы тут видите разбитый троллейбус?
В этот день не смогу. Самолёт только 9 числа в 09:40 в Одессу + 1-3 часа таможня.
Моя мама сказала, что это троллейбус совместного производства и сделан в Днепропетровске. Его возили на выставку в Киев.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.