Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Заводские номера вагонов. Наш подвижной состав
> Транспорт > История городского транспорта Николаева > Николаевский трамвай
Страницы: 1, 2, 3
Николаевский кондуктор
Да, депо 2 постепенно от КТМ-5 избавляется!
Сегодня на 3 маршруте бегали:
1067 1083 и 1084
А еще сегодся с утра резкое обледенение и на Яхтклуб отправили 1008 с песком, работнички там видимо песочек на рельсы покидали!
Интервал маршрута были 15-20 мин.
Дмитрий
Избавляться от них оно конечно может, только вот заменить их чем? Ладно бы ждали пару десятков новеньких К-1! smile.gif А так - даже если получат 1-2 вагона в этом году, этого же мало. В первом депо тоже вагонов на всех не хватит. Это уже вредительство какое-то получается
Николаевский кондуктор
Ну что тут скажешь, не извесно какие там мысли у нашего руководства.
Главное чтоб имеющийся подвижной состав хотябы не расстратили!
Вот бы во 2 депо попасть и переписать номера всех вагонов что стоят там на БАМе!
Cheban
Уже 2-е недели как 2003 на ремонте huh.gif , что то с колёсными парами, их сняли и отправили на завод.
Николаевский кондуктор
То то мне 2003 не попдался...Теперь все с ним ясно!
Может новые колесные пары позволят ему ездить на 1 маршруте?? :-)
Игорь
Уточните про вагон 2057. Что с ним?
Николаевский кондуктор
У меня его последний снимок датируется февралем 2006г.
Точно на БАМ поставили!
Игорь
Цитата(Николаевский кондуктор @ 22.1.2008, 20:11) *

У меня его последний снимок датируется февралем 2006г.
Точно на БАМ поставили!


Я его фотографировал в сентябре 2007. Дак что все может быть.
Николаевский кондуктор
Все одно на БАМе, все в курсе что такое БАМ в депо-2?
Пропадаю до понедельника, еду изучать кременчугский троллейбус!
Игорь
Цитата(Николаевский кондуктор @ 23.1.2008, 12:53) *

Все одно на БАМе, все в курсе что такое БАМ в депо-2?
Пропадаю до понедельника, еду изучать кременчугский троллейбус!


Ой Саша, не завидую тебе. Там троллейбусная сеть маленькая, а маршрутов не мерено и у них очень сложное рассписание. Я потратил на них целых 3 дня, пока не разобрался.
Николаевский кондуктор
Дашь списать по Кременчугу!
А вы тут не расслабляйтесь, звоните мастеру, может 3002 уже и на линии а мы тут силим!
Cheban
Цитата(Николаевский кондуктор @ 23.1.2008, 19:51) *

Дашь списать по Кременчугу!
А вы тут не расслабляйтесь, звоните мастеру, может 3002 уже и на линии а мы тут силим!

3001 и 3002 в депо.
Cheban
Вот нашёл кое-что про наш подвижной состав:
http://urbantransport.kiev.ua/ua_126.html
Николаевский кондуктор
Цитата(Cheban @ 30.1.2008, 7:53) *

Вот нашёл кое-что про наш подвижной состав:
http://urbantransport.kiev.ua/ua_126.html


Игорь же говорил, что те данные не в дугу, они не точные и с домыслами!
Игорь
Цитата(Николаевский кондуктор @ 30.1.2008, 12:31) *

Игорь же говорил, что те данные не в дугу, они не точные и с домыслами!



Да нет данные Кости Козлова, как раз верны.
Но только то, что касается баланса.
На самом деле под этими бортовыми работают трамваи совсем другого года выпуска.
Николаевский кондуктор
Последние новости от мастера!
Оба низкопольника стоят в депо, причем 3001 на улице а 3002 на яме!
Ожидается в ближайшее время еще два низкопольника 3003 и 3004!
Такие новости!
Cheban
Цитата(Игорь @ 22.1.2008, 14:40) *

Уточните про вагон 2057. Что с ним?

2057 ждёт ремонта (типа КВР).
Николаевский кондуктор
Интересно он на яме стоит ждет или на улице?
Николаевский кондуктор
Как мне показалось 3002 всеже стоит на улице, когда трамваем мимо проезжал почему то увиделось что на улице 3002.
Сегодня утром на 3 маршруте бегали 1067, 1083 и 1084.
Троллейбус 3044 в новой рекламе.
Дмитрий
Цитата(Николаевский кондуктор @ 3.2.2008, 15:16) *

Троллейбус 3044 в новой рекламе.


Помню я этот 3044 - белый такой с зелёными полосками, единственный зелёный троллейбус в городе. Не дожил он до времён рекламы smile.gif
Cheban
Цитата(Николаевский кондуктор @ 3.2.2008, 14:16) *

Как мне показалось 3002 всеже стоит на улице, когда трамваем мимо проезжал почему то увиделось что на улице 3002.
Сегодня утром на 3 маршруте бегали 1067, 1083 и 1084.
Троллейбус 3044 в новой рекламе.

Может 3144 huh.gif ?
Николаевский кондуктор
Да попутал, конечно 3144!
Николаевский кондуктор
На днях удалось прокатиться в 201 вагоне....
Оказывается он самый старый из действующих у нас в Николаеве


Изображение
Николаевский кондуктор
Специально для Игоря!

Изображение
Игорь
Спасибо. на какое это число?
Николаевский кондуктор
Цитата(Игорь @ 28.2.2008, 12:55) *

Спасибо. на какое это число?



Так это на этот год табличка.
3139 стоит под порезку как сказал Мастер!
Николаевский кондуктор
Сегодня на 3 маршруте были замечены: 1067 1073 и 1096
Cheban
Цитата(Николаевский кондуктор @ 6.4.2008, 16:28) *

Сегодня на 3 маршруте были замечены: 1067 1073 и 1096

http://forum.bazar.nikolaev.ua/index.php?showtopic=459 выкладывай в эту тему.
Николаевский кондуктор
Цитата(Cheban @ 7.4.2008, 9:46) *

http://forum.bazar.nikolaev.ua/index.php?showtopic=459 выкладывай в эту тему.


Из одной темы выгнали, во втоой тоже сказали что не тут, вобщем в замешательстве!
Cheban
Цитата(Николаевский кондуктор @ 7.4.2008, 18:30) *

Из одной темы выгнали, во втоой тоже сказали что не тут, вобщем в замешательстве!

Тебя никто не выгонял, просто немного подправил.
Cheban
Вчера вечером был в 1-ом депо видел вагон 1105, это бывший 2118.
Дмитрий
Цитата(Cheban @ 25.4.2008, 11:37) *

Вчера вечером был в 1-ом депо видел вагон 1105, это бывший 2118.


А вагон живой или списан уже?
Николаевский кондуктор
Вот нашел в сети кое что по нам....
http://stts.mosfont.ru/list.php?t=0&cid=99

Николаев, трамвай
на страницу города

№ Модель Зав. № Постр. Списан Депо/Парк Примечания
СН-5 СН 255 1965 № 1 Снегоочиститель
СН-6 СН 329 1966 № 1 Снегоочиститель
201 71-605 002750 1975 № 2 Вагон-вышка
1001 РТ-40 № 1 Рельсотранспортер
1002 71-605 003615 1976 2000 № 1 Грузовоз
1003 71-605 004490 1985 № 1 Рельсосварочный
1007 71-605 003756 1987 № 1 Грузовоз, работал под №202 в депо №2
1008 71-605 № 1 Грузовоз
1024 71-605 № 1
1028 71-605 № 1 работал по СМЕ 1028+1029
1029 71-605 № 1 работал по СМЕ 1065+1066
1035 71-605 № 1
1036 71-605 № 1
1037 71-605 № 1 работал по СМЕ 1037+1038
1038 71-605 № 1 работал по СМЕ 1037+1038
1039 71-605 008785 1984 2005 № 1 работал по СМЕ 1039+1040
1040 71-605 008768 1984 2005 № 1 работал по СМЕ 1039+1040
1042 71-605 008775 1984 № 1
1043 71-605 008860 1984 2003 № 1
1044 71-605 008895 1984 2003 № 1
1045 71-605 008847 1984 № 1
1046 71-605 008844 1984 № 1
1047 71-605 008846 1984 № 1 работал по СМЕ 1047+1048
1048 71-605 008845 1984 № 1 работал по СМЕ 1047+1048
1049 71-605 008992 1984 № 1 работал по СМЕ 1049+1050
1050 71-605 008999 1984 № 1 работал по СМЕ 1049+1050
1051 71-605 009000 1984 № 1 работал по СМЕ 1051+1052
1052 71-605 008995 1984 № 1 работал по СМЕ 1051+1052
1053 71-605 009197 № 1
1054 71-605 009180 2005 № 1
1055 71-605 009157 2000 № 1 работал по СМЕ 1055+1056
1056 71-605 009174 2000 № 1 работал по СМЕ 1055+1056
1057 71-605 009193 № 1 работал по СМЕ 1057+1058
1058 71-605 009160 1984 № 1 работал по СМЕ 1057+1058
1059 71-605 009191 1984 № 1 работал по СМЕ 1059+1060
1059 71-605 004966 1978 № 1
1060 71-605 009220 1985 № 1 работал по СМЕ 1059+1060
1061 71-605 009225 1985 № 1 работал по СМЕ 1061+1062
1062 71-605 009493 1985 № 1 работал по СМЕ 1061+1062
1063 71-605 009438 1985 № 1 работал по СМЕ 1063+1064
1064 71-605 009443 1985 № 1 работал по СМЕ 1063+1064
1065 71-605 011044 1987 № 1 работал по СМЕ 1065+1066, new №1089
1065 71-605 003675 1976 № 1
1066 71-605 011039 1987 № 1 работал по СМЕ 1065+1066
1066 71-605 009224 1985 № 1
1067 71-605 011112 1987 № 1 работал по СМЕ 1067+1068
1068 71-605 011118 1987 № 1 работал по СМЕ 1067+1068
1069 71-605 011259 1987 № 1
1070 71-605 011705 1988 № 1 работал по СМЕ 1070+1071
1071 71-605 011716 1988 № 1 работал по СМЕ 1070+1071
1071 71-605 008308 1983 № 1
1072 71-605 011865 1988 № 1 работал по СМЕ 1072+1073
1073 71-605 011860 1988 № 1 работал по СМЕ 1072+1073
1074 71-605 011873 1988 № 1
1080 71-605 007872 № 1
1081 71-605 012395 1989 № 1 работал по СМЕ 1080+1081
1082 71-605 012389 1989 № 1
1083 71-605 012391 1989 № 1
1084 71-605 012392 1989 № 1 работал по СМЕ 1084+1085
1085 71-605 012400 1989 № 1 работал по СМЕ 1084+1085
1086 71-605А 001030 1991 № 1 работал по СМЕ 1086+1087+1091
1087 71-605А 001034 1991 № 1 работал по СМЕ 1086+1087+1091
1088 71-605 № 1 работал по СМЕ 1088+1093
1089 71-605А 001311 1992 № 1 работал по СМЕ 1089+1090
1089 71-605 011044 1987 № 1 работал под №1065
1090 71-605 № 1
1091 71-605 008368 1983 № 1 работал по СМЕ 1086+1087+1091
1092 71-605 007090 1982 № 1 Учебный
1093 71-605 008933 1984 2003 № 1 работал по СМЕ 1088+1093
1094 71-605 003917 1976 № 1 работал под №2050 в депо №2
1095 71-605 008822 1984 № 1
1096 71-605 № 1
1098 71-605 007613 1982 № 1 работал под №2055 в депо №2
1099 71-605 008124 1983 № 1 работал под №2074 в депо №2
1102 71-605 008324 1983 № 1 работал под №2083 в депо №2
1103 71-605 008645 1984 № 1 работал под №2091 в депо №2
1104 71-605 004986 1978 № 1 работал под №2092 в депо №2
1106 71-605А 001341 1992 № 1 работал под №2125 в депо №2
1915 Татра-Юг 179846 2001 № 1
2001 Татра-Юг 179818 2000 № 2
2002 Татра-Юг 179803 2001 № 2
2003 К1 99043 2006 № 2
2004 К1 99057 2007 № 2
2006 К1 99045 2006 № 2
2007 К1 99053 2007 № 2
2010 71-605 № 2
2012 71-605 № 2
2014 71-605 № 2 работал по СМЕ 2056+2055+2014
2016 71-605 № 2 работал по СМЕ 2017+2016
2017 71-605 № 2 работал по СМЕ 2017+2016
2019 71-605 № 2 работал по СМЕ 2019+2020
2020 71-605 № 2 работал по СМЕ 2019+2020
2022 71-605 № 2 работал по СМЕ 2050+2051+2022
2023 71-605 № 2
2024 71-605 005824 1980 2000 № 2
2025 71-605 005831 1981 2003 № 2 работал по СМЕ 2065+2025
2026 71-605 006473 1981 2000 № 2
2027 71-605 № 2 работал по СМЕ 2028+2027
2028 71-605 № 2 работал по СМЕ 2028+2027
2030 71-605 № 2 работал по СМЕ 2030+2031
2031 71-605 006471 1981 2000 № 2 работал по СМЕ 2030+2031
2032 71-605 006455 1981 2000 № 2 работал по СМЕ 2033+2032
2033 71-605 006429 1981 2003 № 2 работал по СМЕ 2033+2032
2034 71-605 № 2 работал по СМЕ 2035+2034
2035 71-605 № 2 работал по СМЕ 2035+2034
2039 71-605 007032 1982 № 2 работал по СМЕ 2039+2040, учебный
2040 71-605 007033 1982 2000 № 2 работал по СМЕ 2039+2040
2041 71-605 007369 1982 2005 № 2 работал по СМЕ 2041+2042
2042 71-605 007388 1982 2005 № 2 работал по СМЕ 2041+2042
2043 71-605 007401 1982 2003 № 2 new №2111, работал по СМЕ 2043+2044
2044 71-605 007392 1982 № 2 работал по СМЕ 2043+2044
2045 71-605 007383 1982 2003 № 2 new №2117
2046 71-605 007395 1982 № 2 работал по СМЕ 2047+2046
2047 71-605 007397 1982 2005 № 2 работал по СМЕ 2047+2046
2048 71-605 007517 1982 № 2 работал по СМЕ 2048+2049
2049 71-605 007483 1982 2005 № 2 работал по СМЕ 2048+2049
2050 71-605 007523 1982 № 2 работал по СМЕ 2050+2051+2022
2051 71-605 007512 1982 № 2 работал по СМЕ 2050+2051+2022
2052 71-605 004779 № 2
2053 71-605 007513 1982 № 2 работал по СМЕ 2053+2054
2054 71-605 007503 1982 № 2 работал по СМЕ 2053+2054
2054 71-605 008859 1984 № 2 работал под №2101
2055 71-605 007613 1982 № 2 new №1098, работал по СМЕ 2056+2055+2014
2056 71-605 007612 1982 № 2 работал по СМЕ 2056+2055+2014
2057 71-605 007595 1982 № 2
2058 71-605 005092 № 2
2059 71-605 007569 1982 № 2 работал по СМЕ 2059+2060
2060 71-605 007573 1982 № 2 работал по СМЕ 2059+2060
2061 71-605 007884 1983 № 2 работал по СМЕ 2061+2062
2062 71-605 007834 1983 № 2 работал по СМЕ 2061+2062
2063 71-605 007891 1983 № 2 работал по СМЕ 2063+2064
2064 71-605 007888 1983 № 2 работал по СМЕ 2063+2064
2065 71-605 008571 1983 № 2 работал по СМЕ 2065+2025
2067 71-605 008096 1983 № 2 работал по СМЕ 2070+2071+2067
2068 71-605 008063 1983 № 2 работал по СМЕ 2068+2069
2069 71-605 008098 1983 № 2 работал по СМЕ 2068+2069
2070 71-605 008087 1983 № 2 работал по СМЕ 2070+2071+2067
2071 71-605 008086 1983 № 2 работал по СМЕ 2070+2071+2067
2072 71-605 008142 1983 № 2 работал по СМЕ 2073+2072
2073 71-605 008097 1983 № 2 работал по СМЕ 2073+2072
2074 71-605 008124 1983 № 2 new №1099
2074 71-605 011360 1987 № 2
2075 71-605 008152 1983 № 2
2076 71-605 008134 1983 № 2 работал по СМЕ 2077+2076
2077 71-605 008137 1983 № 2 работал по СМЕ 2077+2076
2078 71-605 005413 2000 № 2
2079 71-605 005062 № 2
2080 71-605 008163 1983 № 2 работал по СМЕ 2080+2081
2081 71-605 008167 1983 № 2 работал по СМЕ 2080+2081
2083 71-605 008324 1983 № 2 new №1102, работал по СМЕ 2083+2084
2084 71-605 004979 1978 № 2 работал под №2003
2085 71-605 008276 1983 № 2
2086 71-605 008655 1984 2005 № 2
2087 71-605 008659 1984 № 2
2088 71-605 005416 2002 № 2
2090 71-605 008605 1984 2002 № 2 работал по СМЕ 2091+2090
2091 71-605 008645 1984 № 2 new №1103, работал по СМЕ 2091+2090
2092 71-605 004986 1978 № 2 new №1104
2094 71-605 008796 1984 № 2
2095 71-605 007602 1982 № 2 Учебный
2096 71-605 008947 1984 № 2 работал по СМЕ 2097+2096
2097 71-605 008940 1984 № 2 работал по СМЕ 2097+2096
2100 71-605 008985 1984 № 2 new №2114, работал по СМЕ 2101+2100
2101 71-605 008859 1984 № 2 new №2054, работал по СМЕ 2101+2100
2102 71-605 009211 1985 № 2 работал по СМЕ 2103+2102
2103 71-605 009216 1985 № 2 работал по СМЕ 2103+2102
2104 71-605 009308 1985 № 2 работал по СМЕ 2105+2104
2105 71-605 009207 1985 № 2 работал по СМЕ 2105+2104
2106 71-605 009198 1985 № 2 работал по СМЕ 2107+2106
2107 71-605 009224 1985 № 2 new №1066, работал по СМЕ 2107+2106
2108 71-605 009250 1985 № 2 работал по СМЕ 2108+2109
2109 71-605 009272 1985 № 2 работал по СМЕ 2108+2109
2110 71-605 009326 1985 № 2 работал по СМЕ 2110+2111
2111 71-605 009322 1985 № 2 работал по СМЕ 2110+2111
2111 71-605 007401 1982 № 2 работал под №2043
2112 71-605 009315 1985 № 2 работал по СМЕ 2112+2113
2113 71-605 009325 1985 № 2 работал по СМЕ 2112+2113
2114 71-605 009413 1985 № 2 работал по СМЕ 2115+2114
2114 71-605 008985 1984 № 2 работал под №2100
2115 71-605 009442 1985 № 2 работал по СМЕ 2115+2114
2116 71-605 005830 1981 № 2
2117 71-605 009487 1985 № 2 работал по СМЕ 2117+2118
2117 71-605 007383 1982 № 2 работал под №2045
2118 71-605 009490 1985 № 2 работал по СМЕ 2117+2118
2119 71-605 009400 1985 № 2 работал по СМЕ 2119+2120
2120 71-605 009434 1985 № 2 работал по СМЕ 2119+2120
2121 71-605А 001029 1991 № 2 работал по СМЕ 2122+2121
2122 71-605А 001033 1991 № 2 работал по СМЕ 2122+2121
2123 71-605А 001319 1992 № 2 работал по СМЕ 2125+2124+2123
2124 71-605А 001339 1992 № 2 работал по СМЕ 2125+2124+2123
2125 71-605А 001341 1992 № 2 new №1106, работал по СМЕ 2125+2124+2123
2126 71-608К 00834 1994 № 2 работал по СМЕ 2128+2127+2126
2127 71-608К 00840 1994 № 2 работал по СМЕ 2128+2127+2126
2128 71-608К 00829 1994 № 2 работал по СМЕ 2128+2127+2126
2129 71-608К 00729 1994 № 2 работал по СМЕ 2129+2130
2130 71-608К 00803 1994 № 2 работал по СМЕ 2129+2130
2131 71-608К 00838 1994 № 2 работал по СМЕ 2131+2132
2132 71-608К 00820 1994 № 2 работал по СМЕ 2131+2132



и по троллейбусам:
http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&cid=99

Николаев, троллейбус
на страницу города

№ Модель Зав. № Постр. Списан Примечания
ТГ-3 КТГ-2 1983
ТГ-4 КТГ-2 22876 1983
3001 ЛАЗ Е183 Сити 00085 2006
3002 ЛАЗ Е183 Сити 00075 2007
3003 ЛАЗ Е183 Сити 00132 2008
3004 ЛАЗ Е183 Сити 00119 2008
3084 ЗиУ-682В [В00] 00025436 1985 1999
3085 ЗиУ-682В [В00] 1985
3086 ЗиУ-682В [В00] 00025484 1985
3087 ЗиУ-682В [В00] 00025458 1985 2005
3088 ЗиУ-682В [В00] 00024450 1985 1999
3089 ЗиУ-682УП 1215 1985 2000
3090 ЗиУ-682УП 1214 1985 2003
3091 ЗиУ-682УП 1213 1985 2005
3092 ЗиУ-682УП 1212 1985 2003
3093 ЗиУ-682В [В00] 00024506 1985 2000
3094 ЗиУ-682УП 1210 1985
3095 ЗиУ-682В [В00] 00024503 1985 1999
3096 ЗиУ-682В [В00] 00026111 1986 2005
3097 ЗиУ-682В [В00] 00026951 1986 2000
3098 ЗиУ-682В [В00] 00026101 1986 1999
3099 ЗиУ-682В [В00] 00025997 1986 1999
3100 ЗиУ-682В [В00] 00027118 1986 2000
3101 ЗиУ-682В [В00] 00027115 1986 2005
3102 ЗиУ-682В [В00] 1986 2000
3103 ЗиУ-682В [В00] 00027105 1986
3104 ЗиУ-682В [В00] 00027143 1986 2005
3105 ЗиУ-682В [В00] 00027129 1986 2000
3106 ЗиУ-682В [В00] 00028307 1987
3107 ЗиУ-682В [В00] 00028287 1987 2003
3108 ЗиУ-682В [В00] 00028757 1987
3109 ЗиУ-682В [В00] 00028745 1987 2003
3110 ЗиУ-682В [В00] 00028761 1987 2003
3111 ЗиУ-682В [В00] 00029810 1987
3112 ЗиУ-682В [В00] 00029812 1987
3113 ЗиУ-682В [В00] 00029814 1987 new №3159
3114 ЗиУ-682В [В00] 00029808 1987
3115 ЗиУ-682В [В00] 00030530 1988
3116 ЗиУ-682В [В00] 00030521 1988
3117 ЗиУ-682В [В00] 00030560 1988
3118 ЗиУ-682В [В00] 00031044 1988
3119 ЗиУ-682В10 452 1988
3120 ЗиУ-682В [В00] 00031042 1988
3121 ЗиУ-682В10 433 1988
3122 ЗиУ-682В10 431 1988
3123 ЗиУ-682В-012 [В0А] 00031284 1988
3124 ЗиУ-682В-012 [В0А] 00031469 1988
3125 ЗиУ-682В-012 [В0А] 00031454 1988 2003
3126 ЗиУ-682В-012 [В0А] 00031792 1988
3127 ЗиУ-682В-012 [В0А] 00031796 1988 бытовка в депо №1
3128 ЗиУ-682В-012 [В0А] 00032388 1989
3129 ЗиУ-682В-012 [В0А] 00032506 1989
3130 ЗиУ-682В-012 [В0А] 00032504 1989
3131 ЗиУ-682В-012 [В0А] 00032480 1989
3132 ЗиУ-682В-012 [В0А] 00032494 1989
3133 ЗиУ-682В-012 [В0А] 00033518 1989
3134 ЗиУ-682В-012 [В0А] 00033523 1989
3135 ЗиУ-682В-012 [В0А] 00033531 1989
3136 ЗиУ-682В-012 [В0А] 00033505 1989
3137 ЗиУ-682В-012 [В0А] 00033502 1989
3138 ЗиУ-682В-012 [В0А] 00034906 1990
3139 ЗиУ-682В-012 [В0А] 00034887 1990
3140 ЗиУ-682В-012 [В0А] 00034907 1990
3141 ЗиУ-682В-012 [В0А] 00034917 1990
3142 ЗиУ-682В-012 [В0А] 00034868 1990
3143 ЗиУ-682В-012 [В0А] 00034897 1990
3144 ЗиУ-682Г [Г00] 129 1991 работал по СМЕ 3151+3144
3145 ЗиУ-682Г [Г00] 219 1991
3146 ЗиУ-682Г [Г00] 262 1991
3147 ЗиУ-682Г [Г00] 231 1991 работал по СМЕ 3157+3147
3148 ЗиУ-682Г [Г00] 234 1991
3149 ЗиУ-682Г [Г00] 227 1991
3150 ЗиУ-682Г [Г00] 1175 1991
3151 ЗиУ-682Г [Г00] 1171 1991 работал по СМЕ 3151+3144
3152 ЗиУ-682Г [Г00] 1143 1991 работал по СМЕ 3153+3152
3153 ЗиУ-682Г [Г00] 1202 1991 работал по СМЕ 3153+3152
3154 Киев-11у 40025 1992
3155 Киев-11у 40024 1992
3156 ЗиУ-682Г [Г00] 4471 1993
3157 ЗиУ-682Г [Г00] 4476 1993 работал по СМЕ 3157+3147
3158 ЗиУ-682Г [Г00] 4246 1993
3159 ЗиУ-682Г [Г00] 4492 1993
3159 ЗиУ-682В [В00] 00029814 1987 работал под №3113
3160 ЛАЗ-52522 71 1998
3161 ЛАЗ-52522 74 1998
3162 ЛАЗ-52522 69 1999
3163 ЮМЗ-Т2 321 2002
3164 ЮМЗ-Т2 332 2002
3165 ЮМЗ-Т2 329 2002
3166 ЮМЗ-Т2 330 2002
3167 ЮМЗ-Т2 331 2002
3168 ЮМЗ-Е186 009 2006 возвращен на завод



Макс
Вообщем что ни покупай, такого как было и как должно быть уже не будет. А толку что купят 10 или 20 трамваев всё равно не восстановить утраченное.
Николаевский кондуктор
Да кто что купит, положение плачевное, один трамвай весь город не спасет!
Вон, в Херсоне нет ни одного троллика в депо чтббы был не на ходу.
А у нас все не находу!
Горожанин
Цитата(Николаевский кондуктор @ 10.10.2008, 16:38) *

Да кто что купит, положение плачевное, один трамвай весь город не спасет!
Вон, в Херсоне нет ни одного троллика в депо чтббы был не на ходу.
А у нас все не находу!

Всем добрый вечер! Весьма печалит меня нынешнее состояние городского ЭТ. Зато маршртки городская власть "плодит" як скажени. В будущий четверг будет новая "презентация-выставка" новых автобусов средней вместимости. Начало в 9.00 возле горисполкома
Игорь
В Николаеве ездит уникальный, в своем роде, трамвай КТМ-5 с бортовым 1061. С 2004 года он не разу не выезжал на линию. Это единственный трамвай модели КТМ-5 у которого не перебит четырехзначный бортовой. Заводской у него 009225 январь 1985. Раньше, до перехода на 4-значные номера, он ездил под бортовым 623. И еще в салоне можно увидеть остатки родной обшивки на скамейке.
Cheban
Цитата(Игорь @ 20.10.2008, 10:38) *

В Николаеве ездит уникальный, в своем роде, трамвай КТМ-5 с бортовым 1061. С 2004 года он не разу не выезжал на линию. Это единственный трамвай модели КТМ-5 у которого не перебит четырехзначный бортовой. Заводской у него 009225 январь 1985. Раньше, до перехода на 4-значные номера, он ездил под бортовым 623. И еще в салоне можно увидеть остатки родной обшивки на скамейке.

Кстати сейчас на КВР в 1-ом депо стоят вагоны 2122 и 1073, только что от туда, видел в мастерских.
Doctor-uzi
КТМ востанновленый на средства Партии Регионов из 2х "трупов"

Изображение
Sentinel
Цитата(Doctor-uzi @ 26.1.2010, 16:09) *

КТМ востанновленый на средства Партии Регионов из 2х "трупов"

Изображение

Хвостовой, ЯТП, 1087? 1072? 1068?
Doctor-uzi
Sentinel К сожалению неизвестно
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.