В Москве вышла книга по истории николаевского электротранспорта с момента зарождения и по сегодняшний день.
Издание объемное около 500 стр.
Тираж маленький.
Книга издана в Москве.
Сейчас собираются заказы сколько книг везти в Николаев.
вот ее содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Вступительное слово
Введение
История Николаева (краткий очерк)
Глава 1. КОНКА (1892 – 1915 гг.)
§ 1. Первые проекты конно-железных дорог (1892 – 1893 гг.)
§ 2. Концессия Романовича и Лихарева
§ 3. Бельгийская концессия
§ 4. Строительство первой линии конки
§ 5. Открытие конки
§ 6. Эксплуатация конки (1897 – 1900 гг.)
§ 7. Строительство и пуск второй, третьей и четвёртой очереди (1897 – 1900 гг.)
§ 8. Непостроенные линии Бельгийского общества
§ 9. Происшествия на конке (1897 – 1912 гг.)
§ 10. Эксплуатация конки в 1902 – 1908 гг.
§ 11. Конкуренция конки и «Трудового Общества» (1909 – 1910 гг.)
§ 12. Эксплуатация конки в 1910 – 1912 гг.
§ 13. От частного – к муниципальному (1912 – 1913 гг.)
§ 14. Городская конка (1913 – 1915 гг.)
§ 15. Происшествия на муниципальной конке (1913 – 1915 гг.)
Глава 2.
ПРОЕКТЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАМВАЯ
§ 1. Развитие трамвая в Российской империи (1892 – 1917 гг.) – краткий обзор
§ 2. Ф.А.Пироцкий и его пребывание в Николаеве
§ 3. Первый проект николаевского трамвая (1901 г.)
§ 4. Второй проект николаевского трамвая (1907 г.)
§ 5. Третий проект николаевского трамвая (1912 – 1913 гг.)
§ 6. Предложение трамвайной комиссии
§ 7. Первое обсуждение новых направлений трамвайных линий (4 февраля 1913 г.)
§ 8. Второе обсуждение направлений трамвайных линий (20 марта 1913 г.)
§ 9. Третье обсуждение направлений линий (21 марта 1913 г.)
§ 10. Четвёртое обсуждение направлений линий.
§ 11. Строительство трамвая. Общая смета.
§ 12. Строительство трамвая. Путевое хозяйство.
§ 13. Конфликт города с контр-адмиралом Дриженко
§ 14. Строительство трамвая. Электростанция.
§ 15. Строительство трамвая. Энергохозяйство.
§ 16. Строительство трамвая. Подвижной состав.
§ 17. Дело о растрате трамвайной комиссии.
Глава 3.
ПЕРВЫЕ ГОДЫ РАБОТЫ ТРАМВАЯ (1915 – 1917 гг.)
§ 1. Пуск трамвая
§ 2. Эксплуатация трамвая в 1915 – 1916 гг.
§ 3. Дело о хищении казённых денег (1916 г.)
§ 4. Трамвай в конце 1916 – начале 1917 гг.
Глава 4.
ВО ВРЕМЯ РЕВОЛЮЦИИ И ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ (1917 – 1921 гг.)
§ 1. После Февральской революции
§ 2. После Октябрьской революции
§ 3. Начало восстановления трамвая
Глава 5.
ТРАМВАЙ В ПЕРВЫЕ СОВЕТСКИЕ ГОДЫ
§ 1. Восстановление хозяйства
§ 2. Николаевский трамвай в 20-е годы
§ 3. Энергохозяйство трамвая в 20-е годы
§ 4. Подвижной состав трамвая в 20-е гг.
§ 5. Строительство новых линий в 20-е гг.
§ 6. Трамвайные тарифы и билеты. Дело о хищении билетов
§ 7. Эксплуатация трамвая в 1927 – 1932 гг.
Глава 6. ТРАМВАИ НИКОЛАЕВСКОГО СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА
§ 1. Производство трамваев для других городов
§ 2. Вагоны серии «Х» завода имени А. Марти
Глава 7. РЕКОНСТРУКЦИЯ ТРАМВАЯ (1933 – 1941 гг.)
§ 1. Кризис трамвая (1933 г.)
§ 2. Строительство и пуск новых линий (1934 – 1935 гг.)
§ 3. Эксплуатация трамвая (1934 – 1936 гг.)
§ 4. Судебный процесс 1936 года
§ 5. Эксплуатация трамвая в 1937 – 1941 гг.
§ 6. Социально-бытовое развитие предприятия в конце 30-х гг.
§ 7. Происшествия на трамвае в 1933 – 1941 гг.
Глава 8. В ГОДЫ ВОЙНЫ (1941 – 1945 гг.)
§ 1. Оборона Николаева (1941 г.)
§ 2. Во время оккупации (1941 – 1944 гг.)
§ 3. Восстановление трамвая (1944 – 1945 гг.)
Глава 9. ТРАМВАЙ ПОСЛЕ ВОЙНЫ (1945 – 1952 гг.)
§ 1. Дальнейшее восстановление трамвайного хозяйства (1945 – 1947 гг.)
§ 2. Эксплуатация трамвая в 1948 – 1952 гг.
§ 3. Происшествия на трамвае в послевоенное время
§ 4. Новые направления развития трамвая (1946 – 1951 гг.)
§ 5. Строительство ширококолейного трамвая (1948 – 1952 гг.)
Глава 10.
ДВЕ ТРАМВАЙНЫЕ СИСТЕМЫ В НИКОЛАЕВЕ (1952 – 1969 гг.)
§ 1. Строительство новых линий трамвая
§ 2. Эксплуатация ширококолейного трамвая
§ 3. Эксплуатация узкоколейного трамвая
§ 4. Первые проекты николаевского троллейбуса
§ 5. Строительство и пуск троллейбуса
§ 6. Вторая очередь троллейбуса
§ 7. Перешивка путей на старых линиях трамвая
§ 8. Социально-бытовая жизнь трамвайного предприятия
§ 9. Происшествия на трамвае в 50-е и 60-е годы. Стихи о трамвае.
Глава 11. СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ТРАМВАЙНО-ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (1970 – 1982 гг.)
§ 1. Коренная реконструкция старого трамвайного хозяйства
§ 2. Развитие троллейбуса (1970 – 1982 гг.)
§ 3. Проект скоростного трамвая в Николаеве (1979 – 1980 гг.)
§ 4. Строительство новой линии трамвая (1977 г.)
Глава 15. ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ В ПОСЛЕДНИЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ
(1991 – 2005 гг.)
§ 1. Строительство новых линий
§ 2. Эксплуатация трамвая в 80-е – 90-е гг.
§ 3. Эксплуатация троллейбуса в 80-е – 90-е гг.
§ 4. Происшествия на трамвае и троллейбусе в 80-е и 90-е гг.
§ 5. Электротранспорт в наши дни
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Статистические данные о работе ГЭТ в Николаеве в 1932 – 2000 гг.
2. Руководители николаевской конки и трамвая (с 1897 г.)
3. Образцы проездных документов на николаевском трамвае и троллейбусе
4. Список переименованных улиц
Стоимость книги на наши денежки до 200 грн!
Кто желает приобрести надо скорее дать ответ, вроде как человек привезет ее 14 - 15 июня!
Вот уточнение по книге.
332 стр. с чёрно-белыми илл. + 32 стр. цветная вклейка. Бумага кажется 60 или 70 грамм, печать офсетная, хотя ряд картинок чёрно-белых получился плохо по вине типографии.
Я хочу. Хотя, может мне проще в Москве с человеком встретиться?
А скидки для работников Николаевэлектротранса будут???Думаю если с таким "средним качеством" тем более что ряд фоток получился плохо то я бы гривен за 50-100 взял бы но не более 100 гривен.
Однозначно мне сказали что дешевле не будет книги продает спонсор а не автор!
Книги уже привезли, Сейчас ребята у нас в Николаеве.
Если кто желает могу состыковать, но сколько лишних экземпляров они привезли - неизвестно!
Намек понял.Экскурсии в депо с моей стороны закрыты!!!Я отказываюсь работать экскурсоводом.Все вопросы задавайте Кондуктору.
А что задавать! Не все в этой жизни на шарика!
Цитата(Николаевский кондуктор @ 17.6.2008, 12:04)

А что задавать! Не все в этой жизни на шарика!
Вот именно теперь за экскурсии лично ты будешь платить а с другими как нибудь договоримся.
Вот так выглядит эта уникальная книга!

А вот страничка их этой книги!

Эх, жадность мастера сгубила....
Цитата(Николаевский кондуктор @ 18.6.2008, 22:44)

Вот так выглядит эта уникальная книга!

А вот страничка их этой книги!

Эх, жадность мастера сгубила....
Не жадность а справедливость!!!
Вот про справедливость поподробнее???
вас в чем то ущимили, вы имеете право на эту книгу?
Цитата(Николаевский кондуктор @ 19.6.2008, 11:08)

Вот про справедливость поподробнее???
вас в чем то ущимили, вы имеете право на эту книгу?
Успокойтесь, горячие финские парни
Лучше скажите, что с тролем 3002?
Автор книги уехал, есть договор что он ответит на все наши вопросы.
Так что готовим вопросы.
Цитата(Николаевский кондуктор @ 19.6.2008, 17:36)

Автор книги уехал, есть договор что он ответит на все наши вопросы.
Так что готовим вопросы.
Саша у меня завал на работе. Подготовлю вопросы за выходные. В понедельник постараюсь выложить.
Саша, можно ли заказать книгу?
И у меня ещё вопрос к уважемому Вадиму Розалиеву: можно ли приобрести его же кнги по Ярославлю и Рязани ?
Вадим Розалиев обещался на форуме на нашем поприсутствовать, поэтому можно будет на прямую с ним порешать вопросы.
Лишних экземпляров на продажу пока нет!
Цитата(Николаевский кондуктор @ 21.6.2008, 17:22)

Лишних экземпляров на продажу пока нет!
Саша, ты ж написал собираются заказы на книгу, так я и собираюсь заказать, чтобы для меня экземпляр привезли в Николаев, можно ли это сделать?
Заказы принимались до приезда автора....
Кто успел заказать то заказал!
Сейчас лишнего ничего нет!
Цитата(Николаевский кондуктор @ 21.6.2008, 19:40)

Заказы принимались до приезда автора....
Кто успел заказать то заказал!
Сейчас лишнего ничего нет!
А для Мастера найдёшь?
Цитата(Игорь @ 19.6.2008, 15:05)

Успокойтесь, горячие финские парни
Лучше скажите, что с тролем 3002?
На 3002 заклинил гидронасос.Ждём представителей для ремонта.
Вот если Дмитрий нам привезет эти книги, то значит они будут.
Предварительно книгу хотят Володя Царенко, Мастер и водитель с 1 депо. Получается уже три книги нужно.
По книге.
Написал за выходные 8 вопросов. За неделю по трамваям составлю полный список их. Тогда и автору вышлем.
Саша. Посмотри (у тебя точно есть) дату открытия 8 маршрута, и дай ссылку. Точно это 1952 год???
Если бы знать где смотреть, закопался уже в бумагах!
Саша, я отменяю свой заказ. Книга для меня дорогая. Прошу извинить за беспокойство.
Дмитрий будет у нас в конце августа в сентябре!
Есть время подумать кому еще книга нужна!
Пока только водителю Саше и все???
Цитата(Николаевский кондуктор @ 19.6.2008, 18:36)

Автор книги уехал, есть договор что он ответит на все наши вопросы.
Так что готовим вопросы.
Ты раньше писал что спонсор приезжь автор.Вопрос Так кто же в действительности приезжал в Николаев???
В Николаев приезжал летом автор книги Вадим Розалиев.
Думаю еще экземпляры книги остались.
Вот в очередной раз Дима будет ехать в Николаев можно будет его поросить книги привести.
Готов приобрести один экземпляр.
А кто вы ,что вы?
первый раз встречаю вас на форуме.
Расскажите о себе!
Цитата(Николаевский кондуктор @ 29.11.2008, 14:40)

А кто вы ,что вы?
Я - желающий преобрести данную книгу. Этого мало?

Цитата
первый раз встречаю вас на форуме.
Вообще-то я Вам даже в личку писал, по поводу карты 1931 года, и по Вашей наводке плодотворно поработал в Краеведческом музее. Еще раз спасибо!
Цитата
Расскажите о себе!
Думаю, когда допишу статью про старые николаевские трансформаторные подстанции, тогда может и появится какой-то вес и авторитет. А пока сказать особо нечего
Цитата
Вообще-то я Вам даже в личку писал
Boris, Вы мне уже заочно нравитесь!
НикКонд - ты как на допросе...
Вот Дмитрий из Москвы он из наших, надо его просить, чтоб он привез книгу....

Кто из специалистов может сказать-заслуживает книга полного доверия по фактажу или не совсем?
И почему ее написал москвич,хотя и имеющий,как указано в его биографии,опосредованное отношение к Николаеву?Как ему удалось собрать столько информации?
Цитата(Cherny @ 24.12.2008, 1:01)


Кто из специалистов может сказать-заслуживает книга полного доверия по фактажу или не совсем?
И почему ее написал москвич,хотя и имеющий,как указано в его биографии,опосредованное отношение к Николаеву?Как ему удалось собрать столько информации?
По поводу содержания не читал,но инфа вся сливалась автору с форума по моему через Николаевского кондуктора!!!Но для форумчан или создателей книги от автора никаких скидок и не ждите!!!
Николаевский кондуктор и Ваш покорный слуга приложили руку к созданию этой книги, когда то, очень давно мы сделали маленькую книжку о Николаевском трамвае и конке (собрали туда все что к тому времени нарыли сами), при встрече передали ее автору, а потом помогли с фотоматериалом. А потом он и сам хорошо поработал в Москве в библиотеке с Николаевскими газетами. Материал вполне заслуживает доверия.
Ну а почему Москва? - наверное потому, что в НТТУ до сих пор не купили ни одного экземпляра, готовы принять в дар тираж.
Все верно сказано, книга создана исключительно на материалах газет николаевских, что хранятся в Москве, а еще автор был целую неделю в Николаеве и за это время и в областном архиве отметился, и в НТТУ все излазил.
Скажем так что с тех пор нам удалось установить совсем мало нового из того что было найдено.
Разве что более точно теперь знаем как ходил травмвай во время войны в Николаеве и удалось узнать где былка конечная до войны на промзоне.
Цитата(Мастер @ 23.12.2008, 22:06)

По поводу содержания не читал,но инфа вся сливалась автору с форума по моему через Николаевского кондуктора!!!Но для форумчан или создателей книги от автора никаких скидок и не ждите!!!
НУ вообщето ничего из такого что было найдено в газетах на форуме не обсуждалось и не выкладывалось. К тому же некоторые пальуцем не пошевелили чтобы хоть как то внести свой вклад а теперь вот на шару хотят все заполучить....
Ну а в третьих форум открыт для всех, кто хочет, тот его и читает!
Цитата(Николаевский кондуктор @ 24.12.2008, 13:21)

Все верно сказано, книга создана исключительно на материалах газет николаевских, что хранятся в Москве, а еще автор был целую неделю в Николаеве и за это время и в областном архиве отметился, и в НТТУ все излазил.
Скажем так что с тех пор нам удалось установить совсем мало нового из того что было найдено.
Разве что более точно теперь знаем как ходил травмвай во время войны в Николаеве и удалось узнать где былка конечная до войны на промзоне.
НУ вообщето ничего из такого что было найдено в газетах на форуме не обсуждалось и не выкладывалось. К тому же некоторые пальуцем не пошевелили чтобы хоть как то внести свой вклад а теперь вот на шару хотят все заполучить....
Ну а в третьих форум открыт для всех, кто хочет, тот его и читает!
Согласен со всем вышесказанным!!!Теперь о всём в троллейбусном депо будете узнавать САМИ или через мои фотографии выложенные на форуме и ПОДПИСАННЫЕ ВОДЯНЫМ ЗНАКОМ!!!
Уважаемый Мастер!
Мы очень ценим Вашу помощь, но я бы просила Вас менее эмоциально высказываться на форуме.
Каждый из форумчан старается в меру своих возможностей, благодаря которым этот форум живет!
Надеюсь на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество!
Цитата(Николаевский кондуктор @ 2.6.2008, 21:05)

В Москве вышла книга по истории николаевского электротранспорта с момента зарождения и по сегодняшний день.
Издание объемное около 500 стр.
Тираж маленький.
Книга издана в Москве.
Сейчас собираются заказы сколько книг везти в Николаев.
вот ее содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Вступительное слово
Введение
История Николаева (краткий очерк)
Глава 1. КОНКА (1892 – 1915 гг.)
§ 1. Первые проекты конно-железных дорог (1892 – 1893 гг.)
§ 2. Концессия Романовича и Лихарева
§ 3. Бельгийская концессия
§ 4. Строительство первой линии конки
§ 5. Открытие конки
§ 6. Эксплуатация конки (1897 – 1900 гг.)
§ 7. Строительство и пуск второй, третьей и четвёртой очереди (1897 – 1900 гг.)
§ 8. Непостроенные линии Бельгийского общества
§ 9. Происшествия на конке (1897 – 1912 гг.)
§ 10. Эксплуатация конки в 1902 – 1908 гг.
§ 11. Конкуренция конки и «Трудового Общества» (1909 – 1910 гг.)
§ 12. Эксплуатация конки в 1910 – 1912 гг.
§ 13. От частного – к муниципальному (1912 – 1913 гг.)
§ 14. Городская конка (1913 – 1915 гг.)
§ 15. Происшествия на муниципальной конке (1913 – 1915 гг.)
Глава 2.
ПРОЕКТЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАМВАЯ
§ 1. Развитие трамвая в Российской империи (1892 – 1917 гг.) – краткий обзор
§ 2. Ф.А.Пироцкий и его пребывание в Николаеве
§ 3. Первый проект николаевского трамвая (1901 г.)
§ 4. Второй проект николаевского трамвая (1907 г.)
§ 5. Третий проект николаевского трамвая (1912 – 1913 гг.)
§ 6. Предложение трамвайной комиссии
§ 7. Первое обсуждение новых направлений трамвайных линий (4 февраля 1913 г.)
§ 8. Второе обсуждение направлений трамвайных линий (20 марта 1913 г.)
§ 9. Третье обсуждение направлений линий (21 марта 1913 г.)
§ 10. Четвёртое обсуждение направлений линий.
§ 11. Строительство трамвая. Общая смета.
§ 12. Строительство трамвая. Путевое хозяйство.
§ 13. Конфликт города с контр-адмиралом Дриженко
§ 14. Строительство трамвая. Электростанция.
§ 15. Строительство трамвая. Энергохозяйство.
§ 16. Строительство трамвая. Подвижной состав.
§ 17. Дело о растрате трамвайной комиссии.
Глава 3.
ПЕРВЫЕ ГОДЫ РАБОТЫ ТРАМВАЯ (1915 – 1917 гг.)
§ 1. Пуск трамвая
§ 2. Эксплуатация трамвая в 1915 – 1916 гг.
§ 3. Дело о хищении казённых денег (1916 г.)
§ 4. Трамвай в конце 1916 – начале 1917 гг.
Глава 4.
ВО ВРЕМЯ РЕВОЛЮЦИИ И ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ (1917 – 1921 гг.)
§ 1. После Февральской революции
§ 2. После Октябрьской революции
§ 3. Начало восстановления трамвая
Глава 5.
ТРАМВАЙ В ПЕРВЫЕ СОВЕТСКИЕ ГОДЫ
§ 1. Восстановление хозяйства
§ 2. Николаевский трамвай в 20-е годы
§ 3. Энергохозяйство трамвая в 20-е годы
§ 4. Подвижной состав трамвая в 20-е гг.
§ 5. Строительство новых линий в 20-е гг.
§ 6. Трамвайные тарифы и билеты. Дело о хищении билетов
§ 7. Эксплуатация трамвая в 1927 – 1932 гг.
Глава 6. ТРАМВАИ НИКОЛАЕВСКОГО СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА
§ 1. Производство трамваев для других городов
§ 2. Вагоны серии «Х» завода имени А. Марти
Глава 7. РЕКОНСТРУКЦИЯ ТРАМВАЯ (1933 – 1941 гг.)
§ 1. Кризис трамвая (1933 г.)
§ 2. Строительство и пуск новых линий (1934 – 1935 гг.)
§ 3. Эксплуатация трамвая (1934 – 1936 гг.)
§ 4. Судебный процесс 1936 года
§ 5. Эксплуатация трамвая в 1937 – 1941 гг.
§ 6. Социально-бытовое развитие предприятия в конце 30-х гг.
§ 7. Происшествия на трамвае в 1933 – 1941 гг.
Глава 8. В ГОДЫ ВОЙНЫ (1941 – 1945 гг.)
§ 1. Оборона Николаева (1941 г.)
§ 2. Во время оккупации (1941 – 1944 гг.)
§ 3. Восстановление трамвая (1944 – 1945 гг.)
Глава 9. ТРАМВАЙ ПОСЛЕ ВОЙНЫ (1945 – 1952 гг.)
§ 1. Дальнейшее восстановление трамвайного хозяйства (1945 – 1947 гг.)
§ 2. Эксплуатация трамвая в 1948 – 1952 гг.
§ 3. Происшествия на трамвае в послевоенное время
§ 4. Новые направления развития трамвая (1946 – 1951 гг.)
§ 5. Строительство ширококолейного трамвая (1948 – 1952 гг.)
Глава 10.
ДВЕ ТРАМВАЙНЫЕ СИСТЕМЫ В НИКОЛАЕВЕ (1952 – 1969 гг.)
§ 1. Строительство новых линий трамвая
§ 2. Эксплуатация ширококолейного трамвая
§ 3. Эксплуатация узкоколейного трамвая
§ 4. Первые проекты николаевского троллейбуса
§ 5. Строительство и пуск троллейбуса
§ 6. Вторая очередь троллейбуса
§ 7. Перешивка путей на старых линиях трамвая
§ 8. Социально-бытовая жизнь трамвайного предприятия
§ 9. Происшествия на трамвае в 50-е и 60-е годы. Стихи о трамвае.
Глава 11. СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ТРАМВАЙНО-ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (1970 – 1982 гг.)
§ 1. Коренная реконструкция старого трамвайного хозяйства
§ 2. Развитие троллейбуса (1970 – 1982 гг.)
§ 3. Проект скоростного трамвая в Николаеве (1979 – 1980 гг.)
§ 4. Строительство новой линии трамвая (1977 г.)
Глава 15. ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ В ПОСЛЕДНИЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ
(1991 – 2005 гг.)
§ 1. Строительство новых линий
§ 2. Эксплуатация трамвая в 80-е – 90-е гг.
§ 3. Эксплуатация троллейбуса в 80-е – 90-е гг.
§ 4. Происшествия на трамвае и троллейбусе в 80-е и 90-е гг.
§ 5. Электротранспорт в наши дни
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Статистические данные о работе ГЭТ в Николаеве в 1932 – 2000 гг.
2. Руководители николаевской конки и трамвая (с 1897 г.)
3. Образцы проездных документов на николаевском трамвае и троллейбусе
4. Список переименованных улиц
Стоимость книги на наши денежки до 200 грн!
Кто желает приобрести надо скорее дать ответ, вроде как человек привезет ее 14 - 15 июня!
Хочу купить эту книгу. Живу в Днепре.
+380501529967
ALEKSANDR, ответила Вам на почту про Розалиева и книгу.
Никконд прислал письмо:
"В Николаеве Вадим Розалиев будет до 30 июня.
Он сказал что еще есть книги по истории николаевского трамвая
цена книги 800 рубл или 350-370 грн
Если книга нужна то звонить до 30 числа ему по тел 050 912 43 05"
Цитата(Lessa @ 28.6.2017, 20:41)

ALEKSANDR, ответила Вам на почту про Розалиева и книгу.
Никконд прислал письмо:
"В Николаеве Вадим Розалиев будет до 30 июня.
Он сказал что еще есть книги по истории николаевского трамвая
цена книги 800 рубл или 350-370 грн
Если книга нужна то звонить до 30 числа ему по тел 050 912 43 05"
А карты старых трамвайных линий и конок есть в этой книге?
В этой книге есть схемы конки и трамвая за разные года.
Цитата(Николаевский кондуктор @ 29.6.2017, 11:32)

В этой книге есть схемы конки и трамвая за разные года.
Спасибо) Меня интересуют эти схемы, наложенные на современные улицы и проспекты Николаева. Может быть есть что-то такое?
А зачем их накладывать? Они и так известны.
Цитата(Lessa @ 29.6.2017, 17:15)

А зачем их накладывать? Они и так известны.
Я недавно стал этим интересоваться, может быть поэтому мне неизвестно. То, что находил в нете, совместить в голове с современными улицами не смог.
Странно, что даже поиск
на наш сайт не выводил?
Цитата(Lessa @ 29.6.2017, 20:42)

Странно, что даже поиск
на наш сайт не выводил?

Ух как интересно! Вернусь в Николаев, посмотрю на большом экране! Спасибо, Lessa!
В Елисаветграде тоже был трамвай, но когда его демонтировали, в краеведческом музее мне не смогли сказать.
Обычно у нас Никконд не любит искать

)))
На Вики есть история трамвая в Елисаветграде, да и на истор.сайте с картинками
http://elisavetgrad.ho.ua/View_history.php?id=5В музее всех деталей могут и не знать. Детали надо искать у "сумасшедших"

)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.