Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Умершие автобусные маршруты
> Транспорт > История городского транспорта Николаева > Николаевский автобус
Страницы: 1, 2
Master347
Кто знает, что там с 70м?
Доктор Фрейд
Цитата(Master347 @ 22.10.2010, 18:00) *

Кто знает, что там с 70м?



не видать давно((
Master347
Нормальный был маршрут..
Доктор Фрейд
Цитата(Master347 @ 23.10.2010, 10:50) *

Нормальный был маршрут..


мдаа, неплохой, но невыгодный((
Master347
Тоже самое и 71й. Пустили его весной, чуть походил и на этом всё. Действительно, кому он нужен от Ц.Рынка до Ж.Вокзала пассажирского! Ведь есть 8, 21, 88, которых немеряно. Единственное что его отличает это Херсонское шоссе и стройрынок. Но все равно он невыгодный оказался. Накатывали его 90, так и не накатали. Последний раз видел на 71 машину с 90, на день города.
Master347
Добавлю, 71й был бы востребонней если бы ходил с Промзоны на Ж.Вокзал,предположим с Казарского.
Доктор Фрейд
Цитата(Master347 @ 23.10.2010, 14:38) *

Добавлю, 71й был бы востребонней если бы ходил с Промзоны на Ж.Вокзал,предположим с Казарского.


разве что на старый вокзал_))
Master347
Цитата(Доктор Фрейд @ 23.10.2010, 15:25) *

разве что на старый вокзал_))

Да. Или на пассажирский, так как на грузовой ходит 89. А на пассажирский ничего не ходит с Промзоны! 78 записан как через вокзал но он никогда туда не ходил,а прямо по Космонавтов через ЮТЗ в Кульбакино.
Альтернативу я вижу в 119м. Можно вполне его продлить на одну остановку от площади до вокзала и будет "Ж.Вокзал пассажирский - с.Мешковка".
Доктор Фрейд
Цитата(Master347 @ 23.10.2010, 15:57) *

Да. Или на пассажирский, так как на грузовой ходит 89. А на пассажирский ничего не ходит с Промзоны! 78 записан как через вокзал но он никогда туда не ходил,а прямо по Космонавтов через ЮТЗ в Кульбакино.
Альтернативу я вижу в 119м. Можно вполне его продлить на одну остановку от площади до вокзала и будет "Ж.Вокзал пассажирский - с.Мешковка".


скорее лучше продлить 119й, чем добавлять 71 или как там его назовут
Master347
Цитата(Доктор Фрейд @ 23.10.2010, 16:48) *

скорее лучше продлить 119й, чем добавлять 71 или как там его назовут

119й довольно таки удобный маршрут. А если от вокзала,то он будет альтернативой. Помимо того что он конкурирует с маршрутами 89,15, 82 от площади и с 27, особенно 34, 45, от рассвета,грубо говоря. Не считая тех кто до баштанского. Маршрут регулярен,ездит 2-3 руты,один из них ВЕ5805АА вроде.
Доктор Фрейд
Цитата(Master347 @ 23.10.2010, 22:19) *

119й довольно таки удобный маршрут. А если от вокзала,то он будет альтернативой. Помимо того что он конкурирует с маршрутами 89,15, 82 от площади и с 27, особенно 34, 45, от рассвета,грубо говоря. Не считая тех кто до баштанского. Маршрут регулярен,ездит 2-3 руты,один из них ВЕ5805АА вроде.


а с ценой как у него?? 1,5??
Master347
Нет, 1,75 потому что он едет в Мешковку. И то это еще нормальная цена.километраж не позволяет брать больше.
Master347
Как же все таки не хватает маршрутов 6, 58, 61, 65, 70, 73, 92, 96. Особенно 58, 65 и 92. Видимо невыгодные были..
Доктор Фрейд
Цитата(Master347 @ 7.11.2010, 21:55) *

Как же все таки не хватает маршрутов 6, 58, 61, 65, 70, 73, 92, 96. Особенно 58, 65 и 92. Видимо невыгодные были..


понятное дело, иначе, ездили бы спокойненько сейчас, хотя бы как 90й
Master347
Особенно 92 мне нравился. Дубки - Намыв по Кирова. Сейчас вижу смысл пустить этот маршрут только не из дубков а с ост.Баштанское возле рынка, где 31 или 66 делают конечную вечером. И тем же путем по Кирова через велам на Намыв. В убытке были бы частично 82, 27, 15, ну и в какой то степени 43.
92 запроста мог бы забирать Баштанское, Лесхоз, Пятихатки, К.Маркса, Велам, Строителей а дальше уже дело техники - проспект Ленина, кого развез, кого забрал. Желающим всего навсего нужно было бы просто перейти дорогу, это на Кирова, и за 10 мин быть в центре то бишь на проспекте. Я считаю этот маршрут был бы пусть и не очень, но выгоден! Но накатать его заново будет отнюдь нелегко.

Кто как думает по этому поводу?
Доктор Фрейд
если бы было всё так хорошо, маршрут был бы давно накатан
Master347
Да ведь его и не пробовали накатать! Накатывали очень давно Дубки - Намыв, ездило до 10 машин, но потом перестали.. Да так и не пытались вернуть.
Раньше и 72 так ходил, а сейчас в объезд ездит, дабы выгодно было.
96 Казарского - Терновка, вообще неизвестно как накатывали! Ведь маршрут у него был кратчайшей дорогой (Куйбышева, 2 набережная, Гречишникова..). Жители тех краев мало знают что такое маршрутка, кому надо идут на трассу, кто на Велам кто на проспект, кто на Володарского. И то что он исчез это вовсе неудивительно. Даже Казарского - Ш.Балка недолго продержался, а мог бы развозит людей с Казарского, с 13 линии на ЮТЗ и на материальные. И всего на 1,25. Но видимо просто поток был мал. Да и 43й, на котором большинство водопойцев ездит на ЮТЗ, разорился бы. И 32, 63, 90 туда же.
Неизвестно может эти доблестные маршруты вытеснули 96 (Казарского - Ш.Балка) и не дали как следует накатать новый 96, или просто не было смысла его накатывать. Данный маршрут можно увидеть лишь в номинальный день весной, когда на кладбища снаряжают автобусы даже на недействующие маршруты.. В этом году он был раз замечен. На маршруте был газель.
Александр Сергеевич
Вот есть ещё список умерших маршрутов:

9. Рынок Южный-Гериатрический пансионат.
9. Авангардная-Казарского.(по Железнодорожной)

49.Парк Петровского-ЧСЗ

57.Лески-"Дубки"(по Чигрина)

95.Намыв-Морпорт
Доктор Фрейд
Цитата(Александр Сергеевич @ 10.11.2010, 19:25) *

Вот есть ещё список умерших маршрутов:

9. Рынок Южный-Гериатрический пансионат.
9. Авангардная-Казарского.(по Железнодорожной)

49.Парк Петровского-ЧСЗ

57.Лески-"Дубки"(по Чигрина)

95.Намыв-Морпорт


28 "Каботажный мол - Центральный рынок"
Master347
6. Ж.Вокзал грузовой - Р.Урочище
6. Варваровка - Р.Урочище
7. Казарского - Ц.Рынок
7. Казарского - Намыв
25. Площадь Победы - Северный
25. ОАС - Колос
42. Б.Корениха - пос.Горького
55. Авангардная - Намыв
58. Казарского - ЮТЗ
58. Новобугская (Лесхоз) - Искра
59. Океан - Эвис
61. Северный - Океан
64. Дубки - Октябрьское
65. Намыв - Николаев-грузовой
65. Намыв - Завод 61 коммунара
65. Ракетное урочище - Намыв
70. Варваровка - Корабельный
73. Намыв - Автопарк (атп 14827)
84. Океан - Таврия
92. Дубки - Намыв
96. Казарского - Соляные
96. Казарского - Терновка
96. Казарского - Ш.Балка
99. Мельничная - площадь Победы.

Под вопросом остаются 19, 54, 70 и 71, которых давненько не видно.
Александр Сергеевич
А также
83 (аналог 87,но по Чигрина, и возможно по пр.Мира)

16 Ц.Рынок-Аляуды

Вроде ещё какой-то был с Водопоя в Ракетку по 2 Набережной и Сив.Дивизии.
Master347
Эх.... Если бы вернули этот маршрут из водопоя в ракетку, по тем же дорогам. Казарского - Р.Урочище. Было бы супер!
Я знаю 96 ходил теми путями. Но он не заезжал в ракетку, а по ехал по Володарского в сторону Акима а затем по Б.М. в Терновку.
Cheban
Цитата(Master347 @ 11.11.2010, 2:14) *

Под вопросом остаются 19, 54, 70 и 71, которых давненько не видно.

54 ходит, похоже по расписанию, иногда вижу (правда очень редко).
70 в рабочку (вечером попадался) ходит, оранжевая машина, также нерегулярно.
Master347
Спасибо за информацию! И 54, и 70 ходят по Мира и по Чигрина, соответственно.
А как я понял 71, не успев накататься, исчез. А пустили бы с промзоны, было бы целесообразней. Ведь с 13й на Ж.Вокзал пассажирский нет маршрутов. Но в исполкоме официально прописан через жд 78 маршрут. Хотя сколько на нем ездил, он никогда туда не думал заворачивать..
Master347
Какие маршруты из недействующих реальней всего накатать, вернуть к регулярному движению?
На сегодняшний день это 6, 25, 28, 49, 55, 58, 59, 61, 65, 71, 73, 83, 84, 92, 96, 99.
На мой взгляд это 58 "Новобугская - Лески"
59 "Эвис - Октябрьское",
65 "Р.Урочище - Намыв",
ну и 92 "Промзона - Намыв".
Vito
Освежим тему. 40 маршрут - Парк Петровского - Северный
lerkom
Еще 17 был. Балабановка - Октябрьское. ходил. От Пшеничной до Артема. Лиаз 677 ездил. Водитель его на Пархоменко проживал. Сняли маршрут в начале нулевых.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.