Я его видел возле п.Петровского30.04.06,номер у него 001 набит везде,а куда делась 3?
Цитата(Cheban @ May 3 2006, 01:01 PM)
Я его видел возле п.Петровского30.04.06,номер у него 001 набит везде,а куда делась 3?
Дак тройку оторвали еще в Киеве и сейчас она под сиденьями в салоне, если еще не выбросили.
троечки уже под сиденьями нет, проверяли!
Цитата(Игорь @ Mar 23 2006, 01:13 PM)
ТРОЛЛЕЙБУС НОВЫЙ, ДА ЕЩЕ И ВЕЖЛИВЫЙ
[23 МАРТА 2006г.] Вечерний Николаев
Недавно в Николаеве состоялся торжественный пуск нового троллейбуса по маршруту №6. Городской голова Владимир Чайка и директор "Николаевэлектротранса" Андрей Кондратьев вместе с работниками отправили машину в добрый путь. Это первый троллейбус из целой серии таких машин Львовского завода, которые было запланировано пустить в Николаеве по программе с рабочим названием "50 х 50". Название это возникло не случайно: 4 млн. грн. было выделено из городского бюджета, еще 4 млн. грн. - из государственного бюджета. Всего по программе в ближайшие 2 - 3 месяца планируется пополнить трамвайно-троллейбусный парк коммунального предприятия "Николаевэлектротранс" 5 троллейбусами и 2 трамваями.
Как рассказал заместитель директора по эксплуатации "Николаевэлектротранса" Сергей Изосимов, два трамвая должны прибыть в Николаев из Днепропетровска буквально на днях. Машины новые, модернизированные и очень отличаются от старого подвижного состава. К примеру, новый троллейбус, на котором уже успели проехаться многие николаевцы, с очень большими светлыми окнами, велюровыми сидениями, с информационным светящимся табло. К тому же, он низкопольный, без ступенек - для удобства пожилых людей. Но и это еще не все: троллейбус имеет функцию "приседания" - на остановках он специально приседает, как бы вежливо приглашая пассажиров прокатиться.
Екатерина Наточа.
ПОПРАВКА.Эта модель ЛАЗ не опрокидывается а ЮМЗ. который сейчас стоит в депо на "приколе" опрокидывается (проверял сам)
Цитата(Мастер @ May 28 2006, 07:36 PM)
Что проверял??? Дай ты ему стоять спокойно, его и так обидели, а ты его ещё и опрокидываешь.

Хороя машина, Можно сказать лучшая после 3145. Только пока стоит...
Новый ЛАЗ действительно не наклоняется, нет в его коплектации этого устройства!
Да он вообще дешёвой сбрки, всё гудит, лязгает, вибрирует... Ручки поснимали или их небыло... Правда может починяют его потихоньку.
Цитата(Макс @ May 28 2006, 10:25 PM)
Да он вообще дешёвой сбрки, всё гудит, лязгает, вибрирует... Ручки поснимали или их небыло... Правда может починяют его потихоньку.
И почему в салоне нет молотков? Вдруг случится возгорание и все двери заклинит. Что тогда делать пассажирам? Не руками же стекла бить, настоящая душегубка получится, да еще и вытяжка выключена. Вот в киевских СитиЛАЗах-Е183 все молотки на месте! И куда только руководство депо смотрит...
Руководство молотки и разобрало... Нету ещё и ручек аварийного открывания дверей. Благо садовый водопроводный кран отлично выручает, конукторная система своидит открывание 4 двери к минимуму.
Радуйтесь пока он ездит по маршруту, а то потом локти кусать будем, вдруг заберут?
Мастер должен сообщить нам печальное известие, ждем его грустных слов!
Очень печальная новость для николаевцев и хорошая для жителей Харькова.Троллейбус №001 увезли в Хаоьков (перекупили).Про город доставки узнал от водителя КАМАЗа(номер камаза сообщу позже).Поэтому жители Харькова-ловите!!!.
Цитата(Алексей -ТХ- @ May 29 2006, 12:35 AM)
И почему в салоне нет молотков? Вдруг случится возгорание и все двери заклинит. Что тогда делать пассажирам? Не руками же стекла бить, настоящая душегубка получится, да еще и вытяжка выключена. Вот в киевских СитиЛАЗах-Е183 все молотки на месте! И куда только руководство депо смотрит...
Потому что чтоб нехорошие люди не поворовали (как говориться "В хозяйстве пригодиться"),там еще и кнопки "пассажир-водитель отключены!!!
Да, в приличном месте его бы близко к выходу из парка в таком разобранном состоянии не выпустили... Причём в городах с электронным кондуктором дверь открывается только в случае если пассажиром была подана заявку нажатием кнопки связи на бортовой компьютер.
Появилась надежда, что действително современная машина 3168 хоть появится на улицах)
Харьковчане пока про троллейбус не знают, зато его в Киеве уже видели, там он стоит!
А В Харькове он может только на денек на 100 трамвая прибудет и все!
Цитата(Николаевский кондуктор @ Jul 2 2006, 08:30 PM)
Харьковчане пока про троллейбус не знают, зато его в Киеве уже видели, там он стоит!
А В Харькове он может только на денек на 100 трамвая прибудет и все!
А может быть такое, что его снова вернут в Николаев???
Цитата(Игорь @ Jul 3 2006, 11:20 AM)
А может быть такое, что его снова вернут в Николаев???
Мне это мало верится но будем надеяться на лучшее.Со слов начальства договор с ЛАЗом остается в силе поэтому нам должны прислать новую машину!!!
Цитата(Макс @ Jul 2 2006, 06:00 PM)
Да, в приличном месте его бы близко к выходу из парка в таком разобранном состоянии не выпустили... Причём в городах с электронным кондуктором дверь открывается только в случае если пассажиром была подана заявку нажатием кнопки связи на бортовой компьютер.
Появилась надежда, что действително современная машина 3168 хоть появится на улицах)
Надежды никакой вообще!!!
Для сведений - ЛАЗ банкрот, но этого еще мало он с 1 мая носит не имя ЛАЗ а ЗКТ, завод коммунального транспорта!
Может Тролза поднаживётся с этого и 3168 и компания появятся...
Сегодня в газете НАШ город так ничего про 001 Е-183 и не напечатали, наверное не все готово!
Да что там новое могут напечатать. Все тоже. Обидно только, что мэр них..ра не говорит по этому поводу.
Да нет они расследование ведут, хотят чтоб было все выверено!
Помогите вспомнить, когда СИТИЛАЗ пригнали повторно к нам в марте?
Известно что 2 числа от нас его забрали?
Просмотрел форум и никак не могу найти когда же повторно из Киева лаз к нам вновь пришел????
В последней газете НАШ Город наконец то написали матералп ро пропавший троллейбус.
В управлении подтвердили что он уже не вернется.
А так же в статье говориться что если половину денег государство на новый
электротранспорт выделило, то вторую половину должны из местного бюджета депутаты выделиь,
а они не торопятся. Стало ясно что ежели в начале нашему городу на зазвитие
электротранспорта было положено 4,4 млн грн, то теперь уже 1,4 млн, куда
девались 3 млн никто не знает!
А за 1,4 млн новый трамвай уже не купишь.
Внимание 3001 сегодня примерно в 14.00-15.00 на обкатке но я ничего не узнавал-проблемы.Так что если всё будёт в норме - встречайте на линии!!!
Это хорошая новость!
Можно звать гостей из Симферополя на покатушки
Цитата(Николаевский кондуктор @ 24.7.2007, 17:57)

Это хорошая новость!
Можно звать гостей из Симферополя на покатушки
Саша, уточни данные по году выпуска у госте из Симферополя тролля 3084.
Там описка или нет какой год 12.1985 или все же 12.1984.
Никого можете не звать-3001 не ходовой а я скоро в длительном отпуске!!!
Мастер, когда ты в отпуск?
Мастер напиши когда к тебе зайти можно вечером?
Что с 3001?
Чего его нет на балансе?
Не знаю.Я НА ПЕРЕПРОВЕРКЕ!!!
Мастер так когда тебя перепроверят?
Цитата(Николаевский кондуктор @ 30.7.2007, 20:18)

Мастер так когда тебя перепроверят?
Сам же послал на перепроверку!!!
Давай лучше готовиться к 40-летию.
Осталось то совсем не много, посмотри что в депо можно изъять для стендов музея?
Может какую буксу?
Цитата(Николаевский кондуктор @ 31.7.2007, 20:07)

Давай лучше готовиться к 40-летию.
Осталось то совсем не много, посмотри что в депо можно изъять для стендов музея?
Может какую буксу?
Нет ничего!!!
Сегодня 1-й день вылез в город после больничного и хорошая новость 3001 уже 5 дней на линии ходит.Полностью заменили мотор-компрессор (двигатель)
На следующей неделе хочу попасть в депо днем, там Татьяно Ивановна Зубкова пообещала экспонатов дать.
Мастер зажал, а она обещала!
Цитата(Николаевский кондуктор @ 10.8.2007, 21:09)

На следующей неделе хочу попасть в депо днем, там Татьяно Ивановна Зубкова пообещала экспонатов дать.
Мастер зажал, а она обещала!
Ага.Обещанного три года ждуть!!!
Мастер верни нам экспонаты....
Это для музея а не для частной коллекции.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.