Цитата(chees @ 19.10.2010, 10:31)

Пока нет дополнительных мостов через Буг и Ингул, одностороннее движение по Никольской, Спасской и Большой Морской - единственное правильное и оптимальное решение. Их итак уже не хватает, а если еще их сделать двусторонними...

, пробки на Пушкинской и Пушкинском кольце обеспечены.
Вы ещё забываете, что Никольская это "транзитная" дорога на Одессу для фур и пр. габаритов. И если её сделать 2-сторонней, то пробки гарантированны. (Как и Б.Морская до Пушкинской).
А где работают "кнопочные" светофоры?
знаю когда то были на 1-ом КП, парк Победы ..... может где живые еще или кто помнит где были?
(наверное не в тему но новую создавать не хоцца

)
сейчас их уже и нет нигде
когда-то был на ост. заводоуправления "Зари"
а разве на ост. парк Победы не сразу был подземный переход??
я имел ввиду университет и выше где общага его (не знаю как называются остановки) потому так их окрестил - парк Победы
Интересно, почему Б. Морская не 2х-сторонняя от Пушкинской до Садовой? В чём проблема?
Кстати,одностороннее движение имеется ещё и в таких местах (висят соответствующие знаки):
1.Космонавтов, угол Херсонского шоссе. Вход на АЗС. Возле трамвайных путей.
2.У нас в Октябрьском, возле ФОКа. (Завод "Океан")
3.Р-н ЮТЗ, возле моста. На АЗС.
Борис Григорьевич,ваша правда:
Кирпич с обратки-это Парковая..
Но зачем её делать такой? Это не Скороходова, где кусок от 6 Слободской до Малой Морской был такой узкий, что даже 2 машины не могли б разъехаться-а там же ещё и зерновозы!
Это не Никольская или Б.Морская от моста до Пушкинской с отводом транзитного транспорта, фур и т.д.
В чём причина?
Б.Морская односторонняя от Пушкинской до Никольской. Очень жаль что это так. Ведь это прямая трасса, она выходит на мост. Должна быть прямая дорога а не так. Вот Пушкинская например, всё как положено.
Цитата(selit @ 20.10.2010, 17:41)

я имел ввиду университет и выше где общага его (не знаю как называются остановки) потому так их окрестил - парк Победы
аа, так это остановка "Плавбассейн"
там нет пересекающей дороги и вполне мог бы быть кнопочный светофор
Цитата(Master347 @ 20.10.2010, 19:48)

Б.Морская односторонняя от Пушкинской до Никольской. Очень жаль что это так. Ведь это прямая трасса, она выходит на мост. Должна быть прямая дорога а не так. Вот Пушкинская например, всё как положено.
Как раз с точки зрения разводки грузового транспорта, все правильно сделано. У нас основной поток с Ингульского моста, по Никольской на Варваровский мост. В основном, повороты на право, минимум светофоров и сложных перекрестков.
Если сделать Б.Морскую двусторонней, то перекресток Б.Морской и Никольской станет вдвое напряженней. При любом ДТП - затор в обе полосы и парализована большая часть центра города.
Поток транспорта большой и одна улица на три полосы имеет большую пропускную способность, чем та же улица в две полосы.
Цитата(selit @ 20.10.2010, 15:00)

А где работают "кнопочные" светофоры?
знаю когда то были на 1-ом КП, парк Победы ..... может где живые еще или кто помнит где были?
(наверное не в тему но новую создавать не хоцца

)
Помню "кнопочные" светофоры в Варваровке на Веселиновской, и на ПГС: на НКИ, на "плавбассейне", на "Мельничной" и на "Гвардейской".
А на Пушкинской еще и троллейбус ходит помимо всего движения.
Цитата(Master347 @ 22.10.2010, 3:04)

А на Пушкинской еще и троллейбус ходит помимо всего движения.
да он пройдёт раз в 15 минут и всё
а вот маршрутки на остановках по 2 полосы занимают((
Но несмотря на это Пушкинская остается двухсторонней. Я считаю Б.Морская тоже должна быть вся двухсторонняя, так как она выходит на мост.
Цитата(Master347 @ 22.10.2010, 14:38)

Но несмотря на это Пушкинская остается двухсторонней. Я считаю Б.Морская тоже должна быть вся двухсторонняя, так как она выходит на мост.
наверное, когда это всё решали, пересмотрели все варианты и сделали так...
видимо нет альтернативы, кроме Пушкинской
Как по мне, я считаю это нецелесообразно.
Цитата(Master347 @ 22.10.2010, 15:12)

Как по мне, я считаю это нецелесообразно.
я думаю, chees всё правильно объяснил
У каждого отдельное мнение

.
Никольская ДВУХСТОРОННЯЯ на таких участках:
1. Ул.1 Слободская-Садовая. Маленький закоулочек. Это возле парка.
2. После моста. Р-н Сухого Фонтана,Фрунзе,ДК Сторителей и т.д.
Цитата(Александр Сергеевич @ 25.10.2010, 14:28)

Никольская ДВУХСТОРОННЯЯ на таких участках:
1. Ул.1 Слободская-Садовая. Маленький закоулочек. Это возле парка.
2. После моста. Р-н Сухого Фонтана,Фрунзе,ДК Сторителей и т.д.
немного не в тему)), но всё же: откуда конкретно
начинается Никольская??
а то на спуске непонятно...
Никольская (бывшая Розы Люксембург) начинается на участке возле ЭВИСа и Бузника. Или перпендикулярно Фрунзе. Улица паралельна пр.Ленина и другим улицам- Адмиральской, Спасской, Большой Морской, Потёмкинской, Шевченко, Адмирала Макарова. Односторонняя от Садовой до Варваровского моста. Движение от Садовой до моста. Двухсторонняя она только от 1 Слободской до Садовой. Там мини-квартальчик,это возле парка.
Также она двухсторонняя от моста и в сторону конечной 1 трамвайного маршрута.
ага, спасибо!!
я там и предполагал
в том месте просто, дома относятся к другим улицам
Да,действительно

.
Итак, вот что у меня вышло:
<улица>-<причина режима движения>
Никольская-транзитный и грузовой транспорт, перенаправление потоков.
Б.Морская-та же ситуация+маршрутный транспорт.
Котельная(от Акима до Сив.Дивизии)-ходит троллейбус.
6 Слободская-узкий размер проезжей части+рынок и напаркованные машины.
Наваринская-транспорт с Б.Морской+разного рода фуры.
Спасская-? (Аналогично Никольской?)
Набережная-?
Строителей-видимо,из-за узкой проезжей части и трамвая.
Олейника-?
Спасская - аналогично Никольской

,Набережная - для разгрузки моста и перекрестка в час пик,
Олейника - там, вроде, возле школы было много наездов на детей ( по крайней мере, я слышал такую версию).
Получил данные, что ранее Спасская и Никольская имели ОБРАТНОЕ направление движения.
Спасская-от Садовой до Наваринской или Артиллерийской.
Никольская-от Б.Морской до Садовой.
Наваринская вроде тоже-можно было заехать с проспекта Ленина и ехать до 5 углов.
У кого есть доказательства? Фотографии в студию!
Цитата(Александр Сергеевич @ 29.10.2010, 13:05)

Наваринская вроде тоже-можно было заехать с проспекта Ленина и ехать до 5 углов.
У кого есть доказательства? Фотографии в студию!

Дык, по моему до ноября 2008 так и было?
А вот по теме - когда квартал улицы перекрыт с обоих сторон - это уже пожалуй "нуль стороннее движение?" (имею ввиду шикарную стоянку на весь квартал, подаренную ментами себе же на Декабристов))
(На углу Терновской и Комсомольской)))
Начало ул.Комсомольской:
Цитата(selit @ 20.10.2010, 15:00)

А где работают "кнопочные" светофоры?
знаю когда то были на 1-ом КП, парк Победы ..... может где живые еще или кто помнит где были?
(наверное не в тему но новую создавать не хоцца

)
Кнопочный светофор был на Космонавтов (р-н площади Победы). Сколько воспоминаний с ним
ОтчётЗдесь есть фото с улиц Декабристов, Фалеевская, Никольская, Наваринская.
Я обещал фотки Наваринской-они здесь есть.
Фото с закрытыми кварталами на Декабристов (возле СБУ и на рынке) тоже тут.
Приятного просмотра!
ага)) а по будням там с 2х сторон на всём квартале машинами заставлено))
ну да)) по идее туда вообще заезжать нельзя
но это по идее))
Нет,заезжать можно. Но обратно-тем же ходом. И заезжать можно только тем,кто там живёт или работает.
Поехали дальше:

Спасская

На углу Пушкинской и Спасской

Никольская (Вверху ещё один знак повесили!)

Набережная

На Набережной (угол Пушкинской)

Поворот направо запрещен или разрешен?

Знак об отмене одностороннего движения переехал на угол с Никольской. Но на Никольской остался знак "Выезд на дорогу с односторонним движением". Поэтому все едущие с Адмиральской по Фалеевской с тем,чтобы выехать на Никольскую, рискуют. (Те,кто поворачивает с Никольской на Фалеевскую, рискуют столкнуться с теми, кто свернул на Фалеевскую с Адмиральской)
Цитата(местный житель @ 5.10.2010, 22:47)

Причем от Б.Морской до Адмиральской можно ехать только "на север", а на участке от Б. Морской до пр.Ленина - только "на юг".
На участке от Никольской до Адмиральской двухстороннее движение? А то "кирпичей" с обратки нет.
Есть лишь знак "Движение запрещено" и то с пометкой-для транзитного транспорта.
Получается, тот участок с двухсторонним движением?
Цитата(Александр Сергеевич @ 16.11.2010, 11:58)

Нет,заезжать можно. Но обратно-тем же ходом. И заезжать можно только тем,кто там живёт или работает.
Поехали дальше:

Спасская

На углу Пушкинской и Спасской

Никольская (Вверху ещё один знак повесили!)

Набережная

На Набережной (угол Пушкинской)

Поворот направо запрещен или разрешен?

на последней фотке поворот направо запрещён в указанное время, грузовикам вообще нельзя какбэ))
Сегодня днем (примерно 12:20-12:30) увидел,что на 6 Слоб. висит новый знак, возле "кирпича" с обратки. Скорее всего, это "Отмена одностороннего движения". В скором времени зафотаю.
Был я вчера на Адмиральской.
Какая-то ерунда: с Адмиральской на Наваринскую въезд запрещен (висит "Кирпич"), но с обратки никаких признаков односторонки нет. Т.е. односторонка могла вполне закончиться на пересечении с Никольской. Но там никаких знаков нет.
Бред какой-то...
Кто что может подсказать мне по этому поводу?
Цитата(Александр Сергеевич @ 19.3.2011, 16:19)

Был я вчера на Адмиральской.
Какая-то ерунда: с Адмиральской на Наваринскую въезд запрещен (висит "Кирпич"), но с обратки никаких признаков односторонки нет. Т.е. односторонка могла вполне закончиться на пересечении с Никольской. Но там никаких знаков нет.
Бред какой-то...
Кто что может подсказать мне по этому поводу?

Что значит "с обратки"? Я так понял, что ты не нашел никакого знака для транспорта, движущегося по Наваринской в сторону Адмиральской, в р-не этого перекрестка? А какой в таком случает там знак должен висеть? "Односторонее движение" в р-на пресечения с Никольской? Ну дык ничего страшного, если его там нет. Его, как правило, вешают в том месте, где на улице такое движение только начинается.
Дмитрий, смотрите: если на углу с Б.Морской есть знак "Одностороннее движение", то где-то должен быть его конец. Такого знака нигде нет.
При этом въезд на Наваринскую с Никольской и с Адмиральской запрещен "кирпичами".
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.