Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Речной транспорт
Форум ''Скамейка'' > Транспорт > Речной, морской транспорт
Страницы: 1, 2, 3
Fort
Нудистов не видел, но был удивлен большому количеству людей в таком "не очень посещаемом" месте. Некоторые ловили рыбу, а многие загорали и купались.
Cheban
В Николаеве будет курсировать прогулочный катамаран, чтобы "в летний зной уйти подальше от городского шума"

В ближайшее время у николаевцев появится возможность отправиться на экскурсионную прогулку по акваториям рек Ингул и Южный Буг на прогулочном катамаране.

Сегодня, 10 июля, в ходе заседания исполкома Николаевского горсовета предоставили разрешение николаевской компании «Артиль» ЛТД на использование нижней набережной нашего города для швартования судов и посадки-высадки пассажиров.

Докладывая данный проект решения, начальник управления транспорта и связи горисполкома Иван Присяжный отметил, что прогулочный катамаран будет отправляться с нижней набережной нашего города.

- С целью удовлетворения потребностей горожан, организации культурного досуга, предоставления возможности в летний зной уйти подальше от городского шума и получить заряд бодрости на целую неделю, проведя экскурсионную прогулку по акваториям рек Ингул и Южный Буг, учитывая обращение компании «Артель» о необходимом наличии безопасного судна, проект решения выносится на рассмотрение, - сказал Присяжный.

При этом начальник управления транспорта рассказал, что для безопасности швартовки малого судна водолазы уже обследовали дно акватории.

- Для безопасности швартовки судна водолазами аварийно-спасательного отряда специального назначения ГУ ГСЧС Николаевской области проведено обследование дна акватории и стенок берегового укрепления причала с предоставлением технического отчета по пригодности набережной к эксплуатации, - сказал Присяжный.

Иван Присяжный уверен, что возможность прогулки на катамаране будет привлекать не только наших горожан, но и туристов.

- Принятие данного решения, а также красочные берега жемчужины Юга будут привлекать множество туристов и отдыхающих в наш великолепный и красивый край.

Юрий Андриенко добавил, что, действительно, николаевское предприятие «Артель» обратилось в исполком с просьбой разрешить использовать для посадки-высадки пассажиров набережную. Он отметил, что компания расширила свою деятельность - ранее занимались мебелью, теперь малым судостроением. Сам же катамаран небольшой, вместимостью 40-50 человек.
SULTAN
Катались в выходные на этом "чуде". Честно сказать понравилось (правда пришлось посидеть в очереди, но то такое). Пред отправлением ждали минут 10-15, убирали салон. Катерок новый, чистый, сервис видно. Цена 60 гривен с человека (детей, лет до 10-ти, берут бесплатно, если не занимает сидячего места). В салоне стоят столы с креслами под кожу, есть бар, холодильник с мороженым, на корме жарят даже шашлык и т.д..
Берут на борт 30-ть человек, больше наверно нельзя по спас.жилетам (они наверно лежат в шкафах, но на глаза так и не попались, как и информация про них). Прогулка с нижней набережной БАМа до начала Намыва и назад была около часа.
"Директор" катерка, при общении, обещал ещё один двух-часовой маршрут вверх по Бугу. Вскоре должны повесить щит с информацией возле пристани.
Fort
Вот фото со спуска. Я когда то выкладывал.
Lessa
19 ноября, 1897 год. Николаевский пароход "Ледокол" .

У нас он где-то был на фоточках?

Изображение
SULTAN
Из Николаева в Вознесенс снова будет ходить ракета!!!

В пятницу, 11 ноября, фирма «НИБУЛОН» провела испытания пассажирского судна на подводном крыле типа «ракета». Судно передвигается под украинским флагом с названием «НИБУЛОН Экспресс — 2».
По предварительной информации одно из суден будет курсировать на Очаков, а другое до Набережной в Вознесенск. Уже известно, что на этой неделе оба судна начнут свою работу. Фактически «НИБУЛОН» возобновил исторические пассажирские маршруты по Южному Бугу.

http://svidok.info/ru/news/1081


Lessa
Круто! "Прорицатели" уже пытаются просчитать "высокую стоимость", но сколько бы не было - главное, что это началось и в ту сторону.
Lessa
Новый отчет http://svidok.info/ru/news/1104

Ну что сказать! Класс!
ROOLEZE
Вообще то правильное название купленных нибулоном судов не ракета, а Восход. Если быть точнее Восход-2М FFF(Еврофойл)
Были построены для Голландии ,где работали под названиями Karla , Catharina-Amalia и Rosanna
Тут можно глянуть их расцветку когда они были в Голландии - очень позитивная http://fleetphoto.ru/ship/8027/
Будем надеяться,что они будут радовать нас адекватной ценой на проезд smile.gif Ибо двигатель 1000 л. кушает не слабо smile.gif
Хорошо хоть не нашлось покупателя на речпорт за все это время. Может и возродится пасажирское судоходство на Николаивщине!
Lessa
О, спасибо!
Интересно, если они его перекупили, то на сайте обновится ли инфа об эксплуатации? Они же все равно через Регистр пойдут.
14 лет - интересно насколько он был изношен.
Vito
Цитата(Lessa @ 16.11.2016, 23:56) *

14 лет - интересно насколько он был изношен.


Гм, "Буревестнику" - 52 года smile.gif
Lessa
Ну мне кажется, что эксплуатация на постоянных линиях влияет больше. Хотя у вас - море зачастую.
Vito
Цитата(Lessa @ 17.11.2016, 18:07) *

Ну мне кажется, что эксплуатация на постоянных линиях влияет больше. Хотя у вас - море зачастую.


Таки да. Но там стоит посмотреть его периодичность рейсов, а потом уже можно было бы делать выводы об изношенности. В любом случае - рад что они появились. Поездка в Ольвию на "ракете" - одно из самых ярких воспоминаний детства. Теперь можно будет и нашему поколению такое устроить.... bt.gif
местный житель
Сегодня утром, решив прогуляться с другом Тиммом (мини-таксой) с Сухого фонтана в Яхт-Клуб совершенно неожиданно для себя обнаружили, что компания "Нибулон" на набережной речвокзала проводит тест-драйв двух своих новых пассажирских кораблей на подводных крыльях. Народу было человек 200-300. Поставили громадную палатку, где бесплатной угощали шашлыком, бутербродами, сладостями и всякими там напитками. Но самое главное, что каждые полчаса от пристани отчаливали два судна на подводных крыльях - "Експрес-1" и "Експрес-2" Они совершенно бесплатно катали всех желающих по акватории Ю-Бугского лимана. Причем от пристани речвокзала сперва направлялись под мостом где-то в район Лагерного поля - Соляных. Там разворачивались и двигались по лиману назад - аж до самой базы Нибулон на ЧСЗ. Там снова разворот и назад - на речвокзал. Все катание по времени проходило 50 минут + 10 минут на погрузку-выгрузку пассажиров.
Нам с Тиммкой тоже удалось попасть на борт и прокатиться на новом транспорте! Впечатлений масса! Хорошо идет. Тихо, не качает, изредка чуть-чуть бросает в стороны на волнах. ехать одно удовольствие.
Удалось пообщаться с А.А.Вадатурским, который сказал, что проект социальный и стоимость билета до Вознесенска или Очакова будет ниже, чем стоимость автобусного билета туда же. На судах стоят немецкие двигатели, которые явно экономичнее авиационных двигателей, которые стояли на советских "Ракетах", "Метеорах", "Кометах", "Восходах" и пр. А потому себестоимость перевозки гораздо ниже.

Кстати, Тиммка оказался, наверное, первым четвероногим николаевским пассажиром на этих судах!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Boris
Интересная аналитика: http://www.mlp.com.ua/news/tpl_index_news....p;id=1479801126

Если кратко - пассажирские перевозки используются как таран для лоббирования отмены акциза на топливо.
Lessa
Дякую, интересные перспективы.
Lessa
ТОВ СП «Нібулон»

Вже цієї весни «ракети» «НІБУЛОН Експрес» знову повернуться на українські річки! 🌊

Уже сьогодні розглядаються нові маршрути з огляду на технічні характеристики суден. Так, минулого навігаційного сезону нам не вдалося реалізувати маршрут Очаків – Кінбурнська коса. Ми знаємо, як це засмутило тих, хто дуже чекав саме на ці рейси. Але, на превеликий жаль, через відсутність сертифікованих та належним чином обладнаних причалів наше пасажирське судно не змогло заходити до портового пункту в м. Очаків (який підпорядкований ДП «Адміністрація морських портів України»). Втім, уже цього сезону ми плануємо здійснювати рейси Очаків – Кінбурнська коса. З Очаківським міським головою Бичковим С. М. погоджується місце встановлення причалу. І тепер ми вже не будемо залежати від АМПУ щодо місця швартування пасажирських суден. Паралельно фахівцями компанії проводиться підготовка документації та закупівля у м. Скадовськ плавучого причалу довжиною 100 м.

Новий плавучий причал буде встановлено і у м. Миколаїв, у зв’язку з чим зараз ми погоджуємо з в.о. голови Миколаївської міської ради Т. В. Казаковою нове місце посадки та висадки пасажирів на Каботажному спуску, поряд з суднобудівно-судноремонтним заводом «НІБУЛОН».

У зв’язку з тим, що минулого сезону дуже багато людей запрошували нас відновити пасажирські перевезення до #Одеса, #ЗалізнийПорт та #Скадовськ, сьогодні також розглядається питання придбання суден типу катамарана, щоб здійснювати пасажирські перевезення людей між містами Чорним морем.

Після цього ми зможемо розширити і маршрути пасажирських перевезень у верхній частині Дніпра (#Дніпро, #Кременчук, #Запоріжжя, #Черкаси, #Київ та інші).

Ще одна приємна інновація від судноплавної компанії «НІБУЛОН»: у новому сезоні пасажирських перевезень планується створення системи продажу квитків через інтернет.
Летучий голландец
Цитата(Lessa @ 24.1.2018, 18:30) *

ТОВ СП «Нібулон»

...ми зможемо розширити і маршрути пасажирських перевезень у верхній частині Дніпра (#Дніпро, #Кременчук, #Запоріжжя, #Черкаси, #Київ та інші).



Так может и по Ингулу возобновить пассажирские перевозки хотя бы в Кропивницкий, потому что автобусом долго и в прямом смысле тошнотно, а прямого ж.д.сообщения нет.
Lessa
Ингул не судоходный.
Летучий голландец
Цитата(Lessa @ 24.1.2018, 20:34) *

Ингул не судоходный.


А разве для "Комет", "Метеоров" и "Ракет" нужен фарватер? biggrin.gif
Fort
Нужен.
Осадка СПК "Восход" - 2,1 метра в водоизмещающем состоянии и 1,1 метра на крыльях
Летучий голландец
Цитата(Fort @ 25.1.2018, 9:51) *

Нужен.
Осадка СПК "Восход" - 2,1 метра в водоизмещающем состоянии и 1,1 метра на крыльях


В Кропивницкий не поплывёт. Там глубина Ингула хорошо если с метр.
В Киев будет выгодно Метеоры гонять, ИМХО с двумя условиями:
1. Метеор будет ночной
2. Метеор будет дешевле плацкарта
Boris
Ночью суда на подводных крыльях не ходят.
местный житель
А еще Ингул во нескольких местах перегорожен понтонными мостами + Софиевская плотина без шлюза.
Летучий голландец
Цитата(Boris @ 27.1.2018, 10:21) *

Ночью суда на подводных крыльях не ходят.


Видимо, Метеор в Киев из Николаева, это как при Хрущёве коммунизм через 20 лет biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Fort
Ну во первых - такой прямой рейс никому не нужен. И причин много.
Во вторых технически сложно, из-за шлюзов. Движение по Днепру подразумевает маршруты между городами с возможностью пересадки.
В соревновании по скорости, однозначно победа у авиатранспорта.
Ну а если искать самый дешевый вариант - только пешком.
Летучий голландец
Цитата(Fort @ 28.1.2018, 12:14) *


Ну а если искать самый дешевый вариант - только пешком.


Пять баллов! dk.gif

А если серьёзно, то сколько ж тогда плыть на метеоре из Николаева в Киев с заходом во все порты для пересадки и прохождения шлюзов? Сутки? Помнится при СССР были типа круизные пассажирские суда, плававшие по Днепру. Может быть как экскурсионное судно метеор пустить будет логичней? blush.gif
andersen
Цитата(Летучий голландец @ 28.1.2018, 13:01) *

Пять баллов! dk.gif

А если серьёзно, то сколько ж тогда плыть на метеоре из Николаева в Киев с заходом во все порты для пересадки и прохождения шлюзов? Сутки? Помнится при СССР были типа круизные пассажирские суда, плававшие по Днепру. Может быть как экскурсионное судно метеор пустить будет логичней? blush.gif


Думаю, с учётом всяческих шлюзовых сборов, оплаты простоя экипажу в очередях, стоимости топлива и огромного количества желающих добраться до Киева за три дня в лучшем случае, банальный тур вокруг Европы или по Карибским островам выйдет подешевле....

А по Ингулу когда-то катер до Пересадовки ходил. Весь день туда добирался, а утром - назад, к Аляудскому мосту. Теперь к тем краям на маршрутке за полчаса добраться можно от автовокзала. И за 20 гривен. А весь Ингул сетями перегородили. Так что - не судьба...
SULTAN
Изображение

ОМ-21, Шостакович, ОМ-20, Глиер.
Vito
Цитата(SULTAN @ 12.5.2018, 14:07) *

Изображение

ОМ-21, Шостакович, ОМ-20, Глиер.


Спасибо за фото! С Ом-21 меня в 1995 году дикарем высаживали на оголовок Кинбурнской косы smile.gif.
Хлоя
Цитата(Летучий голландец @ 28.1.2018, 14:01) *

Пять баллов! dk.gif

А если серьёзно, то сколько ж тогда плыть на метеоре из Николаева в Киев с заходом во все порты для пересадки и прохождения шлюзов? Сутки? Помнится при СССР были типа круизные пассажирские суда, плававшие по Днепру. Может быть как экскурсионное судно метеор пустить будет логичней? blush.gif

Тоже вариант, но если брать долгий заплыв, то экскурсию нужно чем-то разбавлять. + рассказ ведь должен быть по теме. А найти что-то интересно для повествования на берегу сложно, особенно, когда идёт сплошной длинный заплыв.
Так что задача с двумя звёздочками..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.