На форуме Николаевский кондуктор задал вопрос относительно верстки книжки.
Отвечаю - во первых - сверстать ее не проблема, причем в нужном формате.
Во вторых - большая проблема, на мой взгляд, ее наполнение. Я имею ввиду создание интересной книжки, а не не просто кучи троллейбусных материалов. Значит нужен нормально продуманный литературно обработанный текст.
В третьих нужны серьезные фотоматериалы, в хорошем качестве.
И так - время у нас еще есть, поэтому предлагаю силами форумчан обсудить содержание книжки и приступить к подготовке материалов.
После этого можно браться за верстку, иначе это просто трата времени и сил.
Готовый материал нужно будет литературно причесать и вычитать, а уже после этого верстать.
На данном этапе давайте составим толковый план книжки и обсудим его всем миром.
есть предложение по поводу редактуры текста! Кто против?
Я так думаю что и все дальше разбрелись по своим норам.
Ну вопервых по троллейбусу прояснится информация когда в сентябре Игорь посетит наш архив!
У меня уже выписаны номера дел и на какой странице чего смотреть, но увы руки не доходят!
Еще прошу помочь Игорю в Гмыревке, он хочет там старые газеты полистать, а наверное просто так ему их не дадут, нужна от вас помощь, господа.
Ну все конечно правы, что сначала надо сделать обзор содержания.
Я попытаюсь это в первом приближении сделать!
И где хотябы наброски?
Как я понял Тарас уже готов приступить к работе по литературной обработке текстов. Может быть мы возобновим и системные работы над книжкой о трамвае?
Ну вы шустрые, кусочки будут только после того как Игорь в архив попадет и в библиотеку, а пока писать нечего, вернее незачем, договоритесь лучше за Гмыревку чтоб пустили посмотреть на старые газеты!
Предлагаю Бугелю в этомразделе разместитьотобранные для набора открыток 10 снимков.
И всем в месте к ним делать обратную сторону.
И вообще этот раздел сделать надо творческим!
КИЕВ-4
Годы выпуска 1963 – 1972
Число мет для сидения 30
Общее число мест 35
Габаритные размеры (дл х шир х выс) 10330х2630х3395
Масса троллейбуса без пассажиров 9320кг
Максимальная скорость движения 60 км/ч
База 6000мм
Вместимость, пасс. 61
Мест для сидения, ед. 29
Мощность двигателя, кВт 78
Эксплуатационная скорость, км/ч 50
Троллейбус КИЕВ-4 на проспекте Ленина 16 апрель 1968г снимок из архива ГАНО
Цитата(Николаевский кондуктор @ Oct 9 2006, 07:47 PM)
Ну не молчите, предлагайте как текст на обороте готовить будем?
Варианты дизайна я предложу скоро... А вот по поводу информации - предлагайте, что там вообще должно быть, а над оформлением подумаем...
Так когда будет встреча?
Я на следующие выходные в Киеве, и вообще с завтрешнего дня туда уезжаю.
Пока пробел в годах выпуска ЗИУ-9 и модификациях которые там выпускали, так же нужно знать какие модификации у нас в Николаеве были.
Цитата(Николаевский кондуктор @ Oct 15 2006, 07:23 PM)
Так когда будет встреча?
Я на следующие выходные в Киеве, и вообще с завтрешнего дня туда уезжаю.
Пока пробел в годах выпуска ЗИУ-9 и модификациях которые там выпускали, так же нужно знать какие модификации у нас в Николаеве были.
Встреча не состоялась - потому что все заняты и т.п.

Я уже тоже в Киеве...
В Чернигов пришел новый троллейбус ЮМЗ-Т-2, интересно а к нам что прийдет?
В Николаеве буду в пятницу 27 октября не раньше.
Удалось ли кому найти данные на оборотки будущих открыток про ЗиУ-9
Вопрос к Игорю, Киев-4 до какого года у нас бегал по Николаеву
помогите заполнить
ЗиУ-9
Годы выпуска 1972-????гг
Число мет для сидения ??
Общее число мест ???
Габаритные размеры (дл х шир х выс) 11739х 2314х 3281
Масса троллейбуса без пассажиров ????кг
Максимальная скорость движения ?? км/ч
База ????мм
Мощность двигателя, ?? кВт
По сравнению со своим предшественником ЗиУ-5 ЗиУ-9 имеет более вместительный, дешевый и технологичный сварной стальной корпус вместо клепаного алюминиевого.
Троллейбус ЗиУ-9 маршрута №2 на конечной остановке железнодорожный вокзал пассажирский10 апреля 1994г. Фото Ааре Оландера
И по поезду мало информации тоже помогайте
Поезд ЗиУ-9+ЗиУ-9
Годы выпуска 1972-????гг
Число мет для сидения ??
Общее число мест ???
Габаритные размеры (дл х шир х выс) 11739х 2314х 3281
Масса троллейбуса без пассажиров ????кг
Максимальная скорость движения ?? км/ч
База ????мм
Мощность двигателя, ?? кВт
В Николаеве по системе многих единиц эксплуатировалось три состава 3153-3152, 3157-3147, 3151-3144. Все они ходили по специально разработанному для них маршруту 2А с 199? по 200?г.
Троллейбусный поезд из ЗиУ-9 в депо ноябрь 1999г. Фото Александр Говоруха
Открытки... Где что продаётся? Люблю всё скупать...
Как там движется работа по сбору информации для открыток? И когда пришлете фотки в хорошем разрешении? - я бы уже начал работать...
Оригиналы фоток у Бугеля, у него же черновой вариант текста, тексто мы собираем пока правим, а дизайн можно делать пока с черновым вариантом!
Отправил ли Бугель, картинки, там и примерный текст я ему давал, надо уже дизайном заниматься!
Цитата(Николаевский кондуктор @ Nov 18 2006, 08:49 PM)
Отправил ли Бугель, картинки, там и примерный текст я ему давал, надо уже дизайном заниматься!
Нет, так и не отправил - хоть я его уже не раз просил...
Вот он патвора!
Пусть почитает и совесть у него заговорит!
Я сейчас готовлю боковые проекции тролликов, чтоб дать их в небольшом виде на обратную сторону открыток!
Бугель!
Имей совесть, люди работать хотят!
Цитата(Николаевский кондуктор @ Nov 19 2006, 07:19 PM)
Вот он патвора!
Пусть почитает и совесть у него заговорит!
Я сейчас готовлю боковые проекции тролликов, чтоб дать их в небольшом виде на обратную сторону открыток!
Бугель!
Имей совесть, люди работать хотят!
Угу... Дизайнеры жаждут художеств!!!
Напиши мне по электронке я попробую с домашнего компа через телефон переслать материал на одну открытку!
И еще, формат 10Х15, но фактически надо делать 102х152 с запасом и еще надо чтоб края открытки не совпадали с краем фотоснимка, чтобы потом при разрезке не пострадала картинка!
Господа!
Давайте думать что на обложку к открыткам давать будем?
Какую картинку?
Предлагайте!
Предлагаю обратиться к "нашим" фотографам с просьбой предоставления вариантов фотографий узнаваемых мест Николаева, где можно было бы разместить троллейбус в интересном ракурсе...
Есть снимок троллейбуса, а на заднем плане бар САДКО, может его будем использовать?
Или вырезать в фотошопе самый первый и самый последний троллейбус и поместить их на фоне достопримечательности?
Но какой?
Цитата(LeX brand @ Nov 26 2006, 08:55 PM)
Предлагаю обратиться к "нашим" фотографам с просьбой предоставления вариантов фотографий узнаваемых мест Николаева, где можно было бы разместить троллейбус в интересном ракурсе...
А чего "нашим" в кавычках?
А вообще, вы неудачное время выбрали для фотосессии узнаваемых мест.
Сейчас все такое блеклое и грязное

Нет, конечно есть плюсы - отсутствие листьев на деревьях открывает больший обзор.
Но на открытки или обложку...
Цитата(FREE @ Nov 28 2006, 10:58 AM)
А чего "нашим" в кавычках?
А вообще, вы неудачное время выбрали для фотосессии узнаваемых мест.
Сейчас все такое блеклое и грязное

Нет, конечно есть плюсы - отсутствие листьев на деревьях открывает больший обзор.
Но на открытки или обложку...

"Нашим" - потому что человек не есть собственность

А по поводу зелени я тоже выражал огорчение, но в личной переписке с Кондуктором... Может завалялись или есть где-то у кого-то нечто подходящее в хорошем качестве?
Я через Михалыча выложу два снимка которые есть у меня на обложку, но надо наверное фотомонтаж сделать!
У Бугеля огромный архив фоток Николаева. Надо сказать что мы хотим!
Да, надо делать фотомонтаж, картинки то мрачные, хотя видел на некоторых книжках еще мрачнее картинки на обложках.
Ну что пусть Бугель в арзхиве поищет САДКО, а на его плане поставить самый первый и самый последний троллейбус!
Да не прозевайте 3 декабря, тут же тендер по троллейбусам.
Кстати куда делась страничка темы, где пресса про транспорт пишет?
Жду других предложений как обложку сделать....
Цитата(Николаевский кондуктор @ Dec 1 2006, 08:20 PM)
Да, надо делать фотомонтаж, картинки то мрачные, хотя видел на некоторых книжках еще мрачнее картинки на обложках.
Ну что пусть Бугель в арзхиве поищет САДКО, а на его плане поставить самый первый и самый последний троллейбус!
Да не прозевайте 3 декабря, тут же тендер по троллейбусам.
Кстати куда делась страничка темы, где пресса про транспорт пишет?
Жду других предложений как обложку сделать....
Да, действительно, слишком уж мрачные... А вообще можно было бы сделать как старый и новый будто бы наперегонки...
А ты в фотошопе силен?
Надо там еще один троллик улучшить, там он ржавый с железками в салоне...
Цитата(Николаевский кондуктор @ Dec 2 2006, 08:28 PM)
А ты в фотошопе силен?
Надо там еще один троллик улучшить, там он ржавый с железками в салоне...
А в чем же еще я рисую эти открытки?
Нужно все смотреть и пробовать... Главное чтоб разрешение фотографий при размерах открытки было не менее 300 dpi
Я все же на Бугеля наеду и он отправит тебе картинки там троллик Киев-11У уж ржавый совсем его бы прикрасить!
Как дела с теми материалами что я скинул?
Сегодня разговаривал со знакомым депутатом!
Так он сказал что как только я предоставлю на бумаге ему наш проект, тоесть отпечатанный на цв принтере наш набор он постарается выбить несколько тысяч под печать этих наборов, так что надо торопиться!
Не надо делать монтаж.
Дайте на обложку фото 3116 или если это Вам кажется мрачно дайте фотографию 3150 красного цвета, что на вокзале. Тогда в набор открыток вместо 3150 пусть идет рыжий 3116.
Саша, сегодня или завтра вышлю текст на обратную сторону открытки по Киев-4, ЗиУ-5, ЗиУ-9.
Ну хоть сдвинулось все с места....
Что можно еще на обложке к открыткам давать кроме фотки. Наверное краткую историю.
Ну теперь господа поройтесь в своих старых книжках, разыскиваются троллейбусные билетики 70-х 80х годов из Николаева.
Цитата(Николаевский кондуктор @ Dec 19 2006, 11:08 PM)
Ну теперь господа поройтесь в своих старых книжках, разыскиваются троллейбусные билетики 70-х 80х годов из Николаева.
У меня есть один билетик собраный из кусочков, синего цвета, стоимость проезда 4 копейки. Есть ещё и другие билеты, которые уже позже были.
Значит выложим в этом разделе форума предполагаемые в Николаеве билетики и нужно будет всем миром опознать какие наши а какие нет!
Выкладываю по просьбе Николаевского кондуктора -
Господа!
Давайте помогайте, кто помнит какие билетики среди этих были николаевскими?
На 100% точно те что с тысячами карбованцов - те наши?
А вот 4-х и 5-ти копеечные?
И самые последнии в этом списке это ранние билетики, но какие наши а какие нет, вот в чем вопрос!
Завтра выложут еще картинку с билетиками на опознание!
Требую вашего участия в этом мероприятии.
Еще одна выкладка, кто знает какие из
4-х копеечных представленных здесь использовались в Николаеве:

???
Цитата(LeX brand @ Dec 21 2006, 11:51 PM)
Еще одна выкладка, кто знает какие из
4-х копеечных представленных здесь использовались в Николаеве:
Ну дык первый

На наших талончиках подпись "Фабрика Жовтень"
Билет первый действительно наш, но не потому , что на нем надпись фабрика Жовтень. Эта фабрика могла и другие билеты печатать.
Всем привет!
Сегодня на работе опрашивал стариков на предмет билетов, они тоже указали на этот первый!
Но еще в первой подборке в нижнем ряду 5-тый слева отрывной 4-х копеечный тоже опознали, такие билеты в троллейбусах в середине 70-х выдавали однорукие кассовые аппараты.
Там был интересный принцип, рычаг, как у игровых автоматов и этот рычаг выдавал только один билет при этом и отрывал его от ленты.
А кассы колесиком, когда можно было отрывать сколько угодно билетов и приэтом не заплатив тоже были, но немного позднее. И в них как мне сказали тоже такие рулонные билеты вставлялись!
А вот последний во второй подборке в нижнем ряду, я так думал он тоже наш, его я нашел в старой книжке дома...
В 1987г одним махом пера сделали все три вида транспорта на один билетик, причем стоимость билетика не усреднили до 4 копеек, а подняли до 5 копеек!
Какого цвета они были у нас в Николаеве?
Может пошукайте по карманам, журналам и книжкам, буду признателен если найдете!
После опроса пожилых жителей нашего города выяснилось, что в троллейбусах стояли только однорукие кассовые аппараты.
На счет билетиков, все хором отвечают
В последней подборке все говорят что сначала был билетик третий в первом ряду а потом уже позднее появился первый первом ряду!
Цитата(Николаевский кондуктор @ Dec 23 2006, 11:32 PM)
В 1987г одним махом пера сделали все три вида транспорта на один билетик, причем стоимость билетика не усреднили до 4 копеек, а подняли до 5 копеек!
Какого цвета они были у нас в Николаеве?
Может пошукайте по карманам, журналам и книжкам, буду признателен если найдете!
У меня есть.
Какого цвета этот билетик?
Кстати скорее всего нужно будет опять собраться всем. Нашим проектом заинтересовался краеведческий музей. Надо будет сходить и рассказать что мы можем предоставить для экспозиции.
Не знаю как получится или нет на эти выходные.
Ну сдвиги есть!
Договоился о встрече в краеведческом музее во время рождественских каникул!
Все кто будет в городе приглашаю с собой для поддержания проекта!
Да нет ли у нас спонсоров. В Херсоне есть человек который делает модели троллейбусов, в том числе из них есть три что по Николаеву бегали.
Но стоимость каждого около 1000грн. Музей не потянет, а спонсоры?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.