Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Возвращение улицам исторических названий
> Разное > Моя хата вторая с краю
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Yositch
Не будет теперь у нас, земляки, площади Ленина!

В прессу просочился проект решения сессии горсовета:
Итак предлагается переименовать:

* ул. Акима — в ул. 1-я Военная,
* ул. Буденного — в Сенную,
* ул.Володарского — в 2-у Экипажскую,
* ул.Ворошилова — в 5-ю Военную,
* ул.Декабристов — в Глазенаповскую,
* ул.Дзержинского — в 3-ю Слободскую,
* ул.Карла Либкнехта — в Черниговскую,
* ул.Комсосольскую — в 6-ю Слободскую,
* ул.Косиора — в 1-ю Госпитальную,
* ул.Луначарского — в 10-ю Слободскую,
* ул.Орджоникидзе — в 8-ю Слободскую,
* ул.Петровского — в Столярную,
* ул.Пролетарскую — в Богородичную,
* ул.Советскую — в Соборную,
* ул.Сивашской дивизии — в 3-ю Военную,
* ул.Урицкого — во 2-ю Экипажескую,
* Сивашский сквер — в Аркасовский сквер,
* Пролетарский сквер — в Манганариевский сквер,
* а площадь Ленина — в Соборную площадь.

http://www.mukola.net/news.php?id=25668

В списке есть явные опечатки, так что, может быть, это чья-то шутка. Тем более, что нынешний городской голова неоднократно заявлял, что площадь Ленина будет переименована только через его (тьфу тьфу тьфу) труп.
И зачем нам надо такое переименование?
Lessa
Даже не знаю, как реагировать...
Вообще-то мне всегда хотелось некоторым вернуть истинное, красивое название, тем более последнее время я часто упоминаю старые названия для лучшей ориентировки...
Но список слишком большой и какой-то нереальный...
Честно говоря, первой мыслью было посмотреть календарь, а вдруг 1 апреля... (ну забылись новогодние праздники, уж простите)
Sentinel
Капец...
Язык сломаешь, пока эти названия выговоришь. Названия-нечто среднее между Америкой(1-я стрит, 2-я стрит и т.д.) и Одессой(старые названия). Дай Бог, чтоб не переименовали и всё осталось, как сейчас.
Yositch
Цитата(Lessa @ 18.1.2010, 20:00) *

а вдруг 1 апреля...