Цитата(Cherny @ 26.6.2010, 20:51)

Очень полемический пост у уважаемого тов.jurij
Это Ваше мнение. Я его уважаю, но не более.
Предполагал все же ведение не полемики, а дискуссии, но видно что не получается.

Я всеми руками и другими частями тела ЗА! Установить точкой замерзания 1913 год (как любили у нас с ним сравнивать всегда достижения советской эпохи) и после этого года никаких переименований. Т.е. совершить "откат системы" и на этом завершить процесс.
Раньше Вы упоминали 1917 год, почему теперь 1913 !?
Простите за копипаст, но... повторюсь.
Не вопрос. Начните, к примеру, с Таврической которую коммунисты переименовали в 20-х годах !!
Т.е Вы предлагаете вернуть например следующие названия (названия старое - ныне)
6-я линия - Генерала Свиридова.
4-я Военная - Гречишникова.
Торговая - Дмитриева
1-я Песчаная - Защука
2-я Песчаная - Комкова
9-я Слободская - Маршала Василевского
1-я Поперечная - Галины Петровой
Бугская - Сидорчука
.... и т.д.
Если Вам так
не нравится советская эпоха попробуйте переименовать улицы связанные с ВОВ, например Сидорука, Галины Петровой. Только попробуйте начать ....
Не боитесь что ваши потомки ... последуют названию романа Бориса Виана !?
Дааааа, тут надо подумать... Потому что 4-ю, 6-ю то проще запомнить. Безымянные улицы, безымянные дома и в итоге безымянные люди.Только попробуйте начать ....

Так что честь и хвала решительным депутатам-патриотам своего города (если они конечно есть)!
Самое интересное есть такие люди. С ними приятно, а самое главное результативно работать.
Например, один из депутатов помог выбить фамилии ГСС. Другой депутат поддержал за свои средства другой общественный проект.

Особенно президенту это очень интересно.

Это такое дело... 3 раза писал трем президентам, все разы помогли, в мелочи, но помогли. Главное задаться целью, как по мне.

А что, такая идея озвучивалась депутатаим николаевского горсовета (сиречь, гласными)?
Что-то не помню такого.
Эта идея озвучивалась мною выше. Boris даже фото выложил для форумчан.