Я, к сожалению, не смог до указанного числа быть в городе, (моря) и предоставить работы. Ну ничего, в следующий раз. А так ждём глубокой осени, и начнём опять выкладывать.
Ай-яй, а я вчера не успел на открытие (((
и я не успел ((((
но зато вместо нас был Чайка ))) личность тоже творческая )))))
добавлю картинку которую неважно видно на выставке
называется "у Эльдорадо кончились деньги на аренду помещения" )))

и из "невошедшего":
дом по декабристов. арочных проходов уже нет, теперь это помещения продуктовых магазинчиков

и жд вокзал. старый... меняются люди, одежда, состояние вокзала... он уже не центральный... он теперь просто рынок, а вот машины остаются такие как и раньше )))
А почему из невошедшего???
Или у жюри был огромный выбор и высокий конкурс???
Давай кидай всё сюда (и вошедшее и нет). Здесь (на скамейке) все работы ценят!!!!
нет жюри не настаивало ))))
просто пара работ мне лично не очень понравились, ну попожже добавлю еще.
кардинально новых у меня было штук 5-6, еще штуки 3 немного переделал и парочку продублировал Ваших.
Горжусь!!! Молодцы!
Пасиба!
Завтра зайду обязательно!
оч интересно.
а теперь вопрос уважаемым знатокам: что это за здание возле моста на 2й работе, там сейчас другая постройка и в ней детская мореходка
Так была Московская застава, контролировавшая въезд и выезд с города, наверное это здание к ней и относилось...
Цитата(j4j @ 20.10.2010, 8:25)

Так была Московская застава, контролировавшая въезд и выезд с города, наверное это здание к ней и относилось...
даже так!! чтож спасибо
а вот интересно, были ещё с других направлений тоже заставы наверное??
Глубоко извеняюсь, но вставлю свои пять. По поводу второй фотки, переправы через Ингул. Фото немгого неточно, т.к. старый наплавной мост через Игул был немнго левей нынешнего. Если присмотреться на Вашу работу, то на противоположном берегу можно увидеть насыпь на которой находится забор завода. Так вот эту насыпь и использовали для нынешнего моста. Хотя и так хорошо.
Цитата(SULTAN @ 20.10.2010, 21:21)

Глубоко извеняюсь, но вставлю свои пять. По поводу второй фотки, переправы через Ингул. Фото немгого неточно, т.к. старый наплавной мост через Игул был немнго левей нынешнего. Если присмотреться на Вашу работу, то на противоположном берегу можно увидеть насыпь на которой находится забор завода. Так вот эту насыпь и использовали для нынешнего моста. Хотя и так хорошо.
эх, похоже на то, а сразу и не скажешь, но всё равно, классная работа!!
тогда мореходка не на месте этого здания, хотя оно всё же не сохранилось
Интересно

.
"Фото немгого неточно, т.к. старый наплавной мост через Игул был немнго левей нынешнего."
может быть , может быть... долго морочил себе голову (ну с часик ))) мож) где был мост, самому казалось, что немного левее. Думал спросить на форуме но за браком часу решил самостоятельно покумекать. Посмотрел на линию берега, на дорогу к мосту и показалось, что, всетки на месте старого кинули пантоны... Основной мыслью было - мост должен стоять на старой дороге...
Вобчем если я правильно понял мост теперь плавает тут:

а куда ж делись остатки моста на Солянском берегу, или их, как ни странно для нас, убрали полностью?
Глянул на карту и... даж не знаю куда я смотрел. старый мост четко виден на одной линии с ул. лягина...


надо будет переделать )))
А вот подобные творческие изыски из Берлина и Ленинграда:
Фото Берлин 1945-2010 и Блокада Ленинграда (фильм)
Цитата(Yositch @ 22.10.2010, 11:47)

А вот подобные творческие изыски из Берлина и Ленинграда:
Фото Берлин 1945-2010 и Блокада Ленинграда (фильм)вот это город-герой!! столько продержался!!
Да мы с Питером тягаться и не собираемя. Унас своё, и не хуже. Могу подкинуть соё слайд шоу в котором фотки превращаются в переделки. Смотрится классно.
Было бы очень интересно увидеть!
Цитата(SULTAN @ 22.10.2010, 13:57)

Да мы с Питером тягаться и не собираемя. Унас своё, и не хуже. Могу подкинуть соё слайд шоу в котором фотки превращаются в переделки. Смотрится классно.
я только ЗА!!
Помню как 9 лет назад варваровский мост реставрировали. Такие пробки были!
Цитата(Master347 @ 22.10.2010, 15:20)

Помню как 9 лет назад варваровский мост реставрировали. Такие пробки были!
движение было по одной полосе, поэтому пропускали по очереди с разных направлений
Да.было дело
Ну вот, как и обещал.
ИХМО, не хуже Питера. А может и лучше, но это Вам судить.
http://www.youtube.com/watch?v=EM_jRlVBw_k
Случайно сегодня смотрел телеканал Николаев, передача - "Николаевщина от "А" до "Я". Там вскользь мелькнули работы с этой темки, что сказать, очень порадовало. Но, фотки показали вскользь и увеличиными, из за копирайта. Так вот. - Ув. содатели этой замечательной передачи, готов Вам передать свои работы выложенные здесь и слайд шоу из предыдущего поста.
О как!!! Кое что дёрнули с ДС, а кое что и отсюда))))
Цитата(SULTAN @ 4.11.2010, 21:16)

О как!!! Кое что дёрнули с ДС, а кое что и отсюда))))
Вам пора заявить об авторских правах!
Цитата(Павлюк @ 4.11.2010, 21:24)

Вам пора заявить об авторских правах!


Ага, уже заявили
)))) там на сайте есть книга жалоб, мож для авторов материалов представленных на сайте ))))
может нам свою галерею создать...
Цитата(j4j @ 4.11.2010, 22:11)

)))) там на сайте есть книга жалоб, мож для авторов материалов представленных на сайте ))))
может нам свою галерею создать...
Ну, таки, да...
Пришла глубокая осень, опали листья, город стал просматриваться сквозь деревья. Продолжаем тему.

Цитата(SULTAN @ 17.11.2010, 14:54)

Пришла глубокая осень, опали листья, город стал просматриваться сквозь деревья. Продолжаем тему.

А что же это за здание за спиной у ильича? Не очень похоже на здание гауптвахты (позднее музей Верещагина) которое там стояло.
Или я ошибаюсь?
Цитата(Yositch @ 17.11.2010, 15:52)

А что же это за здание за спиной у ильича? Не очень похоже на здание гауптвахты (позднее музей Верещагина) которое там стояло.
Или я ошибаюсь?
Да не оно. Немного не ту фотку шопнул.

Хотя получилось прикольно .
1903 год. Слева "контора над портом", справа "гауптвахта"

20-е годы "Музей им. Верещагина"

Как видим, здание не сильно изменилось внешне.
Цитата(SULTAN @ 17.11.2010, 14:54)

Пришла глубокая осень, опали листья, город стал просматриваться сквозь деревья. Продолжаем тему.


заинтересовал 2й снимок
Московская раньше доходила до спуска по Набережной??
если не ошибаюсь раньше было несколько спусков к набережной: с соборной, с московской , и еще один или два со стороны садовой.
Поправочка - К старому наплавному мосту изначально вело два спуска: Ингульский (со стороны Советской) и Адмиральский в который вливались Московская, Черниговская (ныне К. Либнехта), Инженерная и Садовая улицы.
Цитата(Доктор Фрейд @ 17.11.2010, 17:56)

заинтересовал 2й снимок
Московская раньше доходила до спуска по Набережной??
Да с Московской раньше был съезд к мосту. Его и сейчас можно немного просмотреть, он начинается от стены как Московская и после переходит в ступеньки.
Цитата(SULTAN @ 17.11.2010, 20:51)

Да с Московской раньше был съезд к мосту. Его и сейчас можно немного просмотреть, он начинается от стены как Московская и после переходит в ступеньки.
Правильнее сказать подъём с моста, движение то было одностороннее, по Черниговской (К.Либкнехта) на мост, по Московской с моста.
Цитата(DODIN @ 17.11.2010, 21:57)

Правильнее сказать подъём с моста, движение то было одностороннее, по Черниговской (К.Либкнехта) на мост, по Московской с моста.
ого)) даже тогда одностороннее!! никогда не слышал о таком
да и машин мало было
Цитата(Доктор Фрейд @ 17.11.2010, 22:55)

да и машин мало было
Аха! Пробки были еще те! Машины стояли в очереди на мост по Адмиральской от Инженерной и по К.Либкнехта от Никольской. Самые большие назывались Колхида. Пока они стояли их бомбила подсталинская басота. А машина с херсонскими арбузами, так вообще, благое дело бомбануть. И стар и млад.
аа, ну если по одной пропускали...
Колхида. КАЗ-606.

«Колхида» (название древнего Колхидского царства, которое располагалось в западной части современной Грузии).
КАЗ-605 «Колхида» - бескапотный грузовик. С бортовой платформой имел грузоподъемность 5500 кг. Был оснащён агрегатами от автомобиля ЗИЛ-164. Автомобиль отличался оригинальной бескапотной кабиной, выполненной в стиле американских грузовиков Ford C-series, появившихся годом ранее, под ветровым стеклом, красовалась надпись «Колхида».
КАЗ-606 был создан на базе грузовика КАЗ-605, но являлся седельным тягачом, рассчитанным на буксировку полуприцепа общим весом в 9500 кг. Тягач, так же как и бортовой грузовик, оснащался той же кабиной и теми же узлами и агрегатами от ЗИЛ-164. Поскольку в СССР остро не хватало седельных тягачей, а отечественных тягачей с бескапотными кабинами и спальными местами не было вовсе, то в серийное производство в 1959 году запустили КАЗ-606. КАЗ-605 так и остался опытным образцом.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...B8%D0%BB%D1%8C)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.