Давайте поговорим о редких маршрутах. О тех, которые редко наблюдаются на улицах города. Из них 7, 11, 14, 23, 27, 35, 38, 39, 42, 54, 57, 64, 71, 77, 78, 85, 86.
У некоторых из вышеперечисленых даже нет персонального подвижного состава. Машины берут с других более прибыльных маршрутов. Чтобы накатать маршрут или развозить людей в рабочую перевозку.
19 маршурт призрак
эх,побольше бы маршрутов на военную слободку
хехе, ну темка не нова конечно))
но всё же, почему не прижился 25й?? это тот, где сердечко на цифрах рисовали))
неужели из-за того, что по Скороходова идёт...
Цитата(Doctor-uzi @ 22.10.2010, 0:17)

19 маршурт призрак
эх,побольше бы маршрутов на военную слободку
А что 19 ходит? Помоему его еще прошлой зимой не стало

.
А еще ранее по Гречишникова ходили 49 и 96.
25й маршрут ни к чему. Он просто лишний. Ведь есть 9, 39, 85.
Даже 9ки вполне как достаточно.
Не помешал бы маршрут 96 "Казарского - Ш.Балка" по 1,25. Или хотя бы 96 Казарского - Терновка, как раньше. А то приходится довольствоваться 78, 64, 43.
Кто недавно видел 57й? А то что то он исчез после изменения маршрута.
Цитата(Master347 @ 22.10.2010, 3:30)

Кто недавно видел 57й? А то что то он исчез после изменения маршрута.
да, 57й не видно((
а 19й, это тот, что на Аляуды заходит??
если так, то слышал, что он туда по графику таки ходит!!
только не знаю, где 2я конечная
А вот когда и кудой он ходит неизвестно.
19: "Намыв-Аляуды".
Ездит вроде по Крылова.
Пр.Ленина-3 Слободская-Б.Морская-Гречишникова-Аляуды, дом 1.
Обратно может ездить по 6 Слободской с выездом на пр.Ленина.
Один раз видел его выезжающим с 9 Слободской.
Может заходить на 2-ую Набережную.
Километраж вроде 16,50 км. Проезд 1.75 грн.
Машины берут с 44 маршрута.
Можно отнести маршруты 23, 27, 38, 86 к регулярным повседневным. У каждого есть персональный подвижной состав, но правда небольшой.
Значит все таки он ходит! А вот когда, интересно?
Цитата(Master347 @ 22.10.2010, 17:11)

Значит все таки он ходит! А вот когда, интересно?
в рабочку видимо, там же спец школа ну и в городе, конечно, кто-то работает
Да, конечно это было бы нереально, если б он не ходил.
А кто знает что там с 7м? Интересно, в выходные он ходит, и помимо рабочей перевозки?
Цитата(Master347 @ 23.10.2010, 11:10)

Да, конечно это было бы нереально, если б он не ходил.
А кто знает что там с 7м? Интересно, в выходные он ходит, и помимо рабочей перевозки?
больше не видел его, это случайно тогда...
может 2 машины есть, попробуй их вылови
Будем надеяться что ходит в выходные

.
Цитата(Master347 @ 23.10.2010, 14:50)

Будем надеяться что ходит в выходные

.
ну это надо узнавать у тех, кто им пользуется с конечной
Знаю таких людей,только нечасто приходится пересекаться.
Еще волнуют маршруты 39, 64 и 85. Очень они редкие..
Цитата(Master347 @ 23.10.2010, 16:09)

Знаю таких людей,только нечасто приходится пересекаться.
Еще волнуют маршруты 39, 64 и 85. Очень они редкие..
а 5й как ходит или его уже нет??
Цитата(Доктор Фрейд @ 23.10.2010, 16:50)

а 5й как ходит или его уже нет??
5й "Кульбакино - Октябрьское" ходит неплохо.сравнительно. У него и маршрут не столь большой.
Цитата(Master347 @ 23.10.2010, 19:32)

5й "Кульбакино - Октябрьское" ходит неплохо.сравнительно. У него и маршрут не столь большой.
а стоимость 1,5_??
Да, 1,50.
Все таки не хватает на дорогах города маршрутов 6, 58, 65, 92, 96.
Цитата(Master347 @ 23.10.2010, 22:51)

Да, 1,50.
Все таки не хватает на дорогах города маршрутов 6, 58, 65, 92, 96.
о_О а что такое 6 и 92 ??
Цитата(Доктор Фрейд @ 24.10.2010, 0:14)

о_О а что такое 6 и 92 ??
6 это был поначалу Ж.Вокзал грузовой - Р.Урочище по Скороходова через автовокзал по 9й слободской. В последнее время был Варваровка - Р.Урочище по пр.Ленина.
92. Дубки - Намыв (госпиталь) по Кирова через Велам (Старый Водопой), напрямую. Могли бы сделать ему первую конечную "Рынок Николаевский" (ост.Баштанское), и тем же маршрутом на Намыв.
А по-моему,сначала 6 был с Варваровки в Ракетное Урочище,а потом уже его изменили на Р.Урочище-Ж/д грузовой.
Среди редких маршрутов есть и 14. А также 54.
Цитата(Александр Сергеевич @ 25.10.2010, 14:16)

А по-моему,сначала 6 был с Варваровки в Ракетное Урочище,а потом уже его изменили на Р.Урочище-Ж/д грузовой.
Среди редких маршрутов есть и 14. А также 54.
Вполне возможно.просто он немного ходил.мало кто запомнил его. Я вижу перспективу в 6 или 65. Р.Урочище - Намыв по Чигрина,так как многим жителям ракетки необходим маршрут по Чигрина. А 81 откатили бы до Ц.Рынка,тогда уж он точно согласится с 1,50. Тоже самое 40 от терновской развилки.
В общем, нехватает маршрутов 6, 58, 65, 70, 73, 92, 96...
Помню,год полтора назад 73й можно было поймать в любое время суток. Он был случайным, типа 66го ночью. Как сейчас 66, мог вырулить из автопарка в 2 ночи и пуститься на маршрут. А 31му это не нравилось и не нравиться...
Сейчас накатываются маршруты 7, 11, 39, 57, 64, 74, 77, 78, 85, 95.
Я считаю есть смысл сделать персональный подвижной состав маршрутам 57, 64, 77 и можно 7 и 11.
Для 64 уже готовится персональный подвижной состав.
Хотелось бы чтобы он ходил хотя бы как 32й..
Ну подождите немножко.
Маршрут только на ноги становится.
Кстати,вот я подумал-ведь можно запустить ещё маршруты с Ж/д пассажирского в Р. Урочище, на Старый Водопой и в Кульбакино.
А также "Намыв-Сухой фонтан (или НГУ Сухомлинского)" и "Ц.Рынок-Аляуды" вместе с "Водопой-Аляуды",
хотя это далеко не всё.
Цитата(Александр Сергеевич @ 29.10.2010, 10:18)

Ну подождите немножко.
Маршрут только на ноги становится.
Кстати,вот я подумал-ведь можно запустить ещё маршруты с Ж/д пассажирского в Р. Урочище, на Старый Водопой и в Кульбакино.
А также "Намыв-Сухой фонтан (или НГУ Сухомлинского)" и "Ц.Рынок-Аляуды" вместе с "Водопой-Аляуды",
хотя это далеко не всё.
Через Старый Водопой проходит маршрут 7. Но его очень мало.. Если бы он регулярно ходил,да еще было бы несколько машин на маршруте,было бы прекрасно...
А так не хватает старого 72го по Кирова, 92 и 96.
Все таки неплохая у меня была идея чтоб вернуть 49 и продлить его от Гречишникова до Велама.
А как по мне я бы пустил маршрут Казарского - Р.Урочище через Велам, можно по пр.Ленина по Кирова или по Сивашской дивизии через Аляуды.
А что там с маршрутом №4? Он ходит?
Нет, не видать его уже давно.
Итак, я хочу вам рассказать про маршрут №
77.
Он ходил с 1997 г.,а может и раньше.
Его схема движения менялась:
1.Октябрьское-Намыв. Конечная возле дома пр.Корабелов,18А. Сейчас там бар "На коня".
2.З-д "Океан"-Лески (к/т "Искра").
3.З-д "Океан"-Намыв.
В пункте 2 могли быть смены маршрута-сначала по Карпенко, потом он ходил по Крылова.
В пункте 3 тоже не без перемен: его конечная была на Заводоуправлении (там же, где 52 и 85),
но очень скоро сместилась на Заводскую площадь, кольцо возле кафе "Виктория". Там стоят маршруты 1, 12, 14, 18, 32, 53.
Мне маршрут очень нравился из-за того, что ещё в 97-98-99 годах на нём не было РАФиков. Были IVECO Daily старого поколения:
(images02.evisos.com.ar/images/advertisements/2009/04/03/iveco-daily-3510-minibus-151-2005_1468588d4_3.jpg)
Классный маршрут. Ему бы состав спринтеров хотя бы с десяток, во главе с 4718.
А я б хотел на этот маршрут только "элитные" модели:
0549 и 5879 с 10 маршрута (те,что бегали на 64) и 3571 с 10.
4040 и 2975 с 29-го.
2662 с 13-го.
5656 с 44-го.
И ещё Ford Transit, типа 3042 с 2-го маршрута.
Согласен. Я считаю что элитные ТС должны быть на маршрутах, соединяющих важные районы города. Такие как Намыв (Лески), Октябрьское(ЮТЗ, Ш.Б., Кульбакино), Казарского (Кирова, 13 линия), Северный (Соляные), Ж.Вокзал пассажирский (пл.Победы). Из них №1, 8, 10, 13, 34, 64, 77.
Это самые основные на первый взгляд.
На маршрутах с Октябрьского типа 1 можно сделать проезд 1.50 на ТС большой вместимости.
Тогда от этого выиграют все.
Что до 86, то там стоит 2.25 грн. по той причине, что к ним никто не подсаживается.
Набрали народ на углу Чкалова и Рюмина-и едут без "стояков". Или же "стояки" набиваются к ним на всё той же конечной.
А 8 и 79 это социальные маршруты. Этим и объясняется наличие Эталонов и Богданов и стоимость проезда. А 79 вроде имеет проезд около 24,7-24,8 км, но стоит 1.50 грн.-а раньше вообще 1.25 грн. стоил.
Цитата(Александр Сергеевич @ 30.10.2010, 20:59)

На маршрутах с Октябрьского типа 1 можно сделать проезд 1.50 на ТС большой вместимости.
Тогда от этого выиграют все.
Что до 86, то там стоит 2.25 грн. по той причине, что к ним никто не подсаживается.
Набрали народ на углу Чкалова и Рюмина-и едут без "стояков". Или же "стояки" набиваются к ним на всё той же конечной.
А 8 и 79 это социальные маршруты. Этим и объясняется наличие Эталонов и Богданов и стоимость проезда. А 79 вроде имеет проезд около 24,7-24,8 км, но стоит 1.50 грн.-а раньше вообще 1.25 грн. стоил.
Насчет 79, ничего подобного. Это ему уже накрутили км в исполкоме. На самом же деле, в реале километраж этого маршрута составляет 16,5 - 17 км (даже меньше чем у 32). Но никак не 24 км.
И 57 туда же. Километраж примерно 18 км, а стоимость 1,50.
На немногих маршрутах помимо 1 и 79 занижена стоимость проезда. Это 7, 9, 57, а также было на 61 и 85.
В основном завышена: 3, 11, 22, 40, 56, 81. А раньше было и на 8, 21, 27, 38, 50, 78, 88.
Я вот подумал, а что если маршрут 7, пустить с Казарского на Намыв или Ц.Рынок, как раньше. По идее это было бы прибыльней, тогда почему же ему поменяли конечную на Северный...
Цитата(Master347 @ 4.11.2010, 18:57)

Я вот подумал, а что если маршрут 7, пустить с Казарского на Намыв или Ц.Рынок, как раньше. По идее это было бы прибыльней, тогда почему же ему поменяли конечную на Северный...
в надежде на то, что салон будет "меняться" не 1 раз скорее всего
По сути 7-ке, хотя бы один полный салон собрать за рейс.
в районе "космоса" видел "эталон" 57й, а чуть раньше белый "спринтер"
пытаются снова накатать))
помню ехал летом на белом спринтере на 57.
Когда же его уже накатают?
и 7 и 64 вместе с ним. А также не мешало бы сделать регулярным движение 11, 14, 77, 78, 85.
Не хватает маршрутов 58, 65 и 92.
А почему 59 и 61 никто не вспоминает?
А они были б полезны, так как ездят по Ольшанцев и объездной.
То есть на Артёма, ДК, Универсаме и Универмаге набрали и далее на Ольшанцев-там тоже народу живёт немало.
Да, по объездной сейчас ездят немного маршрутов. И 59, 61. Могли бы быть выгодными. 61 летом накатывали но так и не накатали. То же самое может ожидать и 7. Но 7 по логике нужнее, так как он единственный кто ездит по Кирова в промежутке от Велама до Херсонского и по Куйбышева от Электронной до Велама. Но вот накатать его очень тяжело. Разве что пустить сразу несколько машин, тогда будет заметней.
55 по Чкалова не ходит. Кому он мешал...
Кстати,4718 одно время бегал по Чкалова.
55 ходил на замену трамваям, пока те бастовали. Сейчас ему нет резона кататься.
А 4718 тоже был на 55?
4718 в 2008 г. был на 52 и на 55. Но к концу года опять вернулся на 77.
55 тогда стоил 1.00 грн.
Как там ходит 17, 18 и 142? Машин немного на них?
17 недавно видел, на материальных, белый газель, ехал видимо в гараж.
А 142 как ездит?
Цитата(Master347 @ 9.11.2010, 22:27)

Как там ходит 17, 18 и 142? Машин немного на них?
17 недавно видел, на материальных, белый газель, ехал видимо в гараж.
А кудой 142 ездит?
"Фуршет"- Галицыновка
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.