Цитата(Александр Сергеевич @ 20.2.2011, 17:00)

А вот направление Лески-Октябрьское хромает. Я недавно гулял с одной знакомой девушкой, и пошел проводить ее домой (1 КП в Лесках). Так вот оттуда идти пешком даже до Эвиса/Надежды далековато. А учитывая,что 91 после 19-20 ч. не ходит, то я шел с 1 КП до ул.8 Марта-на 53-ий.
Да, действительно.
Но согласно графику, 77 ходит до 21.00 но с огромным интервалом, учитывая то что на нем всего одна машина.
А 91 до 0.00 но часовым интервалом.
Проще пройти на 52 или 53.
А 42 не редкий? Как-то видел его, он теперь копия 23-го.
Вроде как тоже редкий но стабильный. Смысл пускать два одинаковых маршрута..
А вот 57 что то конкретно притих с нового года. Не накатывают его "Единицы". Стоил бы он сейчас 1.50...
А 78 не редкий? Я уже и забыл, когда последний раз его видел.
78 - редкий. Ходит регулярно в рабочку утром и вечером. Утром две машины, транзит с 34 и газель 78. Вечером только газель.
А в понедельник после 16.30 снова видел 4718. Ехал он по той же трассе, со стороны площади в сторону Железнодорожной. Без номеров. Единственное что рассмотрел издалека, это наклейку на дверях, двери автоматические.
Сегодня видел 1571 на 77 маршруте.
Неужели 77 опять вернут к жизни?
Должны вернуть 77.
Также взялись за 64. 23.02.с утра был запуск. Через каждые 15 мин был 64. Машины с 9ки Mercedes 6187, Tranzit 63**, Газель ВТ1479АА. А также постояльцы 0218 и 4207.
На 14 постоянно виднеется газель 011-79.
На 77 белый Sprinter, вроде 1571. Был замечен на пр.Октябрьском (Автовокзал) в 22:15 (!). Ехал он на Намыв.
64 ходит уже до 0.30! Желтый газель на этой неделе был неоднократно замечен в такое время.
А в пятницу был замечен 61. На маршруте был мерс, вроде с 9ки.
На 77 бывает попадается 3650.
Внимание! Замечено накатывание маршрутов 61 и 84 снова. Только вот 61 вроде откатили до площади Победы.
На 61 мерседес и белые газели
На 84 темнозеленая газель. Отстаивалась на Космонавтов (поворот 37го)
61 и 84 надо в резерв и потом сделать их внутри Октябрьского с тарифом 1.50 грн. Аналоги есть: 44, 75 и 90. Ну и редкий 35. Да,и мифический 28 тоже.
Замечено: 47 маршрут набирает обороты. На нем уже свой небольшой состав. Точно известно что половина машин "угнаны" с 45.
К сожалению затихли маршруты 11 и 57.
В марте опять видел маршрут №19 (машина снята с 44 маршрута). Кто знает его рассписание, хочется в следующий приезд его сфоткать.
Не было замечено ни одной машины на 61. Ходит ли он?
19 должен ходить регулярно. Один рейс примерно в р-не 8 утра, другой около 17.00. В общем по идее должен в одно и тоже время.
61 снова накатывается. На него ставят в основном газели. 84 туда же.
14 активно накатывается.
Цитата(Master347 @ 22.3.2011, 12:17)

19 должен ходить регулярно. Один рейс примерно в р-не 8 утра, другой около 17.00. В общем по идее должен в одно и тоже время.
61 снова накатывается. На него ставят в основном газели. 84 туда же.
14 активно накатывается.
Странно 19 я видел примерно в 1300 на кольце Пушкинской и Ленина. Видно он ходит чаще.
А 84 это куда маршрут?
Раньше 84 был "Океан-Таврия" за 1.25 грн.
Потом пропал.
Появился новый 84 "Океан-Таврия" по объездной, походил и вскоре опять пропал.
Чуть позже он стал "Океан-Космонавтов" (р-н Нефтебазы), но уже по 1.50 грн.
Сейчас он бы стоил 1.75 грн.
Он не ходит.
Цитата(Александр Сергеевич @ 22.3.2011, 19:28)

Раньше 84 был "Океан-Таврия" за 1.25 грн.
Потом пропал.
Появился новый 84 "Океан-Таврия" по объездной, походил и вскоре опять пропал.
Чуть позже он стал "Океан-Космонавтов" (р-н Нефтебазы), но уже по 1.50 грн.
Сейчас он бы стоил 1.75 грн.
Он не ходит.
Как не ходит? Стоят газели 84е на Космонавтов в рабочку.
61 - белая РУТА
64 - снова ездит Sprinter 4848. Каждый день замечаю.
Грядут возможные изменения названий и схем маршрутов порайонно и применение оборудования на базе GPS.
Водопой. Редкие маршруты сделать чаще, накинуть машин по мере возможности. Это касается и №7 который на сегодняшний день вновь является редким.
Его бы продлили до таксопарка, где 9 и 10.
Наладить связь со всеми районами города.
№27 откатить до Пятихаток,
№78 сделать "Велам-Кульбакино.
Восстановить №96 по схеме "Казарского-Терновка" по 2 набережной.
В первую очередь укрепить движение маршрутов 7 и 64!
Р.Урочище. Что касается редких маршрутов, вернуть №6 по схеме "Варваровка-Р.Урочище" по пр.Ленина или "Казарского-Р.Урочище" по Куйбышева и по 2 набережной. 82 же откатить до Пятихаток или до церкви чтоб не толпился с 15ми.
Вернуть №11 "Р.Урочище-Ж.Вокзал(груз.)" по Адмиральской,
Вернуть №65 "Р.Урочище-Намыв" по Чигрина. 81 же откатить до Ц.Рынка и сделать 1.50 но с такими конкурентами как 11 так называемый козырный маршрут ракетки не выживет.
Вообще в ракетке по 2 гр. могут ездить №2 и 82. Остальные накрутили километраж. Ни в Варваровку ни в Северный ни на Намыв он не превысшает 15 км. Разве что на Кирова если конечно как 82 ехать по кругу через весь город по пр.Мира...
82 должен ходить по Херсонскому и ранее Велама-может, до Авторынка.
Вань, раньше 78 был Кульбакино-"Дубки" или Кульбакино-Кирова (или до Пятихаток).
Надо сделать маршрут Водопой-Терновка (96-ой) и подобный, но в Матвеевку.
А как насчёт старого 42: пл.Победы-Б.Корениха ?
Нет, 82 до Авторынка противопоказан, так как много желающих на него именно с Велама и пятихаток. По Херсонскому его можно пустить в том случае если пустить новый маршрут типа старого 36го "Ж.Вокзал-Р.Урочище".
78 раньше был "Пятихатки-Кульбакино", но в 2005м его продлили на Казарского и он пропал. Осталась одна машина. Выжили его "Казарские прокуроры"- 34 и 89, которые зажрались.Теперь криво смотрят на 7ку. Также 78 мешал 32му. Ведь 14,32,64 и 78 от Баштанского до Кульб.поворота - один и тот же маршрут.
Единственный с кем мог бороться 32й - это 78, появившийся раньше него. 14 и 64 - не конкурентноспособны! Не нужно было продлевать 78 на Казарского!
42 был слишком длинный поэтому его откатили.
Нужно накатывать 96 - Казарского-Терновка. С Северного до Больницы на Володарского - это аналог 40ки.
Итак, сейчас редкие 7, 14, 19, 39, 42, 47, 54, 64, 77, 78, 85.
МАРШРУТНЫХ ПРИЗРАКОВ в городе хватает. нашел простое решение проблемы

,купил велосипед.
7 теперь тоже редкий. К сожалению...
Плохо он ходит.
Цитата(Александр Сергеевич @ 18.5.2011, 15:48)

7 теперь тоже редкий. К сожалению...
Плохо он ходит.
Ниче, скоро будет ходить отлично. Вопрос с 7 маршрутом решается. Могут накинуть 10-20 машин.
Итак, внимание, нынешний график маршрута 7:
Приблизительное время работы: будни 6:40-10:00 и 15:00-17:00, выходные 7:30-12:00 - интервал 7-15 мин. В остальное время по будням до 19:00 и в выходные примерно до 16:00 - интервал может составить неопределенное время от 15 мин до часа...
42 теперь вроде редкий. И 47. И 64...
Незнаю как 42, но если сравнивать 47 и 64, то 47 хотя бы видно,до десяти машин. А 64 это вообще призрачный маршрут. Кстати 14 туда же, одна машина на нем, а 79 уже его не накатывают.
47 уже не редкий. Худо-бедно, но ходит.
Да, редким его уже не назовешь. Гораздо легче на пр.Ленина дождаться его, чем 7ку допустим..
Итак, можно приравнять некоторые маршруты, которые мы назовем редкими. Их постоянный состав 1-2 машины.
7 - две машины. 6251 и 6642. Дельфин и газель.
14 - одна машина 011-79 - газель.
39 - неизвестно. Тоже пару машин. Мерс и газель вроде.
64 - две машины. 0218 и 4207. Газель и Sprinter.
Говорят, что маршруты типа 64 - на совести "ПИК". На бумаге-то они есть, а в реальности по сути нет.
Да да. На сегодняшний день у ЧП ПиК имеется несколько таких маршрутов. 59,61,64,78,85.
Также можно отнести к ним 7-ку..
59 и 61 периодически накатываются. Но на данный момент их не видно. 59 видел гдето с месяц назад.На нем был мерс с 17-го.
64 ездит ежедневно, регулярно на нем одна машина, а в рабочку вечером две.
78 ездит по утрам. 1-2 машины.
85 чтото не видать пока...
Самые козырнИе маршруты у "ПиК" это 9,10,15,34. Вот на них сегодня спрос огромный и они реально косят.. А такие, по их мнению безнадежные маршруты то забывают о них то пытаются периодически накатывать..
Они наверно думают "А нафиг накатывать 59 ? Всё равно даже полный салон не всегда наберётся!" И не хотят работать. Плюс убитая объездная...
А 7? А 64, 85..? Неужели все так плохо? Жаль даже по несколько машин хотя бы выделить для постоянной стабильной работы!
Вань, ну они ж хотят ездить всегда битком набитыми, а это реальней всего в рабочую перевозку.
Ездить с неполным салоном они не хотят.
Да обнаглели они совсем. А некоторые попросту зажрались. Хватает таких маршрутов 2,10,13,16,20,21,31,32,34,40,43,45,51,63,75,81,89,91... Тупо косят, как им выгодно, а не как удобно людям. А поднять некоторые маршруты слабо? Дабы козырным не мешать, типа вышеперечисленных!!!
Нужно поднимать маршруты 7,14,64,77 в первую очередь, а также вернуть такие как 58,65,96...
Раньше редкие были и 65 (умер), 70 (по сути тоже умер), а также 71, 57 и прочие.
Цитата(Александр Сергеевич @ 27.5.2011, 21:05)

Раньше редкие были и 65 (умер), 70 (по сути тоже умер), а также 71, 57 и прочие.
В пятницу видел 57, на нём "Эталоны" "УКРТРАНС".
Укртрансникам надо как то зарабатывать, вот катают 57-й. Я думаю для нас для Водопоя этот маршрут с Эталонами по 1.50 грн. будет огромным удобством.
Цитата(Master347 @ 30.5.2011, 13:27)

Укртрансникам надо как то зарабатывать, вот катают 57-й. Я думаю для нас для Водопоя этот маршрут с Эталонами по 1.50 грн. будет огромным удобством.
Конечно было бы удобно, но как бы 15 с 79 его не давили которые по 1,75 грн.
Думаю 15, 79, 30 и прочие будут просто "отдыхать". Вышеперечисленные маршруты будут не нужны на пр.Мира. Незнаю как 79, но 30 давно надо было пустить с Намыва обратно по Херсонскому, также как из Дубков.
Цитата(Master347 @ 1.6.2011, 11:30)

Думаю 15, 79, 30 и прочие будут просто "отдыхать". Вышеперечисленные маршруты будут не нужны на пр.Мира. Незнаю как 79, но 30 давно надо было пустить с Намыва обратно по Херсонскому, также как из Дубков.
Что значит не нужны?
Ну пусть поменяют 30 в обе стороны по Херсонскому

А от 15 и 79 отказываться не нужно.
Хочу вот я уехать с Сухого. Или с Солнечного. И зачем мне тогда 57 ?
Да потому что им выгоды не будет ездить!
Вот приведу пример. Сегодня видел как на площади с пр.Мира выезжали Эталоны 4907 (57-й) и 5440 (15-й). Спереди естественно ехал 57 с набитым салоном практически как на Единице и сзади полупустой 15-й.
Вопрос: Зачем тогда нужен будет 15 на пр.Мира? Ладно 79-й трогать не стоит. Ну а вот 15 и особенно 30, надо по Херсонскому.
Как зачем 57? Я после работы с ЮТЗ даже бывает на Мира иду, чтобы попасть на 57, потом от 5 океана по Электронной до пятихаток иду!
15 итак постепенно становится нерентабельным, так как у него масса конкурентов, а теперь еще и 57! Есть выход: сбежать на 7 маршрут. Покатать недельку-две, но не так чтоб по полчаса интервал и то не весь день. А машин 30 поставить и с утра до вечера катать с интервалом до 5 мин! И вот тогда можно будет на нем косить! Вспомним возрождение 9-ки..
Цитата(Master347 @ 2.6.2011, 0:10)

Да потому что им выгоды не будет ездить!
Вот приведу пример. Сегодня видел как на площади с пр.Мира выезжали Эталоны 4907 (57-й) и 5440 (15-й). Спереди естественно ехал 57 с набитым салоном практически как на Единице и сзади полупустой 15-й.
Вопрос: Зачем тогда нужен будет 15 на пр.Мира? Ладно 79-й трогать не стоит. Ну а вот 15 и особенно 30, надо по Херсонскому.
Как зачем 57? Я после работы с ЮТЗ даже бывает на Мира иду, чтобы попасть на 57, потом от 5 океана по Электронной до пятихаток иду!
15 итак постепенно становится нерентабельным, так как у него масса конкурентов, а теперь еще и 57! Есть выход: сбежать на 7 маршрут. Покатать недельку-две, но не так чтоб по полчаса интервал и то не весь день. А машин 30 поставить и с утра до вечера катать с интервалом до 5 мин! И вот тогда можно будет на нем косить! Вспомним возрождение 9-ки..
Ну почему не будет, 15 едет туда куда 57 не едет и 79.
А ждать 57 ради проезда за 1,50 грн. смысла нет.
А если его сейчас накатывают по 1.50 грн., а потом просто сделают 1.75 грн. или все 2.00 грн.?
Но согласись, состав 57 лучше чем ПС 15-го или 30-го, допустим. И интервал у него терпимый - 10 мин.
Цитата(Master347 @ 2.6.2011, 14:57)

Но согласись, состав 57 лучше чем ПС 15-го или 30-го, допустим. И интервал у него терпимый - 10 мин.
у 57 10 минут интервал, не смешите, на один 57 (интервал между ними) припадает два 15 и один 79.
Так кто чаще ходит?
Цитата(Cheban @ 2.6.2011, 15:38)

у 57 10 минут интервал, не смешите, на один 57 (интервал между ними) припадает два 15 и один 79.
Так кто чаще ходит?
И в подтверждении моих слов, вчера решил подождать 57, прождал минут 15...20, так за это время проехало три 15 и один 79 (не считая 2-х 30, 13, 46, 66), в итоге 57 приехал ещё позже минут на 5...7.
Что-то 47 опять стал редким.
77 я уже давно не вижу.
Хотелось бы увидеть 35-й.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.