Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Редкие маршруты
> Транспорт > Автобусный, ЖД и другой транспорт Николаева
Страницы: 1, 2, 3, 4
Master347
Цитата(Александр Сергеевич @ 20.2.2011, 17:00) *

А вот направление Лески-Октябрьское хромает. Я недавно гулял с одной знакомой девушкой, и пошел проводить ее домой (1 КП в Лесках). Так вот оттуда идти пешком даже до Эвиса/Надежды далековато. А учитывая,что 91 после 19-20 ч. не ходит, то я шел с 1 КП до ул.8 Марта-на 53-ий.

Да, действительно.
Но согласно графику, 77 ходит до 21.00 но с огромным интервалом, учитывая то что на нем всего одна машина.
А 91 до 0.00 но часовым интервалом.
Проще пройти на 52 или 53.
Александр Сергеевич
А 42 не редкий? Как-то видел его, он теперь копия 23-го.
Master347
Вроде как тоже редкий но стабильный. Смысл пускать два одинаковых маршрута..
А вот 57 что то конкретно притих с нового года. Не накатывают его "Единицы". Стоил бы он сейчас 1.50...
Александр Сергеевич
А 78 не редкий? Я уже и забыл, когда последний раз его видел.
Master347
78 - редкий. Ходит регулярно в рабочку утром и вечером. Утром две машины, транзит с 34 и газель 78. Вечером только газель.
А в понедельник после 16.30 снова видел 4718. Ехал он по той же трассе, со стороны площади в сторону Железнодорожной. Без номеров. Единственное что рассмотрел издалека, это наклейку на дверях, двери автоматические.
Александр Сергеевич
Сегодня видел 1571 на 77 маршруте.
Неужели 77 опять вернут к жизни?
Master347
Должны вернуть 77.
Также взялись за 64. 23.02.с утра был запуск. Через каждые 15 мин был 64. Машины с 9ки Mercedes 6187, Tranzit 63**, Газель ВТ1479АА. А также постояльцы 0218 и 4207.
На 14 постоянно виднеется газель 011-79.
Master347
На 77 белый Sprinter, вроде 1571. Был замечен на пр.Октябрьском (Автовокзал) в 22:15 (!). Ехал он на Намыв.
Master347
64 ходит уже до 0.30! Желтый газель на этой неделе был неоднократно замечен в такое время.
А в пятницу был замечен 61. На маршруте был мерс, вроде с 9ки.
На 77 бывает попадается 3650.
Master347
Внимание! Замечено накатывание маршрутов 61 и 84 снова. Только вот 61 вроде откатили до площади Победы.
На 61 мерседес и белые газели
На 84 темнозеленая газель. Отстаивалась на Космонавтов (поворот 37го)
Александр Сергеевич
61 и 84 надо в резерв и потом сделать их внутри Октябрьского с тарифом 1.50 грн. Аналоги есть: 44, 75 и 90. Ну и редкий 35. Да,и мифический 28 тоже.
Master347
Замечено: 47 маршрут набирает обороты. На нем уже свой небольшой состав. Точно известно что половина машин "угнаны" с 45.
К сожалению затихли маршруты 11 и 57.
Игорь
В марте опять видел маршрут №19 (машина снята с 44 маршрута). Кто знает его рассписание, хочется в следующий приезд его сфоткать.

Не было замечено ни одной машины на 61. Ходит ли он?
Master347
19 должен ходить регулярно. Один рейс примерно в р-не 8 утра, другой около 17.00. В общем по идее должен в одно и тоже время.
61 снова накатывается. На него ставят в основном газели. 84 туда же.
14 активно накатывается.
Игорь
Цитата(Master347 @ 22.3.2011, 12:17) *

19 должен ходить регулярно. Один рейс примерно в р-не 8 утра, другой около 17.00. В общем по идее должен в одно и тоже время.
61 снова накатывается. На него ставят в основном газели. 84 туда же.
14 активно накатывается.


Странно 19 я видел примерно в 1300 на кольце Пушкинской и Ленина. Видно он ходит чаще.
А 84 это куда маршрут?
Александр Сергеевич
Раньше 84 был "Океан-Таврия" за 1.25 грн.
Потом пропал.
Появился новый 84 "Океан-Таврия" по объездной, походил и вскоре опять пропал.
Чуть позже он стал "Океан-Космонавтов" (р-н Нефтебазы), но уже по 1.50 грн.
Сейчас он бы стоил 1.75 грн.
Он не ходит.
Master347
Цитата(Александр Сергеевич @ 22.3.2011, 19:28) *

Раньше 84 был "Океан-Таврия" за 1.25 грн.
Потом пропал.
Появился новый 84 "Океан-Таврия" по объездной, походил и вскоре опять пропал.
Чуть позже он стал "Океан-Космонавтов" (р-н Нефтебазы), но уже по 1.50 грн.
Сейчас он бы стоил 1.75 грн.
Он не ходит.

Как не ходит? Стоят газели 84е на Космонавтов в рабочку.
Master347
61 - белая РУТА
64 - снова ездит Sprinter 4848. Каждый день замечаю.
Master347
Грядут возможные изменения названий и схем маршрутов порайонно и применение оборудования на базе GPS.
Водопой. Редкие маршруты сделать чаще, накинуть машин по мере возможности. Это касается и №7 который на сегодняшний день вновь является редким.
Его бы продлили до таксопарка, где 9 и 10.
Наладить связь со всеми районами города.
№27 откатить до Пятихаток,
№78 сделать "Велам-Кульбакино.
Восстановить №96 по схеме "Казарского-Терновка" по 2 набережной.
В первую очередь укрепить движение маршрутов 7 и 64!

Р.Урочище. Что касается редких маршрутов, вернуть №6 по схеме "Варваровка-Р.Урочище" по пр.Ленина или "Казарского-Р.Урочище" по Куйбышева и по 2 набережной. 82 же откатить до Пятихаток или до церкви чтоб не толпился с 15ми.
Вернуть №11 "Р.Урочище-Ж.Вокзал(груз.)" по Адмиральской,
Вернуть №65 "Р.Урочище-Намыв" по Чигрина. 81 же откатить до Ц.Рынка и сделать 1.50 но с такими конкурентами как 11 так называемый козырный маршрут ракетки не выживет.
Вообще в ракетке по 2 гр. могут ездить №2 и 82. Остальные накрутили километраж. Ни в Варваровку ни в Северный ни на Намыв он не превысшает 15 км. Разве что на Кирова если конечно как 82 ехать по кругу через весь город по пр.Мира...
Александр Сергеевич
82 должен ходить по Херсонскому и ранее Велама-может, до Авторынка.
Вань, раньше 78 был Кульбакино-"Дубки" или Кульбакино-Кирова (или до Пятихаток).
Надо сделать маршрут Водопой-Терновка (96-ой) и подобный, но в Матвеевку.
А как насчёт старого 42: пл.Победы-Б.Корениха ?
Master347
Нет, 82 до Авторынка противопоказан, так как много желающих на него именно с Велама и пятихаток. По Херсонскому его можно пустить в том случае если пустить новый маршрут типа старого 36го "Ж.Вокзал-Р.Урочище".
78 раньше был "Пятихатки-Кульбакино", но в 2005м его продлили на Казарского и он пропал. Осталась одна машина. Выжили его "Казарские прокуроры"- 34 и 89, которые зажрались.Теперь криво смотрят на 7ку. Также 78 мешал 32му. Ведь 14,32,64 и 78 от Баштанского до Кульб.поворота - один и тот же маршрут.
Единственный с кем мог бороться 32й - это 78, появившийся раньше него. 14 и 64 - не конкурентноспособны! Не нужно было продлевать 78 на Казарского!
42 был слишком длинный поэтому его откатили.


Нужно накатывать 96 - Казарского-Терновка. С Северного до Больницы на Володарского - это аналог 40ки.
Александр Сергеевич
Итак, сейчас редкие 7, 14, 19, 39, 42, 47, 54, 64, 77, 78, 85.
Master347
И 35 вроде.
osya
МАРШРУТНЫХ ПРИЗРАКОВ в городе хватает. нашел простое решение проблемы tongue.gif tongue.gif tongue.gif ,купил велосипед.
Александр Сергеевич
7 теперь тоже редкий. К сожалению...
Плохо он ходит.
Master347
Цитата(Александр Сергеевич @ 18.5.2011, 15:48) *

7 теперь тоже редкий. К сожалению...
Плохо он ходит.

Ниче, скоро будет ходить отлично. Вопрос с 7 маршрутом решается. Могут накинуть 10-20 машин.
Итак, внимание, нынешний график маршрута 7:
Приблизительное время работы: будни 6:40-10:00 и 15:00-17:00, выходные 7:30-12:00 - интервал 7-15 мин. В остальное время по будням до 19:00 и в выходные примерно до 16:00 - интервал может составить неопределенное время от 15 мин до часа...
Александр Сергеевич
42 теперь вроде редкий. И 47. И 64...
Master347
Незнаю как 42, но если сравнивать 47 и 64, то 47 хотя бы видно,до десяти машин. А 64 это вообще призрачный маршрут. Кстати 14 туда же, одна машина на нем, а 79 уже его не накатывают.
Александр Сергеевич
47 уже не редкий. Худо-бедно, но ходит.
Master347
Да, редким его уже не назовешь. Гораздо легче на пр.Ленина дождаться его, чем 7ку допустим..
Итак, можно приравнять некоторые маршруты, которые мы назовем редкими. Их постоянный состав 1-2 машины.
7 - две машины. 6251 и 6642. Дельфин и газель.
14 - одна машина 011-79 - газель.
39 - неизвестно. Тоже пару машин. Мерс и газель вроде.
64 - две машины. 0218 и 4207. Газель и Sprinter.
Александр Сергеевич
Говорят, что маршруты типа 64 - на совести "ПИК". На бумаге-то они есть, а в реальности по сути нет. sad.gif
Master347
Да да. На сегодняшний день у ЧП ПиК имеется несколько таких маршрутов. 59,61,64,78,85.
Также можно отнести к ним 7-ку.. sad.gif
59 и 61 периодически накатываются. Но на данный момент их не видно. 59 видел гдето с месяц назад.На нем был мерс с 17-го.
64 ездит ежедневно, регулярно на нем одна машина, а в рабочку вечером две.
78 ездит по утрам. 1-2 машины.
85 чтото не видать пока...

Самые козырнИе маршруты у "ПиК" это 9,10,15,34. Вот на них сегодня спрос огромный и они реально косят.. А такие, по их мнению безнадежные маршруты то забывают о них то пытаются периодически накатывать..
Александр Сергеевич
Они наверно думают "А нафиг накатывать 59 ? Всё равно даже полный салон не всегда наберётся!" И не хотят работать. Плюс убитая объездная... sad.gif
Master347
А 7? А 64, 85..? Неужели все так плохо? Жаль даже по несколько машин хотя бы выделить для постоянной стабильной работы! sad.gif
Александр Сергеевич
Вань, ну они ж хотят ездить всегда битком набитыми, а это реальней всего в рабочую перевозку.
Ездить с неполным салоном они не хотят.
Master347
Да обнаглели они совсем. А некоторые попросту зажрались. Хватает таких маршрутов 2,10,13,16,20,21,31,32,34,40,43,45,51,63,75,81,89,91... Тупо косят, как им выгодно, а не как удобно людям. А поднять некоторые маршруты слабо? Дабы козырным не мешать, типа вышеперечисленных!!!
Нужно поднимать маршруты 7,14,64,77 в первую очередь, а также вернуть такие как 58,65,96...
Александр Сергеевич
Раньше редкие были и 65 (умер), 70 (по сути тоже умер), а также 71, 57 и прочие.
Cheban
Цитата(Александр Сергеевич @ 27.5.2011, 21:05) *

Раньше редкие были и 65 (умер), 70 (по сути тоже умер), а также 71, 57 и прочие.

В пятницу видел 57, на нём "Эталоны" "УКРТРАНС".
Master347
Укртрансникам надо как то зарабатывать, вот катают 57-й. Я думаю для нас для Водопоя этот маршрут с Эталонами по 1.50 грн. будет огромным удобством.
Cheban
Цитата(Master347 @ 30.5.2011, 13:27) *

Укртрансникам надо как то зарабатывать, вот катают 57-й. Я думаю для нас для Водопоя этот маршрут с Эталонами по 1.50 грн. будет огромным удобством.

Конечно было бы удобно, но как бы 15 с 79 его не давили которые по 1,75 грн.
Master347
Думаю 15, 79, 30 и прочие будут просто "отдыхать". Вышеперечисленные маршруты будут не нужны на пр.Мира. Незнаю как 79, но 30 давно надо было пустить с Намыва обратно по Херсонскому, также как из Дубков.
Cheban
Цитата(Master347 @ 1.6.2011, 11:30) *

Думаю 15, 79, 30 и прочие будут просто "отдыхать". Вышеперечисленные маршруты будут не нужны на пр.Мира. Незнаю как 79, но 30 давно надо было пустить с Намыва обратно по Херсонскому, также как из Дубков.

Что значит не нужны?
Александр Сергеевич
Ну пусть поменяют 30 в обе стороны по Херсонскому smile.gif
А от 15 и 79 отказываться не нужно.
Хочу вот я уехать с Сухого. Или с Солнечного. И зачем мне тогда 57 ?
Master347
Да потому что им выгоды не будет ездить!
Вот приведу пример. Сегодня видел как на площади с пр.Мира выезжали Эталоны 4907 (57-й) и 5440 (15-й). Спереди естественно ехал 57 с набитым салоном практически как на Единице и сзади полупустой 15-й.
Вопрос: Зачем тогда нужен будет 15 на пр.Мира? Ладно 79-й трогать не стоит. Ну а вот 15 и особенно 30, надо по Херсонскому.
Как зачем 57? Я после работы с ЮТЗ даже бывает на Мира иду, чтобы попасть на 57, потом от 5 океана по Электронной до пятихаток иду!
15 итак постепенно становится нерентабельным, так как у него масса конкурентов, а теперь еще и 57! Есть выход: сбежать на 7 маршрут. Покатать недельку-две, но не так чтоб по полчаса интервал и то не весь день. А машин 30 поставить и с утра до вечера катать с интервалом до 5 мин! И вот тогда можно будет на нем косить! Вспомним возрождение 9-ки..
Cheban
Цитата(Master347 @ 2.6.2011, 0:10) *

Да потому что им выгоды не будет ездить!
Вот приведу пример. Сегодня видел как на площади с пр.Мира выезжали Эталоны 4907 (57-й) и 5440 (15-й). Спереди естественно ехал 57 с набитым салоном практически как на Единице и сзади полупустой 15-й.
Вопрос: Зачем тогда нужен будет 15 на пр.Мира? Ладно 79-й трогать не стоит. Ну а вот 15 и особенно 30, надо по Херсонскому.
Как зачем 57? Я после работы с ЮТЗ даже бывает на Мира иду, чтобы попасть на 57, потом от 5 океана по Электронной до пятихаток иду!
15 итак постепенно становится нерентабельным, так как у него масса конкурентов, а теперь еще и 57! Есть выход: сбежать на 7 маршрут. Покатать недельку-две, но не так чтоб по полчаса интервал и то не весь день. А машин 30 поставить и с утра до вечера катать с интервалом до 5 мин! И вот тогда можно будет на нем косить! Вспомним возрождение 9-ки..

Ну почему не будет, 15 едет туда куда 57 не едет и 79.
А ждать 57 ради проезда за 1,50 грн. смысла нет.
Александр Сергеевич
А если его сейчас накатывают по 1.50 грн., а потом просто сделают 1.75 грн. или все 2.00 грн.?
Master347
Но согласись, состав 57 лучше чем ПС 15-го или 30-го, допустим. И интервал у него терпимый - 10 мин.
Cheban
Цитата(Master347 @ 2.6.2011, 14:57) *

Но согласись, состав 57 лучше чем ПС 15-го или 30-го, допустим. И интервал у него терпимый - 10 мин.

у 57 10 минут интервал, не смешите, на один 57 (интервал между ними) припадает два 15 и один 79.
Так кто чаще ходит?
Cheban
Цитата(Cheban @ 2.6.2011, 15:38) *

у 57 10 минут интервал, не смешите, на один 57 (интервал между ними) припадает два 15 и один 79.
Так кто чаще ходит?

И в подтверждении моих слов, вчера решил подождать 57, прождал минут 15...20, так за это время проехало три 15 и один 79 (не считая 2-х 30, 13, 46, 66), в итоге 57 приехал ещё позже минут на 5...7.
Александр Сергеевич
Что-то 47 опять стал редким.
77 я уже давно не вижу.

Хотелось бы увидеть 35-й.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.