Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Редкие маршруты
> Транспорт > Автобусный, ЖД и другой транспорт Николаева
Страницы: 1, 2, 3, 4
Александр Сергеевич
Нет, не так. 142 "Фуршет-Дачи (пещаный карьер)"

Вот ещё:
100.Автовокзал-Бармашово
101.Автовокзал-Воскресенск
102."Фуршет"-Галицыново
103."Фуршет"-НГЗ
104.Николаев-Грейгово
105.Ц.Рынок-Зайчевское

168.Николаев-Маловарваровка

185.Николаев-Ингулка

230.Николаев-Ингулка
Master347
Ну а 17 и 18 нормально ездят?
Александр Сергеевич
Да. 17 и 18 обычные рабочие маршруты.
Только они ходят примерно как "двойка",после 18:00 интервал сокращается,но сокращения маршрута не допускают.
Master347
Форд транзит 6470, который накатывал 7ку, сейчас активно ездит на 15, как обычно. Хорошая машинаsmile.gif
Master347
Также в эту тему можно занести и маршрут 70.
Что касается 71, этот маршрут можно считать недействующим.
19 неизвестно, у него по всей видимости график работы подобно 54, 70 и 78.

Кто что думает о 23, 27, 38, 86 и других? Можно ли назвать редкими эти маршруты?
На мой взгляд 27 хоть и редкий но регулярный. На нем ездит всего одна машина.
38, думаю можно исключить из списка редких, ведь на маршруте наблюдается несколько машин, и ездят они неплохо.
Master347
Маршрут 72 в одно время ходил редко, особенно когда его маршрут был через Старый Водопой.
Сейчас на нем наблюдается порядка 10 машин. И ездит довольно неплохо, но все же 13 и 66 его перекрывают.
Master347
На сегодняшний день в городе накатываются следующие маршруты:
7, 11, 14, 19, 35, 39, 47, 57, 64, 74, 77, 85, 95, 97.
Давно не видно 14. Насчет 11, 35, 85 неизвестно.
Кто что думает по этому поводу, пишите.
Master347
Пишите в тему!
BaGen
Цитата(Master347 @ 4.11.2010, 19:21) *

По сути 7-ке, хотя бы один полный салон собрать за рейс.smile.gif

Собирал бы,если бы ходил регулярно и по графику.Особенно если бы шел через Пятихатки.
Master347
Это точно! Ведь регулярность превыше всего, благодаря этому такие маршруты как 15, накатались. Тем более такие остановки как пятихатки, допустим или баштанское довольно таки "рыбные" по мнению водителей. Да и с Казарского немало желающих в центр. Поэтому, накатав 7ку как следует, 15 и 34 лишаться небольшой части пассажиров. Ведь смысл пассажирам с Казарского или Кирова, желающим в центр, объезжать через 13линию. А кому на 13ю или Херсонское, милости просим 15,34,45,89 и другие.
Master347
Вчера вечером на 64 маршруте был замечен спринтер с 10ки.
На 14 сегодня утром была газель кремового цвета, вроде с 53.
Александр Сергеевич
Если кремового,то наверно 4584. Она и в самом деле на 53,наравне с синей 0644.
Газель синего цвета с 18 уже на 14.Номер 1733 вроде.Надолго ли-неизвестно.
Master347
Да, 4584 вроде.
Напомню, 14 обслуживается фирмой ЧП "Мис", которая обслуживает 14, 18, 37, 38, 46, 53. То бишь, 14,самый слабый среди нижеперечисленых. Естественно накатывать его могут эти маршруты, но в основном практикуют 18 и 53.
Александр Сергеевич
46 не входит в категорию редких? А то вечером его почти не видать.
Master347
Цитата(Александр Сергеевич @ 3.12.2010, 16:04) *

46 не входит в категорию редких? А то вечером его почти не видать.

Нет 46 является регулярным маршрутом, но вечером очень плохо ходит, в этом плане чем то похож на 32, интервал примерно 15-20 мин.
Александр Сергеевич
Теперь редкий и 47.
Не надо было его сокращать до Ц.Рынка...
А то теперь его обратно не накатаешь, да и 10 с 29 психуют-им же конкуренция не нужна.
Master347
29 и 47 - это тоже самое что ракетчики 65 и 81. Только 81 полностью выжил 65, но поговаривают не обошлось здесь без помощи 44го. Вот уже почти год и без того редкий 65 никто не накатывает и не возвращает.
Элементарный пример наши 34 и 45, практически один и тот же маршрут, немного разделяющийся на Казарского, прекрасно дополняют друг друга и все довольны!
Ведь у 29 конечная в Кульбакино несколько дальше чем у остальных.
47 если я не ошибаюсь сейчас обслуживает ЧП ПиК, накатывают, если не так поправьте. Ранее знаю над ним была фирма Гуриг, как на 45 всегда. Кстати 7, 11 накатывает ЧП ПиК, обслуживающихся ранее Митап. 62 вроде тоже сейчас ЧП ПиК.
Master347
А 47 частенько видно на пр.Ленина или на ЮТЗ. Видно решили его вернуть к твердому существованию.
54 и 70 делают всего до двух рейсов на день.
57 периодически накатывается
64 бывает попадается. Кстати вчера на нем был тот же кульбакинец, новый мерс 0549. Вот это машина!
77 очень редко видно. В основном замечаю белый спринтер.
78 в основном утром.
7 регулярно накатывается. Вроде бы успешно. Возможно кого нибудь из водил конкретно заинтересует этот маршрут и будут работать на нем.
11 - дополнение 40ки. По утрам на нем бегает 40й форд транзит. Маршрут тот же, только через ц.рынок.
А что там с 85 ? Обращаюсь в частности к Александру Сергеевичу.
Александр Сергеевич
85 давно не видать. 0670 уже на 52. А кроме него,никто на этом маршруте не работает.
На 77,наверное,ездит 3650. Или синий 4432.
Кстати,0549-это не мерс. Это Opel Movano.
Master347
точно, 0549 opel. А то издалека не рассмотрел.smile.gif Это же элита транспорта, вот вам и кульбакинцы, 10ки, а недавно они едва виднелись. А сейчас 0549, 5474, 5879...

Хотелось бы видеть чаще на дорогах маршруты 7, 11, 14, 47, 57, 61, 64, 77, 78. Особенно 7 и 64.
Кстати, осмелюсь предположить что скоро может состоятся запуск нового 65. Естественно будет накатываться на первых порах. По слухам, он либо будет полностью аналогом 81, только цена вроде не измениться и по идее будет по Крылова и по Садовой или по 6й. Либо по через Автовокзал и по Чигрина через ЧСЗ прямиком на Намыв или до Лесков. Многие жалуются на 81, особенно не ракетчики, что самое странное. Те привыкли тупо ждать свой единственный намывский и тупо платить 1,75 вместо полагающихся 1,50.
Также предполагается что обновленный 65 будет обслуживаться не приватавтолюкс как ранее, а ЧП Пик.
Александр Сергеевич
Можно сделать маршрут "Октябрьское-Намыв" по Скороходова с выходом на ЧСЗ, а оттуда в Лески или на Намыв.
Тем,кому надо на Намыв,будет удобно-смысл объезжать по Чигрина или по пр.Ленина, если можно через Скороходова и Индустриальную.
И при этом не только оставить 77, а и увеличить его подвижной состав до 12-15 единиц.
Я б хотел видеть на 77
4718
2168 (с 2-ки)
3042 (с 2-ки)
0535 (с 2-ки)
2073 (с 2-ки)
011-08 (с 2-ки)
0549 (с 10-ки)
5879 (с 10-ки)
3571 (с 10-ки)
4040 (с 29-ки)
5975 (с 15)
2662 (с 13)
5656 (с 44)
Master347
В принципе согласен. Но если уж на то пошло, продлили бы 85. По Скороходова, через ЧСЗ на Намыв.
А 77 нужно активно накатывать, чтобы вернуть ему марку. Пускать сразу по несколько машин. Если бы его обслуживал ЧП ПиК или ТФТ, уже давно вернули его к жизни. Ведь с 5, 23, 142 маршрутов не так много машин.
Master347
Из накатываемых маршрутов активней всего мелькает новый 61.
Периодически виднеется 64.
7 ездит днем, замечал только в будние. Постоянно ставят на этот маршрут Форд транзиты. Судя по количеству людей это самый оптимальный вариант. Есть предположение что одна из машин (Форд транзит) прописалась на 7.
Александр Сергеевич
Статья (по поводу 77)

Добрый день.
Меня зовут Александр. Я студент ЧГУ им.Петра Могилы.
Я хотел бы вам рассказать историю одного маршрута.
Итак, поехали.
77. Он появился ещё в то время, когда не знал я ни "двоек", ни 91, ни 36, ни 1 или 52.
Ходил с Октябрьского на Намыв.
Потом его меняли раза три-четыре, но неизменным оставалось одно: с Октябрьского в Лески он всё же ходил.
Но в середине мая этого года он исчез.
Предлагаю рассмотреть этот вопрос детальнее и вернуть этот так нужный нам,жителям Октябрьского,
маршрут.
Master347
Добрый день.
Меня зовут Иван, я работник ЮТЗ.
Хочу затронуть тему октябрьских маршрутов. В нашем районе (Водопой) существует целых четыре маршрута соединяющих нас с районом Корабельный.
14. "Океан - Рассвет".
32. "Дубки - Океан".
64. "Казарского - Балабановка".
78. "Казарского - Кульбакино".
Ни один из этих маршрутов не обеспечивает легкого доступа в район Корабельный. Разве что №32, который постоянно забитый, а после 19.00 и он исчезает.
У остальных 14, 64, 78 вообще не понятный график работы. То они есть то их нет.
В связи с этим предлагаю:
Маршрут 32 не трогать, а пустить ему в подмогу 14 и 64.
14 можно продлить до "Космоса" или "АТП" вопреки возмущениям 32го. Обеспечить маршрут минимум 5-10 машинами малой и средней пассажировместимости.
На 32 маршрут накинуть автобусы Эталон, Богдан и тому подобные, Газели отдать на 14 маршрут.
64 маршрут обеспечить минимум 10-15 автобусами средней пассажировместимости (Спринтер, Форд транзит, Мерседес).
78 маршрут сделать согласно расписанию, созданному весной 2009 года, а то оно давно не соблюдается.
Обеспечить работу маршрута 64 до 22.00 с учетом рабочей перевозки ЮТЗ (2 смена) в 0.10-0.30.

Все предложенное естественно не будет выгодно 32 маршруту, но будет удобно людям!
Master347
Новая схема движения маршрута 7 ("Казарского - Ц.Рынок").
Казарского - Куйбышева - Электронная - Кирова - Херсонское шоссе - пр.Ленина.
Проезд 1,25. Километраж 9,7 км.
Подвижной состав: основная часть транспорта с 15 маршрута.
Александр Сергеевич
Сделали б по 13 линии и Херсонскому уже.
А то,кроме 90,нет маршрутов за 1.25 грн. по Мира или Херсонскому...
Кстати,зачем 90 идет через ЮТЗ?
Master347
Цитата(Александр Сергеевич @ 27.12.2010, 16:06) *

Сделали б по 13 линии и Херсонскому уже.
А то,кроме 90,нет маршрутов за 1.25 грн. по Мира или Херсонскому...
Кстати,зачем 90 идет через ЮТЗ?

Ни в коем случае!!!!!! 7 маршрут никогда не ходил по 13 линии! Хватит того что 72 переделали... А кто Велам и весь Старый Водопой будет возить? Предположим, если его пустить по 13й,он уже не будет 1.25, ведь по Кирова его километраж почти 10 км. Тем более конкуренты его загрызут, начиная с 34 и 45. 7 должны накатать именно по такому маршруту как есть! С такой ценой он станет не хуже 9 маршрута. Кстати,зарождался 7 ещё при союзе..."Ц.Рынок - Кирова - Казарского".
Откровенно говоря, такие "арабские" маршруты как 27 и 82 иначе как порнографией не назовёшь. Прошу извинить модераторов за столь откровенное высказывание. Это не только моё мнение, но и многих людей немолодого возраста. Кстати 27 маршрут "научил" всех ездить в объезд. Ни в одном городе такого нет! Люди желающие выехать с Велама или с Казарского должны переплачивать деньги и жертвовать временем чтобы добраться скажем на пр.Ленина. (27,34,45,82).
7 маршрут единственный, способный связать Казарского, Кирова напрямую с ценром. Причем по минимальной цене.

90 ездит через ЮТЗ, так как развозит завод. Кстати раньше 90 был АТП 14827 -ЮТЗ.
Master347
Когда я создавал эту группу, я провёл опрос вверху, какой маршрут перпективней. Я проголосовал за 7, хотя имел ввиду 77. А получается наоборот. На сегодняшний день маршрут 7 нельзя назвать редким. Ведь интервал его составляет 10 минут. Маршрут отныне является востребованным на Кирова, Казарского, пр.Ленина.
Master347
Итак, на сегодняшний день редкие маршруты это 11, 14, 35, 39, 54, 57, 64, 70, 77, 78, 84, 95.
Александр Сергеевич
Почему 35 редкий? Разве он не ходит регулярно по маршруту "НАМЫВ-ЧСЗ"?
Cheban
Цитата(Александр Сергеевич @ 13.1.2011, 15:25) *

Почему 35 редкий? Разве он не ходит регулярно по маршруту "НАМЫВ-ЧСЗ"?

В основном в рабочку.
Master347
Хотелось бы ещё затронуть 74.
А 54 и 70 я уже очень давно не видел, хотя говоря что они есть.
95 видел в конце года. Он накатывался 88.
97 слышал ходит по расписанию. Видел его осенью.
11 ходил только утром. Дельфин с 40.
35 по идее ходит как у нас 78 например. В рабочку.
71 пришел и ушел так и не накатавшись.
84 что то притих.
85 вообще ни слуха не духа. Уже несколько месяцев не накатывается.

У кого какие мысли по этому поводу?
Александр Сергеевич
Цитата
Хотелось бы ещё затронуть 74.
А 54 и 70 я уже очень давно не видел, хотя говоря что они есть.
95 видел в конце года. Он накатывался 88.
97 слышал ходит по расписанию. Видел его осенью.
11 ходил только утром. Дельфин с 40.
35 по идее ходит как у нас 78 например. В рабочку.
71 пришел и ушел так и не накатавшись.
84 что то притих.
85 вообще ни слуха не духа. Уже несколько месяцев не накатывается.

У кого какие мысли по этому поводу?


85 сейчас не ездит, единственный 85-й перебрался на 52 (Iveco 0670).
84,наверное,умер.
74 обещали ликвидировать,как и 25.Может,ликвидировали?
Master347
85 ходит! Синий Iveco вроде 0670.
64 ходит желтый ГАЗель 0218. Водитель говорит ходит регулярно до 21.30, пустили бы больше машин, как на 7, маршрут был бы накатан!
Master347
54 маршрут все таки ходит, но видимо по расписанию.
Master347
Что то не видно 64.. По всей видимости на нём всего две машины. Газель 0218 и Спринтер 4207.
Доктор Фрейд
ок. 20:00 видел белый "спринтер" на 77м
успел разглядеть только, что народу в нём полно_))
Master347
Это был скорее всего 1571 с 53.
Выгодный ведь маршрут 77. И накатывать не надо. Просто поставить него побольше машин хотя б десяток. Переделать маршрут "Октябрьское (Водолей или Фуршет) - Намыв (Амстор). Установить график движения с 6.00 до 0.00.

У меня есть предположение, что 77 вполне могли вытеснить следующие похожие маршруты: 20, 41, 47, а также 1, 52 и 91.
Александр Сергеевич
Да он вообще редкий. А вчерашний мог быть или 6111, или 3650.
Также редкие и такие,как 70 (давно не видел). Ну и 95 с 97.
Master347
Еще есть 54, 64, 74, 78, 85... Интересно, что то не видно 61...
Александр Сергеевич
61 наверное убрали.

Итак, сейчас редкие маршруты:
4, 14, 19, 27, 35, 36, 38, 39, 47, 54, 57, 61, 64, 78, 85.
36 сейчас тоже почти вымирает sad.gif
Master347
А 4 вообще ходит?
Тоже самое 57.
Еще редкие 14, 77.
Можно еще назвать 27 редким, там ведь одна машина но ходит она целый день с утра до вечера.
А 36 разве редкий? Основная часть состава машина никуда не убежала кроме 5202 на 52й. И РУТА двухствочатая есть, и желтый Спрринтер и Iveco. Каждый день приходится его видеть.
Александр Сергеевич
Там из ПС BI 0872 AA (Iveco старого типа), 4586 (желтый Sprinter с женщиной-водителем), 5144 (белый Sprinter), 4943 (Iveco нового поколения) и 5418 (Рута). Но реально он очень редко ходит.

Кстати, есть способ укоротить его маршрут: ехать по Артиллерийской, вырулить на Никольскую и стать на углу с ул.Лагерное поле, это возле Физмата. А потом поехать в сторону Набережной, повернуть направо, пересечь Никольскую и выехать на Артиллерийскую. Аналогично и 63, но тогда он должен ходить по Рюмина, а не по Наваринской в обратном направлении.
Master347
А ведь четыре года назад 36 был "Р.Урочище - пос.Горького" до того как его накатали в Октябрьское.
Александр Сергеевич
А 70-ка... Раньше этот маршрут был Ш.Балка-"Фрост" или Кульбакино-"Фрост". Потом как-то Варваровка-Авторынок(ул.Остапа Вишни). Ну а сейчас Ш.Балка-Варваровка. Но не ходит.
Master347
А жаль что 70 не ходит. Чтобы попасть в Варваровку с ЮТЗ или Корабельного надо идти на Площадь (22, 46, 163), или сразу на пр.Ленина.
Вот 52 можно было бы продлить в Варваровку.
Александр Сергеевич
Не стоит-километраж увеличится до 25 км и даже больше.
У 52 и так километраж почти 24 км.
К тому же кроме 52 никто не обеспечивает эффективную связку Октябрьское-Сухой Фонтан. Разве что 36-ой.
Master347
А у нас 43 и 79.
52 оптимальный вариант для поездки в Варваровку. До моста скажем довез а дальше идти недалеко, всего 2 км только по мосту. biggrin.gif biggrin.gif
Александр Сергеевич
А вот направление Лески-Октябрьское хромает. Я недавно гулял с одной знакомой девушкой, и пошел проводить ее домой (1 КП в Лесках). Так вот оттуда идти пешком даже до Эвиса/Надежды далековато. А учитывая,что 91 после 19-20 ч. не ходит, то я шел с 1 КП до ул.8 Марта-на 53-ий.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.