Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Немецкие б/у "длинномеры"
> Транспорт > Автобусный, ЖД и другой транспорт Николаева
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Lessa
Игорь, поддерживаю.
Сама ни разу не поездив - расстроилась.
Видела в этом прогресс, экономию и то, что сыну нравилось ехать не в давке по утрам.
Как конфетой помахали и забрали.
Подумали о сотнях водителей, а о тысячах пассажиров - нет.
Fort
Большие автобусы - это не только водители, это кондукторы, механики и другой персонал. В общем по количеству занятых людей - еще вопрос где будет больше. Считать можно по разному.
Тоже жалею, что не прокатился.
Lessa
Я маршрутчиков имела вввиду.
Зачастую маршрутки находятся в договоре аренды с предприятием и услуги механиков, врачей и пр. - выполняются на бумажках.
Как таковых АТП уже почти не существует.
У Киевлян есть метро и другой альтернативный транспорт, а у нас троллейбусов мало, трамваев мало.
nemo_d
Выскажу оценочное мнение, в настоящее время все мы наблюдаем экспроприацию экспропреированного или попросту "воруй награбленное", вспомните историю с Укр-Трансовским маршрутом №1 и т.д. и т.п.
Пока не будет равенства перед законом и нормативно-правовые акты будут работать и дальше подобным образом, мы все это так и будем наблюдать в будущем - одних пауков в банке будут сменять другие.
Так что все норм, театр тот же, только актеры меняются.
Александр Сергеевич
Я не считаю,что все маршрутки плохие.
НО! Надо убрать Газели (особенно с переделанными дверями типа 6445(№2), 5649(№69), 3628(№17) и т.д),
а вместо них-Руты, только не сарайки, а аналоги 7530,7394,7524,7396,5500 и т.д.-это уже более-менее нормальный транспорт.
Впрочем, автобусы тоже должны быть. И я не пойму,почему так возмущаются водители и хозяева маршрутов? Эти гармошки им не конкуренты. Так как это слишком нишевый транспорт.
1.Мы привыкли ездить быстро и ждать маршрутку не более 10 минут.Здесь немцы не всегда выигрывают.
2.Сеть маршрутов.83 и 98 против остальных 90 маршрутов-это слабовато.
3.Если маршрутка полная, остановок будет меньше-значит,мы быстрее доедем.
Таким образом, надо сделать самую малость-убрать все Газельвагены, оставить этих немцев и на замену "капсулам смерти"(с)Главная дорога,НТВ поставить Руты типа тех,что ныне на 91 бегают.
SULTAN
«Мнение толпы пассажиров превыше маршрутчиков», - николаевец написал мэру, что протестовать выйдут люди.

В ближайшие дни в Николаеве может состояться еще одна акция протеста, касающаяся выхода или не выхода на улицы города немецких автобусов большой вместимости. Только в этот раз протестовать могут выйти пассажиры. Об этом пишет николаевец в своем обращении к городскому голове Владимиру Чайке, которое опубликовано на его официальном сайте. В частности, он сообщает мэру, что крайне возмущен «бездействием власти к обнаглевшим перевозчикам», которые вчера, 15 марта организовали акцию протеста под стенами мэрии. А закончилась они тем. что Чайка пообещал, что автобусы перестанут ходить по улицам города Николаева. По мнению николаевца, автобусы ООО «Евротранстехсервис» нужно вернуть: «Люди тут письма благодарности за автобусы пишут
«Через пару дней митинг возможно повторится. Но выйдут на него уже пассажиры. Я считаю, мнение толпы пассажиров превыше маршрутчиков, тем более пассажиров гораздо больше», - отмечается в обращении.
Напомним, «Преступности.НЕТ» писали, что прокуратура города Николаева внесла протест на решение исполкома, касающееся предоставления двух городских маршрутов частному предприятию «Евротранстехсервис» для пробной обкатки немецких автобусов большой вместимости.
Как известно, фирма эта принадлежит председателю правления ПАО "Николаевоблэнерго" Юрию Антощенко.

Акция протеста зпланирована на завтра 17 марта, на 13:00 на пересечении пр. Ленина и ул. Лягина.

Источник http://www.pn.mk.ua/news/55394.html

Ну кто за?
Николаевский кондуктор
выложу интересную эту статью тут, а то вдруг ее там прикроют!!!

Чего хочет Роман Васюков: ХУЖЕ И ДОРОЖЕ или ЛУЧШЕ И ДЕШЕВЛЕ?




С января Николаев будоражит тема с «бэушными» немецкими автобусами большой вместимости. А к середине марта скандал вышел на новый уровень – якобы избиение водителя 10-го маршрута «службой безопасности» компании-владельца «длинномеров» и массовый пикет маршрутчиков перед мэрией. Зрелище впечатляет – центральная площадь города, запруженная микроавтобусами, с одной стороны, и толпы горожан на остановках, не могущие попасть на работу, – с другой.



Что же происходит, почему город так лихорадит?



Как известно, немецкие автобусы, отработали свой ресурс в Германии, и после проведения необходимых регламентных работ попали в Украину.



Точно так же у нас в страну тысячами ввозится сэконд-хенд на колесах вместимостью поменьше – «Спринтеры», «ДАФы», «Ивеко» «Форды», «Фиаты» и бог знает что еще. Главное их отличие от немецких «длинномеров», вышедших на николаевские улицы в том, что они в большинстве вообще изначально не рассчитаны на городские пассажирские перевозки. Тем не менее, после небольших переделок их ставят на маршруты. И хотя в отличие от них «Мерседесы», завезенные в Николаев небезызвестным деятелем Партии регионов и по совместительству руководителем «Николаевоблэнерго» Юрием Антощенко, изначально рассчитаны на городской извоз, именно они вызвали неприятие у маршрутчиков и у властей.



С маршрутчиками понятно – кому нужны конкуренты (что и продемонстрировла забастовка 15 марта). А вот почему так «колбасит» городскую и областную власть? Попробуем разобраться.







Дежавю



Вообще, наблюдая развитие «автобусного» скандала не покидает ощущение дежавю. Все это горожане уже видели, уже проходили не раз. Последние лет пятнадцать протесты и забастовки водителей маршруток в нашем городе случаются нередко. То они выступают против произвола ГАИ, то за повышение цены проезда, а бывает, что с помощью публичных протестных акций борются друг другом за прибыльные маршруты. Не раз различные силы использовали маршрутчиков и в политических схватках, особенно перед муниципальными выборами. А что, очень удобно, ведь эти люди и их «железные кони» у всего города на виду. Стоит провести однодневную предупредительную забастовку под лозунгом типа «Долой мэра, мешающего нам нормально ездить!» – как горожане тут же начинают нервно возмущаться: до чего, мол, мэрия город довела, если уже на работу можно попасть только на такси или «пешкарусе».



Можно и наоборот, поддержать мэра. Помните, как в автобусах ЧП Якубовский висел незатейливый плакатик: «Хочешь ездить за 25 копеек – голосуй за Чайку»? И хотя вскоре после его переизбрания тарифы на проезд по обыкновению подняли, многие успели повестись на эту лапшу и проголосовали «за». А потом постепенно все забылось.



Напомню еще один инцидент, во многом похожий на сегодняшний скандал с антощенковскими автобусами. В начале 1998 года известная тогда в городе «Интерфирма» братьев Подольских объявила о намерении поставить на городские маршруты новые большие автобусы «Азия» и маршрутки «Топик-Азия». Как и сейчас, 14 лет назад водители маршруток тоже негодовали, обвиняли городского голову и пытались бастовать. Этот конфликт, кстати, оказался одной из причин, по которой Александр Бердников проиграл выборы. Пусть далеко не главной, но все же…



А что было потом? Да ничего особенного. Машины таки вышли на маршруты, но они оказались неудобными для перевозки пассажиров по городу, а с технической точки зрения недолговечными. В течение нескольких лет все «Топики» дружно вышли из строя. Что касается больших «Азий», они тоже не годились для городских перевозок: проход в салоне узкий, сиденья быстро пришли в упадок и имели жалкий вид – штопанные, клееные, они не вызвали позитивных эмоций. А тут еще у фирмы и финансовые проблемы возникли. Короче, вскоре «Азии» ушли из города, и все вернулось на круги своя.







Своим – все, конкурентам – закон?



Массово феномен маршрутных такси проявился в Николаеве во времена правления мэра Александра Бердникова. Какого только барахла тогда не было на городских улицах! Его преемники, насколько могли, пытались навести порядок. С маршрутов убрали «РАФы», «КАВЗы» и «ПАЗы», заменив их «ГАЗелями», «Богданами», «Эталонами», «Рутами» и переделанными «бэушными» представителями европейского автопрома. Вся эта разномастная вольница жестко конкурировала на городских магистралях, напрочь позабыв об элементарных правилах перевозки пассажиров и вообще о правилах дорожного движения. Тем временем «Николаеэлектротранс» хирел и приходил в полный упадок, а городской автопарк – АТП-14827 вообще прекратил свое существование.



Но вот прошли очередные выборы, и у Чайки появился новый зам, в число неусыпных забот которого вошел и городской транспорт – Роман Васюков. Почему молодой специалист по торговле фурнитурой для окон и дверей, никогда прежде в аппарате исполнительных органов местного самоуправления не работавший – даже рядовым чиновником – был поставлен на такую высокую и ответственную должность, судить не берусь. Злые языки поговаривают, что лишь потому, что у него есть неоспоримый приоритет: он является родственником губернатора. Ну да не в этом суть.



Этот член «молодой команды Круглова» (не путать с «молодой командой Черновецкого») вскоре после назначения на должность сделал ряд громких заявлений по части транспортных перевозок. Они сводились к тому, что город будет постепенно переходить на новые автобусы средней вместимости и развивать электротранспорт.



Однако очень скоро происходящее стало явно диссонировать с озвученными заявлениями. Яркий пример этому – ситуация с маршрутом №1 «Соляные – «Океан».



Местные власти неоднократно сетовали, что фирмы-перевозчики не имеют достаточного количества собственного подвижного состава и, выиграв конкурс, начинают «подгребать» под себя частных предпринимателей с микроавтобусами, заключают с ними договоры и выставляют на маршруты. Хотя для власти лучше, чтобы перевозчик сам обладал необходимым подвижным составом, а работали на нем наемные водители. Тогда и налогов в бюджет поступает больше, и контролировать фирму легче, да и больше шансов, что каждый раз перед выходом на линию шоферы реально проходят осмотр медика и механика, а не ставят «галочки» для проформы. Работавшая на маршруте №1 фирма «Укртранс», как раз отвечала этим требованиям: своя база, свой транспорт – новые двухдверные «Эталоны» с вместительным салоном на 40 пассажиров, предназначенные именно для городских перевозок, водители официально трудоустроены, перед началом работы их осматривает медик, а транспортное средство – механик. Однако фирма с более-менее приемлемым для горожан сервисом, несколько лет работавшая на накатанном и весьма прибыльном маршруте, неожиданно проиграла конкурс другой фирме – ЧП «ПИК».



Можно было ожидать, что «ПИК» – еще круче, и качество обслуживания пассажиров только улучшится, но – ничего подобного. Вместо ушедших «Эталонов» «ПИК» выставил на маршрут невообразимую разномастную рухлядь, причем некоторые из них были настолько стары, что при движении дребезжали, словно ржавые ведра на повозке бендюжника. Даже сравнительно новые «Спринтеры» не радовали горожан, поскольку два человека средней полноты не могли разминуться в их салоне иначе, как оттоптав друг другу ноги или сунув свой зад в нос сидячего рядом пассажира. А если уж ты с большими сумками, маленьким ребенком или не приведи господь детской коляской!.. Кроме того увеличились интервалы движения, порой маршрутки приходилось ждать по 20 минут, свидетелем чему были неоднократно были мои друзья и знакомые. Вот тебе и «покращення»!



Разумеется, ни с чем подобным Васюков не сталкивался, ведь он ездит не на маршрутке, а на комфортабельном авто. А потому бросился с горячностью, достойной лучшего применения, убеждать николаевцев, что «ПИК» выиграл конкурс честно и справедливо. Вот только горожанам, несмотря на его «убедительные» речи, после конкурса ездить стало хуже. Справедливости ради отметим, что «ПИК» постарался справиться с ситуацией – фирма привлекла частных предпринимателей с транспортом и закупила новые «Руты». Но все же, они не идут ни в какое сравнение с «Эталонами» ни по вместимости, ни по комфортности.



Руководство «Укртранса» попыталось оспорить столь странные результаты конкурса, но не тут-то было. На этот раз возмущение «распоясавшейся» фирмой выразил уже сам губернатор и потребовал лишить её лицензии. И таки да, под грохот обвинений предприятие лишили лицензии. Для этого после «вказівок» свыше в течение пяти месяцев «Укртранс» посетили 27 (!) проверок. Потом, правда, решение об аннулировании лицензии признали незаконным и отменили, но произошло это тихо, перед фирмой никто не извинился. А ее руководство, убедившись, что новые автобусы средней вместимости и работа «по белому» в рамках правового поля местным властям не нужны, вообще заявило о намерении убрать свои машины из Николаева.



А вот еще интересный момент. Поводом для аннулирования лицензии послужил тот факт, что ГАИ в рамках операции «Автобус» задержало двух водителей «Укртранса» в состоянии опьянения. По поводу этого прискорбного факта губернатор метал громы и молнии. Но в то же время он ни словом не обмолвился о том, что в рамках той же операции в состоянии наркотического/алкогольного опьянения были задержаны 3 водителя фирмы «ТФТ», а также ряд водителей других предприятий, в том числе и самого «ПИКа». Об этом – молчок.



Вы скажете, что на фоне избирательного «печерского» правосудия, «вышек Бойко», вертолетных площадок и самолетов для главы государства, провинциальные шалости николаевских столоначальников и яйца выеденного не стоят? Не соглашусь, ведь речь идет о здоровье и жизни пассажиров, и не местных VIP-чиновников, разъезжающих на своих «Лексусах» и «Мерседесах», а простых николаевцев, которые ежедневно вынуждены пользоваться общественным транспортом.



Уже после операции «Автобус» была зафиксирована масса фактов, не красящих николаевских перевозчиков. Если верить данным ГАИ, озвученным мэром Чайкой, только за прошлый год под «мудрым» руководством Васюкова количество ДТП на общественном транспорте в Николаеве возросло почти на 40%, при этом пострадало 46 человек.



Вот лишь несколько примеров.



Летом сгорел дотла автобус фирмы «ПИК» на том самом злополучном маршруте №1. К счастью, никто не пострадал



В ноябре пьяный водитель «ТФТ» на «Руте» врезался в стену жилого дома. Чудесным образом оказалось, что перед аварией фирма разорвала договор с предпринимателем, и в ДТП маршрутка уже фигурировала как частное авто.



Тогда же, в ноябре сотрудниками ГАИ на улице Кирова за нарушение правил дорожного движения остановлен автобус маршрута №50 предприятия «ПИК». Водитель находился в состоянии опьянения.



15 декабря, на проспекте Ленина маршрутка №13 предприятия «ТФТ» врезалась сзади в стоящий троллейбус, в результате чего водитель троллейбуса, поправлявший токосниматель, лишился обеих ног и от полученных травм скончался.



6 февраля на проспекте Ленина и ул. Фалеевской прямо на пешеходном переходе микроавтобус маршрута №89 («Приватавтолюкс») сбил женщину. У пострадавшей перелом костей таза и повреждение позвоночника.



В конце января микроавтобус маршрута №43 («Авто-виола плюс») ранним утром врезался в грузовик. Мало того, что в результате травмы получили 4 пассажира, так водитель еще и скрылся с места происшествия, и был обнаружен сотрудниками ГАИ только через полтора часа в другом конце города.



Наконец, 1 марта «Рута» предприятия «ТФТ» маршрута №21 на проспекте Мира врезалась в стоящий грузовик. Пострадали сразу 9 пассажиров, один человек попал в реанимацию.



И совсем свежее: 15 марта, ночью перед массовым демаршем маршрутчиков на площади Ленина инспекторами ГАИ пойман 32-летний водитель "ГАЗели" маршрута № 44 «Намыв-Дзержинского» (ТФТ) в состоянии наркотического опьянения. К забастовке, наверное, готовился?



Как видим, у перечисленных предприятий происходят куда более серьезные инциденты, чем в случае с водителями «Укртранса». Однако эти фирмы ни Круглов, ни Васюков не требуют лишить не то, что лицензии на перевозки, но даже тех маршрутов, на которых они бедокурят.



Откуда такие двойные стандарты?



Как по мне, «собака порылась» в хозяевах фирм. Говорят, что собственники «Укртранса» связаны с политической оппозицией. Что касается остальных, прежде всего «ПИКа», не исключаю, что дело обстоит как раз наоборот – они поддерживают власть или же отдельно взятых её представителей. Потому им отдают маршруты, несмотря на то, что их водители садятся за руль пьяными, таранят жилые дома, калечат пассажиров, наконец, сбивают и убивают людей.



Короче, в экономику вмешалась политика и все пошло наперекосяк.







Чего хочет господин Васюков?



Очень интересно почитать архивы местных СМИ, можно много нового узнать. Казалось бы, ну что там успел наговорить Васюков за неполные полтора года пребывания в нынешнем кресле? Оказалось, очень даже много.



С назначением на должность, он без устали говорит о том, что приоритета у него два – возрождение «Николаевэлектротранса» и развитие пассажирских перевозок с постепенным переходом на автобусы средней вместимости. Если почитать его интервью и комментарии годичной давности и совсем недавние, то узнаем, что на месте ликвидированного второго депо электротранса должен был появиться коммунальный рынок и цех по крупноузловой сборке российских трамваев КТМ, на проспект Ленина до конца 2011 года выйдут 20 новых троллейбусов, а количество автобусных маршрутов сократится.



Прошел год, и что? Ни новых троллейбусов, ни социального рынка для малообеспеченных горожан на территории депо №2, ни, тем более, сборки российских трамваев. Зато нам по-прежнему заговаривают зубы и обещают, обещают, обещают как во времена КПСС.



В одном из интервью в апреле прошлого года Васюков сообщает: Харьковская академия коммунального хозяйства готовит для Николаева проект оптимизации городских маршрутов. На разработку такого проекта город выделил почти 100 тыс. грн. однако уже в мае, не дождавшись результатов работы харьковских «проектантов», Васюков проводит конкурс на пассажирские автоперевозки и отдает разным фирмам на пять лет две трети городских маршрутов. КАК отдает и КОМУ мы уже разобрались. Теперь следующий вопрос: ЗАЧЕМ?



Если уж харьковские специалисты по городским перевозкам получив сотню тысяч вовсю корпят над проектом, не проще ли дождаться его результатов, оптимизировать маршрутную сеть, а потом уже проводить конкурс? Но, почему-то, конкурс проводится еще до самой оптимизации. Зачем проект вообще было разрабатывать? Чтобы потом ждать пять лет, пока подойдет время нового конкурса? Так наверняка за этот срок в городских пассажиропотоках произойдут изменения, дай бог заработают наши заводы и верфи и тогда… Тогда придется составлять новый проект оптимизации и снова платить деньги разработчикам. Не слишком ли роскошно мы живем, позволяя себе транжирить городской бюджет?



Вы скажете, по истечении срока предыдущего конкурса нужно сразу проводить новый, поскольку нельзя работать без правовых оснований. Не поверю и объясню почему. С проведением конкурса на обслуживание жилья региональное большинство горсовета тянуло месяцы и даже годы, и ничего, все ЖЭКи работали, хотя и плохо. То же самое было бы и с маршрутками.



И в случае с ЖКХ, и в случае с пассажирскими перевозками, после проведения конкурсов их победители лучше работать не стали. Тех и других объединяют грубость, погоня за наживой, пренебрежение как к своим клиентам, которые им платят деньги, так и к элементарным требованиям техники безопасности. Да и как, мягко говоря, оригинально эти конкурсы проводятся, мы тоже знаем. Так чего же торопились, не проведя предварительно оптимизацию маршрутов? Спешили дать «зеленую улицу» своим фирмам?



А теперь, если позволите несколько цитат из Васюкова. Предупреждаю сразу, что стилистику, орфографию и пунктуацию оригинала я сохранил.



Итак, вот что говорит Роман Александрович перед конкурсом:



1. «Р.Васюков выразил надежду на то, что николаевские перевозчики, ориентируясь на конкурс, приобретут не менее 100 новых автомобилей.



– Я думаю, мы этот новый автопарк постараемся запустить, по крайней мере, по центральным улицам, по проспекту Ленина, – уточнил он».



Иными словами, перед конкурсом он ратует за то, чтобы еще больше загрузить и без того перегруженный проспект Ленина маршрутками.



Идем дальше.



2. «По его мнению, лишь при определенной дотации и льготах на дорогах Николаева появится больше автобусов значительной вместимости.



- Большие автобусы могут стать нерентабельными, а городские власти не готовы их дотировать, как это делается с электротранспортом, в котором мы видим перспективу на будущее, - не уверен в прибыльности эксплуатация больших автобусов чиновник».



Здесь акцент делается на том, что автобусы большой вместимости в значительном количестве появятся в Николаеве только в том случае, если они будут дотироваться из бюджета. Значит, если в городе безо всяких дотаций появились большие немецкие автобусы, Васюков должен только радоваться – и бюджету экономия, и горожанам польза. Да только радости на его лице почему-то не заметно.



И вновь о троллейбусах.



3. «Приобретение троллейбусов более важно, потому что разработана программа оптимизации городских маршрутов. Оптимизация предполагает увеличение именно троллейбусов.



- Если мы не поставим на проспект Ленина троллейбусы, нам будет очень сложно уйти от того количества маршруток. 46 маршрутов дублируются сегодня по проспекту Ленина, - подчеркнул вице-мэр.



...



- Мы уберем маршрутные автобусы с проспекта, не все, бесспорно, останутся маршруты, которые будут работать, но их не будет в таком количестве, - сказал зам мэра. – И самое важное, должны уйти короткие маршруты по пр. Ленина».



Дамы и господа, вы что-то понимаете? То мы поставим новые маршрутки на проспект Ленина, то уберем и пустим троллейбусы. И ведь между этими заявлениями всего несколько месяцев разницы. И, к слову, где же эта разрекламированная схема оптимизации, кто её видел, что там написано?



А вот еще интереснее.



4. «Я поддерживаю идею запуска автобусов особо большой вместительности на маршрутах города, но не на тех, которые проходят через центр, пр. Ленина или пр. Октябрьский, которые и без того загружены общественным транспортом и личным транспортом горожан».



То есть, заполонить проспект Ленина сотнями маршруток, которые на иных остановках перекрывают все три ряда движения, создавая пробки, это нормально. А вот большегрузные автобусы, о которых сам же Васюков в своей «сентенции №2» говорит, что они нерентабельны, нужно пустить по окраинным улицам, где пассажиропоток меньше и рентабельность еще ниже. Для чего это делать, чтобы владельцы больших автобусов поскорее разорились и не мешали «зашибать деньгу» лидерам по количеству правонарушений и ДТП, всяким там «ПИКам» и «ТФТ»?



Ну и напоследок «свежатинка» от 29 февраля.



5. «– Я встречался … с представителями финансовых учреждений на предмет возможности кредитования нашего коммунального предприятия под приобретение маршрутных автобусов, - рассказал Роман Васюков.



Как отметил профильный заместитель мэра, уже к сентябрю более трехсот автобусов малой вместимости (до 14 мест) должны убрать с улиц города. Заменить их можно новыми троллейбусами, автобусами коммунального предприятия. По мнению Романа Васюкова, создание автобусного подразделения на «Николаевэлектротранс» позволит решить транспортные проблемы отдаленных районов города и гарантировать качество обслуживания горожан».



Вот так да! Следует понимать, что на и без того крайне убыточном электротрансе создадут автобусное подразделение, закупят за счет городской казны автобусы (а за чей же ещё, ведь денег у этого коммунального предприятия нет – только долги; оно балансирует на грани банкротства). А затем, с учетом «сентенции №4» пустят их не по магистральным улицам, а по тем, где интенсивность пассажиропотоков меньше. Следовательно, не только электротранспорт коммунального предприятия, но и его автобусы окажутся убыточными (см. «сентенцию №2»). И все эти убытки от электротранспорта, эксплуатации новых автобусов и троллейбусов плюс кредиты (закупать-то новые автобусы Васюков планирует за счет кредитов) будет погашать городской бюджет, который, как все понимают, отнюдь не резиновый



А больше всего в этой же «сентенции №5» потешает журналистский бэкграунд: «Как известно … на исполкоме Николаевского городского совета … искали компромисс по поводу «немцев» довольно долго: мэр говорил, что ничего не случится оттого, что автобусы выйдут на проспект Ленина, а вице-мэр Васюков утверждал, что решение пускать «гармошки» на городские маршруты было незаконно, так как не был проведен тендер».



Значит «немцы» без тендера незаконны, а наши родные убыточные коммунальные автобусы будут законны?! Или тендер под них проведут? А как же его проводить, если существующие маршруты по результатам прошлогоднего конкурса переданы победителям на пять лет? Разгоним предыдущих победителей?



Ей богу, голова кругом идет от такого «профессионализма». Может быть, Роману Александровичу и дальше стоило бы торговать фурнитурой? Глядишь, и проку для николаевцев было бы куда больше.







Немецкий хлам или европейский уровень?



С приоритетами Васюкова мы разобрались, точнее – окончательно запутались. А теперь вернемся к ситуации с немецким «б/у», которое завезло в город ООО «Евтротранстехсервис». Рассмотрим её с точки зрения интересов городской общины.



Нужны ли городу эти немецкие автобусы – «гармошки» и не «гармошки»? Давайте взвесим все «за» и «против».





Немецкие автобусы не переделаны, они изначально рассчитаны на перевозку большого количества сидячих и стоячих людей в соответствии с цивилизованными стандартами. Эти стандарты подразумевают и минимальный ущерб для экологии, и безопасность пассажиров в случае ДТП. Поверьте, «Неоплан», даже старый, при аварии не сложится, словно карточный домик, как это не раз бывало с разрекламированными Васюковым «Рутами»





Несмотря на возраст, «немцы» комфортабельны, салоны их чистые, там много места, можно занести сумки, коляски, ехать с маленькими детьми





Этими автобусами могут пользоваться инвалиды-колясочники, поскольку автобус обладает низкой посадкой и достаточным местом для погрузки коляски. Наши маршрутки, трамваи и часть троллейбусов такими возможностями не располагают. Почти тысяча николаевских колясочников получает дополнительный шанс вернуться к активной жизни, например, съездить в Октябрьское, куда, как известно, троллейбусы не ходят.





В салоне есть кондуктор, обеспечивающий порядок, также обеспечивается гаражирование, рембаза, прохождение медика и механика перед выходом на линию.





Цена проезда – всего 1,25 грн. Даже если здесь будут перевозить льготников не в неограниченном количестве, как в электротранспорте, а по норме, как во всех городских маршрутках, пенсионерам, инвалидам, ветеранам, малообеспеченным лучше сэкономить гривну, нежели заплатить 2,25 грн. и ехать в микроавтобусе в позе «зю», уткнувшись носом в потную подмышку соседа. И хорошо еще, если в подмышку.



О GPS-навигаторах, возможностях диспетчеризации, ЖК-мониторах в салонах для пассажиров и прочем я уже не говорю. Слишком много плюсов получится. Того и гляди читатель обвинит меня в заангажированости.



Поговорим лучше о минусах.





Будете смеяться, но, опять же, низкая цена – 1,25 грн. Вызывает подозрение, что перевозчик демпингует. Аналогичные автобусы в Европе (правда, новые), перевозят пассажиров за 1,5 – 2 евро. Конечно, у нас машины списанные дизтопливо стоит дешевле, рабочая сила – тем более, но все же…





Техническое состояние машин. Непонятно, выдержат ли эти автобусы наши экстремальные дорожные условия и низкое качество топлива, не полетят ли «движки», не посыплется ли ходовая. Да и найти запчасти на старые автобусы, наверное, непросто. Хотя эти проблемы должны волновать собственника, а не нас. Если машины начнут «сыпаться» – пусть сдает в металлолом, как это в свое время произошло с «Топиками».





Наш уровень эксплуатации. Если водители и механики начнут ремонтировать нежную технику и электронику с помощью молотка и «такой-то матери», а пассажиры начнут ломать сиденья и разрисовывать салоны, машины быстро потеряют остатки своего европейского лоска.





Автобусы могут оставить без средств к существованию большое количество маршрутчиков, владельцев бусиков. Но те могут попытаться перейти на междугородние маршруты. Да и к тому же, когда с подачи Васюкова в КП «Николаевэлектротранс» сокращали количество персонала, ведь никто не протестовал?



Последний пункт напрягает многих. Но я думаю, если окажется, что у нас избыточное количество маршруток и водителей, всё отрегулирует рынок – останутся лучшие, самые конкурентоспособные. Конечно, при условии недопущения чиновничьего произвола и административного волюнтаризма.



Еще один вопрос, на который так упирает и областной руководство, и все тот же Васюков – законность выхода на линии немецкого «секонд-хенда». Тут я не специалист, однако мэр Николаева утверждает, что законодательство позволяет органам местного самоуправления при открытии нового маршрута, на который нет паспорта, назначить временного перевозчика на срок до трех месяцев, а уже потом по результатам «накатки» объявлять конкурс.



Интересно, конечно, как происходящее соотносится с разработанным харьковчанами планом оптимизации пассажирских перевозок в Николаеве. Но, как утверждал Чайка на февральском заседании горисполкома, этот план уже полгода не воплощается Васюковым в жизнь. В очередной раз возникает вопрос: зачем же тратили бюджетные деньги на его разработку, кому он вообще нужен?



Напоследок напомним, что на том же февральском заседании горисполкома свое возмущение по поводу немецких автобусов высказал и директор ЧП «ПИК» Виктор Мироненко. По его словам, при проведении конкурса 2011 года мэрия требовала покупать именно автобусы средней вместимости. «ПИК» взял кредит, купил 40 «Рут». Теперь, если «немцы» останутся на городских дорогах, они грозят вытеснить «Руты». Куда их потом девать, кто будет выплачивать кредит? И главное, почему тогда, весной прошлого года в условиях конкурса мэрия не прописала требование о закупке автобусов большой вместимости вместо «Рут»?



Действительно, почему? Ведь тогда всех маршрутчиков поставили бы в равные условия и, возможно, кто-то из них приобрел бы автобусы лучше тех, что пригнал в город Антощенко. На этот вопрос Васюков ничего не ответил. Впрочем, его ответ понятен из приведенных выше сентенций: большие автобусы невыгодны, их нужно дотировать и поэтому… покупать их должен и без того убыточный электротранс, который едва погасил долги по зарплате.



Ах, да, ещё и эти мифические троллейбусы!







Заветам партии верны!



Троллейбусы, вещь для Васюкова очень удобная. Их появлением, а точнее отсутствием, он объясняет как свое бездействие, так и свое странное поведение. Харьковский план оптимизации перевозок нельзя внедрять в жизнь до тех пор, пока город не получит от государства новые троллейбусы. А если он их вообще не получит? Тогда этот многостраничный, надо полагать, академический фолиант стоимостью в 100 тыс. грн. осядет бесполезным грузом на полках городского архива. Тем более что 20 троллейбусов Васюков обещал горожанам еще до конца 2011 года.



И где они?



Причем и сама цифра разнится: то говорят о 20 троллейбусах, то о 17, то вдруг Круглов заявил о всего лишь о пяти. Спасут ли полумиллионный Николаев пять новых «рогатых», обещанных нам под выборы? Конечно нет. Так зачем откладывать внедрение в жизнь плана оптимизации под предлогом ожидания троллейбусов? Похоже, этот план нежизнеспособен, поскольку разработан на основе изначально неверного техзадания, данного Васюковым.



Получается, как во времена СССР. Хрущев обещал коммунизм в 1980 году. Брежнев еще позже. Горбачев всем сулил отдельные квартиры к 2000-му. Мол, надо сейчас немного потерпеть, поголодать, поумирать, постоять в очередях, понищенствовать. Поездить на опасных маршрутках в позе «зю» задорого и безальтернативно. А там, глядишь, не позже, как после выборов и наступит коммуни…, ой простите, просто рай. В том числе и транспортный. Удивляюсь, откуда у столь молодого человека взгляды компартийного пропагандиста времен «развитого социализма»?



Так что, как ни крути, но пока получается, что для Васюкова приоритет это хуже и дороже, а не лучше и дешевле.



Так что же делать?







Где выход?



Конечно, как и Васюков я не специалист в области транспорта. Но свое видение решения транспортной проблемы в городе имею.



Прежде всего, нужно постараться привлечь в город побольше автобусов большой вместимости. И не каких-то переделанных или предназначенных для междугородних перевозок, а именно городских, пусть и «бэушных», но добротных. В условиях конкурса Васюкову еще год назад нужно было прописать такое условие.



Второе. Эти большие автобусы нужно ставить как раз на самых загруженных магистралях с максимальным пассажиропотоком, предварительно подготовив для них специальные остановки, где будет запрещено останавливаться обычным маршруткам и авто. Рядом – можно, а на месте «швартовки» большегруза – ни в коем случае. Так во всей Европе и делается. Там для автобусов и специальные полосы движения есть.



Микроавтобусы должны дублировать маршруты больших автобусов в качестве вспомогательного средства передвижения, с ощутимой разницей в цене. Кстати, в советское время так и было: хочешь добраться быстро – езжай на маршрутке за 15 копеек, желаешь сэкономить – жди большого автобуса и плати в три раза дешевле. Но главное, в чем должно отличаться движение большегрузного транспорта от советского прошлого, это комфорт для пассажиров и жесточайше соблюдение графиков движения, которые должны быть вывешены на всех остановках. Если там написано, что автобус прибудет в 16.04, значит, он и должен прибыть в это время, минута в минуту. В большинстве стран Евросоюза по автобусам можно часы сверять. Чем мы хуже? Нужно продумать компромиссный интервал движения, удобный для пассажиров и одновременно выгодный для хозяев автобусов. Кстати, о хозяевах. Может в перспективе автобусы и будут коммунальными, но сегодня покупать их за деньги бюджета слишком разорительно. Пусть нас пока возят частники – до лучших времен. Только требования к ним должны быть одинаковыми, без двойных стандартов, как это происходит у Васюкова.



Главное – комфорт, удобство и выгода горожан. Только настоящая конкуренция может обеспечить это. Человек должен иметь право выбора: на каком виде транспорта, с какой скоростью, интервалом и стоимостью проезда ехать.



Покупать троллейбусы? Да, будут деньги, можно и купить. Но пока это утопия с неоправданными колоссальными затратами. Во-первых, реальный срок службы троллейбусов намного ниже, чем у трамваев. Спросите в электротрансе – вам подтвердят. Во-вторых, ВСЕ маршруты троллейбусов в Николаеве дублируются маршрутками, а потому троллейбус в нашем городе с экономической точки зрения обречен на убыточность. Кто будет ждать тихоходного троллейбуса 10 – 15 минут, если через каждые 3 – 5 минут к вам, зазывно раскрывая дверь с криком «есть свободны места!» подкатывает маршрутка? Только пенсионеры. Но даже чтобы соблюсти интервал в 10 – 15 минут на сохранившихся пока троллейбусных маршрутах №2, 6 и 7 городу нужны десятки машин, не 5, и не 17, а гораздо больше. И взять их пока негде. Предвыборные обещалки не в счет.



Так что, нам совсем угробить электротранспорт? Вовсе нет. Упор следует сделать, по моему мнению, на развитие трамваев. Если николаевскому троллейбусу 45 лет, то трамваю вот-вот стукнет 100, а если считать с появления конки, то и намного больше. Но я за трамвай не потому, что он стал для многих поколений горожан одним из символов Николаева (бала даже такая песня «Николаевский трамвай»), а исключительно по экономическим соображениям. Трамвай долговечнее троллейбуса и, что самое главное, ни один городской трамвайный маршрут не дублируется автотранспортом от начала и до конца. Значит, пассажиропоток им обеспечен. А если еще заработают хотя бы вполсилы ЧСЗ, предприятия Заводского района и Промзоны, то этот пассажиропоток будет стабильно расти. Главное, приучить пассажира к тому, что трамвай ходит часто и соблюдает графики движения, что в его салоне чисто и уютно, есть кондуктор и не пахнет бомжами. Ведь сегодня это транспорт исключительно для малообеспеченных и стариков, у которых много времени и которые готовы ждать вагона хоть битый час.



Я уже наперед знаю, что мне возразят: это несбыточные мечты, где нам взять столько трамваев, тем более что они в разы дороже троллейбусов и затратней в эксплуатации. Да, это так, новый трамвай днепропетровской сборки стоит 4,8 млн. грн. Сумасшедшие деньги! Но кто заставляет покупать новые трамваи? Давайте, как и автобусы, тоже брать их «бэушными» у европейцев. Помнится, в одной из газет читал, что нам в прошлом году предлагали старые, но все еще добротные трамваи, подходящие под нашу колею по 400 тыс. грн. Вместо одного нового мы могли купить сразу 12 «бэушных» трамваев. Но с легкой руки Васюкова не купили вообще ничего – все ждем манны небесной (точнее госбюджетной) в виде троллейбусов.



Могут возникнуть возражения, что старые трамваи – это хлам, достойный разве что свалки. Но трамваи трамваям рознь. У нас в горисполкоме сейчас модно приводить в пример Винницу. Так поезжайте туда. У них эксплуатируются старые трамваи, кажется, прибывшие из Швейцарии. Очень, скажу я вам, надежная техника, да и выглядит симпатично и аккуратно, а не жутко и облезо как у нас.



Конечно, мои предложения спорны, могут быть и другие. Так давайте не бояться их высказывать. Давайте проведем широкую публичную дискуссию по вопросам транспортных перевозок, узнаем мнение специалистов и простых горожан. Давайте обнародуем «суперсекретный» харьковский план оптимизации пассажирских перевозок и определим, насколько он жизнеспособен и перспективен для нашего города. А самое главное, давайте, наконец, выработаем правила игры – единые и понятные для всех, чтобы не происходило то, что происходит сегодня, когда высокопоставленные чиновники, скорее всего, отнюдь не бескорыстно, тянут на маршруты своих корешей с микроавтобусами и автобусами, отчаянно работая локтями и отпихивая друг друга. Больно и стыдно на это смотреть, особенно, если учесть тот факт, что те же люди не устают повторять как заклинание набивший оскомину лозунг: «Николаев – европейский город!» Ведь сколько не говори «халва», во рту слаще не станет.



А, ездить, господин Васюков, мы действительно хотим лучше и дешевле, а не хуже и дороже.
deften
Какова дальнейшая судьба автобусов?...
Александр Сергеевич
У этих автобусов серия ВЕ75**АА и еще ВЕ73**АА - судя по всему, номера на постоянной основе.
Может быть, они просто ушли из нашего города, как укртрнсовские Эталоны ?
Master347
Цитата(Александр Сергеевич @ 19.3.2012, 13:40) *

У этих автобусов серия ВЕ75**АА и еще ВЕ73**АА - судя по всему, номера на постоянной основе.
Может быть, они просто ушли из нашего города, как укртрнсовские Эталоны ?

Та никуда они не ушли! Они уже более менее накатали маршруты теперь ждут конкурса. Стоят походу в своем парке. Саня, читай новости активней smile.gif smile.gif
Кстати, 4418 и подобные сейчас на Таврии.
Cheban
Николаевцы собираются выходить на площадь в поддержку немецких автобусов

На официальном сайте николаевского городского головы Владимира Чайки появился призыв к николаевцам собраться на центральной городской площади 19 апреля утром, перед началом очередной сессии николаевского городского совета.
Так, житель Николаева Сергей в качестве обращения к мэру написал, что на этой сессии депутаты будут принимать решение о запрете инициативы городского головы запустить на маршруты автобусы-длинномеры.
Спустя некоторое время жительница Николаева Оксана также обратилась к мэру с коротким письмом о том, что необходимо присоединяться к акции 19 апреля.
- Жителям города нужен цивилизованный способ перевозок пассажиров и комфортные автобусы! 19 апреля нужно быть неравнодушным, иначе нас могут не услышать, - написала мэру женщина.
Напомним, как писали «Преступности.НЕТ», что Прокуратура города Николаева внесла протест на решение исполкома, касающееся предоставления двух городских маршрутов частному предприятию «Евротранстехсервис» для пробной обкатки немецких автобусов большой вместимости. Таким образом, последний раз немецкие автобусы можно было увидеть на улицах Николаева вечером 15 марта, после чего они на маршруты не выходили.

Стоит отметить, что под здание николаевской мэрии уже выходили люди с вопросом об этих автобусах. Но тогда водители «маршруток» бастовали против того, чтобы «гармошки» возили николаевцев. Поэтому вполне вероятно, что 19 апреля на площади Ленина появятся не только сторонники Владимира Чайки и его инициативы, но и противники.
Cheban
На дороги Николаева снова вернуться немецкие длинномерные автобусы ДОКУМЕНТ

Сегодня, 23 марта, на заседании исполкома николаевского горсовета, большинством голосов было поддержано решение снова вывести на маршруты автобусы сверхбольшой вместимости. Об этом сообщает интернет-издание «НикВести».
Теперь старые-новые автобусы будут ходить пока только по одному маршруту: №54 "ст. Николаев пассажирский - Матвеевка". Периодичность их движения с 6-00 до 23-00.
Запустят их в тестовом режиме с 26 марта 2012 года.


Напомним, как писали «Преступности.НЕТ», что Прокуратура города Николаева внесла протест на решение исполкома, касающееся предоставления двух городских маршрутов частному предприятию «Евротранстехсервис» для пробной обкатки немецких автобусов большой вместимости. Таким образом, последний раз немецкие автобусы можно было увидеть на улицах Николаева вечером 15 марта, после чего они на маршруты не выходили.
Также под зданием Прокуратуры Николаевской области 21 марта пороходил пикет, где митингующие утверждали. что немецкие автобусы сняли с маршрутов, так как прокуратура «крышует» «транспортную мафию».
Cheban
«Регионал» Антощенко не хочет шумихи по «гармошкам» и против помощи «фронтовиков» ВИДЕО

Юрий Антощенко возмущен действиями некоторых николаевских оппозиционных депутатов, называет их недавнюю встречу с жителями мкр. Матвеевка обычным пиаром и считает, что лишний шум в сложившейся ситуации ему не нужен.
- Депутаты вмешались, но зачем задается вопрос. Ни один из них – не депутат этого округа. Зачуяли запах какой-то неприятный? Пришли показать? Так почему сегодня те же «Фронт Змин» пишет: «В каких условиях нас возят? Что мы сегодня имеем? На что похожи наши люди?». Да ради Бога, правильные вещи. Только подавать их нужно не в момент, когда какая-то острота событий в обществе, а, наверное, тогда, когда возникают эти вопросы, - уверен Юрий Антощенко.
Так же генеральный директор ПАО «Николаевоблэнерго» рассказал, что депутаты от «Фронта Змин» имеют прямое отношение к одному из маршрутов, который проходит через Матвеевку.
- И кто держит эти маршруты, о которых идет речь, задайте вопрос, в конце концов. Та же Матвеевка и другие маршруты. Я не знаю, уточнять не буду, но к Матвеевке они (депутаты «Фронт Змин» - ПН) имеют отношение. Зачем? Для пиара? - резюмировал генеральный директор ПАО «Николаевоблэнерго» и акционер автотранспортного предприятия «Евротранстехсервис».
Напомним, на днях жители мкр. Матвеевка выступили с протестом против закрытия 98-го маршрута, на котором курсировали автобусы большой вместимости. Их поддержали местные депутаты от «Фронта Змин».

Напомним, как сообщали «Преступности.НЕТ», ранее прокуратура города Николаева внесла протест на решение исполкома, касающееся предоставления двух городских маршрутов частному предприятию «Евротранстехсервис» для пробной обкатки немецких автобусов большой вместимости.
15 марта николаевский городской голова Владимир Чайка во время встречи с протестующими под горисполкомом водителями, которые занимаются маршрутными перевозками, сообщил, что немецкие автобусы-«гармошки» перестанут ходить по улицам города Николаева 15 марта, в 20:00.
Но уже 23 марта, на заседании исполкома николаевского горсовета, большинством голосов было поддержано решение снова вывести на маршруты автобусы сверхбольшой вместимости. Пока что эти автобусы будут ходить только по одному маршруту: №54 "ст. Николаев пассажирский - Матвеевка".
Александр Сергеевич
Попали ко мне фотки от кореша smile.gif Фото длинномеров.
Выложу их сюда:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Александр Сергеевич
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Cheban
Немецкие «гармошки» сегодня вновь не вышли на маршрут

Последнее решение исполкома Николаевского горсовета от 23 марта 2012 года вроде бы устранило все формальные препятствия для работы старых немецких автобусов, прозванных в народе «гармошками» - по крайней мере, для работы на 54-м маршруте в Матвеевку. Согласно решению исполкома, автобусы должны были приступить к работе с 6.00 26 марта. Однако автобусы на маршрут так и не вышли.

Такого «плевка» от власти жители той же Матвеевки просто не ожидали! Если бы эта власть могла услышать все, что прозвучало в ее адрес от разгневанных горожан, обратившихся в редакцию, у нее бы уши «завяли»!

Мы бы с радостью передали бы их слова лично мэру Владимиру Чайке, но у того не отвечал ни один из телефонов — ни в приемной, ни даже мобильный!

Тем не менее, «Новостям-N» стало известно следующее. НИ ОДИН ИЗ 16 АВТОБУСОВ «Евротранстехсервис» сегодня так и не вышел на маршрут.

По словам нашего источника, исполнительный директор автопредприятия Сергей Жуковский ПРОСТО НЕ ПОЛУЧИЛ КОМАНДУ о выводе автобусов от своего босса.

По имеющейся информации, из 16 автобусов в понедельник на маршрут должны были выйти 8, однако ни один из них в Матвеевке таки не появился. Вроде бы, руководство «Евротранстехсервис» ведет сейчас переговоры с мэром Чайкой об изменении маршрута - чтобы автобусы ходили по проспекту Ленина, а не по ул. Чигрина.

Напомним: в минувшую субботу жители Матвеевки провели митинг протеста, на котором высказали главное свое требование — вернуть им на маршрут комфортабельные автобусы большой вместимости, или просто «немецкие гармошки».
nemo_d
сегодня, около 7:10-7:15 на пушкинском кольце видел матвеевского немца. )
Ехал в сторону октябрьского.
deften
Я так понял автобусы не все низкопольные)
Cheban
Немецкие автобусы (видел красные) сегодня работают на 54 маршруте, они ходят через Чигрина и довольно таки не пустые, пассажиров хватает.
deften
Вчера и сегодня видал на Мира, правда пассажиров немного.

Видел красные,белые и синие автобусы, все Мерсы
Cheban
Сейчас в пределах времени 12:00 - 12:20 видел 4 автобуса 54 маршрута 3 ехали на сортировку и 1 в матвеевку.
deften
Что слышно по немцам....не вернули 83?
НиколаевеЦ_91
Читал в новостях, что 83 должны вернуть на этой неделе.
Так же знакомый "маршрутчик" сказал, что на Октябрьское скоро запустят "гармошки"
Александр Сергеевич
А как вам это?
http://www.pn.mk.ua/news/56472.html

В Николаеве открыли городской автобусный маршрут общего пользования № 83 «мкр. Намыв - Николаевский судостроительный завод« Океан», который не имеет паспорта. По нему в течение трех месяцев будут ходить автобусы большой вместимости предприятия ООО «Евротранстехсервис».
Соответствующее решение принял исполком Николаевского горсовета 3 апреля.
«Управлению транспортного комплекса, связи и телекоммуникаций Николаевского городского совета по результатам функционирования вышеупомянутого городского автобусного маршрута вынести на рассмотрение исполнительного комитета Николаевского городского совета вопрос о целесообразности открытия городского автобусного маршрута общего пользования № 83 «мкр. Намыв - Николаевский судостроительный завод« Океан »и проведения конкурса на перевозку пассажиров на указанном маршруте», - говорится в проекте решения.
Отметим, на одном из предыдущих заседаний исполкома городской голова Владимир Чайка давал поручение своему первому заместителю Юрию Андриенко возглавить комиссию, которая бы занялась подготовкой маршрута и определением тех работ, которые необходимо проделать для выдачи паспорта на этот маршрут.
Так, за временное открытие маршрута № 83 голосовали все члены исполкома горсовета, воздержался лишь Анатолий Лахтионов.
При этом он спросил у мэра Николаева Владимира Чайки, за чей счет будут ликвидированы все обнаруженные недостатки. По его словам, это будет стоит около одного-двух миллионов гривен.
На это мэр ответил, что работы будут проводиться за совместный счет – деньги городского бюджета, автомобильных перевозчиков, которые обслуживают другие городские маршруты, а также фирмы «Евротранстехсервис».
После этого у членов исполкома больше вопросов не возникло, и они проголосовали за соответствующее решение.
deften
Супер!! теперь не придеться на маршрутке ездить по Чигрина
НиколаевеЦ_91
Отлично, что 83 вернется. Только нужно, чтобы ему "маршрутчики" нормально дали работать. Пусть привыкают к конкуренции. За 10 лет им никто не мешал, вот они и зажрались.
Тем более 83 будет ходить чаще, с интервалом 10 минут.
Фирма закупила еще то ли 10, то ли 15 автобусов разных марок. Из них "Сатра" уже ездит на 54.
Так же видел на стоянке Евротехтрансевсис "Сатры с табличкой 83", Мерседесы одинарные, и др.
deften
Думаю в четверг пустят на маршруты
НиколаевеЦ_91

deften
Это точная инфа, что в четверг автобусы запустят? Или только догадки?
Cheban
Цитата(НиколаевеЦ_91 @ 4.4.2012, 21:09) *

deften
Это точная инфа, что в четверг автобусы запустят? Или только догадки?

Скорее догадки, т.к. 83 (гармошек) сегодня на маршруте нет.
А вот 54 работет.
Cheban
Мэр Чайка утверждает, что решение о пуске автобусов фирмы Антощенко было принято не «в пику» прокуратуре

Решения об открытии новых маршрутов в Николаеве, по которым будут ходить автобусы большой вместимости предприятия ООО «Евротранстехсервис», были приняты «не в пику протесту прокуратуры». Такое мнение в эфире телеканала «НИС-ТВ» высказал мэр Николаева Владимир Чайка.
По его словам, протесты прокуратуры будут рассмотрены на сессии городского совета в апреле.
Напомним, речь идет о том, что прокуратура города Николаева подала в окружной административный суд иск о признании незаконным и отмене решения исполкома от 24 февраля. Известно, прокуратура установила, что исполком прежде, чем принимать решение о пуске автобусов на маршруты, должен был изучить пассажиропоток на существующей транспортной сети, провести обследование дорог и дорожных объектов, оформить паспорт маршрутов, провести конкурс по перевозке пассажиров на автобусном маршруте общего пользования, и, самое главное, безосновательно определил перевозчиком ООО «Евротранстехсервис».
- Это но не в пику протесту (исполком принял решение – ПН), а здравый смысл все-таки отрегулировать и дать комфортные автобусы для наших горожан… Во-первых, меньше тариф на этих маршрутах, и второе – это полноценный автобусный маршрут, то есть, со своим графиком движения, со своими остановками… То есть, вы знаете, по закону орган местного самоуправления может поручить любому перевозчику обкатать этот маршрут, дать ему паспорт и уже дальше вынести этот маршрут на конкурс. Также у нас написано и в решение исполкома, за что практически все члены исполкома проголосовали, - пояснил городской голова.
По мнению мэра, конечно, кому-то будет неудобно, что у него будут отобраны пассажиры, которые раньше платили за проезд 2,25 грн, а теперь будут платить 1,25 грн. Владимир Чайка добавил, что на обкатку маршрута может уйти и меньше времени, чем три месяца.

- На а нам, местному управлению, нужно будет отработать по тем замечаниям, которые дала комиссия. Это и карманы, и остановки…Сегодня у нас в городе нужно добавить остановочные павильоны, где люди будут защищены от непогоды, - сказал мэр.
По его словам, приблизительно в городе сегодня требуется 70-90 таких остановок, и перед горвластью поставлена задача в течение месяца дать предложения к маршрутам, открытым исполкомом.
Напомним, как ранее сообщали «Преступности.НЕТ», на заседании исполкома 23 марта приняли решение вывести автобусы сверхбольшой вместимости на маршрут №54 «ст. Николаев пассажирский – Матвеевка».
А 4 апреля в Николаеве открыли городской автобусный маршрут общего пользования № 83 «мкр. Намыв - Николаевский судостроительный завод« Океан», который не имеет паспорта и который «обкатывать» будет также фирма «Евротранстехсервис».
Что касается устранения существующих недостатков данных маршрутов (остановочные павильоны, парковочные карманы и т.д.), то, по словам Чайки, их устранение будет осуществляться за «совместный сче»т – деньги городского бюджета, автомобильных перевозчиков, которые обслуживают другие городские маршруты, а также фирмы «Евротранстехсервис».
deften
тогда когда они выйдут на 83-й?
Cheban
Сегодня с утра вышли на маршрут гармошки 83 маршрута!
Николаевский кондуктор
на намыве они где разворачиваются?
Cheban
Цитата(Николаевский кондуктор @ 6.4.2012, 11:38) *

на намыве они где разворачиваются?

Кінцева зупинка – місце відстою автобусів (вул.Ч.Майовщиків, буд.4), а потом вокруг по берегу (по ул.Лазурной).
Подробней ниже:

В Николаеве открыли новый маршрут для «Евротранстехсервиса» - без паспорта, зато с нарушениями на один-два миллиона

На сегодняшнем заседании исполкома Николаевского горсовета было принято решение об открытии маршрута №83 сообщением «микрорайон Намыв — судостроительный завод «Океан». Перевозчиком на этот маршрут сроком на три месяца назначено предприятие «Евротранстехсервис» - то самое, которое уже успело прославиться благодаря своим автобусам-«гармошкам».

«Управлению транспортного комплекса, связи и телекоммуникаций Николаевского городского совета по результатам функционирования вышеупомянутого городского автобусного маршрута вынести на рассмотрение исполнительного комитета Николаевского городского совета вопрос о целесообразности открытия городского автобусного маршрута общего пользования № 83 «мкр. Намыв - Николаевский судостроительный завод «Океан» и проведения конкурса на перевозку пассажиров на указанном маршруте», - говорится в проекте решения, которое зачитал начальник упомянутого выше управления Вячеслав Кащенюк.

Мэр Николаева Владимир Чайка напомнил, что на прошлом заседании исполкома было дано поручение создать комиссию во главе с первым заместителем городского головы Юрием Андриенко, которая впоследствии провела соответствующую работу и определила меры, необходимые для открытия данного маршрута.

Комиссия определила и ряд нарушений, которые требуют устранения.

В этот раз наболевший «транспортный» вопрос не вызвал таких ожесточенных прений, которые звучали на предыдущих заседаниях исполкома.

Член исполкома Анатолий Лахтионов поинтересовался лишь об источнике финансирования, за счет которого будут устранены выявленные нарушения. На это, по его оценкам, потребуется один и или два миллиона гривен.

Чайка ответил, что финансирование будет совместным, поскольку «это не только остановки под этот маршрут». Часть средств предоставит городской бюджет, часть — предприятия-перевозчики, обслуживающие другие маршруты, часть - «Евротранстехсервис».

- К этим остановкам мы не приступали если не десять лет, то пять последних лет точно, - признал городской голова. - А мы должны отработать то, что нам ГАИ дает каждый раз, по замечаниям — по освещению этих остановок, по карманам, по «транспарантам», по движению.

В итоге, за предложенный проект решения проголосовали почти все члены исполкома, присутствовавшие на заседании, один воздержался.

Нарушения, о которых звучало на заседании исполкома, отражены в Акте обследования маршрута №83. Предлагаем вниманию читателей ознакомиться с его содержанием.

ЗАТВЕРДЖУЮ
Міський голова
______________ В.Д.Чайка
«____»_____________ 2012 р.

А К Т

На виконання розпорядження Миколаївського міського голови від 28.03.12 № 93р «Про створення комісії щодо визначення доцільності відкриття міського автобусного маршруту загального користування сполученням «Миколаївський суднобудівний завод «Океан» - мкр.Намив» та можливості залучення на ньому автобусів великої та особливо великої пасажиромісткості» комісія у складі: голови комісії – заступника міського голови Андрієнко Ю.Г., членів комісії – Жело Т.М. – начальника відділу з експлуатації комунальних об’єктів управління комунального господарства департаменту ЖКГ Миколаївської міської ради, Положенко В.М. – директора КП «ЕЛУ автодоріг», Прохода С.С. - заступника начальника управління транспортного комплексу, зв’язку та телекомунікацій – начальника відділу транспорту, зв’язку та телекомунікацій Миколаївської міської ради, Солонар М.С. - старшого інспектора сектору ОДР ВДАІ ММУ УМВС України в Миколаївській області, Цуканова В.І. – директора КПР «СМЕП» проведено обстеження вулично – шляхової мережі щодо визначення доцільності відкриття міського автобусного маршруту загального користування сполученням «Миколаївський суднобудівний завод «Океан» - мкр.Намив» та можливості залучення на ньому автобусів великої та особливо великої пасажиромісткості у звичайному режимі руху, з визначенням місць розташування зупинок громадського транспорту для здійснення посадки та висадки пасажирів.
За результатами проведеного обстеження виявлено наступні недоліки, які підлягають усуненню:

Напрямок руху з мкр.Намив до
«Миколаївського суднобудівного заводу «Океан»


1.Кінцева зупинка – місце відстою автобусів (вул.Ч.Майовщиків, буд.4)
облаштування майданчика для відстою автобусів;
встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусів»;
встановлення туалету;
облаштування диспетчерського пункту.
2. Зупинка «вул.Лазурна, буд.4 А» по берегу мкр.Намив
встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусів»;
3. Зупинка «вул.Лазурна, буд.34» по берегу мкр.Намив
встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусів»;
4. Зупинка «ТЦ «Таврія – В» по берегу мкр.Намив
встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусів»;
5. Зупинка «ринок «Штрассе» по вул.Ч.Майовщиків
встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусів»;
6. Зупинка «Обласна лікарня» по вул.Бутоми
- встановлення дорожнього знаку 5.43 «Місце зупинки тролейбусу»;
- проведення ямкового ремонту в заїзній кишені;
- встановлення люку каналізації.
7. Зупинка «кінотеатр «Іскра» по вул.Бутоми
- облаштування заїзної кишені;
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- встановлення дорожнього знаку 5.43 «Місце зупинки тролейбусу»;
8. Зупинка «магазин «П’ятачок» по вул.Бутоми
- проведення ямкового ремонту;
9. Зупинка «вул.Крилова, буд.22»
- облаштування заїзної кишені;
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- встановлення дорожнього знаку 5.43 «Місце зупинки тролейбусу»;
10. Зупинка «вул.Крилова - вул.Біла»
- облаштування заїзної кишені;
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- встановлення дорожнього знаку 5.43 «Місце зупинки тролейбусу»;
11. Зупинка «вул.Г.Карпенка – 2 – ге КП»
- облаштування заїзної кишені;
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- встановлення дорожнього знаку 5.43 «Місце зупинки тролейбусу»;
12. Зупинка «вул.Г.Карпенка – буд.43 А»
- облаштування НПО по лівій сторону дорожнього покриття;
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- встановлення дорожнього знаку 5.43 «Місце зупинки тролейбусу»;
13. Зупинка «вул.Г.Карпенка – 1 – ше КП»
- облаштування заїзної кишені;
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- встановлення дорожнього знаку 5.43 «Місце зупинки тролейбусу»;
14. Зупинка «вул.Г.Карпенка – СК «Надія»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- встановлення дорожнього знаку 5.43 «Місце зупинки тролейбусу»;
15. Зупинка «пр.Леніна – Центральний міський стадіон»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
16. Зупинка «пр.Леніна – вул.Водопровідна»
- облаштування заїзної кишені;
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
17. Зупинка «пр.Леніна – вул.Рюміна»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- встановлення дорожнього знаку 5.43 «Місце зупинки тролейбусу»;
18. Зупинка «вул.Пушкінська – пр..Леніна»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
19. Зупинка «вул.Чигрина – вул.Пушкінська»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
20. Зупинка «вул.Чигрина – вул.Московська»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- облаштування НПО.
21. Зупинка «вул.Чигрина – вул.Громадянська»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- встановлення зупинкового навісу очікування.
22. Зупинка «вул.Чигрина – вул.Садова» (проти «Миколаївобленерго»)
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- встановлення зупинкового навісу очікування.
23. Зупинка «вул.Чигрина – вул.1 Слобідська»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- встановлення зупинкового навісу очікування.
24. Зупинка «вул.Чигрина – вул.Дзержинського»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- встановлення зупинкового навісу очікування.
25. Зупинка «вул.Чигрина – вул.5 Слобідська»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- встановлення зупинкового навісу очікування.
26. Зупинка «вул.Чигрина – Міжміський автовокзал»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
27. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.Авангардна»
- встановлення зупинкового навісу очікування.
28. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.Південна»
- встановлення зупинкового навісу очікування;
- перенесення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу».
29. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.Васляєва»
- встановлення зупинкового навісу очікування;
- перенесення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу».
30. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.Молодогвардійська»
- встановлення зупинкового навісу очікування;
31. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.Космонавтів»
- ремонт НПО;
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу».
32. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.Кобера»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу».
33. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.Старокріпосна»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу».
34. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.Прибузька»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу».
35. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.295 Стрілецької дивізії»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу».
- ямковий ремонт заїзної кишені;
36. Зупинка «пр.Жовтневий – ТЦ «Таврія – В»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу».
- облаштування заїзної кишені;
- встановлення зупинкового навісу очікування.
37. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.Липова»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу».
- облаштування освітлення;
38. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.Горіхова»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу».
- облаштування освітлення;
39. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.Гагарина»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу».
- ямковий ремонт заїзної кишені;
40. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.Кутузова»
- облаштування заїзної кишені;
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
41. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.Торгова»
- збільшення заїзної кишені;
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- занижений рівень бордюрного камню.
42. Зупинка «пр.Жовтневий – Універмаг»
- встановлення зупинкового навісу очікування.
43. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.Металургів»
- встановлення зупинкового навісу очікування;.
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу».
44. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.Самойловича»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- встановлення зупинкового навісу очікування.
45. Зупинка «пр.Жовтневий – пр.Корабелів»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
46. Зупинка «пр.Корабелів – маг.Шкільний Бум»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;

Напрямок руху з
«Миколаївського суднобудівного заводу «Океан»
до мкр.Намив


1. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.Айвазовського»
- облаштування зупинки після пішохідного переходу;
- облаштування заїзної кишені;
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- встановлення зупинкового навісу очікування.
2. Зупинка «пр.Корабелів – маг.Шкільний Бум»
- заміна дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
3. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.Артема»
- облаштування зупинки після пішохідного переходу;
4. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.Самойловича (ринок)»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- встановлення зупинкового навісу очікування.
- облаштування заїзної кишені;
5. Зупинка «пр.Жовтневий – БК»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- облаштування заїзної кишені;
6. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.Металургів»
- встановлення зупинкового навісу очікування.
7. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.Ольшанців»
8. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.Торгова»

- встановлення зупинкового навісу очікування.
- занижений рівень бордюрного камню.
9. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.Кутузова»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- збільшення заїзної кишені;
10. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.Жукова»
- занижений рівень бордюрного камню.
11. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.Горіхова»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
12. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.Липова»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
13. Зупинка «пр.Жовтневий – ТЦ «Таврія - В»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- встановлення зупинкового навісу очікування.
14. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.295 Стрілецької дивізії»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
15. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.Прибузька»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
16. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.Кобера»
- перенесення зупинки;
- облаштування заїзної кишені;
17. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.Космонавтів»
18. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.Васляєва»

- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
19. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.Південна»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
20. Зупинка «пр.Жовтневий – вул.Авангардна»
- встановлення зупинкового навісу очікування.
21. Зупинка «вул.Чигрина – Міжміський автовокзал»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
22. Зупинка «вул.Чигрина – вул.Комсомольська»
- облаштування заїзної кишені;
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- встановлення зупинкового навісу очікування.
23. Зупинка «вул.Чигрина – вул.Дзержинського»
- облаштування заїзної кишені;
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- встановлення зупинкового навісу очікування.
24. Зупинка «вул.Чигрина – вул.Садова» (біля Миколаївгоренерго)
- облаштування заїзної кишені;
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- встановлення зупинкового навісу очікування.
25. Зупинка «вул.Чигрина – вул.Громадянська»
- заміна дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу».
26. Зупинка «вул.Чигрина, буд.40 – за вул.Московська»
- облаштування заїзної кишені;
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу».
27. Зупинка «вул.Чигрина – вул.Пушкінська»
- облаштування заїзної кишені;
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- встановлення зупинкового навісу очікування.
28. Зупинка «вул.Чигрина – вул.Чкалова»
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу».
29. Зупинка «пр.Леніна - вул.Пушкінська»
- облаштування заїзної кишені;
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- встановлення дорожнього знаку 5.43 «Місце зупинки тролейбусу»;
30. Зупинка «пр.Леніна – Ц.ринок»
- облаштування заїзної кишені;
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- встановлення дорожнього знаку 5.43 «Місце зупинки тролейбусу»;
31. Зупинка «пр.Леніна - вул.Водопровідна»
- облаштування заїзної кишені;
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- встановлення дорожнього знаку 5.43 «Місце зупинки тролейбусу»;
32. Зупинка «пр.Леніна – Центральний стадіон»
- облаштування заїзної кишені;
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- встановлення дорожнього знаку 5.43 «Місце зупинки тролейбусу»;
33. Зупинка «вул.Г.Карпенка – СК «Надія»
- облаштування заїзної кишені;
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- встановлення дорожнього знаку 5.43 «Місце зупинки тролейбусу»;
34. Зупинка «вул.Г.Карпенка – 1 – ше КП»
- облаштування заїзної кишені;
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- встановлення дорожнього знаку 5.43 «Місце зупинки тролейбусу»;
35. Зупинка «вул.Бутоми – маг. «П’ятачок»
- облаштування заїзної кишені після пішохідного переходу;
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- встановлення дорожнього знаку 5.43 «Місце зупинки тролейбусу».
36. Зупинка «вул.Бутоми – Обласна лікарня»
- облаштування заїзної кишені;
- встановлення дорожнього знаку 5.41 «Місце зупинки автобусу»;
- встановлення дорожнього знаку 5.43 «Місце зупинки тролейбусу».

ВИСНОВКИ:

За результатами проведеного обстеження вулично – шляхової мережі встановлено можливість відкриття міського автобусного маршруту загального користування сполученням «Миколаївський суднобудівний завод «Океан» - мкр.Намив» та можливості залучення на ньому автобусів великої та особливо великої пасажиромісткості у звичайному режимі руху.
Рекомендувати міському голові Чайці В.Д. надати доручення:

Заступнику міського голови – директору департаменту ЖКГ Гайдаржи В.В. спільно з керівництвом КП «ЕЛУ автодоріг» та КП «СМЕП» внести пропозиції щодо усунення вищезазначених недоліків.

Заступнику міського голови Васюкову Р.О. щодо проведення аналогічних обстежень діючих міських автобусних маршрутів громадського транспорту загального користування.
ruslan
Живу в Матвеевке.
Нам достался 54 маршрут: Матвеевка-Сортировка. Интервал движения - 15-20 минут. Стоимость проезда 1,25грн.
Сегодня заметил что исчезли маршрутки №24, №48 стал ходить немного реже. Но это вполне компенсируется длинномерами.
Впечатления от автобусов самые положительные - во время движения не бросает по всему салону, на тебе никто не висит, ноги не отдавливают. Езда мягкая и плавная.
Прямо чувствуешь себя человеком )))
НиколаевеЦ_91
Вчера, 6.04.2012 снова на дороги Николаева вышли автобусы маршрута №83.
Радует интервал. Теперь, из-за увеличения количества автобусов интервал движения составляет 10 минут.
Сейчас, общее количество автобусов 83 маршрута составляет 14-15 автобусов.
Курсируют новые Сетры и Мерседесы.
Николаевский кондуктор
был на Намыве и видел что гармошки ходят вдоль берега со стороны Таврии, а одиноски ходят со стороны троллейбусного кольца!
Freedeniz
сегодня проехался в "гармошке" Приятный автобус, ничего не скажешь! Побольше бы таких. Единственный момент - это то, что я был с детской коляской, сложенной. И проход узковат. Прошел впритык к сидячим людям, боялся запачкать коляской. И двери открывают только одни, по центру. Видимо для кондуктора, чтобы считал людишек вошедших. Хотя я ездил на другом автобусе - там водитель открывал все двери, если были возле них люди
Boris
Цитата(Freedeniz @ 7.4.2012, 22:34) *

И двери открывают только одни, по центру. Видимо для кондуктора, чтобы считал людишек вошедших. Хотя я ездил на другом автобусе - там водитель открывал все двери, если были возле них люди


Лайфхак: возле задней двери (как изнутри, так и снаружи) есть кнопочка. На кнопочку нажал - дверь открылась! Шайтан!!! smile.gif
ruslan
В одном из автобусов был замечен значек WIFI-зона. Жалко был без КПК, не смог проверить..
Александр Сергеевич
Фото сделаны Игорем Арчибисовым.
Изображение Изображение Изображение Изображение
deften
Фотки супер! хотелося б еще "гармошку"
deften
Сегодня ехал в 54 а там Вай-Фай, все дорогу сидел в нете
DODIN
Вчера вернулся с Крыма. По дороге заметил автобусы длиномеры в Херсоне, Армянске.
Меня начало мучат глубокое сомнение, что наш город не самый осчастливленный в Украине. И автобусы эти не кто не покупал, заботясь о жителях самого лучшего города, а есть какая то программа, типа красного креста или веселого самаритянина, только с автобусным привкусом?
абориген Витовский
Цитата(deften @ 19.4.2012, 20:41) *

Сегодня ехал в 54 а там Вай-Фай, все дорогу сидел в нете


28 числа вечером ехал в Октябрьское в автобусе с наклейкой Вай-Фай зоны. Точка доступа определилась, подключилась, а дальше - ошибка шлюза. На мой вопрос к кондуктору - временно не работает...
nemo_d
Цитата(абориген Витовский @ 3.5.2012, 13:54) *

28 числа вечером ехал в Октябрьское в автобусе с наклейкой Вай-Фай зоны. Точка доступа определилась, подключилась, а дальше - ошибка шлюза. На мой вопрос к кондуктору - временно не работает...

Я как-то ехал на 54 и, не обнаружив телефоном вайфая, задал соответствующий вопрос кассиру. Девушка сразу проследовала к водителю и попросила включить роутер. По-видимому, порой просто забывают включать, имхо.
deften
Шо нового слышно?
Николаевский кондуктор
так понял что парк автобусов добавился
уже и каросы стали бегать вместе с персами и неопланами?
deften
Че за каросы...есть фото?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.