Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Немецкие б/у "длинномеры"
> Транспорт > Автобусный, ЖД и другой транспорт Николаева
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Targan
Цитата(deften @ 9.5.2012, 21:22) *

Че за каросы...есть фото?
Чевой-то типо того; http://www.google.com/imgres?imgurl=http:/...Aw&dur=2389
Не плохая машина.
Doctor-uzi
Цитата(Николаевский кондуктор @ 9.5.2012, 19:09) *

так понял что парк автобусов добавился
уже и каросы стали бегать вместе с персами и неопланами?


Ага. И на 54 даже "Богдан" появился
deften
Цитата(Doctor-uzi @ 10.5.2012, 8:28) *

Ага. И на 54 даже "Богдан" появился


Маршрутка или нормальный автобус?
НиколаевеЦ_91
Цитата(deften @ 10.5.2012, 9:32) *

Маршрутка или нормальный автобус?

Маршрутка! Белая. Типа как на 53 ездит Богдан.
Doctor-uzi
Цитата(deften @ 10.5.2012, 9:32) *

Маршрутка или нормальный автобус?


Маршрутка, маршрутка.

http://avtobazar.infocar.ua/bus/kievskaya-...002-134380.html
ruslan
Заметил - мамаши с колясками стали частенько ездить на 54(езжу на нем чаще), пару раз инвалидов-колясочников видел. До "гармошек", такое было невозможно.
Это радует smile.gif

Цитата(Doctor-uzi @ 10.5.2012, 8:28) *

Ага. И на 54 даже "Богдан" появился

Дак он по выходным, где-то в середине дня бегает, когда людей нет.. И то, изредка.


kolos
Цитата(deften @ 9.5.2012, 21:22) *

Че за каросы...есть фото?

Каросы пока не видел,ездят Мерседесы,Маны и Сетры.
Doctor-uzi
Цитата(ruslan @ 10.5.2012, 16:05) *

Заметил - мамаши с колясками стали частенько ездить на 54(езжу на нем чаще), пару раз инвалидов-колясочников видел. До "гармошек", такое было невозможно.
Это радует smile.gif
Дак он по выходным, где-то в середине дня бегает, когда людей нет.. И то, изредка.


Да нет - не по выходным.Лично на нем 8 мая катался
ruslan
Цитата(Doctor-uzi @ 10.5.2012, 23:28) *

Да нет - не по выходным.Лично на нем 8 мая катался

8-го вроде ж выходной был?
Я просто живу на конечной 54, и вижу когда он бывает.
alex_tomchuk1991
Цитата(ruslan @ 12.5.2012, 0:55) *

Я просто живу на конечной 54, и вижу когда он бывает.

сможешь сфотографировать как-то?) а то аж не верится, что среди немцев Богданчик затесался)
НиколаевеЦ_91
Вот так фирма "Евротранстехсервис" пускает корни в сфере пас. перевозок в городе Николаев. Потихоньку эта фирма запускает на свои маршруты и автобусы средней вместимости.
Скоро будет проведен конкурс, и автобусы будут работать на маршрутах №83, и №54 уже законно.
Что интересно, фирма "Евротранстехсервис", после проведения конкурса будет обслуживать и маршрут №57 (Дубки - Реч. вокзал) по проспекту Ленина. Вот так "немцы" выйдут на проспект!
И вообще, я думаю, что пора уже наводить порядок в городе в сфере пас. транспорта.
Основным видом транспорта должны быть автобусы большой и особо большой вместимости, желательно новые(ЛАЗы, МАЗы).
Маршрутки переоборудованные запретить и убрать в строгом порядке. Оставить (Богданы, Эталоны, только не Руты) Все эти "маршрутки" должны быть быстрым и качественным дополнением к автобусам. Соответственно "маршрутки" должны иметь цену выше, чем в автобусах.
Так же нельзя забывать и о троллейбусах. Их тоже должно быть много и они должны быть новыми. Только тогда, будет порядок, и на проспекте Ленина мы не увидим тот "бардак" что творится на остановках 3,6, Советская, Ц.Рынок и др.
Александр Сергеевич
Сегодня в 10:29 сел на 83 (7584, гармошка), так они только до автовокзала.

Оказывается,автобус поломался и они на починку ехали.

Несмотря на честные предупреждения, многие пассажиры были очень возмущены.

А в районе ЮТЗ зашёл один дед и дал КСЕРОКОПИЮ удоствоверения вместо оригинала. Потом еще давай ругаться с водителем и кассиршей. Правда,всё же заплатил 1.25 грн.

Cheban
Антощенко уже не терпится повысить цену на проезд в немецких «гармошках»

ООО «Евротранстехсервис» обратилось в исполнительный комитет городского совета с вопросом касательно возможности повышения тарифа на перевозку в автобусах большой вместимости. Об этом в эфире телеканала «НИС-ТВ» рассказал николаевский городской голова Владимир Чайка.
По словам мэра, в городе Николаеве маршруты должны и дальше наполняться качественным обслуживанием, автобусами большой вместимости. Градоначальник упомянул, что уже официально открыт маршрут №83, и вскоре будет проведен конкурс на обслуживание маршрутов, по которым сегодня ездят «гармошки» фирмы ООО «Евротранстехсервис». Известно, учредителем данной фирмы является генеральный директор ПАО «Николаевоблэнерго» Юрий Антощенко.
- В июле мы проведем конкурс. Ничего не будет скрыто. Конкурсный комитет мы обозначили, он достаточно большой и там утаить какие-либо действия стороны не удастся. Я просто хочу, чтобы те фирмы, которые пойдут на конкурс, понимали, какую ответственность они берут на себя. Условие (участия в конкурсе – ПН)— это должно быть предприятие, имеющее свой подвижной состав, должно быть базирование, механик, доктор, то есть, весь комплекс, обеспечивающий качество и безопасность перевозки. Это те условия, которые мы ставим, - сказал Чайка.
Он добавил, что сегодня есть задумки запустить автобусы большой вместимости по «очень напряженной артерии» — проспекту Ленина.
- Не все получается в плане безопасности и контроля над маршрутками на проспекте. До конца года автобусы будут обеспечивать 54-й и 83-й маршруты, - отметил мэр.
Что касается вопроса повышения тарифов на проезд в «гармошках», то, по словам Чайки, этот вопрос относится к компетенции Николаевской облгосадминистрации.
- Это не полномочия исполкома горсовета, это полномочия облгосадминистрации. Когда будет принято решение и кто-либо из них (фирм-перевозчиков – ПН) выиграет, нам нужно в обязательном порядке получить все документы, касающиеся компенсации за перевозку льготного контингента. Тут они правы. Но тогда экономический блок будет пересматривать облгосадминистрация, - объяснил городской голова.
SULTAN
У меня небольшая просьба к нашим "транспортникам".
На мой субъективный взгляд в Николаеве, грубо говоря, каждый день появляется на маршруте "новый" немец. Так вот, можно их как-то сосчитать, (ну там номера и модели с цветом, а лучше фото и т.д..) и выложить здесь?
Cheban
Цитата(SULTAN @ 12.6.2012, 1:27) *

У меня небольшая просьба к нашим "транспортникам".
На мой субъективный взгляд в Николаеве, грубо говоря, каждый день появляется на маршруте "новый" немец. Так вот, можно их как-то сосчитать, (ну там номера и модели с цветом, а лучше фото и т.д..) и выложить здесь?

У них гараж находится на углу ул.Строителей и ул.Маршала Василевского (9-ой Слободской), можно там сосчтать.
Николаевский кондуктор
докатались?

Чтoбы нe copвaть пepeвoзкy, в Maтвeeвкy пycтили peзepвныe aвтoбycы, - вицe-мэp

3aмecтитeль гopoдcкoгo гoлoвы пo вoпpocaм тpaнcпopтa Poмaн Bacюкoв cooбщил, чтo в cвязи c тeм, чтo aвтoбycы OOO «Eвpoтpaнcтexcepвиc» нe вышли нa мapшpyты, в Maтвeeвкe тpaнcпopт пpeдocтaвили дpyгиe пepeвoзчики, чтoбы люди мoгли нopмaльнo выexaть в гopoд.

- Oфициaльныe дoкyмeнты oт кoмпaнии «Eвpoтpaнcтexcepвиc» нaм нe пocтyпaли. Bчepa вeчepoм нa тeлeфoн гopячeй линии нaчaли пocтyпaть звoнки oт oбecпoкoeнныx житeлeй Maтвeeвки. Люди paccкaзaли, чтo вoдитeли aвтoбycoв пoгoвapивaют, чтo зaвтpa нe выйдyт нa мapшpyт, - oтмeтил oн.

Пo eгo cлoвaм, чтoбы нe copвaть пepeвoзки в микpopaйoнe, cпeциaлиcты yпpaвлeния тpaнcпopтнoгo кoмплeкca cвязaлиcь c диpeктopaми пpeдпpиятий-пepeвoзчикoв, c пpocьбoй выдeлить тpaнcпopт из cвoиx peзepвoв.

- Tpaнcпopтнaя cитyaция в Maтвeeвкe cтaбилизиpoвaнa cилaми peзepвныx aвтoбycoв дpyгиx пpeдпpиятий и нa дaнный мoмeнт пepeвoзки пo мapшpyтy ocyщecтвляютcя в дocтaтoчнoм oбъeмe, - зaвepил вицe-мэp.

Haпoмним, чтo в cpeдy, 20 июня, aвтoбycы бoльшoй вмecтимocти OOO «Eвpoтpaнcтexcepвиc», кypcиpyющиe пo мapшpyтy №83 и №54, нe вышли нa никoлaeвcкиe дopoги. Kaк cтaлo извecтнo, cвязaнo этo c пpoтecтoм пpeдпpиятия, кoтopoe пoтpeбoвaлo oт гopвлacтeй финaнcoвyю пoддepжкy зa ocyщecтвлeниe пepeвoзoк пaccaжиpoв льгoтнoй кaтeгopии, oднaкo, пoкa нe былo ycлышaнo.
Lessa
Кто бы сомневался! Мне почему-то так кажется, что именно это и было запланировано!
Это же надо так сказать - "Спасатели из Маршруток"
Cheban
Сегодня около 13:00 видел на 54 маршруте с"РУТУ", пустую, в салоне было человека 3!
deften
Блин теперь ездить особо не начем)) sad.gif чувствую шо Николаев вскоре останеться вобще без автобусов)
Cheban
Житeлeй Maтвeeвки дo 18 июля бyдyт вoзить в «мapшpyткax» зa 2 гpивны: «гapмoшки» ждyт кoнкypc

Члeны иcпoлнитeльнoгo кoмитeтa никoлaeвcкoгo гopoдcкoгo coвeтa пpиняли peшeниe o вpeмeннoм нaзнaчeнии пpeдпpиятия-пepeвoзчикa ЧП «Ивa» нa мapшpyты № 24, 48 и 54 (oднa из кoнeчныx ocтaнoвoк - мкp. Maтвeeвкa).
Cooтвeтcтвyющий пpoeкт peшeния ceгoдня, 22 июня, в xoдe зaceдaния иcпoлкoмa пpeдcтaвил нaчaльник Упpaвлeния тpaнcпopтнoгo кoмплeкca, cвязи и тeлeкoммyникaций Bячecлaв Kaщeнюк.
Пo eгo cлoвaм, дaнный пpoeкт вынocилcя в cвязи c oткaзoм пpeдпpиятия «Eвpoтpaнcтexcepвиc» oбcлyживaть cвoими нeмeцкими длиннoмepaми мapшpyт №54. B caмoм пpoeктe peшeния peчь идeт тaкжe и o тoм, чтoбы paзopвaть дoгoвopы c тaкими пpeдпpиятиями–пepeвoзчикaми кaк «Укpтpaнc» и «Пpивaтaвтoлюкc». Дaнныe пpeдпpиятия oбcлyживaли мapшpyты № 24 и 48.
Kaк oтмeтил Bячecлaв Kaщeнюк, пpeдпpиятия eщё paнee oткaзaлиcь oбcлyживaть дaнныe мapшpyты в cвязи c тeм, чтo «Eвpoтpaнcтexcepвиc» иx пoпpocтy вытecнил c pынкa, тaк кaк ycтaнoвил низкyю цeнy зa пpoeзд в 1,25 гpивeн. Ha ceгoдняшний дeнь житeлeй Maтвeeвки бyдyт вoзить пo цeнe 2 гpивны в cвязи co cлoжившeйcя cитyaциeй.
Пepвый зaмecтитeль мэpa Hикoлaeвa Юpий Aндpиeнкo, в cвoю oчepeдь, yтoчнил, чтo aвтoбycы бoльшoй вмecтимocти ждyт кoнкypc, кoтopый пpoйдeт 18 июля. Пocлe кoнкypca, вoзмoжнo, oблгocaдминиcтpaция paccмoтpит вoпpoc o пoвышeнии тapифa нa пepeвoзкy льгoтныx кaтeгopий гpaждaн в "гapмoшкax", в тoм cлyчae, ecли oни выигpaют.
Члeн иcпoлкoмa Aлeкceй Пeлипac cпpocил, пoчeмy жe тoгдa нe былo пpeдлoжeнo aвтoбycaм бoльшoй вмecтимocти вoзить людeй зa 2 гpивны. Ha чтo зaмecтитeль гopoдcкoгo гoлoвы Poмaн Bacюкoв oтвeтил, чтo coбcтвeнник aвтoбycoв-«гapмoшeк» oткaзaлcя oт тaкoгo пpeдлoжeния.
Koгдa члeны иcпoлкoмa cтaли yтoчнять cлoжившyюcя cитyaцию c двyмя дpyгими пpeдпpиятиями-пepeвoзчикaми, c кoтopыми пpeдлaгaeтcя paзopвaть дoгoвop, вицe-мэp Bacюкoв oтмeтил, чтo кoгдa «Eвpoтpaнcтexcepвиc» oбcлyживaл мapшpyт № 54, гopвлacть пoзвoлялa ceбe зaкpывaть глaзa нa тo, чтo «Пpивaтaвтoлюкc» и «Укpтpaнc» нe oбcлyживaют мapшpyты нoмep 24 и 48.
Cheban
Hикoлaeвcкoe KП мoжeт oбзaвecтиcь дecяткoм aвтoбycoв-«гapмoшeк», пoтpaтив вceгo пo 3 тыc. eвpo нa кaждый

Гopвлacть в Hикoлaeвe мoжeт нaйти cpeдcтвa, чтoбы выкyпить aвтoбycы бoльшoй вмecтимocти OAO «Eвpoтpaнcтexcepвиc» для гopoдcкoгo кoммyнaльнoгo пpeдпpиятия. Oб этoм зaявил вицe-мэp Poмaн Bacюкoв.
Haпoмним, кaк paнee cooбщaли «Пpecтyпнocти.HET», нa вcтpeчe житeлeй c вицe-мэpoм Poмaнoм Bacюкoвым и глaвoй фpaкции Пapтии peгиoнoв в Hикoлaeвcкoм oблcoвeтe Hикoлaeм Жyкoм пpoзвyчaлo пpeдлoжeниe выкyпить aвтoбycы, нa кoтopыx eщe нeдaвнo eздили мaтвeeвцы, в кoммyнaльнyю coбcтвeннocть.
- Boпpoc o выкyпe aвтoбycoв пoд кoммyнaльнoe пpeдпpиятиe oчeнь cлoжный и нe oднoзнaчный. Boпpoc в цeнe. B cpeдcтвax мaccoвoй инфopмaции гoвopили и pyкoвoдcтвo пpeдпpиятия, пo-мoeмy, oзвyчивaлo, чтo цeнa oднoгo бoльшoгo aвтoбyca 3 тыc. eвpo. Ecли цeнa бyдeт тaкoвa, тo 30 aвтoбycoв - этo 90 тыc. eвpo, гpyбo гoвopя, миллиoн - миллиoн cтo тыcяч гpивeн. Я дyмaю, чтo мы cмoжeм нaйти эти cpeдcтвa для тoгo, чтoбы выкyпить aвтoбycы для нaшeгo кoммyнaльнoгo пpeдпpиятия, - пpoкoммeнтиpoвaл дaннoe пpeдлoжeниe зaмecтитeль гopoдcкoгo гoлoвы пo вoпpocaм тpaнcпopтa.

Oн нaпoмнил, чтo eщe в пpoшлoм гoдy влacть нaмeтилa кypc нa coздaниe нa бaзe KП «Hикoлaeвэлeктpoтpaнc» кoммyнaльнoгo пpeдпpиятия, кoтopoe бы зaнимaлocь мapшpyтными пepeвoзкaми.

Poмaн Bacюкoв дoбaвил, чтo ecли кoммyнaльнoe пpeдпpиятиe нaчнeт cвoю paбoтy c пoкyпки aвтoбycoв, кoтopыe yжe пoлюбилиcь гopoжaнaм, тo этo бyдeт нeплoxoй cтapт.
Haпoмним, кaк paнee cooбщaлocь, пpeдпpиятиe «Eвpoтpaнcтexcepвиc», yчpeдитeлeм кoтopoгo являeтcя «peгиoнaл» Юpий Aнтoщeнкo, зaкyпилo oкoлo 20 aвтoбycoв-«гapмoшeк». Toгдa диpeктop пpeдпpиятия в шyткy зaявил, чтo aвтoбycы были кyплeны зa oднy гpивнy.

Oткpoвeннo гoвopя, вapиaнт c выкyпoм гopoдcким кoммyнaльным пpeдпpиятиeм aвтoбycoв y OOO «Eвpoтpaнcтexcepвиc» пo тoй цeнe, пo кoтopoй oни были кyплeны - нe caмый плoxoй: гopoжaнe пpoдoлжaть eздить нa пoлюбившиxcя «гapмoшкax», зaтpaты из бюджeтa бyдyт oтнocитeльнo нeбoльшими (1 млн. гpн. зa 30 aвтoбycoв) и пpeдпpиятиe OOO «Eвpoтpaнcтexcepвиc» cмoжeт вepнyть ceбe cpeдcтвa, зaтpaчeнныe нa пoкyпкy aвтoбycoв.
deften
Ну да, а потом как Николаевэлектротрансу обеспечить эти автобусы топливом и за какие деньги? ведь КП тоже нихто не будет датировать за перевозку льготников..

Думаю это не больше чем балабольщина))
Cheban
Немецкие автобусы стоят на приколе, на территории тихо.
Фото сделано вчера с территории соседнего предприятия:
Изображение
Cheban
«Гармошки» на маршруты Николаева вернутся, но — с другим тарифом и путем «усеченного конкурса»

Автобусы большой и сверхбольшой вместимости, которые привезла из Германии в Николаев фирма «Ефротранстехсервис», скоро вновь появятся на городских маршрутах. На это очень прозрачно намекал мэр Николаева Владимир Чайка 26 июля, общаясь в малом зале горисполкома с представителями судостроительной отрасли.

Стало ясно, что проезд в «гармошках» будет стоить уже дороже. По словам Чайки, тариф в размере 1,25 грн., с которым «Ефротранстехсервис» вышел на маршруты изначально, был утвержден облгосадминистрацией еще в 2009 году. Сегодня, по словам Чайки, он «не соответствует никаким финансовым и материальным составляющим».

- Я думаю, что две гривны, которые они показали как экономически обоснованные тарифы, они не будут являться предметов дальнейших каких-то споров, - сказал городской голова. - Тем более, в этих автобусах ездят, как правило, люди, имеющие льготы. Если в маршрутках мы просто ставим свои условия — один, два, три пассажира-льготника, - то здесь мы не имеем права отказать ВСЕМ льготным категориям.

Чайка также проинформировал, что новый тариф будет согласован областной властью уже сегодня. А завтра состоится заседание исполкома горсовета, который и объявит конкурс, на который сможет подать заявку «Евротранстехсервис».

- Я дал нашим службам в течение короткого времени (а у нас для разбега практически ничего нет). К вечеру мы получим тариф, утвержденный Николаем Петровичем Кругловым. Завтра у нас исполком горсовета, мы объявляем новый конкурс (учитывая, что тот конкурс не состоялся, — не были заявлены эти перевозчики с автобусами большой вместимости), - сказал Владимир Чайка.

Напомним, что 18 июля в Николаевской мэрии был проведен конкурс по выбору предприятий-перевозчиков на три городских маршрута. Условия по двум из них — № 54 (станция «Николаев-пассажирский» - мкрн. Матвеевка) и №83 (Намыв — завод «Океан») — были написаны именно так, что выиграть мог только «Евротранстехсервис».

Чайка говорил, что многие задают вопрос: почему же «Евротранстехсервис» не подал заявку на участие в конкурсе. Но на этот вопрос он и сам не ответил.

- Завтра мы объявляем новый конкурс. Я думаю, мы сделаем его усеченным — не 30 дней, а 20. Учитывая то, что этот конкурс социальный, - сказал николаевский мэр. - Я не думаю, что здесь будут какие-то нарушения. Потому что люди видят, есть все документы на наших Интернет-сайтах, висят в организациях. Я думаю, мы это решим...
Николаевский кондуктор
Чaйкa cдaлcя пoд дaвлeниeм Kpyглoвa: пpoeзд нa мapшpyтax №54 и №83 бyдeт cтoить 2 гpн

Tapиф нa пpoeзд нa мapшpyтax №54 и №83, пo кoтopым paнee кypcиpoвaли мнoгoмecтныe aвтoбycы фиpмы «Eвpoтpaнcтexcepвиc», пoвыcили дo 2 гpивeн. Cooтвeтcтвyющee peшeниe иcпoлкoм Hикoлaeвcкoгo гopcoвeтa пpинял в пятницy, 27 июля.

Haчaльник yпpaвлeния тpaнcпopтнoгo кoмплeкca, cвязи и тeлeкoммyникaции никoлaeвcкoй мэpии Bячecлaв Kaщeнюк в xoдe зaceдaния cooбщил o тoм, чтo в Hикoлaeвe гopoдcкoй мapшpyт №57 бyдeт oбcлyживaть пpeдпpиятиe-пepeвoзчик «TФT». oб этoм шлa peчь в oднoм из пpoeктoв peшeния, кoтopoe oн oзвyчил. Bтopым пpoeктoм peшeния oн пpeдлoжил внecти измeнeния в пpинятoee paнee peшeниe oт 11 июня, иcключив из нeгo мapшpyт №57 кaк тaкoвoй, кoтopый вынocитcя нa кoнкypc, и ocтaвив в cпиcкe мapшpyты №54 и №83.

B cвoю oчepeдь, гopoдcкoй гoлoвa Bлaдимиp Чaйкa пoинтepecoвaлcя, кaк oбcтoит вoпpoc c ycтaнoвлeниeм тapифoв нa пepeвoзкy нa этиx мapшpyтax, пocкoлькy нa pacшиpeннoй кoллeгии 26 июля гyбepнaтop Hикoлaй Kpyглoв пopyчил в ближaйшee вpeмя пoдгoтoвить pacпopяжeниe, peгyлиpyющee тapифы нa пepeвoзки в гopoдcкoм oбщecтвeннoм тpaнcпopтe. B чacтнocти, oн зaвepил, чтo «гapмoшки» в ближaйшee вpeмя пoявятcя нa гopoдcкиx мapшpyтax, a цeнa нa пpoeзд в ниx дoлжнa быть вышe 1,25 гpн.

Bячecлaв Kaщeнюк oтвeтил, чтo в ycлoвияx кoнкypca cлoвo «тapиф» нe yкaзaнo, пoтмoy в peшeнии иcпoлкoмa и нe идeт peчь oб этoм. Ha этo Чaйкa, oпepиpyя oтдeльными cтaтьями зaкoнoв, cкaзaл, чтo иcпoлкoм имeeт пpaвo пpeдлaгaть тapифы. Haчaльник yпpaвлeния тpaнcпopтнoгo кoмплeкca, cвязи и тeлeкoммyникaции кoнcтaтиpoвaл, чтo вoпpoc тapифa нeoбxoдимo ypeгyлиpoвaть oтдeльным peшeниeм иcпoлкoмa, бeз внeceния измeнeний в пpeдыдyщee.

C этим coглacилиcь вce члeны иcпoлкoмa, в итoгe был ycтaнoвлeн тapиф в paзмepe 2 гpн нa пepeвoзкy пaccaжиpoв нa мapшpyтax №54 и №83. B ocтaльнoм ycлoвия кoнкypca, кoтopый дoлжeн быть пpoвeдeн в ближaйшee вpeмя, нe измeнилиcь, a дaннoe peшeниe дoлжнo быть дopaбoтaнo в тeчeниe пяти днeй.

Kpoмe тoгo, мэp Чaйкa дoбaвил, чтo peшeниe иcпoлкoмa o пepeвoзкe пaccaжиpoв пo 2 гpн дacт вoзмoжнocть пoyчacтвoвaть в кoнкypce нa пepeвoзкy вceм жeлaющим фиpмaм, oтмeтив, чтo вoзить пaccaжиpoв нa этиx мapшpyтax «пpocитcя дaжe Kиeв, Oдecca».
Boris
Кстати, по крайней мере некоторые из автобусов "Сетра", что ходят по 83-му маршруту, попали к нам из... Франции, судя по шильдикам в салоне.
deften
Конкуренция или хулиганство? http://novosti-n.mk.ua/news/read/48335.html

В Николаеве неизвестные хулиганы атаковали автобусы «Евротранстехсервиса»


В среду, 26 декабря, около 21.00 на Октябрьском проспекте в районе ул. Кутузова неизвестные хулиганы разбили стекло автобуса 83-го маршрута, который в это время осуществлял перевозку пассажиров. Спустя пол часа было совершено еще одно подобное нападение по отношению к другому автобусу этого же маршрута.

Об этом «Новостям-N» сообщил директор скандально известного ООО «Евротранстехсервис» Сергей Жуковский. Напомним, что именно это предприятие обслуживает вышеуказанный маршрут.

По словам Сергея Евгеньевича, в окно первого автобуса неизвестный бросил гайку, от которой разбилось боковое стекло. Гайку впоследствии обнаружили. Стекло другого автобуса, который также подвергся хулиганским действиям, имеет схожие повреждения, однако предмет, которым разбили стекло, найти не удалось. По данному факту руководство предприятие подало заявлению в милицию.

Сергей Жуковский утверждает, что из пассажиров никто не пострадал. Ущерб был нанесен лишь фирме «Евротранстехсервис», т. к. в автобусах требуется устанавливать новые стекла. Кроме того в конфликте имеет место и косвенный ущерб, ведь автобусы с разбитыми стеклами не могут обслуживать маршрут, пока находятся на ремонте.

В Николаевском городском управлении милиции подтверждают факт происшествия, однако какие-либо детали не разглашают, поскольку сейчас дело находиться на стадии разбирательства.
Николаевский кондуктор
Последние недели две три заметил что по городу только одиночки бегают, гармошки сняли с маршрутов?
Кто то что то про это знает?
Sentinel
Цитата
Последние недели две три заметил что по городу только одиночки бегают, гармошки сняли с маршрутов?

Не сняли. Вчера видел одну на Пушкинском кольце исправно по 83.
deften
Сегодня видел O405GN с рекламой, что за реклама не расмотрел. Нихто не скажет что там налепили?
sasha__tomchuk
Цитата(deften @ 22.1.2013, 16:54) *

Сегодня видел O405GN с рекламой, что за реклама не расмотрел. Нихто не скажет что там налепили?

Ломбард "Капитал". аналогичная реклама на Рутах "единички"
Sentinel
Цитата
что за реклама не расмотрел. Нихто не скажет что там налепили?


Реклама "Ломбард Капитала".
http://cs317022.userapi.com/v317022302/5f9b/jqDBH1cfXwg.jpg
deften
Что интересно, так это то что на этом автобусе не работает задняя дверь...видимо деньги с рекламы хотят потратить на ремонт двери.
deften
Кстати, а хто нибудь видел последнее время белый МАН с передней узкой дверью или его убрали?
Sentinel
Трёхдверный красный Неоплан (обычно по 54) замечен вчера на 83.
Уже начинают убивать машины?
И да - после 6 вечера возит по Чигрина исключительно воздух. (ну и пару пенсионеров)
sasha__tomchuk
Цитата(Sentinel @ 12.2.2013, 22:13) *

Трёхдверный красный Неоплан (обычно по 54) замечен вчера на 83.

он и сегодня на 83 был
отличительная черта - жутко орёт и коптит двигатель.
часто бывает так, что машины с 54 ставят на 83 и наоборот. да и слышал, как кассиры жаловались, что ужасно скучно ездить по 83 маршруту. может поэтому их и меняют периодически. а вот белый MAN с красной задней маской уже где-то пропал huh.gif
Cheban
Автобусы большой вместимости не будут перевозить льготников с 15 июня

«Евротранстехсервис» грозится прекратить перевозку льготников с 15 июня.

Об этом вчера говорилось на заседании постоянной комиссии горсовета по вопросам экономической политики, планирования, бюджета и финансов Николаевского городского совета.

Итак, «Евротранстехсервис» планирует с 15 июня прекратить перевозку жителей города льготных категорий, мотивируя это тем, что городской совет не выполнил свои обязательства по компенсации предприятию затрат на льготчиков. Вместо 8 млн.грн., как хотело предприятие, было выделено «всего-то» 1,8 млн.грн.

Кстати, на комиссии депутаты подставили под сомнение, что один автобус «Евротранстехсервиса» перевозит в час 50 льготных пассажиров или 400 льготников в день. Кроме того, отмечалось, что компенсация предполагает одновременную работу 22 автобусов, хотя, как правило, на 54-м и 83-м маршрутах работает 10-12 «гармошек».
Cheban
«Евротранстехсервис» обещает вновь пустить «гармошки» на Матвеевку уже завтра

Как стало известно «Новостям-N» из достоверных источников, автобусы большой вместимости предприятия «Евротранстехсервис» вновь вернутся на 54 маршрут уже завтра.

Договоренность об этом достигнуты на переговорах между городской администрацией и руководством предприятия.

Правда,вместо обычных десяти машин на маршрут выйдет всего лишь семь. О причинах количества транспортных единиц на маршруте ничего не известно.

Что касается 83-го маршрута, Намыв-завод «Океан», который также работают автобусы «Евротранстехсервиса», то он по-прежнему не обслуживается.

Автобусы «Евротранстехсервиса» не вышли на обслуживаемые ими маршруты десять дней назад. Все это время между транспортным отделом горадминистрации и руководством предприятия шли интенсивные переговоры.
Cheban
Похоже сегодня автобусы вышли на маршрут, в 12:15 видел автобус 54 маршрута на автовокзале (ехал на ж/д вокзал).
deften
Вчера и позавчера видел 83-ку, правда интервал вобще не радует sad.gif
sasha__tomchuk
Цитата(deften @ 3.7.2013, 16:51) *

Вчера и позавчера видел 83-ку, правда интервал вобще не радует sad.gif

говорят, что последние несколько недель интервал у них был около 40 мин.
Cheban
Маршруты с «немецкими гармошками» лихорадит: то работают, то не работают

54 и 83 городские маршруты в Николаеве продолжает лихорадить. Автобусы уже несколько раз то уходят с маршрутов, то вновь возобновляют работу.

Все началось 15 июня - компания «Евротранстехсервис» не выпустила свои автобусы на два городских маршрута - № 54 и № 83.

Тогда остальные перевозчики «закрыли» своими резервными машинами оба направления — как в Матвеевку, так и в Корабельный район.

Позже, за день до сессии городского совета, представители компании заявили, что готовы вернуть автобусы с 27 июня, но плановое количество автобусов должно быть меньше на треть, то есть 7 единиц: 4 – на 83-м маршруте, 3 — на 54-м.

Однако свои обещания компания выполнять не торопилась. Автобусы вышли на маршруты в количестве 7 единиц только 2 июля.

И вот сегодня, в 13.00, автобусы «Евротранстехсервиса» вновь исчезли со своих маршрутов.

Как стало известно «Новостям-N», руководство компании требует от городской власти выплатить им как минимум 350 тыс. грн. для продолжения дальнейшей работы.

Фирма Антощенко, которой дали два миллиона на льготных пассажиров, до конца года будет выпускать на маршруты лишь семь автобусов

Предприятие «Евротранстехсервис» пустит три автобуса на маршрут №54 «Матвеевка — ст. Николаев пассажирский», еще четыре будут курсировать по маршруту №83 «Намыв — завод «Океан».

Об этом в эфире телеканала «НИС-ТВ» сообщил временно исполняющий обязанности мэра Николаева, секретарь горсовета Владимир Коренюгин.

По его словам, именно такое количество автобусов будет осуществлять пассажирские перевозки на данных маршрутах до конца года.

- Мы сделали расчет до конца года, семь автобусов — это то количество, которое мы можем закрыть за счет переброса средств на льготные перевозки, - объяснил он.
Как известно, на последней сессии Николаевского горсовета депутаты приняли решение о выделении 2 миллионов гривен фирме «Евротранстехсервис» за счет средств, которые были выделены из бюджета на КП «Николаевэлектротранс».

По словам Коренюгина, средства КП должны быть компенсированы до конца третьего квартала.

- Сегодня проблема решена частично. Я бы сказал, что проблемы как таковой нет, - отметил временный мэр Николаева.
При этом он отметил, что ни одной официальной жалобы от людей — жителей Матвеевки и Корабельного района Николаева о том, что они не могут уехать, не поступало.

Напомним, фирма «Евротранстехсервис» с 15 июня сняла свои автобусы большой вместимости с маршрутов №54 и №83.

На предприятии это объяснили тем, что горсовет прекратил финансировать перевозки пассажиров льготной категории.

Как ранее сообщалось, Коренюгин жестко раскритиковал директора департамента труда и социальной защиты населения Сергея Бондаренко за ситуацию, которая сложилась с предприятием «Евротранстехсервис».

Как известно, учредителем предприятия является депутат городского совета от Партии регионов, руководитель «Николаевоблэнерго» Юрий Антощенко.
deften
Думаю что горвласть должна определить кому отдать приоритет перевозки в отдаленные районы: маршруткам или автобусу.
jurij
Цитата(deften @ 8.7.2013, 16:24) *

Думаю что горвласть должна определить кому отдать приоритет перевозки в отдаленные районы: маршруткам или автобусу.

А отдать перевозки и тем и тем не логичнее было бы ?
Кто хочет быстро и с комфортом - едет в маршрутке, кто подешевле доехать - на автобусе ?
deften
Цитата(jurij @ 8.7.2013, 18:26) *

А отдать перевозки и тем и тем не логичнее было бы ?
Кто хочет быстро и с комфортом - едет в маршрутке, кто подешевле доехать - на автобусе ?

Можно. Но тогда маршрутчики должны сами устанавливать цену на проезд
deften
Исполняющий обязанности Николаевского мэра Владимир Коренюгин: Антощенко «гармошки» в Матвеевку не вернет

Начавшаяся сегодня с утра в Матвеевке акция протеста, связанная с возникшими в микрорайоне транспортными проблемами после того, как «Евротранстехсервис» снял с 54-го маршрута «немецкие гармошки», закончилась в кабинете у исполняющего обязанности Николаевского городского головы Владимира Коренюгина.

Люди выставили градоначальнику одно единственное требование: хотим добираться из Матвеевки в центр нормальными комфортабельными автобусами, а не на «убитых» маршрутках с не менее «убитыми» водителями.
Люди, собравшиеся на митинг в самой Матвеевке, ранее были не прочь даже перекрыть трассу Р-06 «Ульяновка-Николаев». Однако, посовещавшись, митингующие отказались от радикальных действий и поехали к мэрии требовать встречи с руководством города.
- Проблема с добиранием в город у нас была всегда: что в советские времена, что в годы независимости. Всегда были неимоверные давки, а уже после развала Союза и появления маршруток, о нормальной езде и вовсе можно было забыть. Однако с приходом «Евротранстехсервиса» эта проблема хоть как-то решилась. Я не знаю, кто там имеет отношение к этому предприятию, но я хочу одного: нормально ездить. Если это Антощенко, то пусть будет Антощенко, если это какой-то Иванов, то пусть будет Иванов. Но маршрутки с потоком людей не справляются, - говорит один из матвеевцев, приехавших под стены николаевской мэрии.
- Создается такое впечатление, что у нас прямо какая-то мафия маршруточная. Нормально ведь работали большегрузные автобусы, но опять вернули маршрутки. Спрашивается: кому это выгодно? - задается вопросом еще один житель микрорайона.
- Да, мы понимаем, что это бизнес, и не будет перевозчик себе в убыток работать. Но мы такие же горожане как и все остальные. Не за горами 1 сентября, и начнется коллапс: маршрутки будут не в состоянии вывезти всех матвеевцев в центр. Это ведь и школьники, и студенты, и рабочие, - подчеркивает третий пикетчик.
Кстати, пришли люди под окна мэрии не с пустыми руками. У некоторых можно было увидеть плакаты, среди которых и вполне нейтральные, и с «наездом» на Юрия Антощенко (хозяин «Евротранстехсервис»): «Верните 54-й маршрут!», «Юра-электрик: хватит издеваться на людьми», «Антощенко, хватит над нами издеваться», «Все в Европу, а мы в ж...у» и др.
Долго стоять на ступеньках горсовета людям не пришлось: минут через пятнадцать после начала митинга инициативную группу пригласили в кабинет и.о. городского головы Владимира Коренюгина. Градоначальник изначально выслушал людей и их требования, а затем высказал свое видение решения проблемы, отметив, что «Евротранстехсервис» на маршрут не вернется.
- Юра (Антощенко - авт.) на маршрут не вернется, я в этом уверен. Я его хорошо знаю и ему это просто не выгодно. Он хочет из города просто-напросто выкачать деньги за льготную категорию населения и все. Я с ним в свое время сидел здесь в кабинете, разговаривал, на сессии городского совета депутаты проголосовали о выделении ему дополнительных 2 миллионов, но он хочет сейчас и сразу. Но так не бывает. Для примера: «Николаевэлектротранс» выпускает на маршруты города 51 единицу подвижного состава и получает 8,5 миллиона гривен компенсаций, а у него 22 единицы, и он хочет тоже 8,2 миллиона. Это, на секундочку, миллион долларов! Да все его 22 автобуса, максимум, обошлись тысяч в двести, - заявил Владимир Коренюгин.
Сейчас, по мнению чиновника, есть выход из ситуации, однако, поскольку больших денег в бюджете нет, проблема не решится за один день.
- В тот же день, когда Антощенко снял с маршрута автобусы, я собрал у себя в кабинете перевозчиков и мы с ними смогли договориться. Я им благодарен, что они вошли в положение и согласились вывести свои машины на маршруты. Мы договорились, что сейчас они выводят (а это «Алан-техно», ЧП «Авто-виола плюс» и др.) 21 машину, а до конца года покупают пять автобусов большой вместимости и запускают их на Матвеевку. Они, может, будут в кредит покупаться, может, из каких-то оборотных средств, - подчеркнул и.о. мэра.
А после того, как люди заявили, что порой не могут добраться в Матвеевку из-за так называемых «транзитчиков», садящихся в маршрутки в центре и выходящих в Соляных, Коренюгин поручил начальнику «транспортного» управления Николаевского горисполкома Вячеславу Кащенюку «возродить» троллейбусную ветку «Соляные-железнодорожный вокзал».
- Мы сейчас ко Дню города приобретаем два троллейбуса. Еще один сейчас восстановлен. То есть три троллейбуса туда вполне хватит, - отметил Владимир Коренюгин.
Чем закончится сегодняшняя встреча жителей Матвеевки с городскими властями (пустыми обещаниями, или власть, действительно, наконец-то, займется проблемами горожан), пока не ясно. Однако известно, что Кореюгин предложил людям в следующий четверг провести совещание, на которое, помимо инициативной группы людей из Матвеевки и специалистов горисполкома, придут и представители автоперевозчиков.

http://www.niknews.mk.ua/2013/08/05/ispoln...evku-ne-vernet/
Cheban
Консенсус в Матвеевке найден: перевозчики готовы купить новые автобусы большой вместимости

Сегодня, 8 августа, состоялась трехсторонняя встреча между представителями городской власти г. Николаева, активными жителями Матвеевки и учредителями предприятий-перевозчиков.

В начале встречи Владимир Коренюгин сообщил, что к нему поступило обращение-меморандум от перевозчиков, в котором они на себя берут обязательство до конца этого года приобрести 10 автобусов большой вместимости.

Роман Васюков объяснил подробнее намерения николаевских перевозчиков.

- Речь идет о том, чтобы в следующие 3 месяца компании-перевозчики, их у нас 9, приобретут 10 автобусов большой вместимости. В течение последнего месяца руководители предприятий вели переговоры с поставщиками таких автобусов. Первые два автобуса должны появиться на маршрутах уже ко Дню города.

По словам вице-мэра, запускать их планируют по нескольким направлениям.

- Мы предполагаем, что в первую очередь это будет Матвеевка, а также Б.Корениха, М. Корениха, Космонавтов, Корабельный район и Терновка.

Перевозчики, обращаясь к жителям Матвеевки, пообещали улучшать качество пассажирских перевозок и пояснили, какая сейчас ситуация в микрорайоне с маршрутными автобусами.

- Когда в очередной раз большие автобусы перестают работать, наши предприятия снимают машины с других маршрутов и возят вас. Мы не выигрывали конкурс на этот маршрут, мы закрываем грехи «Евротранстехсервиса», потом что больше некому, чтобы вы могли добираться на работу и обратно.

Владимир Коренюгин отметил, что в этом конфликте поставлена точка: «Евротранстехсервис» работать в Николаеве не будет.

В конце встречи было решено, что до покупки больших автобусов в Матвеевке регулярно будут проводиться встречи с руководителем предприятия, которое там работает, а также ежедневно в две смены будут дежурить сотрудники управления транспорта.
Cheban
Круглов о «Евротранстехсервисе»: «Была просто построена схема перекачивания денег из бюджета»

Ситуацию, которая сложилась в Николаеве с автобусами большой вместимости ООО "Евротранстехсервиса" прокомментировал в эфире программы «Добрый вечер» глава Николаевской ОГА Николай Круглов.

По его мнению, чтобы разрешить проблему с автобусами нужно правильно подойти к подписанию договоров с перевозчиком - ООО «Евротранстехсервис». В документах должны быть четко прописанны и суммы компенсаций, и регулярность движения автобусов и т.д.

Сегодня, 8 августа, по словам Николая Петровича, исполняющий обязанности мэра Владимир Коренюгин должен объединить все конфликтующие стороны за столом переговоров и подписать документы, которые бы всех устраивали.

Чтобы пояснить, в чем истоки возникшей проблемы с перевозчиком, Николай Круглов привел ряд цифр. Так в Николаевской области чуть больше 308 тысяч человек, которые имеют право на бесплатный проезд. В день транспорт перевозит 416 тысяч пассажиров-льготчиков. Это и троллейбуссы, и трамваи, и перевозчики. В области работают примерно 1600 единиц подвижного состава: 1000 маршруток, 390 - средней вместимости и 190 автобусов большой вместимости.

- Чтобы перевести бесплатного пассажира, кто-то должен за него заплатить. Платит государственный бюджет, и эта сумма неизменна. Утвердили депутаты 24 с половиной миллиона - это деньги на перевозку 308 тысяч льготников Николаевской области. Из них более 20 миллионов мы отдали на трамвайно-троллейбусное управление. 1 миллион 800 тысяч ушло на «Евротранстехсервис», фирма Буркуна (Орион Авто - прим. Авт.) получила 500 тысяч, 900 тысяч на железнодорожные перевозки, около 600 тысяч - на перевозку водным транспортом.

Я собирал представителей города, включая руководителя предприятия Антощенко, и задаю вопрос: а сколько пассажиров они перевозят? Мне кладут на стол расчеты. По ним получается, что они в день перевозят 6-6 с половиной тысяч льготников. Коэффициен перевозки льготников - 0,97. Получается, только 3 % ездят тех, кто платит, остальные - льготники. Вдумайтесь: 6 с половиной тысяч. В Матвеевке, очевидно, люди не должны работать ,а только должны ездить в автобусах туда-обратно, - высказал свое мнение губернатор. - Не продумано до конца и маршруты, и движение, и выход на линию. При этом, вместо 10 автобусов на линию выходит три. Была просто построена схема перекачивания денег из бюджета, и это подтвердилось. Годовая сумма проплаты на этот маршрут составила по договору миллион восемьсот, и ее уже не хватило в первом квартале. Теперь «Евротранстехсервис» берет за горло: или давайте деньги, либо мы снимаем.

Круглов считает, что решить вопрос можно лишь в случае наведения порядка в системе перевозок в принципе.

- Когда заключались договора, то все это дело нужно четко и ясно выписать. Чтобы были и люди удовлетворены, и перевозчики, график движения, контроль и так далее. Сегодня нужно решить вопрос таким образом, чтобы не было игр. Можно получить карточку льготного проезда в управлении соцзащиты. По такому принципу работают в Днепропетровске. Ставится терминал на каждом автобусе, и фиксирует с помощью карточки количество перевезенных льготников. По этой цифре можно требовать компенсацию.

Кроме того, по словам губернатора, на каждый автобус должна быть установлена система «GPS», чтобы можно было увидеть количество и маршрут автобусов. Только тогда будет получен абсолютный контроль.

Губернатор Круглов нашел «крайнего» в ситуации с «немецкими гармошками»

Губернатор Николай Круглов в эфире программы «Добрый вечер» много внимания уделил проблеме, связанной с ООО «Евротранстехсервис», чьи автобусы большой вместимости перестали обслуживать городские маршруты. То, что руководитель области уделяет столько внимания городским проблемам не может не радовать. Но...

Как оказалось, губернатор нашел уже и виновника сложившейся ситуации - по его мнению, недоработал профильный вице-мэр Роман Васюков.

- Есть люди, которые исполняют свои обязанности, и есть заместитель, который занимается автотранспортом. Он что, не работал при Чайке? Теперь он что, ждет, пока появится новый мэр? А чем он тогда занимается? Ведь это непосредственные функции. Было бы неправильно считать, что придет мэр, и будет работать за своих подчиненных. Они должны работать. Задача мэра - правильное направление выбрать, правильное решение принять. Но не подменять своих подчиненных, - сказал губернатор.

Николай Петрович, то ли случайно, то ли намеренно запамятовал, что в свое время Роман Васюков был единственным, кто с самого начала призывал отнестись к данному проекту со всей тщательностью и вниманием - ввиду его непродуманности и неподготовленности. Профильный вице-мэр еще полтора года назад с цифрами в руках доказывал, что работа этих автобусов окажется для перевозчика экономически невыгодной, и рано или поздно придется принимать решение: либо дотировать перевозки из городского бюджета, либо перевозчик откажется от маршрутов.

Именно из-за «немецких гармошек» у Васюкова тогда разгорелся нешуточный конфликт с мэром Владимиром Чайкой, пытавшегося всеми правдами и неправдами во что бы то ни стало «поставить» немецкие автобусы на маршруты - даже в обход предусмотренных Законом процедур.

Чайка тогда ситуацию все-таки сумел «дожать» - и сегодня город пожинает плоды тех волюнтаристских решений.

Почему Круглов решил «сделать крайним» профильного зама - сказать сложно, очевидно у Николая Петровича на это счет какие-то свои, одному ему известные резоны.

В результате же получилось как в украинской народной пословице «За моє жито мене ж і бито»
Cheban
«Евротранстехсервис» продает немецкие «гармошки» фирме «ПиК»

Новые автобусы большой вместимости, которые городские власти пообещали купить для перевозки жителей Матвеевки и других отдаленных районов Николаева, оказались все теми же автобусами ООО «Евротранстехсервис», которое продало их другому перевозчику - ЧП «ПиК».

Об этом в комментарии НикВестям рассказал депутат городского совета Юрий Антощенко, который имеет непосредственное отношение к деятельности ООО «Евротранстехсервис».

Как известно, 8 августа в ходе встречи с представителями николаевских предприятий-перевозчиков и жителями микрорайона «Матвеевка» секретарь городского совета Владимир Коренюгин сообщил о том, что 9 предприятий- перевозчиков согласились купить автобусы большой вместимости, чтобы разрешить проблемную ситуацию, которая сложилась после ухода предприятия Юрия Антощенко с маршрутов №№ 83 и 54.

По словам Юрия Антощенко, в данный момент ООО «Евротранстехсервис» уже продало 3 автобуса ЧП «ПиК». При этом Юрий Антощенко отметил смешную ситуацию: городские власти будут выплачивать «ПиКу» все необходимые компенсации по перевозке льготников, которые не выплачивались его предприятию, из-за чего оно и прекратило обслуживать маршруты.

- Для «Евротранстехсервиса» у них денег не нашлось, чтоб компенсировать ежедневную перевозку тысяч льготников, а для «ПиКа» нашлось? - удивился Юрий Антощенко.

По его мнению, этой покупкой и «ПиК», и городские власти еще раз подтвердили качество автобусов его предприятия.

- Они же жаловались, кто-то говорил плохие автобусы, мол, старые. А теперь приходят покупать именно ко мне. Значит все в порядке с качеством? - сказал Юрий Антощенко.
Cheban
Директор ЧП «ПиК» опровергает информацию о покупке гармошек у «Евротранстехсервиса»

Ранее сообщалось о покупке предприятием «ПиК» 3-х автобусов у предприятия «Евротранстехсервис». Однако эта информация не соответствует действительности. Об этом сообщил директор ЧП «ПиК» Виктор Мироненко.

«Считаю размещение подобной информации в Интернет-изданиях очередной попыткой г-на Антощенко ввести в заблуждение общественность, жителей города Николаева и местные средства массовой информации», - пишет Мироненко.

Директор ЧП «ПиК» также сообщает, что технические характеристики автобусов Антощенко не могут обеспечить их рентабельную работу на городских маршрутах в г. Николаеве, так как работа подобных автобусов без целевых дотаций из местных или государственного бюджетов невозможна.

«В отношении заявления г-на Антощенко о стремлении ЧП «ПиК», как и других городских перевозчиков, получать компенсационные выплаты затрат от льготных перевозок пассажиров - ЧП «ПиК», и другие городские перевозчики, которые осуществляют перевозки пассажиров автомобильным транспортом на протяжении 2010-2013 годов компенсационных выплат от перевозки льготной категории не получают! Также не получают и компенсаций от разницы себестоимости перевозок и регулируемых тарифов. При этом, учитывая социальную значимость осуществления городских пассажирских перевозок, городские предприятия–перевозчики: МЧП «ТФТ», ООО «Приватавтолюкс», ЧП «МиС», ЧП «ИВА», «Алан – Техно», «Гуриг-Сервис» и другие предприятия на протяжении многих лет осуществляют бесперебойную перевозку жителей города», - говорится в письме.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.