Цитата(FREE @ 12.8.2007, 22:21)

Опустил меня со всех сторон

Это ты зря. Если бы я сказал, что кадр сам по себе плохой - тогда можно было бы сказать, что опустил. Но ведь речь идет о доводке кадра. Представь себе, что нечто подобное тебе заказали снять в редакции газеты. Не сомневайся, редактор, получив этот кадр, счел бы его печатаемым, но низ бы отрезал сразу и не задумываясь. Это азбука, и здесь речь не идет о сложных вопросах композиции, относительно которых еще можно спорить.
Можно привести пример. Представь себе, что ты изучаешь любой иностранный язык. Ты написал на этом языке первое, достаточно хорошее сочинение. Это уже не "баба галамага" первоклассника, но еще и не литературное произведение. Естественно, те ошибки, которые будут обнаружены, еще не будут относится к сложным филологическим вопросам, это будут ошибки, требующие исправления однозначно. Так вот, наши с тобой кадры - это такие сочинения. И уже тот факт, что в них есть, что обсуждать - свидетельство серьезного движения вперед... А ты говоришь "опустил". Считаешь, было бы лучше, если бы я просто промолчал?

Главное понять - речь ведь не о том, что думаешь ты, глядя на свой снимок (любой фотограф имеет эмоциональную связь со своей работой, отсюда и обиды на критику), а о том, что думает зритель, такой связи не имеющий. Тут уже только законы композиции, их знание и использование могут заставить человека на эти работы смотреть, тем более, в эпоху мультитиражирования произведений.
Я все к тому, что это надо изучать, смотреть, читать...
Цитата
Снимок НА МОЙ взгляд больше был похож на жанр, поэтому остался жить.
Ну, опять же, это не тот случай, чтобы были затруднения по поводу определения жанра. Конечно же, он жанровый.
Цитата(Akel @ 12.8.2007, 23:29)

Доброго вечера!
А тебя тяжело переубедить
но какое должно быть фото, все-равно всегда решает автор
Привет, рады приветствовать нового участника. Ваши работы очень интересны, смотрел, многое понравилось.
Каким должно быть фото - конечно, кроме автора никто не решает. А вот смотреть на него, думать, и оценивать - решает зритель...
Цитата(Гражданка @ 13.8.2007, 0:46)

Тээээк-с! "Закос под Европу" и саксофончик можно утащить себе в заветную папочку?
Можно, большой ценности они не имеют. В первом случае, это почти "портрет автомобиля", скажем, по "атмосферности" Сашин снимок куда более интересен, а второй - небезупречен технически. Издержки работы со сценическим светом.