Цитата(местный житель @ 28.4.2009, 20:18)

А вот парочка снимков 1944-45 годов. После разрушения немцами старого моста с каменными опорами, на его месте возвели новый - с металлическими. Судя по всему он был повыше, чем прежний. Возможно что тогда немного был изменен и маршрут самой ж/д линии, шедшей в районе БАМа А возможно, что попросту насыпь сделали выше. Но без изменений явно не обошлось.

Спасибо фото просто уникальные
Кто то прогулял вылазку на 61 завод и про мост многое не знает!
Цитата(Николаевский кондуктор @ 28.4.2009, 20:41)

Кто то прогулял вылазку на 61 завод и про мост многое не знает!
Полностью поддерживаю!!!
Цитата(SULTAN @ 29.4.2009, 9:59)

Полностью поддерживаю!!!
народ имейте совесть расскажите прогульщикам
Кто владеет информацией - тот владеет миром!
Цитата(местный житель @ 28.4.2009, 19:18)

Интересны типажи строителей - не пленные ли немцы возводили новый мост?
Цитата(Николаевский кондуктор @ 30.4.2009, 16:12)

Кто владеет информацией - тот владеет миром!
Никонд имей совесть расскажи людям что к чему

Цитата(Cherny @ 30.4.2009, 18:01)

Интересны типажи строителей - не пленные ли немцы возводили новый мост?
на них вроде не смахивает хотя люди в военной форме наблюдаются
Кусочек рельсы можно увидеть вкатанным в асфальт на проезжей части где кончается проспект
Цитата(dpart @ 1.5.2009, 1:25)

Кусочек рельсы можно увидеть вкатанным в асфальт на проезжей части где кончается проспект
Не понял как проспект кончается это возле "Надежды" чтоли?
Цитата(Cherny @ 30.4.2009, 18:01)

Интересны типажи строителей - не пленные ли немцы возводили новый мост?
Немцев на строительство стратегических объектов (каким был и этот мост) не пускали, кто был в заводе на экскурсии тот видел, там дедушка-экскурсовод показывал со стапеля цех, в котором изготовлялось
вооружение для кораблей. Его (здание цеха) привезли из Германии (досталось Николаеву после разгорома фашистов) и в 61 Коммунара заново собрали, так он поведал, что ни одного немца на пушечныёй выстрел не подпускали к заводу.
Кстати, кто знает где держали пленных немцев в Николаеве?
Цитата(SULTAN @ 1.5.2009, 19:44)

Кстати, кто знает где держали пленных немцев в Николаеве?
Немцев держали в концлагере на Темводе, в котором в 1941-44г был лагерь советских военнопленных. Померло их там говорят тысячи. Там же и хоронили, в районе тира.
Вот
здесь можно почитать чуть-чуть подробнее.
поезд ходил не по самому баму а немножечко ниже (когда он ехал была видна только крыша или труба) под небольшим уклоном к мосту
Цитата(selit @ 2.5.2009, 8:12)

поезд ходил не по самому баму а немножечко ниже (когда он ехал была видна только крыша или труба) под небольшим уклоном к мосту
Вчера общался с очевидцем тех времён, и он на месте мне показал где ходил Паровоз. Поведавший мне этот рассказ до сих пор живёт в доме возле нового моста через Ингул.
Значит так, холм БАМа сейчас немного видоизменён, точнее немного насыпан с тех лет, сыпали его первый раз когда строили бомбоубежище под ним (кстати я там был, могу отписать кому интересно) всем известные двери видны на спуске. И второй раз холм подсыпали после демонтажа моста.
Второй мост, как я понял, был уже немного выше первого, и паровоз пересекал лестницу прямо на первом пролёте с верху, а дальше шёл прямо по БАМу, где сейчас лежит плитка. По утверждением источника, когда убрали рельсы от ж/д дороги, то шпалы присыпали песком и сверху на клали плиты, по которым сейчас гуляем и мы. Ветку на Баме убрали в рекордные сроки, так, что некоторые из граждан любившие там прогуливаться были удивлены столь быстрому облагораживанию холма набережной. В тоже время и парапет был построен, и холм в районе моста, после его демонтажа, сравняли.

Вот так.
Про убежище хотелось бы услышать рассказ.
Плитку по которой мы сейчас ходим на БАМе укладывали при реконструкции, а это было года на три позже после сноса моста.
наверное я рассказывал про второй вариант ЖД дороги котороый шел вдоль бама но всетаки ниже уровня существующего бульвара и потому там плитка проседает
возле моста холм остался почти не тронутым (там где идут ступеньки) хотя и слегка насыпан
правда почему то я не помню рельсов на леснеце
по поводу спуска и дверей в бомбоубежеще (как я уже говорил) был спуск терассами и некоторые двери таки были немного утоплены даже тогда а потом сделали ровный пологий спуск с уклоном к дороге по которому боязно ходить было в гололедицу
Вчера проезжал возле стадиона.
Как ехать в сторону лесков, перед Надеждой, на повороте, справой стороны, виднеется кусок рельсы старой ж/д ветки. Наверно всё что осталось от "ДОРОГИ для ПАРОВОЗОВ".
Цитата(Павлюк @ 22.1.2008, 0:39)

В теме "Карты и планы..." в сообщении Николаевского кондуктора от 5.11.2007, 21:34 есть карта за 1928 год. Там очень хорошо видно интересующий Вас маршрут.
кинь ссылку на ету карту ато немогу найти((
" Деревянные упоры, устроенные под железнодорожной веткой Русского судостроительного общества на Ингульском спуске, будут на днях заменены железными конструкциями, которые уже находяться в пути в Николаев" (НИКОЛАЕВСКАЯ ГАЗЕТА, №1985 ОТ 4.07.1912 Г.)
"Прибыли железные части моста, для построенной Русским судостроительным обществом ветки Вокзал-Адмиралтейство. Замена деревянных частей последует на днях" (НИКОЛАЕВСКАЯ ГАЗЕТА, №1973 от 19.08.1912 г.)
"Окончательно завершено построение моста по ветке Вокзал-Адмиралтейство. Деревянные упоры моста в настоящее время заменены железными конструкциями, изготовленными Таганрогским заводом по заказу Русского судостроительного общества" (НИКОЛАЕВСКАЯ ГАЗЕТА, № 2014 от 11.10.1912 г.)
"31 октября заводоуправлением Русского судостроительного общества произведена сдача представителям Министерства путей сообщения оконченной сооружением железнодорожной ветки Вокзал-Адмиралтейство" (НИКОЛАЕВСКАЯ ГАЗЕТА, №2034 от 3.11.1912 г.)
Люди приехав в николаев в 93 году я помню трамвайные пути от кольца на космонавтов в районе херсонского до пложади победы.
Но там ничего не ходило.
Кто знает Когда их построили и разобрали и ходило ли что-то там?
По этим рельсам ничего походить не успело. Это строящаяся ветка трамвая. Предполагалось соединить Херсонское шоссе и Октябрьский проспект. Но СССР развалился, рельсы растащили, на месте предполагаемой ветки построили рынок...
Цитата(Fort @ 15.9.2009, 23:19)

По этим рельсам ничего походить не успело. Это строящаяся ветка трамвая. Предполагалось соединить Херсонское шоссе и Октябрьский проспект. Но СССР развалился, рельсы растащили, на месте предполагаемой ветки построили рынок...
Спасибо.
На Космонавтов между Октябрьским и Николаевской дорогу пересекают трамвайные пути уходящие в ... забор.
Куда они вели, какой маршрут по ним ходил !?
Цитата(jurij @ 16.9.2009, 15:50)

На Космонавтов между Октябрьским и Николаевской дорогу пересекают трамвайные пути уходящие в ... забор.
Куда они вели, какой маршрут по ним ходил !?
Так это бывшее разворотное кольцо для 7 и 1 трамваем.Просто некоторые не доходили до Широкой Балки.Там даже здание дистпечерской было.Буквально 1-2 года назад.
Прогресс все вытесняет трамвай
Цитата(jurij @ 16.9.2009, 15:50)

На Космонавтов между Октябрьским и Николаевской дорогу пересекают трамвайные пути уходящие в ... забор.
Куда они вели, какой маршрут по ним ходил !?
Про всё это можешь прочитать и посмотреть фото здесь:
http://forum.bazar.nikolaev.ua/index.php?showtopic=667
Вопрос тем, кто немного знает 61-й завод.
Соединялась ли старая ж/д ветка с новой со стороны Соляных?
http://wikimapia.org/#lat=46.9782613&l...amp;l=1&m=bТ.е. можно ли, теоритически, со строны Соляных по ж/д путям подогнать вагон к стене возле набережной, где был старый мост?
точно не знаю но чувствую что соединяется
ибо как же они бдут поезда в депо ставить?
Соединяются. Если мне не изменяет память в районе стапеля.
Старая железнодорожная ветка была разобрана тогда, когда на завод подвели ветку со стороны Соляных. Естественно вся железнодорожная сеть завода соеденина в одну целую. Никто не оставил бы завод без жд транспорта, ведь основные поставки металла и комплектующих шли именно этим видом транспорта.
В районе Терновки были построены крупные склады 61го завода. И жд сеть завода, можно сказать, была расширена до Терновки, так как заводские локомотивы таскали грузы оттуда к заводу. В период перестройки был даже организован пассажирский рейс утром и вечером от микрорайона Северного до 61го завода.
Фотошоп великая сила!
Немного поворошу темку. Или созайте новую (на усмотрение модернаторов).
Вопрос, кто может поведать про старый ж/д мост, через Ингул, который находился недалече нынешнего, на полуостров Аляуды? Фото, история и т.д?
http://wikimapia.org/#lat=46.990682&lo...amp;l=0&m=b
Думаю, что его во время ВОВ взорвали. Там восстанавливали мост после освобождения города. Новый строили позже под руководством Карелии.
Для общей коллекции еще пара фоток.

Спасибо, классные фото! Думаю, что некоторые уже пытаются вычислить корабль на заднем фоне.
Цитата(Lessa @ 31.1.2012, 20:04)

Спасибо, классные фото! Думаю, что некоторые уже пытаются вычислить корабль на заднем фоне.

Фотографии примерно 1968-69гг. Можно узнать какие корабли в этот период строились (или ремонтировались)
Цитата(Lessa @ 31.1.2012, 20:04)

Спасибо, классные фото! Думаю, что некоторые уже пытаются вычислить корабль на заднем фоне.

Да, все дело в том, что снимок довольно-таки размыт на заднем фоне и кран там еще вписался. Корабль похож на
БПК"Николаев" проекта 1134-Б Но если это так, то снимок примерно 1971 года.
Да, скорее всего это 70-71 год. Но могу сказать абсолютно точно, что девочка на фото родилась в июне 1966года.


Фото А. Байбородина (keramist)
А можно перезалить фотки?
Не помню, выкладывал я тут это фото или нет. Но, в любом случае, Пикатом утянул с собой на дно все, что мы тут публиковали через него.
Поэтому вот - восстановление моста на завод им.61 коммунара сразу после освобождения города от немцев:
Цитата(местный житель @ 2.2.2015, 0:01)

Не помню, выкладывал я тут это фото или нет. Но, в любом случае, Пикатом утянул с собой на дно все, что мы тут публиковали через него.
Поэтому вот - восстановление моста на завод им.61 коммунара сразу после освобождения города от немцев:

Можно ли где-то еще посмотреть фотки этой дороги? А то в этой теме они уже "стерлись временем". Интересно если норвежцы восстановят корабельное ремесло в городе, будут ли еще прокладывать ветки, а главное где, через Аляуды.
Фотки есть. Их пропажа на форуме, к сожалению наша беда. Надо будет обновить.
А что за варяги хотя вдруг восстановить у нас кораблестроение и при чем тут Аляуды? Ветка же на 61-й завод шля через Соляные, с материальных складов завода.
Та не наша это беда, Местный житель. Где гарантия, что не рухнут другие фотохосты. От потерь никто не застрахован, даже мы.
Цитата(местный житель @ 24.6.2015, 23:05)

Фотки есть. Их пропажа на форуме, к сожалению наша беда. Надо будет обновить.
А что за варяги хотя вдруг восстановить у нас кораблестроение и при чем тут Аляуды? Ветка же на 61-й завод шля через Соляные, с материальных складов завода.
Про судостроение вычитал с "Вечерки":
Норвегия "положила глаз" на наше судостроение. Ну в Соляных разобрали, не думаю, что там же будут строить: там где гаражи (мкрн. Северный) некоторые участки уже в асфальт закатаны. Если вообще будут. Просто с Аляудов ближе к главной ветке ж/д. Может восстановления кораблестроения, это тоже всего лишь планы, а как оно будет на самом деле. А фотки можно и на гугл-драйв или на дропбокс выкладывать.
И кстати, вот зарисовочка из книги Николаев. Архитектурно-исторический очерк:
Проект-зарисовка площади им. ЛенинаНа картинке, внизу виден тот самый ж/д мост и дорога. Но это всего лишь рисунок, а как оно было на самом деле?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.