Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Портреты
> Неплотские утехи > Фото > Портрет
Страницы: 1, 2, 3, 4
homeza
Такой серьезный взгляд.

А вот мои эксперименты, модель правда любопытная попалась, каждый снимок бегал рассматривал.
Фотографировать мешал laugh.gif

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
FREE
Ну и описал бы условия съемки! Схему освещения!
А серьезный такой чего? Сто долларов увидел? smile.gif
Надо уметь расслаблять модель! wink.gif
homeza
Ну, тут вроде просто фотографии вкладываются, а для описания условий съемки и схем, есть отдельная тема. Если интересует схема конкретной фотографии, можно обсудить в соответствующей теме.

Что поделать, опыта работы с моделями нет sad.gif , развеселить не получилось. biggrin.gif
FREE
Короче говоря, фотограф не хочет раскрывать секреты съемки! smile.gif))
homeza
"Какой секрет? Какой ещё секрет? Секрета никакого нет!" biggrin.gif
Там где на темном фоне, два источника света, спереди в зонт на отражение, сзади надет грид.
На остальных, вспышка спереди в зонт на отражение слева и серебряный отражатель с права. Вот и все.
Световых схем в инете полно, но как сказал один человек световые схемы это зло. Надо просто брать и пробовать и смотреть что получается.

З. Ы. Повторюсь, если интересует конкретная фотография, можно обсудить в соответствующей теме.
GREEN
Цитата(homeza @ 27.6.2008, 1:41) *

Лисичка

Изображение

Очаровательная лисичка!Очень нравитсяsmile.gif

Цитата(vladisk @ 16.7.2007, 8:01) *

"Дети цветов":
Изображение

"Я сплету венок для тебя
Из простых полевых цветов,
Из туманов в сонных полях,
из негормких песен и слов... "

Очень красивое фото!От него "пахнет" весной,романтикой и любовьюsmile.gif
Alena
Изображение

EXIF Info
Сделано: Panasonic
Модель: DMC-FZ8
Выдержка: 1/15
Диафрагма: F/3.2
ISO скорость: 200
Дата создания: 16.08.2010 20:04:30
Фокусное расстояние: 20

и фотошопsmile.gif
tima1
Последнее фото - качественная съемка.
сиротка