Внимание всем!
Сегодня вечером или завтра утром в Николаев прибывает новый троллейбус!
Марка троллейбуса неизвестна!
За ним отправили водилу с 3160, возможно это будет ЛАЗ.
Мастер на сессии
Надо теперь ходить ококло депо и заглядывать в окошки!
Далее автобусы Иваны ходят на пригороде Николаев -Очаков от автовокзала, что около колоса!
По 8 маршруту вышел автобус МАЗ-206, типа Пазика, в нем проезд 75коп.
Автобусы Скиф теперь курсируют по городскому маршруту-1 цена проезда не известна!
Игорь прибывает в Николаев в субботу!
Цитата(Николаевский кондуктор @ Sep 14 2006, 09:21 PM)
Внимание всем!
Сегодня вечером или завтра утром в Николаев прибывает новый троллейбус!
Марка троллейбуса неизвестна!
За ним отправили водилу с 3160, возможно это будет ЛАЗ.
Мастер на сессии
Надо теперь ходить ококло депо и заглядывать в окошки!
Далее автобусы Иваны ходят на пригороде Николаев -Очаков от автовокзала, что около колоса!
По 8 маршруту вышел автобус МАЗ-206, типа Пазика, в нем проезд 75коп.
Автобусы Скиф теперь курсируют по городскому маршруту-1 цена проезда не известна!
Игорь прибывает в Николаев в субботу!
МАЗ типа Пазика я видел.
По маршруту ездят не только Скифы ещё и МАЗ:
АТП №14827 отдали два маршрута.
Маршрут №1 «Завод «Океан» - микрорайон Северный» и маршрут №10 «Центральный рынок - микрорайон Кульбакино» переданы городскому автобусному парку АТП-14827.
На этих маршрутах перевозить николаевских пассажиров будут автобусы как большой, так и малой вместимости. Маршрут №1 будут обслуживать пять автобусов большой вместимости.
График их движения - с 6.00 до 20.40; а маршрут №10 - два автобуса большой вместимости с 6.00 до 21.00, сообщают «Бизнес-новости Николаева».
НИКОЛАЕВСКИЕ НОВОСТИ, 13 сентября 2006
Ну что, мы завтра с 7 утра у ворот троллейбусного депо, возможно завтра презентация нового троллейбуса на советской!
Только-что меня этот МАЗ типа Пазика чуть не сбил!!!!!
Выехал из-за угла на красный свет!!!
Цитата(Николаевский кондуктор @ Sep 15 2006, 07:21 PM)
Ну что, мы завтра с 7 утра у ворот троллейбусного депо, возможно завтра презентация нового троллейбуса на советской!
Думаешь, за одну ночь машине успеют сделать профремонт? Без подкручивания болтов и тщательного осмотра всех узлов и механизмов никто не выпустит машину на линию.
Сегодня в 10 40 по местному времени платформа с новым трамваем 99045 прибыла на место разгрузки!
Все все снимали и за всем следили, да еще и прокатились на нем!
Готовится фоторепортаж с места события. Скоро будет...
Возле второго депо произошла встреча обоих К-1
Цитата(Михалыч @ Sep 17 2006, 12:14 PM)
Возле второго депо произошла встреча обоих К-1
Да ехал следом,как только проехали проспект и стрелки 2003 повернул с колоса
Сегодня нам с Игорем не удалось попасть в управление, человек в отпуске!
Видимо в этом году мы уже и не попадем, а жаль.
Трамвай новый пока не видать, гдето шифруется...
Видел автобус большой вместимости Скиф на маршруте номер 9 Автовокзал - Казарского. (через Космонавтов и Нефтебазу)
Цитата(Игорь @ Sep 27 2006, 11:54 AM)
Видел автобус большой вместимости Скиф на маршруте номер 9 Автовокзал - Казарского. (через Космонавтов и Нефтебазу)
Это очень редко можно увидеть 9 маршрут, я видел лаз (проезд 60 коп.) и бычок (проезд 75 коп.), на 79 маршруте проезд 75 коп. сделали постоянным, на маршруте приблизительно машин 10: 6 жёлтых и 3 зелёных богданов, белый фотон.
Про исчезновение 3168 надо сюда писать, видимо его забрали наконец, дождались когда приедут за ним...
Надо будет Мастеру позвонитьт и спросить что с ним!
Мастер сказал что 3168 уехал на родину в Днепропетровск.
А про поступление новых троллейбусов пока в депо тишина.
Троллейбусное депо стало сервисным центром по обслуживанию автобусов Эталон!
Об этом гласит огромный плакат при въезде в депо!
Цитата(Алексей -ТХ- @ Sep 16 2006, 01:38 AM)
Думаешь, за одну ночь машине успеют сделать профремонт? Без подкручивания болтов и тщательного осмотра всех узлов и механизмов никто не выпустит машину на линию.
8) 8) Уже была одна машина которой провели за одну ночь профремонт и регулировку узлов и агрегатов и сами знаете что из этого получилось (кстати это было на моей смене и сами знаете что это за машина 8) 8) )
Ну что ж, друзья, теперь ждите 4 ЮМЗ-Т2 и 1 СитиЛАЗ-Е183. К концу года. 3168 присвоят новой машине взамен уехавшей.
А кто сказал что мы ЮМЗ брать будем?
Цитата(Алексей -ТХ- @ Oct 2 2006, 05:56 PM)
Ну что ж, друзья, теперь ждите 4 ЮМЗ-Т2 и 1 СитиЛАЗ-Е183. К концу года. 3168 присвоят новой машине взамен уехавшей.
Подождём. А не повлияет ли на всё это, то что В.Д.Чайка собрался подать в отставку?
Цитата(Cheban @ Oct 3 2006, 03:57 PM)
Подождём. А не повлияет ли на всё это, то что В.Д.Чайка собрался подать в отставку?
Ни куда он уже не уходит. Просто, бедненький, обиделся депутаты не стали решать вопрос о помощи местной футбольной команды. Кстати, эти безногие, за которых я болею с 1994 года опять дома про...ли 0:1.
А в газетах написали что Чайка уже того в отставке и теперь будет послом в какой то стране...
Цитата(Николаевский кондуктор @ Oct 3 2006, 09:22 PM)
А в газетах написали что Чайка уже того в отставке и теперь будет послом в какой то стране...
Я слышал что не разрешили Чайке подать в отставку.
Да уж начали за троллейбусы, кончили за упокой!
Помогите Бугелю выложить картинки для открыток на обсуждение!
Цитата(Николаевский кондуктор @ Oct 2 2006, 09:30 PM)
А кто сказал что мы ЮМЗ брать будем?
После трол.3168 мы такую х...ню брать не собираемся!!!
Цитата(Мастер @ Oct 6 2006, 12:03 AM)
После трол.3168 мы такую х...ню брать не собираемся!!!

Дак причем тут низкопольный ЮМЗ к обычным ЮМЗ-Т2. Как по мне, то ЮМЗ-Т2 оптимальный выбор, дешево и неприхотливо. Я против низкопольных ЛАЗов. Стоят они дорого, да и машина г....но. В Киеве они постоянно ломаются на линии.
Мастер нам сразу скажет что пришли новые троллейбусы
Информация для всех!
Имеются в наличии наборы открыток, троллейбусы Киева.
Стоимость комплекта - 6грн.
Жду предложений.
Вот что про троллейбус пишут
Последний троллейбус ~Олег ОГАНОВ. [08.11.2006 13:38]
Город уже не раз становился на одни и те же грабли, оказываясь заложником капризов частных перевозчиков. Стоит только «маршрутчикам» заупрямиться, забастовать, добиваясь очередного повышения тарифов, как жизнь в городе практически парализуется. Горожанам в случае транспортного кризиса приходится рассчитывать разве что на крепость своих ног и на городской электротранспорт. Он, благо, еще принадлежит народу и находится в городской коммунальной собственности. Чиновники, всякий раз идя на выборы, обещают развязать транспортную проблему и предложить крепкую альтернативу частному извозу... Недавно обновился транспортный отдел горисполкома, им, как говорится, и карты в руки. Но уйти от прежних схем работы, похоже, никто не собирается.
Вымирает как вид
В редакцию регулярно поступают жалобы наших читателей на неудовлетворительную работу городского электротранспорта. С николаевских улиц постепенно исчезает старый, добрый, экологически безопасный и беззаветно любимый пенсионерами и другими льготными категориями, троллейбус.
Ветеран Вооруженных Сил Ростислав Аврамец лично пришел в редакцию и с возмущением сообщил, что вынужден ежедневно добираться в центр города с Намыва платными маршрутками. Такие поездки сильно бьют по его небольшому бюджету. «Льготный» троллейбус ходит почти с часовыми интервалами. Видимо, негодует пенсионер, администрации города выгодно, чтобы не развивался экологически чистый вид транспорта.
Не в силах конкурировать с наглыми и вездесущими маршрутками, троллейбусы дряхлеют, ветшают и вымирают как вид. В Херсоне, Сумах транспортная проблема решается в основном за счет электротранспорта, у нас же не в часы пик троллейбуса днем с огнем не сыщешь, городскими улицами курсируют едва ли 25 единиц. Троллейбусы бы разгрузили, полагает читатель, основные магистрали, сделав движение более безопасным, в городе уменьшилась бы загазованность, рядовому николаевцу стало бы легче дышать и, наконец, малоимущий пенсионер обрел бы надежного перевозчика…
Куда уехал троллейбус? Он был еще вчера...
КП «Николаевэлектротранс» сейчас переживает не лучшие времена. Троллейбусный парк разваливается на глазах, возраст машин превышает 20-25 лет.
- Мы с удовольствием бы выпустили все троллейбусы на маршруты, - рассказывает заместитель директора КП «Николавеэлектротранс» Сергей Изосимов. – Но подвижной состав давно проамортизирован, все прогнило. Сегодня среднюю подножку приварили, завтра задняя площадка отваливается. Собираем троллейбусы буквально по крупицам.
- Сколько троллейбусов работает на городских маршрутах?
- Всего 26 единиц. На «2» маршруте – 6 троллейбусов, на «7» – 8, на «5» – 4. «Двойку» мы пускаем в основном в часы пик, с утра до 10 часов и с 16 до 19, в течение дня на линии - два троллейбуса. На этих маршрутах троллейбусы работают по графику, исключение составляет маршрут №6 – там он ходит по расписанию с интервалом 10-15 минут.
- Жители Намыва жалуются, что им приходится ждать троллейбус почти по часу. Страдают льготники.
- А что вы хотели? У нас на 16 км маршрута всего 4-6 машин. По решению горисполкома мы были вынуждены пустить почти все маршруты через Намыв. Жалобы пропали, но увеличились интервалы. Люди хотят троллейбус под каждый дом и когда им хочется. Даже во времена СССР, когда в городе работало более 100 машин, таких условий не было. Мы работаем так с марта, и ситуация вряд ли изменится.
- Сколько нужно пустить троллейбусов, чтобы удовлетворить потребности населения?
- Этот вопрос не ко мне, а к транспортному отделу горисполкома. На «21» и «8» маршрутах находится более 160 автобусов и микроавтобусов. Мы не ездим сами по себе, а участвуем в общем движении.
- Могут ли троллейбусы конкурировать с маршрутками?
- Это беспредельщики! Они выпускают машин, сколько хотят. У нас просто отбирают платного пассажира. Лихачи на маршрутках не дают троллейбусу подойти к остановке, его бесконечно обгоняют и забирают платных пассажиров. Фактически мы возим только льготников. Перевозку льготного контингента нам компенсируют из госбюджета, но размер субвенций в 2-2,5 раза ниже, чем по расчетам. Недавний конкурс, проводимый горисполком, никаких преференций в сторону развития электротранспорта не сделал. Все опять отдано частнику.
Благо, честь и хвала нашему директору, нам удается сохранить коллектив. Людям нужно медали давать за изобретательность и преданность делу. На водителя троллейбуса уже никто не хочет идти. Управлять этим видом транспорта в Николаеве становится невозможно, и даже небезопасно. Что тут говорить, когда высадка пассажиров идет со второго ряда. Самое страшное, что из-за такого отношения к электротранспорту страдает экология, в конечном итоге мы расплачиваемся своим здоровьем.
- Есть ли перспективы у троллейбусных перевозок?
- Мы боремся за свое существование. 8 единиц подвижного состава поставили на колеса своими силами. Из Днепропетровска ждем 5 новых троллейбусов. Из ремонта должен вернуться наш троллейбус-красавец, который работал в нашем городе во время выборов. Он плохо приспособлен к нашим дорогам, и мы его отправили на доработку во Львов. Нужна конкретная заинтересованность городской громады в развитии этого вида транспорта. Но воз и ныне там.
В горисполкоме – новые кадры
Транспортный отдел горисполкома гудел, как улей. Работа кипела. Сотрудники наперебой разговаривали по телефонам. В отдел пришли новые люди. Один молодой человек так ревностно взялся за работу, что-то очень громко крича в телефон, что я чуть не оглох на левое ухо и практически не слышал своего собеседника – заместителя начальника отдела пассажирских перевозок, связи и развития телекоммуникаций Евгения Печеного. Начальника отдела Геннадия Иванова внезапно посетили директора фирм-перевозчиков, и он был вынужден удалиться.
- Троллейбусный парк изношен, - констатирует Евгений Печеный. – Из 57 троллейбусов на ходу лишь 24. Средства на обновление парка отсутствуют. 79% пассажиров, которые пользуются этим видом транспорта, – льготники. Откуда ж в таком случае взяться деньгам? Субвенции из госбюджета – основной источник дохода для социально значимого транспорта. Но ее явно недостаточно.
Троллейбусы не справляются с обслуживанием льготного контингента. Их мало. Горисполком, чтобы снять напряженность, договорился, чисто по-человечески, с предприятиями-перевозчиками. В ПАЗике бесплатно может ехать пять человек, в маршрутке – один. Хотя с другой стороны не суть важно, кто этих льготников будет везти – ПАЗики или троллейбусы. Если вышестоящие органы дадут добро, то право на получение компенсации получат и частники.
Мы живем в рынке, полагает Е. Печеный, и каждый сам выбирает, что ему по душе - ехать за рубль в микроавтобусе или в два раза дешевле в ПАЗике. Студенту, скажем, проще приобрести проездной и добираться троллейбусом. Горисполком проводил исследование: в среднем наполняемость 100-местного троллейбуса 10 человек. «Наша задача – удовлетворить потребности населения. От трамваев, троллейбусов, больших автобусов мы перешли к маршруткам. Потому что на них был спрос. Перед тем, как реализовать какой-либо проект горисполком проводит общественное слушание, изучает мнение людей».
- Есть ли резон покупать дорогостоящие троллейбусы, - присоединился к беседе начальник отдела Геннадий Иванов, - когда за такие же деньги можно купить хороший автобус, к примеру, «Евро-3». Троллейбус ведь не завернешь, скажем, по улице Адмиральской или Чигрина, нужно провести новую линию. Вы спрашиваете, не пострадают ли экология? Так скоро у нас будет действовать экологическая милиция. Ежеквартально будет проверяться «задымленность» каждой дизельной машины. Скоро мы разгрузим пр. Ленина. В наших планах отремонтировать ул. Чкалова и пустить по ней часть маршрутов (где-то 1/3). В то же время по проспекту будет ходить социально значимый транспорт.
В будущем, насколько я понял Геннадия Иванова, троллейбусам в нашем городе будет отведена вспомогательная функция. Сейчас назревает, как выразился чиновник, создание автобусного коммунального предприятия на базе НТТУ. На одном маршруте троллейбусы и автобусы будут ходить по очереди.
Надо полагать, противостояние чиновниками и НТТУ длится уже не один год. И вряд ли при нынешних раскладах возможен какой-либо консенсус. Одни не могут, другие не хотят. Каждый остается при своем мнении. И если городские власти в ущерб городской экологии отдают предпочтение частному извозу, значит, это кому-то выгодно. Кому? Явно, не простым горожанам.
Внимание всем!
Горячая новость!
В Николаев пришёл новый троллейбус Сити -Лаз.
Был замечен сегодня (31.12, 13:50) на проспекте Героев Сталинграда на прицепе у грузовика (Урала кажется). Водитель подтвердил что именно в Николаев прибыл.
Вот и новогодний подарок.
После трол.3168 мы такую х...ню брать не собираемся!!! - а фото именно с ним... Помойму в Украине четырёхдверых и более крупных машин нет.. Если как говорится многое Х.. то берите российское и будет счастье... Одесса -Севастополь и т.д. не жалуется, большинство стародревних мшин в идеальнейшем состоянии, на 3145 смотрите тоже, если с ним ничё не сделали с момента о котором я думаю... Кстати, надо бы подарки водителям сделать, кто-что думает? За единственный 100% рабочий и пригодный к эксплуатации по мировым стандартам троллейбус. Или не подарки, а запчасть какую...
Вчера вечером в программе "Объектив" на 35 канале "Николаевоблэнерго" грозилось за долги отключить "Николаевэлектротранс" от электроэнергии, сегодня вечером повтор этой передачи.
Цитата(Николаевский кондуктор @ Feb 2 2007, 01:28 PM)
Программа "Объектив" начинается в 21.25 плюс-минус 5...10 минут.
Остановки по немногу отгораживают от транспорта, помнити Советскую заборчиком отгородили, а теперь вот и Космонавтов на пр Октябрьском!
Цитата(Николаевский кондуктор @ Feb 3 2007, 07:53 PM)
специально для Игоря

Огромное спасибо. Неплохая расскраска.
Цитата(Николаевский кондуктор @ Feb 4 2007, 08:29 PM)
Остановки по немногу отгораживают от транспорта, помнити Советскую заборчиком отгородили, а теперь вот и Космонавтов на пр Октябрьском!

Интересно, а где теперь маршрутки будут останавливаться?
Цитата(Игорь @ Feb 5 2007, 11:21 AM)
Интересно, а где теперь маршрутки будут останавливаться?
Там рядышком расположен карман, сделаный специально для остановки маршруток ( и так по проспекту от ул.Космонавтов до ул.Строителей ). А т.к. маршрутки останавливались посреди дороги решили поставить забор
Да вот и останавливаются в кармане, а там куча такси стоит!
пролетал как то над Николаевым
Цитата(Николаевский кондуктор @ 27.2.2007, 20:13)

пролетал как то над Николаевым
А летел небось на Google-154?
Все в курсе, что 3001 уже бегает по снегу?
вот он родимый, кто скажет где его снимал?
Цитата(Николаевский кондуктор @ 28.2.2007, 19:43)

Все в курсе, что 3001 уже бегает по снегу?
вот он родимый, кто скажет где его снимал?

Класная фотка. Єто солянская развилка

)
Вот вот, пока все дома отсижываются тут хожу морожусь в соляных....
Кстати после съемки троллик почемуто в депо поехал!
Гляньте где сделан этот снимок на каком месте???
Самая свежая информация от "Мастера"!
В городе появился тролик 3159 - это восстановленный 3113, с перебитым бортовым номером!
Цитата(Николаевский кондуктор @ 22.3.2007, 19:30)

Гляньте где сделан этот снимок на каком месте???

Єто старый Ж.Д. Вокзал.
Цитата(Николаевский кондуктор @ 22.3.2007, 20:10)

Самая свежая информация от "Мастера"!
В городе появился тролик 3159 - это восстановленный 3113, с перебитым бортовым номером!
Вопрос Мастеру.
Перечисли, плиз, все Зиу-9, которіе выходят на линию.
Цитата(Игорь @ 23.3.2007, 10:24)

Єто старый Ж.Д. Вокзал.
Вопрос Мастеру.
Перечисли, плиз, все Зиу-9, которіе выходят на линию.
Привет Всем из Харькова.Сейчас на сессии,перечислить ничего не могу.Когда приеду сделаю.Если хочешь возьми у Кондуктора мой номер телефона (Лайф) - звони-пообщаемся.
В городе обнаружен поезд из дву трамваев КТМ-5М3