Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Клубу "Садко" необходима помощь в создании прецедента.
> История Николаева > Кораблестроение
Страницы: 1, 2, 3, 4
Lessa
Только общественность поможет в данной ситуации.
"Садковцы" (подводники, исследователи катакомб) пострадали от несовершенства налогового законодательства. Видимо, они единственные в Украине такие, поэтому необходим прецедент.
Sem
Цитата(Lessa @ 30.10.2014, 10:30) *

Только общественность поможет в данной ситуации.
"Садковцы" (подводники, исследователи катакомб) пострадали от несовершенства налогового законодательства. Видимо, они единственные в Украине такие, поэтому необходим прецедент.

Какая уж там общественность?... В контексте нынешних требований к судам (вернее - их владельцам), это - лишь "первая ласточка". Вслед за приёмо-передатчиком АИС (автоматической идентификации судна) "резко" потребуется установка системы ГМСОББ (глобальной морской системы оповещения о бедствии и безопасности). Затем окажется "невозможной" навигация без радара... При этом, покупка перечисленного оборудования, его монтаж на видавшем виды судне, выделение радиочастот и прочие разрешительные процедуры в условиях разваливающейся Украины вовсе не отменяют наличие "свежей" квалификации персонала и выполнения сервисного обслуживания... Деньги, деньги, деньги... О которых только и слышно (среди потоков неоправданно дорогущих авто), что их - НЕТ... Зачем такая широкая (300МГц) полоса частот?! Это что, будет передаваться непрерывный видеопоток высокой чёткости со звуковым квадро сопровождением в формате прошлых лет??? Особо убийственным, конечно, выглядит приведённый тариф "за использование украинского радиоэфира". Прям, как в анекдоте, когда на базаре мужик петуха за сто у.е. продавал, восклицая к изумлённой общественности: "Я понимаю, что дорого, но уж очень деньги нужны!".
Lessa
Дело в том, что когда потребовали для лицензии это устройство, то "Садковцы" обратились в обладминистрацию помочь разрешить этот вопрос. И так получилось, что Круглов выделил средства и им приобрели этот аппарат, но впоследствии оказалось, что сам Круглов и был тем депутатом, который и проголосовал за этот закон.
На момент получения лицензии не было обязательного платежа, а теперь налоговая хочет, чтобы "Садковцы" сами доначислили в декларации этот сбор и заплатили. В противном случае, суд и заберут то единственное, что у них осталось.
Судно.
Поэтому я и пишу "нужен прецедент", так как понимаю, что если вдруг решат всем ОО отменить, то все начнут регистрировать неприбыльные ОО для ухода от этого налога.

DODIN
Цитата(Sem @ 30.10.2014, 18:29) *

Какая уж там общественность?... В контексте нынешних требований к судам (вернее - их владельцам), это - лишь "первая ласточка". Вслед за приёмо-передатчиком АИС (автоматической идентификации судна) "резко" потребуется установка системы ГМСОББ (глобальной морской системы оповещения о бедствии и безопасности). Затем окажется "невозможной" навигация без радара... При этом, покупка перечисленного оборудования, его монтаж на видавшем виды судне, выделение радиочастот и прочие разрешительные процедуры в условиях разваливающейся Украины вовсе не отменяют наличие "свежей" квалификации персонала и выполнения сервисного обслуживания... Деньги, деньги, деньги... О которых только и слышно (среди потоков неоправданно дорогущих авто), что их - НЕТ... Зачем такая широкая (300МГц) полоса частот?! Это что, будет передаваться непрерывный видеопоток высокой чёткости со звуковым квадро сопровождением в формате прошлых лет??? Особо убийственным, конечно, выглядит приведённый тариф "за использование украинского радиоэфира". Прям, как в анекдоте, когда на базаре мужик петуха за сто у.е. продавал, восклицая к изумлённой общественности: "Я понимаю, что дорого, но уж очень деньги нужны!".

Если курить этот документ
Цитата
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ДЛЯ СИСТЕМ ОБНАРУЖЕНИЯ И ОТСЛЕЖИВАНИЯ СУДОВ НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ

то из его содержания
Цитата
АИС работает на двух предусмотренных на международном уровне частотах ОВЧ: АИС 1 (161 975 МГц) и АИС 2 (162 025 МГц).

И исходя из доктрины налоговиков "40+40 - это руб сорок!" они тупо сложили эти две частоты, хотя надо было считать налог с полосы. А полосы у цифровых передатчиков порядка нескольких кГц. , те меньше одной десятой мГц. Соответственно как я понимаю
Цитата
Відповідно до ст. 318 Податкового кодексу України платниками цього збору є загальні користувачі радіочастотного ресурсу України, визначені законодавством про радіочастотний ресурс, яким надано право користуватися радіочастотним ресурсом України в межах виділеної частини смуг радіочастот загального користування. Об'єктом оподаткування збором є ширина смуги радіочастот.
цена вопроса около 10 грн. в год smile.gif
Sem
Всё так. Языком курилки остаётся лишь добавить, что на указанных частотах происходит приём и передача СМС в цифровом коде. Или, говоря общедоступным языком, пакет необходимой информации (сведений) занимает в эфире узкую "щёлочку" частот на очень малую долю секунды. Слава Богу, что в мировом судоходстве "украинские тарифы" недействительны. Иначе, морское сообщение давно прекратило бы своё существование по причине "нерентабельности"...
Кстати, насчёт "40+40...". Вызывает ужас популярные ныне виды рекламы, типа "2+3=23...". Если нынешние налоговики не понимают, что делают, то чего ждать от подростающего поколения, видящего на спинках сидений в маршрутках надписи типа: "2+2=22...", и слушающего в супермаркетах подобный идиотизм?!
местный житель
Цитата(Sem @ 30.10.2014, 18:29) *

Зачем такая широкая (300МГц) полоса частот?! Это что, будет передаваться непрерывный видеопоток высокой чёткости со звуковым квадро сопровождением в формате прошлых лет???

Дело в том, что такая широкая полоса нужна для того. чтобы в случае аварии сигнал о бедствии автоматически прошел по максимальному диапазону, чтобы его услышали ВСЕ.

Кстати, за радиостанции на судне сбор платится отдельно и он незначительный по сравнению с платежом за эти 300 Мгц.

DODIN
Цитата(местный житель @ 31.10.2014, 21:56) *

что такая широкая полоса ......эти 300 Мгц.

НЕ ВЕРЮ (с)
Lessa
Костя, мы этот вопрос задали, чтобы самим понять. Именно такое от них требовали, чтобы дать лицензию.

Пока предварительно, но в субботу 15-го на 11 часов в библиотеке Кропивницкого будет встреча "Старых и новых садковцев". Решили провести одновременно и пресс-конференцию с журналистами. Было бы чудесно, если бы специалисты, разбирающиеся в этих премудростях тоже были. Лично приглашаю тебя, Костя. Ты говоришь такие вещи, которые дают надежду.
DODIN
Цитата(Lessa @ 31.10.2014, 22:38) *

Костя, мы этот вопрос задали, чтобы самим понять. Именно такое от них требовали, чтобы дать лицензию.

Пока предварительно, но в субботу 15-го на 11 часов в библиотеке Кропивницкого будет встреча "Старых и новых садковцев". Решили провести одновременно и пресс-конференцию с журналистами. Было бы чудесно, если бы специалисты, разбирающиеся в этих премудростях тоже были. Лично приглашаю тебя, Костя. Ты говоришь такие вещи, которые дают надежду.

Зачем ждать 15 числа?
Есть документы: Паспорт-формуляр на радиостанцию, лицензия ГКРЧ, и налоговый кодекс. Все документы первичны. Калькулятор в руки. Если кто-то не согласен решать мирным путем - суд.
Sem
Цитата(местный житель @ 31.10.2014, 21:56) *

Дело в том, что такая широкая полоса нужна для того. чтобы в случае аварии сигнал о бедствии автоматически прошел по максимальному диапазону, чтобы его услышали ВСЕ.

Кстати, за радиостанции на судне сбор платится отдельно и он незначительный по сравнению с платежом за эти 300 Мгц.

Если это шутка, специалисту не смешно, а не специалисту всё-равно непонятно rolleyes.gif ... Зачем так фантазировать?!
Если речь об АИС, то этой системой в обозримый эфир через короткие промежутки времени передаются сведения о судне (название, тип, регистрационный номер, водоизмещение, координаты...) в виде СМС, а в ответ принимаются такие же сведения о близрасположенных "соседях" в сочетании с береговой службой.
Система оповещения о бедствии (GMDSS-ГМССБ) активизируется лишь в случае необходимости (может быть - раз в жизни, а может - вообще никогда), и ширины всего метрового диапазона радиоволн не требует. Для рассылки оповещений о бедствии выделены фиксированные частоты (http://deckofficer.ru/titul/study/item/freq ), использование которых для других целей недопустимо. Похоже, действительно, в николаевской налоговой какой-то далёкий от техники "фантазёр" просуммировав всё, что попалось под руку (для пущей важности), получил "заветные" 300 МГц - весь диапазон вещания метрового телевидения вместе с радиолюбительскими и служебными частотами(!). Звать этого работничка Виктор Перестукин (или Виктория Перестукина) - повзрослевший неисправимый двоешник. cool.gif
местный житель
Да, они так и сделали. Тупо сложили весь допустимый диапазон и всего делов. В чем и вопрос.
Lessa
Жаль, что я лузер в этом. Но информация идет от всех, имеющих такую проблему и такие платежи - из Николаева, Одессы и др. прибрежных зон.
Получается сложение частоты делает не николаевская налоговая, а Киев.
Кстати, в 20-х числах мы, в лице Леши Кравченка сделали официальное обращение в горячую линию налоговой. Они задавали подробные вопросы и обещали письменный ответ.
Нам ОЧЕНЬ интересен ответ налоговой.

Костя, хотим в субботу собраться, потому что необходимо показать, что Садко живет, работает и поднимает якоря.
И именно там можно озвучит для журналистов все необходимые ньюансы.
Потому что чувствую, что впереди нас ждет обращение уже в Киев и суды.
Sem
Цитата(Lessa @ 1.11.2014, 23:10) *

Жаль, что я лузер в этом.


Не лузер!... В таком случае говорят: "Чайник". Лузер - это безнадёжно проигравший. А из "чайников" зачастую получаются неплохие "гуру". Пуркуа па? Когда дельце государственного масштаба вырисовывается.
Fort
Долго думал по этому поводу и вот, что у меня получилось:

25 000 в месяц - это 833 гривны в день!

Вопрос номер 1 - что нужно делать с плавстредством, чтобы оплачивать такой налог? Думаю, что даже перевозка оружия и наркотиков не даст такого дохода.

Вопрос номер 2 - кроме судна "Буревестник" существуют суда и катера, в нашем дивном государстве, попадающие под этот налог? Думаю - да, значит наше, не менее дивное правительство, умышленно решило пустить по ветру весь речной и маломерный флот страны?

Вопрос номер 3 - пассажирские катера проекта 1430 (Тип Александр Грин), которые осуществляют пассажирские перевозки в Николаеве, например в Малую Корениху, тоже платят этот налог? Если да - то наш горсовет тоже ожидает подобный нежданчик?

Вопрос номер 4 (последний) - может кому нибудь из наших властей, чиновников или просто ответственных лиц стоит включить мозг? Ну это просто риторический вопрос.
Lessa
Спасибо, что помогаете вникнуть dh.gif

Вот лицензия, которую выдали в этом году (продленная)
На ее основании заполняется декларация. Можно скачать здесь https://yadi.sk/i/MP52M3kWcSYs8
Соответственно и получается, что и диапазон, и ширина по лицензии - 300.


Изображение
Lessa
Получатся ноги растут с Николаевского филиала укр.гос.центра радиочастот.

Меня больше удивляет то, что теперь Регистр предлагает другие варианты. И почему сейчас. а не год назад. Может быть это и раньше было понятно, только были не заинтересованы объяснять?
Может эти АИС стоят у всех и им для Регистра этого достаточно?
Смотрю в лицензии есть какой-то АИС, но он вроде УКВ.
Lessa
Вот Форт нашел статью 2013 года http://absurd.vlada.ua/press-center/nove-t...ovyazkoviy-zbir

Интересно, много ли николаевских фирм это платит.
Sem
Цитата(Lessa @ 2.11.2014, 10:18) *

Спасибо, что помогаете вникнуть dh.gif

Вот лицензия, которую выдали в этом году (продленная)
На ее основании заполняется декларация. Можно скачать здесь https://yadi.sk/i/MP52M3kWcSYs8
Соответственно и получается, что и диапазон, и ширина по лицензии - 300.
Изображение

За спасибо - пожалуйста.
Так бы сразу и сказали: "Radar transponder", - английским по белому. И не пришлось бы всем форумом теряться в догадках, ибо вот он: ru.wikipedia.org/wiki/Радиолокационный_спасательный_ответчик. В рускоязычной среде эта "штука" зовётся словом "радиобуй". Срок службы радиобуёв весьма ограничен, поэтому их списание и замена новыми происходит гораздо чаще, чем их практическое применение. Должен устанавливаться на судах, способных БРАТЬ НА БОРТ ТРИСТА и более тонн(!). Плавсредство клуба "Садко" само то сколько весит??? Радиобуй, действительно, излучает в широкой полосе частот... СВЧ диапазона - 9 ГГЦ. Т.е. на частотах, приближённых к частотам и ближним гармоникам морских радаров... Не получается понять, однако, что за (возможный) крик о помощи ("Спасите, помогите, SOS, тонем, убивают...") нужно платить экономически-смертельный налог(?)... sad.gif
местный житель
Дело в том, что мы, тут, к сожалению, специалистами в вопросах радиочастот и самого радиооборудования не являемся. И даже не являемся членами клуба "Садко". Мы просто пытаемся им помочь спасти организацию. А потому даже не знаем, какие документы еще могут оказаться полезными в этом деле. Если что-то еще нужно для информации и анализа - пишите. Что сможем - выложим.
Еще раз спасибо Вам, Sem, за разъяснение.
Sem
Да, да. Трудно оставаться в стороне, когда гибнет разумное, доброе, вечное.
Всё-таки, какова валовая вместимость (согласно документов) "нашего" судна?

Согласно требованию конвенции СОЛАС, на судах валовой вместимостью до 300 тонн ответчик не требуется, от 300 до 500 тонн должен быть как минимум один радиолокационный ответчик, на судах свыше 500 тонн — как минимум два.

И большой вопрос, таки, к "закону", согласно которого производилось начисление налога на полосу частот из области СверхВысокоЧастотного излучения, отличающегося по своей природе от т.н. радиоволн тем, что такое излучение способно распространяться лишь в пределах прямой видимости. Простыми словами - СВЧ излучение - то же свет, только невидимый человеческим глазом. Радиоволны же, в отличие от СВЧ излучения, способны огибать препятствия (Землю), а также распространяться в различных средах (сквозь дома, деревья, людей...).
При "беспредельной" трактовке упомянутого "закона", обложению налогом подлежит любой источник не только СВЧ, но и светового, а также рентгеновского излучений. Включая включенные автомобильные фары и стоп-сигналы, лампы освещения. А уж о микроволновках... молчу. Ведь всё это - электромагнитные волны.
Не дай Бог, конечно!
Sem
Цитата(Sem @ 2.11.2014, 15:05) *

... Не получается понять, однако, что за (возможный) крик о помощи ("Спасите, помогите, SOS, тонем, убивают...") нужно платить экономически-смертельный налог(?)... sad.gif

Даже не за крик о помощи, а за возможность обозначить место гибели судна, с целью облегчения его (места) поиска.
Як ото у селi кажуть: "Та нехай воно сгорить!", або: "А шоб йому трястя!"...
Lessa
Попросила Василия Торубару смотреть за форумом.
Его ответы:

"Посмотрел форум. Вопросы Форт задает хорошие. Хотелось бы чтобы на них кто-то из властьимущих внятно ответил.

А по поводу почему ставили аварийный буй, а не ответчик.

На момент переосвидетельствования Буревестника регистр руководствовался каким-то нормативным документом еще за подписью Кирпы от 1997 года. Согласно этому документу вне зависимости от наличия АИС, нужен еще и аварийный буй. После того как поднялась волна из-за поборов на радиочастотный ресурс, регистр срочно сертифицировал новый АИС, который уже выполняет и функции аварийного буя и налогом не облагается. Но произошло это только в этом году, спустя год действия налога на радиочастотный ресурс
Так что задача "Садко" теперь - найти денег на покупку нового АИС, который не облагается налогом, и отбрыкаться от налоговых претензий за весь период пользования аварийным буем

Отвечаю на вопрос Sem-а: водоизмещение Буревестника - 45 регистровых тонн.

Продолжая отвечать на возможный вопрос: аварийный буй был установлен по ТРЕБОВАНИЮ Регистра, руководствующегося региональным документом от 1997 года.
Спасибо за объяснения.
Boris
Может скажу глупость, но: Буй стоит опечатанный? То-есть не использованный? Соответственно, За истёкший период им не пользовались и его радиочастотным ресурсом тоже не пользовались wink.gif

Отмазка детская конечно, но вдруг проканает?

Байка в тему:

Цитата

В Черном море утонуло украинское судно. Помню, в первый день, когда оно пропало, в новостях сильно удивлялись, почему экипаж не послал СОС. Ведь судно было оснащено аварийным буем, который достаточно бросить в воду и он начнет подавать сигналы бедствия. Черное море - это не Тихий океан и остаться неуслышанным в нем просто невозможно.
И вот, через несколько дней в горе... потопильцев, наконец, выловили. И в одном из репортажей загадка с буем была разрешена.
Как только судно стало тонуть, капитан добросовестно спустился в шлюпку вместе с буем. И несколько дней добросовестно сидел, ДЕРЖА В РУКАХ БУЙ КВЕРХУ НОГАМИ!!! Неизвестно, сколько бы еще продолжалась эта одиссея, но, в конце концов, моряки решили, что буй сломан и в порыве злости выбросили его за борт. Буй тут же перевернулся антенной вверх и заорал СОС на всю акваторию Черного моря. Через несколько часов все были спасены.


Может, он буй не бросал, потому что за ресурс большие деньги (не) плочены? wink.gif
Sem
Невольно припомнился период "нашей истории", когда часть населения ходила по городу в ватно-марлевых повязках. Это в смысле про "какой-то закон времён Кирпы" и Регистр. Получается, кому-то надо было обналичить завалявшиеся и никем не востребованные радиобуи. Вот "Буревестник" и отоварили, вопреки предписанию СОЛАС...

Неясно, как АИС может выполнять функции радиобуя? АИС - это "коробочка" размером с два кулака(+/-), имеющая небольшой экран (как у продвинутого калькулятора) для отображения число-буквенной и примитивно-графической информации, и наружную антенну. Располагается внутри судового помещения (на мостике), среди прочих навигационных устройств. Включен постоянно, как при движении, так и во время любой стоянки - на рейде или у причала. Спасательный радиобуй, как правило, висит на самом видном месте (словно огнетушитель), но снаружи. При потоплении судна, даже если никто не активизирует вручную и не выбросит радиобуй за борт, он всплывёт самостоятельно, и активизируется(включится), оказавшись в воде. Питается радиобуй от аккумуляторов, потому его "дежурство" ограничено примерно пятью годами. Радиобуи бывают радарные (для поиска радарами) и спутниковые (для обнаружения со спутника). За ложное включение спутникового радиобуя (там, где он, конечно, имеется) причитается штраф - 500 у.е.... Но это уже оффтоп, за что - сорри.
Благодарствую за внимание!
bt.gif
Lessa
Завтра Василия пригласили поговорить с "правой рукой Кременя" (дословно).
Завтра напишем про встречу.
Костя, ты прав, до 15 так далеко.
В свете того, как Sem нам всем открыл глаза на все эти техн.нюансы, заходилось, чтобы сильные города сего создали рабочую группу из специалистов (Регистр, радиочастоты, налоговики).
Sem, просто нижайший поклон.
Если Вы захотите принять участие в очном обсуждении (если таковое будет), то это было бы... ну просто... ну Вы понимаете. Но вместе с тем, я понимаю, что если Вы захотите захотите остаться инкогнито, то настаивать не будем.
В любом случае, Ваши разъяснения очень ценны.
Sem
Цитата(Lessa @ 2.11.2014, 22:05) *

...
Если Вы захотите принять участие в очном обсуждении (если таковое будет), то это было бы... ну просто... ну Вы понимаете. Но вместе с тем, я понимаю, что если Вы захотите захотите остаться инкогнито, то настаивать не будем...

blush.gif
ну, раз Вы так настаиваете, я согласен... легализоваться.
Спасибо за спасибы!
Lessa
Выражаю свою признательность, которую не передать словами:
bt.gif dh.gif happy.gif
Sem
... ... ... (растрогали, однако же ж, "без слов") bt.gif
Sem
А скажите пожалуйста, наступившая тишина - зловещая, или не очень?!
blink.gif
Lessa
Та нет, не зловещая, а полувыжидательная smile.gif)))
За прошедшие несколько дней произошло следующее.

- Прошли съемки на 35 канале, через пару дней должно пойти в эфир.
- Вчера прошла встреча с "правой рукой Кременя", на которую не пришел человек, который занимается этим вопросом и перенесено на неопределенное время.
- Сегодня поступил звонок "от Гранатурова", в котором женщина попросила написать еще одно письмо со всем что известно, они подпишут и направят на того, кому мы посоветуем. (я в восторге, если честно, так как мы надеялись, что нам подскажут на кого "телегу" катать - регистр, налоговая, укрчастоты, министерство транспорта и связи).

ПО вышеизложенному мы решили собраться завтра в 17 часов, чтобы свести воедино всю информацию, описать письмом и решить КУДА его направлять.

Я думаю, может еще накатать письмо с просьбой о создании комиссии?
Если заходите встретится завтра и пообсуждать за чашкой чая, то милости просим smile.gif Я в личку напишу когда и куда.
Но в любом случае после сделанного отпишусь и предоставлю текст письма.
Спасибо еще раз за участие dh.gif
Sem
Эх-хех... Шагает прогресс по Планете. За всем и не углядишь. Ишь, чего удумали - скрестили, таки, АИС с radar transponder`ом (!): http://seacomm.ru/catalog/70/5329/ .
И, если верить последнему абзацу http://seacomm.ru/catalog/41/ , "Буревестнику" эта штуковина нужна...
Касательно 300МГц. Те, кому приходится непосредственно за всё это "счастье" платить, выражаются так: "Если на судне установлена "куча" оборудования, то "за частоты" платится 6000 грн. в год, и Паниковского никто не трогал - всё!".
Lessa
Вечерние новости.

Областная администрация позвонили и сообщили, что наше письмо на их имя отправили в николаевскую налоговую.

Ответа из киевской налоговой мы еще не получали.

Новость полурадостная: "Ника-Тера" вызвалась помочь с приобретением нужного АИСа.

Почему полурадостная? Да, мы рады тому, что на данный момент снимется вопрос о начислении, но сейчас пойдет смена лицензии, разрешение Регистра.
А ведь мы уже все понимаем, что добившись признания того о неправильной трактовке закона, не будет необходимости менять этот буй и тратиться на новую лицензию.
Ведь законом хотели наполнить бюджет, но спустя время активно начали искать способы ухода от глупого закона.
Мне очень важно знать, КТО сознательно допустил ошибку.

Ответ от Мерикова:

Изображение
Sem
Цитата(Lessa @ 4.11.2014, 17:47) *

... снимется вопрос о начислении, но сейчас пойдет смена лицензии, разрешение Регистра.
А ведь мы уже все понимаем, что добившись признания того о неправильной трактовке закона, не будет необходимости менять этот буй и тратиться на новую лицензию...

Если снимется вопрос о начислении, то эта новость не полу-радостная, а почти-радостная.
Лицензия, вроде, выдаётся на пять лет. Может её и так скоро менять пора? Не согласится ли любезная "Ника-Тера" помочь с обновлением лицензии для "неприбыльной организации"?...
Lessa
Да если оплатят устройство, то "садковцы" и этому будут рады.
Лицензию взяли только в том году, как раз под этот "300".

Изображение
Lessa
Больше сегодня сидели и вычитывали законы и разбирались в понятиях.
Решили немного еще расширить круг консультантов уже уровня законодательного.
"Ох, нелегкая это работа — Из болота тащить бегемота!"

На всякий случай выкладываю документы по "300"

Изображение Изображение Изображение
Sem
Во-первых, хоть и не в нашу пользу, но не сходятся цифры. 9530-9160=370 (МГц). А не 300.
Термин "количество перестроек частоты" (12) означает, что устройство использует 12 фиксированных частот, а не всю полосу.
И ещё. Насчёт 470 милливатт. Если не изменяет память, при "выделении частоты" учитывается также выходная мощность. Т.е. регистрация-сертификация начинается с определённой мощности. С какой - не помню. Постараюсь уточнить...
Lessa
О как. Все интереснее и интереснее.

От Василия:
"Изучал вчера судовые документы. Нашел интересный момент - в техпасопрте Буревестника в разделе радиооборудования ответчика нет - зацепка на то, что можно его считаь аварийным оборудованием."
Sem
Цитата(Lessa @ 6.11.2014, 9:47) *

... можно его считать аварийным оборудованием."


Он таковым и является. Тот, который "сам по себе", т.е. без АИС.

В статье-первоисточнике указано:
"...за розміщення і використання радіолокаційного відповідача на судні «Бурівесник» клуб «Садко» має щомісячно сплачувати біля 25 тисяч гривень."

Принцип действия "нашего" устройства ( http://amcsailing.ru/glossarij/24.html ) никак не подразумевает его ПОСТОЯННОЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ использование. Только наличие - постоянное и ежемесячное. Если судно будет ежемесячно "использовать" ответчик, то к его владельцу может возникнуть много серьёзных вопросов(!). Однажды активированный, ответчик будет болтаться в воде или в спасательной шлюпке ничего при этом не излучая, до тех пор, пока его не "осветит" радар какого-либо ближайшего судна, находящегося не далее десяти миль по открытой акватории, и не позже четырёх суток после активации. Излучаемый ответчиком (радиобуем) СВЧ сигнал мощностью менее половины Ватта неспособен проникнуть даже сквозь прибрежную листву, поэтому проблем окружающему эфиру не составит. Срок активной "жизни" спасательного буя (РЛМО) - восемь часов. Это ещё - если до того дойдёт...
К счастью, в компаниях, занимающихся тех.обслуживанием судов, наибольший процент ненужного хлама составляют списанные радиобуи.
Похоже, у украинских "законов" "своя" логика. По 25000 гривен в месяц. Каждая (логика).
Lessa
Сегодня, совместно с НИС-ТВ побывали на судне "Буревестник", о котором недавно сообщали о проблеме с радиобуем и начислением за него 25000 грн. ежемесячно. После внепланового заседания мы услышали как капитан Николай Николаевич попросил Василия Торубару найти масляный фильтр, который не так просто купить в розницу, потому что они тепловозные. Мы сразу же набрали Вячеслава Симченко и узнали, можно ли у их ООО "Николаевский Тепловозоремонтный Завод" откупить один фильтр. Через минут сорок Вячеслав нам дал телефон Олега Николаевича (главный по ремонту тепловозов и БТРовsmile.gif))) и мы сразу же поехали забирать ПЯТЬ! фильтров! Неожиданностью оказалось, что "садковцам" они передают их бесплатно! На ПЯТЬ лет "Буревестник" обеспечен масляными фильтрами! Что я хочу сказать? День прожит не зря! Спасибо большое от "садковцев" и "скамеечников"!

Изображение Изображение

Sem, решили сделать квинтэссенцию всей информации.
Вася постарается все свести воедино до кучи.
И попробуем найти выходы на Исакова и Романчука (как "технарей") и уже "идти" на Киев.
Сейчас начнем более широко освещать то, что делал и делает клуб "Садко", потому что это можно применить и для юных флотоводцев, и для города, и для науки.
Посмотрим как потянем.
"Вижу цель, не вижу преград".
Но есть уже плюс. Я начинаю понимать о чем Вы пишете smile.gif))))
местный житель
Для общей картины происходящего.

Закон Украины "Про радиочастотный ресурс Украины"

Налоговый кодекс Украины

РОЗДІЛ XV. ЗБІР ЗА КОРИСТУВАННЯ РАДІОЧАСТОТНИМ РЕСУРСОМ УКРАЇНИ

Стаття 318. Платники збору

318.1. Платниками збору є загальні користувачі радіочастотного ресурсу України, визначені законодавством про радіочастотний ресурс, яким надано право користуватися радіочастотним ресурсом України в межах виділеної частини смуг радіочастот загального користування на підставі:
{Абзац перший пункту 318.1 статті 318 із змінами, внесеними згідно із Законом № 4834-VI від 24.05.2012}

318.1.1. ліцензії на користування радіочастотним ресурсом України;

318.1.2. ліцензії на мовлення та дозволу на експлуатацію радіоелектронного засобу та випромінювального пристрою;

318.1.3. дозволу на експлуатацію радіоелектронного засобу та випромінювального пристрою, отриманого на підставі договору з власником ліцензії на мовлення;

318.1.4. дозволу на експлуатацію радіоелектронного засобу та випромінювального пристрою.

318.2. Не є платниками збору спеціальні користувачі, перелік яких визначено законодавством про радіочастотний ресурс, та радіоаматори.

Стаття 319. Об'єкт оподаткування збором

319.1. Об'єктом оподаткування збором є ширина смуги радіочастот, що визначається як частина смуги радіочастот загального користування у відповідному регіоні та зазначена в ліцензії на користування радіочастотним ресурсом України або в дозволі на експлуатацію радіоелектронного засобу та випромінювального пристрою для технологічних користувачів та користувачів, які користуються радіочастотним ресурсом для розповсюдження телерадіопрограм.

Стаття 320. Ставки збору
...
Вид радіозв’язку - Радіолокаційна та радіонавігаційна радіослужбиДіапазон радіочастот 3 - 30 ГГц Ставка збору за 1 МГц смуги радіочастот на - 82,48 гривень на місяць

Стаття 321. Порядок обчислення збору


321.1. Базовий податковий (звітний) період для збору дорівнює календарному місяцю.

321.2. Перелік користувачів радіочастотного ресурсу - платників збору та/або зміни до нього подаються центральному органу виконавчої влади, що забезпечує формування та реалізує державну податкову і митну політику, національною комісією, що здійснює державне регулювання у сфері зв’язку та інформатизації із зазначенням виду зв'язку, смуги радіочастотного ресурсу, регіонів користування радіочастотним ресурсом двічі на рік: до 1 березня та до 1 вересня поточного року, станом на 1 січня та 1 липня відповідно за формою, встановленою центральним органом виконавчої влади, що забезпечує формування та реалізує державну податкову і митну політику, за погодженням з центральним органом з регулювання у сфері телекомунікацій, користування радіочастотним ресурсом та надання послуг поштового зв'язку.{Пункт 321.2 статті 321 із змінами, внесеними згідно із Законом № 5083-VI від 05.07.2012}

321.3. Платники збору обчислюють суму збору виходячи з виду радіозв'язку, розміру встановлених ставок та ширини смуги радіочастот по кожному регіону окремо.

321.4. Платники збору, яким надано право користуватися радіочастотним ресурсом України на підставі ліцензій на користування радіочастотним ресурсом України, сплачують збір починаючи з дати видачі ліцензії.
У разі продовження терміну дії ліцензії на користування радіочастотним ресурсом України збір сплачується з початку терміну дії продовженої ліцензії.
Інші платники збору сплачують збір починаючи з дати видачі дозволу на експлуатацію радіоелектронних засобів та випромінювальних пристроїв. Сплата збору здійснюється платниками збору з дати видачі першого дозволу на експлуатацію радіоелектронного засобу та випромінювального пристрою в даній смузі радіочастот у відповідному регіоні незалежно від загальної кількості дозволів, наданих платнику збору в такій смузі радіочастот у певному регіоні.

321.5. Розрахунки збору подаються платниками збору до контролюючих органів у строки, визначені для місячного податкового (звітного) періоду, за місцем податкової реєстрації.

321.6. Форма розрахунку встановлюється у порядку, передбаченому статтею 46 цього Кодексу.

321.7. Платники збору подають до контролюючих органів копії ліцензій на користування радіочастотним ресурсом України, ліцензій на мовлення та дозволів на експлуатацію радіоелектронних засобів та випромінювальних пристроїв у місячний строк після їх видачі.

Стаття 322. Порядок сплати збору

322.1. Збір сплачується платниками збору у строки, визначені для місячного податкового (звітного) періоду, за місцем податкової реєстрації.

322.2. У разі несплати збору або сплати його в неповному обсязі платниками збору протягом шести місяців контролюючі органи подають інформацію про таких платників збору до національної комісії, що здійснює державне регулювання у сфері зв’язку та інформатизації для вжиття до них заходів згідно із законодавством.{Абзац перший пункту 322.2 статті 322 із змінами, внесеними згідно із Законом № 5083-VI від 05.07.2012}

Інформацію про платників збору, які користуються радіочастотним ресурсом для розповсюдження телерадіопрограм, які протягом шести місяців не сплатили збір або сплатили його в неповному обсязі, контролюючі органи подають до Національної ради України з питань телебачення і радіомовлення для вжиття до них заходів згідно із законодавством.


Абзац перший пункту 318.1 статті 318 із змінами, внесеними згідно із Законом № 4834-VI від 24.05.2012 "Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо удосконалення деяких податкових норм": "слова "які користуються" замінити словами "яким надано право користуватися".

Кроме того частоты 9200 - 9500 МГц согласно Постановления КМУ от 15.12.2005 № 1208 являются частотами общего пользования.
Lessa
Глаза бы мои его не видели!!!

Изображение

Это не про Форта и не про Васю!
Sem
Цитата(местный житель @ 6.11.2014, 23:06) *

Для общей картины происходящего.

Закон Украины "Про радиочастотный ресурс Украины"

Налоговый кодекс Украины

РОЗДІЛ XV. ЗБІР ЗА КОРИСТУВАННЯ РАДІОЧАСТОТНИМ РЕСУРСОМ УКРАЇНИ

...


Хорошее, доходчивое, аргументированное объяснение причины, почему на сегодняшний день у "морской державы" напрочь отсутствует флот (рыболовный, пассажирский, грузовой, военный, как надводный, так и подводный...). Вот почему "у нас" всё не своё: вывеска "Никморпорт" есть, но порта нет (набор причалов разных стивидорных(слово то какое) компашек). И пароходики, вроде, "плавают"... под флагами Мали, Кот Д`ивуар, Гондураса... Вот почему производители судового радиооборудования (и не только) панически избегают выполнять сервисное обслуживание в северных портах Чёрного моря...
В такой ситуации у "Буревестника" есть уйма выходов. Перерегистрироваться под флаг Молдовы, Того, Мали... Гондураса, наконец. Ибо дождаться (выпросить) милости от "морской державы" mad.gif удастся вряд ли ak.gif ...
Sem
Касательно же наших баранов "радиобуя". Повторюсь. Как бы там ни было, но требовать ежемесячную мзду за устройство одноразового использования, время реальной эксплуатации которого в режиме передачи - не более восьми часов, как-то неприлично что-ли. Или, прямо говоря, абсурдно. Это всё-равно, что платить помесячно за "эксплуатацию" висящего на стене огнетушителя. Или - определять количество землекопов не целыми числами...
В контексте здравого смысла за однократное использование РЛМО фиксированный налог (стоимость полосы частот (да ладно) умножить на восемь часов) "просится" быть включённым в стоимость прибора. И всё!!! Какая ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ эксплуатация???
Lessa
На сегодня:
- Вася собирает все что есть из документов по "устройству" - тех.паспорт, разрешения и т.д.
- Вася начал собирать до кучи всю информацию на основании которой будем писать оф.письма.
- сегодня с местным жителем определились, что он попробует сделать квинтэссенцию для журналистов.

Ну и самое главное, сегодня встретились с Юрием Ицковским, он с понедельника попробует нас связать с Исаковым. Согласился, что в данной ситуации это может помочь.

Sem, у нас есть небольшой пробел по "вообще, чтобы стало понятно". Мы могли бы с Вами встретиться буквально на 15 минут? Мы подъедим к Вам когда и куда скажете.
Lessa

Садковцы в эфире
Lessa
Сижу в данный момент и психую.

Вот почитала о том, что выполняет тот АИС, который стоял на судне по умолчанию:
http://www.transas.com.ua/component/option...,106/Itemid,39/
"Приемопередатчик автоматической идентификационной системы Транзас АИС класса «B» M4B высокоэффективная система, разработанная специально для маломерного флота: рыбопромысловых, пассажирских судов, прогулочных и рабочих катеров.

Компактный прибор АИС класса В удобен для установки в различных вариантах и практически на любых судах. Сертифицированная, хорошо отработанная технология гарантирует пользователям надежность и качество, которые стали фирменной маркой компании Транзас в сегодняшнем быстро развивающемся морском секторе. Данная система первоначально не разработана для военного производства.
Достоинства:
Простое конструкторское решение. АИС класса В является практичным решением на одной печатной плате, оптимизирующим совместное использование программно-аппаратного комплекса.
Стандартный NMEA-интерфейс.
АИС класса В может быть присоединен к любому NMEA совместимом устройству, например, карт-плоттеру или специально сконфигурированному ПК или КПК, для графического отображения АИС целей.
Встроенный GPS. Прибор АИС класса B оборудован встроенным модулем GPS, что обеспечивает удобную установку и эксплуатацию. Также по желанию заказчика может быть встроен модуль ГЛОНАСС.
Быстрая подача сигнала бедствия. Кнопка Safety Related Message предоставляет возможность пользователю передать сигнал бедствия всем судам и базовым станциям, находящимся в пределах приема сигнала.
Режим радиомолчания.Устройство АИС класса В может быть сконфигурировано для работы только в режиме приема при отключенном передатчике.
Отображение информации
Передача координат суднаю. АИС класса В непрерывно передает координаты Вашего судна на все суда, находящиеся в зоне видимости и оборудованные АИС.
Наблюдение за береговой линией. Береговые системы управления движением судов на основе полученных данных АИС и радарной информации могут обеспечить эффективный контроль безопасности вашего судна при плавании в зонах интенсивного судоходства.
Защита судов. Система АИС, работая в соответствующим образом сконфигурированной сети, предоставляет пользователю возможность получать предупреждения о запрещенном перемещении судов.
Портовое управление. Система АИС может применяться как высокоэффективное средство портового управления, обеспечивая быструю идентификацию, контроль и управление судами.
Совместимость. АИС класса В полностью совместима с современными ЭКНИС, ЭКС и радарами, позволяющими отображать полученную от АИС информацию.
Приемопередатчик автоматической идентификационной системы Транзас АИС класса «B» M4B имеет сетрификат типового одобрения Регистра судоходства Украины."

Теперь вопрос. Почему он не устраивал Регистр?
Только потому, что если тонуть начнут, не успеют подать сигнал?
Дык он и так пропадет с экранов, когда утонет. Или из-за функции молчания?
Вася, а у тебя были официальные требования на установку того злосчастного радиобуя?
Вдруг им стукнет в голову сказать, что "сами пришли с радиобуем и попросили внести в лицензию".
Lessa
Вася, начало первого, а мы с Диммкой сидим в законах.
Все, что есть у тебя по судну, по радиолокации, использованные старые лицензии - надо всё. Копии, черновики, любовные записки шкипера и даже те, которые хотели использовать на транцевой доске - готовь все.
местный житель
Попытался свести воедино весь накопленный массив информации. Структуризация показала, что данных у нас пока явно недостаточно. Есть масса пробелов во всей этой истории. И есть много вопросов по документам, выложенным на форум. Все это озвучим завтра.
Например, я не вижу разрешения из Центра радиочастот на сам этот ответчик. На том, что выложен стоит дата - 8 сентября 2014. Т.е. выдано оно только пару месяцев назад. А где разрешение до этой даты? Непонятно почему диапазоны частот в разных документах не совпадают. Кто их считал и как тестировал? И т.д.
Sem
Цитата(Lessa @ 8.11.2014, 19:21) *

...
Sem, у нас есть небольшой пробел по "вообще, чтобы стало понятно". Мы могли бы с Вами встретиться буквально на 15 минут? Мы подъедим к Вам когда и куда скажете.


No problem! Готов упростить задачу - явиться сам "куда изволите". Мне то - одному - проще!
В любом случае, как результат длительных прений по данной теме, - конструктивные особенности радиолокационного ответчика не подразумевают (не позволяют) ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ (посуточное...) использование данного устройства. Повторное использование РЛМО невозмозможно (с буквы Закона) без документирования причин его предыдущего использования и соответствующего технического обслуживания (замены или зарядки батареи питания...), либо покупки нового РЛМО
(см: http://amcsailing.ru/glossarij/24.html ).
Yours truly, Sem!
Lessa
Сегодня позвонил Sem (спасибо большое за звонок!)
Вы подали пару интересных идей, попробуем реализовать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.