61 стоит 1,25, сегодня на нем катался!оимость проезда 61 1,25грн
Вот это новость! Все таки решили вернуть 61, хотя бы по новой схеме.. Будет в некоторой степени конкурировать с полтинником (50). Если я не ошибаюсь, 61 по прежнему обслуживает ЧП ПиК, а 84 - ЧП Мис.
По-моему,для 61 1.25 грн. убыточно. Хотя если он всегда будет по 1.25 грн,это будет хорошо.
84 тоже должен стоить 1.25 грн.Но пока нет подтверждения.
61 будут накатывать 9 и 10 и возможно 52.
Лучше бы они сначала 64 накатали как следует!чтобы ставить на него персональный ПС. По достоверным сведениям 64 маршрут накатывают в день по две машины, две с Девятки, две с Десятки. Целый день ездят, говорят что их контролируют. Как выразился один из "Червонцев", водитель 10ки, маршрут 64 отличный, только вот народ попадается тупой - игнорируют и тупо ждут свой единственный запомнившийся в памяти 32й.
61 маршрутом откровенно говоря доволен. Схема движения вполне приличная, только вот цена по идее должна быть 1,50. Но как я уже говорил столь низкая цена это замануха, чтоб получше накатать, как вот 7 маршрут, вместо 1,75 берет 1,25. Это такая тактика у "пиковцев" (ЧП ПиК).
Может и 64 сделать 1,25 укоротив до Жукова или Материальных. Хотя они и так срезают маршрут до материальных, когда пытаются развести заводчан на Казарского.
Нет,не надо трогать 64. Пусть совершенстивуется.
Достоверно известно,что 84 тоже стоит 1.25 грн. Но ездит или по Ольшанцев,как 18,
или по Янтарной. Или как 17 по Ватутина.
Кстати,на 61 был замечен ПАЗик.
Забирайте со всех маршрутов ПАЗики и давайте их нам в Октябрьское!
Напр.,на 1 маршрут с тарифом 1.50 грн.
ПАЗик в наши дни редкость. Где они его откопали.. По всей видимости это будет постоянный 61.
Довольно часто днем ездит 82. За мое недолгое пребывание на 13линии было замечено около 10 машин. Ходил бы он так вечером когда надо...
Непонятен маршрут 61 и 84-на табличках написано так:
Цитата
Ватутина
Ольшанцев
Объездная
Но Ватутина и Ольшанцев паралельны! Как Макарова и Шевченко,например.
По какой из них он всё же идёт?
Новости:
7 маршрут изменил схему движения. Теперь по всей видимости копирует 72. Был замечен на ост. Пятихатки (Кирова). Летел в сторону Казарского со стороны Баштанского с одним пассажиром. Дельфин с 15 маршрута ВЕ6805АА.
Честно говоря, непонятно, зачем дублировать маршруты.
В частности 17 и 84, 61 и 50.
Может,их стоило б развести как-то?
Они видимо мотивируют тем что например 17 едет в Балабановку, а 84 на Океан. Тоже самое и 50 и 61. Честно говоря 84 вообще не нужен, ведь его продлевает 61, по той же дороге и цене.
Смысл накатывать 7 по херсонскому и 13линии, если там есть 72 в Северный и 34,45 на Казарского, не говоря уж о 13линии. Видимо это единственный выход его накатать. Хотя на Кирова он был бы главный...
А вот маршрута Соляные/Северный/Терновка<->Варваровка/Б.Корениха до сих пор нет.
Матвеевка связана только с Намывом (48) и центром (24), ну и иногда 54.
С Матвеевки на Водопой попасть нельзя.
И стоило б сделать маршрут "Старый Водопой-Авангардная" (с Казарского,например) за 1.25 или 1.50

Если б я мог выполнить план возвращения 77, то я бы сделал:
1.Снизил или временно убрал плату за вступление и плату за маршрут.
2.Оборудовал бы конечные туалетами и буфетом.
3.Пустил бы дополнительно ПАЗики за 1.50 грн.
4.Не ограничивал количество подвижного состава. Пусть будет хоть 35 или 40 единиц, как на 82-м.
5.Установил работу водителей в 2 смены. Назначил бы удобный им график работы-напр.,с 8:00 до 18:00.
6.Награждал бы водителей материально. Ну и там грамоты и т.д.
7.Решил вопрос с льготами, но так, чтоб водителям не было невыгодно возить льготников, и сохранить право льгот для льготников.
Если нет маршрута Варваровка - Северный, закрадывается вопрос, а зачем нужен 40 "Северный - Р.Урочище", да еще и за 1,75, накрутив себе пару км.
Казарского - ЮТЗ был 58 маршрутом. Но видимо его постигла та же участь что и старый 72, а также 92 и 96. Единственный пытающийся сохраниться это №7.
Кстати, о 7. Знакомые водители говорят что врядли он мог накатываться по 13линии, ведь там бы его с такой ценой просто напросто загрызли. Тот же 15, который его накатывает. 72 особенно, 79, 90, те же 13 и 66. Мнения водителей: ездить ему с такой ценой по Кирова и не менять маршрут!
Кстати, 61 маршрут поднял возмущение Полтинника. На днях недовольные 50ки бастовали и не ходили после обеда. И 61 пришлось поднять цену на 25 коп. Нынче цена 61 маршрута 1,50.
84 также был замечен в Октябрьском, говорят бессмысленный маршрут. Проще сделать 1,25 18 маршрут или 17. У 18 меньше 10 км. Кстати, 84 копирует 18. 61 туда же. Как я понял 61 и 84 идут по одной дороге. Какой то из них лишний! На мой взгляд 18.
Нет, 18 должен выжить. И он не лишний,так как развозит работников Профилактория и интерната.
А вот 84 лучше изменить схему до Царского Села (по Менделеева).
61 ходит по Новостройной,
далее,я так понимаю,по О.Вишни и как 76,например.
А как ходит 84?
84 нужно в царское село пустить, так как туда ничего не ходит.
Интересно, почему 61 ставит таблички старого образца, а маршрут на них указан новый...
Ходит 61 вроде бы так как и 76.
Так,как и 76?
По Артёма,потом по О.Вишни и Степовой и Гагарина?
водители говорят, что 76 и 61 ездят по одной дороге в Октябрьском.
Я чего спрашиваю-раньше был 61,и он ходил по Самойловича (это в прошлом году) до того,как его пустили по Артёма.
А до 2000 был 61-й (Подвижной состав-ПАЗики),так он ходил по Новосторойной.
61 маршрут был восстановлен в связи с попыткой "ЧП Пик" вытеснить 50. Ведь сейчас происходят серьезные войны между фирмами "ЧП Пик" и "МЧП ТФТ". В борьбе за первенство, кто больше прибыли обретет.
Напомню, на сегодняшний день"ЧП Пик" обслуживает следующие маршруты:
7, 9, 10, 11, 15, 17, 34, 36, 39, 40, 52, 61, 62, 64, 69, 72, 76, 78, 91.
Из них наиболее активные 9, 10, 15, 34, 36, 52, 62. Накатываются 7, 11, 61, 64, 78.
"МЧП ТФТ" обслуживает 8, 12, 13, 16, 19, 20, 22, 27, 30, 31, 32, 33, 35, 44, 50, 60, 66, 88, 95.
Есть ещё Карго-Авто Украины,которая обслуживает,например,79.
Цитата(Александр Сергеевич @ 14.12.2010, 18:01)

Есть ещё Карго-Авто Украины,которая обслуживает,например,79.
Это социальный маршрут, как и 57 ("Укр-транс").
Помимо вышеперечисленных: "Авто-Виола плюс"(2, 29, 43 и другие), "Приватавтолюкс"(81, 82, 89 и другие),
"Гуриг-сервис"(45, 47...),
"ЧП Ива" (3...),
"ЧП Мис" (14, 18...),
"Алан-техно" (5, 23, 77...),
"Рус-транс" (54).
Мне интересна судьба 54. Его не ликвидируют?
Кстати, 25 бы вернули ("Пл.Победы-Соляные/Северный").
А то его убрали, чтоб 13 и 66 не мешал, ну и 51 тоже был рад этому.
Ведь 25 и 51 отличались тем,что конечная на пл.Победы и Сортировке,
но сейчас 51 забирает себе всех и с Северного/Соляных.
54 бывает ходит, но раз или два в день.как то видел на нем старый Iveco.
На 13линии хватает маршрутов-конкурентов.
Намыв/Лески - 16, 27, 30, 31, 33, 34, 45 ну и "частичный" 57.
Северный/Соляные - 13, 66, 72.
Остальные маршруты так не дублируются. Я бы записал "Октябрьское/Кульбакино - 14, 32, 64, 78. Но!из всех них отличается 32, остальные же не конкурентно способны..
Так накатайте 14, и всё в порядке.
Не так просто. То ли 32й не дает это сделать либо просто не хотят.
А за 64 вообще отдельный разговор! Улучшили бы его движение никто бы не жаловался. Или пустили бы что то с Кирова или Казарского на ЮТЗ или Октябрьское, как раньше 58 ходил.
Цитата(Master347 @ 18.12.2010, 12:13)

Или пустили бы что то с Кирова на ЮТЗ как раньше 58 ходил.
Чем тебе 43 с Кирова на ЮТЗ не подходит?!
А 58 вообще то 43 и задавил, как конкурента.
Сергей, а вы уверены, что 58 задавил 43?
По-моему, 31 и 43 нажали на 58.
Цитата(Александр Сергеевич @ 20.12.2010, 13:11)

Сергей, а вы уверены, что 58 задавил 43?
По-моему, 31 и 43 нажали на 58.
43 из-за того что 58 по Чигрина шёл и практически дублировал.
58 это смесь 31 и 43.
Вот интересно, почему нет аналога 90 по пр.Мира или Херсонскому шоссе за 1.25 грн.?
Цитата(Cheban @ 20.12.2010, 12:58)

Чем тебе 43 с Кирова на ЮТЗ не подходит?!
А 58 вообще то 43 и задавил, как конкурента.
Насчет 43 согласен но он не идёт в Корабельный.
Всё таки жаль 58. Подкорректировали бы ему маршрут и ездил бы себе..
84 опять подвергается корректировке. Главное изменение-это перенос конечной на Космонавтов. Но не известно,куда именно:
рынок Южный, р-н Нефтебазы, ... В Октябрьском же он ходит по Металлургов или по Ватутина-на табличке обозначены эти две улицы. Но они параллельны,и это сбивает меня с толку. Это как 76-не может он ходить и по Артёма,и по Самойловича или Ольшанцев.
Вырос и проезд-до 1.50 грн. Итого за 1.25 грн. в Октябрьском уже ничего не ходит.
Что до 61, он тоже стоит 1.50 грн. Ходит по О.Вишни и далее как и 76. Подвижной состав для 61 и 84 берут с 12,32,52, а также с 9-ки.
Цитата(Александр Сергеевич @ 22.12.2010, 11:04)

84 опять подвергается корректировке. Главное изменение-это перенос конечной на Космонавтов. Но не известно,куда именно:
рынок Южный, р-н Нефтебазы, ... В Октябрьском же он ходит по Металлургов или по Ватутина-на табличке обозначены эти две улицы. Но они параллельны,и это сбивает меня с толку. Это как 76-не может он ходить и по Артёма,и по Самойловича или Ольшанцев.
Вырос и проезд-до 1.50 грн. Итого за 1.25 грн. в Октябрьском уже ничего не ходит.
Что до 61, он тоже стоит 1.50 грн. Ходит по О.Вишни и далее как и 76. Подвижной состав для 61 и 84 берут с 12,32,52, а также с 9-ки.
На 61 с 32??? Насколько я знаю на нём в основном 2ки. и могут быть 26,29,43.
17 или 18 завышает цену.
Не думаю, что 17 и 18 занижают цену.
У 18 не менее 10,1 км,поэтому на 1.50 он вытягивает.
У 17 немного больше-11,2 км. Или где-то до 12 км.
Цитата(Александр Сергеевич @ 24.12.2010, 14:27)

Не думаю, что 17 и 18 занижают цену.
У 18 не менее 10,1 км,поэтому на 1.50 он вытягивает.
У 17 немного больше-11,2 км. Или где-то до 12 км.

Ну и что это за таблица?
Таких цен нет, а километраж накручен.
Эта таблица из газеты Вечерний Николаев за 13 декабря 2007 г.
Вот кстати ещё нарыл:
Цитата(Александр Сергеевич @ 24.12.2010, 15:34)

Эта таблица из газеты Вечерний Николаев за 13 декабря 2007 г.
Вот кстати ещё нарыл:

Да, только эти данные далеки от реальных...
У меня есть другие данные.. Выложу позже.
Не думаю. Там накручены только 3, 8, 12, 21 и ещё некоторые.
По моим сведениям,на сегодняшний день накручены маршруты 3, 11, 18, 19, 22, 40, 56, 81 и ещё некоторые. Хорошо хоть поставили на место 8, 21, 27, 38, 50, 78, 88....
Новости в теме.
Сегодня стало известно многое о городском маршруте №7.
Удалось пообщаться с одним из водителей маршрута 7 и диспетчером. (Ехал в 7й РУТЕ впереди возле водителя). И вот что выяснилось.
Фирма (ЧП «ПиК») твердо взялась за этот маршрут. И уже "пожимает плоды", правда небольшие. По словам диспетчера ежедневно на маршрут выпускается по восемь машин. Каждая выезжает с Казарского примерно каждые 15-30 мин. Время работы с 6.30 и приблизительно до 19.30. "Этот маршрут твердо БУДЕТ ЕЗДИТЬ по этой схеме! После нового года мы уменьшим его интервал и будем ставить машины на этот маршрут на постоянной основе, увеличив их количество до 20 единиц..." - примерно так говорил диспетчер.
Кстати, несколько 15тых уже перешли на 7 маршрут. В том числе РУТА 6447, на которой я ехал. Когда я садился на 6-слободской, салон был заполнен(!) и предоставилась возможность сесть впереди, с диспетчером.
Люди с Херсонского, Кирова, Казарского уже изучили маршрут. Многие спрашивали график работы и т.п.
Маршрут ездит по новой,уже накатанной схеме с 20 декабря 2010 года.
Итак, остановки маршрута 7 "Ц.Рынок - Казарского":
По пр.Ленина - Ц.Рынок, Пушкинская, Декабристов, Советская, М.Морская, Садовая, Дзержинского, Комсомольская, 9-слободская, Луначарского.
По Херсонскому - Ингульская, Строителей, Кирова.
По Кирова: Угольный склад, 5-линия, Велам, "43-й", Пятихатки.
По Электронной: Школьная.
Куйбышева - Гончарова, Гаражная.
Кирпичный завод, Казарского.
Цена 1,25 грн.
Огромный почет фирме за запуск такого маршрута. И отдельная благодарность водителю 6447, который нынче работает на 7.
Прекрасная статья

За 7 взялись, как за 9. Её одно время тоже так активно накатывали.
Вот ещё бы 73 вернули за 1.25 и по Херсонскому

И не обязательно его пускать до Намыва-можно и до Советской или Декабристов.
А че крутой маршрут 7! Сегодня днём ехал на нём с Советской до Электронной за 15 минут, очень удобно. За это время навстречу проехало три 7-ых. Одна возле сити, одна на Ингульской и одна на Кирова возле конечной 43. Народу едет достаточно, как сидя так и стоя. Люди уже ждут 7 даже на Кирова (Круговая и угольный склад), где 7 единственный маршрут.
Насчет 73. На пр.Ленина он был бы лишний, так как так за 1.25 ездят автобус 8 и маршрутки 7, 44, 75 и частично 9. На Херсонском частично 7. Есть по 1.50 16 и 27. На Космонавтов есть 90, вообще на 13 линии и так хватает маршрутов по разным ценам и направлениям. Не помешал бы 73 по Чигрина, а лучше по Чкалова и по Мира. Так как на Чигрина 89 загрыз бы его.
Господа! Новость!
Касается о частности Корабельного р-на.
61 маршрут, ранее конкурирующий с 50 теперь будет конкурировать с 77. От одного водителя удалось узнать что 61 теперь "Океан - Намыв" по объездной. Ездит скорее всего по Мира. Но на мой взгляд лучше было пустить по Космонавтов и Херсонскому. или же по ЮТЗ а затем по Скороходова прямиком на Намыв.
Ну как он будет конкурировать с 77, если на том никого нет?
6536 (бывший 014-48) перебрался на 142.
4432 вообще не видно.
Господин Мацуев больше не вернется на 77,по всей видимости.
3650 на балабановских перевозках.
1571 иногда бегает, но он же на 53.
4432 на днях видел на 77. Также вчера на 77 ездил синий мерседесик.
По моему 77 постепенно восстановится!
Вся надежда на 6536 и 4432.
А раньше на 77 была Викуська с 86-го (5117 вроде).
Но это было в 2007-2008 г.
77 выгодный маршрут! Он будет ездить! он хорошо накатан. главное чтоб 61 его сильно не дублировал.
7 опять с нами и весьма хорошо работает.
7 маршрут имеет фантастический успех. Интервал его всего 5-10 минут. Вечером после 17-18:00 правда хуже.
Народу едет достаточно, практически все уже знают 7 маршрут, водители уже более менее довольны маршрутом. Каждый день добавляются новые машины с 15 маршрута.
Ура! Поздравляем 7-ку!
А я добавлю, что потихоньку накатывают 64.
Когда уже 64 накатают? надо что не 10ки накатывали а 15.