Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: автобусные маршруты
> Транспорт > Автобусный, ЖД и другой транспорт Николаева
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Александр Сергеевич
С 64 пока туго. Шансов на накатку немного.
61 пока старый-аналог 50 по объездной. А 84 совсем пропал.
Master347
64 очень тяжелый маршрут. Но до того как накатали 7, я считал 64 более прибыльным, а вышло наоборот. Просто у 64 серъёзный конкурент это 32. Когда давно на 32 работал водитель с 5157 (двойки), ездил он часов до 10 вечера.и спрос был. Только тогда ещё раньше 78 портил малину, он был частый (Кирова - Кульбакино).
Master347
На 7 маршруте в день работает более 10 машин. Среди них РУТА, ДЕЛЬФИН, ГАЗЕЛЬ, СПРИНТЕР, ДУКАТО и другие. Со временем их число будет расти и интервал маршрута естественно сокращаться. На сегодняшний день средний интервал маршрута составляет 10 минут. Хотя водители говорят что меньше, 7-8 минут.
Александр Сергеевич
По вполне достоверным данным, 9-ку вначале пускали через каждые 4-5 мин. Накатывали таким образом. И,как видим,накатали.
абориген Витовский
Езжу в основном на авто, но бывает всчко - то ремонт, то... выпить надо.
На работу идеальнее всего мне подходит Балабановка-Педин. 36? Но вот только один раз он мне попался - а прикольно прямо к офису на Артелирийской...
Кто подскажет - он живой и как ходит?
Александр Сергеевич
36 "Балабановка-НГУ им.Сухомлинского" ходит так:
пр.Октябрьский-Космонавтов-пр.Мира-пр.Октябрьский-пр.Ленина-Рюмина-Адм.Макарова-Артиллерийская-Никольская.
В обратном порядке едет по Никольской до конца одностороннего движения,поворачивает на Потемкинскую и едет по ней,но на Артиллерийскую поворачивает. Едет мимо Шевченко и банка "Аваль", и далее по Макарова на Рюмина.
Проезд 1.75 грн.
Подвижной состав-семейство Sprinter, а также м/а Volkswawen:
ВЕ 4586 АА,
ВЕ 4943 АА,
ВЕ 5202 АА,
ВЕ 6492 АА,
ВЕ 5144 АА
и т.д.
абориген Витовский
Цитата(Александр Сергеевич @ 14.1.2011, 17:27) *

36 "Балабановка-НГУ им.Сухомлинского" ходит так:
пр.Октябрьский-Космонавтов-пр.Мира-пр.Октябрьский-пр.Ленина-Рюмина-Адм.Макарова-Артиллерийская-Никольская.
В обратном порядке едет по Никольской до конца одностороннего движения,поворачивает на Потемкинскую и едет по ней,но на Артиллерийскую поворачивает. Едет мимо Шевченко и банка "Аваль", и далее по Макарова на Рюмина.
Проезд 1.75 грн.
Подвижной состав-семейство Sprinter, а также м/а Volkswawen:
ВЕ 4586 АА,
ВЕ 4943 АА,
ВЕ 5202 АА,
ВЕ 6492 АА,
ВЕ 5144 АА
и т.д.


Угум. Маршрут понятен. Я про график хотел спросить - никак на него не попадаю...
Александр Сергеевич
Честно говоря, интервал может составлять до 30 мин. Вот я жду его на 3 Слоб. (пр.Ленина) и могу прождать 15-20-25 мин. Но Сухой Фонтан обслуживается только 36 и 52. Правда, 52 по Артиллерийской не идет.
Cheban
Цитата(Александр Сергеевич @ 14.1.2011, 16:46) *

Честно говоря, интервал может составлять до 30 мин. Вот я жду его на 3 Слоб. (пр.Ленина) и могу прождать 15-20-25 мин. Но Сухой Фонтан обслуживается только 36 и 52. Правда, 52 по Артиллерийской не идет.

Ещё 43, 63 и 79.
А если маршруты с октябрьского, то да.
У 52 конечная у варваровского моста.
Master347
Приблизительный интервал некоторых маршрутов.
7. 7-12 мин. (естественно днём)
9. 5-15 мин.(днем, надо было ехать на нем в выходной в часа 4 вечера, так ждали с полчаса если не больше).
10. 5-10 мин.
36. 20-30 мин.(но ходит стабильно и днём и вечером, до часа ночи)
43. 5-10 мин.
52. 10-20 мин.
79. 15 мин.
Master347
Изображение Изображение
МАРШРУТ №7 "Ц.РЫНОК - КАЗАРСКОГО".
(пр.Ленина, Херсонское шоссе, ул.Кирова, ул.Электронная, ул.Куйбышева, ул.Казарского)
На сегодняшний день интервал днём составляет 7-10 минут. На маршруте №7 работает более 10 машин, ранее работавших на №15. Вечером, особенно в выходные на маршруте может быть 1-2 машины, соответственно интервал больше.
Время работы маршрута №7 с 6:30 до 18:30.
Стоимость проезда составляет 1.25 грн.
Master347
19 говорят ходит по расписанию в рабочку. Говорят люди ждут 19 на 3й. Интересно кому он нужен на Намыве..
74 тупейший маршрут... Отрезок 75го.
Александр Сергеевич
25 и 74 тупейшие... Я всегда был против них.
25 должен быть "Пл.Победы-Соляные".За 1.75 грн.
74 можно было б пустить по схеме ЮТЗ-Скороходова-Гражданская-Морпорт.

Кстати: а ведь 56 то уже по 1.75 грн.,а не по 2.00 грн. Уравняли его с 60-м! smile.gif
Master347
Вот это справедливо!
Осталось навести порядок на №40, 81. Цена им 1.75. Кстати 3 и 22 тоже поднялись?
Александр Сергеевич
Пока не наблюдал, но думаю да.
Вот интересно-как 41 1.75 грн не в убыток? Километраж-то не менее 15,1 км (а так 17-18 где-то).
Кстати, какие маршруты идут в Лески, а какие на Намыв?
Master347
Цитата(Александр Сергеевич @ 12.2.2011, 21:50) *

Пока не наблюдал, но думаю да.
Вот интересно-как 41 1.75 грн не в убыток? Километраж-то не менее 15,1 км (а так 17-18 где-то).
Кстати, какие маршруты идут в Лески, а какие на Намыв?

Итак, Санёк, перечисляю полный список действующих на сегодняшний день Намывских и Лесковских маршрутов и автобусов.
До Намыва:
Автобус 8 и 21.
Маршрутки 8, 16, 19, 20, 21, 29, 30, 31, 34, 35, 37, 38, 39, 41, 44, 45, 47, 48, 56, 60, 62, 77, 81, 88, 95.
До Лесков:
Помимо вышеперечисленых, маршруты 27, 33, 75, 80.
Александр Сергеевич
А я добавлю от себя про свой район:
В Октябрьское ходят 1,2,5,12,14,17,18,32,36,50,52,53,64,69,76,77,91.
В Балабановку-17,69, 36,91.
На "Океан"-1,12,14,18,32,52,53,77.
Cheban
Цитата(Александр Сергеевич @ 13.2.2011, 15:26) *

А я добавлю от себя про свой район:
В Октябрьское ходят 1,2,5,12,14,17,18,32,36,50,52,53,64,69,76,77,91.
В Балабановку-17,69, 36,91.
На "Океан"-1,12,14,18,32,52,53,77.

64 в балабановку идёт.
Master347
На Промзону и на Кирова ходят
7, 13, 14, 15, 16, 27, 30, 31, 32, 33, 34, 43, 45, 46, 64, 72, 78, 79, 82, 89, 90.
До маг.Рассвет - 14,16.
На Авторынок - 66,72,90.
На В/Ч - 33,63,79.
На сан.Дубки - 13,30,31,32,46.
Кирова - 7,15,27,43,82.
На Казарского - 7,34,45,64,78,89.

По ул.Кирова на Казарского - 7.
По Космонавтов - 13,14,15,16,27,30,31,32,33,34,43,45,46,64,72,78,79,82,89,90.
Александр Сергеевич
Теперь я понял, почему задавили 58...
Те,кто на Казарского ходят (тот же 34),они забирают и Лесхоз.
Т.е. это всё равно что сделать маршрут в Октябрьское до универсама или Авторынка (как бывший 70), а люди-то живут дальше (Артёма, "Фуршет") и им нужно оттуда уехать!
Master347
58 можно было бы попробовать накатать по давнишней схеме "Казарского-ЮТЗ". Куйбышева-Кирова-Пр.Октябрьский-Автовокзал.
С Казарского можно пустить по схеме 7 маршрута, а затем по Строителей через Колос. Естественно маршрут такой не помешал бы для работников ЮТЗ, но накатать его будет очень тяжело...
Александр Сергеевич
Интересно, почему у 52 и 85 (а ранее и у 77 тоже) конечная на Заводоуправлении?
Неужели на Заводской площади им нет места? Или специально километраж накручивают?

Вань,не получится-на Строителей односторонка (от 8 Прод. до Мира), а еще там рядом Роддом.
Честно говоря,там надо не односторонку сделать,а повесить "блин" на углу с Мира ("Движение запрещено"),так будет лучше.
Master347
Итак, вот предполагаемая схема маршрута №58.
Изображение Изображение
Александр Сергеевич
36 изменил свой маршрут.
Теперь он таков:
Пр.Ленина-8 Марта-Обсерваторная с последующим переводом на Адмирала Макарова и Артиллерийскую.
Это может дать выигрыш тем,кто хочет уехать с Ц.Рынка. Теперь к их услугам не только 52,53,77 и 91,
но и 36.
Master347
Цитата(Александр Сергеевич @ 12.3.2011, 14:37) *

36 изменил свой маршрут.
Теперь он таков:
Пр.Ленина-8 Марта-Обсерваторная с послекдующим переводом на Макарова и Артиллерийскую.
Это может дать выигрыш тем,кто хочет уехать с Ц.Рынка. Теперь к их услугам не только 52,53,77 и 91,
но и 36.

Конечно через рынок выгодней ездить. А я то думаю че на нем такие заметные обновления. За последнюю неделю накинули несколько машин...
Александр Сергеевич
Теперь ждём изменения 43 и 63 маршрутов.
43-обратная схема аналогична прямой,т.е. по Никольской,далее по Фрунзе и на пр.Ленина.
63-аналогично 36 или же по Рюмина, далее Адм.Макарова и Артиллерийская.
Master347
Разумно ходить через ц.рынок. Даже когда 11 накатывали в конце 2010 года, пропускали его через ц.рынок назло 81, но к сожалению так и не оставили этот маршрут..
Master347
Господа!
А 27-й оказывается 2 рубля! То есть вырос сразу на 50 коп.
А что его там осталось? Остатки.. Одна машина всего! Но ездит регулярно, каждый день с утра до вечера.

27 "ВЕЛАМ - Искра"
Стоимость проезда с 7.02.11 составляет 2 грн.
Километраж примерно 15 км.
Фирма МЧП "ТФТ"
Год основания маршрута - до 1989 года. Был Кирова - Ц.Рынок.
Состав: Sprinter 2752
Александр Сергеевич
Почему бы его не откатить до ЭВИСа или на Водопое до АТП14827? Либо же до Авторынка, как 90 и 66.
Master347
Цитата(Александр Сергеевич @ 20.3.2011, 14:18) *

Почему бы его не откатить до ЭВИСа или на Водопое до АТП14827? Либо же до Авторынка, как 90 и 66.

Целесообразно его было бы сделать "Пятихатки (конечная 15) - Лески. А лучше по Кирова как 7. Тогда был бы 1.50-1.75.
Можно было 7 продлить до Эвиса или до Лесков/Намыва по цене 1.75. Только 34 ему бы это не простил, потому что его существование станет под угрозой... Станет вопрос зачем Намыв-Казарского по 13 линии если можно по Кирова (7)smile.gif.
Сделаю вывод:нормальных маршрутов у нас на Кирова пока четыре, это 7,64,78 и 119.
Александр Сергеевич
А я бы откатил его до ЭВИСа. В Водопое можно и до Авторынка. По цене 1.75 грн. smile.gif
Master347
Да там этого 27го всего одна машина осталась..smile.gif
Master347
7 маршрут набирает обороты. Салон буквально набивается в рабочку. Был случай на днях когда 7ка не останавливалась, водила показал мол некуда (на Строителей перед поворотом на Кирова). Действительно, взглянув сбоку на двери, я понял как тяжело они закрылись, люди напресовались хорошо. Что значит не было 7ки минут 15. Благо сзади с 3х минутным отрывом ехала другая, хоть влезть можно было.
Маршрут по сути можно считать накатанным.

Замечены улучшения и на 36 маршруте. И всё благодаря Ц.Рынку.
77 маршрут потихоньку возвращается. Моё мнение таково. С Намыва есть связь практически во все районы города. Вот только с Октябрьским хромает, в то время как в другие р-ны по несколько номеров в одно направление (8 и 21, 34 и 45, не считая 16,27,30,31, 48,56,60.62, 29 и 47).
По сути маршрут Намыв-Октябрьское должен работать. Тем более для этого давно уже создан маршрут 77.

Довольно таки прибыльным считают маршрут 44. 370 грн. план на Спринтере, в то время как на 82 Спринтере - 220 грн. Желающих подъехать на 44 хватает. Основное количество людей выходит на 3й (конечная).

Интересно когда будет конкурс на автобусные маршруты города. Кто знает?
Если будет, то непременно хотелось бы отметить претендентов на него. Маршруты 7,15,36,64,77,90. Из прошлых 6,58,65 и 96.
Master347
Внимание! Маршрут 14 изменил схему движения, точнее продлил. "Океан - Кладбище" только какое - неизвестно, скорее всего где конечная 45 и где проезжает 119. На маршруте 14 был 6729.
Александр Сергеевич
И проезд станет 2.00 грн.?
Пусть будет до пл.Победы или Рассвета, но по 1.75 грн.
Cheban
Цитата(Master347 @ 9.4.2011, 16:35) *

Внимание! Маршрут 14 изменил схему движения, точнее продлил. "Океан - Кладбище" только какое - неизвестно, скорее всего где конечная 45 и где проезжает 119. На маршруте 14 был 6729.

14 маршрут конечная на Баштанском, на маршруте 4 маленьких машины (типа "ГАЗель") и 3 больших машины (типа "Богдан"), все машины с 79 маршрута.
Master347
А где на Баштанском? Там где 127й?
Но на трафаретах 14 указано "ОКЕАН - Кладбище в/ч".
Александр Сергеевич
14 ходит от завода "Океан" до кладбища возле воинской части. Это там же,где и 33,63 и прочие.
Проезд теперь 2.00 грн.
Для водопойцев неплохой вариант-замена 32 при необходимости. Хотя до уровня 64 не дотягивает.

Теперь надо сделать "Хладомомбинат-Казарского" или что-то типа старого 96-го.
Александр Сергеевич
Изображение
"Океан"-Кладовище (в/ч).
Проезд стоит 2.00 грн.
Cheban
Цитата(Александр Сергеевич @ 13.4.2011, 12:27) *

Изображение
"Океан"-Кладовище (в/ч).
Проезд стоит 2.00 грн.

14 маршрут таки да, продлили до кладбища В/Ч. (несколько дней назад) и проезд стоит 2 грн. вчера вечером после 18:00 видел 2 богдана (машины с 79 маршрута), до этого конечная была на Баштанском и проезд был 1,75 грн.
Master347
Цитата(Александр Сергеевич @ 12.4.2011, 16:17) *

14 ходит от завода "Океан" до кладбища возле воинской части. Это там же,где и 33,63 и прочие.
Проезд теперь 2.00 грн.
Для водопойцев неплохой вариант-замена 32 при необходимости. Хотя до уровня 64 не дотягивает.

Теперь надо сделать "Хладомомбинат-Казарского" или что-то типа старого 96-го.

Абсолютно согласен. Мне например, чтоб доехать до материальных, надо идти от конечной 15го до поворота на Дубки (если на 32), а если на 14, то дальше. То же самое 43, что по Кирова это плюс, а вот от Космонавтов идти 2 остановки, особенно если опаздываешь...
Мое мнение таково: 64 маршрут никому не нужен, 78 тодже безнадега-призрак. Вариант откатить 64 до хладокомбината и сделать "КАЗАРСКОГО - ЮТЗ (хладокомбинат), вот как 20ка с Намыва. Или закрыть 64 и 78, вернув маршрут 96 "Казарского - Ш.Б.",но до хладокомбината естественно по 1.50! Так как Казарского нуждается связи с ЮТЗ.
По Кирова - 7
По Херсонскому - 34
По Мира - 89
А по ЮТЗ ----. 64 и 78 не в счет. Их давно пора закрыть. Они нерентабельны.


В Октябрьском расширение маршрутов - возвращение 59 "ОКЕАН - ЭВИС"
Master347
В Николаеве «маршрутки» могут оборудовать GPS-передатчиками и пустить по другим маршрутам

В скором времени в Николаеве могут произойти серьезные изменения линий маршрутных такси.

Об этом в комментарии «Преступности.НЕТ» рассказал заместитель николаевского городского головы Роман Васюков.

По его словам, сейчас по заказу мэрии Харьковская национальная академия городского хозяйства занимается разработкой проекта оптимизации маршрутных перевозок в Николаеве. Как пояснил вице-мэр, оптимизация предполагает серьезное изменение маршрутных линий, которые сегодня существуют в городе, и количества автобусов, которые будут работать на этих линиях.

Р. Васюков отметил, что все изменения будут вводиться поэтапно для того, что не создавать неудобство для горожан.

- Мы будем брать отдельный район и менять там названия маршрутов и, соответственно, пути их следования, - добавил он.

Кроме того, планируется, что маршрутные такси будут оборудованы GPS-передатчиками, а диспетчерский пункт, который будет создан предположительно на базе николаевского трамвайно-троллейбусного управления, благодаря разработанной в Харькове системе навигации будет отслеживать количество автобусов на маршрутах и интервал их движения.

- Такая система работает в Киеве, и это здорово. У нас, конечно, не такие задачи, как в столице, но, по крайней мере, те сложности, которые есть, мы устраним, потому что мы будем знать, какой автобус в какое время и где находился. Это совместный проект с компанией «Benish GPS Ukraine», который рассчитан на три года, - отметил заместитель городского головы.

По словам Романа Васюкова, сам проект оптимизации маршрутных перевозок обойдется городу в 90 тыс. грн. Сколько будет стоить оборудование системы GPS-навигации в городе, пока неизвестно. По крайней мере, подчеркнул вице-мэр, передатчики будут предоставляться с серьезными рассрочками, а оборудование для диспетчерского пункта, по предварительному соглашению, будет получено бесплатно. Оптимизация маршрутов и и внедрение GPS-передатчиков затянется не менее, чем на год.
Александр Сергеевич
Я получил данные,что 42 ранее имел конечную не на Скороходова, а в конце Розы Люксембург, на двухсторонней Никольской. То есть возле Строительного Колледжа.
Master347
Несмотря на возвращение маршрута №7, связь Старого Водопоя с центром оставляет желать лучшего. Уже больше полугода накатывается 7 маршрут "Ц.Рынок-Казарского",в рабочку он выгоден в рыночное время тоже,а вот в остальное время - нет.
Но несмотря на это его нужно продолжать усиленно катать, ведь это очень нужный маршрут не только на Водопое чтоб добраться скажем с Казарского на Велам. Это возможно только на №7! Или когда спешишь в Водопоя в центр.
Уважаемые переводчики "ЧП ПиК"! Для того чтобы накатать ЭТОТ маршрут необходимо выпускать на рейс не менее 10 машин с интервалом в 5 минут, можно расклеить листовки маршрута по всему водопойскому отрезку маршрута. Иначе он так и будет "не всегда прибыльный".
7 - это не только для поездки на рынок или на работу, но и на деловую встречу, на Советскую и т.д.
И еще замечу, что на пр.Ленина слишком большой поток транспорта который необходимо рассеять. Главную конкуренцию водопойскому маршруту №7 составляют в первую очередь промежуточные маршруты №44 и 75 которые откровенно говоря зажрались! Их такса тоже 1.50. Еще есть аналогичные 8 и 21. Зачем их столько? Рассеять их поток и будет порядок.
Также волнует связь Старого Водопоя и Соляных/Северный/Терновка. Для этого был создан маршрут №96, некогда ходивший по Куйбышева через Аляуды. Не мешало бы его восстановить.
Напомню что в одно время №7 ходил в Северный, но после безуспешной накататки был откатан до Ц.Рынка. Видать плохо катали.
Если кто не согласен приведу в пример маршрут №9. Катали по отдельной дороге где можно сказать ничего не ходило из маршруток,только трамвай. Катали 9ку с интервалом 5 минут вот как видим она так и ходит.
Александр Сергеевич
Вопрос: какие маршруты ранее ходили по Скороходова?
(Тогда там 9-ки и 25,74, 39 и 85 не было, да и 95 с 97 не появлялись)
Master347
Да в принципе там как сейчас ниче и не ходило.
Поэтому 9ку было нелегко накатать. Таким же макаром могли бы и 7ку. Почему все так плохо?
Александр Сергеевич
7 мешают водопойские типа 34 и 89, 45 и им подобные.
Я думаю, 77 тоже зажимают - 52 и 53, 1 и 91 и прочие.
Master347
34 и 89 - это зажравшиеся маршруты. Кто бы их притеснил. Я бы предложил накинуть на 15 маршрут еще пару десятков машин и продить его на Казарского. Бойни конечно будут конкретные, но думаю 15 победят и выбьют себе место под солнцем. Казарского - Декабристов за 1.75.
А насчет октябрьцев 1,52,53 и 91, здесь нечего поделать их больше..
Master347
Итак, давайте поразмышляем какие маршруты необходимо изменить.
Возьмем к примеру Водопой (это Кирова и 13 линия).
Список водопойских маршрутов:
№7 "Ц.Рынок-Казарского"
№13 "Дубки-Соляные"
№14 "Океан-Кладбище(в/ч)"
№15 "Декабристов-Кирова"
№16 "Намыв-МЗСФО"
№27 "Велам-Искра"
№30 "Дубки-Намыв"
№31 "Намыв-Дубки"
№32 "Дубки-Океан"
№33 "Лески-Кладбище(в/ч)"
№34 "Намыв-Казарского"
№43 "Кирова-Яхтклуб"
№45 "Намыв-Кладбище"
№46 "Варваровка-Дубки"
№63 "Кладбище(в/ч)-НГУ"
№64 "Балабановка-Казарского"
№66 "Северный-Авторынок"
№72 "Северный-Авторынок"
№78 "Кульбакино-Казарского"
№79 "Кладбище(в/ч)-Варваровский мост"
№82 "Р.Урочище-Велам"
№89 "Ж.Вокзал(груз.)-Казарского"
№90 "Кирова-Чкалова"

Неработающие маршруты:
№57 "Намыв-Дубки"
№58 "Лесхоз-Искра"
№71 "Ц.Рынок-Ж.Вокзал"
№73 "Намыв-АТП 14827"
№92 "Дубки-Намыв"
№96 "Казарского-Ш.Балка" / "Казарского-Терновка".

Я бы хотел создать разветвление потока двух трасс Кирова и Космонавтов.
По 13 линии бегает в целом 22 маршрута! Многие попросту друг друга "пересерают". А по Кирова всего один.
Предлагаю разделить поток и усердно накатывать по Кирова некоторые маршруты. В первую очередь 72. А по Херсонскому пустить 66, как раньше.
30 или же вернуть 92.
Вернуть 58 по новой схеме.
Вернуть 96 по новой схеме.
Александр Сергеевич
Между прочим, вчера я видел 77, Ford Transit. Стоял без табличек на "Фуршете".
А кроме него, еще иногда (очень редко) ходит 1571.

Кстати, в среду вечером ехал с НГУ на 36 (Мой любимчик smile.gif BI 0872 AA), так он после Лагерного поля пытался стать на 2 полосу (с Никольской 3 полосы: крайняя левая-на Б.Морскую, средняя в сторону
8 Марта/Фрунзе и правая на мост), но она была дико забита, плюнул и вывернул на левую.
Поехал по Б.Морской. Потом выехал на Артиллерийскую.

А лучше б им делать так: ехать после Артиллерийской на Никольскую, повернуть на ул.Лагерное поле и стать возле Физмата. То есть носом в сторону ШАГа. А потом выехать на Артиллерийскую и поехать от Никольской до Макарова, как и положено. А то зачем объезжать по Потёмкинской?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.