Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: автобусные маршруты
> Транспорт > Автобусный, ЖД и другой транспорт Николаева
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Master347
Я рассматривал подобный вариант, только в Соляные.
Ж.Вокзал-Космонавтов-Кирова-2 набережная-Аляуды-район Нефтянников-Володарского-Б.Морская-Соляные.
Таким же образом можно сделать маршрут на Намыв через Водопой. Безусловно, он бы окупался.
Будем внедрять предложения по оптимизации городского транспорта.
Master347
В ходе оптимизации маршрутов на пр.Ленина можно оставить 12 номеров маршрутов.
№ 1 "Северный - Океан", № 7 "Казарского - Лески", № 22 "Ж.Вокзал - Варваровка", № 27 "Велам - Искра", № 31 "Намыв - Дубки", № 36 "НГУ - Балабановка", № 10 или 47 "Намыв - Кульбакино", № 51 "Ж.Вокзал - Терновка", № 76 "Октябрьское - Николаев-грузовой", № 81 "Намыв - Р.Урочище", № 82 "Кирова - Р.Урочище", № 87 "Ш.Балка - Северный".
Выходит по минимуму в каждое направление.
Master347
Давайте поддерживать темы, касающиеся городского транспорта, с которым мы сталкивается ежедневно.
Freedeniz
почему-то все заостряют внимание только на маршрутах по центральным улицам. Вот, к примеру, я живу на Свиридова по ХШ. И я не могу добраться на маршрутке ни на вокзал, ни в Октябрьское! Только на Космонавтов или на Проспект Ленина, а там уже с пересадками...или пешком. rolleyes.gif
Master347
Цитата(Freedeniz @ 11.2.2012, 22:15) *

почему-то все заостряют внимание только на маршрутах по центральным улицам. Вот, к примеру, я живу на Свиридова по ХШ. И я не могу добраться на маршрутке ни на вокзал, ни в Октябрьское! Только на Космонавтов или на Проспект Ленина, а там уже с пересадками...или пешком. rolleyes.gif

Итак, список маршрутов по Херсонскому шоссе.
№ 7 "Ц.Рынок-Казарского" (до ул.Строителей, затем уходит влево по Кирова),
№ 16 "Намыв - МЗСФО",
№ 27 "Велам - Искра",
№ 34 "Намыв - Казарского",
№ 45 "Намыв - Кладбище",
№ 59 "Космонавтов (Смазочных) - Жукова" (накатывали этот маршрут по ХС в Корабельный р-н, сказали невыгодно и умыли руки),
№ 72 "Кирова - Северный".

Из всех нормально ходят лишь намывские..

Нужно: пустить маршрут с Казарского в Октябрьское по ХС по след.схеме: Казарского-Электронная-Кирова-Херс.шоссе-Космонавтов-пр.Октябрьский.
Маршрут № 46 можно пустить по Херс.шоссе, ведь по Мира есть еще № 22 и 163 и умерший № 70.
Александр Сергеевич
Я понял,почему 36 от НГУ ходит по односторонней Никольской и далее на Потемкинскую.

Он отгрызает пассажиров у 52 возле сквера Чорноволу и еще на углу Никольской и Потемкинской-там альтернативы особо то и нет: 36 или 52 (а также 43 и 63). На рынке много людей садятся в 36.

Master347
Цитата(Александр Сергеевич @ 15.2.2012, 16:02) *

Я понял,почему 36 от НГУ ходит по односторонней Никольской и далее на Потемкинскую.

Он отгрызает пассажиров у 52 возле сквера Чорноволу и еще на углу Никольской и Потемкинской-там альтернативы особо то и нет: 36 или 52 (а также 43 и 63). На рынке много людей садятся в 36.

Убрать 52 и 91. Оставить лучше 36, 77 или 98.
Александр Сергеевич
Вань, не стоит. Каждый из них по-своему важен.
К тому же сейчас на 91 Руты, и это весьма хорошо. Они большие и вместительные.
Cheban
Цитата(Master347 @ 21.2.2012, 17:17) *

Убрать 52 и 91. Оставить лучше 36, 77 или 98.

Что ж вы всё хотите убрать, изменить, перенаправить, не судите по себе, если вам не подходит, то не значит что другим тоже не подходит.
Master347
Цитата(Cheban @ 22.2.2012, 11:20) *

Что ж вы всё хотите убрать, изменить, перенаправить, не судите по себе, если вам не подходит, то не значит что другим тоже не подходит.

Не в том дело. Речь идет о маршрутах-дублерах (1,52,77,91 - от Пушкинского кольца до пр.Корабелов один и тот же маршрут).. Тоже самое 8,21,44,75 или 16,30,33,34,45.
Я считаю пусть будет по одному маршруту, ну пусть по два вышеперечисленных.
И что самое интересное - все они идут по проспекту, который захламлен от них..
Александр Сергеевич
А есть маршруты, аналога которым нет.
Это 19 (на Аляуды больше ничего и не ходит, а ЭТ там нет), 86 (Малую Корениху считают пригородом,хотя это не так),7 (обслуживает Старый Водопой),17 (внутриоктябрьский), а также 28,35 и матвеевские (24,48,54).
alex_tomchuk
только что ехал 77 маршрутом домой (неплохая такая LT35 BE15**AA), проезд в нем снова 2 грн. замечаю повышение активности этого маршрута, или мне это кажется?
Александр Сергеевич
Его номер,скорее всего,1571.
Как 2 грн? Они же все сейчас по 2.25! Что 52,53,так же и 76,91,ну и 1,2 и 36 тоже.

Кстати,сегодня иду на ОКЕАН, смотрю по Айвазовского со стороны ПТУ едет 77-ой Фолькс (4442), и поворачивает на пр.Корабелов!
Я уж и не стал за ним бежать-не успею, да и вся Айваза залезет в него за считанные секунды.
alex_tomchuk
да, я сам удивился, что проезд 2 грн. видимо, это делается для того, чтобы и в центре города он позьзовался популярностью, а не "возил кирпичи".
точно, 1571, просто сомневался по поводу последних цифр smile.gif
Master347
Цитата(alex_tomchuk @ 23.2.2012, 20:52) *

да, я сам удивился, что проезд 2 грн. видимо, это делается для того, чтобы и в центре города он позьзовался популярностью, а не "возил кирпичи".
точно, 1571, просто сомневался по поводу последних цифр smile.gif

Ох забоялась фирма, которая обслуживает 77 маршрут. Ниче, с 26 числа начнется обкатка маршрута 98 "Океан - Намыв" за 1.25 грн., который окончательно его убьет...
Александр Сергеевич
Не надо убивать 77.
А 98 можно пустить по Скороходова через ЧСЗ. Такая себе склейка 85 и 35 smile.gif
Master347
Автобусный маршрут 83 начал работу. 53-е снова убегают на 14.
Cheban
В поминальный день пассажирские перевозки в Николаеве будут осуществляться по стандартной схеме

22 апреля, в поминальный день, пассажирские перевозки в г. Николаеве будут осуществляться по следующей схеме.

По указанной схеме пассажирские перевозки будут осуществляться с 06.00 до 18.00. После 18.00 пассажирский транспорт будет курсировать по обычной схеме движения.

Схема руху пасажирського транспорту 22 квітня, у поминальний день

1. мкр. Намив (вул.Ч.Майовщиків – вул.Бутоми) – кладовище (1-2 меморіал);
Підприємству ПП „Пик” на маршруті № 34 не менш 20 автобусів малої пасажиромісткості, та подовжити маршрут № 34 до міського кладовища. На кінцевих зупинках з 06.00 год. до 18.00 год. забезпечити чергування представників підприємства.
Підприємству МПП “ТФТ” забезпечити виділення 10 автобусів середньої пасажиромісткості на даний напрямок, та чергування на кінцевих зупинках представників підприємства з 06.00 год. до 18.00 год.
Підприємству ТОВ ВКФ “Гуріг-Сервіс” забезпечити на маршруті № 45 не менш 40 автобусів малої пасажиромісткості.
Підприємству ТОВ “Укр – Транс” забезпечити виділення 10 автобусів середньої пасажиромісткості на даний напрямок.

2. мкр. Намив – кладовище (в/ч);
Підприємству МПП “ТФТ” забезпечити виділення 10 автобусів середньої пасажиромісткості на даний напрямок.

3. мкр. Ліски – кладовище (в/ч);
Підприємству МПП “ТФТ” забезпечити на маршруті № 33 не менш 10 автобусів малої пасажиромісткості.

4. мкр. Намив – сан. “Дубки”;
Підприємству МПП “ТФТ” забезпечити на маршруті № 31 не менш 17 автобусів малої пасажиромісткості, та на маршруті № 30 не менш 15 автобусів малої пасажиромісткості.
Підприємству МПП “ТФТ” забезпечити на маршруті № 13 не менш 30 автобусів малої пасажиромісткості.

5. мкр.Варварівка – сан. “Дубки”;
Підприємству ПП “МІС” забезпечити на маршруті № 46 не менш 10 автобусів малої пасажиромісткості.

6. ст. “Миколаїв – вантажний” – вул. Казарського;
Підприємству ТОВ „Приватавтолюкс” забезпечити на маршруті № 89 не менш 30 автобусів малої пасажиромісткості з заїздом до міського кладовища.

7. Центральний міській стадіон – сан. “Дубки” – вул. Кірова(ТОВ „Велам”);
Підприємству МПП “ТФТ” забезпечити на маршруті № 27 не менш 5 автобусів малої пасажиромісткості.

8. Річковий вокзал - Центральний міській стадіон - кладовище (в/ч);
Підприємству ПП “МІС” забезпечити на маршруті № 79 не менш 15 автобусів середньої пасажиромісткості.

9. мкр. Тернівка – м. Перемоги – сан. “Дубки”;
Підприємству ТОВ „Приватавтолюкс” забезпечити на маршруті № 51 не менш 30 автобусів малої пасажиромісткості, та подовжити маршрут до вул. Кірова – вул. Космонавтів.

10. мкр. Намив – кладовище ( Корабельний район ) – “ Миколаївський суднобудівний завод «Океан»
Підприємству ТОВ “Алан - Техно” забезпечити на маршруті № 77 не менш 8 автобусів середньої пасажиромісткості.

11. Ц. Ринок – мкр. Матвіївка;
Підприємству ТОВ «Євротранстехсервіс» забезпечити на маршруті № 54 не менш 8 автобусів середньої пасажиромісткості.

12. Ц. Ринок – с. В. Корениха (кладовище);
Підприємству ТОВ “Алан - Техно” забезпечити на маршруті № 23 не менш 8 автобусів середньої пасажиромісткості.

13. Ц. Ринок – “ Миколаївський суднобудівний завод «Океан»;
Підприємству ПП “Пік” забезпечити на маршруті № 52 не менш 20 автобусів малої пасажиромісткості та на маршруті № 91 не менш 25 автобусів малої пасажиромісткості.
Підприємству ПП “Міс” забезпечити на маршруті № 53 не менш 25 автобусів малої пасажиромісткості.

14. Річковий порт – Ц. Ринок – с. Тернівка (кладовище);
Підприємству ПП “Іва” забезпечити на маршруті № 4 не менш 2 автобусів малої пасажиромісткості та на маршруті № 80 не менш 5 автобусів малої пасажиромісткості.

15. мкр. Північний – с. Балабанівка (кладовище);
Підприємству ПП „ПиК” забезпечити на маршруті № 1 не менш 20 автобусів середньої пасажиромісткості.
Підприємству ПП “Авто-Віола плюс” забезпечити на маршруті № 87 не менш 15 автобусів малої пасажиромісткості.

16. сан. “Дубки” – м. Перемоги – Корабельний район;
Підприємству ПП “Міс” забезпечити на маршруті № 14 не менш 15 автобусів малої пасажиромісткості та подовжити маршрут до сан. “Дубки”.
Підприємству ПП “Авто-Віола плюс” забезпечити на маршруті № 50 не менш 15 автобусів малої пасажиромісткості та подовжити маршрут до сан. “Дубки”.

17. сан. “Дубки” – Корабельний район;
Підприємству МПП “ТФТ” забезпечити на маршруті № 32 не менш 12 автобусів малої пасажиромісткості.

18. мкр. Ракетне Урочище – вул. Кірова (ТОВ „Велам”);
Підприємству ТОВ „Приватавтолюкс” забезпечити на маршруті № 82 не менш 30 автобусів малої пасажиромісткості.

19. мкр. Намив – с. В. Корениха (кладовище);
Підприємству МПП „ТФТ” забезпечити на маршруті № 38 не менш 2 автобусів малої пасажиромісткості.
Підприємству ТОВ „Алан – Техно” забезпечити на маршруті № 3 не менш 27 автобусів малої пасажиромісткості.

20. Ц. Ринок – с. М. Корениха
Підприємству ПП “Алан - техно” забезпечити на маршруті № 86 роботу автобусів згідно графіків вихідного дня..

21. мкр.Намив – Миколаївський суднобудівний завод «Океан»
Підприємству ТОВ «Євротранстехсервіс» забезпечити на маршруті № 83 не менш 12 автобусів великої пасажиромісткості.

22. “ Миколаївський суднобудівний завод «Океан» – кладовище (Корабельний район);
Підприємству ПП “Міс” забезпечити на маршруті № 18 не менш 12 автобусів малої пасажиромісткості.

23. мкр. Ракетне Урочище – кладовище (Корабельний район) – «Миколаївський суднобудівний завод «Океан»:
Підприємству ПП “Авто – Віола плюс” забезпечити на маршруті № 2 не менш 15 автобусів малої пасажиромісткості.

24. ст. “Миколаїв вантажний” – Корабельний район;
Підприємству ПП “Пік” забезпечити на маршруті № 76 не менш 15 автобусів малої пасажиромісткості.

25. ст.Миколаїв - вантажний – об’їзна дорога Корабельний район – с. Балабанівка (кладовище);
Підприємству ПП „ПиК” забезпечити на маршруті № 76 не менш 20 автобусів середньої пасажиромісткості.

26. вул. Будьоного - кладовище (1-2 меморіал) – у разі потреби;
Підприємству ПП „Іва” забезпечити на маршруті № 15 не менш 20 автобусів середньої та малої пасажиромісткості.
Александр Сергеевич
Ну и как на 77 будет 7-8 машин?
Ну будет там 6536, 1571, 4442 и еще какой-нибудь с 45,например. Но это ж мало!
Master347
А где ж маршрут № 7, я не понял? Они че решили всех кинуть?
Напомню, на поминальный день каждый год организовывается до 6 машин на маршруте № 7 "Ц.Рынок - Казарского - Кладбище".
Может все таки будут работать.....

Заметьте, режим движения маршрута №7 осуществляется в будни исключительно с 6.00 до 8.00 утра соответственно.
Master347
В поминальный день перевозки осуществлялись в полном объеме.
Усердно работали даже такие маршруты как 7, 14, 64.
Больше всех было конечно же 45-х. 34-е "одевались" в 45.
Пресловутых 5ти машин на 27 не было ни одной.
Doctor-uzi
Поминальная перевозка - удивительно как все организованно стоят в очереди

Изображение

deften
Маршруты, по которым ходят немецкие «гармошки», выносят на конкурс, - Чайка

В скором времени будет проведен конкурс на обслуживание маршрутов, по которым ходят немецкие «гармошки». Об этом в комментарии «Преступности.НЕТ» сказал николаевский городской голова Владимир Чайка.

Как известно, маршруты общего пользования № 54 «ст.Николаев - пассажирский - мкр. Матвеевка» и № 83 «Николаевский судостроительный завод «Океан» - мкр. Намыв» были открыты временно.

Исполком запустил маршрут №54 26 марта, а № 83 - 3 апреля. Автобусы большой вместимости должны были ходить по ним в течение трех месяцев. Решением исполкома от 3 апреля управление транспортного комплекса обязали по результатам функционирования 83 маршрута вынести на рассмотрение исполкома вопрос о целесообразности его открытия на постоянной основе и проведении конкурса на перевозку пассажиров.

Владимир Чайка отметил, что скоро предприятие «Евротранстехсервис» заканчивает «обкатку» этих маршрутов, и чтобы официально открыть их, необходимо провести конкурс среди перевозчиков.

Городской голова добавил, что предприятие «Евротранстехсервис» хорошо справилось со своей работой и он ею доволен.

Напомним, как ранее сообщали «Преступности.НЕТ», с каждым днем появляются новые и новые жалобы на ненормированный график движения немецких автобусов, курсирующих по городскому маршруту №54. Жители уже сетовали по поводу того, что им приходится очень долго простаивать на остановках в очередях, чтобы дождаться немецких «гармошек».

Коснувшись вопроса дотации на проезд для льготной категории населения, Владимир Чайка сказал, что директор «Евротранстехсервиса» (учредителем предприятия является Юрий Антощенко) вправе ее требовать только когда выиграет конкурс.

Отметим, на сайте горисполкома уже вывешен проект решения, который выносится на предстоящее заседание исполкома, запланированное на 25 мая, - «Об открытии городского автобусного маршрута общего пользования сообщением мкр.Намив - Николаевский судостроительный завод «Океан». Планируется, что этому маршруту присвоят номер 83, и обслуживать его будут 12 автобусов. Речи об открытии второго маршрута - №54 пока не идет.
Cheban
Цитата(deften @ 10.5.2012, 11:59) *


В Николаеве проведут конкурс по обслуживанию трех городских маршрутов, два из них - под «немецкие гармошки»

Исполком городского совета на очередном заседании готовится принять решение об утверждении правил проведения конкурса по перевозке пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования, заказчиком перевозок на которых является исполком. Кроме того, этим же решением, согласовывается и проведение конкурса на обслуживание трех маршрутов городского транспорта: № 54 ("Матвеевка - ст. Николаев-пассажирский"), № 57 ("сан. Дубки - речпорт"), № 83 ("мкр. Намыв - ПАО "Николаевский судостроительный завод "Океан").

Как известно, маршруты № 54 и №83 - это те, по которым сейчас в тестовом режиме курсируют "немецкие гармошки", и данные маршруты были созданы именно под них. Поэтому вряд ли в конкурсе по обслуживанию данных маршрутов победит другая фирма, и проведение конкурса - это лишь придание законности фактическому запуску автобусов на городские улицы.

Что касается маршрута № 57, то ранее его обслуживала фирма "Укртранс". Теперь же она от маршрута отказалась, поэтому также будет проведен конкурс на право обслуживания данного маршрута.
абориген Витовский
Из проекта решения исполкома:

Цитата
Затверджено
рішенням виконкому
міської ради
від _______________
№_________________

ПЕРЕЛІК
зупинок громадського транспорту при здійсненні пасажирських перевезень
на міському автобусному маршруті загального користування
№ 83 «мкр.Намив – Миколаївський суднобудівний завод «Океан»


При русі з мкр.Намив до Миколаївського суднобудівного заводу «Океан»

Кінцева зупинка – місце відстою автобусів (вул.Ч.Майовщиків, буд.4)
«вул.Лазурна, буд.4 А» ,по берегу мкр.Намив
«вул.Лазурна, буд.34», по берегу мкр.Намив
«ТЦ «Таврія – В»
«ринок «Штрассе»
«Обласна лікарня», по вул.Бутоми
«кінотеатр «Іскра»
«магазин «П’ятачок»
«вул.Крилова, буд.22»
«вул.Біла», по вул.Крилова
«вул.Г.Карпенка, буд.43 А»
«вул.Г.Карпенка, 1 КП»
«СК «Надія», по вул.Г.Карпенка
«Центральний міський стадіон»
«вул.Водопровідна»
«вул.Рюміна»
«вул.Пушкінська – пр.Леніна»
«вул.Пушкінська», біля Заводського військкомату
«магазин «Невський», по вул.Чигрина
«стадіон», по вул.Чигрина
«вул.Громадянська», по вул.Чигрина
«вул.Садова», за перехрестям по вул.Чигрина
«вул.1 Слобідська», по вул.Чигрина
«вул.Дзержинського», по вул.Чигрина
«вул.6 Слобідська», по вул.Чигрина
«Міжміський автовокзал»
«вул.Авангардна», по пр.Жовтневому
«вул.Південна», по пр.Жовтневому
«вул.Васляєва», по пр.Жовтневому
«вул.Молодогвардійська», по пр.Жовтневому
«вул.Космонавтів», по пр.Жовтневому
«вул.Кобера», по пр.Жовтневому
«вул.Старофортечна», по пр.Жовтневому
«вул.Прибузька», по пр.Жовтневому
«вул.295 – ої Стрілецької Дивізії», по пр.Жовтневому
«ТЦ «Таврія – В»
«вул.Липова», по пр.Жовтневому (на вимогу)
«вул.Горіхова», по пр.Жовтневому (на вимогу)
«вул.Гагаріна», по пр.Жовтневому
«вул.Кутузова», по пр.Жовтневому
«Типографія», по пр.Жовтневому
«вул.Торгова», по пр.Жовтневому
«Універмаг», по пр.Жовтневому
«вул.Металургів», по пр.Жовтневому
«вул.Самойловича», по пр.Жовтневому
«пр.Корабелів», за перехрестям по пр.Жовтневому
«магазин «Шкільний Бум», по пр.Корабелів

При русі від Миколаївського суднобудівного заводу «Океан» до мкр.Намив

«вул.Айвазовського», по пр.Корабелів
«магазин «Шкільний Бум», по пр.Корабелів
«вул.Артема», по пр.Жовтневому
«вул.Самойловича (ринок)» , по пр.Жовтневому
«Будинок культури Жовтневої революції», по пр.Жовтневому
«вул.Металургів», по пр.Жовтневому
«вул.Ольшанців», по пр.Жовтневому
«вул.Торгова», по пр.Жовтневому
«вул.Кутузова», по пр.Жовтневому
«вул.Жукова», по пр.Жовтневому
«вул.Горіхова», по пр.Жовтневому (на вимогу)
«вул.Липова», по пр.Жовтневому (на вимогу)
«ТЦ «Таврія - В»
«вул.295 – ої Стрілецької Дивізії», по пр.Жовтневому
«вул.Прибузька», по пр.Жовтневому
«вул.Кобера», по пр.Жовтневому
«вул.Космонавтів», по пр.Жовтневому
«вул.Васляєва», по пр.Жовтневому
«вул.Південна», по пр.Жовтневому
«вул.Авангардна», по пр.Жовтневому
«Міжміський автовокзал», по вул.Чигрина
«вул.Комсомольська», по вул.Чигрина
«вул.Дзержинського», по вул.Чигрина
«вул.Садова», за перехрестям по вул.Чигрина
«вул.Громадянська», по вул.Чигрина
«вул.Чигрина, буд.40»
«магазин «Невський», по вул.Чигрина
«вул.Чигрина», за перехрестям по вул.Пушкінській
«вул.Чкалова», по вул.Пушкінській
«пр.Леніна - вул.Пушкінська»
«Центральний ринок»
«вул.Водопровідна»
«Центральний стадіон»
«СК «Надія», по вул.Г.Карпенка
«вул.Г.Карпенка, 1 КП»
«маг.«П’ятачок», по вул.Бутоми
«Обласна лікарня», по вул.Бутоми
«ринок «Штрассе»
«ТЦ «Таврія – В»
«вул.Лазурна, буд.34», по берегу мкр.Намив
«вул.Лазурна, буд.4 А» ,по берегу мкр.Намив
Кінцева зупинка – місце відстою автобусів (вул.Ч.Майовщиків, буд.4)





Цитата
Про розташування зупинок громадського
транспорту загального користування
в районі Центрального ринку по
пр.Леніна у м.Миколаєві


З метою забезпечення безпеки дорожнього руху та безпеки громадян, враховуючи пропозиції УДАІ УМВС України в Миколаївській області, на підставі ст.7 Закону України «Про автомобільний транспорт», керуючись ст.30 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», виконком міської ради
ВИРІШИВ :
1. Розташувати зупинку громадського транспорту загального користування при русі від центральної частини міста на мкр.Намив:

- біля будинку № 30 по пр.Леніна, між другою та третьою електроопорами зовнішнього освітлення, для зупинки транспорту загального користування, який здійснює пасажирські перевезення у режимі «маршрутного таксі»;
- біля будинку № 24 по пр.Леніна для зупинки транспорту загального користування, який здійснює пасажирські перевезення у звичайному режимі руху.

2. Розташувати зупинку громадського транспорту загального користування при русі з мкр.Намив до центральної частини міста:

- біля будинку № 23 по пр.Леніна для зупинки транспорту загального користування, який здійснює пасажирські перевезення у режимі «маршрутного таксі»;
- біля будинку № 27 по пр.Леніна для зупинки транспорту загального користування, який здійснює пасажирські перевезення у звичайному режимі руху.
местный житель
На днях возникла небольшая проблемка. Нужно добраться до с.Зайчевское Жовтневого района. Подскажите, пожалуйста, какие автобусные маршруты туда ходят, где расположены их конечные остановки и каков маршрут движения по городу.
Александр Сергеевич
Дмитрий, есть 105 маршрут. Ходит вроде от Центрального Рынка. Увы,больше подробностей не знаю.
Проезд наверное будет стоить в пределах 5-6 грн.

Вот ещё надыбал:
http://www.seemap.ru/nikolaev?routes=2706
Николаевский кондуктор
От нас с ЮТЗ ходит 106 маршрутка до Зайчевского
у нее конечная напротив рынка клаксон там стоянка!
местный житель
О!, Спасибо, Александр и Александр!
Это уже что-то!
Cheban
Итоги сегодняшнего конкурса на автобусные маршруты 54, 57 и 83:

Немецких «гармошек» дождемся не скоро — «Евротранстехсервис» не стал бороться за маршруты, на которые так претендовал

18 июля в Николаевском горисполкоме был проведен конкурс по выбору предприятий-перевозчиков на три городских маршрута: № 54 (станция «Николаев-пассажирский» - мкрн. Матвеевка), № 57 (санаторий «Дубки» - речной порт), №83 (Намыв — завод «Океан»).

Председатель конкурсной комиссии, начальник транспортного управления горисполкома Вячеслав Кащенюк проинформировал, что на маршруты № 54 и № 83 ни одно из предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки, заявок на участие не подало, конкурс по выбору перевозчиков на эти маршруты состоится позже. В связи с этим, сегодня состоялся конкурс лишь по одному маршруту — № 57.

На этот маршрут претендовала лишь одна фирма — МЧП «ТФТ». Конкурсная комиссия пришла к выводу, что предприятие «ТФТ» подало всю необходимую документацию. В том числе и ту, которая подтверждает, что долгов ни по зарплате, ни по налогам фирма не имеет.

Поскольку других желающих на маршрут не нашлось, конкурсной комиссии было предложено утвердить перевозчиком данное предприятие, за что члены комиссии проголосовали единогласно.

Главным сюрпризом конкурса стало то, что среди его участников не оказалось фирмы «Евротранстехсервис» с ее большегрузными автобусами. Еще недавно эта фирма боролась за маршруты № 54 и № 83, всеми мыслимыми и немыслимыми способами ее протягивали на маршруты, чему способствовал и мэр Николаева Владимир Чайка.

Да и правила конкурса были прописаны так, что ни одно другое предприятие, кроме «Евротранстехсервиса», выиграть этот конкурс не смогло бы априори. Об этом недвусмысленно заявил и секретарь конкурсной комиссии Владимир Павлиди:

- По этому конкурсу были прописаны такие условия, что на 83-й и 54-й маршруты могли заявиться автобусы большой и сверхбольшой вместимости. У нас есть предприятие «Евротранстехсервис», которое могло заявиться на эти маршруты.

Прозвучало и то, что ocнoвным ycлoвием yчacтия в кoнкypce для мapшpyтa № 54 является нaличиe y пpeдпpиятия десяти aвтoбycoв, для мapшpyтa № 83 — 12 aвтoбycoв. При этом кoличecтвo мecт в кaждoм из ниx дoлжнo быть нe мeнee ста!

Но конкурс прошел без «Евротранстехсервиса». Почему предприятие, еще недавно так активно боровшееся за эти маршруты, вдруг отказалось от практически беспроиграшного конкурса, пока не ясно. Зато ясно другое: жители Матвеевки и Корабельного района теперь не скоро вновь увидят эти автобусы на маршрутах (если вообще увидят).

Что же касается маршрута № 57, на нем будут работать 18 автобусов: один автобус ЧАЗ (21 место), один автобус МАЗ (27 мест), ГАЛАЗ (19), БАЗы (по 20 мест).
Cheban
Ещё:

Kpoмe пepeвoзчикa «TФT», никтo нe зaxoтeл paбoтaть нa мapшpyтe №57 ФOTO

B Hикoлaeвe гopoдcкoй мapшpyт №57 бyдeт oбcлyживaть пpeдпpиятиe-пepeвoзчик «TФT». Этo пpeдпpиятиe eдинcтвeннoe, кoтopoe пoдaлo зaявлeниe нa yчacтиe в кoнкypce.
Coглacнo пocтaнoвлeнию Kaбинeтa миниcтpoв Укpaины №1081, в cвязи c этим «TФT» aвтoмaтичecки cтaнoвитcя пoбeдитeлeм кoнкypca нa oбcлyживaниe мapшpyтa.
Haчaльник yпpaвлeния тpaнcпopтнoгo кoмплeкca, cвязи и тeлeкoммyникaции Bячecлaв Kaщeнюк oтмeтил, чтo в cвoю вpeмя мapшpyт №57 oткaзaлocь oбcлyживaть пpeдпpиятиe «Укpтpaнc», и вpeмeнным пepeвoзчикoм былo нaзнaчeнo имeннo «TФT». Taк чтo Kaщeнюк пoдчepкнyл, чтo пpeдпpиятиe yжe paбoтaлo нa этoм мapшpyтe, знaeт eгo, дa и пpeтeнзий к пepeвoзчикy нeт.

B cвoю oчepeдь диpeктop «TФT» Cepгeй Koчypa cкaзaл, чтo eгo пpeдпpиятиe имeeт oпыт paбoты 18 лeт, пoэтoмy oн дyмaeт, чтo c мapшpyтoм cпpaвитcя.
Пpи этoм Koчypa пoвeдaл, чтo мapшpyт № 57 бyдyт oбcлyживaть 18 микpoaвтoбycoв 2006 гoдa выпycкa, вмecтимocтью oт 19 дo 27 мecт. Bceгo нa пpeдпpиятии paбoтaeт бoлee 400 чeлoвeк пo дoгoвopaм, зaдoлжeннocти пepeд paбoтникaми нeт.
Cheban
Два городских маршрута в Николаеве будут обслуживать «гармошки». Но с повышенным тарифом

4 сентября в Николаевском горисполкоме состоялся очередной конкурс по выбору предприятий-перевозчиков для обслуживания городских маршрутов общественного транспорта №54 и №83.

- К сожалению, в прошлый раз ни одно из городских предприятий не заявилось на эти маршруты. Но так как эти маршруты являются социально важными для города, было принято решение исполкомом провести конкурс повторно, - сообщил председатель конкурсного комитета — начальник управления по вопросам тpaнcпopтнoгo кoмплeкca, cвязи и тeлeкoммyникaции Никoлaeвcкoй мэpии Вячеслав Кащенюк.

В итоге оказалось, что на оба маршруты заявилось только одно предприятие — ООО «Евротранстехсервис» с его большегрузными автобусами. А в случае, если на конкурс подает документы лишь один претендент, конкурсный комитет имеет право признать его победителем. Что и было сделано путем голосования.

По словам директора ООО «Евротранстехсервис» Сергея Жуковского, для работы на маршрутах предприятие имеет все необходимое. На маршруте №54 будут работать 12 автобусов, шесть из которых приспособлены для обслуживания людей с ограниченными физическими возможностями, а на маршруте №83 — 14 автобусов, девять из которых могут обслуживать инвалидов.

Эти цифры названы с учетом резерва — постоянно курсировать по маршрутам будут 10 и 12 единиц транспорта соответственно.

Жуковский заверил, что интервал движения автобусов составит 16-18 минут. Работать на маршрутах они будут с 6:00 до 23:00.

Стоимость проезда составит 2 гривны — именно такую цену для данных маршрутов «назначил» исполком городского совета на одном из предыдущих своих заседаний.
kolos


В итоге оказалось, что на оба маршруты заявилось только одно предприятие — ООО «Евротранстехсервис» с его большегрузными автобусами. А в случае, если на конкурс подает документы лишь один претендент, конкурсный комитет имеет право признать его победителем. Что и было сделано путем голосования.

Когда же они выйдут на маршрут? sad.gif В рабочку из Лесков трудно нормально уехать на чём-либо,что движется на ЮТЗ. ak.gif
Boris
Цитата(kolos @ 4.9.2012, 23:10) *

В итоге оказалось, что на оба маршруты заявилось только одно предприятие — ООО «Евротранстехсервис» с его большегрузными автобусами.


Ну, если конкурс был выписан под одно конкретное предприятие, то ничего удивительного wink.gif
Boris
Цитата(kolos @ 4.9.2012, 23:10) *

Когда же они выйдут на маршрут? sad.gif В рабочку из Лесков трудно нормально уехать на чём-либо,что движется на ЮТЗ. ak.gif


http://www.0512.com.ua/article/188505

Через пару недель николаевцы смогут ездить на «немецких гармошках»

Автобусы большой и особо большой вместимости через 2 недели выйдут на городские маршруты № 54 и № 83.

Об этом сообщается на сайте горсовета.

4 сентября, председатель конкурсного комитета конкурса по перевозке пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования, заказчиком перевозок на которых является исполком Николаевского городского совета, на 2012 - 2017 годы, начальник управления транспортного комплекса, связи и телекоммуникаций Вячеслав Кащенюк объявил, что пакет документов подал только один перевозчик - ООО "Евротранстехсервис". Согласно законодательству, если в тендере участвует только один претендент, то он может быть признан победителем. Члены конкурсного комитета раскрыли пакеты с предложениями. ООО "Евротранстехсервис" заявил на маршрут № 54 12 автобусов, 6 из которых приспособлены для перевозки людей с ограниченными возможностями, и 14 автобусов на маршрут № 83, из них 9 - для пассажиров с особыми потребностями.

После слово предоставили директору ООО "Евротранстехсервис" Сергею Жуковскому. Сергей Евгеньевич заверил, что автобусы все готовы к эксплуатации, нет недостатка в кадрах, организовано техническое обслуживание автоскладу и медобслуживание водителей. После оформления необходимых документов, ориентировочно через 2 недели, автобусы выйдут на маршрут. Члены конкурсного комитета единогласно определили единого проетендента победителем конкурса.

Стоимость проезда в этих автобусах определена решением исполнительного комитета Николаевского городского совета № 785 от 27.07.2012 "Об установлении тарифов в г. Николаеве на перевозку населения предприятиями - перевозчиками автобусами в обычном режиме движения", которым установлены экономически обоснованный тариф на перевозку одного платного пассажира автобусами в обычном режиме движения в размере 2,00 грн. Для пассажиров льготной категории проезд будет бесплатным.

Автобусы будут перевозить пассажиров с 6.00 до 23.00. Интервал движения автобусов 16-18 минут.
deften
ну как бы два недели прошло...
Boris
Цитата(deften @ 17.9.2012, 20:28) *

ну как бы два недели прошло...

http://www.podrobnosti.mk.ua/2012/09/17/25...-nikolaeva.html

25 сентября немецкие «гармошки» выйдут на улицы Николаева

Об этом изданию podrobnosti.mk.ua рассказал Сергей Жуковский - директор предприятия "Евротранстехсервис", которое обслуживает данные маршруты:

- Мы планируем выйти со следующего вторника, 25 сентября, выйдет 22 автобуса. В настоящее время договора находятся на рассмотрении в горисполкоме. Будем надеяться, что сегодня их рассмотрят, и сегодня-завтра мы их подпишем.

Относительно установки в автобусах специальных терминалов, которые бы фиксировали количество провезенных льготников, Сергей Жуковский заявил:

- Пока с этим никак. Собственно говоря, нет правовой базы. Залог этого вопроса – у власти, хотя он рассматривался на уровне губернатора, в свое время. На коллегии он заявлял, что будут установлены такие терминалы. Сейчас стоит вопрос закупки этих терминалов, изготовления и раздачи карточек. Все это осталось в «воздухе».

Также Сергей Евгеньевич пояснил, что перевоз льготных пассажиров, будет зависеть от действий городской власти:

- Как будут заказывать, давать оплату, так будем и возить. Будут платить за всех – будем перевозить всех, без исключения. Если мы сами будем оплачивать перевозку льготников, то мы долго не протянем. Суммы достаточно серьезные. Оплатой ведают органы власти, мы отвечаем за качество и безопасность.
Александр Сергеевич
32 и 91 теперь стоят 2 грн. 52, 76 и 2 остались по 2.25 грн.
Cheban
Цитата(Александр Сергеевич @ 6.10.2012, 23:01) *

32 и 91 теперь стоят 2 грн. 52, 76 и 2 остались по 2.25 грн.

Кстати да, сегодня видел и 32, и 91 либо с табличкой 2 грн., либо с заклеенной 25 коп. бумажкой.
Cheban
Николаевские власти определились, кто будет возить пассажиров по области

13 марта в Николаеве состоялся конкурс по определению перевозчиков на автобусных маршрутах общего пользования, заказчиком перевозок на которых выступает облгосадминистрация.

На участие в конкурсе подали документы 13 предприятий-претендентов. В общей сложности на конкурс были вынесены 79 рейсов на автобусных маршрутах внутри области, восемь из которых пригородные.

По закону, если на один рейс или маршрут заявляется только одно предприятие-перевозчик, конкурсная комиссия определяет перевозчиком именно это предприятие. В этот раз таких «безальтернативных» рейсов оказалось большинство.

Перевозки по маршрутам Николаев — Очаков (через села), Николаев — Морское, Николаев — Воеводское, Николаев — Коблево (база отдыха «Заря»), а также на пригородном маршруте Николаев — Кринички будет осуществлять предприятие «Орион-Авто».

Рейсы Николаев (АС Південна) — Новый Буг, пять рейсов Николаев (АС Південна) — Рыбаковка, пять рейсов Николаев (АС Південна) — Коблево, пять рейсов Николаев (АС Південна) — Снигиревка и восемь рейсов Николаев (АС Південна) — Баштанка будет обслуживать ООО «Николаев-Авто».

Обслуживать рейсы Вознесенск — Николаев (АС Південна), Николаев (АС Південна) — Южноукраинск и Николаев (АС Південна) — Коблево будет ЧП «ПиК».

По маршрутам Николаев — Малеевка, Николаев — Снигиревка, а также по пригородному маршруту Николаев — Капустино будет ООО «Алан-Техно».

Обслуживать маршруты Николаев — Братское и Николаев — Еланец будет фирма «Автомобилист», а Снигиревка — Новокиевка — ООО АТП «Норд-Транс».

Возить пассажиров из Вознесенска в Агрономию будет «Вознесенскавтотранс», из Южноукаинска в Доманевку — ФОП Цымбал, из Первомайска в Тридубы — ЧП «Евротранс-Юг», из Николаева в Пересадовку — ООО «МИТАП».

По маршрутам, на которые нашлось два претендента, конкурсная комиссия выбирала победителей исходя из количества баллов, которое каждое предприятие-заявитель набрало при изучении его материально-технической базы и соответствия требованиям.

Так, на маршрут Николаев (АС Південна) — Черноморская коса претендовали ЧП «ПиК» и ООО «Пани интерфирма», но наибольшее количество баллов набрал «ПиК» - он и стал победителем конкурса по этому маршруту. На осуществление перевозок по маршруту Вознесенск — Доманевку подали заявку ТДВ «Доманевское АТП-14844» и ФОП Ярошенко — победил последний.

Есть также маршруты, на которые не заявилось ни одно предприятие-перевозчик. Это Николаев — Воссиятское, Николаев — Каменное, Николаев — Новохристофоровка, Вознесенск — Братское, Николаев — Андреево — Зорино, Новошмидтовка — Николаев и Николаев — Бугское. Повторный конкурс по выбору перевозчиков на эти маршруты будет проведен позже.
Cheban
12 мая все желающие смогут добраться до кладбища

Заместитель городского головы Роман Васюков подписал План движения автобусов в г. Николаеве в Поминальный день, который пройдет 12 мая.
ПЛАН
движения автобусов в г. Николаеве
в Поминальный день 12.05.13
С целью обеспечения бесперебойной перевозки горожан 12.05.13 руководителям предприятий–перевозчиков необходимо осуществить следующие мероприятия:
- режим движения транспорта осуществлять с 06.00 до 18.00 согласно отмеченному плану движения, после 18.00 – согласно обычному графику движения;
- разработать и разместить на остановках общественного пассажирского транспорта графики движения автобусов и предоставить копии в управление транспортного комплекса, связи и телекоммуникаций в срок до 10.04.13;
- предоставить в управление транспортного комплекса, связи и телекоммуникаций Николаевского городского совета государственные номера транспортных средств, которые будут обслуживать закрепленные за предприятиями маршруты;
- обеспечить перевозку пассажиров с тарифом 2 грн.
В разрезе предприятий выполнения мероприятий осуществляется по следующей схеме движения:
Городское кладбище – 1 – 2 мемориала
(110 единиц + 40 единиц резерва)
мкр Намыв (60 единиц)
Предприятию ЧП „ИВА” на маршруте № 34 не менее 20 автобусов малой пассажировместимости и продлить маршрут № 34 к городскому кладбищу.
Предприятию ООО ВКФ «Гуриг–Сервис» обеспечить на маршруте № 45 не менее 40 автобусов средней пассажировместимости.
Предприятию ООО «ТФТ» обеспечить выделение 15 автобусов средней пассажировместимости на данное направление с городского маршрута № 8 через пл. Победы.
Центральный рынок (15 единиц)
Предприятию ООО “Эталонавто” обеспечить выделение 15 автобусов средней пассажировместимости.
Центральная часть города (30 единиц)
ст. “Николаев – грузовой” – ул. Казарского.
Предприятию ООО «Приватавтолюкс» обеспечить на маршруте № 89 не менее 30 автобусов.
РЕЗЕРВ (40 единиц)
ул. Декабристов
(детский городок «Сказка»)
Предприятию ЧП «ИВА» обеспечить:
- на маршруте № 15 не менее 20 автобусов.
- на маршруте № 43 не менее 20 автобусов.
Городское кладбище со стороны военной части (75 единиц)
Предприятию ЧП “МИС” обеспечить выделение:
- на маршруте № 79 не менее 15 автобусов;
- на маршруте № 14 не менее 10 автобусов.
Предприятию ООО “ТФТ” и ЧП «МИС» обеспечить:
- на маршруте № 31 не менее 25 автобусов:
- на маршруте № 30 не менее 5 автобусов;
- на маршруте № 32 не менее 28 автобусов;
- на маршруте № 13 не менее 40 автобусов;
- на маршруте № 46 не менее 10 автобусов.
Городское кладбище мкр Балабановка (55 единиц)
Центральная часть города
Предприятию ЧП “ПиК” обеспечить:
- на маршруте № 1 не менее 25 автобусов;
- на маршруте № 91 не менее 20 автобусов.
мкр Намыв
Предприятию ООО «Евротранстехсервис» обеспечить на маршруте № 83 не менее 10 автобусов большой пассажировместимости.
Городское кладбище мкр Матвеевка
(2 единицы)
Предприятию ЧП “ПиК” организовать маршрут с 06.00 до 18.00:
- ул. Силикатная – новое кладбище мкр Матвеевка - 2 автобуса;
Остальные городские автобусные маршруты общего пользования г. Николаева 12 мая текущего года осуществляют пассажирские перевозки с 06.00 до 23.00 согласно графику рабочего дня.
Master347
Также работали и маршруты призраки, не вошедшие в список.
На №7 - более 10 машин. Был продлен до кладбища.
На №33 - около 10 машин.
На №72 - 3 машины. Был продлен до кладбища вч.
На №78 - 4 машины.

Также были замечены №66 и 90, продленные до ВЧ
Cheban
Определены перевозчики на десятки автобусных маршрутов в Николаевской области

24 июля в Николаеве состоялся конкурс, в ходе которого были определены предприятия-перевозчики на некоторые внутриобластные и пригородные маршруты. Вел заседание заместитель председателя конкурсного комитета Эдуард Волошинович, занимающий должность начальника управления промышленности и инфраструктуры областной государственной администрации.

Всего на конкурс были выставлены 48 рейсов по междугородным внутриобластным автобусным маршрутам и 28 рейсов по пригородным. Заявки на осуществление перевозок подали в общей сложности 13 предприятий.

В ходе заседания конкурсного комитета были выполнены необходимые процедуры: вскрыты конверты с документацией, поданные участниками конкурса, оглашены баллы, которые каждое предприятие-заявитель набрало при изучении его материально-технической базы и соответствия требованиям.

Общество с дополнительной ответственностью «Орион-Авто» будет обслуживать четыре рейса по маршруту Николаев — Веселиново, рейс Николаев — Веселиново (через Варюшино), пять рейсов по маршруту Николаев (АС «Південна») — Коблево (база отдыха «Заря»), а также такие рейсы как Николаев — Доманевка, Синюхин Брод — Николаев, Николаев — Радсад и Николаев — Красное Поле.

Общество с дополнительной ответственностью «Автомобилист» будет осуществлять рейсы по маршрутам Новая Одесса — Коблево (база отдыха «Заря»), Ульяновка — Николаев, Мостовое — Николаев, Новая Одесса — Антоновка, Братское — Николаев, Николаев — Анновка (Братский район), Николаев — Дружелюбовка, Николаев — Калуга и Новая Одесса — Калуга.

Общество с ограниченной ответственностью «Алан-Техно» будет обслуживать маршруты Николаев — Лобреевка, Николаев — Киселевка (по два рейса на каждый маршрут), Николаев — Новокиевка, Николаев — Новоселовка. Кроме того, данное предприятие будет возить пассажиров из Николаева в такие населенные пункты как Песчаный Карьер, Зеленый Гай, Котлярово, Луч, Новогригорьевка, Еленовка, Полигон, Прибугское, Степная Долина, Украинка, Квитневое, Ингулка, Галициново, а также в садовое товарищество «Океан».

За частным акционерным обществом «Веселиново-Автотранс» закреплены пригородные маршруты Вознесенск — Градовка, Вознесенск — Колосовка и Вознесенск — Новосветловка. Данные села находятся в Веселиновском районе.

Общество с ограниченной ответственностью «Альянс-сервис» будет осуществлять перевозку по маршрутам Николаев (АС Південна) — Коблево и Николаев (АС Південна) — Очаков, а также Николаев — Кирьяковка и Николаев — Кирьяковка (дачи).

Общество с ограниченной ответственностью «Николаев-Авто» будет обслуживать маршрут Южноукраинск — Николаев, общество с дополнительной ответственностью «Вознесенскавтотранс» — маршрут Вознесенск — Арбузинка, физическое лицо — предприниматель Воробьев — маршрут Казанка — Николаев, а общество с ограниченной ответственностью «Пани Плюс Интерфирма» - маршрут Николаев-Воссиятское.

По закону, если на один рейс или маршрут заявляется только одно предприятие-перевозчик, конкурсная комиссия имеет право путем голосования определить это предприятие перевозчиком при любом положительном (выше нуля) количестве баллов. Таким образом, все предприятия, которые изъявили желание осуществлять перевозку по всем вышеназванным маршрутам и подали соответствующие документы в конкурсный комитет, получили такое право.

Однако были четыре маршрута, на которые подали заявку сразу два предприятия-перевозчика. В таких случаях, согласно закону, преимущество отдается тому предприятию, которое набрало большее количество баллов.

На маршрут Николаев — Лупарево (дачи) претендовали предприятия «Алан-Техно» и «Пани Интерфирма». Конкурсный комитет отдал преимущество «Алан-Техно», поскольку оно набрало большее количество баллов — 15, тогда как у «Пани Интерфирмы» их набралось лишь десять.

На маршрут Первомайск — Доманевка подали заявки общество с дополнительной ответственностью «Доманевское АТП-14844» и физическое лицо-предприниматель Ярошенко. Оба заявителя набрали равное количество баллов — по 19. Решил дилемму первый заместитель Доманевской райгосадминистрации, который, поднявшись с места, сообщил, что местная власть просит отдать предпочтение Доманевскому АТП, поскольку оно создает новые рабочие места. Конкурсный комитет поддержал его предложение и определил перевозчиком Доманевское АТП.

На маршруты Николаев — Маловарваровка и Николаев — Трихаты тоже заявились по два претендента — общество с ограниченной ответственностью «Приватавтолюкс» и общество с дополнительной ответственностью «Орион-Авто». Большее количество баллов набрало предприятие «Орион-Авто» — 37 против 25 по первому маршруту и 35 против 26 по второму. Однако директор «Орион-Авто» Валерий Буркун отказался от «кандидатуры» своего предприятия и по обоим маршрутам попросил определить перевозчиком «Приватавтолюкс».

- Учитывая положительные отзывы районной администрации и ее просьбу о том, чтобы работал «Приватавтолюкс», и беря во внимание то, что они работали и раньше, прошу присвоить им первое место и снять с рассмотрения нашу заявку, - сказал он.

Оговоримся, что второе место хоть и не является победой в конкурсе, но тоже дает предприятию определенные преференции. Если на предприятие-победителя, когда оно уже начнет осуществлять перевозку, пойдут жалобы и нарекания, госадминистрация может разорвать с ним договор на обслуживание маршрута и передать маршрут тому предприятию, которое заняло на конкурсе второе место.

На 16 рейсов не подало заявку ни одно предприятие-перевозчик. Это маршрут Николаев — Новопетровка Снигиревского района (три рейса), Николаев — Красный Став Березнеговатского района, Николаев — Камменное, Николаев — Новохристофоровка (два рейса), Вознесенск — Братское, Николаев — Андреево-Зорино (два рейса), Новошмидтовка — Николаев, Николаев — Бугское (два рейса), а также пригородный маршрут Николаев — Красное — Парутино.

В конце заседания Валерий Буркун констатировал, что есть ряд маршрутов, которые уже на протяжении нескольких лет не вызывают у перевозчиков желания работать на них, более того — в некоторых маршрутах уже нет физической потребности.

- Все в жизни меняется, и пассажиропоток тоже. Сегодня нет необходимости в маршруте Новошмидтовка — Николаев, - привел пример выступающий. - Есть подвоз к районному центру, а оттуда уже доставка в областной центр и в столицу.

В связи с этим, директор «Орион-Авто» считает целесообразным поднять вопрос перед главой ОГА об исключении ненужных маршрутов из сети.
Cheban
У Антощенко забрали маршруты № 54 и №83. Один отдали «ПиКу», второй - Шаповаловой

22 августа, на заседании исполкома Николаевского городского совета, был рассмотрен проект решения «Об организации пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах №54 и № 83 в Николаеве». В нем предусматривалось принятие решения о разрыве договора на осуществление перевозок по данным маршрутам с ООО «Евротранстехсервисом». Докладчиком выступал начальник управления транспортного комплекса, связи и телекоммуникаций Вячеслав Кащенюк. Его предложение было простым - разорвать договор с «Евротранстехсервисом» в связи с невыполнением перевозчиком своих обязательств.

Он предложил временно, до проведения конкурса, отдать на обслуживание маршрут № 54 (ст.Николаев - пассажирский - мкр. Матвеека) ЧП «ПиК», № 83 (Николаевский судостроительный завод «Океан» - мкр. Намыв) - ООО «Алан-Техно», принадлежащее депутату горсовета Инге Шаповаловой.

За данное решение члены исполкома проголосовали единогласно. По информации, которую озвучил исполняющий обязанности Николаевского городского головы Владимир Коренюгин, в настоящее время «Евротранстехсервис» восстанавливает свои «гармошки» и, не найдя им применения, готовит их к продаже.

В будущем будет приниматься решение по поводу того, чтобы два миллиона из бюджета, зарезервированные для компенсации за перевозку льготников для "Евротранстехсервиса", были рапределены между предприятими-перевозчиками, которые будут обслуживать данные маршруты.
Master347
ВНИМАНИЕ!

Новость про маршрут №90. С 04.10.2013-го маршрут был продлён до ЧГУ им. Петра Могилы. Схема маршрута такова: Кирова - Космонавтов - Октябрьский проспект - Чкалова - Садовая - 68 Десантников.
Изображение Изображение Изображение
Спасибо админу и редактору пабликов МТН и Любимый Николаев А.Новикову за предоставленный материал dh.gif
Cheban
13 из 17 городских маршрутов в Николаеве по результатам конкурса будет обслуживать ЧП «ПиК»

Право на обслуживание 13 из 17 выставленных на конкурс маршрутов выиграло частное предприятие «ПиК». Соответствующее решение изложено в протоколе конкурсного комитета от 5 августа 2014 года.

Всего на конкурс было выставлено право на обслуживание следующих городских маршрутов:

- № 7 «ул.Казарского – ЧСЗ»;
- № 34 «мкр.Намыв – ул.Казарского»;
- № 78 «ул.Казарского – мкр.Кульбакино»;
- № 96 «ул.Казарского – ул.Старофортечная»;
- № 11 «ст.Николаев – грузовой – мкр.Р.Урочище»;
- № 85 «Лицей № 25 – ст.Николаев – грузовой»;
- № 37 «мкр.Намыв – ул.Авангардная»;
- № 38 «мкр.Намыв – мкр.Варваровка»;
- № 9 «вул.Мореходная – пл.Победы»;
- № 61 «Николаевский судостроительный завод «Океан» – мкр.Северный»;
- № 4 «мкр.Терновка – ЧСЗ»;
- № 62 «мкр.Намыв – мкр.Терновка»;
- № 51 «ст. Николаев – пассажирский – мкр.Терновка»;
- № 65 «мкр.Намыв – площадь Коммунаров»;
- № 24 « ст.Николаев – грузовой – мкр.Матвеевка»;
- № 48 «мкр.Матвеевка – мкр.Намыв»;
- № 54 «ст. Николаев – пассажирский– мкр.Матвеевка»

Рассмотрев все предложения, конкурсный комитет принял решение на обслуживание маршрутов №№ 7, 34, 78, 96, 11, 85, 9, 61, 4, 62, 24, 48 и 54 заключить договор с ЧП “ПиК”.

Маршруты № 51 и 65 будет обслуживать, согласно решению конкурсного комитета, ООО “Приватавтолюкс”, а по маршрутам № 37 и 38 будет курсировать транспорт ЧП “МИС”.

Соответствующее решение исполкома городского совета об утверждении результатов конкурса будет принято на очередном заседании.
Cheban
При поддержке Бориса Козыря в Николаеве открыт новый социальный маршрут Намыв – Ст. Николаев грузовой (фото)

На заседании пленума ветеранской организации Заводского района пенсионеры и ветераны обратились к Борису Козырю с просьбой возобновить сообщение микрорайона Намыв со Старым железнодорожным вокзалом, где расположен один из самых дешевых продовольственных рынков в городе.

2 октября на конечной остановке троллейбусов по ул. Красных Маёвщиков произошел запуск маршрута, на котором присутствовали кандидат в народные депутаты Украины Борис Козырь, члены президиума ветеранской организации и представители депутатского корпуса городского совета.

«Больше 10 лет уже нет троллейбусного маршрута №4, которых возил заводчан к ст. Николаев грузовой. Сегодня для всех жителей Намыва, особенно для людей старшего поколения, большой праздник, ведь запускается тот маршрут, которого мы так давно ждём», - отметил в своём выступлении по случаю запуска нового маршрута глава ветеранской организации Заводского района Владимир Першин.

Как отметил Борис Юрьевич, этот маршрут будет ходить 2 раза в час с 07:00 до 12:00 и все льготные категории людей будут перевозиться бесплатно.

«Наше государство должно пересмотреть систему льготных перевозок, потому что не все льготники могут использовать своё право на проезд, особенно сложно воспользоваться льготами в сельской местности. В мировой практике активно используется система адресной социальной помощи на проезд, тогда у нас не будет проблемы с тем, что водители не хотят перевозить льготные категории пассажиров», - считает Борис Козырь.

Вместе с пенсионерами Борис Юрьевич проехался в первом рейсе нового маршрута, который с сегодняшнего дня уже занимается перевозкой пассажиров.
Cheban
В сеть городских автобусных маршрутов будут внесены изменения

В ближайшее время для улучшения качества пассажирских перевозок в Николаеве в сеть городских автобусных маршрутов будут внесены изменения. Соответствующий проект решения вынесен на рассмотрение очередного исполкома Николаевского горсовета. Согласно тексту решения, изменения коснуться городских маршрутов № 4, 7, 24, 54, 61 и 62.

Ниже приводим изменения сети маршрутов.
http://novosti-n.org/upload/news/159968.jpg
http://novosti-n.org/upload/news/159969.jpg
Cheban
В Николаеве конкурс по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах снова перенесен

Конкурс по перевозке пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования, заказчиком перевозок на которых является исполком Николаевского городского совета, сегодня снова не состоялся.

Всего на конкурс было выставлено 24 маршрута, по 3 маршрута в 8 пакетах. Первый пакет - №7, №78, №96, второй - №11, №85, №39, №41, третий - №37, №38, четвертый - №9, №61, №36, пятый - №4, №62, №80, шестой - №51, №65, №71, седьмой - №24, №48, №54, восьмой - №77, №22, №34.

Предприятия–перевозчики подали свои предложения на пакеты № 3,4,5,6,7,8. Пакеты № 1и 2 не заинтересовали перевозчиков. Члены конкурсной комиссии, изучив пакеты документов конкурсантов, обнаружили прежние ошибки. Некоторые предприятия-перевозчики снова умудрились на разные маршруты «поставить» одни и те же транспортные средства. В распоряжении фирм-перевозчиков недостаточное количество автобусов для осуществления перевозок, 80-90 процентов водителей работают на договорной основе. Никто из конкурсантов не обеспечил свои машины системой GPS-контроля, лишь несколько предприятий имеют автобусы, приспособленные для перевозки инвалидов. Руководители фирм-перевозчиков только обещали переоборудовать несколько своих авто для перевозки инвалидов и оснастить автобусы системой GPS-контроля, да и то, в случае победы на конкурсе и получения разрешения работать на городских маршрутах.

Заместитель городского головы Александр Женжеруха был категоричным:

- Не пассажиры для маршруток, а маршрутные такси для пассажиров. Если перевозчики и впредь так безответственно будут относиться к конкурсу, то мы вообще не будем иметь с ними дело.

Также Александр Женжеруха сообщил о том, что уже состоялся тендер на приобретение троллейбусов и на днях будут известны результаты госзакупок трамваев для КП «Николаевэлектротранс». Есть у городской власти планы приобрести автобусы МАЗы, чтобы создать конкурентноспособную среду для перевозчиков и более комфортные условия для пассажиров.
Cheban
Лед тронулся: шесть городских маршрутов отданы для обслуживания КП «Николаевэлектротранс»

Шесть автомобильных городских маршрутов отданы на обслуживание коммунальному предприятию «Николаевэлектротранс» сроком на три месяца. Соответствующее решение было принято во время заседания исполкома Николаевского городского совета. Как сообщил начальник управления транспортного комплекса, связи и телекоммуникаций Николаевского городского совета Иван Присяжный, речь идет о шести маршрутах: № 22, 36, 39, 41, 77 и 80.

- В связи с расторжением договоров из-за нарушения предприятиями-перевозчиками, для создания нормальной конкуренции и альтернативы для пассажиров было принято решение передать временно маршруты на обслуживание коммунальному предприятию, до проведения очередного конкурса. «Николаевэлектротранс» готов перевозить, есть материально-техническая база, лицензии. В связи с этим предлагается назначить временным перевозчиком «Николаевэлектротранс» на три месяца, - сообщил Присяжный.

Городской голова Юрий Гранатуров положительно отозвался об инициативе организации пассажирских перевозок на автомобильных маршрутах силами коммунального предприятия. Кроме того, он сообщил, что в ближайшее время будет рассмотрен вопрос о приобретении КП «Николаевэлектротранс» 10 автобусов большой вместимости, чтобы предприятие постепенно увеличивало подвижный состав.

Как сообщил в комментарии «Новостям-N» Иван Присяжный, количество транспортных единиц, которые будут обслуживать данные маршруты, будет прописано в договорах, которые заключит предприятие, но уверяет, что их количество будет достаточным для обеспечения нормального интервала движения.

Кроме того, все водители будут оформлены должным образом на предприятии, также как их транспортные средства.

Маршруты, по словам Ивана Станиславовича, выбраны не случайно — речь идет о социально значимых маршрутах.

- Это не второстепенные маршруты. Они затрагивают отдаленные районы города: Варваровка, Казарского, Терновка. Именно поэтому их отдали коммунальному предприятию, - пояснил Иван Присяжный.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.