Читал я эту тему и пожимал плечами. Я почти каждый рабочий день уже лет семь езжу из Октябрьского в Могилянку и обратно - и вроде нормально всё... после вечерников выхожу в восемь вечера - и ночую дома

Как? Да по-разному. Из Октябрьского мне уехать не проблема - живу рядом с конечной 76-го. Назад сажусь на 2-ку в районе приемника-распределителя (это если хочу сидя ехать), если поздно - иду на проспект на 3-ю слободскую и там уже нормально сажусь. Пройти всего-то 800 метров (замерял по GPS-у), многие от дома-работы до остановки и больше проходят.
Но есть и другие варианты. Например, совместные поездки. Несколько лет назад кинул клич на местном (амроновском) форуме: кто утром едет из Октябрьского в район Комсомольской? Готов платить деньгу малую: вам всё равно ехать, так хоть бензин отобьете... Нашлись желающие как отвезти, так и подъехать. Короче, чувак на машине собирал нас, четверых пассажиров, чуть ли не у подъездов и высаживал кого возле Строительного колледжа, кого у Могилянки. Стоимость удовольствия - 3 грн (!!!)
Так почти цельный учебный год и отъездил. Потом у меня поменялось расписание, потом лето... вообщем, забил. Сейчас подумываю опять клич кинуть.
Ну я врать не буду-попал с двойкой пару раз, теперь хожу на 3 Слоб.
Вот сегодня на 91 нормально уехал. Он даже не был забитый-стоячих всего 3 чел.
А когда в Могилу езжу,сажусь на Артёма. Оттуда несложно уехать: сегодня только пришёл, тут же "единичка",да ещё и пустая. Садись и едь.

А вообще, надо исходить из того,что это частники. Городской автобус (или типа "восьмерки") ходил бы по расписанию, маршрут не срезал.
Но та ситуация,что у нас сейчас, не настолько плоха-уехать же можно.
Вот раньше было 17 маршрутов (это ещё до 2000 г.). А одно время было,что стоит автобус на кольце возле завода "Океан",народ в него втиснулся,а им говорят "Платите как за двойной проезд". Все едут в центр и того,кто просит остановку на Янтарной или Торговой,везут на Кутузова или Жукова. По объездной маршрутные ТС не ходят. Ни 76, ни некогда хорошо работающие 59 и 61.
Разве что 18-й, который сохранился и дожил до наших дней.
Хотелось бы попробовать перечислить эти 17 маршрутов, но в соответствующей теме в истории транспорта.
Насчет частников хочу отметить, что элементарно регулярное движение вечером, пусть с немалым интервалом, но обеспечить можно.
А как насчёт того,что им якобы невыгодно?
(Касается ракетных)
Везти 2 человек в Октябрьское в 9 вечера отнюдь невыгодно. Но тогда бы установили график маршрута. А то неправильно срезать маршрут и за менее четверти маршрута брать 1,75.
Я сам был свидетелем такой перевозки. Сел в двойку в половине десятого вечера. ВЕ 0535 АА. Водитель, доехав до проспекта спросил где выходят. Кто хотел вышел на 3й перед светофором. А все остальные на 6й. Дальше никто не ехал.
Интересно, для чего "очкарик-приколист" за рулём ВЕ 1867 АА на 56-ом маршруте возит между дверкой и спинкой сидения бейсбольную биту?
Цитата(UserNik @ 17.11.2010, 15:23)

Интересно, для чего "очкарик-приколист" за рулём ВЕ 1867 АА на 56-ом маршруте возит между дверкой и спинкой сидения бейсбольную биту?
Как зачем, в бейсбол любит играть.
это скорее в позитивную темку))
Цитата(Cheban @ 17.11.2010, 15:45)

Как зачем, в бейсбол любит играть.

Хорошо. Ещё вопрос. Где в г.Николаеве имеются действующие бейсбольные поля?
Цитата(Александр Сергеевич @ 17.11.2010, 13:59)

А как насчёт того,что им якобы невыгодно?
(Касается ракетных)
Касаемо любых: не выгодно - не работайте вообще!
Давайте тогда магазины, банки и т.д. будут работать только тогда, когда выгодно!
Даешь общественный транспорт по расписанию!
Кроме 19 и 86, по расписанию ходят и пригородные.
А срезать маршрут в 18:00-19:00 нельзя.
И потом, почему им невыгодно? В рабочую перевозку они столько получают, что убытки вечером меньше,чем полученная прибыль.
Цитата(Александр Сергеевич @ 17.11.2010, 21:22)

И потом, почему им невыгодно? В рабочую перевозку они столько получают, что убытки вечером меньше,чем полученная прибыль.
они наверное хотят срубать всё время, как в рабочую перевозку
Конечно! Совсем обнаглели! Был бы транспорт государственным, все было бы по другому. Имеются ввиду в первую очередь главные нарушители №2 и 82.
Повлиять на них может разве что фирма перевозчик. Больше всех мне не нравиться Приватавтолюкс (обслуживает маршруты 81, 82, 89, 90, 63, 71, 51), в черном списке 81 и 82, также жалуются на 63 и 89. Есть подозрение что 51 может вечером не доезжать до Трансаммиака или ехать до пушкинского кольца.
Беспредел! С 1 декабря 2010 года проезд в маршрутках может подорожать в очередной раз. Тарификация будет производиться в зависимости от длины маршрута. Сделают нечто подобно, что и в Киеве...
В общем во всем виновата фирма перевозчик, борзые водилы и наша доблестная власть..
Откуда данные о повышении стоимости проезда?
Маршрутчики знакомые говорят.
Каждый маршрут будет по разному стоить. Возможно за исключением тех у кого маршрут одинаковый по километражу. Например 27й - 14,9 км фактически, а 89 - 15 км. 29 - 19,4 км, 34 - 19,3 км. 79 и 82 - 16,5 км, хотя насчет 79 незнаю, так как он сейчас 1,50, а 82 - 1,75 соответственно.
На пр.Октябрьском между Зенитчиков и 295 Стр.Див. стоят ГАИ - "сидят в бузине",как говорил Ющенко.
Прячутся под прикрытием церкви и рубят бабло.
Лучше б они снизили плату за маршрут и налоги. И сделали так, чтоб водители не нарушали. Как,спросите вы. А очень просто.
1.Пешеходные переходы и остановки не должны быть близко друг от друга.
2.Остановки автобусные и троллейбусные или трамвайные должны находиться на небольшом расстоянии друг от друга.
3.На некоторых дорогах надо по одной полосе выделять маршруткам.
Напр.,на пр.Ленина.
Да, не мешало бы это сделать. Особенно насчет промежутков. Особенно добивает когда 43 набивается больше некуда. Вот его список остановок по Космонавтов до площади: Баштанское, Днепровская, АТП, Электронная, Янтарный, Энгельса, Космос, Смазочных, Рассвет, 7-продольная, Стройрынок, Еще пару столбов, 12-продольная, перед кольцом, за кольцом, Николаевская.
Это так можно? У него так написано в схеме? А ведь маршрут 43 больше всех себе позволяет так как его называют (милицейский) маршрут. Им заведует кто то влиятельный в органах.. И 2ка вроде бы тоже или 63, кто то из них.
Цитата(Александр Сергеевич @ 18.11.2010, 22:14)

3.На некоторых дорогах надо по одной полосе выделять маршруткам.
Напр.,на пр.Ленина.
на пр.Ленина им и 2х полос мало на остановках бывает
(на 2й они ждут, чтоб подъехать)
Что да то да. На пр.Ленина транспорта немало ездит..
Цитата(Master347 @ 18.11.2010, 23:00)

Да, не мешало бы это сделать. Особенно насчет промежутков. Особенно добивает когда 43 набивается больше некуда. Вот его список остановок по Космонавтов до площади: Баштанское, Днепровская, АТП, Электронная, Янтарный, Энгельса, Космос, Смазочных, Рассвет, 7-продольная, Стройрынок, Еще пару столбов, 12-продольная, перед кольцом, за кольцом, Николаевская.
Это так можно? У него так написано в схеме? А ведь маршрут 43 больше всех себе позволяет так как его называют (милицейский) маршрут. Им заведует кто то влиятельный в органах.. И 2ка вроде бы тоже или 63, кто то из них.
Вообще то, оно на то и маршрутное такси, чтобы останавливаться по первому требованию пассажира, где не запрещено правилами (ПДД). А в принципе согласен что остановок до хрена, особенно в рабочку, почти под каждым столбом.
Если бы это был бы автобус, то он бы останавливался только на обозначеных остановках.
Еще и набивается больше некуда, выйти потом невозможно.
Надо бы разводить потоки маршрутов на Скороходова и Чкалова, также через Авангардную на нефтебазу по Железнодорожной. Ещё по Николаевской (напр, тот же 57).
А то всё на пр.Ленина, а он не резиновый...
И ещё: ЭТ и АТ не должны между собой пересекаться, так не будет проблем.
Кстати,напомните мне-как попасть в Варваровку с центра?
Почему спрашиваю-ранее 42 ходил в Б.Корениху, но не по Никольской а обратно по Б.Морской.
в Варваровку по пр. Ленина идёт 22 и 163 - стоимость не знаю, на Б.Морскую на Садовой с него поворачивает 46й (1,75)
по Фалеевской и Никольской --3й (1,50)
Та...нет,не то.
Я имел в виду, можно ли ехать в обход Никольской и Б.Морской.
Может,через 8 Марта или Фрунзе как-то (т.е. ехать по двухсторонней Никольской).
Цитата(Александр Сергеевич @ 20.11.2010, 19:03)

Та...нет,не то.
Я имел в виду, можно ли ехать в обход Никольской и Б.Морской.
Может,через 8 Марта или Фрунзе как-то (т.е. ехать по двухсторонней Никольской).

))
маршрутки так не ездят
ну а вообще, если своим транспортом,--можно проехать с другой стороны, где Никольская 2х сторонняя))
даже на мост можно выехать с Бугского бульвара (проходит под мостом)
Лучшая дорога в Варваровку по 8 марта! Особенно если ехать с Намыва или Ц.Рынка. Например 38. Зачем объезжать по Пушкинской по Фалеевской по Никольской?это же бред!! можно ведь поехать более целесообразным путем! Ведь на Пушкинской и так уйма транспорта, движущегося через ингульский мост.
Насчет потоков маршрутов. Это мне знакомый водитель говорил: Накатали трассу по 13 линии и все как стадо тудой ходят, привыкли там ездить. Распределили бы как в других городах, меньшая часть маршрутов ехала бы по Кирова, большая по Космонавтов...
С его словами я частично согласен. Это нечто схоже с тем, вот представьте если все маршруты в Октябрьском будут ездить по объездной. Но! Существует некий предел количества маршрутов по Кирова. Максимум на мой взгляд можно пустить около пяти маршрутов. Помимо 7 (Северный), 92 или 33 или 45 (Лески/Намыв) а можно 27 развернуть и продлить до Намыва (Кирова (Пятихатки) - Намыв). Лично для меня и еще для некоторых людей пользовался бы спросом 96, только с Казарского по Электронной по Кирова в Р.Урочище. Неплохой был бы маршрут через Аляуды, ехавший например в Р.Урочище, Терновка, Варваровка, Ц.Рынок. Также можно было бы рассмотреть маршрут Кирова - ЮТЗ/Корабельный.
Я уже говорил, что если накатывать сразу несколькими машинами, а не одной как на 7, то людей потянется гораздо больше. Но так как на Кирова в основном частный массив, в отличие от космонавтовских многоэтажек, естественно и народу будет меньше, но это не значит что там никто не живет и не надо вообще там ездить! И никто 7 не будет ждать час два а то и больше. Все побегут на 82 или единственный 27, или уже на Херсонское проще.
Кинули бы часть маршрутов на Кирова и проблема была бы решена!
в общем, дружно ждём нового конкурса на маршруты!!
хотя, думаю, вряд ли что-то у нас изменится...
Я так понял, маршруты типа 67,68,93,94,98 зарезервированы и их использовать пока не будут.
Кстати,нет таких маршрутов,как:
"Соляные/Северный/Терновка-Варваровка/Б.Корениха".
"Октябрьское-ЧСЗ". (85 не в счёт)
"Ш.Балка-Р.Урочище".
Кстати,почему 30 и 43 имеют неправильные схемы движения?
Зачем 43 выезжать по Наваринской,если туда он едет по Фрунзе?
Сделали б схему "Пр.Ленина-Фрунзе-Никольская",и было б нормально.
Или откройте Наваринскую до Пяти углов, там же 36,43 и 63 ездят,им было бы проще.
Ш.Балка - Р.Урочище не нужен, так как есть 2ка.
30 нужно сделать в две стороны по Херсонскому. А 43 по Фрунзе.
67, 68, 93, 94, 98 - несуществующие маршруты. Зарезервированые они или нет, незнаю.
Не работающие - 6, 25, 28, 49, 55, 58, 59, 61, 65, 71, 73, 83, 84, 92, 96, 99.
Можно было бы вернуть 6, 49, 58, 61, 65, 71, 73, 92, 96 по обновленным схемам.
Со вчерашнего дня какое-то напряжение в транспортном сообщении.
Судя по всему,в городе засели ГАИшники или нечто подобное.
У кого какие мысли по этому поводу?
Да. Что то в последнее время такое частенько случается. По поводу стоячих мест и т.п.
Но 32 сильно набивается, еще и через заднюю дверь добирает пассажиров. Вчера до Херсонского набился по страшному, вплотную. Я еле из него выбрался, хорошо хоть сидел.
Цитата(Cheban @ 19.11.2010, 11:50)

Вообще то, оно на то и маршрутное такси, чтобы останавливаться по первому требованию пассажира, где не запрещено правилами (ПДД). А в принципе согласен что остановок до хрена, особенно в рабочку, почти под каждым столбом.
Если бы это был бы автобус, то он бы останавливался только на обозначеных остановках.
Угу..
ЗУ "Об автотранспорте.." гласит:
Цитата
перевезення пасажирів у режимі маршрутного таксі -
перевезення пасажирів на міському чи приміському автобусному
маршруті загального користування за розкладом руху, в якому
визначається час відправлення автобусів з початкового та кінцевого
пунктів маршруту з висадкою і посадкою пасажирів чи громадян на
їхню вимогу на шляху прямування автобуса в місцях, де це не
заборонено правилами дорожнього руху;
Однако хочу напомнить интересные нормы в з-ве, на которые клали все наши власти, а именно
(ПРАВИЛА надання послуг пасажирського автомобільного транспорту, пост. КМУ від 18 лютого 1997 р. N176)
Цитата
33. Перевезення пасажирів за міськими і приміськими
маршрутами здійснюється у звичайному режимі (основний вид
перевезень), а також експресному режимі та режимі маршрутного
таксі (додаткові види перевезень).
Перевезення пасажирів у режимі маршрутного таксі
організовується за наявності сполучення у звичайному та/або
експресному режимі руху автотранспорту або руху інших видів
транспорту.
Т.е. там где нет основного вида перевозок в обычном режиме - маршрутки по закону ходить не могут!
Цитата
38. Відправлення автобуса, що здійснює перевезення в режимі
маршрутного таксі, відбувається відповідно до затвердженого
розкладу руху, незалежно від кількості пасажирів у салоні.
Ну и это тоже комментить сложно...
Если я правильно понял некоторым маршрутам нельзя ходить в одиночку, имеется ввиду где фигурирует лишь один номер. Это касается маршрутов 4, 7, 9, 11, 15, 19, 29, 37, 40, 43, 57, 63, 90. Никогда об этом не слышал..
Цитата(Master347 @ 30.11.2010, 21:19)

Если я правильно понял некоторым маршрутам нельзя ходить в одиночку, имеется ввиду где фигурирует лишь один номер. Это касается маршрутов 4, 7, 9, 11, 15, 19, 29, 37, 40, 43, 57, 63, 90. Никогда об этом не слышал..
Немного не так...
Маршрутное такси можно пускать исключительно как
дополнительный сервис на те
маршруты, где есть обычные автобусные перевозки... (и/или экспресс...)
Маршрутное такси как основной вид перевозок - вне закона... При отсутствии альтернативных автобусных или электротранспортных маршрутов полностью совпадающих с маршрутом следования "маршрутки".....
Поправьте меня - если я не правильно трактую...
Трактовка термина из ЗУ "Об автотранспорте.."
Цитата
перевезення пасажирів у звичайному режимі руху - перевезення
пасажирів автобусамина маршруті загального користування з
дотриманням усіх зупинок, передбачених розкладом руху ;
Сопостовляя термины и определения, прихожу к совсем грустным выводам, что местный ложили (или клали?) на свои обязанности...
Кстати, они тоже жестко прописаны в законе (сорри за обширное цитирование..):
Цитата
Стаття 7. Організація пасажирських перевезень органами
виконавчої влади та органами місцевого
самоврядування
Організація пасажирських перевезень покладається:
на міжнародних та міжміських і приміських автобусних
маршрутах загального користування, які виходять за межі території
області (міжобласні маршрути), - на урядовий орган державного
управління на автомобільному транспорті;
на міжміських та приміських автобусних маршрутах загального
користування, які не виходять за межі території області
(внутрішньообласні маршрути), - на Раду міністрів Автономної
Республіки Крим чи обласні держадміністрації;
на міських автобусних маршрутах загального користування - на
виконавчий орган сільської, селищної, міської ради відповідного
населеного пункту.
Органи виконавчої влади та органи місцевого самоврядування
зобов'язані:
забезпечувати формування автобусної маршрутної мережі
загального користування й мережі таксомоторних стоянок та
розробляти перспективи їх розвитку;
організовувати утримання в належному стані проїзної частини
автомобільних доріг та під'їздів (на міських автобусних маршрутах
загального користування) і в разі завдання матеріальних збитків
автомобільному перевізнику, що обслуговує автобусний маршрут
загального користування, унаслідок неналежного утримання проїзної
частини автомобільної дороги чи під'їзду компенсувати йому збитки;
забезпечувати облаштування необхідною інфраструктурою
автобусних маршрутів загального користування, а саме -
автопавільйонами, інформаційним забезпеченням пасажирів і
підтримувати її в належному технічному та санітарному стані;
забезпечувати розроблення паспортів автобусних маршрутів
загального користування з визначенням необхідної кількості
автобусів, їх пасажиромісткості, класу, технічних та екологічних
показників, розкладу руху. Порядок розроблення та затвердження
паспорта маршруту визначає центральний орган виконавчої влади з
питань автомобільного транспорту;
проводити конкурс на перевезення пасажирів на автобусних
маршрутах загального користування;
забезпечувати укладання договору на автобусних маршрутах
загального користування із автомобільним перевізником - переможцем
конкурсу на міських, приміських та міжміських автобусних маршрутах
загального користування, які не виходять за межі території області
(внутрішньообласні маршрути), чи надання дозволу на приміських та
міжміських автобусних маршрутах загального користування, які
виходять за межі території області (міжобласні маршрути), та
забезпечувати контроль за виконанням ним умов договору чи дозволу;
забезпечувати безпечне і якісне обслуговування пасажирів на
автобусних маршрутах загального користування;
забезпечувати компенсацію втрат автомобільному перевізнику
внаслідок перевезення пільгових категорій пасажирів та регулювання
тарифів.
Органи виконавчої влади та органи місцевого самоврядування
мають право:
достроково розірвати договір з автомобільним перевізником чи
позбавити його дозволу в разі порушення ним умов договору чи
дозволу і призначити для роботи на автобусному маршруті загального
користування (групі маршрутів) автомобільного перевізника, який за
результатами конкурсу зайняв наступне місце, а в разі їх відмови -
призначати до проведення конкурсу автомобільного перевізника один
раз на термін не більше ніж три місяці;
у разі припинення автомобільним перевізником перевезення
пасажирів на автобусному маршруті загального користування
призначати перевізника, який за результатами конкурсу зайняв
наступне місце, а в разі їх відмови - призначати до проведення
конкурсу автомобільного перевізника один раз на термін не більше
ніж три місяці;
у разі відкриття автобусного маршруту, який не має паспорта,
призначати один раз тимчасового автомобільного перевізника на
термін до трьох місяців, після чого за результатами функціонування
маршруту приймати рішення щодо доцільності відкриття маршруту та
проведення конкурсу;
укладати договір із автомобільним перевізником (на таксі) на
право користування облаштованими таксомоторними стоянками та
послугами диспетчерських станцій, якщо таксомоторні стоянки та
диспетчерські станції є власністю органів виконавчої влади та
органів місцевого самоврядування.
Заметьте либо нас (горожан) просто поимели...
Либо все эти так называемые "маршрутные такси" по документам на конкурсах проходят как автобусы на маршрутах
общего пользования... Тогда, возвращаясь к отправной точке моих реплик -они не имеют право работать в режиме маршрутного такси и должны останавливаться только на остановках оговоренных в паспорте маршрута...
Парадокс?
Это правда!
По сути у нас в городе нет маршрутных такси. Разве что можно взять на рассмотрение №8, где есть режим обычный и маршрутное такси. И разница в 25 коп. Также могу привести социальные маршруты, в первую очередь 57. И 79 вроде тоже считается.
Цитата(Master347 @ 1.12.2010, 2:05)

Это правда!
По сути у нас в городе нет маршрутных такси.
Ну как это нет?
На всех табличках с № маршрута пишется "Маршрутне таксі"!!!
Министерство транспорта и связи.
от 26 сентября 2007 г. № 1184
Правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта.
часть 2 перевозка пассажиров автобусами:
пункт 24
Местом остановки автобуса, который производит перевозку в режиме маршрутного такси, определяются конечные пункты маршрута. Посадка и высадка пассажиров с автобуса производится по их требованию в местах остановки общественного транспорта, а также в других местах с обязательным соблюдением Правил дорожного движения (т.е. где нет запрещающих остановку знаков).
Мало ли что написано.. Они не оправдывают себя как такси, тем более не все их делают по требованию.
Хочу добавить, что городу не хватает автобусов экспресс класса, как раньше был 27.
Цитата(Cheban @ 1.12.2010, 12:35)

Ну как это нет?
На всех табличках с № маршрута пишется "Маршрутне таксі"!!!
Министерство транспорта и связи.
от 26 сентября 2007 г. № 1184
Правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта.
часть 2 перевозка пассажиров автобусами:
пункт 24
Местом остановки автобуса, который производит перевозку в режиме маршрутного такси, определяются конечные пункты маршрута. Посадка и высадка пассажиров с автобуса производится по их требованию в местах остановки общественного транспорта, а также в других местах с обязательным соблюдением Правил дорожного движения (т.е. где нет запрещающих остановку знаков).
Угу. Я этот пункт цитировал выше.
А потом путем анализа тех же правил норм закона Украины, показал, что все маршрутки у нас - вне правого поля.
А то, что написано - дык и на заборах пишут...
Простая логика. Для того, чтобы пустить к примеру маршрутное такси по маршруту №12 (з-д "Океан"-Автовокзал) сначала необходимо:
1. Местному совету утвердить такой маршрут "загального користування"
2. Он же должен "забезпечити розроблення паспортів автобусних маршрутів загального користування з визначенням необхідної кількості автобусів, їх пасажиромісткості, класу, технічних та екологічних показників, розкладу руху. "
3. Он же должен провести конкурс на маршрут "загального користування".
4. Запустить автобусные перевозки по маршруту, а только потом запускать по такму маршруту "маршрутное такси",
как дополнительный вид перевозок. Т.к. маршрутное такси не может быть единственным видом первозок на маршруте. А тема паче не является "маршрутообразующим".
Поэтому, я предпологаю, что при проведении конкурса на маршрут "загального користування", фирма-перевозчик и получала договор именно на организацию маршрута "загального користування". В таком случае и транспорт должен работать не в режиме маршрутного такси, а врежиме обычного автобуса - с остановками строго согласно паспорта маршрута. И не важно, что написано на лобовухе у газельке. Важно то, что написано в договре перевозчика и города.
Думаю (предполагаю, для уверенности надо поднять решения исполкома о победителях конкурса), что муниципалитет использовал лазейку с правом самостоятельно определять "необхідної кількості автобусів, їх
пасажиромісткості," и написал, что достаточно пассажировместимости на уровне газелей...
Тем самым загадив городские улицы монопольно поддельными "маршрутными такси" лишив горожан нормально организованной системы перевозок пассажиров.
Сегодня часть ПС не вышла на линию.
Те,что были,не могли развести всех желающих.
Спасибо вам,[ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ],дорожные службы с ЖКХ и иже с ними,за такую,мягко выражаясь,ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ работу в непогоду!
Хотя в Октябрьском и на 3 Сл. песком немного посыпали, но от АТБ до ЧГУ идти проблемно. Да и в Октябрьском корка льда на дороге во дворе не редкость...
Это еще не предел.. Вот в ракетке в рабочку очень напряжно ехать - маршрутки набиваются тяжелейшим образом. Да и наш дубковский 32й набивается в рабочку похлеще любого. Ведь Кирова - Корабельный является довольно труднодоступным направлением.
Бензин может подорожать до 9 грн. Можно посчитать сколько маршрутки будут стоить не говоря уж о такси, которые дорожают гораздо чаще маршруток!
В выгодном положении 12 и 50, которые редко отходят от конечной пустыми.
В выигрыше и Эталоны на 1 и 52.
(Интересно,почему на 53 нет Эталонов?)
Кроме 53, Эталонов нет на 2, 12, 14, 17, 18, 32, 36, 50, 76, 91.
Ну и на 64..
На 32 они бы не помешали бы! А на остальных врядли бы.. Особенно на 53. Лично я не вижу в этом смысла...
По объездной допустим хватило бы газелей, рут и обычных мерсов, 17,18,76, на 12, 14 и 50 тоже,в На 64 и 77 вполне катили бы спринтера и большие мерсы. А вот эталоны из октябрьцев лучше всех смотрятся на 1 и 52, и на 32 можно было бы.
Появилась информация о подорожании маршрутного транспорта.
С 1.02.2011 все маршрутки могут повысить цену за проезд до 2,50 грн. То бишь все на 75 коп.
Самыми актуальными будут маршруты 7, 8, 9, 35, 44, 57, 75 и 90. Их цена составит 2 грн.
Еще 3, 5, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 21, 27, 38, 39, 50, 60, 61, 78, 79 и 88 за 2,25 грн.
Придется пользоваться электротранспортом.
А наглым маршрутчикам - бойкот!
Насколько большой риск, что повысят?
Цитата(Master347 @ 18.1.2011, 19:52)

Появилась информация о подорожании маршрутного транспорта.
С 1.02.2011 все маршрутки могут повысить цену за проезд до 2,50 грн. То бишь все на 75 коп.
Самыми актуальными будут маршруты 7, 8, 9, 35, 44, 57, 75 и 90. Их цена составит 2 грн.
Еще 3, 5, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 21, 27, 38, 39, 50, 60, 61, 78, 79 и 88 за 2,25 грн.
Придется пользоваться электротранспортом.
А наглым маршрутчикам - бойкот!
когда устроили прошлое подорожание, я тоже хотел устроить бойкот маршруткам))
но ничего не получилось, электротранспорт, видите ли, не всегда в наличии, а пешком особо не походишь...
З.Ы. кстати, они ж должны вроде объявления расклеить в маршрутках о предстоящем подорожании
Ну тогда речь шла о 25 коп. Некоторые маршруты можно было бы легко заменить. Вот подорожал скажем 82й и стал 1.75 вместо 1.50, будем ездить на 15 за 1.50. А тут минимальный проезд будет 2 грн. Если бы хотя бы 1.75.
Что касается маршрутов 3, 22, 40, 56 и 81, здесь вообще по закону должны поднять не более чем на 50 коп. Ведь на сегодняшний день их километраж и цена завышены.
Цитата(Master347 @ 18.1.2011, 21:52)

Появилась информация о подорожании маршрутного транспорта.
С 1.02.2011 все маршрутки могут повысить цену за проезд до 2,50 грн. То бишь все на 75 коп.
Самыми актуальными будут маршруты 7, 8, 9, 35, 44, 57, 75 и 90. Их цена составит 2 грн.
Еще 3, 5, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 21, 27, 38, 39, 50, 60, 61, 78, 79 и 88 за 2,25 грн.
Придется пользоваться электротранспортом.
А наглым маршрутчикам - бойкот!
Согласен. Буду ждать тролейбус на Артема...
И такой вопрос - А давно Вы смотрели на цены бензин/газ... Каждый день от 5 до 15 копеек вверх. Поговаривают оо 11 грн. за литр 95...
Жопа - она приходит ко всем сразу...
А если учесть то что большинство маршруток работают на газу, а мотивируют поднятием цен на бензин, то это ни в какие ворота не лезет.
К примеру:
Доллар поднялся, надо цены поднять, опустился, зачем цены опускать.
Также и с бензином, поднялась цена, подняли стоимость проезда, цена на бензин упала, стоимость проезда не снизили, теперь опять цена поднялась, надо стоимость проезда поднять.
И где справедливость?
Цитата(Cheban @ 19.1.2011, 15:15)

А если учесть то что большинство маршруток работают на газу, а мотивируют поднятием цен на бензин, то это ни в какие ворота не лезет.
К примеру:
Доллар поднялся, надо цены поднять, опустился, зачем цены опускать.
Также и с бензином, поднялась цена, подняли стоимость проезда, цена на бензин упала, стоимость проезда не снизили, теперь опять цена поднялась, надо стоимость проезда поднять.
И где справедливость?
А Вы цены на газ не видели?
При том, что в литрах расход газа больше чем бензина на тот же пробег...