Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Беспредел на маршрутах
> Транспорт > Автобусный, ЖД и другой транспорт Николаева
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Александр Сергеевич
Цитата
Использование старого убитого транспорта (газели на 2 и 81, сидения вот вот повылетают от движения).

Давай составим список таких убитых машин.

На 2 это Газели, кроме 0535 и 2073.
Насчет 81-там только 0977 нормальный вроде?
Master347
Та все газели поубирать, заменив их на РУТА.
0977 - низкий. когда набьется под завязку, согласись неприятно будет стоять буквой Г.. Еще и с высоким ростом...
FAETON762
Цитата(Master347 @ 2.10.2011, 15:56) *

Та все газели поубирать, заменив их на РУТА.
0977 - низкий. когда набьется под завязку, согласись неприятно будет стоять буквой Г.. Еще и с высоким ростом...

согласен. с моими 196см стоя ездить в маршрутках- нереально!
РУТА ИЛИ БОГДАН.
Master347
Газели нужно спихивать на малоприбыльные маршруты (5,7,39,47,59,64) или же там где много машин (8,9,10,20,21...).
Что касается ракетных, это ужас какой то! В период с 18.00 до 20.30 на стоят остановках по 30 человек, желающих уехать. А после 21.00 уехать невозможно.
FAETON762
Цитата(Master347 @ 4.10.2011, 7:55) *

Газели нужно спихивать на малоприбыльные маршруты (5,7,39,47,59,64) или же там где много машин (8,9,10,20,21...).
Что касается ракетных, это ужас какой то! В период с 18.00 до 20.30 на стоят остановках по 30 человек, желающих уехать. А после 21.00 уехать невозможно.

Абсолютно согласен.
Cheban
Цитата(Master347 @ 2.10.2011, 15:56) *

Та все газели поубирать, заменив их на РУТА.

А "Рута" это та же "ГАЗель" и есть по сути.
Master347
Цитата(Cheban @ 5.10.2011, 13:13) *

А "Рута" это та же "ГАЗель" и есть по сути.

Это да. Но РУТА гораздо вместительней и удобней. В ней удобно стоять во весь рост, не касаясь головой верха.
Хотя признаюсь что я сторонник Sprinter, Volkswagen LT35, Iveco Daily (новые), Tranzit T460 (новые) и скрипучий Эталон. А РУТ уж очень много развелось, как будто больше транспорта нет.
Другие города отказываются от таких машин, и в наш спихивают. А стоит то она 240000 грн (большая двухстворчатая), а Эталон 320000.
Александр Сергеевич
А почему бы не приобрести большие автобусы?
Как-то:
6729, 7000 и 6773 на 1.
Или, скажем, VARIO типа 2608 и 0230 на 91.
Master347
Vario тоже хорошая машина (7163 на 82).
Но газели надо убирать.
А то вечером после получаса ожидания подъезжает набитая газель маршрута 2. Заходишь вместе с толпой на 3й, в салоне мало того что негде стать и нет за что ухватиться да к тому же еще и смрат.
Замечу, что среди ракетных нет газелей только на №40. Здесь более менее обновленный состав. Единственный минус - это накрутка стоимости проезда. 13-километровый маршрут дерет 2 грн. Поэтому ему повышать стоимость с 10 октября нельзя.
Напомню, №40 - 13 км
№81 - 14,5 км.
40 видимо считают как с Терновки, 81 - как по Крылова
Cheban
Вице-мэр Васюков не уверен, что автобусы большой вместимости в Николаеве будут приносить прибыль

Более четверти городских «маршруток» сейчас не соответствуют нормам пассажировместимости. Об этом в эфире программы «Добрый вечер» рассказал вице-мэр Николаева Роман Васюков.

Заместитель городского головы пообещал, что этот вопрос скоро будет решен - «Газелей» на улицах Николаева станет меньше, а со временем они вообще исчезнут.

Как сообщали николаевские СМИ, автобусы малой вместимости в Николаеве должны были исчезнуть после проведенного тендера по отбору перевозчика на городские пассажирские маршруты.

- В области перевозки обслуживают около 1080 машин, потому если их сразу уберут, это может привести к транспортному коллапсу, - утверждает вице-мэр. - Правильнее будет оставить на дорогах те автобусы, которые пройдут специальную проверку. В ближайшее время перевозчики должны предоставить нам информацию о таких автомобилях.

Роман Васюков рад, что «власть наконец-то осознала, что перевозками должно заниматься государство». По его мнению, лишь при определенной дотации и льготах на дорогах Николаева появится больше автобусов значительной вместимости.

- Большие автобусы могут стать нерентабельными, а городские власти не готовы их дотировать, как это делается с электротранспортом, в котором мы видим перспективу на будущее, - не уверен в прибыльности эксплуатация больших автобусов чиновник.
Александр Сергеевич
Беспредел воплотился в жизнь-проезд уже 2.25 грн.

Интересно, в феврале 2012 он опять поднимется на 0.25 грн.?

Master347
Цитата(Александр Сергеевич @ 10.10.2011, 13:02) *

Беспредел воплотился в жизнь-проезд уже 2.25 грн.

Интересно, в феврале 2012 он опять поднимется на 0.25 грн.?

Да, действительно..
Через полгода поднимут еще на 25 коп., так как изначально еще в январе планировалось поднять сразу на 0.75 грн., но вице-мэр посчитал что будет лучше если повышение будет проходить постепенно
местный житель
biggrin.gif При попытке сфотографировать "Газель", перевозящую пассажиров по 89 маршруту, ее водитель проявил незаурядную активность и стал показывать, что пальцы у него по-прежнему такие же ловкие и быстрые и он умеет вытворять ими разные штуки!
Изображение
FAETON762
Цитата(местный житель @ 16.10.2011, 2:17) *

biggrin.gif При попытке сфотографировать "Газель", перевозящую пассажиров по 89 маршруту, ее водитель проявил незаурядную активность и стал показывать, что пальцы у него по-прежнему такие же ловкие и быстрые и он умеет вытворять ими разные штуки!
Изображение



biggrin.gif ..... laugh.gif
Александр Сергеевич
Дмитрий, снято на Чигрина, между Садовой и 2 Слободской? (На 1 Слободской)

Почему я так решил-видно бигборд с рекламой склада "Новой Почты" (ул.1 Слободская 62). Он там единственный.
Master347
А в каких целях фоткал? Как нарушителя или просто машину?
.....Видно что водила "быдло" как и большинство на 89-м. Ненавижу этот маршрут и водил работающих на нем..
местный житель
Цитата(Master347 @ 16.10.2011, 14:09) *

А в каких целях фоткал?

biggrin.gif А вам зачем?
Master347
Та просто интересно. Меня возмутило выражение лица и жест этого водилы..
Master347
Вчера ракетные маршрутки после 19.00 ходили следующим образом:
№82 - активно работал по всему маршруту с интервалом 20-30 мин.
№2 - очень редко, замечено что все маршрутки шабашили (с Ракетки ехали сразу на заправку на Новозаводскую).
№40 - как ни странно была даже одна машина, в отличии от...
№81 - ни одной машины замечено не было...(!)
FAETON762
посмотрим что будет сегодня щас выдвигаюсь и проверим
Cheban
В Николаеве протестируют автобусы-гармошки - мэр успокаивает людей: «Ничего мы не уничтожим»(фото)

В Николаеве на протяжении двух-трех недель протестируют несколько приобретенных 18-метровых автобусов. Соответствующее решение было принято в среду, 25 января на заседании исполнительного комитета Николаевского городского совета.
- Мы всегда пытаемся найти формулу вовлечения инвестиций, чтобы приобрести или завести сюда (в Николаев – ПН) пассажирский транспорт большой вместимости. И могу вам сказать, что такие переговоры я провел с немецкой компанией, и она дала согласие (предоставлять – ПН) те автобусы, которые у них освобождаются, - отметил городской голова Владимир Чайка.
По его словам, на сегодняшний день некая компания «Евротранстехсервис» уже приобрела несколько автобусов, которые «прошли полную сертификацию на границе и регистрацию в ГАИ, а также полностью отвечают сегодняшней норме».
К слову добавить, как стало известно «Преступности.НЕТ», данные автобусы 1996 года выпуска, то есть им около 16 лет…
- Есть обращение к городскому голове. Городской голова поручил управлению транспорта, оно рассмотрело этот вопрос и написало мне: нет, нет, нет, нет, а потом написало то, что нужно сделать. И вот мы сегодня сделали то, что сделали. И чтобы были какие-то дальнейшие шаги, нужно принять сегодня решение следующим образом: позволить в тестовом режиме на протяжении двух-трех недель отработать все документы, которые необходимы для дальнейшего использования данных маршрутов, и дальше уже утверждать, - объяснил Чайка.
Присутствовал на заседании исполкома директор предприятия «Евротранстехсервис» Анатолий Плохотнюк. Исходя из его слов, предлагается, что автобусы будут курсировать по новым маршрутам, которые они предложили №98 и №83. Пока их еще как таковых не существует, но если на исполкоме решение будет принято…
Примечательно отметить, что данные разработанные маршруты практически повторяют такие известные городские маршруты как №8 и №1. И уже сегодня ходят слухи о возможности возникновения массовых протестов работников тех предприятий, которые их обслуживают по результатам проведенных тендеров...
- Для того, чтобы тут не было шума… Уже есть. Мне тут понаписывали: и забастовки, и чуть ли не блокирование горисполкома. Я хочу сказать и успокоить всех людей. Мы работаем ради города Николаева. Это (использование подобных автобусов – ПН) даст возможность обеспечить комфорт, снизить тариф на оплату проезда пассажирами, - заверил мэр.
При этом он сказал, что «это как раз то, к чему призывает городскую власть глава областного совета» Игорь Дятлов.
- Я прошу сказать, так что мы разрушим? Мы ничего не уничтожим для наших людей. Сегодня каждая копейка… Кто захочет ехать маршрутным такси, он будет ехать «маршруткой», как ездили люди по 1 гривне в электротранспорте, так он и будет ехать за 1 гривну, - призвал Чайка.
И пообещал, что если кто-то переживает, что в городе будет из-за этого уничтожен трамвайно-троллейбусный парк, то это не так.
Члены исполкома мэра поддержали, решение было принято.

Стоит только отметить, что, по имеющейся информации, непосредственное отношение к компании «Евротранстехсервис» имеет один из руководителей организации Партии регионов в Николаеве.
Александр Сергеевич
Хорошо, закупят они эти автобусы, а проезд по 2 грн или дешевле никто не сделает же :-(

П.С. 98-ой хотели в прошлом году открывать по маршруту "Тернопольская-ОКЕАН" (внутри Октябрьского, с Балабановки на завод).

Cheban
Цитата(Александр Сергеевич @ 25.1.2012, 15:49) *

Хорошо, закупят они эти автобусы, а проезд по 2 грн или дешевле никто не сделает же :-(

П.С. 98-ой хотели в прошлом году открывать по маршруту "Тернопольская-ОКЕАН" (внутри Октябрьского, с Балабановки на завод).

Ещё статья в тему:
Чайка «решил» транспортную проблему: проспект Ленина заполонят списанные немецкие автобусы

На сегодняшнем заседании исполкома Николаевского горсовета было принято решение о выделении некоей фирме «Евротранстехсервис» двух городских маршрутов: №98 (завод «Океан» - пр. Корабелов — пр. Октябрьский, пр. Ленина — мкрн. Намыв) и №83 (ж/д вокзал — пр. Мира — пр. Ленина — ул. Пушкинская — мкрн. Соляные).

- Мы на протяжении последних пяти лет пытаемся найти формулу привлечения инвестиций для того, чтобы приобрести или завезти сюда пассажирский транспорт большой вместимости, - сказал в начале обсуждения мэр Николаева Владимир Чайка. - Могу сказать, что я уже провел переговоры с немецкой компанией, и она дала согласие: те автобусы, которые у них освобождаются, а они являются стандартом Евро, вышли на наши маршруты.

В переводе с чиновничьего на нормальный русский язык это означает, что речь идет о БЫВШИХ В УПОТРЕБЛЕНИИ автобусах, которые немцы уже списали. Сколько они прослужат на наших дорогах, одному Богу известно.

Речь идет о так называемых «гармошках», которые могут вместить в себя более 100 пассажиров. Координировать работу этих автобусов будет специальный диспетчерский пункт, в них уже установлена GPS-навигация. «И кто бы там ни пугал, что мы угробим трамвайно-троллейбусный парк, это не так», - уверял Владимир Дмитриевич.

Всевозможные выгоды от вывода этих автобусов на городские маршруты расписывал и директор предприятия «Евротранстехсервис» Анатолий Плохотнюк. Тариф на перевозку пассажиров будет низким (проезд в маршрутках колеблется от 1,75 грн. до 2,25 грн., а в этих большегрузных автобусах с пассажиров будут брать всего 1,25 грн.). Интервал движения автобусов составит 7-11 мин. На сегодняшний день готовы выйти 12 единиц транспорта (по шесть на каждый маршрут), а в течение февраля предприятие получит еще шесть автобусов, которые поровну разделят на оба маршрута.

Когда же член исполкома Анатолий Лахтионов попытался донести до мэра Чайки, что «все должно соответствовать законодательству», городской голова ответил: «Я эту критику 12 лет выдерживаю! Три года критики, а на четвертый вопрос все равно решается».

- Есть обращение к городскому голове. Городской голова поручил управлению транспорта, оно рассмотрело этот вопрос и написало мне: нет, нет, нет, нет. А потом написало то, что нужно сделать. И вот мы сегодня сделали то, что сделали, - сказал городской голова. - И чтобы были какие-то дальнейшие шаги, нужно принять сегодня решение следующим образом: позволить в тестовом режиме на протяжении двух-трех недель отработать все документы, которые необходимы для дальнейшего использования данных маршрутов, и дальше уже утверждать.

Отметим, что выделение маршрутов перевозчикам должно проходить только на конкурсной основе — так требует Закон. Но Чайке, как всегда, закон не писан. Вновь созданные маршруты фактически дублируют уже существующие, на которых есть законные перевозчики, выигравшие конкурс. Куда им деваться — это вопрос.

Кроме того, проспект Ленина и так перегружен всевозможным автомобильным транспортом, загазованность на нем уже сейчас превышает все санитарные нормы. И вместо того, чтобы развивать на проспекте экологически чистый электротранспорт — те же троллейбусы — Чайка пытается засунуть туда еще чадящие списанные немецкие автобусы, которые только усугубят экологическую ситуацию на главной магистрали города.

Единственное, о чем старательно умалчивал Чайка на заседании исполкома, это вопрос о том, кто же является хозяином этого самого «Евротранстехсервиса»? Очевидно, что человек это весьма непростой — учитывая, что ради него Чайка пошел на нарушение установленной законом процедуры выделения маршрутов.
Александр Сергеевич
Этот 98 по сути полный аналог 77.
Не нужно этого делать. Оставьте 77 и развивайте его.
А то что это такое-на 77 ходят только 1571 и 4442, и то в рабочку в НЕКОТОРЫЕ ДНИ ГОДА!
Насчет 83-лучше вернули бы 25-й "Пл.Победы-Соляные/Северный" по 1.75 грн или 2 грн, и то было б больше толку.
Да,всё пихают по пр.Ленина. А надо разводить потоки: часть по Скороходова и Чигрина, часть по Чкалова, еще часть по Потёмкинской и Адмиральской.
Targan
Идея конечно очень хорошая, но не стоит париться по поводу списанного, хоть и немецкого, но барахла. Оно долго не протянет, бюргеры его уже отжали. Как пример. В середине девяностых АТП-14827 получило несколько автобусов Karosa, часть новые, а часть после капитального ремонта. Новые работали, это естественно, а вот те которые после капиталки... это было, что то с чем то. Одна застучала ещё за границей, вторая в Карпатах(на шнурке в парк притянули), остальные в течении месяца все движки поменяли. Большую часть своей "жизни" эти машины находились на ремонте. Хлам есть хлам. И что это за компания «Евротранстехсервис»? Муниципальная или частная? Если частная, не постигнет ли её та-же участь что Интерфирму?
Да, интересно на какой остановке(кроме Садовой возле церкви) в нашем славном городе, этим сараем можно будет остановится не нарушая правил дорожного движения?
Дмитрий
Если автобусы из Германии, то состояние их, скорее всего, конфеточное. Там отношение к технике совсем другое. Другое дело, как быстро их у нас до ручки доведут. А вообще интересно, что за автобусы хоть.
Master347
БРЕД ЭТО ВСЁ! mad.gif Причем полнейший! mad.gif
Обеими руками против!
Васюкову выгоден "ПиК", Чайке - этот «Евротранстехсервис». Куда ни глянь везде мафия!
Как 7 маршрут накатать, так уже полтора года катают периодически и все бестолку, только кормят пустыми обещаниями. А как какую то фигню типа № 83 и 98 так бегом. Ну зачем они надо?????? 83 перебьет 13 и 51, а 98 - 52 и 77.
Да плюс ко всему зтот ХЛАМ под названием "большие автобусы" будет приносить сплошные пробки, ЧП и путаницу на ЦЕНТРАЛЬНОЙ УЛИЦЕ ГОРОДА.
Дожились! один хочет "расчистить" проспект, другой наоборот захламить. Беспредел!
Лично мне ближе мнение Васюкова - новые троллейбусы.
Хотя.... если эти "доблестные великаны" помогут убрать № 8, 16, 20, 21, 44, 75, 1 или хотя бы некоторые из них, на которых у многих просто напросто аллергия, то я думаю решение верно.

В принципе меня и всех жителей района Водопой это не касается. Главное чтоб активно работали № 7, 34, 78, 82, 96 и другие очень нужные нашему району маршруты.
Cheban
Вице-мэр Роман Васюков о тестировании в городе автобусов-гармошек: «Ни я, ни управление транспорта не имеем к этому никакого отношения»

Заместитель городского головы по вопросам транспорта Роман Васюков, вернувшись из командировки, прокомментировал решение исполкома о возможности тестирования автобусов-гармошек в Николаеве.

- Я удивлён и разочарован, что проект решения о запуске в тестовом режиме автобусов предприятия «Евротранстехсервис» был рассмотрен исполкомом, и его поддержали, несмотря на то, что это решение не готовило управление транспорта.

Я хотел бы подчеркнуть, что к разработке этого решения ни я, ни управление транспортного комплекса не имеем никакого отношения. Более того, добавлю, что в понедельник, 23 января, сразу же после аппаратного совещания, на котором первому вице-мэру Юрию Андриенко мэр города поручил подготовить соответствующий проект решения, я уведомил и мэра города Николаева, и его первого заместителя, в письменном виде о том, что это решение незаконно и противоречит здравому смыслу.

Видимо я был услышан, потому что первоначальный проект решения предполагал запуск в тестовом режиме автобусов предприятия на действующие маршруты города № 1 и 8, а на исполкоме было озвучено создание новых маршрутов № 98 и 83. Но и они являются точной копией уже действующих маршрутов № 51 и 77, по которым был проведен конкурс и заключены договора с предприятиями-перевозчиками на следующие 5 лет.

Я поддерживаю идею запуска автобусов особо большой вместительности на маршрутах города, но не на тех, которые проходят через центр, пр. Ленина или пр. Октябрьский, которые и без того загружены общественным транспортом и личным транспортом горожан.

Я говорил мэру города и его первому заместителю, что целесообразно пустить эти автобусы по маршрутам в отдалённые районы города, такие как Б.Корениха, М.Корениха и Матвеевка. Более того, я провел предварительные переговоры с руководителями предприятий-перевозчиков, обслуживающих эти маршруты, которые предварительно согласились использовать эти автобусы.

Считаю, что по пр. Ленина должны ходить троллейбусы и маршрутки средней пассажировместимости типа «Рута» и «Эталон».

Я всегда с интересом отношусь к проектам, которые открывают новые возможности для города и горожан, но, хотел бы подчеркнуть, что эти возможности нужно использовать разумно.

Ещё:

Загрузить николаевские дороги списанными «гармошками» хочет «регионал» Антощенко ДОКУМЕНТ

Учредителем ООО «Евротранстехсервис», которое закупило для Николаева около 20 автобусов-«гармошек» и собирается пустить их по двух городским маршрутам, является глава Корабельной районной организации Партии регионов Юрий Антощенко. Об этом идет речь в статье, опубликованной сегодня.
Как отмечается в материале, если более детально присмотреться к «Евротранстехсервис», то бросается в глаза, что предприятие довольно «молодое» - основано в декабре 2011 года и, скорее всего, именно под этот проект с немецкими автобусами.
Еще один говорящий сам за себя факт - это то, что на исполкоме ранее неизвестную фирму «Евротранстехсервис» представлял экс-глава Ленинской райадминистрации Анатолий Плохотнюк, которому городской голова Владимир Чайка обещал найти «место под солнцем» после увольнения с должности.
Напомним, «Преступности.НЕТ» сообщали, что на прошлом заседании исполкома городского совета было принято решение на протяжении двух-трех недель протестировать в Николаеве 20 автобусов-«гармошек».
При этом некоторое время спустя заместитель городского головы по вопросам транспорта Роман Васюков был удивлён и разочарован, что проект решения о запуске в тестовом режиме этих автобусов был рассмотрен исполкомом, и его поддержали, несмотря на то, что это решение не готовило управление транспорта.
alex_tomchuk
так правда, что несколько из этих автобусов уже в нашем городе?
Master347
Цитата(alex_tomchuk @ 27.1.2012, 15:23) *

так правда, что несколько из этих автобусов уже в нашем городе?

Как видим, да.
alex_tomchuk
интересно, когда эти баяны можно будет увидеть на улицах города?
Николаевский кондуктор
Сколько недель назад писал что 4 гармошки ехали по пр Октябрьскому с Октябрьского в центр города через ЮТЗ.
И были они внешне в хорошем состоянии.
Кстати трехосную гармошку богдана так никто и не видел?
alex_tomchuk
одна из гармошек была замечена мной сегодня в 14.50 в р-не Эвиса. Автобус ехал с пассажирами по проспекту Ленина в сторону Лесков.
Николаевский кондуктор
таки с Сортировки на Намыв???
alex_tomchuk
без понятия) на лобовом стекле была табличка, но с окна универа надпись на ней было сложно разглядеть
nemo_d
с этими автобусами разгорается эпический срач.
Николаевский кондуктор
Да именно эти гармошки видел когда ехали с Октябрьского!
а где базируется ООО «Евротранстехсервис»
если написали что там имеется и ремонтная база?
Не уж то в троллейбусном депо?
Targan
Цитата(Николаевский кондуктор @ 29.1.2012, 14:30) *


а где базируется ООО «Евротранстехсервис»
если написали что там имеется и ремонтная база?
Не уж то в троллейбусном депо?

Судя по забору и тополям на заднем плане, это АТП-14827. Кое какая рем. база там осталась.
Александр Сергеевич
Я вот смотрю, много кто ругает ракетных перевозчиков, и вполне обоснованно.
Но есть и еще одна проблема-как уехать с АВ в Октябрьское с 16:00 до 20:00.
Ведь 12 очень плохо ходят в это время.
Их 40-50-60 минут нет на Чигрина. За это время часть людей садятся в 53-ие, которые и так битком забиты. Где 12-ые находятся всё это время?
Boris
Цитата(Александр Сергеевич @ 30.1.2012, 14:06) *

Я вот смотрю, много кто ругает ракетных перевозчиков, и вполне обоснованно.
Но есть и еще одна проблема-как уехать с АВ в Октябрьское с 16:00 до 20:00.
Ведь 12 очень плохо ходят в это время.
Их 40-50-60 минут нет на Чигрина. За это время часть людей садятся в 53-ие, которые и так битком забиты. Где 12-ые находятся всё это время?

Лайфхак: садишься на любой транспорт до ж/д вокзала, а уж оттуда гарантировано уезжаешь на 50-м или 69-м.
Николаевский кондуктор
А депо новых автобусов похоже на авангардной!
в газетах сегодня про них писали и что первая остановка была на пр Октябрьском на Авангардной!
Cheban
Чайка утверждает, что в других городах уже положили глаз на автобусы фирмы Антощенко

На протяжении почти восьми месяцев мэр Николаева Владимир Чайка «вел переговоры с немцами и чехами для того, чтобы тот транспорт, который выводится из эксплуатации в этих государствах, был направлен в Николаев».
Об этом градоначальник рассказал в эфире телеканала «НИС-ТВ».
- А эти автобусы довольно комфортабельны. Та же Винница сегодня получила из Германии 100 трамваев. Они будут ходить еще лет 10-15. А у нас в городе усть-катавские трамваи по 30-40 лет ходят, - сказал он.
Мэр сказал, что надеялся найти в этом вопросе поддержку горожан.
- Автобусы большой вместимости освободят главные магистрали от маршруток, находящихся не в лучшем состоянии. Меня упрекают: «А Чайка с нами не посоветовался!». Абсолютно нет. Маршрутки выручают горожан, пока нет автобусов большой вместимости. Исполкомом было принято решение дать возможность компании, имеющей 15 таких автобусов, в тестовом режиме начать их использовать, - объяснил Чайка.
Он добавил, что никто не вытесняет перевозчиков с маршрутов.
- На каждом совещании нам жалуются, что в маршрутки не принимают инвалидов, не берут людей льготных категорий, что маршрутки набиты, что они попадают в ДТП. Есть случаи, что водители садятся за руль в состоянии опьянения – алкогольного и наркотического. Большие автобусы могут стать элементом безопасности перевозки наших жителей, - уверен мэр.
Городской голова подчеркнул, что фирма ООО «Евротранстехсервис» "предлагает постоянное автобусное, а не маршрутное движение", и цена за проезд будет не 2,25, а 1,25 грн.
- Все боятся конкуренции. Ряд городов уже обращаются ко мне: «Коль ты не можешь, так отдай нам! Почему ты их держишь?». Тот же Херсон, например. А ведь это частная фирма. Она приобрела эти автобусы и должна где-то зарабатывать. Я не лоббирую интересы конкретной фирмы, я представляю интересы горожан в вопросах комфортной и цивилизованной перевозки. Предыдущие проведенные тендеры среди перевозчиков имеют свои нюансы. Предприятие выиграло конкурс на маршрут и стало привлекать к нему частных водителей. Я не уверен, что с этим частником заключен договор напрямую, гарантируется его социальная защита, осуществляются отчисления в пенсионный фонд, - отметил Владимир Чайка.

Напомним, как ранее сообщали «Преступности.НЕТ», некая частная фирма ООО «Евротранстехсервис», которая была создана всего лишь пару месяцев назад, закупила немецкие списанные автобусы большой вместимости и намерена запустить их на два городских маршрута. Учредителем предприятия является руководитель Корабельной районной организации Партии регионов Юрий Антощенко,
Как сообщалось ранее, 28 января в Николаеве опробовали эти автобусы большой вместимости, запустив их по двум маршрутам - №83 и №98.
Как ранее признался городской голова, он лоббирует и будет лоббировать интересы частной фирмы ООО «Евротранстехсервис», чтобы поддерживать малый и средний бизнес, который дает положительный результат для города.
Известно, что девять предприятий-перевозчиков Николаева написали открытое письмо в прокуратуру с просьбой рассмотреть законность принятого на исполкоме горсовета решения по поводу тестирования на двух городских маршрутах автобусов большой вместительности.
После этого вице-мэр Роман Васюков заверил, что решение исполкома Николаевского горсовета о тестировании немецких автобусов-гармошек в Николаеве будет отменено.
Cheban
Николаевцы утверждают, что хотят вместительные автобусы-«гармошки» в Корабельном районе

Жители Корабельного района и других отдаленных районов города очень обеспокоены тем, что решение исполкома Николаевского горсовета по поводу немецких автобусов-«гармошек» будет отменено. Об этом горожане написали на сайте николаевского городского головы Владимира Чайки.
«Прочитав не так давно новость о том, что планируется запуск автобусов большой вместительности, большинство жителей города, а особенно Корабельного района, обрадовались, что, наконец-то, в городе появиться хороший транспорт. На сегодняшний день нам, жителям Корабельного района, очень проблематично добираться в город в час-пик. Особенно тяжело добираться на Намыв. Маршрут № 77 вообще не ходит, и людям приходиться ехать с пересадками. Большинство курсирующих «маршруток» являются переоборудованными из грузовых, что, как известно, запрещено Законом Украины, остальная половина «маршруток» маловместительные ГАЗели, Форды и Ивеки и т.д. Нормальные автобусы можно пересчитать на пальцах, но они почти всегда «забитые», - говорится в обращении.
Жители считают, что идея с немецкими автобусами очень правильная и разумная, и что они должны вытеснить старые, маловместительные «маршрутки», и обеспечить комфорт и безопасность горожанам.
Как сообщалось ранее, цена за проезд в автобусе-«гармошке» будет значительно ниже, чем в обычной «маршрутке».
Горожане надеются, что в Николаеве будет хороший комфортный транспорт, и хотят, чтобы к их мнению прислушались.

Напомним, «Преступности.НЕТ» сообщали, что перевозчики просят прокуратуру разобраться с Чайкой и его решением по немецким «гармошкам». Они разочаровались в горвласти, которая их обманула, так как перед проведением конкурса их ориентировали на приобретение нового транспорта средней вместимости, ни в коем случае не б/у. Многие из них понабирали кредиты, а теперь в город пришло новое предприятие-перевозчик, которое в обход конкурса, пустило немецкий «секонд-хенд».
Как видно, в этой ситуации интересы перевозчиков и рядовых граждан, которые пользуются их услугами, расходятся.
Как известно, вице-мэр Роман Васюков уже пообещал отменить решение исполкома.
Как сообщалось, николаевцы на сайте городского головы уже предложили пустить эти автобусы из микрорайона Терновка в Корабельный район.
Cheban
Неизвестные побили окна в немецких автобусах, которые так и не вышли на улицы Николаева

Неизвестные разбили стекла шести автобусам «Neoplan», которые стояли на территории троллейбусного парка по ул. Строителей в Николаеве. Об этом говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте УМВД Украины в Николаевской области.
«7 февраля 2012 в 13.10 в дежурную часть Николаевского городского управления милиции на спецлинию «102» поступило сообщение от местного жителя 1973 г.р., водитель автобуса марки «Neoplan». Мужчина сообщил, что на территории троллейбусного парка по ул. Строителей неизвестные лица путем разбития стекла повредили окна 6 автобусов», - говорится в сообщении пресс-службы областной милиции.
Также отмечается, что по указанному адресу выехала следственно-оперативная группа Ленинского РО НГУ УМВД Украины в Николаевской области, которая проводила следственные действия на месте преступления.
Как сообщили «Преступности.НЕТ» источники в Ленинском РОВД, поврежденными оказались автобусы, принадлежащие ООО «Евротранстехсервис» - это те автобусы которые николаевский городской голова Владимир Чайка хотел пустить по специально-созданным городским маршрутам №83 и №98.
«Неизвестные разбили в автобусах боковые стекла, похитили из салонов автомагнитолы и GPS-навигаторы. В данный момент сотрудники милиции занимаются поиском тех лиц, которые совершили данное преступное деяние, - рассказал собеседник в погонах и, при этом, уточнил: Если говорить о версиях, которые сейчас рассматриваются, то они разнообразные - от банального грабежа, до проделок конкурентов и инсценировки преступления».

В свою очередь, на официальном сайте николаевской милиции отмечается, что правоохранителями устанавливаются обстоятельства происшествия, принимаются меры по установлению и задержанию лиц, причастных к совершению данного преступления.
Freedeniz
Информация о том, что неизвестные повредили немецкие автобусы-гармошки не подтвердилась
7 февраля, в 13.10, в дежурную часть Николаевского городского управления УМВД Украины в Николаевской области на спецлинию «102» поступило сообщение от водителя автобуса марки «Neoplan». Мужчина сообщил, что на территории троллейбусного парка по ул. Строителей неизвестные лица разбили стекла в окнах 6 автобусов. По указанному адресу выехала следственно-оперативная группа Ленинского РО НГУ УМВД Украины в Николаевской области, сообщили в ГСО НГУ УМВД Украины в Николаевской области.


Тут же появилась информация, что поврежденные автобусы — те самые немецкие «гармошки», появление которых в городе вызвало большой резонанс.


Однако информация о том, что автобусы ООО «Евротранстехсервис» подверглись нападению злоумышленников, не соответствует действительности. Об этом в интервью Интернет-порталу «Николаевский городской совет» сегодня заявил директор ООО «Евротранстехсервис» Анатолий Плохотнюк.


Вчера действительно пострадали некие автобусы, базирующиеся в троллейбусном парке, но они не имеют никакого отношения к подвижному составу ООО «Евротранстехсервис».

кому верить? biggrin.gif
Cheban
Как слоны в посудной лавке, - первый вице-губернатор о немецких автобусах-«гармошках»

Первый заместитель губернатора Николаевской области Геннадий Николенко понимает, что в Николаеве людей перевозить должны автобусы, а не «маршрутки», но по немецким «гармошкам» по многим моментам у него есть вопросы. Об этом он заявил в среду, 15 февраля, в эфире телеканала «Николаев».
Он подчеркнул, что в Законе «Про перевезення пасажирів» четко прописано, что перевозка людей осуществляется на автобусах в режиме обычного движения.
- Что имеется в виду? Например, есть маршрут №1 - автобус «Намыв – Ж/Д вокзал», начало движения в 6 часов, окончание движения - в 23 часа, периодичность движения между автобусами – 15 минут, конкретные остановки. И этот автобус обязан двигаться строго по этому маршруту, по этим остановкам, и с этим режимом времени, - сказал Николенко.
Он также пояснил, что в законе прописано, что маршрутные такси могут использоваться на маршрутах обычных автобусов для создания комфортных условий перевозки людей в пиковые нагрузки.
- Предусматривается, что человек должен комфортно сидеть, да, действительно, там предусматривается, что может быть выше цена, но они должны работать по основному автобусному маршруту, помогая пассажирам в пиковые нагрузки. Они должны иметь двойной номер, то есть, например, если автобус №1, то маршрутка должны быть №11, если автобус №2, то номер маршрутного такси - №21. Она должна быть оборудована, у неё на боку должно быть написано черными буквами, что это маршрутное такси, с соответствующим логотипом и все остальное, - сообщил заместитель председателя николаевской областной администрации.
Но в то же время Геннадий Николенко подчеркнул, что в Николаеве сегодня есть только один автобусный маршрут, который движется в режиме обычного движения, а все остальное, по его словам, это маршрутное такси, «которое останавливается, где хочет, когда хочет, не на всех остановках».

- Николаев, наверное, остался последним городом Украины, где ещё работают «Газели», в том числе и переоборудованные, несмотря на то, что законодатель сейчас принял жесткие условия о непродлении дальнейшей эксплуатации. Мы провели осенью прошлого года несколько совещаний, предупреждали перевозчиков об этом, - рассказал он.
Однако, по словам первого заместителя губернатора, в Николаеве происходит часто то, что перевозчик выигрывает конкурс на маршрут, а потом просто нанимает частных предпринимателей с частными автобусами. К примеру, как говорит Николенко, получается у перевозчика 14 маршрутов, надо 200 автобусов, у него всего только 14 собственных автобусов, все остальное – арендованное. Закон этого не запрещает, но город тогда теряет налоги, ведь частный предприниматель может не отчитываться, не вести никакой финансовой документации.
Примечательно, но, по словам вице-губернатора, и нашумевшие немецкие 18-ти и 24-метровые автобусы тоже не подходят Николаеву по ряду факторам.
- Обострилась ситуация по введению больших автобусов, но есть некоторые моменты, которые меня беспокоят. Во-первых, ширина и качество проезжей части наших дорог, неприспособленность наших остановок и разворотов, чтобы такие автобусы двигались. То есть, это получится, как слоны в посудной лавке. Да, они большие, да, они большой вместимости, но я не уверен, что они будут настолько оперативны, - отметил чиновник. -Кроме того, меня смущает срок их эксплуатации – 15 лет. После 15 лет эксплуатации они пришли к нам в Николаев. Обычно за границей делается так, что 15 лет автобусы отработали, их списывают, снимают с производства всю линию, в том числе и прекращают выпуск запчастей.
- Чтоб не получилось так, что все начиналось хорошо и красиво, потом заканчивается как всегда плохо, - добавил он.
Геннадий Николенко подметил, что раньше в Николаеве ездили экспрессы, но попросил не забывать, что в 80-е годы транспорта на весь город было в 15 раз меньше.
- Если такой 24-метровый автобус остановится на проспекте, парализуется весь город. Вытащить его тоже не так просто, они достаточно тяжелы и громоздки. Но я хочу сказать, что порядок в этом деле мы, безусловно, наведем, - уверил заместитель Николая Круглова.
Напомним, как сообщали «Преступности.НЕТ» председатель николаевской ОГА, главный «регионал» Николаевщины Николай Круглов уже давал понять, что на проспекте Ленина немецким автобусам не место.
momus
Вроде 26.02.12 выходят на маршрут
Cheban
Чайка все-таки «продавил» через исполком решение о предоставлении маршрутов для списанных немецких «гармошек»

На сегодняшнем заседании исполкома Николаевского горсовета мэр Владимир Чайка все-таки «протолкнул» решение о запуске на городские маршруты большегрузных автобусов-«гармошек», закупленных фирмой «Евротранстехсервис».

Мэр Чайка сделал все, чтобы это решение было принято — для пущей уверенности он даже выгнал с заседания исполкома своего заместителя Романа Васюкова, который настаивал на невозможности выведения этого транспорта на маршруты без проведения соответствующей процедуры.

Присутствовавшие на заседании разделились на два фронта. Одни пытались всячески заступиться за мэра и оправдать его решение вывести на городские маршруты большегрузные автобусы, другие настаивали на том, что без проведения соответствующих процедур, установленных законодательством, делать этого нельзя.

В частности, бывший мэр Александр Бердников говорил о том, что перевозка людей в таком вместительном транспорте за более низкую цену станет комфортной для николаевцев. Глеб Головченко высказал убежденность, что общественное мнение — на стороне большегрузного транспорта. Глава администрации Ленинского района Юрий Гранатуров назвал большегрузные автобусы нормальным, прогрессивным видом транспорта, потому как троллейбусы будут закуплены неизвестно когда, а автобусы готовы работать уже сейчас.

Не поддержал «соломоново решение» Чайки лишь один член исполкома — Анатолий Лахтионов, который доказывал, что должна быть соблюдена процедура, и без нее выпускать автобусы на маршруты нельзя.

Присутствовал на заседании и руководитель предприятия «ПИК» Виктор Мироненко. Он сказал, что его предприятие не против того, чтобы в городе работали большегрузные автобусы. Но если городская власть намеревалась пустить на маршруты большегрузный транспорт, то могла бы дать поручение закупить такой транспорт фирмам, которые уже работают на маршрутах.

В итоге, Чайка предложил альтернативу — автобусы на маршруты пустить, но выбрать для них другие маршруты, в обход проспекта Ленина. Были предложены три маршрута: Матвеевка, ж/д вокзал (через Чигрина), Большая Корениха — Центральный рынок, а также завод «Океан» - Намыв (тоже через улицу Чигрина).

По каждому маршруту члены исполкома голосовали отдельно, они были поддержаны всеми членами исполкома — за исключением Лахтионова, который продолжал стоять на своем.
FAETON762
Делают всё для того чтобы длинномеры неприжились,
пускают через второстепенные улицы.
Что-ж посмотрим.
Александр Сергеевич
В этом есть и плюс: 98 будет аналогом 77, но не по пр.Ленина. Можно его и по Скороходова пустить.
С нетерпением жду этих автобусов у нас! По цене не дороже 2 грн.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.