Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Беспредел на маршрутах
> Транспорт > Автобусный, ЖД и другой транспорт Николаева
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Александр Сергеевич
Я как-то ехал (в мае 2010 г.) ехал в 52-м VARIO, так водитель на Автовокзале "погыркался" с десятником. Десятка-Мерсик с жёлто-синей полосой.
Потом как-то на Васляева поругались водители Газелей. 2 и 58.
А один раз я ехал в BI0872AA (IVECO 36-ой),так на выезде с Космонавтов у него под носом кто-то резко затормозил. Я чуть не влетел головой в лобовое стекло. К счастью,водитель успел затормозить.
Александр Сергеевич
Сегодня вообще такое творилось...
Ехал я в 91 (Мерсик 014-79), на Кутузова нас подрезал ЭТАЛОН 5594 (52, но сегодня был на 1 маршруте)
и просто выдавил на встречку! blink.gif mad.gif
Я вообще был в шоке. Водитель давай ему бешено сигналить. Хорошо, что встречники прижались к бордюру и мы не врезались в них. Секунд через 15-20-25 мы всё же вернулись на свою полосу.

Это пи??ец! (с)Лесь Подерев'янський

И я вот думаю, что надо сделать:
1. Расширить пр.Октябрьский от Торговой до Жукова. А то когда 2 полосы переходят в одну-это жесть!
2. Сделать параллельную дорогу, но не объездную, а слева от пр.Октябрьского. Часть транспорта переместить туда.
Master347
Ужас!
Ты имеешь ввиду разделить поток транспорта? Если со стороны речки то получится аж по улице Рыбной.
Александр Сергеевич
Ну пусть по Рыбной. А то пр.Октябрьский от Торговой до Жукова однополосный.
Один Эталон всю полосу загородил и остальные либо плетутся за ним, либо прутся по встречной.
Александр Сергеевич
Кстати, в тот же день в то же время, что я и писал ранее,
водитель 5132 (Эталона на 52-м) ехал в Октябрьское. И на Виноградной, между МВ ЮТЗ и Хладокомбинатом (Старокрепостная), его обогнал коллега, на Volkswagen 4786.
Этот открыл окно и грозит ему кулаком. И вслух: "Ну Вова! Я тебе, б....., усрою, с.... ты!!!"
И это при женщинах и детях. Мде... rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Master347
82-й уже конкретно выводит! mad.gif
В субботу вечером в ракетке сел на 6487 (82-й). Со мной сели еще несколько человек, ехавшие также в сторону Водопоя. Водила ответил что едет по маршруту. Но на 3й перед светофором сказал всем выйти, так как увидел возле АТБ несколько человек, желающих ехать в р.рощу. Нормально ли это? И главное никто не потребовал деньги назад, ведь он не предупредил.
Надо взяться и написать жалобу на 82 маршрут. Собрать подписи с жителей Старого Водопоя в частности Велама, (где ходит только 82, не считая 7 и 27) и Р.Рощи. Хотя жители ракетки привыкли к безобразию. Кто не хочет кто боится... Привыкли ездить по 2 грн на маршрутах 40 и 81, красная цена которых 1.75!
Среди всех 2-ка более менее ездит до 10 вечера.
Александр Сергеевич
Да, это плохо.
Но уже есть выход: Таврийский автобус с Ракетки и обратно в неё.
Проезд может составить 1.75 грн. То есть так: проезд бесплатный, но для обратной поездки в Ракетку надо купить чего-нибудь съестного.
Вот я вчера ездил: с Третей на Таврию, там купил примерно за 1.70 грн. батончик "Мажор" (моему малому) и приехал на таврийском же автобусе в Октябрьское.
А можно сделать так: вместо 82 ехать с Ракетки в Таврию, а потом на автобус до Казарского.
Легко и просто! smile.gif
Cheban
Цитата(Александр Сергеевич @ 1.6.2011, 20:41) *

Да, это плохо.
Но уже есть выход: Таврийский автобус с Ракетки и обратно в неё.
Проезд может составить 1.75 грн. То есть так: проезд бесплатный, но для обратной поездки в Ракетку надо купить чего-нибудь съестного.
Вот я вчера ездил: с Третей на Таврию, там купил примерно за 1.70 грн. батончик "Мажор" (моему малому) и приехал на таврийском же автобусе в Октябрьское.
А можно сделать так: вместо 82 ехать с Ракетки в Таврию, а потом на автобус до Казарского.
Легко и просто! smile.gif

И тратится уйма времени!
Лучше с пересадкой и быстрей чем в пределах 2-х часов потратить.
Александр Сергеевич
Сергей, а пересадки-то не всем по карману.
И еще: пользуясь этими Эталонами, мы не рискуем услышать что-то вроде "На Автовокзале конечная". В отличие от Ракетных 2,81,82.
Master347
Саня, речь идет о вечерних рейсах после 8 вечера. А в это время таврийскими автобусами и не пахнет. Днем претензий нет. Но вечером в то время как 2-ка летает до 10 вечера, 82-й едва встретишь и то обрезает маршрут..
Александр Сергеевич
Вчера вообще прикол был...
Я ехал в единице 5403 (IVECO). Водитель интересный попался: сначала вызверялся на пассажира,Который пытался словить его на ДК, но сел возле "XL-пиццы".
-Чё ты тут стал? Там остановка! Чё,не знаешь,где остановка?!
А потом уже прицепился ко мне (я говорил по мобильному,что ему не понравилось):
-Эй, студент,хорош трепаться, закрывайся давай,достал уже!Вон иди на остановку и там трещи,а тут нефиг. Ты меня понял?!
Мде rolleyes.gif
Но я ругаться не стал. В принципе,требование можно считать законным.
Lessa
Я за разговоры в маршрутке уже готова убивать. Изображение
Неужели других мест для этого нет? Уважение к участникам процесса движения должно присутствовать всегда.
Александр Сергеевич
Не, я ж ничего против не имею. Ну непонятка возникла, но не смертельно же.
Хотя наверно лучше не отвлекать водителя.
Lessa
Ага, то есть выход можно найти, став с телефоном вглубь маршрутки и не мешать водителю... А про других людей думать не надо?
Я хочу ехать и думать о своем, а не слушать о том, какие "пары" у кого-то, кого куда послал и сколько стоит сметана на рынке...
Александр Сергеевич
Lessa, всё понял,больше не буду. wink.gif
Master347
Абсолютно согласен. Особенно раздражает когда утром едешь на работу и какая то девка заходит и начинает зудеть по телефону, рассказывать когда она проснулась, как красилась и т.д. Ну кому это может быть интересно?!!
Александр Сергеевич
А это уже покруче...
Еду сегодня в единице 5202 (синий Sprinter). Сел на 3-ей и всю дорогу ехал возле двери на подножке.
Но на Торговой водитель после многоминутного трёпа по мобильному временно оторвался от телефона и говорит мне: "Послушай,мужчинка,ты меня уже конкретно подзаколебал!!!"
Я- huh.gif huh.gif huh.gif
Он-"Всю дорогу едешь на подножке. Мешаешь мне зарабатывать деньги. Еще и отпугиваешь пассажиров. Какого они должны на тебя смотреть?!"
(Кому-то в мобильный) "Да так,тут один пацанчик четко охерел и наглеет. Сел на Третей и едет аж до конечной...." (Мне)"Тебе до куда?" Я-"до арки (пр.Корабелов)". Он в телефон "Ну вот,едет до конечной и вот это вот...наглеет..." Далее я пересказывать не буду.
Ну я,конечно,сделал "морду кирпичом". Но всё равно неприятно.
Даже не знаю,смеяться или плакать...
jurij
Цитата(Александр Сергеевич @ 9.6.2011, 20:08) *

А это уже покруче...

...хех... уважаю профессию водителей, но зная как и кого набирают в водители маршруток не удивлен в данной ситуации.

Идеально было бы снять как водила трепется по мобиле и накатать письмо в горисполком. Минимум штраф.

P.S. Саня, займись боксом. Пару "крюков" и водитель едет с синяками по маршруту молча. biggrin.gif
Александр Сергеевич
Юра, ты ж не забывай, что есть статья Уголовного Кодекса за нанесение легких телесных повреждений.
А зачем мне проблемы с законом?

К тому же есть более полезный способ-"голосовать ногами".
Ну не буду я кататься в 1.
Перейду на 53 и 36 с 52.

Вот почему,например,мне водитель 36-ой IVECO (той,что с полтавскими номерами) ни разу слова плохого не сказал? А водитель "Виктории" на 1 (5271) попросил подняться с подножки и пройти в салон.
Зачем сразу грубить-то?

А насчет "мешаешь зарабатывать"-вообще убило. Ну КАК я ему мешаю,если и так все места заняты и салон заполнен? Ах,да-он заполнен не до отказа,еще есть куда трамбовать и набивать. А тут я типа "отпугиваю" народ...А надо ж под завязку салон наполнить... mad.gif
Master347
Саня! Не оставляй это так! Надо было вообще этому водиле настучать по черепухе. Ведь это уже сверх наглости и с этим надо бороться! 5202 видно сильно зажрался когда его кинули на 1 маршрут.
Вариантов масса: можно накатать на него жалобу. Но для этого желательно конкретные компроматы. Надо было отснять его на телефон или хотя бы записать звук. А еще бы собрать свидетелей...
Есть также иной способ: собрать движ, подкараулить его на конечной и объяснить ему кто наглеет. Я бы такую гниду скрутил бы и заставил бы съесть эти два рубля! ПРОСТО НЕТ СЛОВ! mad.gif
Александр Сергеевич
Вань, тут суть в том,что это не один человек. Т.е. на одном м/а работают 2 водителя, один из которых весьма культурный. А вот вчера мне попался второй...

Настучать по черепухе...Но на всякую силу может найтись ПРОТИВОСИЛА! И лучше не рисковать.
И выход есть проще-жалоба в горисполком (или куда там?) и Анти-пиар smile.gif среди знакомых.
И конечно,самому не садиться к таким водителям...
Доктор Фрейд
сказал бы ему, что сфоткаешь номера его или как он по телефону чешет и ничего бы он не сделал!!
таким надо подобно и отвечать...


Цитата(jurij @ 10.6.2011, 9:10) *

...хех... уважаю профессию водителей, но зная как и кого набирают в водители маршруток не удивлен в данной ситуации.


и всё же, как и кого_??
интересно!!
Александр Сергеевич
Юра,видимо,хотел сказать,что часть водителей-хамы и весьма некультурные.
Вон Водопой отличался Реаниматором на 3051.
На 2 одно время был 0336, водитель которого как-то раз сказал мне "Какого хрена я буду останавливать тебе возле универа? Че,сильный пан великий? Ишь ты какой!".
А его напарник с Ford Transit 1255 сказал мне "Не ломайте ручку,yob vashu mat'!!!" Это из-за того,что я не мог дверь открыть. А сейчас их обоих уже нет на маршруте. smile.gif
jurij
Цитата(Александр Сергеевич @ 10.6.2011, 23:20) *

Юра,видимо,хотел сказать,что часть водителей-хамы и весьма некультурные.

Ну как то так... biggrin.gif

Маршрутчики есть быковатые, есть и нормальные. Не все из них оканчивали колледжи и ВУЗы. Но зачем же портить нервы из-за их хамства? Лучше пожалей бедолагу. Не от хорошей жизни человек пыжиться и отрывается на пассажирах. Поверь Сань, ничто на Земле не проходит безследно. wink.gif

P.S. Еще раз - Саня, займись боксом !!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Александр Сергеевич
Кстати, я вот вчера заметил, что двойки вечером (после 19:00) тоже срезают маршрут.
Ехала Газель 5436 с закрытой табличкой,но пассажирами в салоне. Опять 25 ?
Теперь куда-до 6 Слоб./Автовокзала/Космонавтов ?
Master347
Цитата(Александр Сергеевич @ 11.6.2011, 22:17) *

Кстати, я вот вчера заметил, что двойки вечером (после 19:00) тоже срезают маршрут.
Ехала Газель 5436 с закрытой табличкой,но пассажирами в салоне. Опять 25 ?
Теперь куда-до 6 Слоб./Автовокзала/Космонавтов ?

Поздним вечером неоднократно приходится пользоваться Двойками. Сколько ездил, все едут в Октябрьское, никто УЖЕ не срезает. Или до последнего пассажира.
На сегодняшний день к Двойкам у меня претензий нет, а вот к 81-му и особенно 82-му - масса.
Александр Сергеевич
Сегодня маршрутки что-то плохо ходили уже после 16:30!
В чём дело?
Master347
Видимо вот почему.

За 20 дней операции «Автобус -2011» сотрудники ГАИ обследовали уже 207 пассажироперевозчиков, при этом выявили 53 факта выпуска на линию технически неисправных транспортных средств, 40 случаев невыполнения предписаний ГАИ и др . По указанным нарушениям транспортного законодательства в отношении должностных лиц предприятий-перевозчиков составлено 100 административных протоколов, на устранение выявленных недостатков выдано 188 предписаний ГАИ. Кроме того, проверено 3 тыс. 669 автобусов и микроавтобусов, из которых 302 эксплуатировались с техническими неисправностями. За допущенные нарушения, запрещена эксплуатация 275 автобусов путем изъятия талонов о прохождении государственного технического осмотра, еще 32 единицы задержаны на штрафплощадку, временно изъято 16 лицензионных карточек. Особое беспокойство Госавтоинспекции вызывает состояние водителей, перевозящих пассажиров. Только за минувшие выходные сотрудники ГАИ задокументировали три факта управления маршрутными автобусами в состоянии опьянения. Всего же с начала операции за управление в состоянии опьянения к административной ответственности привлечено уже 17 водителей пассажирского транспорта. Кроме того, во время надзора за дорожным движением выявлено и прекращено 1 тыс. 128 нарушений Правил дорожного движения, допущенных водителями автобусов. Чаще всего водители «маршруток» нарушают при высадке и посадке пассажиров (237 фактов), отклоняясь от определенного маршрута движения (154 случая) и превышая установленную скорость движения (89 случаев).
Александр Сергеевич
Хамство водителей-это самое тяжёлое,наверно.
Хорошо,что я сталкиваюсь с этим явлением нечасто.
Cheban
Пока ГАИшники якобы ищут в «маршрутках» презервативы, выехать из Корабельного района невозможно

В редакцию «Преступности.НЕТ» обратились недовольные жители Николаева, которые пожаловались на то, что сегодня утром, 23 июня, они не могли из Корабельного района нормально добраться на работу.

Как рассказали николаевцы, сотрудники ГАИ начали массово проверять техническое состояние «маршруток» как на конечных остановках, так и на пути их следования. И это происходило именно в рабочую перевозку, поэтому усложняло движение общественного транспорта. Водители «маршруток» №12, №1 говорят, что ГАИшники обращали внимание на самые малейшие детали, вплоть до того, есть ли в аптечках презервативы или нет. Они предполагают, что сотрудники Госавтоинспекции просто готовятся к летнему отдыху, поэтому зарабатывают на него деньги.

- Я простояла 40 минут, пока дождалась «единички». За это время прошли два таких автобуса, но они не останавливались, так как ехали уже полностью заполненными пассажирами. То же было и с «маршрутками» №12: на конечных остановках они набиваются людьми, а потом на остальных даже не останавливаются, так как боятся, что в связи с активностью сегодня ГАИ их могут оштрафовать, - пожаловалась жительница Николаева Надежда.

Очевидно, проблема возникла не только из-за того, что сотрудники Госавтоинспекции занялись проверками во время рабочих перевозок, но и из-за того, что, когда люди добираются на работу или возвращаются с нее, ощущается дефицит общественного транспорта.

Горожан возмущало еще и то, что на маршруте №1 исчезли большие желтые автобусы, а начали ходить белые - меньшей вместимости. Кроме того, водитель одной «единички» позволил себе курить, находясь за рулем. При этом он не подумал, что в салоне могут находятся беременные женщины, дети...

Николаевец Владимир, который из-за неразберихи на дорогах опоздал на работу на целый час, позвонил в службу доверия Николаевского горисполкома, где оставил свою жалобу.

Водители "маршруток" желают, чтобы перед тем, как ГАИ проверяло техсостояние авто, власть отремонтировала дороги

Как объяснили «Преступности.НЕТ» в отделе пассажирских перевозок Николаевского горисполкома, Госавтоинспекция сейчас проводит операцию «Автобус», которая продлится до 30 июня. Такие плановые операции проводятся без предупреждений.

- Все прекрасно знают, что до 30.06 проводится операция «Автобус», - рассказал начальник транспортного отдела Вячеслав Кащенюк. – Действительно, жалобы на работу Госавтоинспекции в Корабельном районе поступали. Конечно, когда ГАИ останавливает машины на пути следования с пассажирами, то, естественно, сбиваются графики движения автобусов.

Вячеслав Кащенюк отметил, что уже переговорил с начальником ГАИ города Николаева и обсудил возможность проведения проверок в дальнейшем не во время рабочих перевозок.

Почему представители правоохранительных органов, местной власти начинают предпринимать разумные действия только после того, как возникают какие-то проблемы? Неужели нельзя заранее предугадать возможный ход событий? Да и проблема с общественным транспортом всегда существовала в Николаеве. Выходит, что городская власть только делает вид, что решает проблемы, а на самом деле ничего не меняется в городе. Где обновленный автопарк? Почему в рабочую перевозку и на особо популярных среди горожан маршрутах не ходит больше транспорта?
Cheban
Проигравший конкурс «Укртранс» теперь отказывается от работы на 57 маршруте, в очередной раз срывая перевозку горожан, - вице-мэр Васюков

Вчера управление транспорта Николаевского горисполкома получило письмо от компании «Укртранс», в котором перевозчик отказывается от работы на 57 маршруте (пр. Ленина – ул. Новобугская), в очередной раз срывая перевозку горожан. Об этом «Преступности.НЕТ» заявил вице-мэр Николаева Роман Васюков.

Напомним, первый раз перевозка была сорвана, когда 26 мая николаевскую мэрию пикетировали водители и кассиры маршрута №1, которые хотели добиться пересмотра результатов конкурса, определившего маршруты для предприятий-перевозчиков города.

- В 2008 году количество автобусов, работающих на маршрутных линиях города, составляло 1750 единиц, на сегодня их только 1350. Действительно, люди уходят из этого бизнеса из-за невысокого уровня доходов, - рассказал чиновник.

Роман Васюков отметил, что нацеливает перевозчиков на приобретение нового транспорта, однако, сложности с получением кредитов не даёт возможности быстрого обновления подвижного состава.

- Предприятие «ПиК» является образцовым в этом отношении. На данный момент они уже получили 10 новых автобусов и в ближайшее время ожидают ещё 50, - похвалил выигравшее тендер предприятие вице-мэр.

Напомним, «Преступности.НЕТ» писали, что в ходе заседания коллегии Николаевской облгосадминистрации губернатор Николай Круглов потребовал от мэра Чайки «шкуру спустить» с выигравшего тендер предприятия-перевозчика «ПиК». Как сообщалось раннее, В.Чайка усматривает политические мотивы в смене предприятия-перевозчика, обслуживающего маршрут №1.

Роман Васюков уверен, что уже давно назрел вопрос о более активном участии города в маршрутных перевозках, а именно - о закупке автобусов большой вместимости.

Напомним, «Преступности.НЕТ» писали, что одним из условий, которое поставил горисполком перед предприятиями, участвующими в последнем конкурсе на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, стала замена подвижного состава и приобретение автобусов с не менее чем 14 посадочными местами.

Выходит, на маршрутах Николаева должны были исчезнуть автобусы малой вместимости.

Чиновник заверил, что несмотря на то, что «проблемы действительно есть абсолютно у всех перевозчиков, управление транспорта горисполкома ежедневно проводит мониторинг городского общественного транспорта, и о выявленных нарушениях сообщает руководителям предприятий, которые, как правило, устраняют выявленные недостатки».
Master347
Обнаглели Укртрансники! Раз не хотят работать на 57 маршруте, который начинал становиться востребованым, значит вон из города. ПиКовцы не должны принимать этих так называемых работников (4417,4418,4419,4420,4421,4422 и другие). Это недисциплинированный персонал!
Cheban
Директор автопредприятия «Укртранс»: «Мы уходим из Николаева...»

Как сообщил «Новостям-N» директор автопредприятия «Укртранс» Николай Анчербак, 20 июля решение об аннулировании лицензии его предприятию на осуществление пассажирских перевозок было приостановлено Апелляционным советом Главтрансинспекции Украины.

- 22 июля мы должны были лишиться лицензии. Но 12 июля мы подали апелляцию, и 20 июля пришел ответ о том, что решение об аннулировании нашей лицензии приостановлено, - сообщил «Новостям N» Николай Анчербак.

При этом он сообщил, что на будущей неделе состоится заседание хозяйственного суда по рассмотрению иска «Укратранса» о неправомерности проведенного конкурса за право обслуживать маршрут №1.

- Мы надеемся, что суд ответственно подойдет к этому вопросу и разберется. Никто так не готовился к конкурсу, как мы. Заявлялось о том, что перед конкурсом будет создана специальная комиссия под председательством Васюкова, которая посетит все предприятия и проверит их готовность к конкурсу. Однако в тот день, когда по графику комиссия должна была посетить «Укртранс», из-за дождя они не захотели приезжать, хотя все документы были подготовлены, автобусы выстроены, водители собраны. Разве это хозяйский подход?

Николай Анчербак также сообщил, что все события вокруг «Укртранса» негативно сказались на работе самого предприятия.

- Из 106 человек у меня осталось 24. Я держу штат, «законсервировал» 18 «Эталонов» и мы поедем работать в другой город. В связи с тем, что водители уволились, на предприятии нет прибыли, мы не в состоянии работать на 57-м маршруте. Я несу письмо вице-мэру Роману Васюкову о том, что мы приостанавливаем обслуживание 57-го маршрута и уходим в другой город. Если нашему городу не нужны хорошие автобусы и качественные перевозки, то другому городу они нужны, - сказал Анчербак.

Директор «Укртранса» считает, что все проблемы на его предприятии возникли из-за того, что руководители города и области «не разобрались до конца».

- Я как директор «Укртранса» сожалею, что Николай Петрович Круглов не вызвал директоров автопредприятий, у которых есть проблемы с выходом на маршрут или недочеты в работе. Я бы ему все объяснил. Потому что прежде чем что-то решать, нужно разобраться до конца. Мы возлагали большие надежды на Васюкова, когда он приступил к выполнению обязанностей заместителя городского головы, но они не оправдались - он только специально палки в колеса вставляет. Он не заинтересован в наведении порядка в автотранспортной сфере, - заявил Анчербак .

Напомним, что губернатор Николай Круглов потребовал лишить «Укртранс» лицензии после того, как двое водителей данного предприятия были задержаны в состоянии наркотического опьянения. Ранее решением конкурсной комиссии у «Укртранса» отобрали право на обслуживание маршрута №1, передав его предприятию «ПИК».
Cheban
«Пока люди будут на вас жаловаться, мы с вас не слезем!». Заместитель мэра жестко отчитал руководителей фирм-перевозчиков

16 сентября в малом зале Николаевского горисполкома заместитель мэра Роман Васюков отчитывал руководителей предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки на территории города.

Первым делом вице-мэр обратил внимание собравшихся на отсутствие биотулетов на конечных остановках общественного транспорта. Территории, прилегающие к местам «отстоя» маршрутных такси, сами превращаются в общественный туалет, на что указывают многочисленные жалобы горожан, проживающих рядом.

Роман Васюков дал руководителям предприятий две недели на установку биотуалетов. И пообещал лично проехаться по всем конечным, чтобы «посмотреть и принюхаться».

Директор предприятия «Авто-Виола плюс» Игорь Терехин выступил с возражением: законом об автомобильном транспорте на автоперевозчиков возложены обязанности, в которые установка и обслуживание биотуалетов никак не входит. Функция перевозчиков — безопасная перевозка пассажиров на закрепленных за фирмой-перевозчиком маршрутах. А обеспечить инфраструктуру, прилегающую к маршруту перевозки, обязаны органы власти.

Он заверил, что его фирма готова поставить эти туалеты, но возникает вопрос: на чей баланс их «вешать»? Себе на баланс фирма-перевозчик брать их не хочет, поскольку это не ее функция. А содержанием биотуалетов, по разумению господина Терехина, пускай займется «жилкоммунхоз».

В ответ Роману Васюкову пришлось применить «тяжелую артиллерию»:

- Пока этот «мусор» будет ездить по дорогам — тот, который я вижу в Ракетной роще, по объездной Корабельного района, пока городские маршруты будут обслуживать 400 автобусов, которые не соответствуют условиям конкурса, мы будем ставить перед вами дополнительные задачи. Это понятно? Или не понятно? На меня смотрите! Мы обсуждали это столько раз? Почему мы опять возвращаемся к этим вопросам? Чтобы вы мне опять рассказывали о статьях закона?.. Пока люди будут на вас жаловаться, мы с вас не слезем!

- Мы построили за свой счет туалет на Намыве. Где он? - задал вопрос директор «Авто-Виола Плюс». - По требованию городской власти мы его обязаны были снести.

Роман Васюков был непреклонен:

- У нас на сегодняшний день есть договор с вами. Он предполагает наличие туалетов. Вы выполнили условия договора?

- А договор имеет законную силу? - тут же отпарировал Игорь Терехин.

После перепалки вице-мэру пришлось вспомнить директору этой фирмы и маршрут № 2 (водители часто игнорируют остановку «Поликлиника» - меняют схему маршрута), и маршруты № 26 и № 29 (после 19:00 уехать в Кульбакино или из него невозможно в принципе, хотя условиями договора предусмотрена работа на маршруте и в вечернее время).

- Я рекомендую вам выполнять все то, что прописано в условиях договора — плановое количество, интервал движения. Как только этого не будет, вы получите предупредительное письмо. У вас будет месяц на то, чтобы исправить ситуацию. Через месяц будет второе письмо — мы заберем у вас маршрут, - пригрозил Роман Васюков. - Конечными остановками занимаетесь вы. Мы прописали этого в договоре. Договор можно подписывать, можно не подписывать. И можно обсуждать его на стадии подписания. Сегодня, бесспорно, этот вопрос нужно обсуждать не здесь, за этим столом, не в присутствии прессы, а, наверное, в суде. Любой договор между двумя субъектами хозяйственной деятельности может быть расторгнут в одностороннем порядке по решению суда...

Еще одним требованием городской власти было убрать с маршрутных такси тонированные лобовые стекла и навесное оборудование спереди микроавтобусов.

- На дороге это машина-убийца, - сказал начальник управления транспортного комплекса, связей и телекоммуникаций Николаевского городского совета Вячеслав Кащенюк. - Не дай Бог что-то случится — например, встреча с пешеходом. Прав, не прав — это второй вопрос. Но то, что шансов у пешехода, который попадет под навесное оборудование, нет — это однозначно и стопроцентно. История показывает, что в 99 случаях из 100 пешеход после столкновения просто не выживает. Такие машины есть еще на 31-м, 45-м, 87 маршрутах. Осталась еще неделя срока, мы проверим — машины на линию выпущены не будут. Это не соответствует законодательству. И пусть любой водитель покажет, где у него в техническом паспорте есть пункт о том, что это разрешено.

О необходимости устранения тонированных лобовых стекол заместитель мэра Роман Васюков высказался так:

- Все мы понимаем, что такое лобовое стекло на нерегулируемом перекрестке — когда ты не видишь глаза человека, который сидит напротив, не понимаешь, что он собирается делать в следующий момент...
FAETON762
В ракетной роще просто беспредел.
после 21:00 туда добратся становиться(ближе к зиме) сложнее и сложнее.
утром 7:00-8:00 уехать из ракетки с 9й военной практически нереально.
Master347
Цитата(FAETON762 @ 24.9.2011, 14:29) *

В ракетной роще просто беспредел.
после 21:00 туда добратся становиться(ближе к зиме) сложнее и сложнее.
утром 7:00-8:00 уехать из ракетки с 9й военной практически нереально.

Абсолютно согласен. Главное в графике маршрутов №2,81,82 и даже №40 указано время работы до 23.00(!). На самом же деле нормально уехать без пересадок возможно до 20.00.

Власти отписываются простыми формальностями, а фактов не видят или не хотят видеть:
Цитата
Працівниками відділу пасажирських перевезень, зв'язку та розвитку телекомунікацій було проведено перевірку графіку руху автобусів по маршрутам, які обслуговують мкр Ракетне Урочище, та встановлено, що автобуси працюють згідно зазначених графіків руху до 23 год. вечора. Графіки руху автобусів маршрутів № 2,40,81,82 розміщено на кінцевих зупинках.

За результатами перевірки підприємствам - перевізникам ПП «ПиК», ПП «Авто - Віола плюс» та ТОВ «Приватавтолюкс», які забезпечують пасажироперевезення на зазначених маршрутах, надано доручення щодо чіткого дотримання графіків руху автобусів у вечірній час.



Цитата
За результатами проведених перевірок відділом пасажирських перевезень, зв’язку та розвитку телекомунікацій встановлено, що пасажирські перевезення у ранкові та вечірні часи здійснює 16 автобусів міського маршруту № 2 (планова кількість 20 одиниць), 11 автобусів міського маршруту № 81 (планова кількість 30 одиниць), 7 автобусів маршруту № 82 (планова кількість 30 одиниць), на маршруті № 40 під час перевірки не працювало жодного автобусу.
Враховуючи вищевикладене, виконкомом Миколаївської міської ради надано доручення підприємствам – перевізникам ТОВ «Приватавтолюкс», ПП «Пік» та ТОВ «Авто – віола плюс» щодо термінового вжиття заходів з питання забезпечення планової кількості автобусів на зазначених маршрутах та у зв’язку з відкриттям дачного сезону, збільшення кількості автобусів на вищезазначених маршрутах у ранкові та вечірні часи.
За результатами повторних перевірок встановлено, що пасажироперевезення на зазначених маршрутах здійснюються згідно договірних умов з відповідною плановою кількістю автобусів.


Да хотя бы один ходил бы нормально и не разворачивался на 3й слободской, как все любят делать...
Александр Сергеевич
На прошлой среде (14.09.2011) произошёл такой случай:
Я сел в 36 (гос. номер ВЕ 3089 АА)-такой жёлтый дельфин.
Дал 2 грн. за проезд.
Немного позже дал еще 2 грн-попросил разменять.
Нужно ли говорить, что размена я не получил.
Несколько раз просил.
А водила такой тормозной. Потом еще и бузить на меня начал.
Я теперь специально к нему не сажусь. Даже если опаздываю на пары.

Кстати,а в тот день я остался без денег. В 36 осталось 4 грн., а на обратную дорогу денег нет.
Пришлось ехать на таврийском до Таврии. К счастью,у меня с собой было 0.60 грн. и я на 0.55 грн купил 3 коробка спичек. (Каждый стоит 0.17 грн.) И обратно ехал на балабановском Эталоне.
FAETON762
Цитата(Master347 @ 24.9.2011, 14:55) *

Абсолютно согласен. Главное в графике маршрутов №2,81,82 и даже №40 указано время работы до 23.00(!). На самом же деле нормально уехать без пересадок возможно до 20.00.

Власти отписываются простыми формальностями, а фактов не видят или не хотят видеть:
Да хотя бы один ходил бы нормально и не разворачивался на 3й слободской, как все любят делать...

хорошо если-бы они разворачивались на 3-й.
после 21:30 вообще глушь.
Александр Сергеевич
Поэтому я вам рекомендую не ждать 2,40,81,82 после 20:00 или позже,а идти на пр.Ленина.
Оттуда можно уехать:
Вместо 40-13,66,72.
Вместо 81-8,30,31,33,34,37,41,44,45,75,77.
Вместо 82-13,15,16,22,27,30,31,33,34,45,46,63,66,72,79.
Вместо 2: 1,36,52,76,77,91.
FAETON762
Цитата(Александр Сергеевич @ 24.9.2011, 18:59) *

Поэтому я вам рекомендую не ждать 2,40,81,82 после 20:00 или позже,а идти на пр.Ленина.
Оттуда можно уехать:
Вместо 40-13,66,72.
Вместо 81-8,30,31,33,34,37,41,44,45,75,77.
Вместо 82-13,15,16,22,27,30,31,33,34,45,46,63,66,72,79.
Вместо 2: 1,36,52,76,77,91.

спасибо за совет но домой после 21:00 (в ракетку) нужно добиоратся
а пешком далеко
Master347
Лучший вариант - убрать №2,40,81,82.
Сделать единый маршрут "Дзержинского - Р.Урочище" за 1.50 грн. вместо №11.
FAETON762
Цитата(Master347 @ 25.9.2011, 10:21) *

Лучший вариант - убрать №2,40,81,82.
Сделать единый маршрут "Дзержинского - Р.Урочище" за 1.50 грн. вместо №11.


и режим работы до 23:00.
обязательные еженедельные проверки.
Александр Сергеевич
Да, и мне тогда до универа (а если в Ракетную Рощу надо?) ездить за 3.50 грн.?
Нет, уж лучше прямой маршрут за 2 грн.
А надо всего-то ездить по графику. Сделали б график до 19:00 и не нарушали его-кто ж против.
FAETON762
Цитата(Александр Сергеевич @ 25.9.2011, 22:29) *

Да, и мне тогда до универа (а если в Ракетную Рощу надо?) ездить за 3.50 грн.?
Нет, уж лучше прямой маршрут за 2 грн.
А надо всего-то ездить по графику. Сделали б график до 19:00 и не нарушали его-кто ж против.

не... лучше до 23:00
Master347
Вчера сел в Ракетке на ПМК на 2 маршрут (ВЕ6585АА), было гдето 22.30. Кроме меня ехало пару человек, но урезать маршрут никто не собирался. На Комсомольской обогнали 45 (АЕ8262АА Volkswagen), в который я успешно пересел на Луначарского. smile.gif
Смотря как повезет...
FAETON762
Цитата(Master347 @ 26.9.2011, 13:14) *


Смотря как повезет...

точно- как повезёт
Александр Сергеевич
Что там с ракетными маршрутками? Опять после 19:00 барахлят?
Master347
Да, как всегда! Выпереть бы 2,40,81,82 и поставить 11, единый маршрут "Дзержинского-Р.Урочище", километраж которого составит 6,3 км (ул.Дзержинского - Б.Морская - 2 слободская - ул.Набережная - ул.Акима - ул.Володарского - 9 военная - ул.Привольная угол Рыбацкой (разворот) )
Изображение
Александр Сергеевич
А что тогда будет с 2,а также 40,81 и 82 ?
Кстати, надо бы 2 откатить. Почему у нее конечная на Давыдова (или как там эта улица называется)?
Раньше ж было на Пож.части (Привольная 73). Зачем увеличивать километраж?
Master347
Конечная 2 маршрута сейчас на Красной возле "Банкира".
Этот маршрут не стоит убирать, а сократить по 9 слободской по С.Дивизии и откатить до 9 военной, как было изначально.
81 же практически аналог 44 от Намыва до 3й.
82 аналог 15 (Кирова-Дзержинского).
На Веламе же укрепить маршруты 7 и 27.
40 маршрут, аналог 72 от Северного до Садовой. В дальнейшем №72 можно сделать через Акима и через 1ю больницу, разгружая проспект.

Я к чему клоню: то что на 3й собирается наибольшее количество людей, желающих уехать в Р.Рощу.
Замечу: на маршрутах 2,81 и 82 существует масса нарушений.
Умышленное несоблюдение графика работы.
Использование старого убитого транспорта (газели на 2 и 81, сидения вот вот повылетают от движения).
Загрузка людей под завязку (были случаи что в газель влезало до 30-40 чел., впереди вместо двух сидело четверо, друг у друга на руках).
И всё это за 2 грн. от 3й слободской!

Кто что скажет по этому поводу?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.