Цитата(Sentinel @ 21.12.2012, 23:19)

Походу у всех 608-х такая окраска была. Ещё бы задние плафоны хотя бы нормальные, было бы вообще супер
вот вам 2131 и 2132 в заводской краске
Что то затишье после нового года) Что нового вобще?
Цитата(deften @ 6.1.2013, 20:47)

Что то затишье после нового года) Что нового вобще?
новый год наступил.
пару дней назад видел 3002 с фанеркой вместо оконного стекла
3002 замечен по Тр6 с фанерой на окне за средней дверью
Встречайте 2001 в новом окрасе, теперь он будет покрашен как 1915 и 2002.
Речевой информатор в трамвае смотреть видио
Николаевские трамваи оборудованны специальным навигатором с речевым информатором
сегодня около 19:00 на Комсомольской/Ленина стоял 3145 с опущенными штангами, недалеко на земле лежал оборванный конец КС. за ним потихоньку выстраивались в колонну остальные троллейбусы.
На Потёмкинской в районе Обсерваторной в сторону центра на КС упал столб.
Вопрос знатокам - дополнился ли выпуск вагонов на каком-либо маршруте с выходом из ВРМ вагона 2085?
Цитата(sasha__tomchuk @ 19.4.2013, 21:47)

Вопрос знатокам - дополнился ли выпуск вагонов на каком-либо маршруте с выходом из ВРМ вагона 2085?
да, на Тм1 было 9 вагонов, а стало 10. Также на Тм6 по будням было 12 вагонов, теперь 13.
Список ходовых, так, если кому нужен для справки

1058, 1061, 1066, 1071, 1073, 1083, 1087, 1088, 1089, 1096, 1107, 1108, 1109, 1915.
2051, 2061, 2063, 2085, 2108, 2114, 2122, 2123, 2124, 2127, 2128, 2129, 2131, 2132, 2001, 2002, 2003, 2004, 2006, 2007.
Итого 34 ходовых вагона. Выпуск - 32 вагона. 1 вагон на СР, 1 вагон на ТО-2, еще 1 на КВР.
сколько еще осталось вагонов, пригодных для восстановления в ВРМ?
есть ли телодвижения по поводу 1110?
Цитата(sasha__tomchuk @ 20.4.2013, 11:44)

сколько еще осталось вагонов, пригодных для восстановления в ВРМ?
есть ли телодвижения по поводу 1110?
Примерно 11 вагонов. По поводу 1110 все глухо.
Ось кілька "нестандартних ситуацій"
1) Зустрілися 2129 на Тм7(розветався потім на кільці комсомольської), 2001 на Тм6, та 1087 на хз якому маршруті: див фото 2.


2) Ось 1087 повертає на Комсомольську. На задньому плані 2007.


3) А це сьогодні ось прокатнувся на 2006, що йшов по Тм1, але тільки до ДК. При тому на вказівнику Тм7 О_о


А також учора бачив 1915 у диспечерської біля парку петровського. Дуже незвично бачити на цих коліях татру
Цитата
1087 на хз якому маршруті
Перший. Щось трапилося на Скороходах між Комсомольською та Жовтневим, і цю ділянку можна об'їхати ось таким гаком.
Цитата
Ось 1087 повертає на Комсомольську
Повертає як експериментальний 12 маршрут: Ц.Ринок - ЧСЗ - Комсомольська - Колос - до Херсонського шосе.
http://forum.bazar.nikolaev.ua/index.php?showtopic=13
Цитата(Progier @ 22.5.2013, 22:14)

Ось кілька "нестандартних ситуацій"
1) Зустрілися 2129 на Тм7(розветався потім на кільці комсомольської), 2001 на Тм6, та 1087 на хз якому маршруті: див фото 2.


2) Ось 1087 повертає на Комсомольську. На задньому плані 2007.


3) А це сьогодні ось прокатнувся на 2006, що йшов по Тм1, але тільки до ДК. При тому на вказівнику Тм7 О_о


А також учора бачив 1915 у диспечерської біля парку петровського. Дуже незвично бачити на цих коліях татру

Если это было 21 числа, то около 13:00 была спецподача вагонов 2004, 1915, 2006, 2007 везли куда то детей. И после этого вагоны становились в график.
Вчора прогулювався біля кільця 10 військової і став свідком ось такого "звукового" сполучення рельсів:
відеоКоли під'їжджає вагон - з'являється специфічне шипіння у районі сполучення рельсів. Шум продовжується, доки вагон не від'їде на метрів 20.
Хто знає, з чим це пов'язано?
Сьогодні близько 11.35 на повороті пр-т Жовтневий - Херсонське шосе був обрив тролейбусної КС. Обірвалася ділянка Самого повороту на депо, тобто маршрутна КС лишилась (з вигляду) цілою..
в субботу 1 июня 1107 обслуживал свадьбу!
Это что то новенькое для нашего города!
А фотки есть?
http://news.pn/ru/public/82558Николаевцы требуют выпустить дополнительные трамваи на маршруты города
Жители Николаева требуют от руководства коммунального предприятия «Николаевэлектротранс» выпустить дополнительные трамваи на маршруты, проходящие через центр города.
Об этом идет речь в соответствующем обращении, опубликованном на официальном ресурсе системы обращения жителей города к власти.
Так, в обращении отмечается, что большинство трамвайных маршрутов в Николаеве идет вдоль, а не поперек центра города. Из-за этого, чтобы добраться, например, от парка имени Г. Петровского до улицы Скороходова, надо несколько раз пересаживаться на трамваи разных номеров. Николаевцы видят выход из сложившейся ситуации в добавлении нескольких вагонов на маршрут №11, по которому сейчас трамваи ходят с интервалом в 90 минут.
«11-й маршрут все же очень удобен, так как проходит очень оживленную часть города – проспект Ленина по улице Комсомольской, - говорится в обращении. - Просьба рассмотреть возможность добавить хотя бы один вагон на данный маршрут, чтобы один шел в одну сторону, а другой в другую. Людям нужно ездить не только вдоль центра города».
Цитата(Progier @ 27.5.2013, 12:06)

Вчора прогулювався біля кільця 10 військової і став свідком ось такого "звукового" сполучення рельсів:
відеоКоли під'їжджає вагон - з'являється специфічне шипіння у районі сполучення рельсів. Шум продовжується, доки вагон не від'їде на метрів 20.
Хто знає, з чим це пов'язано?
Горит контакт на стыке рельсов. Его мы не видим, но слышим.
Цитата(Fort @ 3.6.2013, 22:37)

Это что то новенькое для нашего города!
А фотки есть?
Я видел эту свадьбу! Проехали по Декабристов на Потемкинскую. Сзади к трамваю были привязаны консервные банки. Впереди шла тройка в парк Петровского. Они остановились около театра кукл, дали форы тройке, вышли фотографировались. Внутри накрыты столы. Через час они там же перешли на рельсы первого маршрута и поехали в яхт-клуб. Как по мне, то было весело!
В апреле 2013 две ночи подряд в районе парка Петровского снимали фильм "Последний трамвай". Автор сценария и режиссёр короткометражки - Andrew Broz (США)
Кто то что то про это слышал?
может и кино уже есть?
http://www.0512.com.ua/news/338787В Николаеве теперь почитать можно в библиотеке-троллейбусе
Троллейбус библиотека вышел 23 июня на маршрут № 6 в Николаеве.
Об этом сайту 0512 рассказала организатор проекта "Создадим нацию читателей" Марина Сарычева.
"Мы хотим, чтобы люди вспомнили, что кроме интернета, ночных клубов, есть еще и книги. Мы хотим вернуть нашей стране звание самой читающей", - сказала Сарычева.
Маршрут проходит мимо 3 областных и 1 городской библиотеки, а также 5 школ, 2 гимназии, муниципального коллегиума и 4 вузов.
Книги разложены в салоне троллейбуса прямо на сидениях, за порядком следят волонтеры, которые, кроме этого, раздают буклеты.
Пассажиры могут почитать книги во время поездки или взять с собой, оставив одну из личных книг взамен.
"Николаевэлектротранс" предоставил троллейбус библиотекарям в аренду бесплатно.
Акцию проводят библиотекари Николаева за гранты с целью привлечь внимание к книгам.
Сегодня ночью около 0:30 на промзоне катали какой то вагон КТМ-5 с рабочими внутри, проехали быстро на конечную и также быстро с неё на город.
В «Николаевэлектротрансе» решили наказать водителей, продававших одни и те же билеты дважды
На коммунальном предприятии «Николаевэлектротранс» начали борьбу с нарушителями финансовой дисциплины – водителями трамваев и троллейбусов, которые дважды продавали одни и те же билеты. Об этом сообщили в отделе информационного обеспечения Николаевского городского совета.
Так, на предприятии систематически работает комиссия по вопросам финансовых нарушений, в число которых кроме вторичной продажи талонов входит и невыдача билетов.
«К нарушителям применяются меры согласно Положению, действующему на предприятии. Осознавших свою вину, на месяц освобождают от работы водителей, «наказывая» их работами в слесарных мастерских либо на территории депо по обоюдному согласию с дирекцией предприятия», - сообщили в горсовете.
Ну а руководство КП «Николаевэлектротранс», обратилось ко всем пассажирам городского электротранспорта с просьбой «приобретать разовые талоны, компостировать и не возвращать их водителям для повторного использования».
В Николаеве чиновник мэрии противоречит Круглову, обещая закупку новых троллейбусов в ближайшее время
Начальник управления транспортного комплекса Николаевского горсовета Вячеслав Кащенюк обещает горожанам, что в ближайшее время государственный бюджет переведет деньги КП «Николаевэлектротранс» для оплаты пяти троллейбусов.
Такое обещание Кащенюк опубликовал в системе обращения граждан к городской власти, отвечая на один из волнующих вопросов горожан.
Как известно, еще влетом 2012 года был проведен тендер на закупку 7 единиц низкопольных троллейбусов, победителем которого стало общество с ограниченной ответственностью «МАЗ транссервис». Но, как отмечает чиновник, из-за недостаточного финансирования из государственного бюджета в настоящее время предприятию передали только две единицы подвижного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки на городском троллейбусном маршруте № 2. За остальные пять еще не заплачено.
«На сегодняшний день руководством КП «Николаевэлектротранс» и исполнительным комитетом Николаевского городского совета принимаются все возможные меры по решению данного вопроса», - ручается Кащенюк.
В свою очередь губернатор Николаевской области Николай Круглов в комментарии журналистам 16 июля заявил, что приобретения этих троллейбусов можно ожидать лишь в следующем бюджетном году, так как в текущем Николаевщина и в частности город Николаев имеет большую задолженность по кредитам. Которые брались на выплату зарплат и пенсий.
Вчера снова старая ситуация.Не далеко от кафе Лето, машина задержала 3 маршрут на 32минуты.

В красной кофточке водитель машины
Сегодня днём у 1915 не работала 2 дверь!
Открывались только 1-я и 3-я двери.
Жаль не успел зафоткать.
Сьогодні близько 20.30 з депо виїхав 1001 у сторону центрального ринку з робітниками і 2ма рейками. Міняли рейки на Будьоного коло центрального ринку.
в 21:30 он же проследовал по Буденного с Ц.Рынка в сторону ул. Даля.
Снегоочистителям 1-го депо изменили бортовые номера:
СН-6 стал 63, а СН-5 стал 62 (сегодня должен выйти на обкатку, если ничего не поменяется).
Ось натрапив на таку картину в неділю:


Хто знає, як таке можливо? Контактники лагодять мережу під час дії тролейбусного руху, а значить - конташка під напругою!
П.С. Я спершу не повірив, що вони працюють прямо під напругою і крикнув їм: "А тролейбуси ходять?"
на що отримав стверджуючу відповідь.
Цитата(Cheban @ 16.12.2013, 15:07)

Снегоочистителям 1-го депо изменили бортовые номера:
СН-6 стал 63, а СН-5 стал 62 (сегодня должен выйти на обкатку, если ничего не поменяется).
62 (СН-5) обкатку прошёл успешно.
Фото 63 (СН-6) и 62 (СН-5):
http://radikall.com/images/2013/12/19/vdISr.jpghttp://radikall.com/images/2013/12/19/QnHvO.jpghttp://radikall.com/images/2013/12/19/PdjKt.jpg
На пересечении Декабристов-Потемкинская не стало привода автоматического перевода стрелки.
Автомат уже давно не работает, но привод до вчера был. Привод представлял из себя электромагнит, катушка которого была намотана медным проводом толщиной с мой палец. Количество меди по цене лома там было эквивалентно стоимости не нового авто.
А хто знає, коли в нашому місті перестали працювати автоматичні стрілки?
І головне: де вони були ще?
Цитата(Progier @ 27.12.2013, 0:42)

А хто знає, коли в нашому місті перестали працювати автоматичні стрілки?
І головне: де вони були ще?
Автоматические стрелки были (когда перестали работать точно не скажу, но очень давно):
Декабристов - Потёмкинская,
Декабристов - Будённого,
пр.Октябрьский - Строителей,
возле парка Петровского,
на Колосе (пр.Мира - Строителей) работает по сей день.
Невже стрілка на колосі (між маршрутами 6-7) працює й сьогодні?
Останній раз місяці 3-4 назад їздив на 7, так водій ломом переводила стрілку...
Цитата(Progier @ 27.12.2013, 20:44)

Невже стрілка на колосі (між маршрутами 6-7) працює й сьогодні?
Останній раз місяці 3-4 назад їздив на 7, так водій ломом переводила стрілку...
В принципе работает, бывает срабатывает через раз.
Цитата(DODIN @ 26.12.2013, 9:27)

На пересечении Декабристов-Потемкинская не стало привода автоматического перевода стрелки.
Автомат уже давно не работает, но привод до вчера был. Привод представлял из себя электромагнит, катушка которого была намотана медным проводом толщиной с мой палец. Количество меди по цене лома там было эквивалентно стоимости не нового авто.

31 декабря группа Дедов морозов в оранжевых жилетах вернула автомат перевода стрелки на прежнее место. Починила тягу от автомата до самой стрелки. Закрыла канал где лежит тяга на проезжей части. Работали до 9 вечера.
С Новым годом!
Тепер у нас 2 робочі авто-стрілки?
УРРААА!!!
Только что видел на обкатке 3150. На вид - Г00 без решетки, тёмно-синий.
Возможно, перебивка - 3150 по документам списан.
Ещё из хороших новостей - стрелка работает, заснял.
http://youtu.be/yTFi7q2Wb0k
На slando.uaслучайно наткнулся на такое объявление:
Троллейбус Б\У MAN, MERCEDES, NEOPLAN городской транспорт Луцк Добавлено: в 11:22, 29 декабря 2013
Уважаемые господа.
Немецкая фирма Shvorak-ADR GMbH имеет возможность поставки троллейбусов из Германии, Австрии, Швейцарии, Бельгии. Оплату можно производить в гривнах через наше представительство в Луцке тел. 0675101598.
Год выпуска от1990.
Число мест: 30-50 мест для сидения включая место водителя и 50-100 мест стоячих.
Рампа для инвалидов. Правая сторона тролейбуса, при необходимости может быть приопущена на 10-15 сантиметров (так называемый «крен»). Это облегчает посадку и высадку пассажиров в инвалидных креслах и мамочек с детскими колясками.
Троллейбус оборудован запасным двигателем, благодаря чему троллейбус может преодалевать небольшие расстояния без соединения с контактной сетью. Запасной двигаетель приводится в действие через дизельный двигатель от «Фольксваген». 4-цилиндрический дизельный двигаетель с водяным охлаждением мощностью в 49,9 кВ при 4000 оборотах в минуту. Дизельный двигатель приводит в действие синхронный генератор постоянного тока. Он, при 4000 оборотах в минуту производит постоянный ток 38 кВ напряжением в 400 В. Запасной двигатель расположен в задней части полуприцепа слева и топливный бак для него расположен справа от третьей оси. Топливный бак имеет объем 42 л.
http://lutsk.vol.slando.ua/obyavlenie/trol...rt-ID6tq6R.html
Цитата(Cheban @ 16.12.2013, 15:07)

Снегоочистителям 1-го депо изменили бортовые номера:
СН-6 стал 63, а СН-5 стал 62 (сегодня должен выйти на обкатку, если ничего не поменяется).
Зачем было менять номера??? Какой в этом смысл.
Цитата(Игорь @ 5.1.2014, 10:44)

Зачем было менять номера??? Какой в этом смысл.
Смысла никакого, так захотело руководство.
Цитата(Sentinel @ 3.1.2014, 14:50)

Только что видел на обкатке 3150. На вид - Г00 без решетки, тёмно-синий.
Возможно, перебивка - 3150 по документам списан.
По маршруту № 2 с сегодняшнего дня курсирует на один троллейбус больше (фото)Работники КП «Николаевэлектротранс» восстановили ещё один троллейбус. Как рассказали на предприятии, восстановление и оборудование машины длилось четыре месяца. На необходимые детали было потрачено порядка 200 тыс. грн.
Отметим, что городская власть прикладывает все усилия для приобретения нового подвижного состава, а предприятие, в свою очередь, занимается восстановлением старого.
За последние три года парк КП «Николаевэлектротранс» пополнился на 19 транспортных единиц.
Тепер випуск на маршрут №2 становить 8 машин, нарешті по всьому проспекту, Лісках та Миру можна буде їздити електротранспортом не чекаючи його по 20 хвилин!
если на двойке 8 машин, на 6 тоже приблизительно 8-9, 1 на пятерке, 2 на седьмом, получается около 20, а где остальные??? и почему после рабочки куча вагонов идет в депо? у нас что, такой шикарный интервал и куча машин, что они сходят с маршрутов на день?
Интересно кто сейчас руководит КП Николаевэлектротранс если жуменко отстранили давно.Просто действительно на проспекте Ленина реально стало уехать на троле подождав его 10 минут
На Тм1 зачастили татрообразные.
Вчера замечены 2003, 2004, 2007. Сегодня наблюдал неопознанную Татру.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.