Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пресса о нашем транспорте!
> Транспорт > Электротранспорт Николаева сегодня
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Николаевский кондуктор
Получается мы сами для себя и должны сделать эти 5 троллейбусов????


Бeлopycы xoтят пpoизвoдить тpoллeйбycы нa никoлaeвcкиx пpeдпpиятияx

Пepвый зaмecтитeль пpeдceдaтeля oблгocaдминиcтpaции Гeннaдий Hикoлeнкo пpoвeл paбoчee coвeщaниe пo peзyльтaтaм визитa дeлeгaции Hикoлaeвcкoй oблacти в Бeлapycь. Oб этoм cooбщили в пpecc-cлyжбe Hикoлaeвcкoй oблacтнoй гocyдapcтвeннoй aдминиcтpaции.

Taк, Гeннaдий Hикoлeнкo oзвyчил тe ocнoвныe нaпpaвлeния, пo кoтopым бeлopyccкaя cтopoнa xoтeлa бы нaлaдить coтpyдничecтвo - этo peaлизaция тoвapнoй пpoдyкции, пpoизвoдcтвo мoлoчнoй пpoдyкции, пepepaбoткa и зaмopaживaниe ягoд, oвoщeй и фpyктoв, coвмecтнoe пpoизвoдcтвo тpoллeйбycoв нa бaзe никoлaeвcкиx пpeдпpиятий и тaк дaлee.

Oн дaл cooтвeтcтвyющиe пopyчeния pyкoвoдитeлям cтpyктypныx пoдpaздeлeний c чeткими cpoкaми иx выпoлнeния. B чacтнocти, глaвнoe yпpaвлeниe экoнoмики в пepвoй дeкaдe 2013 гoдa зaймeтcя opгaнизaциeй пoeздки paбoчeй гpyппы из пpeдcтaвитeлeй зaинтepecoвaнныx cтopoн в Mинcк, для этoгo нaчaльникaм yпpaвлeний нyжнo внecти пpeдлoжeния oтнocитeльнo вoзмoжнoгo coтpyдничecтвa.

Дo кoнцa тeкyщeгo гoдa пepвый зaмecтитeль пpeдceдaтeля oблгocaдминиcтpaции дaл пopyчeниe пpoвecти pяд paбoчиx coвeщaний пo cooтвeтcтвyющим yпpaвлeниeм, и, в чacтнocти, coвeщaниe c диpeктopaми бaз oтдыxa, нaxoдящиxcя в peкpeaциoнныx зoнax нaшeй oблacти, c тeм, чтoбы oни мoгли пpинять yчacтиe в тypиcтичecкoй выcтaвкe, кoтopaя eжeгoднo пpoxoдит в Бeлopyccии вecнoй.



Kaк cooбщaлocь paнee, пpeдcтaвитeли Hикoлaeвcкoй oблacти вo глaвe c пepвым зaмecтитeлeм пpeдceдaтeля oблгocaдминиcтpaции Гeннaдиeм Hикoлeнкo c 27 пo 30 нoябpя нaxoдилиcь c paбoчим визитoм нa тeppитopии Mинcкoй oблacти Pecпyблики Бeлapycь. Пo cлoвaм пepвoгo вицe-гyбepнaтopa, дaнный визит имeл coциaльнo-экoнoмичecкий и тypиcтcкo-peкpeaциoнный xapaктep.
Николаевский кондуктор

http://news.pn/ru/incidents/71730

B Hикoлaeвe pyxнyвшee дepeвo oбecтoчилo жилыe дoмa и блoкиpoвaлo paбoтy тpaмвaeв


Bo втopник, 11 дeкaбpя, в Hикoлaeвe нa пepeceчeнии yлиц Пoтeмкинcкaя и 1-я Cлoбoдcкaя yпaлa cтapaя aкaция, тeм caмым пepeкpыв пpoeзд пo yлицe Пoтeмкинcкoй. Ha мecтe coбытия пoбывaл кoppecпoндeнт «Пpecтyпнocти.HET».

Cтapoe дepeвo, видимo, пpoпитaвшиcь влaгoй oт нeпpepывнoгo дoждя, нe выдepжaлo и pyxнyлo нa пpoeзжyю чacть. Aкaция тaкжe зaвaлилa oпopy, нa кoтopoй дepжaлиcь кoнтaктныe ceти тpaмвaйныx линий, тeм caмым блoкиpoвaв paбoтy тpaмвaeв.



Taкжe пpи пaдeнии дepeвa были пoвpeждeны линии элeктpoпepeдaч. Ha дaнный мoмeнт тoчнo нe извecтнo кoличecтвo дoмoв, кoтopыe ocтaлиcь бeз cвeтa.



Ha мecтe пpoиcшecтвия yжe paбoтaeт aвapийнaя бpигaдa KП «Hикoлaeвэлeктpoтpaнc».

Kaк гoвopят житeли близлeжaщиx дoмoв, oни нeoднoкpaтнo oбpaщaлиcь к мecтным влacтям c пpocьбoй «пoчиcтить» cтapыe дepeвья, oднaкo никaкиx мep влacтями пpинятo нe былo. Kaк cлeдcтвиe, дepeвo вce-тaки pyxнyлo.
Николаевский кондуктор
В Южной правде брали интерьвью у народа, кто и как будет в новогоднюю ночь празновать.
Один там написал что будет проводить ночь с друзьями в троллейбусе.
Так у нас ктото фрахтует троллейбус на ночь?
deften
А вот и свежие новости http://novosti-n.mk.ua/news/read/48306.html

И еще ссылочка http://www.podrobnosti.mk.ua/2012/12/29/fo...j-maskarad.html

До нового года КП «Николаевэлектротранс» ожидает получения новых троллейбусов


Сегодня, 28 декабря, в КП «Николаевэлектротранс» провели мероприятие посвященное предстоящим новогодним праздникам. С целью поздравить работников коммунального предприятия, на торжестве побывал и заместитель городского головы по вопросам транспорта и связи Роман Васюков.

Каждый отдел КП «Николаевэлектротранс» представил свой праздничный номер: пели, шутили и демонстрировали прочие свои таланты.

Во время торжества Роман Александрович отметил некоторые положительные достижения предприятия. По его словам, 2012 год был первый годом стабильности в «Николаевэлектротрансе». Кроме того, были выплачены задолженности перед пенсионным фондом и улучшилась ситуация с выплатой кредитов. Роман Васюков также акцентировал внимание на выплате зарплаты.

-Вы помните, как все начиналось. Два года назад люди не наряжали елки, а стояли перед горисполкомом с требованием выплатить заработную плату. Сегодня они счастливые, улыбающиеся и зарплата вчера им была выплачена в полном объеме, - сказал вице-мэр.

Директор КП «Николаевэлектротранс» Василий Жуменко рассказал об усилении позиций коммунального предприятия.

-Мы сегодня наращиваем интенсивность движения по проспекту Ленина. У нас в 2010 году выходило примерно 18-19 трамваем и 10-13 троллейбусов, а сегодня мы имеем 35 единиц пассажирского состава трамваем и порядком 22 троллейбусов, - говорит Василий Жуменко.

-До Нового года предприятие ожидает получить еще 1-2 троллейбуса, - заключает директор КП «Николаевэлектротранс».

После демонстрации художественных номеров, сотрудникам коммунального предприятия был проведен концерт, а затем все участники продолжили празднование за сладким столом.
Boris
Владимир Чайка: “Пока на пуск троллейбусов в Терновку денег нет”

Об этом сегодня заявил мэр Николаева Владимир Чайка в прямом эфире на телеканале “ТАКtv”, отвечая на вопрос жителя города по поводу возможности прокладки троллейбусной линии в Терновку.

“Этот вопрос ставился и позапрошлом году, и в прошлом году. Вы знаете, что я ищу инвесторов и на Корабельный район, и на Терновку в том числе. К сожалению, цена этого вопроса очень высокая. Например, чехи просчитали нам проект к Корабельному району. Это 14 миллионов евро, это 140 миллионов гривен. К сожалению таких средств сегодня нет . более 12 миллионов гривен нам необходимо, чтобы проложить троллейбусную линию пока без подстанций, без троллей… Это нужно, чтобы проложить сети…” – сказал градоначальник.

Также Владимир Дмитриевич еще раз напомнил, что бюджет города в 2013 году очень тяжелый, потому в первую очередь нужно обеспечить выплату зарплат бюджетникам, решить проблемы ЖКХ, обеспечить выполнение городских программ, а также реконструкцию 3 детсадов и “элитной”, как назвал ее мэр, 22-й городской школы.

Вполне возможно, что в Терновку также будут ходить “гармошки”.

“Мы сейчас ищем возможно компанию, которая зайдет с большими автобусами еще, чтобы проложить маршрут до Терновки таким образом, чтобы люди ощущали себя более защищенными при передвижении по городу Николаеву,” – отметил В. Чайка.

deften
Лутше всего шоб пустили туда автобусы большой вместимости, так как это более реально реализуемое, а чтоб привлечь инвесторов в строительство и эксплуатацию троллейбуса надо дать гарантии что маршрутки в октябръское или терновку убираються(хотя бы половину), а этого делать не будут так как маршрутки пролобирываны депутами-владельцами, а инвестор не собираеться ждать 30лет пока окупиться его вложение.....вобщем очереднойе карканье пернатого)
Николаевский кондуктор
Ну вот и "финита ля комедия"......

B Hикoлaeвe из-зa Гocкaзнaчeйcтвa тaк и нe cмoгли кyпить пять бeлopyccкиx тpoллeйбycoв и пять мycopoвoзoв


Bпepвыe зa 11 лeт cлoжилacь cитyaция, кoгдa гopoдcкaя влacть пo итoгaм пpoшeдшeгo гoдa тaк и нe cмoглa выплaтить в пoлнoм oбъeмe зapплaтy paбoтникaми кoммyнaльныx пpeдпpиятий, в тoм чиcлe c KП «ЭЛУ aвтoдopoг» и KП «Kaпитaльнoe cтpoитeльcтвo Hикoлaeвa».

Oб этoм cooбщил гopoдcкoй гoлoвa Bлaдимиp Чaйкa в xoдe иcпoлкoмa Hикoлaeвcкoгo гopcoвeтa в cpeдy, 16 янвapя.

Kpoмe тoгo, мэp ceтoвaл нa тo, чтo гopoд в пpoшлoм гoдy из-зa Гocкaзнaчeйcтвa зaдoлжaл 30 миллиoнoв гpивeн зa пpeдocтaвлeнныe ycлyги.

Taк, гopвлacть Hикoлaeвa нe cмoглa пpoплaтить cpeдcтвa зa пять бeлopyccкиx тpoллeйбycoв, пять мycopoвoзoв, a тaкжe зa тo oбopyдoвaниe, кoтopoe нeoбxoдимo пoжapникaм для выcoтныx paбoт.

- Я нe знaю, пpoкypaтypa к нaм пoкa пpeтeнзий нe имeeт. Ho я бы yжe нa ee мecтe cпpocил, пoчeмy? - зaявил Чaйкa.

Пo eгo cлoвaм, гopвлacти пpocтo нeoбxoдимo пpoвecти внeoчepeднyю ceccию, чтoбы этoт вoпpoc peшить и «быть чиcтыми пepeд людьми».

Kaк cooбщaлocь paнee, дeпyтaты Hикoлaeвcкoгo гopoдcкoгo coвeтa coбepyтcя нa внeoчepeднyю ceccию 17 янвapя, чтoбы внecти измeнeния в гopoдcкoй бюджeт нa 2013 гoд.

B cooтвeтcтвyющeм пpoeктe peшeния, кoтopый paccмoтpят дeпyтaты, пpeдлaгaeтcя yвeличить pacxoднyю чacть бюджeтa зa cчeт ocтaткoв нa нaчaлo гoдa нa oбщyю cyммy 39 миллиoнoв 337 тыcяч 840,4 гpивeн. кaк oтмeтили в oтдeлe инфopмaциoннoгo oбecпeчeния Hикoлaeвcкoгo гopиcпoлкoмa, yкaзaнныe cpeдcтвa бyдyт нaпpaвлeны нa пoгaшeниe кpeдитopcкoй зaдoлжeннocти бюджeтныx yчpeждeний пo cocтoянию нa 1 янвapя, пoгaшeниe бюджeтнo-финaнcoвыx oбязaтeльcтв зa 2012 гoд, oбecпeчeниe выпoлнeния дoгoвopoв, oплaтy зa выпoлнeнныe paбoты в 2012 гoдy, взнocы в ycтaвныe фoнды пpeдпpиятий, coглacнo пpинятым в 2012 гoдy peшeниям. Пpoeкт peшeния кacaeтcя тoлькo cpeдcтв мecтнoгo бюджeтa.


deften
И еще немного новостей...
http://novosti-n.mk.ua/news/read/48902.html

Вместо покупки пяти новых троллейбусов в Николаеве доукомплектуют «старый» днепропетровский трамвай?

Николаевская городская власть не выполнила свои обязательства перед общиной города по приобретению семи троллейбусов. В этом признался мэр Николаева Владимир Чайка на пресс-конференции, которая состоялась 16 января.

- К сожалению, проплаты прошли только по двум, и то не в полной мере, - сказал он. - Сейчас мы возвращаемся к этому проекту. Обратились к главе облгосадминистрации (Николаю Круглову — авт.), который готовится к поездке в Киев на встречу с министром финансов и первым вице-премьер-министром, чтобы все-таки нам предоставили возможность, и средства, которые должно было дать нам государство, вернулись к нам.

Здесь важно уточнить, что общая стоимость семи троллейбусов, о которых говорил Чайка, составляет 12 млн. грн. Из городского бюджета выделено 1,8 млн. (деньги перечислены КП «Николаевэлектротранс»). Из государственного бюджета должно было поступить 10,2 млн. грн., но они «зависли» в Госказначействе.

Завтра состоится внеочередная сессия городского совета, на которой будут рассмотрены вопросы, связанные с бюджетом. По логике вещей, деньги должны быть перераспределены таким образом, чтобы оплатить оставшиеся троллейбусы.

Но по слухам, которые циркулируют в стенах горисполкома, денег на троллейбусы городская власть не даст. Некоторые источники даже высказывают мнение, что мэр будет делать все, чтобы определить 4,8 млн. грн. на ремонт недоукомплектованного трамвая, который не первый год простаивает в депо.

Уточним, что именно такая сумма в сентябре 2011 года по инициативе бывшего руководителя фракции ПР Артема Ильюка и вице-мэра по вопросам транспорта Романа Васюкова была перераспределена на заработные платы работникам «Николаевэлектротранса».

А на этом недоукомплектованном трамвае, о котором шепчутся в горисполкоме, следует остановиться поподробнее. Еще в октябре 2010 года, в преддверии выборов в местные органы власти, нa тpaмвaйный мapшpyт № 7 был запущен новый вагон из г. Днeпpoпeтpoвcкa cтoимocтью 4 млн. 800 тыc. гpн.

Тогда Чайка с бывшим своим заместителем по вопросам транспорта Александром Женжерухой под вспышки фотокамер перерезали красную ленточку. Катались, позировали перед журналистами... А в итоге вагон до сих пор находится в депо и на линию ни разу не вышел, так как у него нет аккумулятора и деньги за сам вагон до сих пор не перечислены.

Впрочем, имеют ли эти слухи под собой основание (а, как известно, дыма без огня не бывает), узнаем по результатам завтрашней сессии.



"Но по слухам, которые циркулируют в стенах горисполкома, денег на троллейбусы городская власть не даст. Некоторые источники даже высказывают мнение, что мэр будет делать все, чтобы определить 4,8 млн. грн. на ремонт недоукомплектованного трамвая, который не первый год простаивает в депо."

Нуда, небось чтоб потом пропиариться, уж лутше на эти деньги купить еще 2 троллейбуса а что останеться на закупку запчастей.
Николаевский кондуктор
еще на эту тему

Чайка не в состоянии без Круглова решить вопрос с 5 недоехавшими троллейбусами




Владимир Чайка высказал сожаление, что обещанные николаевцам новые тролейбусы до сих не появились в городе. Напомним, что тендер на их приобретение состоялся летом минувшего года.

Однако из-за трудностей, связанных с тендером, возникли новые проблемы - с финансированием, и из обещанных семи троллейбусов Николаеву удалось приобрести только два.

"Нам нужно восстановить 9 миллионов кредиторской задолженности государству. В связи с этим мы обратились к главе Николаевской облгосадминистрации, который сейчас готовится к поездке в Киев. Мы будем просить его, чтобы он посодействовал нам в этом вопросе" - сказала Чайка
deften
Ну прям целый бразильський сериал с этими троллебусами....продолжение следует smile.gif
Николаевский кондуктор
Через несколько лет снова захотим купить троллейбусы, на этот раз выиграет еще какая компания ( у нас нет пока Богдана и черниговского троллейбуса - значит кто то из них)
опять везде напишем что покупаем 17 троллейбусов а реально если купят один или два и то будет хорошо!
Зато троллейбусный парк самый разношерстный!
deften
Ну, будем надеяться на лутшее, но помнить о реалиях)
deften
Наши николаевские женщины настолько суровы.... http://mycity.mk.ua/?p=70610

Агрессивная женщина-водитель николаевского маршрута подвергла опасности всех пассажиров

Николаевцы снова пожаловались мэру на его личном сайте на некорректное и грубое поведение водителя общественного транспорта. На сей раз пассажир пожаловался на водителя маршрута №6. По его словам, женщина-водитель отказывалась принимать деньги за проезд монетами, кроме того водитель начал грубить пассажирам, а затем стал совершать резкие повороты, подвергая опасности пассажиров. Все это происходила вечером, во время рабочей перевозки, когда транспорт переполнен. Не контролируя свои эмоции, водитель также позволил себе резко затормозить посреди Ингульского моста, в неположенном месте, создав аварийную ситуацию, а после выгнал пассажира, который хотел расплатиться монетами. Возмущенный николаевец просит принять меры.

Приводим вашему вниманию полный текст обращения:

«Здравствуйте!
Про нарушения и грубость в работе общественного транспорта говорится много, но случай, который произошел у меня на глазах, заставил усомниться в психическом состоянии людей, которые сидят за рулем городского транспорта и соответственно несут ответственность за жизни пассажиров.
17.01.2013 г. в разгар рабочей перевозки (около 17.20 ) женщина — водитель троллейбуса, следующего по маршруту № 6 (регистрационный номер 3166) отказывалась принимать у пассажиров оплату за проезд монетами достоинством 50, 25 коп., в грубой форме, со словами : «Давайте нормальные деньги и не нервируйте меня!». Однако не сочла за трудность выдать (неправильно) сдачу с 20 грн. купюрами достоинством 1грн.
Обращаю ваше внимание, на то, что в салоне троллейбуса висит объявление о том, что деньги водителю необходимо давать без сдачи. Наличие возможности купить талоны на троллейбус в доступных местах, возможно, предотвратила бы продолжение этой истории.
Когда очередной пассажир (девушка) попытался оплатить проезд той же «мелкой» монетой, водитель абсолютно потерял контроль над собой. Громко крича, она начала требовать «нормальные» деньги. Когда пассажиры троллейбуса начали возмущаться, водитель стал совершать резкие повороты рулем, в результате чего пассажиров стало бросать из стороны в сторону. Выехав на середину моста через реку Ингул, троллейбус резко затормозил, водитель открыл переднюю дверь и выгнал пассажира из троллейбуса. Нарушив правила дорожного движения, создав аварийную ситуацию, оставив девушку в темноте, посреди моста, троллейбус продолжил движение.
Прошу оценить ситуацию и принять меры.
Заранее спасибо.»
deften
Из-за провала коллектора николаевские троллейбусы изменят свой маршрут

В связи с провалом коллектора по пр. Мира угол ул. Новозаводской движение троллейбусов по маршруту № 2 сообщением «мкр. Намыв - ж/д вокзал «Пассажирский» с 08.02.2013 по 11.02.2013 будет осуществляться до перекрестка пр. Октябрьского и пр. Мира.

http://www.podrobnosti.mk.ua/2013/02/08/iz...j-marshrut.html

Cheban
Цитата(deften @ 8.2.2013, 15:06) *

Из-за провала коллектора николаевские троллейбусы изменят свой маршрут

В связи с провалом коллектора по пр. Мира угол ул. Новозаводской движение троллейбусов по маршруту № 2 сообщением «мкр. Намыв - ж/д вокзал «Пассажирский» с 08.02.2013 по 11.02.2013 будет осуществляться до перекрестка пр. Октябрьского и пр. Мира.

http://www.podrobnosti.mk.ua/2013/02/08/iz...j-marshrut.html

Сегодня в обед в промежутке времени с 12 до 13 троллейбусы ходили как обычно до жд вокзала.
fanat22
Сегодня троллейбусы ходят до автовокзала.
Cheban
Цитата(Boris @ 28.2.2013, 9:12) *

Нифига себе blink.gif тот трамвай (КТМ-23) который у нас был на обкатке, после чего увезли во Львов и который напрямую с России стоил 4,5 млн.грн., стоит аж 11 млн.грн., они что там вообще офигели?
Sentinel
Цитата
Кабмин запретил местным властям закупать импортный городской транспорт


Извиняюсь за мат, но...
ВАШУ Ж МАТЬ!!!
Они вообще видели хоть в глаза эти ЛАЗы? В Киеве машины 2007 года уже убиты в хлам, ферма пальцем пробивается!
С автобусами не лучше:
http://fotobus.msk.ru/photo/99335/
http://fotobus.msk.ru/photo/125059/
В Белоруссии сделали за месяц 1400 автобусов. У нас - 28. Выводы.
Прощайте, евробасы.
deften
Вспомнился 3002...

Я так понял следуйщими троллями, если дадут денег, будут богданы..?
Cheban
Цитата(Sentinel @ 28.2.2013, 16:45) *

Извиняюсь за мат, но...
ВАШУ Ж МАТЬ!!!
Они вообще видели хоть в глаза эти ЛАЗы? В Киеве машины 2007 года уже убиты в хлам, ферма пальцем пробивается!
С автобусами не лучше:
http://fotobus.msk.ru/photo/99335/
http://fotobus.msk.ru/photo/125059/
В Белоруссии сделали за месяц 1400 автобусов. У нас - 28. Выводы.
Прощайте, евробасы.

В тему про то, как нас добровольно-принудительно заставляют покупать витчызняну технику:
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=-e00TPb9HmI
deften
...это все понятно, теперь вопрос: а можно ли будет обойти этот закон под видом завоза комплектующих из зарубежа и последуйщей отверточной сборки, пусть даже у нас в Николаеве?
Николаевский кондуктор
В николаевском супертроллейбусе заменили фанеру на стекло

Как сообщил директор КП «Николаевэлектротранс» Василий Жуменко в комментарии podrobnosti.mk.ua, троллейбус с фанерой вместо стекла уже приведен в порядок.

- Несколько недель назад троллейбус попал в незначительное ДТП, в результате которого стекло треснуло. В целях безопасности мы стекло сняли, чтобы оно не рассыпалось, и никто не пострадал. Временно вместо стекла поставили пластик. Заказали новое стекло, оно пришло, - рассказал Василий Васильевич.

Как отметил Василий Жуменко, установка нового стекла должна происходить при температуре «+20». Сейчас, по словам директора, несмотря на погодные условия, стекло уже установили, а для необходимого температурного режима пришлось задействовать несколько обогревателей. На данный момент троллейбус уже работает по маршруту № 2.

http://www.podrobnosti.mk.ua/2013/03/06/fo...-na-steklo.html
Cheban
Пассажирка трамвая, пожаловавшаяся на хамство контролеров, сама же их и оскорбляла

На редакционную почту «Новостей-N» пришло письмо от местной жительницы, в котором она пожаловалась на работу контролеров трамвая № 6, курсирующего по маршруту «Промзона — Центральный рынок».

9 марта девушка приобрела билет на шестой трамвай в одну сторону, прокомпостировала. На обратном пути она опять же попала в этот трамвай, поэтому решила билет новый не покупать, а воспользоваться тем, который у нее был. Буквально перед выходом к ней подошли две женщины, которые представились контролерами и показали удостоверение. Только вот воспользоваться своим билетом женщина не смогла — лежавший в кармане проездной, видимо, выпал, на месте его не оказалось.

-Так как билета не оказалось, я извинилась, объяснила ситуацию и хотела выйти. Однако со стороны контролера посыпались угрозы забрать меня в отделение милиции. Я предложила при них купить еще один билет, на что опять в свой адрес услышала много нецензурных выражений и угроз. Контролер пыталась не дать мне купить новый билет, бежала за мной, хватала за руки, за верхнюю одежду, а после приобретения проездного билета вырвала его у меня из рук и порвала. В итоге я проехала свою остановку, так как женщина не хотела меня выпускать, постоянно хамила. Свою вину я не отрицаю, но с каких пор контролеры имеют право себя так вести? Я запомнила фамилию этой женщины: Загребаева Людмила Николаевна, - написала девушка.

Наши корреспонденты связались с начальником КП «Николаевэлектротранс» Василием Жуменко, чтобы получить комментарий по данному происшествию. Он отметил, что ежедневно на 50 единиц подвижного состава выходит всего 6 контролеров.

-Мы сейчас выясним, что там произошло, но обычно, если у человека есть прокомпостированный билет, проблем не возникает... Вы знаете, сколько есть случаев, когда страдают от пассажиров именно контролеры? Их толках, оплевывают, разбивают очки, бьют. Бывают случаи, когда они сталкиваются и с бандитами, у которых есть ножи... Всегда надо подходить справедливо: пригласить всех, побеседовать, выяснить. Если контролер не прав, то он может получить выговор, а то и вовсе может быть переведен на другую работу, - отметил Василий Васильевич.

Через некоторое время начальник «Николаевэлектротранса» перезвонил нам и рассказал о результатах своей беседы с той самой контролершей Людмилой Загребаевой. Оказалось, что эта ситуация произошла между 16 и 17 часами 9 марта. Два контролера зашли в трамвай, проехали сначала одну остановку, чтобы вошедшие смогли оплатить проезд, и только потом попросили пассажиров приготовить для предъявления талоны. Эта девушка сидела на задней площадке и явно ехала дольше одной остановки. Услышав, что будут проверять билеты, она рванула к выходу, где к ней и подошли контролеры. Билета при ней не оказалось, поэтому ее попросили оплатить штраф. Однако девушка заявила, что у нее нет денег. Контролеры предложили ей погасить этот долг путем покупки нового билета. Купленный билет контролер обязан порвать, что было сделано. Только после этих манипуляций пассажирку выпустили из трамвая. Уходя, девушка не смолчала и сказала «несколько ласковых» в адрес контролеров.

-Жалобы к нам поступают очень редко, чаще звонят с благодарностями — ведь за последние два года количество трамваев увеличилось на 20 единиц. При том, что не было куплено ни одного нового состава. Люди понимать должны, что ремонтируют все составы за те деньги, которые они тратят на приобретение талонов. Конечно же, мы должны бороться за то, чтобы билеты оплачивались, есть процедура, которая и была выполнена. Еще раз отмечу, что у людей, которые имею купленный и прокомпостированный билет, никогда не возникнет проблем с контролерами, - подытожил Василий Жуменко.
Николаевский кондуктор
Первый вице-губератор заверил, что обещанные в прошлом году белорусские троллейбусы скоро будут в Николаеве
http://www.odnoklassniki.ru/group/50400053...98/487160479118

Игорь Богуславский
12:20


Вскоре в Николаеве появятся троллейбусы, закупленные у белорусского предприятия «МАЗтранссервис» еще в прошлом году.



Об этом рассказал первый вице-губернатор Геннадий Николенко в эфире телеканала «Николаев» в среду, 20 марта.



- Троллейбусы появятся все. Все вопросы, связанные с расчетами за них, фактически решены. Кроме того, мы там нашли дополнительное предложение по тому, как решить этот вопрос, - сказал он.

Кроме того, по словам Николенко, во время своего пребывания в Минске он общался с руководством ОАО «Минский автомобильный завод» по поводу того, чтобы наладить сборку троллейбусов в Николаеве.



- У них есть мощности, есть опыт, чтоб и у нас наладить выпуск троллейбусов. Чтобы гарантировано, качественно и по бюджетной цене троллейбусы могли содержать и обслуживать, - добавил он.

Напомним, ранее в мэрии Николаева заявляли, что еще до 1 октября прошлого года на линии маршрутов №2 и 5 должны были выйти семь новых троллейбусов белорусского производства «МАЗ». В тендерном конкурсе, проводимом коммунальным предприятием «Николаевэлектротранс», победило киевское предприятие «МАЗтранссервис», которое и должно было привезти в наш город семь низкополых комфортабельных троллейбусов. Общая стоимость троллейбусов марки МАЗ ЭТОН Т-103 составляла 11 миллионов 340 тысяч гривен.



Между тем, 23 октября только два новых троллейбуса вышли на маршрут №2. За остальные же Госказначейство ещё не перечислило «Николаевэлектротрансу» деньги, которые были выделены на покупку троллейбусов для города, поэтому они пока не были доставлены в Николаев
Николаевский кондуктор
Хюндай добрался и до Николаева: в городе будут новые трамваи

Николаев готов взять кредит в 10 млн.грн. на покупки 20 б/у трамвайных вагонов «Хюндай».

Об этом пишет Mukola.net со ссылкой на собственные источники в мэрии. По словам источника, новый трамвай «Хюндай» стоит 5 млн.грн., но и бывшие в употреблении вагоны находятся в очень хорошем состоянии, они прослужат 10-12 лет, а стоят всего 500 тыс.грн.

Известно также, что это вагоны 1989-1990 годов производства, они оборудованы GPS-системами, у них автоматически блокируются двери, чтобы избежать возможного защемления пассажиров, нескользкий пол.

Поставщик обещает оснастить вагоны точками беспроводного доступа к интернету, а также адаптировать ширину вагонов к ширине нашей трамвайной колеи.

Тендер на взятие кредита должен состояться уже в мае, он и определит тот банк, у которого город возьмет 10 млн.грн. под залог этих же трамваев.

Предполагается, что новые трамваи пойдут по городским маршрутам № 1 и № 11.
Это позволит увеличить скорость движения и пассажиропоток на этих ветках.
пират
Цитата(Николаевский кондуктор @ 1.4.2013, 19:49) *

Хюндай добрался и до Николаева: в городе будут новые трамваи

Николаев готов взять кредит в 10 млн.грн. на покупки 20 б/у трамвайных вагонов «Хюндай».

Об этом пишет Mukola.net со ссылкой на собственные источники в мэрии. По словам источника, новый трамвай «Хюндай» стоит 5 млн.грн., но и бывшие в употреблении вагоны находятся в очень хорошем состоянии, они прослужат 10-12 лет, а стоят всего 500 тыс.грн.

Известно также, что это вагоны 1989-1990 годов производства, они оборудованы GPS-системами, у них автоматически блокируются двери, чтобы избежать возможного защемления пассажиров, нескользкий пол.

Поставщик обещает оснастить вагоны точками беспроводного доступа к интернету, а также адаптировать ширину вагонов к ширине нашей трамвайной колеи.

Тендер на взятие кредита должен состояться уже в мае, он и определит тот банк, у которого город возьмет 10 млн.грн. под залог этих же трамваев.

Предполагается, что новые трамваи пойдут по городским маршрутам № 1 и № 11.
Это позволит увеличить скорость движения и пассажиропоток на этих ветках.
это шутка или серьезно

местный житель
Цитата(Николаевский кондуктор @ 1.4.2013, 19:49) *

Поставщик обещает...адаптировать ширину вагонов к ширине нашей трамвайной колеи.

laugh.gif Как представил себе эту картину растягивания (или сжатия) вагонов в ширину...
deften
сказка-ложь да в ней намек... или как там поеться?!
sasha__tomchuk
были бы это Татры из Чехии - правдоподобнее получилось бы)
Cheban
Цитата(пират @ 1.4.2013, 19:53) *

это шутка или серьезно

Конечно серьёзно.

Особенно 1 апреля.
deften
Что-то новостей давненько не было...

В Николаеве общественным транспортом пользуются четверть миллиона людей, это может быть использовано в политической борьбе, - вице-мэр Васюков

В Николаеве ежедневно общественным транспортом пользуются около 250 тысяч горожан, без малого, это половина населения областного центра.

Горожане, которые передвигаются по городу на собственных авто, порой с трудом находят место для парковки.

О том, чем живет транспортная система Николаева, выживет ли «последний из могикан» - катер на Малую Корениху, о льготных перевозках и многом другом корреспонденты podrobnosti.mk.ua спросили у профильного заместителя мэра Николаева Романа Васюкова.

- Роман Александрович, на каком этапе проект оптимизации городских маршрутов?

- Сегодня общественный транспорт Николаева представляет собой сеть из 96 маршрутов, которые обслуживают частные предприятия маршрутными автобусами в обычном режиме движения и в режиме маршрутного такси. Также у нас 5 трамвайных и 4 троллейбусных маршрута. Относительно городского электротранспорта, его участие на этом рынке, за последние 2 года, и это заслуга власти, увеличилось. Мы сегодня больше говорим о перспективе развития, нежели о выживании предприятия. Сейчас около 60-ти единиц подвижного состава. В конце 2010 года мы начинали с 30-ти. В основном это восстановленный транспорт, большей частью трамваи. К сожалению, троллейбусов, практически, не было, которые можно восстановить.

Сейчас задача власти – приобретение и обновление подвижного состава, а также решение вопросов, связанных с контактными сетями и рельсовыми путями. От этого зависит качество роботы, как трамваев, так и троллейбусов. В плане приобретения нового подвижного состава в прошлом году был проведен тендер на условиях софинансирования. Должны были приобрести 7 троллейбусов. В данный момент получили только 2. Сейчас работаем над тем, чтобы получить остальные и в полном объеме запустить перевозки, в первую очередь, по проспекту Ленина – это 2-й и 5-й маршруты.

На мой взгляд, власть должна быть активным игроком на рынке перевозок. Так мы сможем подтянуть качество обслуживания и влиять на этот рынок. Даже запуск трех троллейбусов – 1 восстановленный львовский и 2 новых белорусских, которые пришли в этом году, уже определенным образом повлиял на ситуацию на проспекте Ленина. В этом направлении планируем развиваться в дальнейшем.

Задача максимум – использование коммунального предприятия и в маршрутных перевозках, но все это возможно только после того, как мы сможем довести количество троллейбусов до необходимого - 17-20 единиц подвижного состава.

Сегодня городской власти необходима поддержка государственного бюджета (в части финансирования - прим. автора) в направлении развития городского электротранспорта и такие программы сейчас разрабатываются Кабинетом Министров.

Наша оптимизация предполагает собой разгрузку проспекта Ленина. Стремимся к тому, чтоб маршрутные автобусы переводились на смежные улицы. Также речь идет о сокращении с 96 до 48-50 маршрутов. Многие маршруты открывались под любыми предлогами и по разным причинам, не всегда объективным. Все это сегодня мешает нормально обслуживать горожан, особенно в отдаленных районах города.

Так, автобусы будут ходить более интенсивно, поскольку не будет конкуренции между маршрутами.

- Полтора года назад вы говорили, что оптимизацию городских маршрутов можно осуществить в сентябре 2013 года. С учетом того, что троллейбусы не дошли, насколько переносится проект?

- Это серьезный вопрос, который необходимо обсуждать с горожанами. В этой ситуации мы испытываем определенное противодействие предприятий-перевозчиков. Маршрутная сеть - это живой организм, образно говоря. Один маршрут влияет на работу другого. Существуют маршруты, которые открывались для того, чтоб быть конкурентом другому предприятию. Это очень непростой вопрос. Однако система сегодня стабильная.

Такие решения, как оптимизация, не могут приниматься в преддверии выборов мэра. Начинать серьезные, глобальные изменения, ведь общественным транспортом пользуются четверть миллиона людей ежедневно, нельзя. Это может быть использовано в политической борьбе, и тогда мы никогда не добьемся нормального результата.

Очень важно, чтоб было первое лицо, мэр города, который будет принимать активное участие в этом процессе.

Еще один вопрос – без подвижного состава (троллейбусов - прим. автора) нам сложно будет провести оптимизацию. Ведь сегодня освобождать проспект Ленина просто не для чего. Мы не сможем туда поставить достаточное количество троллейбусов. Предложения, которые звучали о том, что можно забрать с пр.Героев Сталинграда маршрут №6 и переставить его на пр. Ленина, не решают проблемы - тогда "оголится" ПГС. Нужно еще отметить, что шестой маршрут для нашего коммунального предприятия является самым накатанным и прибыльным.

- Как городская власть реагирует на сообщения о хамстве водителей маршрутных автобусов? Проводятся ли конкурсы для принятия на работу водителей?

- Местное самоуправление не имеет право вмешиваться в деятельность субъектов хозяйствования (предприятий-перевозчиков). Однако я сегодня прекрасно понимаю, что очередь не стоит, чтоб быть водителем или кондуктором. Условия работы очень непростые. Ведется системная работа, мы рекомендуем предприятиям-перевозчикам, и они не отказывают в этих вопросах, людей увольняют из-за жалоб пассажиров. Не так давно появились «доски позора» - очень хорошая вещь, как напоминание любому, кто выходит на маршрут, чего делать не стоит. Если люди наказали себя сами, наверное, это самое эффективное средство борьбы с хамством.

Только системная борьба, жесткая реакция на отказ в перевозе льготников, на хамское поведение. Все эти истории должны быть тщательно разобраны, ведь не редкость, когда люди сами провоцируют водителей. Не редкость, когда эти истории надуманные.

Уже больше месяца управлением транспорта систематически организовываются встречи-семинары для водителей предприятий-перевозчиков с привлечением представителей ГАИ и Укртрансинспекции.

Эффективно работает "горячая линия" - мобильный телефон, номер которого размещен в автобусах. По таким звонкам можно решить конфликтный вопрос сразу, а не через несколько дней. Отмечу, что относительно жалоб тенденция идет на спад. Так, в 2012 году жалоб на работу общественного транспорта было более чем на полсотни меньше чем в 2011.

- Как оцениваете работу «Евротранстехсервиса»?

- В целом нормально. Перевозчик немного сократил количество автобусов.

Вопрос планового количества транспорта на линии и интервал движения эффективно решить возможно лишь с помощью GPS-мониторинга. Сегодня, условно, к нам поступает жалоба, потом нужно провести проверки, чтоб убедится какое количество, какой интервал движения. От конфликтной ситуации проходит большой промежуток времени до принятия решения. А с GPS-треккерами в реальном режиме времени можно контролировать районы, где есть жалобы.

- Поступают ли жалобы на сокращение количества автобусов «Евротранстехсервиса»?

- На сегодняшний день жалоб по «Евротранстехсервису»нет.Есть письма-обращения от «Евротранстехсервиса» о компенсации перевозок льготной категории граждан. С намерениями снятия автобусов в случае, если это не произойдет. А те средства, которые были предусмотрены в бюджете, они уже полностью выбраны предприятием.

- Насколько честным вы считаете распределение этих компенсаций?

- На мой взгляд, эта система непрозрачная. По той простой причине, что отсутствие какого-либо порядка и те варианты документов, которые предлагаются, не учитывают реальной ситуации. У нас автобусы работают не только в обычном режиме движения, но и под эту компенсацию должны подпадать маршрутные такси.

Порядок, который сегодня предлагается, учитывает интересы только некоторых предприятий-перевозчиков. Все остальные остаются без компенсаций. У нас появляются вопросы – почему одним все, а другим - ничего. Закон Украины сегодня предполагает, что перевозка льготников должна осуществляться на 100%. В этой ситуации должно быть полное финансирование. По нашим скромным подсчетам, чтоб компенсировать перевозчикам всех, кого необходимо перевозить, нужно более 200 миллионов. Понятно, что таких средств мы не получаем. Соответственно, те средства, которые мы используем, должны распределяться равномерно.

Буквально во вторник на комиссию по транспорту пригласили начальника Департамента соцзащиты, который непосредственно занимается распределением компенсационных выплат, чтоб заслушать, какие сдвиги есть в разработке этого Порядка. Вопрос будет доведен до логического завершения.

- Как оцениваете работу водного транспорта?

- К сожалению, водный транспорт у нас представлен только одним маршрутом. Два года мы его пытаемся удержать, чтоб не потерять. На мой взгляд, город, стоящий на двух реках, не имеет права отказаться пусть даже от одного маршрута. Один пароход, который ходит по маршруту "Каботажный Мол - Малая Корениха", необходим жителям Малой Коренихи.

Вы помните, как на майские праздники, 7 мая, у нас пришвартовалось судно на Нижней Набережной – это было испытание для органов местного самоуправления. Необходимо было обеспечить понтон, подключение, швартовку, грузы. Непростой вопрос. Сегодня поставлена задача и.о. мэра города Владимиром Коренюгиным о том, чтоб была разработана Программа по приведению в порядок причальных стенок и пристаней, а после этого сможем заняться развитием водного транспорта более активно.

- Насколько выгоден катер на Малую Корениху?

Катер на Малую Корениху получает компенсацию за перевозку льготных пассажиров в полном объеме. Мы закрываем финансовые вопросы, возникающие у предприятия, которое работает. Это непросто. Судно, которое там работает, 60-х годов. Говорить о его эффективности, его КПД и расходе горючего не приходится. Кроме того, предприятию приходится содержать команду круглый год, а не сезонно.

Здесь нужно говорить о строительстве маломерных судов катамаранного типа. В прошлом году мы предложили несколько проектов нашему кораблестроительному институту. С профессурой, с преподавательским составом этот вопрос был проработан. Достаточно будет двух катеров. Они рассчитаны на 50-70 мест. Их можно будет использовать для перевозки дачников.

По скромным подсчетам, на реализацию Программы по судоходству, нужно ни менее 10 миллионов.

- Искали инвестора, который бы взялся за это?

- Переговоры велись в отношении того, чтоб привлечь пароходы из Херсона, где судоходство более развито. Там порядка 14-ти маршрутов. Это связанно с тем, что дачи расположены на островах, и другого подхода к ним нет. На сегодняшний день нет ни одного желающего, ни одна компания не заинтересовалась работой в Николаеве. Этот бизнес нельзя назвать прибыльным.

Очень важно, чтоб прошли выборы городского головы. Для решения многих вопросов должно быть первое лицо.

- Возвращаясь к инвесторам, в Николаеве 2 судостроительных завода контролирует бизнесмен Вадим Новинский. С ним или со «Смарт-холдингом» были разговоры в этом плане?

- Нет. Для того чтоб вести такие переговоры, нужна Программа или Концепция, разработанная и определенная городом. В Программе должны быть прописаны условия финансирования. Для продуктивных переговоров и решения таких вопросов у города должно быть первое лицо – мэр, поэтому на данном этапе очень важно, чтоб прошли выборы городского головы.

- Как обстоит ситуация с парковками?

- С парковками все просто. Есть постановление Кабмина, которое предполагает, что заниматься парковочной деятельностью без паркомата запрещено.

Сегодня привлечь некоммунальное предприятие очень сложно. Предприниматели, которые занимались этой деятельностью, не в состоянии и купить эти паркоматы, и оплачивать ещё необходимую сумму в бюджет. Парадокс ситуации в том, что оплата в бюджет, наш местный сбор, происходит с площади парковки, а не с количества транспорта, которое парковалось в течение дня. Поэтому у нас нет платных парковок.

- В случае прихода нового мэра и невозможности работать в его команде, чем займетесь?

- Я командный игрок. Я пришел в конце 2010 года, когда Владимир Дмитриевич (Владимир Чайка – экс-мэр Николаева – прим. автора) предложил мою кандидатуру депутатам и депутаты поддержали. Как сложится, кто будет новым мэром, буду ли я нужен, как заместитель городского головы – посмотрим.

У меня есть повседневная работа, а когда будут выборы, кого поддержат николаевцы – покажет время.

http://www.podrobnosti.mk.ua/2013/05/20/v-...r-vasyukov.html
Cheban
В мэрии Николаева заявили, что деньги на покупку еще двух троллейбусов ищут в горбюджете

В связи с недостаточным финансированием из Государственного бюджета исполнительный комитетом Николаевского городского совета принимает меры по приобретению еще двух троллейбусов за средства городского бюджета.

Об этом сообщили в отделе информационного обеспечения Николаевского горисполкома.

В управлении транспортного комплекса, связи и телекоммуникаций Николаевского городского совета напомнили, что в 2012 году за счет государственного и местного бюджетов были приобретены и переданы в коммунальную собственность Николаева два новых троллейбуса, приспособленных для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями.

Сейчас же в связи с отсутствием государственного финансирования еще два троллейбуса могут быть приобретены за счет средств местного бюджета.

Как сообщалось ранее, начальник управления транспортного комплекса Николаевского горсовета Вячеслав Кащенюк пообещал горожанам, что в ближайшее время государственный бюджет переведет деньги КП «Николаевэлектротранс» для оплаты пяти троллейбусов.

В свою очередь губернатор Николаевской области Николай Круглов в комментарии журналистам 16 июля заявил, что приобретения этих троллейбусов можно ожидать лишь в следующем бюджетном году, так как в текущем Николаевщина и в частности город Николаев имеет большую задолженность по кредитам. Которые брались на выплату зарплат и пенсий.

ранее в мэрии Николаева заявляли, что еще до 1 октября прошлого года на линии маршрутов №2 и 5 должны были выйти семь новых троллейбусов белорусского производства «МАЗ». В тендерном конкурсе, проводимом коммунальным предприятием «Николаевэлектротранс», победило киевское предприятие «МАЗтранссервис», которое и должно было привезти в наш город семь низкополых комфортабельных троллейбусов. Общая стоимость троллейбусов марки МАЗ ЭТОН Т-103 составляла 11 миллионов 340 тысяч гривен.

Между тем, 23 октября только два новых троллейбуса вышли на маршрут №2. За остальные же Госказначейство ещё не перечислило «Николаевэлектротрансу» деньги, которые были выделены на покупку троллейбусов для города, поэтому они пока не были доставлены в Николаев.
Николаевский кондуктор

Николаевец просит власть открыть новый троллейбусный маршрут вместо “бесполезного пятого”.

Об этом говорится в сообщении николаевца в системе обращений к городской власти.

Гражданин выразил несколько замечаний по поводу работы КП “Николаевэлектротранс”.

Во-первых, николаевец напоминает о проблеме с табличками указания маршрута:

“Табличка с номером должна быть не только спереди и сбоку, но и сзади. На многих троллейбусах сзади таблички с номером нет. Еще хуже дела обстоят с табличкой направления самого маршрута. Давно еще обещали их заменить, так и не сделали ничего. На желтых троллейбусах ЛАЗ кроме на троллейбусе с бортовым номером 02 вообще спереди отсутствует информация о направления маршрута, а стоит только номер”.

Также на николаевском электротранспорте не принято объявлять остановки:

“Это работает только в тех трамваях, где есть автоинформатор, и то некоторые водители очень БЕЗОТВЕСТВЕННО относятся к этому вопросу - забывают включать, пропускают и так далее. В остальных трамваях и троллейбусах это вообще не делается. Просьба обязать водителей выполнять свои прямые обязанности!!!”.

Также жителя города беспокоит малое количество трамваев на городском маршруте № 11:

“90-100 минут интервала это просто издевательство. И продлить работу маршрута как и остальных №1,3,6,7. По ул. Комсмольской вообще нечем ездить. А после 18-00 - 18-30 вообще хоть пешком иди от Парка Петровского до Чигрина”.

Такая же просьба по трамвайному маршруту и троллейбусному маршруту № 7:

“Ожидание трамвая по 50 минут это ненормально, то же касается и троллейбусного маршрута № 7. Чуть ли не по часу приходится его ждать. Это просто издевательство. Можно где-то что-то перебросить, чтобы это сделать”.

Отдельна просьба касается городского троллейбусного маршрута № 5, который николаевец считает абсолютно бесполезным, ведь тот почти полностью дублирует маршрут № 2:

“Тем более его не дождешься (1-2 машины). Прошу рассмотреть возможность добавить на маршрут хотя бы еще одну машину и изменить маршрут № 5 на № 9. ул. Строителей - Северный (через Садовую или Пушкинскую). Это будет гораздо полезнее. Сейчас вообще Проспект со стороны Вокзала никак не соединяется с Северным в отличии от Намыва”.

www.0512.com.ua
Cheban
В горисполкоме уверяют, что на «Николаевэлектротрансе» работа идет полным ходом (фото)

На сегодняшний день финансовое положение КП «Николаевэлектротранс» стабильное. Об этом говорят даже работники предприятия. Заработная плата выплачивается в срок, производится плановая замена запчастей контактной сети, рельсовых путей, а также текущий и аварийный ремонт. Недавно для троллейбусного депо было приобретено 18 колёс, которыми по плану заменят старые изношенные.

Служба путей КП «Николаевэлектротранс» проводит работы по ремонту рельсовых путей на разворотном кольце возле Центрального рынка. Далее на очереди капитальный ремонт рельс на отрезке от ул. 8 Марта до ул. Рюмина. Работы проводятся в ночное время, чтобы не сорвать график пассажироперевозок днём.

Вопрос ремонта подвижного состава, а также рельсовых путей и контактной сети находится на постоянном контроле у заместителя городского головы Романа Васюкова.
Николаевский кондуктор

Коренюгин - жителям Матвеевки: «Я уверен, что «Евротранстехсервис» не вернется»
- Нужно восстанавливать линию троллейбуса. Мы сейчас приобретаем два троллейбуса ко Дню города. Еще один восстановлен. То есть три троллейбуса вполне хватит, - обратился Коренюгин к начальнику управления по вопросам транспорта Николаевского горисполкома Вячеславу Кащенюку.

Источник: http://novosti-n.mk.ua/news/read/56226.html
Cheban
Цитата(Николаевский кондуктор @ 5.8.2013, 20:11) *

Коренюгин - жителям Матвеевки: «Я уверен, что «Евротранстехсервис» не вернется»
- Нужно восстанавливать линию троллейбуса. Мы сейчас приобретаем два троллейбуса ко Дню города. Еще один восстановлен. То есть три троллейбуса вполне хватит, - обратился Коренюгин к начальнику управления по вопросам транспорта Николаевского горисполкома Вячеславу Кащенюку.

Источник: http://novosti-n.mk.ua/news/read/56226.html

А соседнюю ветку почитать?
http://forum.bazar.nikolaev.ua/index.php?s...ost&p=38263
Cheban
В Алчевске, Луганске и Краснодоне могут появиться новые троллейбусы отечественного производства

Алчевск, Луганск и Краснодон в числе еще 19 украинских городов планируют привлечь к проекту, в рамках которого для приобретения троллейбусов отечественного производства планируется применить механизм софинансирования государственного и местных бюджетов. Об этом заявил Вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул во время рабочей поездки в Волынскую область 11 июля, сообщает Правительственный портал.

Александр Вилкул отметил, что в 2013 году правительством принята Программа активизации экономики, в рамках которой предусмотрено оказание поддержки местным общинам для обновления общественного электротранспорта. В частности, в течение 2013-2014 годов планируется приобрести 280 новых троллейбусов отечественного производства со степенью локализации не менее 80% (степень локализации производства в Украине).

В новом транспорте задействованы энергосберегающие технологии с экономией до 40% электроэнергии и обеспечены все условия для комфортной перевозки пассажиров, в частности, людей с особыми потребностями. Кроме того, отечественный троллейбус в несколько раз дешевле аналогов иностранных производителей.

Для приобретения троллейбусов планируется применить механизм софинансирования государственного и местных бюджетов.

Органы местного самоуправления городов, где работает электротранспорт, выразили готовность к приобретению на вышеупомянутых условиях нового транспорта.

К проекту после детального анализа планируется привлечь 22 города: Винница, Житомир, Славянск, Донецк, Краснодон, Запорожье, Белая Церковь, Днепропетровск, Луганск, Алчевск, Луцк, Харьков, Киев, Николаев, Одесса, Кременчуг, Тернополь, Горловка, Симферополь, Чернигов, Севастополь.

Сейчас в Украине около 68% троллейбусов требуют замены. Из них более половины имеют срок эксплуатации более 20 лет. В последние годы парк общественного электротранспорта обновлялся преимущественно за счет приобретения бывших в употреблении машин из европейских стран. С 2010 по 2012 год для городов Украины было приобретено 363 новых современных троллейбуса отечественного производства.
Николаевский кондуктор
Внимательно читаем!
Там написали что один из двух новых троллейбусов уже обкатывается в Николаеве?
Кто то видел его?????


Вице-мэр Васюков обещает не только новые троллейбусы, но еще и автобусы большой вместимости от фирм-перевозчиков

Заместитель городского головы Николаева Роман Васюков пообещал, что ко Дню города или, в крайнем случае, до 1 октября, девять разных фирм обеспечат по одному автобусу большой вместимости, которые будут курсировать по городским маршрутам в отдаленные микрорайоны.

Такое обещание он озвучил в ходе встречи с представителями николаевских предприятий-перевозчиков с жителями микрорайона «Матвеевка» в четверг, 8 августа. Напомним, ранее сообщалось о том, что 5 августа такую встречу предложили провести после того, как жители Матвеевки вышли под окна горисполкома на акцию протеста.

По его словам, данные автобусы будут ходить и в Матвеевку, и в Терновку, и в Корабельный район, чтобы решить проблему которая возникла в городе, когда предприятие "регионала" Антощенко "в тупую сняло с маршрута автобусы".

Кроме этого, он пообещал ко Дню города выпуск на линии двух новых троллейбусов, один из которых уже обкатывается в Николаеве.

В свою очередь представители предприятий-перевозчиков написали временно исполняющему обязанности мэра Николаева Владимиру Коренюгину меморандум, в котором обязались обеспечивать качественные перевозки пассажиров.

Саша просматривай скопированый текст и удаляй лишнее, а также вставляй ссылку источника
Cheban
Цитата(Николаевский кондуктор @ 8.8.2013, 17:25) *

Внимательно читаем!
Там написали что один из двух новых троллейбусов уже обкатывается в Николаеве?
Кто то видел его?????

Кто то видел: http://forum.bazar.nikolaev.ua/index.php?s...amp;#entry38313
Cheban
В Украине подорожает проезд в троллейбусах и трамваях

Проезд в украинских троллейбусах и трамваях может подорожать повсеместно.

В министерстве инфраструктуры Украины подготовили проект приказа о разрешении местным органам власти включать в стоимость проезда инвестиционную составляющую для обновления транспортного парка.

По оценке Александра Слобожана из Ассоциации городов Украины, для каждого отдельного населенного пункта ее размер будет индивидуальным и составит около 10-25%.

Сейчас покупка транспорта осуществляется исключительно за счет местных бюджетов. Но поскольку большинство из них дефицитные, объемы приобретения минимальны.

Это привело к тому, что за 22 года незавимисоти Украины общий парк электротранспорта уменьшился более чем в два раза. Количество трамваев сократилось с 7225 до 3551 единиц, троллейбусов – с 4842 до 2177. Средний возраст троллейбусов составляет 16 лет при нормативных 10-12, трамваев – 28 лет при норме в 16.

По оценке Мининфраструктуры, предлагаемое им новшество позволит обновить транспортный парк городов в течение 15 лет.

Сейчас троллейбусные системы представлены в четырех десятках украинских городов, трамвайные – примерно в двадцати населенных пунктах.

Ранее сообщалось, что до конца года в столице может подорожать проезд в транспорте. Как выяснилось, и метрополитен, и "Киевпасстранс" уже подали свои предложения о повышении цены на проезд в управление ценовой политики КГГА.

Какие именно цифры там фигурируют, чиновники пока не признаются.

Ранее в ККГА также сообщали, что экономически-обоснованной стоимостью проезда в метрополитене считают 3 гривны.

Добавим, что стоимость билетостоимость билетов в общих и плацкартных вагонах во внутреннем железнодорожном сообщении в Украине вырастет на 10% с 1 октября 2013 года. В купейных вагонах проезд подорожает на 20%, но в два этапа: тарифы вырастут на 10% в июле, а потом еще на 10% - в октябре
Cheban
Власти Украины запретят рекламу на окнах общественного транспорта

В Верховной Раде зарегистрирован законопроект, закрепляющий новые правила размещения внешней рекламы на автобусах и электротранспорте, за исключением метрополитена.

Министерство инфраструктуры Украины по поручению президента разработало изменения в действующий закон «О рекламе». Нововведения коснулись правил размещения внешней рекламы на автобусах и движимых составах городского электротранспорта (кроме вагонов метро).

В случае поддержания парламентариями инициативы, зарегистрированной в Верховной Раде, внешнюю рекламу на автобусах, троллейбусах и трамваях можно будет размещать исключительно на боковых бортах транспортного средства. Размещение же информации рекламного характера на окнах строго запрещается.

Как сказано в пояснительной записке к законопроекту, нововведения должны повысить безопасность дорожного движения.
Cheban
Николаев хочет взять кредит в 85 миллионов гривен под государственные гарантии

На рассмотрение очередного исполкома городского совета выносится проект решения «О предоставлении полномочий на привлечение средств под государственные гарантии». Речь идет о том, что департамент ЖКХ и исполком горсовета получает полномочия на взятие кредита под государственные гарантии для реализации определенных проектов.

В частности исполком хочет попытаться получить средства для финансирования проектов по реконструкции котельных по ул. Г.Карпенко, 1, по ул.Спортивная, 29, по ул. Сивашской дивизии, 8, по ул.Никольская, 34. Еще два проекта называются «Комплексное переоснащение парка машин, механизмов и соответствующего оборудования в сфере благоустройства города» и «Комплексное переоснащение парка машин, механизмов и соответствующего оборудования в сфере благоустройства города: г. Николаев, дороги и мосты города». Еще один кредит предназначается для увеличения парка городского электрического транспорта Николаева.

Проект решения предлагает предоставить полномочия департаменту ЖКХ Николаевского городского совета на привлечение средств под государственную гарантию в сумме 473,573 тыс. грн. на 10 лет с процентной ставкой за пользование привлеченными средствами не выше 10 процентов годовых для завершения реализации проекта «Реконструкция котельной по ул.Г.Карпенко, 1 в Николаеве».

С такими же условиями прописано финансирование «Реконструкции котельной по ул.Спортивная, 29 в Николаеве» - 423,685 тыс. грн., «Реконструкция котельной по ул.Никольская, 34 в Николаеве» - 844,02 тыс. грн., «Реконструкция котельной по вул.Сивашской дивизии, 8 в Николаеве» -394,450 тыс. грн., «Комплексное переоснащение парка машин, механизмов и соответствующего оборудования в сфере благоустройства города» - 15462,06 тыс. грн., «Комплексное переоснащение парка машин, механизмов и соответствующего оборудования в сфере благоустройства: город Николаев, дороги и мосты города» - 19790,0 тыс.грн.

Всего на департамент ЖКХ необходимо почти 37 миллионов.

Исполнительный комитет Николаевского городского совета будет привлекать средства для завершения реализации проекта «Расширение парка городского электрического транспорта Николаева» в сумме 47 миллионов 500 тыс.грн. на 7 лет с процентной ставкой за пользование привлеченными средствами не выше 10 процентов годовых.

Итого сумма привлеченных средств под государственные гарантии составит для Николаева почти 85 миллионов гривен.

Со стороны государства обслуживание и погашение обязательств предусматривает один из четырех вариантов: частичную компенсацию процентов; компенсацию процентов в полном объеме; частичную компенсацию процентов и частичное погашение заимствования; компенсацию процентов и погашения заимствования в полном объеме.

Какой вариант будет у Николаева, и одобрит ли в принципе финансовая комиссия привлечение средств на поданные проекты, будет решаться на уровне министерства регионального развития.
Николаевский кондуктор

http://www.podrobnosti.mk.ua/2013/08/21/ni...temkinskoj.html

Николаевские депутаты предложили убрать трамваи с Потемкинской

Сегодня члены бюджетной депутатской комиссии Николаевского горсовета предложили вынести 28 августа в сессионный зал вопрос «О предоставлении полномочий на привлечение средств под государственные гарантии», который активно обговаривался в СМИ.

Собственно, вопрос с получением кредита не решится даже после поддержки местными избранниками.

На самом деле, Департаменту ЖКХ просто предоставят полномочия участвовать в конкурсе на получение кредита, который стал возможен после создания финансово-кредитного союза при Кабмине. Естественно, участников конкурса будет более чем достаточно.

Во время заседания стало известно, что горсоветы Винницы, Сум и Хмельницкого уже предоставили своим структурным подразделениям полномочия на взятие кредита.

Относительно Николаева, то еще даже не известна приемлемая для нашего города схема получения кредита. Окончательных условий нет того, в каком объеме муниципалитет будет погашать проценты и само тело кредита.

Вместе с тем отметим, что в случае победы в конкурсе, 47 миллионов гривен планируется потратить на приобретение 25 троллейбусов, чтоб, наконец, воплотить в жизнь проект оптимизации работы городского транспорта.

Обсуждение вопроса было бурным. Даже прозвучала идея убрать трамвайный маршрут по Потемкинской, и на участок до парка Петровского пустить троллейбусы. Много говорилось о том, как необходимо переводить маршруты автобусов на улицы параллельные с проспектом Ленина, и тому подобное.

В конце обсуждения прозвучало конструктивное предложение – даже в случае проигрыша в конкурсе, Николаеву все равно необходима Программа по развитию электротранспорта. Это значительно ускорит приобретение подвижного состава за средства местного бюджета.

Отдельно отметим, что вице-мэр Роман Васюков анонсировал, что через неделю на дороги Николаева выйдет новый троллейбус. Второй троллейбус горожане увидят ко Дню города.
Lessa
Цитата(Николаевский кондуктор @ 21.8.2013, 18:46) *

и на участок до парка Петровского пустить троллейбусы.

Я так понимаю, что дальше парка города нет.
В выходные и по вечерам и так проблемы с маршрутками на том направлении, а тут вообще убрать альтернативу.
v0lant
Если мне не изменяет память, то до парка Петровского и так можно доехать на троллейбусе. Или уже нет? wink.gif
SULTAN
На Б.Морской ходит троллейбус. Смысла пускать рядом ещё одну линию троллейбуса нет. Моё мнение, что трамвайные пути уберут, пообещав пустить тролейбус, и на этом всё закончится. Ломать не строить, мозгов не нужно.
Николаевский кондуктор
Временный мэр Николаева посетовал, что только три предприятия помогли финансово на День города


Владимир Коренюгин, секретарь Николаевского городского совета и временно исполняющий обязанности мэра Николаева пожаловался, что только три предприятия выделили финансовую помощь для организации Дня города 14 сентября. Об этом он заявил в ходе сессии горсовета в среду, 28 августа.

Так, Коренюгин снова попросил депутатов, занимающихся предпринимательской деятельностью, помочь финансово городу в проведении празднования Дня города и отметил, что пока на эти просьбы откликнулись только Черноморский судостроительный завод, морской специализированный порт «Ника-Тера» и банк «Россбербанк».

Временный мэр отметил, что праздник начнется с торжественной сессии Николевского городского совета, где будут проходить награждения, потом избранники двинутся возлагать цветы к памятнику Михаилу Фалееву, одному из основателей города. В это время в небе появятся парашютисты, которые будут бросать с неба листовки, на некоторых из которых будет значок мороженого – это значит, что с этой листовкой можно будет получить бесплатно стаканчик холодного лакомства.

Кроме того, на пересечении улиц Адмиральская и Советская городская власть торжественно вручит медикам четыре легковых автомобиля и два новых больших мусоровоза. [b]На пересечении Большой Морской и Советской горожанам представят два новых троллейбуса.[/b][u]

- Будут выступать духовые оркестры, будет проходить «город мастеров». А в 19:00 на площади Ленина будет большой концерт, где мы отметим наших юных дарований, местных звезд и всеукраинских. Но пока я не будут все карты раскрывать, - анонсировал Владимир Коренюгин.


кто знает в какое время и какого числа????
Cheban
Цитата(Николаевский кондуктор @ 29.8.2013, 16:46) *

кто знает в какое время и какого числа????

Ты вообще внимательно читал статью? Там всё написано (14 сентября, на день города).
Николаевский кондуктор
А время какое?????
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.